Jump to content

Alco RSD-15

(Перенаправлено из ALCO RSD-15 )
Alco RSD-15
Тип и происхождение
Тип мощности Дизельный электрический
Строитель Алко
Модель DL600B
Дата сборки Август 1956 - июнь 1960 года
Общее произведение 75
Спецификации
Конфигурация:
Годы Скандал
UIC Co'co ′
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Грузовики Alco Trimount
Диаметр колеса 40 в (1016 мм)
Длина 66 футов 7 в (20,29 м) [ 1 ]
Ширина 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Высота 14 футов 11 в (4,55 м)
Вес 335 000 фунтов (151 953,4 кг)
Топливная емкость 3350 галлонов США (12 700 л; 2790 IMP GAL)
Prime Mover Alco 251b
Тип двигателя V16 Четырехтактный дизель
Генератор GE GT586
Тяговые двигатели GE 752 (6x)
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 2400 л.с. (1,79 МВт)
Тяжелые усилия Запуск: 95 600 фунтов (425,2 кН) при адгезии 25%;
Непрерывно: 79 500 фунтов (353,6 кН) со скоростью 12 миль в час (19 км/ч)

ALCO RSD-15 представляет собой дизельный электрический локомотив, построенный американской локомотивой (ALCO) из Шенектади, Нью-Йорк, в период с августа 1956 года по июнь 1960 года, в течение которого было произведено 75 локомотива. RSD-15 работали от ALCO 251 16-цилиндрового четырехцилиндрового VI-типа Prime Mover с 2400 лошадиными силами (1,79 МВт); Он заменил почти идентичный ALCO 244 с двигателем RSD-7 и был каталогизирован вместе с аналогичным, но меньшим -12 RSD -12 1800 л.с. RSD [ 2 ]

The locomotive rode on a pair of three-axle Trimount trucks with all axles powered by General Electric model 752 traction motors. Эти грузовики имеют асимметричное расстояние между осями из -за позиционирования тяговых двигателей. Шестимоторная конструкция позволила более высокую тяжкую усилие на более низких скоростях, чем аналогичный четырехмоторный дизайн.

RSD-15 может быть заказан с высоким или низким коротким капюшоном ; Железные железы назвали низкую короткую версию капюшона «аллигаторы» из -за их необычайно длинных низких носов.

Единственный пример очень похожей модели RSD-17 был построен в Montreal Locomative Works в 1957 году. После продемонстрирования на канадской Тихоокеанском регионе (как #7007) , канадский гражданин (как #3899) и Тихоокеанский Великий Восточный (как # # 624) , локомотив был приобретен канадской Тихий океан (как #8921) . Прозвище «Императрица Агинкурта», Пит Фейфулл, который был его основным оператором в течение многих лет (для его общего присутствия вокруг двора Торонто в Агинкурт) , локомотив служил железной дороге до 1995 года, когда проблемы с грузовиком вытесняли его уход. [ 3 ]

Оригинальные владельцы

[ редактировать ]
Железная дорога Количество Дорожные номера Примечания
Атчисон, Топика и Санта -Фе железная дорога 50 800–849 Низкий нос
Duluth, Missabe и Iron Range Range 6 50–55 Позже Бессемер и Железная дорога Лейк-Эри 881-886 Cartier приобрела шесть единиц (91-96) 6/1972. Все 6 единиц были преобразованы в низкие капюшоны. #96 на службе в качестве Саскуэханны и Мэриленда RR (SMD) #96
Пенсильвания железная дорога 6 8611–8616 Позже Пенн Централ 6811–6816. Conrail перестроил четыре из них MT6S 1125–1128. После деления Conrail 2 отправились в CSX в 1017 и 1018, а 2 отправились в Норфолк Южный - 1114 и 1115.
Южная Тихоокеанская железная дорога 3 250–252 Низкий нос
Сент -Луис Юго -Западная железная дорога 10 850-859 [ 4 ] Перенумеровано 5150 - 5159 в 1965 году

Низкий нос

Канадская Тихоокеанская железная дорога 1 8921 RSD-17 [ 3 ]

[ 2 ] [ 5 ]

Выжившие примеры

[ редактировать ]
RSD-17 локомотив в музее железной дороги округа Элгин, Сент-Томас, Онтарио .

