Усадьба Питцжангер
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2019 г. ) |
Усадьба Питцжангер (восточный фасад) | |
Расположение | Mattock Lane, Илинг, Лондон, W5 5EQ, Великобритания |
---|---|
Координаты | 51 ° 30'39,95 "N 00 ° 18'26,02" W / 51,5110972 ° N 0,3072278 ° W |
Директор | Клэр Гоф |
Архитектор | сэр Джон Соун |
Доступ к общественному транспорту |
|
Веб-сайт | https://www.pitzhanger.org.uk/ |
Внесенное в список памятников архитектуры - уровень I | |
Официальное название | Усадьба Питцжангер (Публичная библиотека) |
Назначен | 24 февраля 1950 г. |
Справочный номер. | 1358808 |
Питцжангер Мэнор – английский загородный дом, известный как дом неоклассического архитектора сэра Джона Соуна . Построенный между 1800 и 1804 годами на территории нынешнего Уолпол-Парк- Илинг , к западу от Лондона), поместье Регентства представляет собой редкий и впечатляющий пример здания, спроектированного, построенного и в котором жил сам сэр Джон Соун. Соан задумал его как домашнее пространство для развлечения гостей, а также как семейный дом для династии архитекторов, начиная с его сыновей.
Усадьба и галерея Питцжангер была основана как историческая достопримечательность в 1987 году, а позже, с 1996 года, в ней проводились выставки современного искусства. В 2015 году Питцжангер закрылся на крупный консервационный проект по восстановлению здания, внесенного в список памятников архитектуры I степени. [ 1 ] оригинальному дизайну Соана и обновите современную галерею. Трехлетний проект возглавил Совет Илинга в сотрудничестве с Pitzhanger Manor & Gallery Trust и при поддержке Фонда национального лотерейного наследия . 16 марта 2019 года поместье и галерея Питцжангер вновь открылись, впервые за более чем 175 лет представив оригинальный дизайн Соуна.
История
[ редактировать ]До 1800 г.
[ редактировать ]Большой дом стоял на этом месте по крайней мере с конца семнадцатого века, когда в миле или около того к северу от него стояло меньшее поместье Питцжангер (пишется по-разному).
Между 1664 и 1674 годами Ричард Слейни заплатил налог на очаг за здание на месте нынешнего поместья Питцжангер за 16 очагов. Этот отчет дает приблизительное представление о значительных размерах собственности.
В 1711 году жители здания Джон и Мэри Уилмер выдали свою старшую дочь Гризелл Уилмер (1692–1756) замуж за Джонатана Гернелла (1684–1753). ( Сэмюэл Хоар-младший был внуком этого союза.) В дальнейшем он сколотил состояние сначала как торговец, а затем как соучредитель городского банка Gurnell, Hoare и Harman . [ 2 ] Именно благодаря этому браку дом перешел к его единственному оставшемуся в живых сыну Томасу Гернеллу, который в 1765 году купил ферму Питтс-Хэнгер-Мэнор (иногда ее называли Питтс-Хэнгер ). на старых картах [ 3 ] С более простым «усадебным домом» Питс-Хенгер (Ферма) Мэнор , стоящим недалеко от центра современной Мидвейл-роуд в нынешнем пригороде Питшэнгер (часто называемом местными жителями Питшэнгер-Виллидж ), его более величественный существующий дом, расположенный в миле к югу в Илинг стал известен как Питшэнгер-Плейс. [ 4 ]
В 1768 году Джорджу Дэнсу было поручено построить пристройку, на которой молодой Джон Соун, впоследствии ставший одним из самых влиятельных архитекторов Великобритании, прошел одно из своих первых архитектурных стажировок.
После смерти Томаса Гернелла дом унаследовал его сын Джонатан II. После его смерти в 1791 году право собственности перешло к его маленькой дочери (но находилось в доверительном управлении). Дом сдавался в аренду до 1799 года, когда попечители решили его продать.
