Jump to content

WZ-523

(Перенаправлено из WZ523 )
WZ-523
M1984
Тип Аренкоретентный персонал
Место происхождения Китайская Народная Республика
История обслуживания
В эксплуатации 1984-Present
Используется Смотрите операторы
Спецификации
Масса 11 700 кг (25 800 фунтов)
Длина 6,02 м (19 футов 9 дюймов)
Ширина 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
Высота 2,73 м (8 футов 11 дюймов) (включая пулемет)
Экипаж 2 + 10 пассажиров

Доспехи сварная сталь

20 мм фронта 14 мм сторон

6 мм сзади
Основной
вооружение
12,7 мм тяжелый пулемет
Двигатель Бензиновый двигатель с водяным охлаждением
123 киловатт (165 л.с.)
Приостановка Колесо 6x6
Оперативно
диапазон
600 л.с. (370 миль)
Максимальная скорость 85 км/ч (53 миль в час) (скорость дороги)
7 км/ч (4,3 миль в час) (скорость воды)

WZ -523 ( NATO Reporting Name M1984 [ Цитация необходима ] )-это шестиколесный китайский бронированный оператор, предназначенный для амфибии. Построенный на шасси грузовика Hanyang Hy472, он может нести экипаж из трех и сидеть до восьми дополнительных пассажиров. Были произведены две основные модели-одна с монтированным на крыше 12,7 мм тяжелого пулемета, а другая с небольшой башней, вооруженной 35-мм гранатовой установкой, и 7,62-мм коасным пулеметом общего назначения. Экспортная модель, которая вступила в службу в 2008 году в качестве автомобиля пожарной поддержки, также успешно продавалась в армии Намибии ; Это вооружена 73-мм 2A28 Grom советского BMP-1 . Smoothbore Cannon с использованием той же башни, что и пехотный автомобиль [ 1 ]

WZ-523 был представлен на военном параде в Пекине в октябре 1984 года, получив обозначение НАТО M1984, [ 2 ] Хотя он был предназначен для экспорта и не входил в крупномасштабное обслуживание с Народной освободительной армией (PLA). [ 3 ] Внутренняя безопасность, основанная на WZ-523, ZFB-91 , которая имеет башню, вооруженную 35-мм гранаточной установкой, и пулемету 7,62 мм, заменяя крышу, установленную на 12,7 мм зенитного пулемета WZ-523, находится в эксплуатации с подразделениями PLA в Гонконге и Макао . [ 3 ]

Развитие и история

[ редактировать ]

WZ-523 основан на домашней платформе Dongfeng EQ245 с новым шасси. Он был разработан параллельно с конкурирующим проектом WZ-551 . [ 4 ] В связи с использованием старых технологий, WZ-523 был разработан гораздо быстрее с начальным производством, начиная с 1983 года. Впервые он появился на 35-м национальном параде дня в 1984 году. Однако шасси WZ-523 в конечном итоге потеряло свою ставку из-за худшей работы, чем WZ. -551. [ 4 ] [ 5 ] Проект WZ-523 был затем переориентирован на экспортные усилия и не входил в крупномасштабную службу в Народную Армию освободительной армии (PLA). [ 6 ] [ 7 ]

Когда WZ-523 впервые был выставлен публично, международные аналитики оборонных аналитиков было много наблюдений относительно его дизайнерского происхождения. Хотя дизайн корпуса напоминал дизайн южноафриканского боевого вещания по пехотной пехотной капитале , последующие исследования показали, что, хотя могло быть некоторое влияние Южной Африки, WZ-523 обладает множеством уникальных характеристик в общих аспектах и ​​технических особенностях. [ 8 ] Например, его приводное отсек несколько напоминает BTR-60 , а рядом с водителем сидит один пассажир. [ 8 ] Расположение кольца башни также схожее местоположения серии BTR-60, а не Ratel, расположенного рядом с центром корпуса. [ 8 ]

Народная Армия освобождения развернула WZ-523 в первую очередь для разведывательных целей, а также для специализированных задач, связанных с артиллерией и подразделениями боевой поддержки. [ 9 ] Несмотря на то, что он был разработан в качестве бронированного персонала, он не был принят китайскими механизированными или моторизованными пехотными силами. [ 9 ]

