Jump to content

HTC - Highroad

(Перенаправлено из T-Mobile-Team )

HTC - Highroad
Информация команды
Ненавижу код Тр
Зарегистрированный олень
Основан 1989  ( 1989 )
Расформирован 2011  ( 2011 )
Дисциплина (а) Дорога
Статус Я был защищен
Велосипеды Специализирован
Ключевой персонал
Главный управляющий Боб Стэплтон
Имя имени команды
1989
1990
1991–2003
2004–2007
2007–2008
2008
2009

2010
2011
Штутгарт-Вакккс-Гонсор
Stuttgart-Mercedes-Merckx-Puma
Команда Telekom
T-Mobile Team
Команда High Road
Команда Колумбия
Команда Колумбия - высокая дорога
Команда Columbia - HTC
Команда HTC - Колумбия
HTC - Highroad
HTC -Highroad Jersey
HTC–Highroad jersey
Джерси

HTC -Highroad ( UCI Кодекс команды : THR ) была бывшей профессиональной велосипедной командой, участвующей в международных гонках на велосипеде . Их последним титульным спонсором была HTC Corporation , тайваньский производитель смартфонов, но растворился в конце сезона 2011 года из -за неспособности найти нового спонсора. [ 1 ] High Road Sports была управляющей компанией менеджера команды Боба Стэплтона . Прошлые титульные спонсоры включают Columbia Sportswear и Deutsche Telekom .

Команда была основана в 1991 году как команда Telekom , спонсируемая Deutsche Telekom. В 2004 году их имя изменилось на команду T-Mobile . Команда была под управлением Боба Стэплтона и Рольфа Алдага . Бывшими лидерами были Олаф Людвиг , Уолтер Годефрут и Эдди Ванденхек (менеджеры), Луук Эйзенга (представитель) и Брайан Холм , Валерио Пива (спортивные директора).

Начало команды: 1988–1991

[ редактировать ]

В конце 1988 года бывший чемпион мира Хенни Куйпер создал немецкую велосипедную команду , спонсируемую город Штутгарт и поехал на Eddy Merckx Cycles . Команду называли Stuttgart-Merckx-Gonsor в сезоне 1989 года и имели девять гонщиков (в том числе Udo Bölts ). В то время, когда не было немецких велосипедных команд и главного велосипедного мероприятия страны, Ранд ден Хеннингер Турм не был выигран немецким со времен Руди Аллига в 1970 году. В течение первого года обучения в гонщике команды Дариус Кайзер принес команду свою Первый успех на национальном чемпионате по дорожным гонкам в Германии. Команда стала Stuttgart-Mercedes-Merckx-Puma в 1990 году, и Bölts продолжил успех команды, став чемпионом в Германии.

Команда Telekom: 1991–2004

[ редактировать ]

Deutsche Telekom стал главным спонсором в 1991 году, и команда была известна как Telekom-Mercedes-Merckx-Puma . [ 2 ] Согласно интервью с Godefroot, это было 17 -е место Bölts в Vuelta Aspaña 1991 года , которая побудила его принять предложение управления Telekom о том, чтобы взять на себя управление командой. Godefroot подписал несколько гонщиков, включая специалиста по классике и Paris -Roubaix победитель 1991 года Марка Мадиота . Бёльтс, который был связан с командой с момента ее начала в 1989 году, оставался в команде до 2003 года, продолжал опираться на успехи команды, выиграв Stage 19, Queen Stage of the Giro D'Italia 1992 года . Дженс Хеппнер продолжил эту серию с его общей десятой местом в Tour De France 1992 года . [ 3 ]

Команда Telekom подписала всех многообещающих велосипедистов, которые приехали из Германии в то время и которые стали успешными. Среди них были Дженс Хеппнер и Кристиан Хенн в 1992 году, Эрик Забель , Рольф Алдаг и Штеффен Уэсеманн в 1993 году и Ян Улрих в 1994 году. Многие из этих гонщиков будут ездить более десяти лет в команде. Олаф Людвиг также подписал контракт в 1993 году и закончил свою карьеру в команде. В 1994 году Забель одержала первую победу Кубка мира UCI Road в истории команды, Париж -Тур .

