Jump to content

Искажение (музыка)

(Перенаправлено из искажения пуха )
DS -1 был первым в истории педали гитарного эффекта искажений , изготовленная боссом
Duration: 16 seconds.
Слуховой пример эффекта искажения с показанным чистым сигналом, показанным первым.

Искажение и перегрузка являются формами обработки аудиосигналов, используемых для изменения звука усиленных электрических музыкальных инструментов, обычно путем увеличения их усиления , создавая «нечеткий», «рычащий» или «песчаный» тон. Искажение чаще всего используется с электрической гитарой , но также может использоваться с другими электрическими инструментами, такими как электрический окунь , электрическое пианино , синтезатор и орган Хаммонда . Гитаристы, играющие в электрическом блюзе, первоначально получили перегруженный звук, выдвинув свои вакуумными трубками с гитарные усилители сигнала в высокие объемы, что привело к искажению . В то время как усилители из перегрузки трубки все еще используются для получения перегрузки, особенно в таких жанрах, как блюз и рокабилли , с 1960 -х годов был разработан ряд других способов произведения искажений, таких как педали эффекта искажения . Рычающийся тон искаженной электрической гитары является ключевой частью многих жанров, включая блюз и многие рок -музыки жанры , особенно хард -рок , панк -рок , хардкор -панк , кислотный рок и хэви -металлическая музыка в то время как использование искаженного баса было необходимо в жанре хип -хоп музыки и альтернативного хип -хопа, известного как « SoundCloud Rap ». [ 1 ]

Эффекты изменяют звук инструмента, обрезая сигнал (проталкивая его максимум, который сдвигается от пиков и впадины сигнальных волн), добавляя устойчивость и гармонику и инхармонические подключения и приводя к сжатому звуку, который часто описывается как «теплый «И« грязный », в зависимости от типа и интенсивности используемых искажений. Термины искажения и перегрузки часто используются взаимозаменяемо; Там, где проводится различие, искажение является более экстремальной версией эффекта, чем перегрузка . [ 2 ] Fuzz - это особая форма экстремальных искажений, первоначально созданных гитаристами, использующими неисправное оборудование (например, смещенное клапан (трубка); см. Ниже), которое с 1960 -х годов эмулировалось рядом педалей эффектов «Fuzzbox».

Искажение, перегрузка и пух могут быть произведены с помощью педалей эффектов , стойки , предварительных усилителей , усилителей мощности (потенциально смягчающий ораторский подход), динамиками и (с 2000-х годов) с помощью моделирования цифровых усилителей устройств и аудио-программного обеспечения . [ 3 ] [ 4 ] Эти эффекты используются с электрогитарами , электрическими басами ( Fuzz Bass ), электронными клавиатурами и более редко в качестве специального эффекта с вокалом. В то время как искажение часто создается намеренно как музыкальный эффект, музыканты и звуковые инженеры иногда предпринимают шаги, чтобы избежать искажений , особенно при использовании систем PA для усиления вокала или при воспроизведении предварительно записанной музыки.

Гитарное соло на сингл Чака Берри 1955 года " Maybellene " имеет «теплые» искажения обертонов , создаваемые недорогим усилителем клапана (трубка) .

Раннее использование усиленного искажения

[ редактировать ]

Первые усилители гитары были относительно низкой точки зрения и часто вызывали искажение, когда их объем ( усиление ) увеличивался за пределы их предела проектирования или если они получили незначительный ущерб. [ 5 ] Начиная с 1935 года, западный свинг -гитарист Боб Данн начал экспериментировать с искаженным или «грязным» тоном. [ 6 ] Позже, примерно в 1945 году, западный свинг-гитарист и участник группы Уиллс Боб младший Барнард начал экспериментировать с рудиментарным пикапом хамбакера и небольшим усилителем, чтобы получить свой фирменный «низкий и грязный» звук, который позволил больше », который позволил больше». Жидкие и причудливые аккорды. [ 6 ] Многие электрические блюзовые гитаристы, в том числе Чикагские блюзмены , такие как Элмор Джеймс и Бадди Гай , экспериментировали, чтобы получить гитарный звук, который параллел с грубостью блюзовых певцов, таких как Muddy Waters и Howlin 'Wolf , [ 7 ] Часто заменяя их оригиналы мощными пикапами Valco "Chicagoan", первоначально созданными для Lap Steel, чтобы получить более громкий и толстый тон. В ранней рок-музыке « Rock Shakhile» Goree Carter (1949) показал чрезмерный стиль электрогитары, похожий на стиль Чака Берри несколько лет спустя, [ 8 ] а также Джо Хилл « Буги в парке » (1950). [ 9 ] [ 10 ]

В начале 1950 -х годов звуки искажения на гитаре начали развиваться, основываясь на звуках, создаваемых ранее в десятилетии, из -за случайного повреждения усилителей, таких как популярная ранняя запись Айк Тернер 1951 года и песню «Короли ритм» " Rocket 88 ", где гитарист. Вилли Кизарт использовал усилитель вакуумной трубки, у которого был слегка поврежден конус -динамик в транспорте. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Электро -гитаристы начали намеренно «лечить» усилители и динамики, чтобы подражать этой форме искажения. [ 14 ]

