Jump to content

Американский маршрут 13 в Пенсильвании

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с Пауэлтон -авеню )

Маркер маршрута США 13
США маршрут 13
США 13 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается Penndot и городом Филадельфии
Длина 49,359 миль [ 1 ] (79,436 км)
Основные перекрестки
Южный конец США 13 на границе Делавэр в Маркусе Хук
Основные перекрестки
Северный конец
США 1 / США 1 автобус. / Pine Grove Road в городке Фолс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Делавэр , Филадельфия , Бакс
Шоссе
И 12 И 13

US Route 13 ( US 13 ) - это номера Соединенных Штатов, проходящее из Фейетвилля, штат Северная Каролина , с севера до Моррисвилля, штат Пенсильвания . Маршрут проходит за 49,359 миль (79,436 км) через долину Делавэр в штате США штата Пенсильвания . Маршрут поступает в штат из Делавэра в Маркусе Хук , округ Делавэр . Он продолжается к северо -востоку через округ Делавэр, проходя через город Честер , а затем направился через пригородные районы вдоль Честер Пайк в Дарби . США 13 поступает в город Филадельфию на Балтимор -авеню и проходит через Западную Филадельфию в Университетский город , где он поворачивается на север вдоль нескольких городских улиц, а затем направляется на восток через реку Шуйлкилл вдоль проспекта Жирарда . Маршрут поворачивается на север и направляется в Северную Филадельфию , где он проходит на северо -востоке вдоль Авеню Хантинга Парк. США 13 становится одновременно с нами 1 на бульваре Рузвельта , продолжая в северо -восточной Филадельфии . США 13 расщепляются на юго-восток по односторонней паре улиц, прежде чем отправиться на северо-восток из города на Франкфорд-авеню. Маршрут продолжается Бакс округ , как Бристоль Пайк, направляясь к северо -востоку к Бристолю , где он становится разделенным шоссе . США 13 становится автострадой в Таллитауне и продолжается на север до его терминала в США 1 в городке Фолс , недалеко от Моррисвилля. США 13 грубо параллели между штатами 95 (I-95) через его курс в Пенсильвании.

Маршрутизация восходит к колониальным временам как часть шоссе короля . В 19 -м веке дорога была частью нескольких лампочек , в том числе «Дарби и Ридли -магистраль» (или «Честер Пайк») между Честером и Дарби и Франкфордом и Бристольской магистралью между Филадельфией и Моррисвиллом. В начале 20 -го века эти частные лампочки стали общественными дорогами. США 13 было назначено через Пенсильванию в 1926 году, проходившая между границей штата Делавэр в Маркусе Хук и США 1 в Моррисвилле. Маршрут был обозначен одновременно с маршрутом 91 Pennsylvania 91 ( PA 91 ) между границей штата Делавэр и Филадельфией и PA 32 между Филадельфией и Моррисвиллом; Эти одновременные обозначения маршрута штата были удалены в 1928 году. US 13 первоначально проходили через Дарби на главной улице и Филадельфии на Вудленд -авеню, Маркет -стрит, Брод -стрит, Даймонд -стрит, Фронт -стрит, Кенсингтон -авеню и Франкфорд -авеню. В 1930 -х годах маршрут был переведен на использование бульвара Макдаде, Уитби -авеню, 44 -й улицы, Пауэлтон -авеню, 31 -й и 32 -й улицы, Спринг -Гарден -стрит, Брод -стрит , бульвар Рузвельт, Левик -стрит и Франкфорд -авеню через город; Он работал одновременно с нами 1 через большую часть города. Между 1930 -х и 1960 -х годами существовали три маршрута обхода для участков США 13 между Маркусом Хуком и Филадельфией. Разделенное выравнивание на шоссе между Бристолем и Таллитауном было завершено к 1950 году. Автострада США 13 между Таллитауном и США была завершена в 1955 году, перенясь в северный термин к его нынешнему местоположению. Когда-то считалось, что эта автострада стала частью I-95, которая проходила через Трентон, штат Нью-Джерси , до того, как межгосударственная межгосударственная обходная севера. В 1969 году была предложена автострада в США 13 в 195 году около Бристоля и Таллитауна, но в конечном итоге была отменена. Маршрут был перенесен на 43 -й и 44 -й улицы, Пауэлтон -авеню, 34 -я улица, проспект Жирарда, 33 -я улица, Ридж -авеню и Авеню Хантинга в Филадельфии в 1950 -х годах. США 13 были перенаправлены для использования Черч -Лейн и Балтимор -авеню между Йодон и Западная Филадельфия в 1960 -х годах. Маршрут был перенесен к его нынешнему выравниванию через Филадельфию 1970 -х годов. США 13 были перераспределены через Честер в 2022 году, с США 13 Business (US 13 Bus.), Назначенным на прежнее выравнивание.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Делавэр округ

[ редактировать ]
США 13 на юг/PA 291 на запад в Честере

US 13 входит в Пенсильванию из Делавэра в районе Маркус Хук в округе Делавэр , направляясь на северо-восток по четырехполосной дороге. Из государственной линии маршрут имеет пересечение класса с железной дорогой и проходит через промышленный комплекс Sunoco Marcus Hook. Дорога сужается к двум полосам и пересекает железнодорожную шпобу, обслуживая промышленный комплекс, прежде чем отправиться в коммерческий центр Маркуса Хука как 10-я улица, пересекая южный конце ПА 452 . US 13 Crosses Conrail Share Assets Operations (CSAO) Linwood Lack Lack At At Clouge и пробегает между жилыми районами на севере и промышленными районами на юге, прежде чем отправиться через ручей Маркуса Хук в район тренера . Маршрут снова становится после дороги и проходит между домами и некоторыми предприятиями на север и Air Line Delta нефтеперерабатывающей нефтеперерабатывающей промышленности на юг, прежде чем он пересечет Стони -Крик и достигнет соединения с западным термином ПА 291 и южным термином США 13 Автобус , где США 13 автобус. Продолжается северо-восток вдоль Пост-роуд, а США 13 поворачиваются на юго-восток для параллелистики с PA 291 на неразделенной Прайс-стрит с двумя полосами движения. [ 2 ] [ 3 ]

