Сан-Клементе Нефтяной танкер класса
![]() USNS Mercy покидает залив Сан-Диего, май 2008 г., построен как SS Worth в 1974 г., преобразован в Mercy в 1984 г.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | Национальная сталелитейная и судостроительная компания |
Подклассы | Т-АХ-19 |
Построен | 1974-1978 |
Завершенный | 13 |
Общие характеристики | |
Тип | Нефтяной танкер - два корабля-госпиталя |
Тоннаж | Дедвейт 89 700 тонн |
Длина | 894 футов (272 м) |
Луч | 105 футов (32 м) |
Черновик | 64 фута 6 дюймов (19,66 м) |
Движение | Пар, 24 500 л.с. (18 300 кВт) |
Скорость | 16,5 узлов (30,6 км/ч; 19,0 миль в час) при 90% MCR, полная нагрузка |
Емкость | 32,5000 кубических футов |
Экипаж | 21 (корабль-госпиталь 1000) |

Нефтяной Сан-Клементе танкер класса — это класс нефтяных танкеров, построенных Национальной сталелитейной и судостроительной компанией (NASSCO), Сан-Диего . Размер относит их к категории супертанкеров . Они были построены для обслуживания Трансаляскинской трубопроводной системы . На момент завершения строительства National Steel and Shipbuilding Company в равных долях принадлежала Kaiser Industries Corporation и Morrison-Knudsen Company, Inc.
NASSCO также построила танкеры класса San Diego дедвейтом 180 000 тонн, танкеры класса Catalina дедвейтом 150 000 тонн и танкеры класса Coronado дедвейтом 38 300 тонн. класса AD-41 ВМС США водоизмещением NASSCO также построила тендерные эсминцы 19 800 тонн каждый. [ 1 ] [ 2 ]
Два корабля были переоборудованы NASSCO в госпитальные корабли T-AH-19 . Два госпитальных корабля были переданы ВМС США в 1986 и 1987 годах в качестве кораблей вспомогательного флота ВМС . Эти два объекта предоставили развертываемый пункт неотложной медицинской помощи ВМФ. В каждом имеется медицинское отделение на 1000 коек. Они используются в вооруженных силах и в миссиях по оказанию помощи пострадавшим местам, например, после тайфуна . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Дизайн
[ редактировать ]Длина каждого корабля составляет 894 фута, ширина — 105 футов, осадка — 64 фута. Это максимальный размер, известный как Панамакс , который может пройти через Панамский канал . Все корабли этого класса имеют двойное дно в целях безопасности. для предотвращения столкновений Они были оснащены радаром , бактериально - энзимной очистной станцией и высокопроизводительными системами очистки балласта . [ 9 ] [ 10 ]
Владельцы
[ редактировать ]- Аэрон Марин Шиппинг Ко.
- Третья группа, Inc.
- Maritime Overseas Corp. (ныне Overseas Shipholding Group )
- Честнат Шиппинг Ко.
- ВМС США
Корабли в классе
[ редактировать ]- SS Beaver State , переименованный в Liberty Belle в 1988 году, списан в 1995 году.
- SS American Heritage , списан в 1994 г.
- SS Golden Dolphin , спущен на воду 19 января 1974 г., взрыв/затонул у Азорских островов, 1982 г.
- SS Golden Endeavour , спущен на воду в 1976 г., списан в 1995 г.
- СС Афрамакс
- SS Overseas Нью-Йорк , списан в 2004 г.
- SS Overseas Chicago , списан в 2004 г.
- SS Overseas Ohio , переименованный в S/R Hinchinbrook в 2000 году, списан в 2004 году.
- SS Overseas Washington , списан в 2006 г.
- СС Заморская Арктика [ 11 ]
- SS Chestnut Hill , спущен на воду 22 июня 1976 года.
- SS Kittaning , спущен на воду 20 февраля 1977 года.
Переоборудованы в госпитальные корабли
[ редактировать ]- USNS Mercy (T-AH-19) построен как SS Worth в 1974 году, переоборудован в 1984 году.
- USNS Comfort (T-AH-20), построенный как SS Rose City , заложен в мае 1975 года, переоборудован в 1986 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Морская ссылка, NASSCO поставляет третий в серии из четырех танкеров класса San Clemente для дочерней компании OSG.
- ^ Национальная сталелитейная и судостроительная компания, Портфолио коммерческих судов
- ^ Nuatic Exop, грузовой нефтяной танкер, КЛАСС САН-КЛЕМЕНТЕ
- ^ «Уход за пациентами» . Командные сооружения . USNS Милосердие. Архивировано из оригинала 23 марта 2010 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Справочник НАТО по логистике: Глава 16: Медицинское обеспечение» . nato.int . Октябрь 1997 года . Проверено 13 октября 2014 г.
- ^ "Дом" . военно-морской флот.мил . Архивировано из оригинала 26 апреля 2015 года . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ «Переезд USNS Comfort из Балтимора в Норфолк, чтобы сэкономить время и деньги ВМФ «CBS Baltimore» . cbslocal.com . Проверено 4 мая 2015 г.
- ^ Программа строительства танкеров: Заявление о воздействии на окружающую среду, Том 1, стр. 2-31
- ^ Shipbuildinghistory.com, NASSCO, Сан-Диего, Калифорния.
- ^ Открытое жюри SS Overseas Arctic
Внешние ссылки
[ редактировать ]