Электрический блюзовый гитарист Вилли Джонсон из группы Howlin 'Wolf начал намеренно увеличить прирост за пределами предполагаемых уровней для создания «теплых» искаженных звуков. [ 5 ] Guitar Slim также экспериментировал с искаженными обертонами, которые можно услышать в его хитовой Electric Blues песне « The Thats, что я делал » (1953). [ 15 ] » Chuck Berry 1955 года Классическая « Maybellene имеет гитарное соло с теплыми обертонами , созданными его маленьким усилителем клапанов . [ 16 ] Пэт Харе произвел сильно искаженные аккорды сил на своей электрогитаре для таких записей, как » Джеймса Коттона « Блюз хлопка (1954), а также его собственный «Я собираюсь убить моего ребенка» (1954), создавая «более яркий, более Служнее, более свирепые электрогитарные звуки ", [ 17 ] выполнено путем включения ручки громкости на его усилитель «до тех пор, пока оратор не кричит». [ 18 ]

В 1956 году гитарист Пол Берлисон из трио Джонни Бернетта намеренно сместил вакуумную трубку в своем усилителе, чтобы записать « Поезд держал А-Роллин » после того, как рецензент в восторге от поврежденного усилителя звука Берлисона, созданного во время живого выступления. Согласно другим источникам у усилителя Burlison был частично сломанный конус громкоговорителя. Поп-ориентированные продюсеры были в ужасе от этого жуткого «двухцветного» звука, довольно чистого на тройных, но сильно искаженных басами, но Бернетт настоял на том, чтобы выпустить сеансы, утверждая, что «эта гитара звучит как хороший рогатый раздел». [ 19 ]

В конце 1950 -х годов гитарист Линк Рэй начал намеренно манипулировать вакуумными трубами своих усилителей, чтобы создать «шумный» и «грязный» звук для своих соло после аналогичного случайного открытия. Рэй также проложил дыры в своих конусах оратора карандашами, чтобы еще больше исказить его тон, использовал электронные камеры эхо (тогда обычно используемые певцами), недавние мощные и «толстые» пикапы Гибсона Хамбакера и контролируемые «отзывы» ( эффект Ларсена ). Результирующий звук может быть услышан на его очень влиятельной инструментальной инструменте 1958 года « Rumble » и Rawhide. [ 20 ]

1960 -е годы: пух, искажение и введение коммерческих устройств

[ редактировать ]

В 1961 году Грэди Мартин набрал хит с нечетким тоном, вызванным неисправным предусилителем , который искажал его гитару, играющую на песне Марти Роббинс " Не беспокойство ". Позже в том же году Мартин записал инструментальную мелодию под его собственным именем, используя тот же неисправный предусилитель. Песня, на лейбле Decca, называлась «Fuzz». Мартина обычно считают, что является предварительным результатом «пузырькового эффекта». [ 21 ] , инженер -записывающий со стороны Мартина, Гленн Снодди сотрудничал с коллегой WSM по радиоинженеру Revis V. Hobbs, чтобы разработать и создать автономное устройство, которое намеренно создало бы нечеткий эффект. Два инженера продали свою схему Гибсону , который представил ее как пузырь маэстро FZ-1 в 1962 году, один из первых коммерчески успешных массовых гитарных педалей. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Fuzzboxes Big Muff: переиздание в Нью-Йорке (L) и российская версия Sovtek (R)

Вскоре после этого американская инструментальная рок -группа The Ventures спросила своего друга, сессионного музыканта и энтузиаста электроники Orville "Red" Rhodes, чтобы помочь воссоздать звук Грэди Мартина "Fuzz". [ 21 ] Родс предложил предприятиям пузырьковую коробку, которую он сделал, который они использовали для записи «пчелы 2000 фунтов» в 1962 году. [ 25 ]

В 1964 году нечеткий и несколько искаженный звук приобрел широкую популярность после того, как гитарист Дэйв Дэвис из изломов использовал лезвие бритвы, чтобы сократить его конусы динамика для сингла группы " You Daily Me ". [ 26 ]

В мае 1965 года Кейт Ричардс использовал нечеткий тон Maestro FZ-1 для записи « (я не могу получить нет) удовлетворение ». [ 27 ] Успех песни значительно увеличил продажи устройства, и все доступные акции были проданы к концу 1965 года. [ 28 ] Другие ранние пузырьки включают -Feach Mosrite Fuzzrite и Arbiter Group, Fuzz используемое Джими Хендрикс , [ 29 ] Electro -Harmonix Big Muff Pi, используемый Hendrix и Carlos Santana , [ 30 ] И Vox Tone Bender, используемый Полом Маккартни для игры Fuzz Bass на « Think Set Seful » и других записях Beatles. [ 31 ]

В 1966 году Джим Маршалл из британской компании Marshall Amplification начал изменять электронную схему своих усилителей, чтобы получить «более яркие, громкие» способности звука и более полных искажений. [ 32 ] [ 33 ] Также в 1966 году Сид Барретт из Pink Floyd создал песню Interstellar Overdrive , песню, полностью сделанную в электрических искажениях. Он был выпущен год спустя в модифицированной форме в их дебютном альбоме The Piper в Gates of Dawn .

В конце 1960 -х и начале 1970 -х годов хард -рок -групп, такие как Deep Purple , Led Zeppelin и Black Sabbath, создали то, что в конечном итоге станет звуком хэви -метала благодаря совместному использованию высоких объемов и тяжелых искажений. [ 34 ]

Теория и схемы

[ редактировать ]
График формы волны, показывающий различные типы обрезки. Овергализация клапана является формой мягкого ограничения, в то время как обрезка транзистора или чрезвычайно перегруженные клапаны напоминают жесткую обрезку.

