Alco RSD-15
Alco RSD-15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Green Bay и Western 2407, сохраненные в Иллинойском железнодорожном музее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ALCO RSD-15 представляет собой дизельный электрический локомотив, построенный американской локомотивой (ALCO) из Шенектади, Нью-Йорк, в период с августа 1956 года по июнь 1960 года, в течение которого было произведено 75 локомотива. RSD-15 работали от ALCO 251 16-цилиндрового четырехцилиндрового VI-типа Prime Mover с 2400 лошадиными силами (1,79 МВт); Он заменил почти идентичный ALCO 244 с двигателем RSD-7 и был каталогизирован вместе с аналогичным, но меньшим -12 RSD -12 1800 л.с. RSD [ 2 ]
The locomotive rode on a pair of three-axle Trimount trucks with all axles powered by General Electric model 752 traction motors. Эти грузовики имеют асимметричное расстояние между осями из -за позиционирования тяговых двигателей. Шестимоторная конструкция позволила более высокую тяжкую усилие на более низких скоростях, чем аналогичный четырехмоторный дизайн.
RSD-15 может быть заказан с высоким или низким коротким капюшоном ; Железные железы назвали низкую короткую версию капюшона «аллигаторы» из -за их необычайно длинных низких носов.
RSD-17
[ редактировать ]Единственный пример очень похожей модели RSD-17 был построен в Montreal Locomative Works в 1957 году. После продемонстрирования на канадской Тихоокеанском регионе (как #7007) , канадский гражданин (как #3899) и Тихоокеанский Великий Восточный (как # # 624) , локомотив был приобретен канадской Тихий океан (как #8921) . Прозвище «Императрица Агинкурта», Пит Фейфулл, который был его основным оператором в течение многих лет (для его общего присутствия вокруг двора Торонто в Агинкурт) , локомотив служил железной дороге до 1995 года, когда проблемы с грузовиком вытесняли его уход. [ 3 ]
Оригинальные владельцы
[ редактировать ]Железная дорога | Количество | Дорожные номера | Примечания |
---|---|---|---|
Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога | 50 | 800–849 | Низкий нос |
Duluth, Missabe и Iron Range Range | 6 | 50–55 | Позже Бессемер и Железная дорога Лейк-Эри 881-886 Cartier приобрела шесть единиц (91-96) 6/1972. Все 6 единиц были преобразованы в низкие капюшоны. #96 на службе в качестве Саскуэханны и Мэриленда RR (SMD) #96 |
Пенсильвания железная дорога | 6 | 8611–8616 | Позже Пенн Централ 6811–6816. Conrail перестроил четыре из них MT6S 1125–1128. После деления Conrail 2 отправились в CSX в 1017 и 1018, а 2 отправились в Норфолк Южный - 1114 и 1115. |
Южная Тихоокеанская железная дорога | 3 | 250–252 | Низкий нос |
Сент -Луис Юго -Западная железная дорога | 10 | 850-859 [ 4 ] | Перенумеровано 5150 - 5159 в 1965 году
Низкий нос |
Канадская Тихоокеанская железная дорога | 1 | 8921 | RSD-17 [ 3 ] |
Выжившие примеры
[ редактировать ]Пять RSD-15 выживают в сохранении; Все бывшие подразделения Santa Fe. [ 6 ]
• Santa Fe #843 сохранился в Музее железной дороги Арканзас в Пайн -Блафф, штат Арканзас .
• Santa Fe #9820 сохранился в Музее железной дороги штата Калифорния в Сакраменто , но не отображается публично.
• Остин и Техас Центральный #442 (EX-ATSF #842) сохраняются, но в настоящее время не работают, в Ассоциации паровых поездов Остин (ASTA) в Сидар-Парке, штат Техас . Он нарисован в модифицированной схеме южной части Тихого океана "Черной вдовы". [ 7 ] В то время как № 442 находится в стороне от восстановления, должно вернуться в службу в конце 2024 или начале 2025 года. [ 8 ]
• Green Bay и Western #2407 (Ex-ATSF #841) сохраняются и работают в Музее железной дороги Иллинойса . [ 9 ]
• Железная дорога штата Юта № 401 (EX-ATSF #823) сохраняется в Музее железной дороги штата штат Юта в Огдене, штат Юта .
• Демонстратор RSD-17, канадский Тихоокеанский регион #8921, сохранился в Музее железной дороги округа Элгин , Сент-Томас, Онтарио , Канада . [ 3 ]
Модели
[ редактировать ]RSD-15 был произведен в N Scale Mehano из Югославии и Бродвей-Лимитед из Соединенных Штатов.
RSD-15 был произведен в масштабе HO Broadway Limited Imports и латуни ручной работы. Alco Models (DL600B) Высокие и низкие капюшоны. Также (Overland Models). [ 10 ]
RSD-15 был произведен в масштабе O Atlas O на линии Trainman. [ 11 ]
RSD-17 не производился массово в каком-либо масштабе; Тем не менее, в 2008 году Broadway Limited Imports действительно производил ограниченный пробег CP 8921 с высоким капюшоном в масштабе HO .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Марре, Луи А. (1995). Diesel Locotots: первые 50 лет Kmbach Publishing Co., Waukesha, Wim (США). ISBN 0-89024-258-5 .
- ^ "Alco RSD-15 лист данных" . Дизельный магазин . Архивировано из оригинала 2006-10-01 . Получено 2006-11-29 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN 978-0-89024-026-7 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Железнодорожный музей округа Элгин ... Св. Томас, Онтарио ... Железнодорожная столица Канады» . Получено 2009-04-14 .
- ^ «Хлопковая ремень (SSW) информационная страница RSD15» . espee.railfan.net . Получено 2024-04-01 .
- ^ "Alco RSD-15 Список" . Дизельный магазин . Архивировано из оригинала 2006-10-01 . Получено 2006-11-29 .
- ^ «Сохраненные дороги Alco» . Дизельный магазин . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Получено 2006-11-29 .
- ^ "Alco Diesel 442" . Остин паровой поезд . Архивировано из оригинала на 2006-10-08 . Получено 2006-11-29 .
- ^ «Локомотив 442» .
- ^ Glischinski, Steve (1997). Железная дорога Санта -Фе . Оцеола, WI: Motorbooks International. п. 126. ISBN 978-0-7603-0380-1 .
- ^ "Alco RSD-15" . Broadway Limited Imports . Архивировано из оригинала 2006-11-20 . Получено 2006-11-29 .
- ^ "Alco RSD-15" . Atlas O, LLC . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Получено 2007-02-08 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с локомотивами ALCO RSD-15 в Wikimedia Commons