Сэр Джон Соун (1800–1810)
[ редактировать ]
К 1790-м годам Джон Соан имел успешную архитектурную практику в Лондоне, занимая должность архитектора Банка Англии . В 1794 году Соан, его жена Элиза и двое их маленьких сыновей переехали в дом 12 Lincoln's Inn Fields (ныне часть Музея сэра Джона Соуна ) в центре Лондона, который одновременно служил архитектурным бюро для него и его сотрудников.
В начале 1800 года Соан решил приобрести семейный загородный дом к западу от Лондона. Соан задумал это как загородную виллу для приема гостей, для демонстрации своих навыков архитектора и своей коллекции произведений искусства и антиквариата и, в конечном итоге, для передачи старшему сыну. Хотя изначально он планировал построить дом специально, он увидел в Питцжангере потенциал, вероятно, благодаря своей работе там во время ученичества каменщика. 21 июля 1800 года он посетил Питцжангер, который, как он слышал, был доступен, и предложил попечителям 4500 фунтов стерлингов за все поместье площадью 28 акров (110 000 м²). 2 ); он был принят 1 августа.
Соан энергично работал над проектом нового дома, и в Музее Соуна хранится более ста рисунков к нему . [ 5 ] Он планировал снести старую часть дома и многие хозяйственные постройки; однако он сохранил двухэтажное южное крыло, спроектированное Джорджем Дэнсом . Соан работал над этим элементом Питцжангера в качестве ученика Дэнса и восхищался его элегантным интерьером. Снос начался в 1800 году, сохранив свое первоначальное положение на территории нынешнего Уолпол-парка . Большая часть радикальной перестройки Соана была завершена к концу 1803 года.
Полностью завершенная в 1804 году, центральная часть дома демонстрирует многие типичные черты Соана: четвертованные и куполообразные потолки, встроенные зеркала и деревянные панели. Соан продолжил строительство на востоке имитацией римских руин и кухонным блоком (возможно, адаптацией существующих зданий). Здания в этой восточной части участка были снесены примерно в 1901 году. Здание имеет много общих архитектурных особенностей с его главным лондонским домом в Lincoln's Inn Fields. Соана, Большая часть коллекции картин и классических предметов старины которая сейчас находится в Музее Соуна, была куплена и первоначально размещалась в поместье Питцжангер.
Соун продал дом в 1810 году: его жена Элиза была несчастлива в деревне, и он поссорился со своими двумя сыновьями, Джоном и Джорджем. Его намерение сделать Питцжангер резиденцией его архитектурной династии не увенчалось успехом, и поэтому Питцжангер прошел через нескольких владельцев, пока в 1843 году он не стал домом для дочерей Спенсера Персеваля , бывшего премьер-министра Великобритании.
Со времен Соана дом назывался по-разному как «Поместье» или «Поместье Питшэнгер», но теперь формально вернулся к названию, данному ему Соаном, написанному через букву Z. Деревня Питшэнгер и Лейн остались написанными через букву S.
Совет Илинга (1900–1985)
[ редактировать ]В 1900 году дом был приобретен Советом городского округа Илинг за год до того, как он стал муниципальным районом, на общую сумму 40 000 фунтов стерлингов, четверть из которых поступила от Совета графства Миддлсекс . [ 6 ] Его новая функция заключалась в том, чтобы служить бесплатной публичной библиотекой. Однако работы по переоборудованию здания начались только после смерти его последней жительницы Фредерики Персеваль в мае 1901 года. [ 7 ]
Элементом реставрационных работ было возведение пристройки первого этажа со скатной шиферной крышей к западу от Трапезной. Однако эта комната — все, что осталось от первоначального дизайна Джорджа Дэнса. Совет поручил своему главному геодезисту Чарльзу Джонсу спроектировать пристройку рядом с существующим залом для завтрака. Когда Дэнс спроектировал высокие окна столовой, увенчанные полукруглыми арками из клееного кирпича, остекление и рамы были удалены, чтобы создать три больших арочных пешеходных проема во вновь созданной пристройке. Чтобы избежать столкновения архитектурных стилей, Джонс уточнил, что новая пристройка будет почти зеркальным отражением соседа, хорошо видимым через соединяющиеся арки.