Слово искажение относится к любой модификации волновой формы сигнала , но в музыке оно используется для обозначения нелинейного искажения (исключая фильтры) и, в частности , к внедрению новых частот нелинейными памятью. [ 35 ] В музыке различные формы линейного искажения имеют конкретные имена, описывающие их. Самым простым из них является процесс искажения, известный как «регулировка громкости», который включает в себя искажение амплитуды звуковой волны пропорциональным (или «линейным») способом, чтобы увеличить или уменьшить объем звука, не влияя на качество тона Полем В контексте музыки наиболее распространенным источником (нелинейного) искажения является обрезание с цепями усилителей и чаще всего известен как перегрузка. [ 36 ]

Обрезка-это нелинейный процесс, который производит частоты, не присутствующие в аудиосигнале . Эти частоты могут быть гармоническими обертонами, что означает, что они являются множественными числами одной из исходных частот сигнала, или «инхармония», возникающих в результате общего интермодуляционного искажения . [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] Одно и то же нелинейное устройство будет создавать оба типа искажения, в зависимости от входного сигнала. Интермодуляция возникает всякий раз, когда входные частоты еще не связаны с гармонически. Например, воспроизведение аккорда силового отдела при искажении приводит к интермодуляции, которая производит новую субгармонику .

«Мягкая обрезка» постепенно выравнивает пики сигнала, который создает ряд более высоких гармоник , которые имеют гармоническую связь с исходным тоном. «Твердый обрезка» резко выносит пики, что приводит к более высокой мощности в более высоких гармониках. [ 40 ] По мере увеличения обрезки вход тона постепенно начинает напоминать квадратную волну , которая имеет нечетное число гармоник числа. Обычно это описывается как звучащий «резкий».

Рассказы и схемы перегрузки каждая из них «выписывает сигнал» до того, как он достигнет основного усилителя (схемы чистого усиления не обязательно создают «обрезку»), а также повышают сигналы до уровней, которые вызывают искажения на передней стадии основного усилителя (превышающим Обычная амплитуда входного сигнала, таким образом, перегружая усилитель) Примечание. Имена продуктов могут не точно отражать тип вовлеченной схемы - см. Выше. [ 41 ]

Fuzz Box изменяет аудиосигнал до тех пор, пока она не станет почти квадратной волной и добавляет сложные обертоны с помощью частотного множителя . [ 42 ]

Перегрузка клапана

[ редактировать ]
Триод клапан

Вакуумная трубка или «клапан» искажения достигаются путем «перегрузки» клапанов в усилителе. [ 43 ] С точки зрения непрофессионала, перегрузка толкает трубки за пределы их нормального рейтинга максимума. Усилители клапана-особенно те, которые используют класса А триоды -способствуют получению асимметричной мягкой обрезки, которая создает как ровную, так и странную гармонику. Считается, что увеличение даже гармоник создает «теплый», знаящий эффект перегрузки. [ 40 ] [ 44 ]

Базовый триод -клапан (труба) содержит катод , пластину и сетку. положительное напряжение Когда на пластину применяется , ток от негативно заряженных электронов течет к нему от нагретого катода через сетку. Это увеличивает напряжение аудиосигнала , усиливая его объем. Сетка регулирует степень, в которой увеличивается напряжение пластины. Небольшое отрицательное напряжение, приложенное к сетке, вызывает большое уменьшение напряжения пластины. [ 45 ]

Амплификация клапана более или менее линейно - способность параметров (амплитуда, частота, фаза) усиленного сигнала пропорциональны входному сигналу, в то время как напряжение входного сигнала не превышает «линейную область работы» клапана. Линейная область падает между

  1. Область насыщения: напряжения, при которых ток пластины перестает реагировать на положительное увеличение напряжения сетки и
  2. Область среза: напряжения, при которых заряд сетки слишком отрицательный, чтобы электроны текут к пластине. Если клапан смещен в пределах линейной области, а напряжение входного сигнала превышает эту область, произойдет перегрузка и нелинейная обрезка. [ 43 ] [ 46 ]

Многочисленные этапы усиления/обрезки клапана могут быть «каскадными», чтобы произвести более толстый и более сложный звук искажения. С точки зрения непрофессионала, музыкант подключит педали пух к усилителю трубки, который «заправляется» в условие отсечения «перегруженного»; Таким образом, музыкант получит искажение от пуха, которое затем искажается усилителем. В течение 1990 -х годов некоторые гитаристы Сиэтла Гранж объединили целых четыре педали Fuzz, чтобы создать толстую « стену звука » искажений.

При некоторых современных эффектах клапана «грязный» или «песчаный» тон фактически достигается не путем высокого напряжения, а запуска схемой при напряжении, которые слишком низки для компонентов цепи, что приводит к большей нелинейности и искажению. Эти конструкции называются конфигурациями «голодной тарелки» и приводят к звуку «смерти усилителя». [ Цитация необходима ]

Твердотельное искажение

[ редактировать ]

Твердовые усилители, включающие транзисторы и/или операционные усилители для производства жесткой обрезки. Когда симметрично, это добавляет дополнительные нечетные гармоники с высокой амплитудой, создавая «грязный» или «песчаный» тон. [ 40 ] Когда он асимметричен, он производит как ровные, так и странные гармоники. В электронном виде это обычно достигается либо путем усиления сигнала до точки, где он обрезается ограничением напряжения постоянного тока на направляющему питанию или обрезанием сигнала диодами. [ Цитация необходима ] Многие твердотельные устройства искажения пытаются эмулировать звук перегруженных вакуумных клапанов, используя дополнительные твердотельные схемы. В некоторых усилителях (в частности, Marshall JCM 900) используются гибридные конструкции, которые используют как клапан, так и твердотельные компоненты. [ Цитация необходима ]

Гитарное искажение может быть произведено многими компонентами сигнального пути гитары, включая педали эффектов, предварительный усилитель, усилитель мощности и динамики. Многие игроки используют их комбинацию, чтобы получить свой «подпись».

