Phototyphysetting
Часть серии на |
История печати |
---|
![]() |
Phototyphysetting - это метод настройки типа , который использует фотографию для изготовления столбцов типа на свитке фотобумаги . [ 1 ] [ 2 ] Он был устарел популярностью персонального компьютера и настольной публикации , которая породила цифровой набор .
Первые Phototypesetters быстро проецируют свет через пленку, отрицательный от отдельного персонажа в шрифте , затем через объектив, который увеличивает или уменьшает размер персонажа на фотографическую бумагу или пленку, которая собирается на катушке в светопроницаемой канисте. Затем бумагу или пленку подается в процессор, машину, которая тянет бумагу или пленку через две или три ванны химических веществ, из которых она становится готовой для вставки или макияжа для пленки. Поздние фототипирующие машины использовали другие методы, такие как отображение оцифрованного символа на экране ЭЛТ. Результаты этого процесса затем переносятся на печатные пластины, которые используются при офсетной печати .
Phototyphysetting предлагает многочисленные преимущества по сравнению с типом металла, используемом в печати , включая отсутствие необходимости поддерживать тип и матрицы тяжелого металла и матрицы в наличии, возможность использовать гораздо более широкий диапазон шрифтов и графики и печатать их при любом желаемом размере и и Более быстрая настройка макета страницы.
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Phototyphysetting Machines Персонажи проекта на пленку для офсетной печати. Перед появлением фототипионов, массового набора рынка, обычно используемого дистанции горячих металлов улучшение, введенное в конце 19-го века для техники печати набора - вручную). Основным прогрессом, представленным Phototyphysetting по сравнению с наборами горячих металлов, было устранение типа металла, которое не было необходимым в процессе смещения печати. Эта технология холодного типа также может быть использована в офисных средах, где не могли бы не могли горячий металлов ( линотип , интертип или монотип ). Использование Phototyphysetting быстро росло в 1960 -х годах, когда было разработано программное обеспечение для преобразования отмеченной копии, обычно набираемой на бумажной ленте, в коды, которые контролировали фототипирующие.
1950 -е и 60 -е годы
[ редактировать ]Начальные фототипирующие машины
[ редактировать ]
В 1949 году Photon Corporation в Кембридже, штат Массачусетс, разработала оборудование на основе Lumitype Rene Higonnet и Louis Moyroud . [ 3 ] Lumitype-Photon впервые использовался для создания полной опубликованной книги в 1953 году и для газетных работ в 1954 году. [ 4 ] Mergenthaler произвел Linofilm, используя другой дизайн, а монотип произвел монофото. Другие компании последовали за продуктами, которые включали альфатип и варианта.
Чтобы обеспечить гораздо большие скорости, Photon Corporation произвела машину ZIP 200 для проекта Medlars Национальной библиотеки медицины, а Mergenthaler произвел Linotron. ZIP 200 может создавать текст со скоростью 600 символов в секунду, используя высокоскоростные вспышки за пластинами с изображениями символов, которые будут напечатаны. У каждого персонажа была отдельная ксеноновая вспышка, постоянно готовая к стрельбе. Отдельная система оптики позиционировала изображение на странице. [ 5 ]

Использование ЭЛТ -экранов для фототипирования
[ редактировать ]
Огромное продвижение было сделано в середине 1960-х годов с разработкой оборудования, которое проецирует персонажей с экранов CRT. Ранние фототипионетеры CRT, такие как Linotron 1010 от Linophipe с 1966 года, использовали тот же тип пленки, отрицательный для источника шрифта, как это делал традиционные оптические фототипиотисты, но вместо этого сканируя отрицательный отображается на ЭЛТ, чтобы подвергаться воздействию фотографической бумаги или пленки. Поздние CRT Phototypettersetters использовали оцифрованные данные с высоким разрешением, хранящиеся в кадром буфере , который использовался для визуализации символов шрифта непосредственно в CRT.
Alphanereameric Corporation (позже Autologic) произвела серию APS. Rudolf Hell разработал Digiset Machine в Германии. Подразделение графических систем RCA производило это в США в качестве VideoComp, позже продаваемого программным обеспечением Information International Inc. для контролируемого оператором гифенации, было основным компонентом цифрового набора. Ранняя работа по этой теме создала бумажную ленту для управления машинами с горячим металлом. CJ Duncan, в Университете Дарема в Англии, был пионером. Самые ранние применения компьютерных фототипирующих машин создали результаты российских программ перевода Гилберта Кинга в исследовательских лабораториях IBM, а также созданные математические формулы и другие материалы в лаборатории кооперативных вычислительных наук Майкла Барнетта в MIT.
Существуют обширные отчеты о ранних приложениях, [ 6 ] оборудование [ 7 ] [ 8 ] и алгоритмический язык набора страниц I, который представил тщательно продуманное форматирование [ 9 ]
В Европе компания Berthold не имела опыта в разработке оборудования для наборных металлов, но, будучи одним из крупнейших литейных заводов немецкого типа, они применялись к переносу. Бертольд успешно разработал свои машины Diatepe (1960), Diatronic (1967) и Ads (1977) , которые на протяжении десятилетий возглавляли европейский рынок высокого класса.