В 1993 году команда снова добилась успеха в национальной дорожной гонке чемпионата в Германии. Это было началом 11 -летнего господства команды и владения майкой чемпиона Германии. Многие из успешных командных гонщиков, которые провели много лет своей карьеры в Telekom, станут немецкими национальными чемпионами - Берндом Грёном в 1993 году, Jens Heppner в 1994 году, Bölts в 1990, 1995 и 1999 годах, Кристиан Хенн в 1996 году, январь Ульрих в 1997 и 2001 годах. , Эрик Забель в 1998 и 2003 годах, Рольф Алдаг в 2000 году, Данило Хондо в 2002 году и, наконец, Андреас Клёден в 2004 году.

Bjarne Riis (в центре) и Ян Улрих (слева) на подиуме на Tour de France 1996 года.

Вскоре команда стала важным присутствием на международной стадии велосипеда. Однако команда не была приглашена в Tour De France 1995 года . В конце концов организаторы тура согласились с тем, что шесть членов Telekom, а именно Рольф Алдаг, Удо Бёлтс, Дженс Хеппнер, Владимир Пулника, Эрик Забель и Олаф Людвиг, присоединятся к трем членам ZG Mobili, чтобы сформировать композитную команду. Забель выиграл два этапа в гонке.

В следующих двух годах международный прорыв команды. Godefroot привел датского гонщика Бьярна Рииса , третьего места, финишера тура 1995 года, и он продолжил выиграть Tour De France 1996 года , а тогдашний 22-летний немецкий гонщик Ян Улрих финишировал на втором месте. Кроме того, Забель выиграл первую из шести зеленых майков за победу в конкурсе очков. Болтс выиграл Класику де Сан Себастьян, а Весеманн выиграл свой второй и первую из четырех побед с телекомповеданой командой « Мира гонки» .

Тур 1997 года: Ян Улрих в майке лидера, с Удо Бёльтсом, ездя на поддержке.

Тур де Франс 1997 года увидел появление Улриха, когда он выиграл гонку при поддержке Рииса, который, в свою очередь, выиграл гонку Кубка мира, Amstel Gold Race в начале 1997 года. Команда Telekom также выиграла классификацию команды, как самая сильная команда тура 1997 года. Кроме того, Болтс выиграл Critérium du Dauphiné Libére , Забель выиграл Милан -Сан Ремо в первом из четырех раз с командой. Улрих также выиграл чемпионаты гамбургского полуклассического. В следующем году эта гонка была повышена до статуса чемпионата мира. Кроме того, тур Deutschland вернулся в 1999 году - свидетельство постоянной популярности езды на велосипеде в Германии в то время. В то время как Улрих был авария в гонке и был вынужден уйти в отставку, Team Telekom выиграл первое издание гонки с Heppner и снова выиграет гонку с Александром Винокуров в 2001 году.

Ullrich finished second in the 1998 Tour de France but went on to win the 1999 Vuelta a España, although he missed the 1999 Tour de France due to a knee injury. After winning the Vuelta, Ullrich became World time trial champion which enabled him to wear the rainbow jersey during time trials. He would win this again in 2001. The next year, Zabel won the overall World Cup victory, having won the Milan–San Remo and Amstel Gold Race, while Ullrich was placed second again in the 2000 Tour de France to Lance Armstrong. Ullrich won the gold medal in the Olympic road race and the silver medal in the Olympic time trial. In 2001, Zabel won Milan–San Remo for the fourth time. Ullrich came in second in the 2001 Tour de France, while Zabel won six stages combined in the 2001 Tour and Vuelta. Kazakh rider Alexander Vinokourov won the Paris–Nice stage race in 2002, a feat he would duplicate in 2003, also winning the Amstel Gold Race and Tour de Suisse that year. As Ullrich left the team to form Team Bianchi В 2003 году Винокуров стал лидером команды в 2003 году Тур де Франс . Он финишировал на третьем месте, чуть ниже второго размещения Уллриха. Забель выиграл Париж-туры 2003 года, в то время как итальянский гонщик Даниэле Нарделло взял Züri-Metzgete .