Предварительное искажение

[ редактировать ]

Раздел предварительного усилителя гитарного усилителя служит для усиления слабого сигнала прибора до уровня, который может стимулировать усилитель мощности. Он также часто содержит схемы для формирования тона инструмента, включая выравнивание и управление усилением . Часто для создания искажения используются множественные каскадные этапы усиления/отсечения. Поскольку первым компонентом в усилителе клапана является стадия усиления клапана, выходной уровень предыдущих элементов сигнальной цепочки оказывает сильное влияние на искажение, созданное на этой стадии. Уровень вывода пикапов гитары, настройка ручки громкости гитары, как тяжелые строки вырваны, и использование педалей с поднятием громкости может привести к более усердным и создавать больше искажений.

В течение 1980 -х и 1990 -х годов большинство усилителей клапанов имели управление «главным объемом», регулируемый аттенюатор между секцией предусилителя и усилителем мощности. Когда объем предусилителя установлен высоко, чтобы генерировать высокие уровни искажения, мастер -объем снизился, сохраняя выходной объем на управляемых уровнях.

Педали перегрузки/искажения

[ редактировать ]
Ibanez TS9 Tube Screamer - популярная педали перегрузки
Босс BD-2 Blues Driver

Демонстрация большой муфты

Аналоговые педали перегрузки/искажения работают по сходным принципам с искажением предусилителя. Поскольку большинство педалей эффектов предназначены для работы от напряжения батареи, использование вакуумных трубок для создания искажения и перегрузки нецелесообразно; Вместо этого большинство педалей используют твердотельные транзисторы, операционные усилители и диоды. Классические примеры педалей перегрузки/искажений включают серию Boss OD (Overdrives), Tube Screamer Ibanez (Overdrive), Electro-Harmonix Big Muff Pi (Fuzz Box) и Pro Co Rat (искажение). Как правило, педали «перегрузки» предназначены для создания звуков, связанных с классическим роком или блюзом, с педалями «искажения», производящими звуки «высокий прирост, выкопанный средний» звуки, связанные с хэви -металлом; Fuzz Boxes предназначены для эмуляции отличительного звука самых ранних педалей перегрузки, таких как большая муфта и Fuzz Face . [ Цитация необходима ]

Большинство педалей перегрузки/искажения могут использоваться двумя способами: педаль может использоваться в качестве «усиления» с уже перегруженным усилителем, чтобы ввести его в дальнейшее насыщение и «цвет», или его можно использовать с совершенно чистым усилителем Чтобы генерировать весь эффект перегрузки/искажения. При осторожности - и с надлежащим образом выбранными педалями - можно вместе «сложить» педали с множественными перегрузками/искажением, позволяя одной педали действовать как «импульс» для другой. [ 47 ]

Fuzz Boxes и другие тяжелые искажения могут вызывать нежелательные диссоны при игре аккордов. Чтобы обойти это, гитаристы (и клавишные), использующие эти эффекты, могут ограничить их игру одиночными нотами и простыми « мощными аккордами » (корень, пятая и октава). Действительно, с наиболее экстремальными педалями пузырьков игроки могут играть в основном в одиночных нотах, потому что пух может сделать даже одиночные ноты звучать очень густым и тяжелым. Тяжелые искажения также имеют тенденцию ограничивать контроль над динамикой игрока (громкость и мягкость), что и для ограничений, налагаемых на орган Хэммонда (орган Хаммонда не производит громче или более мягкие звуки в зависимости от того, насколько жестко или мягкое, исполнитель играет ключи; однако; , исполнитель все еще может контролировать объем с помощью Brawbars и педали выражения). Музыка хэви -метала развивалась вокруг этих ограничений, используя сложные ритмы и время для выражения и волнения. Более легкие искажения и перегрузки могут использоваться с триадными аккордами и седьмыми аккордами; Кроме того, более легкий перегрузка позволяет больше контролировать динамику. [ Цитация необходима ]

Усиление мощности

[ редактировать ]
Пара силовых клапанов 6L6GC , часто используемых в усилителях американского производства

Клапаны мощности (трубки) могут быть перегружены так же, как могут предварительные клапаны, но поскольку эти клапаны предназначены для вывода большей мощности, искажение и символ, которые они добавляют в тон гитары, являются уникальными. В течение 1960 -х до начала 1970 -х годов искажение было в основном создаваемой перегрузкой силовых клапанов. Потому что они привыкли к этому звуку [ сомнительно - обсудить ] , много гитаристов [ ВОЗ? ] Выполняйте этот тип искажений и, таким образом, установите их усилители на максимальные уровни, чтобы привести к жесткому участку мощности. Многие усилители на основе клапанов в общем использовании имеют конфигурацию вывода в их разделе мощности, с соответствующими парами труб, управляющих выходным трансформатором . Искажение усилителя мощности обычно является полностью симметричным, генерируя преимущественно гармоники нечетного порядка.