Пять RSD-15 выживают в сохранении; Все бывшие подразделения Santa Fe. [ 6 ]

Santa Fe #843 сохранился в Музее железной дороги Арканзас в Пайн -Блафф, штат Арканзас .

Santa Fe #9820 сохранился в Музее железной дороги штата Калифорния в Сакраменто , но не отображается публично.

• Остин и Техас Центральный #442 (EX-ATSF #842) сохраняются, но в настоящее время не работают, в Ассоциации паровых поездов Остин (ASTA) в Сидар-Парке, штат Техас . Он нарисован в модифицированной схеме южной части Тихого океана "Черной вдовы". [ 7 ] В то время как № 442 находится в стороне от восстановления, должно вернуться в службу в конце 2024 или начале 2025 года. [ 8 ]

Green Bay и Western #2407 (Ex-ATSF #841) сохраняются и работают в Музее железной дороги Иллинойса . [ 9 ]

  Железная дорога штата Юта № 401 (EX-ATSF #823) сохраняется в Музее железной дороги штата штат Юта в Огдене, штат Юта .

• Демонстратор RSD-17, канадский Тихоокеанский регион #8921, сохранился в Музее железной дороги округа Элгин , Сент-Томас, Онтарио , Канада . [ 3 ]

RSD-15 был произведен в N Scale Mehano из Югославии и Бродвей-Лимитед из Соединенных Штатов.

RSD-15 был произведен в масштабе HO Broadway Limited Imports и латуни ручной работы. Alco Models (DL600B) Высокие и низкие капюшоны. Также (Overland Models). [ 10 ]

RSD-15 был произведен в масштабе O Atlas O на линии Trainman. [ 11 ]

RSD-17 не производился массово в каком-либо масштабе; Тем не менее, в 2008 году Broadway Limited Imports действительно производил ограниченный пробег CP 8921 с высоким капюшоном в масштабе HO .

Смотрите также

[ редактировать ]
  • Марре, Луи А. (1995). Diesel Locotots: первые 50 лет Kmbach Publishing Co., Waukesha, Wim (США). ISBN  0-89024-258-5 .
  1. ^ "Alco RSD-15 лист данных" . Дизельный магазин . Архивировано из оригинала 2006-10-01 . Получено 2006-11-29 .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пинкепанк, Джерри А. (1973). Второй гид дизельного топлива . Милуоки, Висконсин: издательство Калмбаха . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Железнодорожный музей округа Элгин ... Св. Томас, Онтарио ... Железнодорожная столица Канады» . Получено 2009-04-14 .
  4. ^ «Хлопковая ремень (SSW) информационная страница RSD15» . espee.railfan.net . Получено 2024-04-01 .
  5. ^ "Alco RSD-15 Список" . Дизельный магазин . Архивировано из оригинала 2006-10-01 . Получено 2006-11-29 .
  6. ^ «Сохраненные дороги Alco» . Дизельный магазин . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Получено 2006-11-29 .
  7. ^ "Alco Diesel 442" . Остин паровой поезд . Архивировано из оригинала на 2006-10-08 . Получено 2006-11-29 .
  8. ^ «Локомотив 442» .
  9. ^ Glischinski, Steve (1997). Железная дорога Санта -Фе . Оцеола, WI: Motorbooks International. п. 126. ISBN  978-0-7603-0380-1 .
  10. ^ "Alco RSD-15" . Broadway Limited Imports . Архивировано из оригинала 2006-11-20 . Получено 2006-11-29 .
  11. ^ "Alco RSD-15" . Atlas O, LLC . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Получено 2007-02-08 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7df38a0c315ad1e66b54ef8ec6d79a15__1725843240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/15/7df38a0c315ad1e66b54ef8ec6d79a15.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO RSD-15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)