Бульвар Мошолу
Бульвар Мошолу выделен красным | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается NYCDOT | |
Длина | 5,03 миль [ 1 ] (4,88 км) |
Ограничения | Коммерческий транспорт на участке автострады запрещен |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
![]() | |
Северный конец | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
Округа | Бронкс |
Система автомагистралей | |
Mosholu Parkway длиной 3,03 мили (4,88 км) — бульвар в районе Бронкса Роберте в Нью-Йорке , построенный с 1935 по 1937 год как часть дорожной сети, созданной при Мозесе . Дорога простирается между Ботаническим садом Нью-Йорка (где его юго-восточный конец встречается с бульваром реки Бронкс ) и парком Ван Кортландт (где его северо-западный конец встречается с бульваром Генри Хадсона ). Департамент транспорта города Нью-Йорка отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание проезжей части, а Департамент парков и зон отдыха Нью-Йорка отвечает за полосу отвода вокруг нее. Бульвар обозначен Департаментом транспорта штата Нью-Йорк как Нью-Йорк 908F ( NY 908F ), неподписанный эталонный маршрут Маршрут штата .
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар Мошолу начинается на выезде 8W с бульвара реки Бронкс . Он направляется на север как бульвар через северную часть Бронкса. Шоссе пересекает Бедфорд-парк , минуя Бейнбридж-авеню. Впоследствии он пересекается с Большим залом с Джером-авеню , Седжвик-авеню и Вест-Ган-Хилл-роуд , а вскоре после этого . В парке Ван Кортланд бульвар становится автострадой с выездами на идущую на юг скоростную автомагистраль Major Deegan Expressway ( межштатная автомагистраль 87 ) и бульвар Генри Хадсона возле его северной конечной остановки на линии округа Вестчестер (где он превращается в бульвар Saw Mill River ). [ 2 ]
Велосипедная дорожка, являющаяся частью Greenway Восточного побережья , проходит вдоль северо-восточной стороны бульвара от парка Бронкс до парка Ван Кортландт, соединяясь через парк с другими тропами, игровыми полями и Бродвеем. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Этимология
[ редактировать ]Существуют противоречивые сведения о том, от чего произошло слово «Мошолу». Согласно одному сообщению, «Мошолу» — это алгонкинское слово, означающее «гладкие камни» или «маленькие камни», и впервые было применено к близлежащему ручью, ныне известному как Тиббетс-Брук . Южный конец бульвара когда-то был домом для другого ручья под названием Шуил-Брук, протекающего под тем местом, где сейчас находится Миддлбрук-роуд, который снабжал водой британский форт, расположенный на старой восточной улице Ван Кортландт-авеню, во время американской войны за независимость . [ 3 ] [ 4 ]
Согласно другой этимологии, Мошолу — сокращение имени чокто вождя Мушулатубби . Чокто не были местными жителями Нью-Йорка, но Мушулатубби был хорошо известен своей помощью США во время войны 1812 года . Вариантная форма контрактного названия была присвоена двум кораблям; USS Mashula (спущен на воду как USS Severn в 1867 году) и SS Moshulu . Последний корабль, очевидно, был назван с учетом того, что это слово Сенека, означающее «бесстрашный» . [ 5 ]
Контекст
[ редактировать ]В 1870-х годах ландшафтный архитектор Фредерик Лоу Олмстед задумал создать зеленую зону через Бронкс, состоящую из парков и бульваров, которые будут соответствовать существующей географии. [ 6 ] [ 7 ] : 47 Однако в 1877 году город отказался реализовать его план. [ 8 ] Примерно в то же время New York Herald редактор Джон Маллали настаивал на создании парков в Нью-Йорке, особенно хваля собственность семей Ван Кортландт и Пелл в западном и восточном Бронксе соответственно. он основал Ассоциацию парков Нью-Йорка . В ноябре 1881 года [ 7 ] : 49 [ 9 ] Были возражения против системы, которая, по-видимому, была бы слишком далеко от Манхэттена, а также препятствовала бы застройке территорий парков. [ 10 ] [ 11 ] Однако газеты и известные лоббисты, поддержавшие такую систему парков, смогли подать петицию о законопроекте в Сенат штата Нью-Йорк , а затем в Ассамблею штата Нью-Йорк законодательного собрания ( нижнюю палату ). [ 10 ] : 56 [ 12 ]
В июне 1884 года губернатор Гровер Кливленд подписал Закон о новых парках , разрешающий создание парковой системы. [ 10 ] [ 11 ] [ 13 ] Система состояла из трех бульваров и шести парков, находился Бронкс-парк в центре системы . Бронкс-парк был соединен с парком Ван Кортланд на северо-западе бульваром Мошолу; до парка Пелхэм-Бэй на востоке через Пелхэм-Паркуэй ; и до парка Кротона на юге через бульвар Кротона. Не было прямого сообщения с парком Клермонт и парком Святой Марии , двумя другими парками системы. [ 7 ] : 48
Реконструкция
[ редактировать ]Дорога была реконструирована между 1935 и 1937 годами, включая расширение всего бульвара, создание участка от Лесопилки до Ган-Хилл-роуд, замену перекрестка на Джером-авеню эстакадой и установку широкой разделительной полосы между Мэрион-авеню и Большим залом. [ 14 ]
Транспорт
[ редактировать ]Следующие автобусные маршруты обслуживают бульвар Мошолу:
- Bx28 проходит между авеню Пола и Бейнбридж на всем маршруте. Сообщение с Фордхэм-центром отсутствует к северу от Ван Кортланд-авеню Восток. В направлении Bay Plaza Bx38 предоставляются дополнительные услуги после 21:35 по воскресеньям.