Поскольку управление силовыми клапанами, это жесткое также означает максимальный объем, которым может быть трудно управлять в небольшом записи или репетиционном пространстве, появилось многие решения, которые в некотором роде отвлекают некоторые из этих выводов клапана силового клапана от динамиков и позволяют игроку расти генерировать искажение силового клапана без чрезмерного объема. К ним относятся встроенные или отдельные аттенюаторы мощности и ослабление мощности на основе мощности, такие как VVR или регулятор переменного напряжения, чтобы сбросить напряжение на пластинах клапанов, чтобы увеличить искажение во время уменьшения объема. Гитаристы, такие как Эдди Ван Хален, использовали Variacs до изобретения технологии VVR. [ указать ] Усилители с более низким мощным клапаном (например, четверть ватт или меньше) [ Цитация необходима ] , шкафы из изоляции динамиков , а гитарные динамики с низкой эффективностью также используются для укрощения громкости.

Искажение мощности также может быть произведено в специальном усилителе мощности клапана. Модульная настройка стойки часто включает в себя презерватив в стойке , усилитель питания клапана стойки и манекенную нагрузку на стойку, чтобы ослабить выходные данные до желаемых уровней объема. Некоторые педали эффектов внутренне производят искажения электроэнергии, включая дополнительную фиктивную нагрузку для использования в качестве педали искажения мощности. Такие единицы эффектов могут использовать предусилитель клапан, такой как 12AX7 в конфигурации схемы мощного клапана (как в сцене Стефенсона), или использовать обычный клапан мощности, такой как EL84 (как в H & K Crunch Master Compact Tabletop Unit) Полем Однако, поскольку они обычно помещаются перед предварительным усилителем в цепочке сигнала, они способствуют общему тону по-другому. Искажение усилителя мощности может повредить динамикам.

Сигнал прямого ввода может запечатлеть звук искажения силовой трубки без прямой окраски гитарного динамика и микрофона. Этот сигнал DI может быть смешан с гитарным динамиком Miked, причем DI обеспечивает более настоящий, немедленный, яркий звук, а гитарный динамик Miked обеспечивает цветной, отдаленный, более темный звук. Сигнал DI может быть получен из Di Jack на гитарном усилителе или из линейного гнезда аттенюатора силы.

Выходное трансформатор искажение

[ редактировать ]

Выходной трансформатор находится между клапанами силовых клапанов и динамиком, служащий в соответствии с импедансом . ядро ​​трансформатора Когда ферромагнитное становится электромагнитно насыщенным потерей индуктивности, поскольку задний ЭДС зависит от изменения потока в ядре. По мере того, как ядро ​​достигает насыщения, поток выходит на выходы и не может увеличиться дальше. Без изменений в потоке нет обратной ЭДС и, следовательно, не отраженного импеданса. Комбинация трансформатора и клапана затем генерирует большие гармоники 3 -го порядка. Пока ядро ​​не входит в насыщение, клапаны будут естественным образом обрезать, когда они отбрасывают доступное напряжение на них. В однокондентных системах выходные гармоники будут в значительной степени даже упорядочены из -за относительно не линейных характеристик клапана при больших колебаниях сигналов. Это только верно, однако, если магнитное ядро ​​не насыщается. [ 48 ]

Питание питания "SAG"

[ редактировать ]

Усилители раннего клапана использовали нерегулируемые источники питания. Это было связано с высокой стоимостью, связанной с высококачественными высоковольтными источниками питания. Типичный анодный (пластинговый) питание было просто выпрямителем , индуктором и конденсатором . Когда усилитель клапана работал при большом объеме , питания напряжение будет опускаться, снижая выходную мощность и вызывая ослабление и сжатие сигнала. Этот эффект погружения известен как «SAG», и некоторые электрогитаристы ищут. [ 49 ] SAG встречается только в усилителях класса . Это связано с тем, что, технически, SAG вытекает из -за того, что больше тока, полученного из источника питания, вызывая больший падение напряжения на выпрямительном клапане. Усилители класса AB привлекают наибольшую мощность как в максимальной, так и в минимальной точке сигнала, что придает большую нагрузку на источник питания, чем класс A, который только рисует максимальную мощность на пике сигнала.

Поскольку этот эффект более выражен с более высокими входными сигналами, более сложная «атака» ноты будет сжиматься более значительными, чем «распад более низкого напряжения», что заставит последнее казаться громче и тем самым улучшая поддержку . Кроме того, поскольку уровень сжатия влияет на входной объем, игрок может управлять им посредством своей интенсивности игры: играть более сложное приводит к большему сжатию или «провисанию». Напротив, современные усилители часто используют высококачественные, хорошо регулируемые источники питания.

Искажение спикера

[ редактировать ]

гитары Громкоговорителями разработаны не так, как стереодинамики с высокой точностью или динамики системы общедоступного адреса. В то время как Hi-Fi и динамики публичного адреса предназначены для воспроизведения звука с максимально небольшим искажением, гитарные динамики обычно разработаны таким образом, чтобы они формировали или раскрашивали тон гитары, либо усиливая некоторые частоты, либо ослабляя нежелательные частоты. [ 50 ]

Когда электроэнергия, поставляемая на гитарный динамик, приближается к мощности максимальной оценки, производительность динамика снижается, заставляя динамик «расстаться», добавляя дальнейшее искажение и окраску к сигналу. Некоторые динамики предназначены для того, чтобы иметь много чистого запаса , в то время как другие предназначены для того, чтобы расстаться рано, чтобы доставить песок и рычание.

