Jump to content

АЛКО РСД-15

(Перенаправлено с RSD-17 )
АЛКО РСД-15
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Алко
Модель DL600B
Дата сборки Август 1956 г. - июнь 1960 г.
Всего произведено 75
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР СС
МСЖД Ко'Ко'
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Грузовики Алко тримаунт
Диаметр колеса 40 дюймов (1016 мм)
Длина 66 футов 7 дюймов (20,29 м) [ 1 ]
Ширина 10 футов 2 дюйма (3,10 м)
Высота 14 футов 11 дюймов (4,55 м)
Вес локомотива 335 000 фунтов (151 953,4 кг)
Запас топлива 3350 галлонов США (12700 л; 2790 имп галлонов)
Перводвигатель Алко 251Б
Тип двигателя V16 Четырехтактный дизельный
Генератор ГЭ ГТ586
Тяговые двигатели GE 752 (6x)
Цилиндры 16
Показатели производительности
Максимальная скорость 65 миль в час (105 км/ч)
Выходная мощность 2400 л.с. (1,79 МВт)
Тяговое усилие Стартовый: 95 600 фунтов силы (425,2 кН) при сцеплении 25 %;
Непрерывный: 79 500 фунтов силы (353,6 кН) при скорости 12 миль в час (19 км/ч)

ALCO RSD-15 дизель-электрический локомотив, построенный Американской локомотивной компанией (ALCO) из Скенектади, штат Нью-Йорк , в период с августа 1956 года по июнь 1960 года, за это время было произведено 75 локомотивов. RSD-15 был оснащен ALCO 251 16-цилиндровым четырехтактным V- образным тягачом мощностью 2400 лошадиных сил (1,79 МВт); он заменил почти идентичный ALCO 244 с двигателем RSD-7 и был внесен в каталог вместе с аналогичным, но меньшим по размеру RSD-12 мощностью 1800 л.с. (1,34 МВт) , оснащенным 12-цилиндровым 251 . дизельным двигателем V-типа модели [ 2 ]

Локомотив ехал на паре трехосных Trimount, тележек все оси которых приводились в движение тяговыми двигателями General Electric модели 752. Эти грузовики имеют асимметричное расстояние между осями из-за расположения тяговых двигателей. Конструкция с шестью двигателями обеспечивала более высокое тяговое усилие на более низких скоростях, чем аналогичная конструкция с четырьмя двигателями.

RSD-15 можно было заказать как с высоким, так и с низким коротким капотом ; фанаты железной дороги окрестили версию с низким коротким капотом «Аллигаторами» из-за их необычно длинных низких носов.

Единственный экземпляр очень похожей модели RSD-17 был построен Montreal Locomotive Works в 1957 году. После демонстрации на Canadian Pacific (под номером 7007) , Canadian National (под номером 3899) и Pacific Great Eastern (под номером # 624) , локомотив был приобретен компанией Canadian Pacific (№8921) . Локомотив , получивший прозвище «Императрица Азенкура» от Пита Фэйрфула, который был его основным оператором в течение многих лет (из-за его постоянного присутствия на верфи Азенкура в Торонто) , служил на железной дороге до 1995 года, когда проблемы с грузовиками вынудили его списать. [ 3 ]

Первоначальные владельцы

[ редактировать ]
железная дорога Количество Номера дорог Примечания
Атчисон, Топика и железная дорога Санта-Фе 50 800–849 Низкий нос
Железная дорога Дулут, Миссабе и Айрон-Рейндж 6 50–55 Позже компания Bessemer and Lake Erie Railroad 881–886 Cartier приобрела шесть единиц (91–96) 6/1972. Все 6 единиц были переоборудованы под низкие капоты. № 96 на вооружении как Саскуэханна и Мэриленд RR (SMD) № 96.
Пенсильванская железная дорога 6 8611–8616 Позже Penn Central 6811–6816. Conrail перестроил четыре из них в MT6 1125–1128. После разделения Conrail 2 перешли в CSX под номерами 1017 и 1018, а 2 перешли в Norfolk Southern под номерами 1114 и 1115.
Южно-Тихоокеанская железная дорога 3 250–252 Низкий нос
Юго-западная железная дорога Сент-Луиса 10 850-859 [ 4 ] Перенумерован на 5150–5159 в 1965 г.