The team had a continuous presence at the top of the professional peloton and continued to sign the emerging German cyclists of the times including Andreas Klöden in 1998, Jörg Jaksche in 1999, Matthias Kessler in 2000 and Stefan Schumacher in 2002. In addition, the team also signed many successful non-German riders such as Georg Totschnig, Alexander Vinokourov, Cadel Evans, Santiago Botero and Paolo Savoldelli.

In 2005 a film titled Hell on Wheels was released. It is a record of the 100th anniversary (but only the 90th running because of World War I and World War II) of the 2003 Tour de France in from the perspective of the then-Team Telekom.[4]

T-Mobile: 2004 – November 2007

[edit]
T-Mobile-Team, 2004 Tour de France

From 2004, the team changed its name to T-Mobile. Jan Ullrich returned to the team. The team achieved a great number of success, among which was Steffen Wesemann's win in the Tour of Flanders. Coming up to the 2004 Tour de France, Kloden became German road race champion and Ullrich won the Tour de Suisse and raced the 2004 Tour de France as team leader, while Vinokourov did not ride the Tour de France for the team. Jan Ullrich finished fourth, while Andreas Klöden was the best placed rider of the team in second place. T-Mobile Team won the team classification, as the overall strongest team of the 2004 Tour. In the spring season of 2005, Vinokourov won the Liège–Bastogne–Liège classic race. Ullrich, as the team leader, finished 3rd overall in the 2005 Tour de France. Alexander Vinokourov rode in support, and finished fifth as he won two stages, including the final stage on the Champs-Élysées. Italian rider Giuseppe Guerini also won a stage and T-Mobile Team matched their 2004 feat by once again winning the team classification in 2005. Zabel won the Paris–Tours for the third time at the end of the season.

In July 2005, during the 2005 Tour, Vinokourov's contract was running out and speculation was abundant if he was to stay with T-Mobile. With four days left of the 2005 Tour, he made an announcement that he would leave the team to pursue his own chances of winning the Tour de France as a team captain[5] and after the Tour he joined the Liberty Seguros team.[6] After 13 years with Team Telekom and T-Mobile Team, Erik Zabel also left in 2005 to ride for the newly formed Team Milram.[7] Before the 2006 season, Walter Godefroot stepped down and Olaf Ludwig became the new T-Mobile team manager.

Doping scandals: 2006–2007

[edit]

In the most controversial scandal since the 1998 tour, thirteen riders were expelled from the 2006 Tour de France stemming from a Spanish doping scandal, on the eve of Strasbourg prologue to the 93rd edition. Jan Ullrich, one of the favorites to win the race, was among those excluded from the Tour. Another T-Mobile rider, Óscar Sevilla, was also expelled, leaving the team starting with only seven riders.

On July 9, the team announced the dismissal of its sporting director, Rudy Pevenage, for his implication with former Tour de France winner Jan Ullrich in a Spanish blood doping scandal. "The contract linking T-Mobile to Pevenage has been retrospectively stopped on June 30", the team's general manager, Olaf Ludwig, said.[8]

On July 21, 2006, T-Mobile fired Jan Ullrich from the team pending the doping investigation.[9]

Serhiy Honchar riding the Prologue at the 2006 Tour de France

At the 2006 Tour de France, T-Mobile won the team classification for the third consecutive year, Andreas Klöden reached the podium (3rd place) for the second time, Matthias Kessler won Stage 3, Serhiy Honchar won two individual time trials (Stages 7 and 19) and wore the yellow jersey for 3 days (after Stages 7–9).

After the Tour de France, the team changed significantly; team manager, Olaf Ludwig left the team and was replaced by Bob Stapleton. Rolf Aldag, Allan Peiper and Tristan Hoffman became directeur sportifs. As already discussed Ullrich, Sevilla and Pevenage were dismissed from the team. Several riders who had been with the team for a long time such as Steffen Wesemann, Andreas Klöden and Matthias Kessler left. However, the reason is unclear. Jörg Ludewig was put on suspension and his contract was not increased in connection with intention to dope previously in his career and before he joined T-Mobile. Eddy Mazzoleni who was in his first year for the team also left. The contracts of Bram Schmitz and Bas Giling were not renewed.[10] Dr. Lothar Heinrich, the team doctor since 1995, and Dr. Andreas Schmid set up a new comprehensive testing system. Following the revelations that came out of the Operación Puerto investigation, Heinrich allegedly nearly quit the sport but instead he joined with Stapleton and other team staff to create a new system of internal controls and health checks that he insisted would demonstrate that T-Mobile riders were clean and to restore credibility to the sport.[11]