Дорога проходит между домами к северо -востоку и промышленным районам на юго -запад. Эти два маршрута делают резкую кривую к северо -востоку и становятся Западной 2 -й улицей, переходя в город Честер и пробежавшись по городским жилым и промышленным районам. US 13/PA 291 продолжается на северо-востоке и становится дорогой из пяти полос с центральной полосой левого поворота, поскольку он проходит больше городского развития и пустых участков. Эти два маршрута приходят к пандусам, которые обеспечивают доступ к восточному направлению США 322 и к западному направлению США 322, к северо -западу от того места, где этот маршрут пересекает реку Делавэр на мосту коммодора Барри . Дорога проходит под западным подходом Комодора Барри Барри, несущего США 322. После этого 13/PA 291 проходит больше городских домов и предприятий, поскольку она направляется к северо -западу от порта Честер вдоль реки Делавэр . Два маршрута разделяются с Западной 2 -й улицы и продолжаются на северо -востоке как неназванная дорога, пересекая Честер -Крик, прежде чем пройти мимо юга от мэрии Честера и к северу от Участок посадки Уильяма Пенна . US 13/PA 291 пересекает южный термин PA 320 (Мэдисон -стрит на север и Апленд -стрит на юг), после чего дорога становится восточной 4 -й улицей. Дорога продолжается через коммерческие районы и 13 расщеплений из PA 291, повернув на север на неразделенную Мортон-авеню с двумя полосами. Дорога проходит под и Amtrak железнодорожной линией северо -восточного коридора проходит через городские районы, пересекая северный термин США 13 автобуса. на Восточной 9 -й улице. США 13 продолжается через городское развитие, изогнувшись на северо -восток. [ 2 ] [ 3 ]

США 13 на север в Гленолдене

США 13 пересекают ручей Ридли и формируют границу между городком Ридли на севере и районом Эддистоун на юге, расширяясь до четырех полос и становясь Честером Пайком. Дорога проходит смесь домов и предприятий, прежде чем она доходит до моста через Крам -Крик , и в этот момент она полностью входит в город Ридли. Маршрут проходит под I-95 и продолжается прошлым коммерческим развитием в сообществе Crum Lynne , получая центральную полосу левого поворота. US 13 поступает в район Ридли Парк и проходит под северо-восточным коридором возле станции Crum Lynne, где обслуживает Septa 's Wilmington/Newark Line, прежде чем он отправится в жилые районы и пересекает Стюарт-авеню, которая возглавляет юго-восток, чтобы обеспечить доступ к I-95. Маршрут продолжается мимо пригородных домов и предприятий как четырехполосной дороги, проходящей к юго-востоку от больницы Тейлора . Дорога образует границу между парком Ридли на севере и городским городком на юге, прежде чем она поступает в район Проспект -Парк и приходит на перекресток с PA 420 . США 13 продолжается к северо -востоку через пригородные районы и проходят вдоль границы между Песпешным парком на севере и районом Норвуда на юге, прежде чем полностью въехать в Норвуд. Маршрут пересекает ручей Мукинипаттис в районе Гленолден и снова проходит под северо -восточным коридором. Дорога проходит мимо большего количества домов и предприятий и проходит через небольшую часть района Фолкрофт , где она пересекает ручей Hermesprota , прежде чем переходить в район Шарон -Хилл . Там США 13 проходят к югу от станции Шарон -Хилл , которая служит концом линии троллейбуса 102 Septa Route 102, прежде чем продолжить большее развитие. Дорога изгибается на север в том месте, когда она пересекает короткий туннель, несущий в железнодорожную линию подразделения Филадельфии Филадельфии , и поступает в район Коллингдейл , продолжая перекресток с бульваром Макдад. [ 2 ] [ 3 ]

В этот момент Честер Пайк расщепляет на восток, и США 13 продолжаются на север вдоль четырехполосного неразделенного бульвара Макдаде, пересекая Дарби-Крик в район Дарби . Маршрут проходит к западу от автобусного терминала в транспортном центре Darby в Дарби и изгибается на северо -востоке на пересечении главной улицы в городские районы, сужаясь до двух полос. Дорога проходит к югу от кладбища Святого Креста , где она поступает в район Йедон , прежде чем проходить через больше жилых районов. США 13 поворачивается к северо-северо-западу на Черч-лейн и проходит через более жилые кварталы. Маршрут идет на мост через септу СМИ/линию Wawa к западу от станции Фернвуда - Иадон и пересекается в Верхний Дарби , где речь идет о пересечении с Балтимором Пайком . Здесь США 13 поворачиваются на восток на Балтимор Пайк и пробегают между кладбище Фернвуда на север и городского жилого и коммерческого развития на юге. Дальше на восток, дорога проходит через угол Йадона. [ 2 ] [ 3 ]