Моделирование усилителя для эмуляции искажений

[ редактировать ]
Усилитель моделирования строки 6, показанный сверху. Обратите внимание на различные усилители и эмуляции динамиков, выбираемые через вращающуюся ручку слева.

Устройства моделирования гитарного усилителя и программное обеспечение могут воспроизводить различные качества искажения, специфичные для гитары, которые связаны с целым рядом популярных педалей и усилителей «Stomp Box». Устройства моделирования AMP обычно используют цифровую обработку сигналов для воссоздания звука подключения к аналоговым педалях и усилителей перегрузки клапанов. Наиболее сложные устройства позволяют пользователю настраивать моделируемые результаты использования различных комбинаций предусилителя, силовой трубы, искажения динамиков, шкафа динамика и комбинаций размещения микрофона. Например, гитарист, использующий небольшую педали моделирования AMP, может имитировать звук подключения их электрогитары к тяжелому усилителю винтажного клапана и стеком из 8 x 10 -дюймовых шкафов.

Озвучивание с выравниванием

[ редактировать ]

Искажение гитары получается и формируется в различных точках в цепочке обработки сигналов, включая множественные этапы искажения предусилителя , искажения электроэнергии, искажения выходного трансформатора и искажения гитарных динамиков. Большая часть характера или голоса искажения контролируется частотной характеристикой до и после каждой стадии искажения. Эта зависимость от искажения от частотной характеристики может быть услышана с тем, что педаль WAH оказывает на последующей стадии искажения или с использованием тональных элементов управления, встроенных в гитару, предусилитель или педаль эквала . Сигнал гитары до первой стадии искажения. Некоторые гитаристы размещают педаль эквалайзера после эффекта искажения, чтобы подчеркнуть или де-подключить различные частоты в искаженном сигнале.

Увеличение баса и высоких частот при сокращении или устранении центрального среднего диапазона (750 Гц) приводит к тому, что широко известно как «выкапленный» звук (поскольку частоты среднего уровня «выпадают»). И наоборот, уменьшение баса при увеличении среднего уровня и тройного создания создает резкий, более резкий звук. Своивание всех высоких частот создает темный, тяжелый звук.

Избегая искажений

[ редактировать ]
Электронные устройства сжатия звука , такие как этот DBX 566, используются аудиоинженерами , чтобы предотвратить нежелательные искажения.

В то время как музыканты преднамеренно создают или добавляют искажения к электрическим сигналам или вокалу, чтобы создать музыкальный эффект, существуют несколько музыкальных стилей и музыкальных применений, где стремится как можно меньше искажений. Когда диджеи играют записанную музыку в ночном клубе , они обычно стремятся воспроизвести записи с небольшим или без искажений. Во многих музыкальных стилях, включая поп -музыку , музыку кантри и даже жанры, где электрогитары почти всегда искажаются, такие как хэви -метал, панк и твердый рок, звуковые инженеры обычно делают несколько шагов, чтобы обеспечить, чтобы вокал звучал через звук Система подкрепления не поддержана (исключением являются редкие случаи, когда искажения намеренно добавляются в вокал в песне как специальный эффект, в основном в промышленной музыки жанрах ).

Звуковые инженеры предотвращают нежелательные, непреднамеренные искажения и обрезку, используя ряд методов. Они могут уменьшить усиление микрофона предусилителей на аудиоссольной консоли ; Используйте Attenuation «Pads» (кнопка на полосках канала аудиоссоли, DI Unit и некоторые усилители басов ); и использовать электронные эффекты аудио компрессора и ограничения, чтобы предотвратить внезапные пики объема от вокальных микрофонов, вызывая нежелательные искажения.