За пределами Китая также Судана военная промышленная корпорация производит WZ-523 по лицензии. [ 10 ]

Спецификации

[ редактировать ]

WZ-523s имеют относительно хороший диапазон и полезную нагрузку, и могут разместить до десяти пассажиров, которые входят и раздаются от одной двери в заднем корпусе. [ 8 ] Автомобиль имеет длинный корпус в форме лодки с обрезкой лопасти, установленным на гласисной пластине. [ 2 ] Он полностью амфибий, как только этот лодок поднимается, будучи продвинутым со скоростью до 7 км двумя водными струями сзади. [ 8 ] Для водителя предусмотрена ветровое стекло с двумя частями и пассажир, сидящий справа от него. Во время боя ветровое стекло может быть покрыто шарнирными бронированными ставнями. [ 2 ]

Экспортные модели WZ-523 предлагаются с разнообразными вариантами вооружения, включая пулемет 12,7 мм и коническую башню с одним человеком, включающая единый 7,62-миллиметровый пулемет общего назначения вправо и более тяжелое вооружение клиента выбор слева. [ 11 ]

WZ-523S в Нигериенской и Габонской службе были вновь вновь инженерировали с немецкими дизельными двигателями Deutz BF6. [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
WZ-523 Тип 05P3 в Намибийском обслуживании.
WZ-523
Аренкорезовой персонал перевозчик, вооруженный тяжелым пулеметом 12,7 мм.
ZFB-91
Внутренняя транспортная среда безопасности на основе WZ-523.

Операторы

[ редактировать ]
WZ-523S в цветах миротворчества ООН.

Смотрите также

[ редактировать ]

Транспортные средства сопоставимой роли, производительности и эпохи

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Намиба походит в новую китайскую БПК» . Архивировано из оригинала 31 октября 2014 года . Получено 18 августа 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Кристофер Ф. Фосс (2000). Руководство по распознаванию танков и боевых транспортных средств Джейн (2000 год). Харпер Коллинз издатели. п. 352 . ISBN  978-0-00-472452-2 .
  3. ^ Jump up to: а беременный «WZ523 Колесо, бронированные авианосцы», архивировав 12 февраля 2013 года на машине Wayback . Sinodefence.com . 20 февраля 2009 года. Получено 21 октября 2012 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный «Боевые автомобили PLA Wheel Charlinkler-92 и . модифицированы »
  5. ^ -Simple Review ZSL92-Wheel Armored . «Сердце сражения в сфере Destiny »
  6. ^ «WZ523 Колесо бронеруемого перевозчика» . Sinodefence . 20 февраля 2009 года. Архивировано с оригинала 12 февраля 2013 года . Получено 21 октября 2012 года .
  7. ^ "Norinco Type 90 / Type 92 (WZ551)" . военный фактор .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и О'Мэлли, TJ (1996). Борьба с транспортными средствами: бронетанковые перевозчики и пехотные боевые машины . Mechanicsburg: книги Stackpole. С. 322–342. ISBN  978-1853672118 .
  9. ^ Jump up to: а беременный Кордсман, Энтони; Kleiber, Martin (1997). Китайская военная модернизация: развитие силы и стратегические возможности . Вашингтон, округ Колумбия: Центр стратегических и международных исследований. С. 93–94. ISBN  978-0-89206-496-0 .
  10. ^ Jump up to: а беременный «Подробности продукта» . Волновая [sic] промышленная корпорация . 8 июля 2016 года. Архивировано с оригинала 8 июля 2016 года.
  11. ^ Джейн броня и артиллерия, 2002, том 23 с. 439-440.
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Торговые регистры» . Армстрада.sipri.org . Получено 3 декабря 2014 года .
  13. ^ «Китай 2004» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2016 года . Получено 3 декабря 2014 года .
  14. ^ Международный институт стратегических исследований (2021). Военный баланс . п. 457. ISBN  9781032012278 .
  15. ^ «Вооруженные силы Ганы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 мая 2018 года . Получено 3 декабря 2014 года .
  • Фосс, Кристофер Ф. Джейн Танков и Руководство по признанию автомобилей . Лондон: HarperCollins, 2002. ISBN   0-00-712759-6 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7b3db708ef825035e2fcbacca9deb71c__1726052760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/1c/7b3db708ef825035e2fcbacca9deb71c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
WZ-523 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)