Филадельфия округ

[ редактировать ]
США 13 (Балтимор -авеню) на север в Западной Филадельфии

США 13 пересекают Коббс -Крик в Западной Филадельфийской секции города Филадельфия в округе Филадельфия , где имя меняется на Балтимор -авеню. Сразу после пересечения ручья дорога идет на петлю Ангора на 61 -й улице, которая служит терминалом линии троллейбуса Septa Route 34 . На этом этапе троллейбусные пути следуют за Балтиморским проспектом, поскольку они продолжаются через городские районы, состоящие из рядовых, а также несколько предприятий. Дорога изгибается на востоке, проходя через большее городское развитие и пересекая набор трельзок на септа на 42 -й улице. Троллейная линия маршрута 34 расщепляется с Балтимор -авеню на 40 -й улице, где он направляется в туннель метро на портале 40 -й улицы . Дорога направляется в район Университетского города и становится четырьмя полосами движения на пересечении 39 -й улицы/Вудленд -авеню, и в этот момент она проходит между кампусом Университета Пенсильвании на севере и медицинским центром Филадельфии Ва на юге. Блок спустя, Балтимор-авеню заканчивается, а США 13 поворачиваются на север на четырехполосную полосу Разделенная университетская авеню. Маршрут продолжается на север через университетский кампус и становится 38 -й улицей, когда он достигает перекрестка с Спрайс -стрит , где троллейбусная троллейбусная троллей Дорога пересекает Уолнат-стрит , которая находится на западе на запад и несет западное направление PA 3 . На этом этапе, на западном направлении PA 3 становится одновременно с южным США 13, а 38 -я улица продолжается на север через коммерческие районы. Дорога пересекает одностороннюю каштановую улицу , которая несет в восточном направлении PA 3, прежде чем отправиться на перекресток с двусторонней Маркет-стрит , где на западном направлении PA 3 поворачивается на юг 13 с Маркет-стрит. US 13 продолжает следовать за четырехпользовательской 38-й улицей на севере, а троллейная трасса Spepa Trulley расщепляется на запад на улице Филберт. Дорога проходит к востоку от Пенвитерианского медицинского центра Пенн, прежде чем она доходит до пересечения с Пауэлтон -авеню. [ 2 ] [ 4 ]

США 13 на север приближаются к повороту от 38 -й улицы в Пауэлтон -авеню в Западной Филадельфии

В этот момент США 13 поворачиваются на восток на неразделенную Пауэлтон-авеню с двумя полосами движения, которая поддержана городом. Маршрут пересекает Ланкастер -авеню , которая несет линию троллейбуса 10 и продолжается в жилых районах. США 13 поворачиваются на север и расщепляются в одностороннюю пару, бегущую по 33-й улице на север и 34-й улицы на юг. На севере направление несет одну полосу движения, в то время как направление на юг несет две полосы движения. Маршрут следует за 33 -й и 34 -й улицами на север по району Мантуи , проходящих домам и нескольким предприятиям. На проспекте Мантуа на север США 13 повернулись к северо -западу, чтобы присоединиться к южному направлению на 34 -й улице. Присоединившись к 34-й улице с четырьмя полосами движения на северо-восточном коридоре Амтрака и проходит через несколько железнодорожных железнодорожных линий Амтрак на северо-восточном коридоре Амтрака и прохождении западе на и скоростной пропускной способности ( I- 76 / US 30 ) на восток. США 13 продолжается на север Жирард -авеню , где речь идет о разумных рампах с скоростной автомагистралью Schuylkill. В этот момент США 30 распадаются с скоростной автомагистрали Шуйлкилла и направляются на запад на Жирард-авеню, в то время как США 13 поворачиваются на восток от 34-й улицы на Джирард-авеню, снова становясь в состоянии. США 13 голов на восток вдоль проспекта Жирарда, которая несет четыре полосы движения и линию троллейбуса «Маршрут 15» . Мост проспекта Жирарда несет маршрут через скоростную автомагистраль Шуйлкилла, Мартин Лютер Кинг -младший Драйв, тропа реки Шуйлкилл , река Шуйлкилл и Келли Драйв на другой стороне реки. Мимо моста дорога попадает в парк Фэрмаунт , а рампы обеспечивают доступ к Келли Драйв. [ 2 ] [ 4 ]

США 13 расщепляются с Жирард-авеню и поворачиваются на север на 33-й улицу с двумя полосами движения. Маршрут идет на мосты по подразделениям Трентона CSX Transportation и железнодорожным линиям Северо -Восточного коридора, прежде чем он проходит между лесистым парком Фэрмаунт на запад и районом городского клубничного особняка на востоке, пересекая Сесил Б. Мур -авеню восток от септы 33 -й и Сесил Б. Мур автобусная петля. Дорога проходит к востоку от водохранилища Ист -Парк, прежде чем он направится к западу от 33 -й петли Septa's 33 -й и Dauphin автобусной петли и приходит на Ридж -авеню . В этот момент США 13 поворачиваются на северо-запад на четырехполосную безраздельную Ридж-авеню и продолжаются между парком на запад и городские дома на восток, прежде чем он пройдет между кладбищем Лорел Хилл на запад и кладбище Маунт-Вернон на востоке. Маршрут достигает развязки с Авеню Хантинга Парк, который обеспечивает доступ к Келли Драйв на запад, после чего маршрут расщепляется с Ридж-авеню и направляется на северо-восток на неразделенную хонтинговую парк с четырьмя полосами движения. Дорога продолжается Северная Филадельфия и направляется в городские районы домов, предприятий и промышленности, пересекая Аллегейни -авеню и проходя к северо -западу от карьеры Милосердия и технической средней школы, прежде чем добраться до мостов под линии SEPTA's Manayunk/Norristown и Chestnut Hill West . US 13 продолжается в районе Никтаун -Тиога и имеет развязку с проспектом Виссахикон, прежде чем пройти к северу от 23 -го и Venango автобусной петли. Прошло здесь, дорога пересекает Эри -авеню, прежде чем она пересекается под главной линией SEPTA . Маршрут проходит к северу от хартии мастерства средней школы Саймона Гратца, прежде чем он пересекает Джермантаун -авеню и выходит на мост через промышленную дорожку CSAO в Ричмонде. Охотничий парк -авеню расщепляется на восток, после чего маршрут становится бульваром Рузвельта . США 13 следует за бульваром Рузвельта через коммерческие районы и пересекает PA 611 ( Брод -стрит ), где запрещены левые повороты; Anting Park Avenue предоставляет доступ от северного США от 13 до PA 611, в то время как Бристоль -стрит обеспечивает доступ от южной части США от 13 до PA 611. После этого маршрут пересекается Old York Road до того, как она доходит до обмена с нами 1 (скоростная автомагистраль Рузвельта) и объединяется в направление в северном пути к северу от района охотничьего парка . [ 2 ] [ 4 ]