В северной части дома Джонс приказал снести помещения для прислуги и убрать несколько декоративных искусственных римских руин. На расчищенном таким образом месте было построено здание для размещения новой абонементной библиотеки. В дополнение к остальной части дома у него были такие же арочные окна. На перемычке портлендского камня, обрамляющего портик, была надпись «Арендуемая библиотека». Он был открыт для публики в апреле 1902 года.
В 1938–40 годах корпус Абонентской библиотеки был заменен новым, несколько более крупным зданием, которое сегодня является галереей Питцжангер.
Библиотека переехала в 1984 году, а в 1985 году начались первые реставрационные работы.
Галерея и дом PM (1987–2012)
[ редактировать ]Частично отреставрированный дом снова открылся для публики в январе 1987 года как главный музей лондонского района Илинг. В 1996 году начались выставки современного искусства в пристройке Дома 1939 года и внутри самого Дома. Позже он стал известен как PM Gallery & House. С середины 2000-х годов в основу выставок легла комплексная образовательная программа, которая обслуживала максимально широкий круг аудитории, как в Илинге, так и за его пределами. Это место также стало популярным местом для проведения свадеб и других мероприятий. В 2008 году началось планирование второго раунда проекта реставрации, чтобы приблизить Питцжангер к задуманному проекту Соана, и в марте 2015 года завершился крупный проект консервации.
Реставрация (2012–2019 гг.)
[ редактировать ]В 2012 году Совет Илинга запустил крупный проект по восстановлению и сохранению поместья Питцжангер и прилегающей к нему галереи. Поместье Питцжангер получило грант на развитие первого раунда в размере 275 000 фунтов стерлингов от Фонда лотереи наследия (HLF) и работало с Фондом поместья и галереи Питцжангер и Фондом лотереи наследия над планами по восстановлению дома. [ 8 ]
Проект был направлен на восстановление поместья Питцжангер в соответствии с архитектурным видением сэра Джона Соуна, раскрывая богатую историю здания. Кроме того, здание стало полностью доступным, на месте огорода Соуна было построено современное кафе-ресторан, а Галерея была модернизирована и теперь включает в себя помещения класса А с экологическим контролем, позволяющим получать крупные кредиты. [ 8 ]
В планы входило удаление пристройки столовой 1901 года и викторианской пристройки, соединявшей поместье и галерею. В соответствии с планами Соана относительно Питцжангера, заднего одноэтажного зимнего сада, снесенного к 1910 году, [ 9 ] был перестроен, и был восстановлен большой фонарь на крыше.
Архитекторы Jestico + Whiles были назначены ведущими архитекторами проекта и работали вместе со специалистами по наследию из компании Julian Harrap Architects. [ 10 ] Их поддерживала большая команда специализированных подрядчиков во главе с Quinn London Ltd. Jestico + Whiles дополнительно спроектировала новое кафе-ресторан в огороженном саду и новый образовательный центр рядом с существующим игровым парком.
Усадьба и галерея Питцжангер (2019 – настоящее время)
[ редактировать ]16 марта 2019 года усадьба-галерея Питцжангер вновь открылась для публики после завершения реставрационных работ пристройки. В рамках проекта большая часть поместья была успешно возвращена в первоначальный дизайн Соана, а также модернизирована прилегающая галерея. Сейчас здесь проводятся три выставки произведений искусства современных художников, дизайнеров и архитекторов в год, чтобы по-новому взглянуть на творчество сэра Джона Соуна.
Помимо обширной консервации, в доме есть новый сувенирный магазин, улучшенное выставочное пространство и новая интерпретация. Новое кафе-ресторан Soane's Kitchen открылось в июле 2018 года. В ресторане Soane's Kitchen, которым управляет Social Pantry , в течение всего дня подают еду и напитки. Новый учебный центр The Rickyard, открытый в 2015 году, находится в ведении Совета Илинга и часто проводит мероприятия и семинары по Питцжангеру.
Была создана независимая благотворительная организация Pitzhanger Manor & Gallery Trust , созданная в 2012 году Советом Илинга для надзора за проектом реставрации. Фонд под председательством сэра Шерарда Каупер-Коулза и тринадцати попечителей собрал средства на восстановление Питцжангера. После повторного открытия в марте Траст взял на себя управление этим местом как публичной достопримечательностью.