Хотя некоторые бас -гитаристы в металлических и панк -группах преднамеренно используют Fuzz Bass, чтобы исказить свой бас -звук, в других жанрах музыки, таких как поп, биг -бэнд джаз и традиционная кантри -музыка , басисты обычно ищут беспрепятственного баса. Чтобы получить четкий, неисканный басовый звук, профессиональные басисты в этих жанрах используют мощные усилители с большим количеством « запасных заповедников », и они также могут использовать аудио компрессоры, чтобы не допустить искажения внезапных пиков объема. Во многих случаях музыканты, играющие на сцене, пианино или синтезаторы используют усилители клавиатуры , которые предназначены для воспроизведения аудиосигнала с максимально небольшим искажением. Исключениями с клавиатурами являются орган Hammond , используемый в блюзе , и Fender Rhodes , используемый в рок -музыке; С этими инструментами и жанрами клавишники часто намеренно перегружают усилитель труб, чтобы получить естественный звук перегрузки. Еще один пример усиления инструмента, в котором запрашивается как можно меньше искажений, - это усилители акустических инструментов, предназначенные для музыкантов, играющих такие инструменты, как Мандолиновая или скрипание в стиле народного или мятлика.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Тернер, Дэвид (1 июня 2017 г.). «Посмотри на меня!: Шумная, взорванная революция звукового качества, переопределяющую рэп» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 13 июля 2018 года.
  2. ^ "Ускорить педали, перегрузки, искажение и пузырь - в чем разница?" Полем инсинх . 2018-01-10 . Получено 2022-02-01 .
  3. ^ Росс, Майкл (1998). Получение отличных гитарных звуков . Хэл Леонард. п. 39. ISBN  9780793591404 .
  4. ^ Айкин, Джим (2004). Силовые инструменты для программирования синтезатора: окончательная ссылка на звуковой дизайн . Хэл Леонард. п. 171. ISBN  978-1-61774-508-9 .
  5. ^ Jump up to: а беременный Дэйв, Рубин (2007). Внутри блюза, с 1942 по 1982 год . Хэл Леонард. п. 61. ISBN  9781423416661 .
  6. ^ Jump up to: а беременный Макговерн, Чарльз (2004). «Глава 1: музыка: электрогитара в американском веке». В Милларде, Андре (ред.). Электрическая гитара: история американской иконы . Johns Hopkins University Press. С. 30–31. ISBN  978-0-8018-7862-6 Полем Получено 2023-12-23 .
  7. ^ Кэмпбелл, Майкл; Броди, Джеймс (2007). Рок -н -ролл: введение . Cengage Learning. С. 80–81. ISBN  978-0-534-64295-2 .
  8. ^ Роберт Палмер , «Церковь звуковой гитары», с. 13-38 в Энтони Декуртис, настоящее время , Duke University Press , 1992, с. 19 ISSBN   0-8223-1265-4 .
  9. ^ Decurtis, Энтони (1992). Настоящее время: рок -н -ролл и культура (4. Печать. Ред.). Дарем, Северная Каролина: издательство Duke University Press . ISBN  0822312654 Полем Его первое предприятие, лейбл Phillips, выпустил только один известный релиз, и это был один из самых громких, самых перегруженных и искаженных гитарных топоров, когда-либо записанных, «Boogie in the Park» от Memphis One-Man Band Joe Hill Louis, который, которого Колщил свою гитару, сидя и стуча над рудиментарным барабанным комплектом.
  10. ^ Миллер, Джим (1980). Rolling Stone иллюстрировал историю рок -н -ролла . Нью -Йорк: Rolling Stone . ISBN  0394513223 Полем Получено 5 июля 2012 года . Black Country Bluesmen сделала сырые, сильно усиленные собственные записи Boogie, особенно в Мемфисе, где гитаристы, такие как Джо Хилл Луи, Вилли Джонсон (с ранними Wolf Wolf Band) и Пэт Харе (с маленьким младшим Паркер) играли в Rithms and Scorching , искаженные соло, которые могут быть подсчитаны отдаленными предками тяжелого металла.
  11. ^ Шепард, Джон (2003). Континуум энциклопедия популярной музыки мира . Производительность и производство. Тол. II Continuum International. п. 286. ISBN  9780826463227 .
  12. ^ «Как Сэм Филлипс изобрел звук рок -н -ролла» . Popularmechanics.com . 15 августа 2016 года . Получено 29 апреля 2017 года .
  13. ^ Хальберштадт, Алекс (29 октября 2001 г.). «Сэм Филлипс, солнечный король» . Salon.com . Получено 29 апреля 2017 года .
  14. ^ Дениз, Салливан. «Ты действительно меня получил» . Allmusic . Получено 2008-05-24 .
  15. ^ А также, Том (2010). Луизиана скалы! Истинный генезис рок -н -ролла . Гретна, Луизиана : Pelican Publishing Company. С. 61–5. ISBN  978-1589806771 .
  16. ^ Коллис, Джон (2002). Чак Берри: Биография . Аурум. п. 38. ISBN  9781854108739 .
  17. ^ Роберт Палмер , «Церковь звуковой гитары», с. 13-38 в Энтони Декуртис, настоящее время , Duke University Press , 1992, с. 24-27. ISSBN   0-8223-1265-4 .
  18. ^ Koda, Cub. "Пэт Харе" . Allmusic . Получено 25 января 2010 года .
  19. ^ Дал, Билл. «Поезд сохранил й-роллин » . Allmusic . Получено 2008-05-24 .
  20. ^ Хикс, Майкл (2000). Шестидесятые рок: гараж, психоделический и другие удовлетворения . Университет Иллинойса Пресс. п. 17. ISBN  0-252-06915-3 .
  21. ^ Jump up to: а беременный «Как Грэди Мартин обнаружил первый пузырный эффект» . Архивировано из оригинала 2010-11-29 . Получено 2009-04-09 .