US 13 (Франкфорд -авеню) на севере прошлого PA 73 (Cottman Avenue) в районе Мэйфэр на северо -востоке Филадельфии

В этот момент США 1 становится одновременно с нами 13 на бульваре Рузвельта, широком бульваре с локальным экспресс -полос , который имеет 12 полос в конфигурации 3–3–3–3. Вдоль бульвара Рузвельта, доступ между внутренними и внешними проезжими частями обеспечивается узким кроссовером сразу между ними; Для большинства пересечений левые повороты разрешены только из внутренней пары (или из отдельных оборотных дорог), а правые повороты только от внешнего, а пересечение между ними не разрешено на пересечениях. есть камеры скорости Вдоль бульвара , и во многих перекрестках также есть камеры красного света . Бульвар продолжается мимо городских жилых кварталов, приходя на 5-ю улицу, где местные дорожки пересекают улицу на уровне, и экспресс-полосы проходят через улицу на мосту. US 1/US 13 продолжается на восток и проходит через район Фелтонвилля , где он пересекает Rising Sun Avenue, прежде чем пересечь Tacony Creek . В этот момент бульвар Рузвельта продолжается Северо -восточная Филадельфия и изгибы на юго -востоке на пересечении с проспектами Адамса и Уитакера, проходящие между торговым центром в больницу северо -востока и друзья на юго -запад. Бульвар снова изгибается на северо -востоке на перекрестке с Адамс -авеню и Саммердейл -авеню, проходя рядом с Роухами, прежде чем добраться до Оксфордского круга . В этот момент местные полосы проходят через Оксфордский круг, транспортный круг на Челтенхэм -авеню , Кастор -авеню и южный конце ПА 232 , который проходит вдоль Оксфорд -авеню. Экспресс -дорожки проходят под Оксфордским кругом. Мимо круга, бульвар Рузвельта продолжается восток-северо-восток через жилые районы. [ 2 ] [ 4 ]

Дорога пересекает Бустлтон-авеню и США 13 расколов от США 1 и бульвара Рузвельта, направляясь на юго-восток по односторонней паре Роббинс-стрит на север и Левик-стрит на юг, с улицей Роббинс, несущая две полосы движения с односторонним движением и улица Левик с тремя. полосы одностороннего движения. Маршрут следует за улицами Роббинса и Левика через жилые районы, пересекая Харбисон -авеню, прежде чем добраться до Франкфорд -авеню. В этот момент оба направления США 13 продолжаются на северо-востоке на Франкфорд-авеню, неразделенной дороге с четырьмя полосами движения, в то время как улицы Роббинс и Левик продолжают к юго-востоку к мосту Таконии-Палмира через реку Делавэр. Дорога проходит через районы бизнеса и направляется в район Мэйфэр , где она пересекает PA 73 (Cottman Avenue). Маршрут продолжается в районе Холмесбурга и проходит через более коммерческие районы, пересекая улицу Рион. США 13 проходов под промышленной линией промышленной дорожки CSAO и пересекает Pennypack Creek в лесистой районе внутри Pennypack Park на мосту на Франкфорд -авеню , пересекая тропу Pennypack после моста. После этого маршрут становится дорогой с тремя полосами движения с центральной полосой левого поворота, которая проходит сочетание домов и предприятий в районе Торресдейл , пересекающейся Академической дороге. Дорога продолжается через развитые районы и проходит к северо -западу от автобусной петли Septa на улице Грегг, прежде чем она пересекает грант -авеню. Отсюда маршрут проходит к северо -западу от Университета Святого Семейства, прежде чем отправиться в прошлое жилое и коммерческое развитие, и достиг пересечения с Найтс -роуд, где Septa's Frankford and Knights Bus Loop расположена к югу от дороги. [ 2 ] [ 4 ]

Бакс округ

[ редактировать ]
США 13 на север в городке Бенсалем.

США 13 пересекают поукуссинг -ручей в город Бенсалем в округе Бакс , где название становится Бристоль Пайк. Дорога проходит к северо-востоку мимо пригородных домов и предприятий в сообществе Андалусии, прежде чем она расширяется в разделенную шоссе в коммерческой зоне и достигает частичного обмена Cloverleaf с автострадой PA 63 (Woodhaven Road) на небольшом расстоянии к северо-западу от I-95. Прошел это, маршрут получает центральную полосу левого поворота и выходит на пересечение с южным термином PA 513 . США 13 продолжается мимо сочетания резиденций и коммерческих учреждений в сообществе Корнуэллс -Хайтс , проходя к северо -западу от подготовительной школы Святого Духа . Дальше к северо-востоку, дорога идет к частичному обмену клевером с PA 132, непосредственно к северо-западу от восточного конца этого маршрута в I-95. После PA 132 US 13 продолжается мимо предприятия сразу же к северо-западу от I-95. Маршрут пересекает Бенсалемский бульвар и изгибается на восток, чтобы пройти под I-95, прежде чем отправиться на мост через нешаминский ручей Полем После пересечения ручья дорога попадает в Бристол Тауншип и направляется в общину Кройдона , где проходит бизнес и проходит к северу от станции Кройдон Септы вдоль линии Трентон , которая следует за северо -восточным коридором Амтрака. США 13 продолжаются на восток между жилыми районами на севере и железнодорожными путями Северо -Восточного коридора непосредственно на юг. Дальше на восток дорога проходит к югу от кладбища, прежде чем достичь перекрестка с PA 413 . [ 2 ] [ 5 ]