Архитектура
[ редактировать ]Усадьба (1804 г.)
[ редактировать ]Поместье Питцжангер, типичное для архитектурного стиля Соана, выполнено в строгом неоклассическом стиле с элементами архитектуры итальянского Возрождения и стилистическими приемами, характерными для самого Соана.
Соан черпал вдохновение в романо-греческом искусстве и архитектуре, часто используя их в своих неоклассических проектах. Поскольку Соан недавно побывал в своем Гранд-туре, Питцжангер стал образцом этого стилистического влияния. К неоклассическим чертам поместья относятся: меандры, кариатиды, ионические колонны, иконографические орлы с лавровыми венками и т.д. Его особенно вдохновили такие места в Италии, как Трибунальная арка Константина в его проекте Питцжангера. Эта архитектура могла бы прекрасно дополнять коллекцию классических древностей, которую он разместил в поместье. Влияние Италии эпохи Возрождения, особенно архитектуры Палладио, можно увидеть в его почти квадратном дизайне, за исключением Танцевального крыла. Среди этих влияний Соан включил свои собственные архитектурные мотивы: он включил потолки с балдахином, мастерское использование света и тени, а также экономические и оптические устройства.
Военный мемориал Илинга (1919 г.)
[ редактировать ]После перемирия, ознаменовавшего конец Первой мировой войны , было решено построить мемориал жителям Илинга, погибшим на войне. После долгих обсуждений в качестве места наконец было выбрано место за пределами поместья Питцжангер. Мемориал должен был представлять собой ворота с двумя стенами, на каждой из которых должны были быть выгравированы имена погибших. От дороги, ведущей к мемориалу, также будет обсаженная деревьями аллея. Дизайнером мемориала был архитектор Леонард Шаффри , который жил в Илинге и чей сын Гилберт увековечен на мемориале. [ 11 ] Пьедесталы прибыли из Элм-Гроув, бывшей загородной резиденции Спенсера Персеваля . На воротах II степени имеется следующая надпись:
Гордая и благодарная память жителям этого городка, павшим в Великой войне 1914–1918 годов. [ 12 ]
Впоследствии мемориал был расширен и включил в себя имена местных погибших во Второй мировой войне .
В культуре
[ редактировать ]Искусство и художники
[ редактировать ]Поместье Питцжангер было задумано как загородная вилла сэра Джона Соуна, где могли принять 200 гостей. Среди гостей Соана было множество выдающихся творческих современников; Джон Флаксман, Нэнси Стораче, Мэтью «Монах» были среди светил эпохи Регентства, которых он принимал. Сообщается, что среди его гостей был молодой Дж. М. У. Тернер, который вместе с Соаном ловил рыбу в прудах поместья, которые сейчас находятся в Уолпол-парке.
Семья Соан также приобрела больше современных произведений искусства. Элиза Соун приобрела в 1802 году книгу Уильяма Хогарта «Прогресс по граблям» на аукционе Christie's , которая, как полагают, выставлялась в Малой гостиной поместья. Недавно было объявлено, что серия картин будет снова выставлена в Питцжангере в марте 2020 года , что станет третьей крупной выставкой через год после открытия галереи в 2019 году.
Место для кино и телевидения
[ редактировать ]Аутентичный старинный вид Питцжангера зарегистрирован как съемочная площадка и поэтому доступен для проката. Он также находится рядом со студией Ealing Studios . Он был показан в:
- Как важно быть серьезным (2002) с Джуди Денч , Рупертом Эвереттом и Колином Фертом . Было использовано предварительно отреставрированное крыло Джорджа Дэнса и его викторианская пристройка.