  22. ^ Хикс, Майкл (2000). Шестидесятые рок: гараж, психоделический и другие удовлетворения . Университет Иллинойса Пресс. п. 18. ISBN  0-252-06915-3 Полем В то время как большая часть документации о ранних ящиках Fuzz была отброшена или потеряна, самые ранние такие устройства, по-видимому, были представлены в 1962 году. Самым известным с этого года был Maestro Fuzztone FZ-1 ...
  23. ^ Дрегни, Майкл (декабрь 2013 г.). «Маэзо пуховой тона» . Винтажная гитара . PO Box 7301 BISMARCK, ND 58507: Vintage Guitar, INC . Получено 30 ноября 2015 года . {{cite web}}: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
  24. ^ Хикс, Майкл (2000). Шестидесятые рок: гараж, психоделический и другие удовлетворения . Университет Иллинойса Пресс. п. 18. ISBN  0-252-06915-3 Полем В то время как большая часть документации о ранних ящиках Fuzz была отброшена или потеряна, самые ранние такие устройства, по-видимому, были представлены в 1962 году. Самым известным с этого года был Maestro Fuzztone FZ-1 ...
  25. ^ Halterman, Del (2009). Прогулка не беги: история о предприятиях . Лулу. п. 81. ISBN  978-0-557-04051-3 .
  26. ^ Walser 1993, p
  27. ^ Боссо, Джо (2006). «Нет камня на камне». Гитарные легенды: Rolling Stones . Будущее ПЛК. п. 12
  28. ^ «Продано на песне: (я не могу получить) удовлетворение» . Би -би -си . Получено 2008-03-09 .
  29. ^ Шапиро, Гарри; Glebbeek, Caesar (1995). Джими Хендрикс, Электрическая цыган . Макмиллан. п. 686. ISBN  9780312130626 .
  30. ^ Хантер, Дэйв (2004). Педали гитарных эффектов: практическое руководство . Хэл Леонард. п. 150. ISBN  9781617747021 .
  31. ^ Бабиук, Энди (2002). Beatles Gear . Хэл Леонард. п. 173. ISBN  0-87930-731-5 .
  32. ^ AJ, Millard (2004). Электрическая гитара: история американской иконы . Jhu Press. п. 136. ISBN  9780801878626 .
  33. ^ Дойл, Майкл (1993). История Маршалла: иллюстрированная история о "Звуке рока" . Хэл Леонард Корпорация. С. 28–33. ISBN  0-7935-2509-8 .
  34. ^ Walser, Robert (1993). Бег с дьяволом: сила, пол и безумие в хэви -металлической музыке . Уэслианская университетская издательство. п. 10. ISBN  0-8195-6260-2 .
  35. ^ Белый, Гленн Д.; Луи, Гэри Дж. (2005). Аудио словарь (третье изд.). Университет Вашингтона Пресс. п. 114. ISBN  9780295984988 .
  36. ^ Дэвис, Гэри; Дэвис, Гэри Д.; Джонс, Ральф (1989). Справочник по подкреплению звука . Хэл Леонард. С. 201–102. ISBN  0-88188-900-8 .
  37. ^ Дело, Александр У. (2007). Sound FX: разблокировка творческого потенциала звукозаписной студии эффектов . Elsevier. п. 96. ISBN  9780240520322 .
  38. ^ Дэвис, Гэри; Дэвис, Гэри Д.; Джонс, Ральф (1989). Справочник по подкреплению звука . Хэл Леонард. п. 112. ISBN  0-88188-900-8 .
  39. ^ Newell, Philip (2007). Записывающая студия дизайн . Фокальная пресса. п. 464. ISBN  9780240520865 .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Дейли, Дентон Дж. (2011). Электроника для гитаристов . Спрингер. п. 141. ISBN  9781441995360 .
  41. ^ Дейли, Дентон Дж. (2011). Электроника для гитаристов . Спрингер. С. 141–144. ISBN  9781441995360 .
  42. ^ Холмс, Том (2006). Руководство Routledge по музыкальной технологии . CRC Press. п. 177. ISBN  0-415-97324-4 .
  43. ^ Jump up to: а беременный Boehnlein, John (1998). Высокопроизводительный справочник Marshall: руководство по великим звукам усилителя Маршалла . Серия истории гитары. Тол. 6. Bold Strummer Ltd. p. 37. ISBN  0-933224-80-х .
  44. ^ Бленкоу, Мерлин. «Понимание общего катода, стадия усиления триода» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2013-12-28 . Получено 2008-05-24 .
  45. ^ Зоттола, Тино (1996). Вакуумная трубка гитара и басовая теория усилителя . Смелый Страммер. С. 5–7. ISBN  0-933224-96-6 .
  46. ^ Зоттола, Тино (1996). Вакуумная трубка гитара и басовая теория усилителя . Смелый Страммер. С. 9–11. ISBN  0-933224-96-6 .
  47. ^ «Руководство для новичков по педалях укладки диска | реверберация» . Reverb.com . 16 июня 2016 года . Получено 2016-07-18 .
  48. ^ Трансформатор дизайн.
  49. ^ Айкен, Рэндалл. "Что такое" SAG "?" Полем Архивировано из оригинала 2008-06-23 . Получено 2008-06-25 .
  50. ^ «Выбор динамиков гитары-ампер | звук на звуке» . www.soundonsound.com . Получено 2016-07-18 .
[ редактировать ]
  • Статья о музыкальном искажении (RG Keen) о физике искажений и электронных методов
  • Статья искажения 101 (Джон Блэкстоун) о физике искажений, с интерактивными демонстрациями
  • Amptone.com Архивированная версия веб-сайта на усилителе и эффектах гитары перегруженного гитара, охватывающим: настройки тона, озвучление искажений, моделирование и моделирование, процессоры, динамики, модификации мощности, переключение и маршрутизацию сигналов, программное обеспечение и запись, а также DIY проекты Полем
  • Кооператив AX84 , некоммерческий веб-сайт, предлагающий бесплатные схемы и планы по созданию гитарных усилителей.
  • Fuzz Central многие схемы и проекты DIY Fuzz Peadal
  • Тонны тонов архивировали 2011-08-31 на техническом веб-сайте машины Wayback с информацией о педалях MultiFX
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 765e4439cfa1a0dfe6ca49e94966c9e8__1723447380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/e8/765e4439cfa1a0dfe6ca49e94966c9e8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Distortion (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)