США 13 на север после ПА 413 в Бристоле

После этого пересечения маршрут поступает в район Бристоля и расширяется в четырехполосную отдельную автомагистраль с несколькими перекрестками, контролируемыми джаджандлами , направляясь к северо-востоку через районы деловых площадей от железнодорожных путей и пересечения Милл-Крик . Дорога ненадолго проходит через город Бристоль, когда она направляется к югу от Серебряного озера и изгибается на северо -восток. США 13 продолжается через северную часть района Бристоль, проходя через коммерческие районы и проходя к западу от жилых кварталов. Маршрут вернется в Бристол Тауншип после пересечения Адамс Холлоу-Крик и проходит через коммерческие районы с некоторыми лесами, прежде чем отправиться на перекресток с пандусом, который обеспечивает доступ к Пенсильванской магистрали (I-95) на развязке. Мимо этой рампы проезжает через коммерческие районы и пересекает железнодорожную линию Восточного Пенна , а затем проходит под платным мостом в реке Делавэр , который несет I-95 над рекой Делавэр. США 13 пересекают канал Делавэр и проходит мимо больше бизнеса. Маршрут пересекается в районе Таллитаун и проходит между торговым центром центра города Левиттаун на запад и станцией Левиттауна, где обслуживает линию Септа Трентон на соседнем северо -восточном коридоре на востоке. [ 2 ] [ 5 ]

Бристоль Пайк снимается на северо -восток, а США - 13 головами на север как автострада , образуя границу между Таллитауном на Запад и поселок Фолс на востоке. Автострада полностью входит в город Фолс и имеет развязку с Милл-Крик-роуд с выходом и входом на север и на юг выход на Милл-Крик-роуд и южным входом, предоставленным Фолсингтон-Туллитаун-роуд дальше на юг. После этого маршрут проходит между запланированным жилым пригородом Левиттауна на Запад и общественным парком городка Фолс на востоке. US 13 пересекает Penn Valley Road на алмазной развязке, прежде чем он отправится на северо -восток через Вудс, пересекает Martins Creek , и приходит на развязку Cloverleaf с Tyburn Road. Автострада скручивается на север и имеет частичный обмен в Cloverleaf с Нижней Моррисвилльской дорогой, прежде чем он проходит через линию CSAO в Моррисвилле во дворе Моррисвилля . После этого US 13 достигает своего северного термина в частичном обмене Cloverleaf с автострадой США к западу от района Моррисвилл . Мимо этого развязки автострада заканчивается, а дорога продолжается на север как Пайн -Гроув -роуд, которая является маршрутом без знака, обозначенным государственным маршрутом 2071, в направлении Ярдли . [ 2 ] [ 5 ]

US 13 пересекает ручей Pennypack на мосту Франкфорд -авеню, самый старый мост в Соединенных Штатах, построенный в 1697 году.

Дорога между Маркусом Хуком и Моррисвиллом через Филадельфию была первоначально частью шоссе короля , колониальной дороги, названной в честь короля Чарльза II из Англии . [ 6 ] [ 7 ] Мост короля через ручей Пеннипак в том, что сейчас является северо -восточной Филадельфией, был построен в 1697 году и является самым старым мостом в постоянном использовании в Соединенных Штатах. [ 7 ] Во время правления Анны, королевы Великобритании , это называлось шоссе королевы. Опубликовано в 1940 году . Это было на всех ранних дорогах. [ 8 ]

После того, как британцы сдались в осаде Йорктауна в 1781 году, дорога между Маркусом Хуком и Дарби стала известна как Великая Южная Пост -роуд, поскольку она служила пост -дорогой . Этот участок дороги также был известен как дорога Дарби -Честер и Планк -роуд. В 1851 году проезжая часть между Честером и Дарби была зафрахтована государством как Дарби и Ридли -Магистраль или Честер Пайк, частная магистраль . Магистраль был достойной дорогой с платыми, собранными в нескольких платных домах вдоль маршрута. В 1921 году штат и округ Делавэр взяли на себя магистраль, каждый из которых выплачивал 50 000 долларов (эквивалентно 676 000 долл. США в 2023 году. [ 9 ] ) Улучшения на дороге между Честером и Дарби были завершены 12 августа 1926 года. [ 6 ] То, что сейчас является Балтимором Пайком и Балтиморским проспектом, было первоначально зафрахтовано как Филадельфия, Брендивайн и Нью -Лондон Магистраль 24 марта 1808 года, впоследствии становясь известным как магистраль округа Делавэр. [ 10 ] 13 мая 1803 года филадельфия, Франкфорд и Бристоль -магистраль были зафрахтованы. [ 11 ] Этот магистраль проходил между Фронт -стрит и Джермантаун -роуд в северных свободах и паром через реку Делавэр в Моррисвилле через Франкфорд и Бристоль. [ 7 ] [ 12 ] Фрэнкфорд и Бристольский магистраль был завершен в июле 1812 года. [ 11 ] [ 12 ] Магистраль Франкфорда и Бристоля была продана в городе Филадельфия 1 июля 1892 года, а троллейбуса была представлена ​​в 1895 году. служба [ 13 ] Линия троллейбуса вдоль Франкфорд -авеню была заменена на троллейбус в 1955 году, которая сегодня является службой Septa Route 66 . [ 14 ] [ 15 ]