- Биограф (Первые биографические фильмы, 2000). Поместье Питцжангер раньше служило Кенсингтонским дворцом . Галерея Pitshanger (как ее тогда называли) одновременно выступала в роли Тейт в драме 1990-х годов о биографе Эндрю Мортоне (которого играет Пол МакГанн). [ 13 ]
- Кавана, королевский адвокат ( Carlton TV , 1998). Галерея Питцжангер одновременно выполняла функцию Королевского двора , фактически являясь полным комплексом зданий, за исключением потолочного освещения. [ 13 ]
- Доктор Кто : Более 30 лет в ТАРДИС (BBC, воскресенье, 7 ноября 1993 г.). Сару Джейн Смит (в исполнении Элизабет Слейден ) и ее дочь Сэди преследует Сонтаран , которого играет Стивен Мэнсфилд. Эта короткометражка была для разовой юбилейной программы, сделанной в стиле документального фильма.
Другие здания Soane в Лондоне
[ редактировать ]- Музей сэра Джона Соуна , Холборн
- Картинная галерея Далвича , Далвич
- Музей Банка Англии , Лондонский Сити
- Церковь Святой Троицы , Мэрилебон
- Церковь Святого Петра , Уолворт
- Сент-Джон на Бетнал-Грин , Бетнал-Грин
- Могила Соуна, старой церкви Сент-Панкрас сады
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Историческая Англия (24 февраля 1950 г.). «Усадьба Питцжангер (Публичная библиотека) (I класс) (1358808)» . Список национального наследия Англии .
- ↑ После своей смерти Джонатан Гернелл оставил в этом районе ряд благотворительных завещаний: на общие цели, чтобы обеспечить бедных углем и обеспечить образование талантливых, но обездоленных молодых людей из района. Сегодня этим завещанием управляет Объединенная благотворительная организация Илинга и Брентфорда. Архивировано 30 сентября 2007 г. в Wayback Machine (по состоянию на 11 мая 2007 г.).
- ↑ Илинг и Брентфорд: Другие поместья: История графства Мидлсекс, том 7 , Эктон, Чизвик, Илинг и Брентфорд, Вест-Твайфорд, Уиллесден (1982), стр. 128–31 , по состоянию на 11 мая 2007 г.
- ^ Илинг и Брентфорд: Поместья: История графства Миддлсекс, Том 7: Актон, Чизвик, Илинг и Брентфорд, Вест-Твайфорд, Уиллесден (1982), стр. 123–28 , по состоянию на 11 мая 2007 г.; Эммелин Лири Питшэнгер Мэнор, Введение, стр.20.
- ↑ Более сотни дизайнов: Лири, Pitshanger Manor , стр.22.
- ^ В эту цену входило поместье (ныне парк Уолпол), площадью около тридцати с лишним акров, купленное у сэра Спенсера Уолпола (1830–1907), внука Спенсера Персеваля .
- ^ Питер Хаунселл, Прошлое Илинга и Ханвелла (Лондон: Исторические публикации, 1991; ISBN 0-948667-13-3 ), стр.98.
- ^ Перейти обратно: а б «Проект реставрации» . Совет Илинга . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Консультационный документ поместья Питцжангер» . Совет Илинга . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Усадьба и галерея Питцжангер – Проекты – Jestico + Whiles» . jestico whiles.com . Проверено 14 января 2020 г.
- ^ «Военный мемориал Илинга, негражданский приход – 1429155 | Историческая Англия» . historengland.org.uk . Проверено 28 января 2020 г.
- ^ «Военный мемориал Илинга» . Городской совет Илинга . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Киноофис Западного Лондона. Архивировано 12 августа 2004 года в Wayback Machine.
Библиография
[ редактировать ]- Бейкер, TFT и Ч.Р. Элрингтон (редакторы); Дайан К. Болтон, Патрисия Э.К. Крут, М.А. Хикс. История графства Миддлсекс, том 7, Актон, Чизвик, Илинг и Брентфорд, Вест-Твайфорд, Уиллесден , 1982. История округа Виктория. Британская история онлайн. Лондонский университет и Фонд истории парламента. (Том завершает освещение внешнего Миддлсекса пятью внешними приходами Кенсингтонского подразделения сотни Оссулстон.) По состоянию на 12 мая 2007 г.
