Jump to content

Нажмите на него или билет

(Перенаправлено от щелчка или билета )
Версия кампании в Калифорнии включает в себя широкое размещение этих дорожных знаков

Нажмите на него или билет - это национальная кампания по безопасности дорожного движения, направленная на увеличение использования ремней безопасности среди молодых людей в Соединенных Штатах . Кампания в значительной степени зависит от целевой рекламы, направленной на подростков и молодых людей.

Click It или билетная кампания существует на государственном уровне в течение многих лет. В 1993 году губернатор Джим Хант запустил кампанию в Северной Каролине в сочетании с « Законом о поясных ремнях в первичном правоохранительном органе », который позволяет сотрудникам правоохранительных органов выпускать цитату безопасности, не соблюдая другое преступление. С тех пор другие государства приняли кампанию. В мае 2002 года в десяти штатах с наиболее полными кампаниями увеличилось на 8,6 процентных пункта, с 68,5% до 77,1% в использовании ремней безопасности в течение четырехнедельного периода (Solomon, Ulmer, & Preusser, 2002). [ неудачная проверка ]

Нажмите на него или спонсируется билетом баннер на Виргинских островах США

До 1980 года использование ремней безопасности в Соединенных Штатах задержалось около 11%, несмотря на волонтерские и образовательные кампании на уровне местных, графства и штата. В период с 1980 по 1984 год отдельные организации, государственные образовательные программы, стимулы и изменения политики стремились увеличить использование ремней безопасности. Тем не менее, эти усилия не смогли значительно повлиять на использование в крупных столичных районах, и к концу усилий национальное использование ремней безопасности достигло всего 15%. [ 1 ]

В 1984 году Нью -Йорк стал первым штатом, принявшим обязательный закон о использовании ремней безопасности, и к 1990 году 37 других штатов последовали их примеру. Подавляющее большинство этих законов были «законами вторичного ремня безопасности», что означает, что офицер должен был соблюдать другое нарушение движения, прежде чем выпустить цитату для нарушения ремня безопасности. Несмотря на это, национальный уровень использования вырос с 15% до 50%. [ 1 ]

Методы кампании

[ редактировать ]

Появления сиденья, как было доказано, являются одним из наиболее эффективных устройств безопасности в транспортных средствах. Согласно Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA), ремни безопасности спасли около 14 955 жизней только в 2017 году. Несмотря на эти цифры, некоторые люди по -прежнему не могут пристегнуться, подвергая их жизни и жизнь других людей. Обучение общественности о важности безопасности ремней безопасности имеет решающее значение. Носив ремень безопасности, люди значительно снижают риск тяжелых травм или смерти в случае аварии. Речь идет не только о том, чтобы подчиняться закону; Речь идет о том, чтобы взять на себя ответственность за безопасность и безопасность других.

Click It или билетная кампания - это общенациональная инициатива, направленная на увеличение использования ремней безопасности за счет сочетания образования и правоприменения. Он был запущен в 1993 году NHTSA и с тех пор стал известной и эффективной кампанией. Основная цель кампании - напомнить водителям и пассажирам о том, что законы о ремнях безопасности строго соблюдаются, и неспособность выполнить может привести к штрафам и штрафам. Правоохранительные органы играют решающую роль в этой кампании, проводя меры по борьбе с ремнями безопасности и повышая видимость на дорогах.

Национальная телевизионная реклама [эфир] в нескольких крупных сетях включает в себя людей, едущих в нескольких регионах страны без их безопасности. Они получают билет, а затем пристегиваются. Объявления [появляются в первую очередь в программах, которые доставляют крупную аудиторию подростков и молодых людей, особенно мужчин. Программы включают фактор страха , WWE Smackdown, Baseball League , финал NBA Conference, NASCAR Live и Indy 500 . [ 2 ]

Кампания также подчеркивает строгое соблюдение законов о ремнях безопасности, в частности, «законов первичного ремня безопасности», которые позволяют сотрудникам правоохранительных органов выдавать цитату по ремню безопасности, не соблюдая другое преступление. Нью -Гемпшир , государство с исторически самым низким использованием ремней безопасности, [ 3 ] это единственное государство без закона о безопасности взрослых. Массачусетс , штат со вторым самым низким использованием, имеет только второстепенный закон о пояс безопасности, который требует от должностных лиц наблюдать за другим преступлением вождения, прежде чем выпустить цитату с ремнем безопасности. Применение законов по ремням безопасности обоих типов должно быть возможным с помощью контрольных точек и патрулей насыщения, которые будут обнаружить нарушения ремня безопасности и законы о безопасности пассажиров.

Знак переменного-Message с помощью Click It или билетного сообщения вдоль парка Гарден Стейт в Нью-Джерси

Figures released by the US Department of Transportation , after amplifying the advertising and enforcement campaign on May 19, 2003, indicated that "National belt use among young men and women ages 16-24 moved from 65% to 72%, and 73% to 80 % соответственно, в то время как использование ремня в общем населении увеличилось с 75% до 79% ». [ 2 ]

Оппозиция

[ редактировать ]

Противодействие усилиям в первую очередь основано на убеждении, что требование износа ремня безопасности является нарушением гражданских прав . Например, профессор Уолтер Э. Уильямс из Университета Джорджа Мейсона пишет: «Дело в том, имеет ли правительство право прибудить нас заботиться о себе. Если питание того, что мы желаем, это наш бизнес, а не правительство, то почему должно Мы принимаем правительство, заставляя нас носить ремни сидений? " [ 4 ] Журналист Скотт Индрисек сильно работал, чтобы противостоять обязательным усилиям по ремню безопасности, которые он называет «черным пятном на Америке». Дополнительные возражения специально оседают вокруг утверждения, что ремень безопасности является медицинским устройством, и поскольку человек имеет право принимать свои собственные медицинские решения, им также следует разрешить принимать свои собственные решения о ношении ремня безопасности. [ 5 ]

В Мэриленде бывший губернатор Роберт Эрлих выступил против прожекторов, используемых сотрудниками полиции, чтобы увидеть автомобили ночью, чтобы определить, используются ли ремни безопасности на том основании, что это нарушало конфиденциальность . Ночное правоприменение было приостановлено по просьбе губернатора. [ 6 ] Ночное правоприменение было возобновлено преемником Эрлиха Мартином О'Мэлли , спустя несколько часов после того, как О'Мэлли вступил в должность в январе 2007 года.

Во время пандемии Covid-19 После просмотра заказов/мандатов FaceMask сравниваются с законами о ремнях безопасности, многие штаты в 2021 году пытались отменить законы о ремнях безопасности. [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Институт социального маркетинга - истории успеха - нажмите на него или билет» . Архивировано из оригинала 2013-04-15 . Получено 2004-05-30 .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Новостные услуги» . Архивировано из оригинала на 2004-06-05 . Получено 2004-05-30 .
  3. ^ NHSTA (январь 2007 г.). «Факты безопасности дорожного движения» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) на 2007-06-13.
  4. ^ «Нажмите на него или билет» . Архивировано из оригинала 2004-06-23 . Получено 2004-05-30 .
  5. ^ «Findlaw на случай и мнения» .
  6. ^ Государственная сеть - Законодательная и регулирующая информационная служба
  7. ^ «Комитет Палаты представителей поддерживает законопроект, который ослабит закон о ремне безопасности Северной Дакоты - Inforum | Fargo, Moorhead и West Fargo News, погода и спорт» . 28 января 2021 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 763cb82192967713d1ee63d63db950f6__1723069440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/f6/763cb82192967713d1ee63d63db950f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Click It or Ticket - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)