Пенсильванский маршрут 91 маркер
Пенсильвания Маршрут 91
Расположение Маркус Хук - Филадельфия
Существовал 1927–1930

Когда в 1911 году был принят законопроект об Спроул -роуд, дорога между Честером и Филадельфией была законодана в рамках законодательного маршрута 180 и в качестве законодательного маршрута 150 между Филадельфией и Моррисвиллом. [ 16 ] С созданием пронумерованной системы шоссе США в 1926 году, США 13 было обозначено через Пенсильванию от границы Делавэр в Маркусе Хук на северо -востоке до США 1/ Па 1 на Бридж -стрит в Моррисвилле. [ 17 ] Маршрут поступил пост -дороги между Маркусом Хуком и Честером, Честером Пайком между Честером и Дарби, и главной улицей по Дарби до того, как он достиг Филадельфии. Этот маршрут эффективно заменил часть Capitol Trail, Auto Trail, соединяющую Филадельфию и Атланту через Вашингтон, округ Колумбия. [ 18 ] [ 19 ] США 13 проходили через Филадельфию вдоль Вудленд -авеню, Маркет -стрит, Брод -стрит, Даймонд -стрит, Фронт -стрит, Кенсингтон -авеню и Франкфорд -авеню. Маршрут продолжился в округе Бакс и последовал за Бристольской Пайком в Моррисвилл, где он направился на север по Филадельфийской авеню и Пенсильвании -авеню. на Маркет -стрит и Брод -стрит на север к улице Виноград и Рассовые улицы, и США 1 на Брод -стрит между Виноградной улицей и Даймонд -стрит. [ 17 ] [ 20 ] [ 21 ] США 13 были первоначально обозначены одновременно с PA 91 между границей штата Делавэр и Филадельфией и с PA 32 между Филадельфией и Моррисвиллом, где этот маршрут продолжался на север вдоль реки Делавэр. [ 22 ] В 1928 году были удалены параллельные обозначения PA 91 и PA 32. [ 23 ]

США 13 на север после ПА 420 в проспекте Парк

В 1930 -х годах США 13 были перенаправлены на новое выравнивание через Филадельфию. Маршрут пошел по бульвару Макдаде между Дарби и Йадоном, где он вошел в Филадельфию на Уитби -авеню и продолжил северо -восток к перекрестке с нами 1 (Балтимор -авеню). В этот момент США 13 стали одновременно с нами 1, а два маршрута последовали за Балтиморской проспектом, 44-й улицей, Пауэлтон-авеню, односторонней парой 31-й улицы на север и 32-й улицы на юг, и Спринг-Гарден Икинс овал . Два маршрута пробежали на восток с нами 30 на Спринг -Гарден -стрит, прежде чем повернуть на север на Брод -стрит в направлении Северной Филадельфии. США 1 и США 13 последовали за бульваром Рузвельта на северо -востоке как обходной маршрут, работающий с нами 422 между улицей Табор и Левик -стрит. На Левик -стрит, США 13 и США 422, разделенные от США 1, направляясь на юго -восток по улице Левик. US 13 отделились от США 422, перевернув северо -восток на Франкфорд -авеню, работая одновременно с PA 73 между Levick Street и Cottman Avenue. Кроме того, маршрут обхода, известный как US 13 Swypass (US 13 BY.) [ 24 ] К 1950 году два маршрута обхода были обозначены для нас 13 в округе Делавэр. Первый США 13 BYP. обходил часть между Маркусом Хуком и Честером, в то время как второй US 13 BYP. служил обходом части маршрута, которая последовала за Честером Пайком между Честером и Дарби. [ 25 ] [ 26 ]

США 13 на север в Таллитауне

США 13 были перераспределены на новое разделенное выравнивание на шоссе Bristol Pike между PA 413 в Бристоле и Таллитауне к 1950 году, ранее следовавшего за старым маршрутом 13, Pond Street, Farragut Avenue, Radcliffe Street, Main Street и Fallsington Avenue Avenue Avenuenue, Farragut Avenue, Radcliffe, Main Street и Fallsington Avenue Avenue, Farragut. два района. [ 27 ] [ 28 ] В 1954 году была построена автострада США 13 между Тайберн -роуд и США 1. [ 29 ] [ 30 ] Год спустя автострада была завершена между Таллитауном и Тайберн -роуд, после чего США 13 были перенаправлены, чтобы следовать по автостраде до нас 1. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Флоритан США 13, как должно было быть включено в I-95, который направится на северо-восток от его нынешнего маршрута в PA 413 и продолжиться вдоль выравнивания 13 США на нас 1, где она будет следовать по этому маршруту через реку Делавэр на Трентоне- Морририсвилл Toll Bridge и через Трентон, Нью -Джерси . Тем не менее, этот план был против чиновников Нью-Джерси, а I-95 вместо этого был направлен для обойти Трентона на север, пересекая реку Делавэр на мосту Скаддер-Фолс . [ 34 ] Планы всплыли на продление автострады США на 13 в 1969 году, которая будет проходить от I-95 на развязке PA 413 на северо-востоке до южной части нынешней автострады в Таллитауне, взаимозаменяя с Пенсильванской магистрали. По прогнозам, эта автострада обойдется в 12,5 млн. Долл. США (эквивалентно 79,7 млн. Долл. США в 2023 году. [ 9 ] ). [ 35 ] Эта автострада, которая обеспечила бы недостающее соединение между I-95 и The Turnpike, никогда не была построена, потому что она повлияла бы на парк Серебряного озера. [ 36 ]