1970 -е годы
[ редактировать ]Расширение технологий для небольших пользователей
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Январь 2020 г. ) |

CompugRaphic Proved Phototysetting Machines в 1970 -х годах, которые сделали его экономически возможным для небольших публикаций, чтобы установить свой собственный тип профессионального качества. Одна модель, CompugRaphic Compuwriter, использует пленку, обернутую вокруг барабана, которая вращается на несколько сотен революций в минуту. Фильмка содержит два шрифта (римлян и жирный или римский и курсив) в одной точке. Чтобы получить шрифты разного размера, набора набора загружает другую полосу шрифта или использует 2-кратную увеличительную линзу, встроенную в машину, которая удваивает размер шрифта. CompuWriter II автоматизировал коммутатор объектива и позволил оператору использовать несколько настроек. Другие производители компьютеров фото композиции включают альфатип , варитор Mergenthaler , Autologic , Berthold , Dymo , Harris (ранее конкурент Linotype "Intertype"), Monotype , Star/Photon , Graphic Systems Inc. , Hell AG , MGD -графические системы и основатели американских типов .
Выпущенный в 1975 году, CompuWriter IV содержит две фильмы, каждая из которых держит четыре шрифта (обычно римские, курсивные, жирные и жирные курсивы). Он также имеет турель для линз, которая имеет восемь линз, дающих различные размеры точек от шрифта, как правило, 8 или 12 размеров, в зависимости от модели. Модели с низким уровнем размера предлагают размеры от 6 до 36 очков, в то время как модели высокого уровня достигают 72 пункта. Серия CompugRaphic EditWriter приняла конфигурацию CompuWriter IV и добавила хранение дискет-дисков на 8-дюймовом диском 320 КБ. Это позволяет набору вносить изменения и исправления без повторного переигрывания. Экран CRT позволяет пользовательскому просмотру коды и текст.
Поскольку ранние поколения PhototypeSetters не могли легко изменить размер текста и шрифт, во многих композиционных комнатах и печатных магазинах были специальные машины, предназначенные для установки типа дисплея или заголовков. Одной из таких модели является Phototypositor , изготовленный Visual Graphics Corporation , которая позволяет пользователю позиционировать каждую букву визуально и, таким образом, сохранять полный контроль над Kerning . CompugRaphic's Model 7200 использует технологию «стробоп-промежуточной сфильдс-линзы» для обнаружения букв и символов на 35-миллиметровую полосу фототипирующей бумаги, которая затем разрабатывается фотопроцессором. 7200 - это машина хедлайнера, которая читает ширину персонажа из пленки, когда персонаж вспыхнул на фотобумату, поэтому устройство знает, сколько импульсов двигателя для перемещения бумаги. Наиболее распространенным блоком был блок с низким уровнем диапазона, который поднялся до 72 баллов, но был также подразделение высокого диапазона, которое достигло 120 баллов.
Некоторые более поздние фототипионы используют ЭЛТ для проецирования изображения букв на фотобумату. Это создает более четкое изображение, добавляет некоторую гибкость в манипулировании типом и создает возможность предлагать непрерывный диапазон размеров точек, устраняя кинотеики и линзы. CompugRaphic MCS (модульная система композиции) с 8400 набравкой является примером Phototypetter CRT. Эта машина загружает цифровые шрифты в память с 8-дюймового гибкого диска. Был двойной дискет, который также можно было использовать с вариантом жесткого диска 1 или 2. Кроме того, 8400 способен устанавливать размеры точек типа от 5 до 120 баллов с шагом 1/2 балла. Ширина типа может быть отрегулирована независимо от размера. У него был подвижный ЭЛТ, который покрывал прямоугольник около 200 х 200 баллов, и он установил бы все символы в этом прямоугольнике, прежде чем он переместил ЭЛТ или бумагу. Обычные персонажи все еще будут в памяти из предыдущих движений. Это установило бы все «E» и «T», а затем перейдет к следующей букве, пока декодировала любые символы, которых у него не было в памяти. Если бы был размер, ширину или изменение шрифта, персонажи должны были быть пересчитаны. Он очень быстрый и был одной из первых систем недорогих выводов. 8400 использовал до 12-дюймовой фотобумаги и может установить готовую камеру выход. Это была сниженная стоимость версия 8600, которая была быстрее. 8600 появился стандартная ширина CRT 45 PICA и широкую ширину 68 PICA. У 8600 было гораздо больше вычислительной мощности, чем у 8400, но у него не было памяти, чтобы хранить много персонажей, поэтому они были декодированы на лету. Устройство установит линию символов за раз, пока они не подходят на ЭЛТ. Небольшой тип может быть установлен от 6 до 8 линий, прежде чем фоторепетка была продвинута. Партнерский аванс был намного быстрее, чем ход на 8400 CRT или 8400 Paper Advance. Все шрифты хранились на жестком диске. 8600 был большим шагом вперед от сеттеров видео, который закончился с помощью видео -сеттера V. Video Setter был очень похож на систему с замкнутой цепью, которая посмотрела на персонажа на стеклянной сетке, прочитал его ширину, а затем отсканировал персонаж на фотобумаге Полем Скорость сканирования на бумаге была фиксирована, но скорость сканирования с сети была изменена, чтобы учесть размер символа. Если вертикальное сканирование из сетки было замедлено, персонаж на бумаге будет больше. Видеорептеры были почти всеми газетными машинами и ограничены шириной 45 пика с максимальным размером символов 72 пинты. Это было намного медленнее, чем 8600.