Низкий нос

Канадская Тихоокеанская железная дорога 1 8921 РСД-17 [ 3 ]

[ 2 ] [ 5 ]

Сохранившиеся примеры

[ редактировать ]
Локомотив RSD-17 в Железнодорожном музее округа Элгин, Сент-Томас, Онтарио .

Пять RSD-15 сохранились; все они - бывшие подразделения Санта-Фе. [ 6 ]

Санта-Фе № 843 хранится в Арканзасском железнодорожном музее в Пайн-Блафф, штат Арканзас .

Санта-Фе № 9820 хранится в Калифорнийском государственном железнодорожном музее в Сакраменто , но не выставляется на всеобщее обозрение.

• Центральный поезд Остина и Техаса № 442 (бывший ASF № 842) сохранен, но в настоящее время выведен из эксплуатации в Ассоциации паровозов Остина (ASTA) в Сидар-Парке, штат Техас . Он окрашен в модифицированную южно-тихоокеанскую схему «Черная вдова». [ 7 ] Хотя № 442 отложен на реконструкцию, он должен вернуться в строй в конце 2024 или начале 2025 года. [ 8 ]

Грин Бэй и Вестерн № 2407 (бывший ATSF № 841) хранятся и работают в Железнодорожном музее Иллинойса . [ 9 ]

  Железная дорога штата Юта № 401 (бывшая ATSF № 823) хранится в Музее железных дорог штата Юта в Огдене, штат Юта .

• Демонстратор RSD-17, Canadian Pacific #8921, хранится в Железнодорожном музее округа Элгин , Сент-Томас, Онтарио , Канада . [ 3 ]

RSD-15 был произведен в масштабе N компаниями Mehano из Югославии и Broadway Limited из США.

RSD-15 был произведен в масштабе HO компанией Broadway Limited Imports и изготовлен из латуни ручной работы. Модели Alco (DL600b) с высокими и низкими вытяжками. Также (Наземные модели). [ 10 ]

RSD-15 был произведен в масштабе O компанией Atlas O в их линейке Trainman. [ 11 ]

РСД-17 не производилась серийно ни в каких масштабах; однако в 2008 году Broadway Limited Imports выпустила ограниченную серию CP 8921 с высоким капотом в масштабе HO .

См. также

[ редактировать ]
  • Марре, Луи А. (1995). Тепловозы: первые 50 лет . Kalmbach Publishing Co., Уокеша, Висконсин (США). ISBN  0-89024-258-5 .
  1. ^ «Паспорт ALCO RSD-15» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г. Проверено 29 ноября 2006 г.
  2. ^ Jump up to: а б Пинкпанк, Джерри А. (1973). Руководство для второго дизельного корректировщика . Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing . ISBN  978-0-89024-026-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с «Железнодорожный музей округа Элгин... Сент-Томас, Онтарио... Железнодорожная столица Канады» . Проверено 14 апреля 2009 г.
  4. ^ «Информационная страница хлопкового ремня (SSW) RSD15» . espee.railfan.net . Проверено 1 апреля 2024 г.
  5. ^ «Реестр АЛКО РСД-15» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 1 октября 2006 г. Проверено 29 ноября 2006 г.
  6. ^ «Сохранившиеся переключатели дорог ALCO» . Дизельный цех . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года . Проверено 29 ноября 2006 г.
  7. ^ «Алко Дизель 442» . Остинский паровоз . Архивировано из оригинала 8 октября 2006 г. Проверено 29 ноября 2006 г.
  8. ^ «Локомотив 442» .
  9. ^ Глищинский, Стив (1997). Железная дорога Санта-Фе . Оцеола, Висконсин: Motorbooks International. п. 126. ИСБН  978-0-7603-0380-1 .
  10. ^ «АЛКО РСД-15» . Бродвейский ограниченный импорт . Архивировано из оригинала 20 ноября 2006 г. Проверено 29 ноября 2006 г.
  11. ^ «АЛКО РСД-15» . Атлас О, ООО . Архивировано из оригинала 2 февраля 2007 года . Проверено 8 февраля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 983bb8c609c4b7cad74c98d2be62cc4a__1725843240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/4a/983bb8c609c4b7cad74c98d2be62cc4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ALCO RSD-15 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)