США 13 на север мимо перевязанности I-95 (Пенсильвания Turnpike) в Бристольском поселке

В 1950-х годах США 13 было сдвинуто в Филадельфии, чтобы пробежать вдоль односторонней пары 43-й улицы на север и 44-й улицы на юге от Балтимор-авеню, Пауэлтон-авеню, 34-я улица, проспект Джирарда (где он работал с 30), 33-я улица Ридж -авеню и Хантинговый Парк Авеню (где он был одновременно с нами 1) на бульвар Рузвельт. Согласность US 1 к югу от Hunting Park Avenue была удалена, причем США 1 перешли к выравниванию на запад, одновременно совместно с США 13 BYP. США 13 также были разделены на одностороннюю пару вдоль улиц Роббинса и Левика. [ 37 ] Согласность с нами 1 вдоль Hunting Park Avenue была удалена в 1960 -х годах после того, как этот маршрут был перенесен на скоростную автомагистраль Рузвельта; Паралризм PA 73 вдоль Франкфорд -авеню также был удален. США 13 также были перенаправлены для использования Черч -Лейн и Балтимор -авеню между Йодоном и Западной Филадельфией вместо того, чтобы следовать за бульваром Макдаде и Уитби -авеню. [ 38 ] В 1970 -х годах США 13 были перенесены на 38 -ю улицу, чтобы путешествовать между проспектами Балтимора и Пауэлтона. [ 39 ]

В ноябре 2020 года сотрудники Американской ассоциации государственных автомагистралей и транспорта одобрили перестройку США 13 в Честере. США 13 были сдвинуты у тренера, чтобы следовать за выравниванием PA 291 вдоль набережной Честер до следования Мортон -авеню. Бывшее выравнивание США 13 вдоль Пост -роуд, 4 -й улицы, Хайленд -авеню и 9 -й улицы получило автобус США 13. обозначение. Перестроение было предложено для сокращения заторов в Честере и повысить вертикальные зазоры вдоль нас 13 по городу. [ 40 ] Изменения знаков были завершены 11 февраля 2022 года. [ 41 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Делавэр Маркус Хук 0.000 0.000
США 13 Юг (Филадельфия Пайк)
Продолжение в Делавэр
1.090 1.754
PA 452 North (Market Street)
Южный термин PA 452
Тренер 2.179 3.507

США 13 автобус. Север (Post Road) - Честер

PA 291 начинается
Южный термин из США 13 автобуса.; Западный термин PA 291
Честер 3.566 5.739

США 322 West to I-95 - Уилмингтон , Филадельфия
Развязка
5.164 8.311
PA 320 North (Мэдисон -стрит)
Южный термин PA 320
5.331 8.579
PA 291 East (восточная 4 -я улица)
Северный конец PA 291 перекрывает
5.641 9.078

США 13 автобус. Юг (восточная 9 -я улица)
Северный термин из США 13 автобус.
Проспект -парк 8.895 14.315 PA 420 (Линкольн -авеню) - Мортон , Эссингтон
Филадельфия Филадельфия 18.042 29.036
PA 3 WEST ( Улица Ореха )
Южный конец PA 3 West Overtap
18.148 29.206
Па 3 Восток ( Каштановая улица )
18.254 29.377 PA 3 ( Market Street ) Северный конец PA 3 West Overtap
19.978 32.151 I-76 ( Schuylkill Spressway ) / US 30 ( Girard Avenue ) -Центральная Филадельфия , Долина Фордж I-76 Exit 342; Краткое перекрытие между США 13 на север и США 30 на запад
Жирард -авеню мост через реку Шуйлкилл
22.023 35.443 Ридж -авеню / Келли Драйв Развязка
24.386 39.245 PA 611 ( Брод -стрит ) Нет поворотов влево
24.684 39.725
США 1 Юг (скоростная автомагистраль Рузвельта)
Обмен; Южный конец США 1 перекрытие; выход на юг и вход на север
28.136 45.281
PA 232 North (Oxford Avenue) / Cheltenham Avenue
Обмен ( Оксфордский круг ); Южный термин Пенсильвания 232
28.867 46.457
США 1 север ( бульвар Рузвельт )
Северный конец США 1 перекрытие
30.851 49.650 PA 73 (Коттман -авеню)
Бакс Бенсалемский город 35.794 57.605
PA 63 (Woodhaven Road) до I-95 - Нью-Йорк , Центральная Филадельфия
Развязка
36.059 58.031
PA 513 North (Hulmeville Road)
Южный термин PA 513
37.487 60.329
PA 132 (Street Road) до I-95 - Нью-Йорк , Центральная Филадельфия
Развязка
Бристоль 40.975 65.943


PA 413 (шоссе ветеранов) на I-95 East / I-295 - Пенндель , Бристоль , Берлингтон-Бристол Бридж , Берлингтон
Бристол Тауншип 43.000 69.202

I-95 ( Penna Turnpike ) на I-276 West- Филадельфия , Нью-Йорк
I-95 Выход 42
Фолс Тауншип 45.388 73.045 Южный конец автострады секции
46.446 74.748 Милл -Крик Роуд
47.391 76.268 Пенн -Вэлли -роуд
48.116 77.435 Тайберн -роуд Cloverleaf развязка ; доступ к Fairless и Fallsington
49.108 79.032 Нижняя Моррисвилль -роуд
49.359 79.436