- , направляющиеся в Пелхэм, Автобусы Bx16 направляющиеся в Ривердейл, и Bx10, служат от 206-й Восточной улицы до Ван Кортланд-авеню.
- Bx10 также проходит между авеню Седжвик и Пол в обоих направлениях.
- Автомагистрали Bx25 и Bx26 проходят по участку Мошолу, граничащему с Южным бульваром.
- Дополнительные услуги между Гранд-Конкорс и Седжвик-авеню предоставляются Bx1 и Bx2 .
На линии IRT Jerome Avenue есть станции Mosholu Parkway на Mosholu Parkway и Jerome Avenue.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в Йорка районе Бронкса Нью - .
Расположение | мне [ 1 ] [ 15 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Бронкс Парк | 0.00 | 0.00 | Бронкс-Парк-Ист / Аллертон-авеню | Северная конечная остановка Южного бульвара | |
0.03– 0.40 | 0.048– 0.64 | ![]() | Клеверная развязка ; съезд с 8E-W на бульвар Бронкс-Ривер. | ||
0.53 | 0.85 | Южный бульвар - Фордхэм-роуд , Ботанический сад. | Переходы NY 908F между Южным бульваром и бульваром Мошолу; расположен недалеко от станции Ботанический сад. | ||
Норвуд | 0.75 | 1.21 | Мэрион Авеню | ||
0.85 | 1.37 | Бейнбридж-авеню | |||
1.20 | 1.93 | Ван Кортланд Авеню | |||
Бедфорд Парк | 1.38 | 2.22 | Большой зал | Нет выхода на север; расположен недалеко от станции Bedford Park Boulevard. | |
1.50 | 2.41 | Джером Авеню - Колледж Леман | Доступ по служебным дорогам ; расположен недалеко от станции Mosholu Parkway | ||
1.70 | 2.74 | ![]() ![]() | |||
1.80 | 2.90 | Ган Хилл Роуд | Все грузовики должны выйти | ||
Южный конец участка автострады | |||||
Гулден Авеню | Только выход на юг; доступ через Дикинсон-авеню | ||||
Ван Кортландт Парк | 2.30 | 3.70 | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; выезд 12 на I-87 | |
3.50 | 5.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; съезд 24 на бульвар Генри Хадсона | ||
![]() ![]() | Северная конечная остановка бульвара Мошолу | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Портал Нью-Йорка
Портал Нью-Йорка (штата)
Портал дорог США
- Бедфорд-Парк , район на южной стороне бульвара Мошолу.
- Норвуд , район на северной стороне бульвара Мошолу.
- Бронкс-парк , район и парк в восточном конце бульвара Мошолу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2007 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 25 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2012 г. . Проверено 29 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзорная карта бульвара Мошолу» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2008 г.
- ^ «Бульвар Мошолу» . Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . 9 марта 2001 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
- ^ Макнамара, Джон (1984). История в асфальте: происхождение улиц и топонимов Бронкса, район Бронкса, Нью-Йорк . Бронкс, Нью-Йорк: Историческое общество округа Бронкс. п. 180. ИСБН 978-0-941980-16-6 . OCLC 10696584 .
- ^ Грумет, Роберт С. (2013). От Манхэттена до Минисинка: топонимы Большого Нью-Йорка и окрестностей американских индейцев . Университет Оклахомы Пресс. п. 219. ИСБН 978-0806189130 .
- ^ Олмстед, Фредерик Лоу; Во, Калверт; Крус, Джон Джеймс Робертсон (1968). Фейн, Альберт (ред.). Пейзаж в городской пейзаж: планы Фредерика Лоу Олмстеда по созданию большего Нью-Йорка . Издательство Корнельского университета. п. 331. ИСБН 9780442225391 .
- ^ Перейти обратно: а б с Гонсалес, Эвелин (5 июня 2004 г.). Бронкс . Издательство Колумбийского университета . ISBN 978-0-231-50835-3 . Проверено 8 января 2017 г.
- ^ Голан, Майкл (1975). «Парки Бронкса: чудо из прошлого». Журнал Исторического общества округа Бронкс . 12 (2). Историческое общество округа Бронкс : 32–41.
- ^ «Необходимость большего количества парков; вчерашнее первое собрание Ассоциации парков Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 1881-11-27. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Парк Ван Кортланд, район Бронкса: Генеральный план восстановления, часть 1» (PDF) . Департамент парков Нью-Йорка , Storch Associates. 1986 год . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Законодатели Олбани.; Парки Нью-Йорка - ограничение назначений мэра Эдсона» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1884 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Маллали, Джон (1887). Новые парки за пределами Гарлема: с тридцатью иллюстрациями и картой. Описания пейзажей. Почти 4000 акров бесплатной игровой площадки для людей . Нью-Йорк: Набу Пресс. стр. 117–138 . ISBN 978-1-141-64293-9 .
- ^ «Предлагаемые новые парки» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1884 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Проект итогового отчета по технико-экономическому обоснованию пешеходного моста в парке Ван Кортланд» (PDF) . стр. 1–2 . Проверено 9 августа 2018 г.
- ^ «Бульвар Мошолу» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 января 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- на бульваре Мошолу
- Страница Mosholu Parkway на сайте nycroads.com