In May 2007, several former riders admitted to using banned substances (including EPO) while riding for the team in the mid-1990s, including Erik Zabel, Rolf Aldag, Brian Holm,[12] Bjarne Riis,[13] Bert Dietz, Udo Bölts and Christian Henn including the seasons in which Riis and Ullrich won the Tour de France.[14] Team doctors Andreas Schmid and Lothar Heinrich also confessed to participating and administering banned substances. The latter was Team Telekom's sporting director until May 3, 2007, when he was suspended following allegations published in former team member Jef d'Hont's book.[15] Jef d'Hont had worked as a massage therapist for Team Telekom in 1992–96, and revealed in his book how the doping system had been organized at the team, throughout those years.[16]

In an effort to present a renewed image the team brought a young team to the 2007 Tour de France, and promoted a drug-free attitude and image. Despite this, team member Patrik Sinkewitz tested positive for elevated testosterone during a training camp.[17] The test results were only announced when Sinkewitz had dropped out of the Tour because of injury. He was still in hospital when he was suspended from Team T-Mobile, and was dismissed on July 31, 2007.

Team High Road: November 2007 – June 2008

[edit]

In November 2007, Deutsche Telekom AG announced that it was to end sponsorship of professional cycling with immediate effect. The team continued under the name "Team High Road" through June 2008.[18] The team changed nationality in February 2008, switching from Germany to the United States.[19] The team continued due to the funding from the team owner, Bob Stapleton, as the team did not have enough time to gather sponsors for the new year. The team had a successful start to the year with Luxembourg rider, Kim Kirchen winning the classic La Flèche Wallonne. Results like this and also High-Road's performance at the Giro d'Italia helped the team secure a sponsor for the end of the year.

Team Columbia and Team Columbia–High Road: July 2008 – June 2009

[edit]

On June 15, 2008 Columbia Sportswear announced a three-year sponsorship of the team beginning on July 5, the start of the Tour de France, changing the name to "Team Columbia". The sponsorship included both the men's and women's teams.[20] The team went on to have a highly successful Tour, winning 5 stages (four of which went to British sprinter Mark Cavendish) and team leader Kim Kirchen lead the overall classification for four days and the points competition for three.

Team Columbia–HTC: June 2009 – January 2010 and Team HTC–Columbia: January 2010 – 2011

[edit]
George Hincapie and Mark Cavendish in the green jersey during Stage 3 of the 2009 Tour de France

On June 29, 2009 HTC announced a three-year sponsorship of the team beginning with the 2009 Tour de France.[21] The team's new name was "Team Columbia–HTC." Like the Columbia Sportswear sponsorship, the HTC sponsorship included both the men's and women's teams. The team enjoyed great success at the 2009 Tour de France with Mark Cavendish winning 6 stages over the course of the 3 weeks. The most memorable of these was his victory on the Champs-Élysées in Paris where he won by a huge margin; almost 30m, with his own lead out man, Mark Renshaw having enough time to come in 2nd with his arms raised. A documentary film called Chasing Legends was later released that covered the 2009 tour through the eyes of HTC–Columbia.

August proved a very good month for Norwegian all-rounder Edvald Boasson Hagen, with two stage wins and a podium finish in the Tour of Poland and two more stage wins and the GC win in the Eneco Tour. After stage wins in the other two Grand Tours of 2009, it took the team only three days to win yet another in the Vuelta, where Gregory Henderson took home the flowers.

Despite its many successes, Team Columbia did not seem to be able to afford as many top riders as they had, and due to their many victories, a lot of riders were targeted by other teams for the 2010 season. Notable riders such as Kim Kirchen, Edvald Boasson Hagen, Michael Barry, George Hincapie and Thomas Lövkvist elected to leave the team. As replacements, a lot of young talented riders, such as Jan Ghyselinck, Rasmus Guldhammer and Martin and Peter Velits were contracted.