- Юинг, Хизер. «Усадьба Питцжангер». Стр. 142–49. В Маргарет Ричардсон и МэриЭнн Стивенс, ред., Джон Соун, Архитектор: Мастер Пространства и Света. Лондон: Королевская академия, 1999. ISBN 0-900946-80-6 (бумажный); ISBN 0-300-08195-2 (жесткий). Каталог выставки, проходившей в Королевской академии художеств в 1999 году.
- Хаунселл, Питер. Илинг и Ханвелл Прошлое. Лондон: Исторические публикации, 1991. ISBN 0-948667-13-3 . стр. 24, 26, 98, 99.
- Лири, Эммелин. Поместье Питшэнгер: Введение. Новое изд. [Илинг, Лондон]: Общественные службы Илинга, [1990]. ISBN 0-86192-090-2 . Буклет сейчас (начало 2008 г.) продается в Усадьбе как путеводитель и сувенир. Хотя публикация не датирована, краткое введение датировано январем 1990 года и явно написано для публикации.
- Нивз, Кирилл. История Большого Илинга. Np (Великобритания): SR Publishers, 1971. ISBN 0-85409-679-5 . стр. 65, 76.
- Издательство Scala Arts Heritage. «Поместье Питцжангер: загородный дом Джона Соуна». Лондон: Scala Editions, 2019. ISBN 9781785512032 (бумага).
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Круикшанк, Дэн. «Соан и значение цвета». Архитектурное обозрение, январь 1989 г. (Подробный комментарий к недавно отреставрированному усадьбе Питцжангеров).
- Джиллиан Дарли, Джон Соун: Случайный романтик (Нью-Хейвен и Лондон, 1999).
- Птолемей Дин, сэр Джон Соун и Лондон (Лондон, 2006 г.).
- Хелен Дори, Джон Соун и Дж. М. У. Тернер: Освещая дружбу (Лондон, 2007 г.).
- Сьюзан Палмер, Дома с Соунами (Лондон, 1997).
- Маргарет Ричардсон и МэриЭнн Стивенс (редакторы), Джон Соун, Архитектор: Мастер пространства и света (Лондон, 1999).
- Пьер де ла Руффиньер дю Прей, Джон Соун: Создание архитектора (Чикаго, 1982).
- Сэр Джон Соун, Грубые намеки на историю моего дома в Линкольнс-Инн-Филдс, изд. Хелен Дори (Лондон, 2015 г.). Первоначально опубликовано в 1812 году.
- Сэр Джон Соун, Планы, фасады и перспективные виды усадьбы Питцжангер и руин здания римской архитектуры, расположенного на границе Илинг-Грин, с описанием усадьбы, бывшей резиденции автор этой работы. К этому добавляются воспоминания о его семье и его собственной профессиональной жизни. И т. д. и т. п. В письмах к другу с 1802 по 1832 г. (Лондон, 1833).
- Сэр Джон Соан, «Мемуары о профессиональной жизни архитектора между 1768 и 1835 годами», написанные им самим (частное издание, 1835 г.). В коллекции Музея сэра Джона Соуна Ref. № 6612.
- Сэр Джон Соун, Лекции Королевской академии, изд. Дэвид Уоткин (Кембридж, 2000 г.).
- Дороти Страуд, сэр Джон Соун, архитектор (Лондон, 1996).
- Дэвид Уоткин, сэр Джон Соун: мысль Просвещения и лекции Королевской академии (Кембридж, 1996).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Художественные музеи и галереи Лондона
- Исторические дома-музеи в Лондоне
- Загородные дома Лондона
- Дома в лондонском районе Илинг
- Военные мемориалы в Лондоне
- Музеи лондонского района Илинг
- Здания, внесенные в список памятников архитектуры I степени, в лондонском районе Илинг.
- Музейные здания I степени
- Дома в Лондоне, внесенные в список памятников архитектуры I степени
- История лондонского района Илинг
- История Миддлсекса
- Здания Джона Соуна
- Дома греческого возрождения в Соединенном Королевстве
- Георгианская архитектура в Лондоне
- Неоклассическая архитектура в Лондоне
- Мемориалы Первой мировой войны в Англии
- Мемориалы Второй мировой войны в Англии