США 1 / США 1 автобус. Юг - Филадельфия , Моррисвилль , Трентон
Нет доступа к югу в США 1 Юг/US 1 Bus.; США 1 автобус. не подписано
Pine Grove Road Продолжение север
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Бюро обслуживания и операций (январь 2015 г.). Диаграммы управления дорожными путями (отчет) (2015 Ed.). Департамент транспорта Пенсильвании . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л «Маршрут США 13 в Пенсильвании» (Карта). Карты Google . Получено 18 января 2015 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Округ Делавэр, Карта шоссе Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 18 января 2015 года .
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Филадельфия округа, Пенсильванская карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 11 января 2015 года .
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Округ Бакс, штат Пенсильвания Карта шоссе (PDF) (MAP). Пенндот . 2014 . Получено 18 января 2015 года .
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный О'Нил, Роберт Ф. (5 января 1992 г.). «Ухабистая поездка истории по Честеру Пайке Джордж Вашингтон проскользнул сюда. Он вышел из колеи - как и дорога, так как его имя и условия продолжали меняться» . Филадельфийский запросчик . Получено 6 июля 2022 года .
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Иатарола, Луи М., Иатарола, Линн-Камела Т. (2008). Нижний северо -восток Филадельфия . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 27-28. ISBN  9780738556628 Полем Получено 19 января 2015 года . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  8. ^ Проект федеральных писателей (1940). Пенсильвания: руководство по штату Кейстоун (1 -е изд.). Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета. п. 422.
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  10. ^ Джордан, Джон Вулф (1914). История округа Делавэр, штат Пенсильвания и его народ . Тол. 1. Нью -Йорк, Нью -Йорк: Историческая издательская компания Льюиса. п. 313. ISBN  9785876569028 Полем Получено 19 января 2015 года .
  11. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Кэри, Эл, Харт, А. (1835). Картина Филадельфии . Серия Applewood American Cities. Карлайл, Массачусетс: Applewood Books. п. 217. ISBN  9781429022194 Полем Получено 19 января 2015 года . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Моури, С. (1822). Документы, сопровождающие доклад комитета, о дорогах, мостах и ​​внутренней навигации, прочитав в Сенате Пенсильвании 23 марта 1822 года (PDF) . Пенсильвания Сенат . Получено 2 декабря 2019 года .
  13. ^ Городское историческое общество Филадельфии (1917). Публикации [или публикация] городского исторического общества Филадельфии . Тол. 1. Филадельфия, Пенсильвания: Городское историческое общество Филадельфии. п. 251 . Получено 19 января 2015 года .
  14. ^ Спрингерт, Кеннет С. (2008). Юго -восточные троллейки Пенсильвании . Чарльстон, Южная Каролина: Arcadia Publishing. п. 10, 115–116. ISBN  978-0-7385-5692-5 .
  15. ^ «Расписание троллейбуса 66» (PDF) . Септа ​Получено 19 января 2015 года .
  16. ^ Карта Пенсильвании, показывающая государственные автомагистрали (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1911 . Получено 14 декабря 2014 года .
  17. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Карта шоссе Пенсильвании (восточная сторона) (карта). Нефть . 1926 . Получено 26 декабря 2007 года .
  18. ^ «Каталог LC - нет доступных соединений» . Catalog.loc.gov . Получено 7 июля 2022 года .
  19. ^ «Названные автомагистрали Соединенных Штатов» . Hathitrust . Получено 7 июля 2022 года .
  20. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930 . Получено 1 января 2014 года .
  21. ^ Туристическая карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1930 . Получено 8 ноября 2007 года .
  22. ^ Карта шоссе Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1927 . Получено 26 декабря 2007 года .
  23. ^ Карта Пенсильвании (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1928 . Получено 7 мая 2015 года .
  24. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1940 . Получено 1 января 2014 года .
  25. ^ Генеральная карта шоссе Делавэр, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 14 января 2014 года .
  26. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 16 января 2014 года .
  27. ^ Карта общественных дорог в округе Бакс, штат Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1945 . Получено 20 января 2015 года .
  28. ^ Генеральная карта шоссе, округ Бакс, Пенсильвания (лист 1) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1950 . Получено 20 января 2015 года .
  29. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000006773». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  30. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000006776». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  31. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000006770». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  32. ^ Федеральное управление шоссе (2012). «Номер структуры NBI: 000000000006771». Национальный инвентарь моста . Федеральное управление шоссе.
  33. ^ Официальная карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960 . Получено 17 декабря 2014 года .
  34. ^ Межгосударственный 95 . Региональная комиссия по планированию долины Делавэр . 1979.
  35. ^ 1985 Региональный план транспорта (отчет). Региональная комиссия по планированию долины Делавэр. 1969. OCLC   25700082 .
  36. ^ Пенсильвания Turnpike / Interstate 95 Interchange Project: проект воздействия на окружающую среду и Заявление Раздела 4 (f) (отчет). Федеральная администрация шоссе, Департамент транспорта Пенсильвании и Комиссия штата Пенсильвания. 2001.
  37. ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1960 . Получено 16 января 2014 года .
  38. ^ Официальная карта Пенсильвании (назад) (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1970 . Получено 16 декабря 2014 года .
  39. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (обратно) (PDF) (MAP). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980 . Получено 17 января 2014 года .
  40. ^ Специальный комитет по пути США по маршруту (ноябрь 2020 г.). «Ежегодный (осенний) заседание 2020 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников. Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 года. «Приложения USRN» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 января 2021 года.
  41. ^ «Penndot создает новый бизнес US 13, перепроектирует США 13 по маршруту 291, чтобы улучшить поездки на грузовиках в городе Честер» (пресс -релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 11 февраля 2022 года . Получено 15 февраля 2022 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США маршрут 13
Предыдущее состояние:
Делавэр
Пенсильвания Следующее состояние:
Термин
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96fd982100d7499fce8653e2e699c0f3__1721913840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f3/96fd982100d7499fce8653e2e699c0f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 13 in Pennsylvania - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)