On October 17, 2010, Team Columbia HTC announced a tie up with Specialized for 2011. Specialized would supply the team's frames, forks, and helmets. The men would race the S-Works Tarmac for most road races, the S-Works Roubaix for cobbled classics, and the Shiv TT in time trials. The all-new S-Works Prevail and TT3 helmets would protect the riders in road and TT applications, respectively.[22]

On August 4, 2011, General Manager, Bob Stapleton announced that Team HTC–Highroad were to fold at the end of the 2011 season after failing to find a new sponsor.[1]

The team's final event was the Chrono des Nations, in October 2011. The men's and women's teams both finished with victories, Tony Martin winning the men's 48 km time trial, while Amber Neben won the women's 20 km event. This gave the team 121 victories in its final year.[23]

HTC–Highroad was voted 2011 Team of the Year by Cyclingnews.com,[24] and won the Best Team and Best Women's Team awards at the Velonews awards for 2011.[25]

Major wins

[edit]

National, continental, world and Olympic champions

[edit]
1989
German Road Race, Dariusz Kajzer
1990
German Road Race, Udo Bölts
1994
Немецкая дорога, Дженс Хеппнер
1995
Немецкая дорожная гонка, Удо Бёльтс
Немецкий испытание временем, Ян Уллрих
1996
Датская дорожная гонка, Bjarne Riis
Датское время испытания, Bjarne Riis
1997
Австрийская дорожная гонка, Георг Тотшниг
Австрийский испытание времени, Георг Тотсхниг
Немецкая дорожная гонка, Ян Уллрих
1998
Немецкая дорожная гонка, Эрик Забель
1999
Чемпион мира UCI времени, Ян Улрих
Немецкая дорожная гонка, Удо Бёльтс
2000
Немецкая дорожная гонка, Рольф Алдаг
2001
Немецкая дорожная гонка, Ян Уллрих
Чемпион мира UCI времени, Ян Улрих
Казахстанская дорожная гонка, Андрей Мизуров
2002
Немецкая дорога, Данило Хондо
2003
Немецкая дорожная гонка, Эрик Забель
2004
Немецкая дорога, Андреас Клёден
2005
Казахстанская дорожная гонка, Александр Винокуров
Русская дорожная гонка, Сергей Иванов
2006
Austrian Road Race, Bernhard Kohl
2007
German Time Trial, Bert Grabsch
Italian Time Trial, Marco Pinotti
2008
Австралийское время, Адам Хансен
Норвежское время времени, Эдвальд Боассон Хаген
Времение испытания времени, Ким Кирчс
Итальянский испытание временем, Марко Пинотти
Чешское время испытания, Франтишек Рабон
Немецкий испытание временем, Берт Грабш
Чемпион мира UCI чемпион времени, Берт Грабш
2009
Австралийский испытание временем, Майкл Роджерс
Итальянский испытание временем, Марко Пинотти
Норвежское время времени, Эдвальд Боассон Хаген
Чешское время испытания, Франтишек Рабон
Времение испытания времени, Ким Кирчс
Немецкий испытание временем, Берт Грабш
Бельгийский испытание временем, Максим Монфорт
Us Road Race, Джордж Хинкапи
2010
Беларусский период времени, Канстантин Сивтсов
Немецкий испытание временем, Тони Мартин
Итальянский испытание временем, Марко Пинотти
Латвийская дорожная гонка, Алексей Сарамотин
Словацкое испытание времени, Мартин Велтс
2011
Новая Зеландия Road Race, Hayden Roulston
Беларусский период времени, Канстантин Сивтсов
Немецкий испытание временем, Берт Грабш
Ирландская дорога, Мэтью Браммейер
Ирландский испытание временем, Мэтью Брэммьера
Латвийское время времени, Гатис Смукулис
UCI World Road Race, Марк Кавендиш
  1. ^ Jump up to: а беременный «Велосипедная команда Марка Кавендиша HTC -Hughroad установлена» . BBC Sport. 4 августа 2011 г.
  2. ^ «Внутри езда на велосипеде: 20-летняя династия подходит к концу» . Velonews.com . Архивировано с оригинала 30 ноября 2007 года . Получено 11 декабря 2007 года .
  3. ^ «Уолтер Годефрут-Астана 2007» . Архивировано с оригинала 22 марта 2012 года . Получено 11 декабря 2007 года .
  4. ^ Кровь, пот и передача , Сиднейский утренний геральд , 27 мая 2005 г.
  5. ^ Vinokourov Leasting The Mobile Team , t-mobile-team.com , 20 июля 2005 г.
  6. ^ Vinokourov to Liberty Seguros , t-mobile-team.com , 26 июля 2005 г.
  7. ^ Забель и Петччи объединяются в Милрам , T-mobile-team.com , 23 сентября 2005 г.
  8. ^ [1] Архивировано 20 июля 2006 г. на машине Wayback
  9. ^ «CNN.com - Ullrich уволен командой T -Mobile - 21 июля 2006 года» . Edition.cnn.com . Получено 30 марта 2018 года .
  10. ^ "Новое начало T-Mobile-но с кем?" Полем CyclingNews.com . Получено 5 мая 2008 года .
  11. ^ «Воскресное интервью: доктор Лотар Генрих из T-Mobile» . Velonews.com . Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Получено 5 мая 2008 года .
  12. ^ «Брайан Холм также признает, что EPO допинг» . CyclingNews.com . 25 мая 2007 г. Получено 28 мая 2007 г.
  13. ^ «Бывший победитель Тур де Франс Риис признает допинг» . CyclingNews.com . 25 мая 2007 г. Получено 28 мая 2007 г.
  14. ^ Starcevic, Неша (24 мая 2007 г.). «Еще два бывших гонщика Telekom допускаются в допинг» . Ассошиэйтед Пресс . Получено 24 мая 2007 г. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  15. ^ Неша (24 мая 2007 г.). «Генрих следует за признанием Шмида» . CyclingNews.com . Получено 25 мая 2007 г.
  16. ^ «Отчет: массажист сделал выстрел Ullrich EPO» . Вашингтон пост . Ассошиэйтед Пресс. 27 мая 2007 г. Получено 12 августа 2013 года .
  17. ^ «Telekom - мобильное радио, LTE, стационарная и DSL предлагает» . www.telekom.de .
  18. ^ «T-Mobile заканчивает спонсорство на велосипеде» . BBC Sport. 27 ноября 2007 г. Получено 6 декабря 2007 года .
  19. ^ «Пресс -релиз: Совет UCI Protour встречается в Женеве» . uciprotour.com . UCI. 4 февраля 2008 года. Архивировано с оригинала 23 марта 2012 года . Получено 5 февраля 2008 года .
  20. ^ «Columbia Sportswear объявляет о спонсорстве» (пресс -релиз). Team Columbia & High Road Sports, Inc. 15 июня 2008 г. Архивировано с оригинала 20 июня 2008 года . Получено 17 июня 2008 года .
  21. ^ «High Road Sports и HTC объявляют о партнерстве дебютировать в 2009 году Tour De France» (пресс -релиз). High Road Sports, Inc. 29 июня 2009 года. Архивировано с оригинала 17 ноября 2010 года . Получено 29 июня 2009 г.
  22. ^ «Специализированные и высокие дорожные виды спорта объединяют усилия» (пресс -релиз). Специализированные велосипедные компоненты. 17 октября 2010 г. Получено 17 октября 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  23. ^ «Neben и Martin Win Chrono des Nations - Team High Road Sports» . Highroadsports.com. 16 октября 2011 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2012 года . Получено 14 июля 2012 года .
  24. ^ «Хайс, проголосовал за команду года читателями CyclingNews - Team High Road Sports» . Highroadsports.com. 9 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2012 года . Получено 14 июля 2012 года .
  25. ^ «HTC - Highroad Sweeps Velonews - награды - команды высоких дорожных видов спорта» . Highroadsports.com. 28 декабря 2011 года. Архивировано с оригинала 25 июля 2012 года . Получено 14 июля 2012 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 83ef31ed13eb4bb0a9697d357d079f95__1701452100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/95/83ef31ed13eb4bb0a9697d357d079f95.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HTC–Highroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)