Для быстрого набора набора APS 5 от Autologic было трудно победить. Он имел 64-ступенчатую бумагу и не остановился, чтобы установить тип. Он выяснил, что нужно было установить в полосе данных, и соответствовал электронному продвижению с механическим продвижением. Если бы были части персонажа, которые не были включены в группу печати, он был бы напечатан в следующей группе или в группе после этого. Скорость сканирования печати должна была оставаться постоянной, чтобы предотвратить переэкспонирование или недоэкспонирование типа. Белое пространство не было отсканировано, но луч будет прыгать в следующее черное положение. Если он работал над узким столбцом, скорость бумаги была быстрее, и если она была на широком наборе колонн, скорость бумаги была уменьшена с этими технологическими символами, превышающими площадь CRT -визуализации. Он будет распечатать около 4000 газетных линий в минуту, будь то 1 столбец в 4000 строк или 4 столбца по 1000 строк каждый.
По мере того, как в 1970 -х годах были обнаружены фототипирующие машины, были обнаружены в качестве технологии, были обнаружены более эффективные методы для создания и впоследствии редактирования текста, предназначенного для печатной страницы. Ранее оборудование для наборного металла с горячим металлом включало встроенную клавиатуру, так что оператор машины создавал как исходный текст, так и среду (слизняки типа свинца), которые создали бы печатную страницу. Последующее редактирование этой копии требовало, чтобы весь процесс был повторен. Оператор будет повторно добраться на какой-то или весь исходный текст, включающий исправления и новый материал в исходный черновик.
Терминалы редактирования на основе CRT, которые могут совместно работать с различными фототипирующими машинами, были основными техническими инновациями в этом отношении. Клавиатура исходного текста на экране ЭЛТ, с простыми в использовании команд редактирования, быстрее, чем клавиатура на машине линотипа. Хранение текста магнитно для легкого извлечения и последующего редактирования также экономит время.
Ранний разработчик терминалов редактирования на основе CRT для машин фотокомпозиции был Omnitext из Энн-Арбор, штат Мичиган. Эти КЛТ -фототипирующие терминалы были проданы под торговой маркой певицы в течение 1970 -х годов. [ 10 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]Переход на компьютеры
[ редактировать ]
Ранние машины не имеют возможности хранения текста; Некоторые машины отображают только 32 символа в верхнем регионе на небольшом светодиодном экране, а проверка заклинаний недоступна.
Утверждающие галеры набранных - это важный шаг после разработки фотобумаги. Исправления могут быть внесены путем набора слова или линии типа и наращивая заднюю часть галеров, и исправления могут быть вырезаны с помощью лезвия бритвы и вставлены на вершину любых ошибок.
Поскольку большинство ранних фототипирующих машин могут создавать только один столбец типа за раз, длинные галеры типа были вставлены на доски для макетов, чтобы создать полную страницу текста для журналов и информационных бюллетеней. Артисты вставки сыграли важную роль в создании производственного искусства. Более поздние фототипионы имеют несколько функций столбцов, которые позволяют наборам набора времени сохранять время вставки.
Ранние программы цифрового набора были разработаны для управления фототипентерами, в частности, графические системы Cat Phototypesetter , который был разработан для обеспечения ввода. [ 12 ] Хотя такие программы все еще существуют, их результаты больше не предназначены в какой -либо конкретной форме аппаратного обеспечения. Некоторые компании, такие как TeletypeSetting Co., создали программные и аппаратные интерфейсы между персональными компьютерами, такими как Apple II и IBM PS/2 и фототипирующие машины, которые предоставляли компьютеры, оснащенные им, способность подключаться к фототипирующим машинам. [ 13 ] С началом программного обеспечения для публикации настольных компьютеров, Forout Computing в Калифорнии представила VEPSET, который позволяет использовать Xerox Ventura Publisher и писать диск CompugRaphic MCS с кодами набора набора для воспроизведения макета страницы.
Оглядываясь назад, холодный тип проложил путь для обширного ассортимента современных цифровых шрифтов, с более легким весом оборудования, позволяя гораздо большим семействам, чем было возможно с помощью металла. Тем не менее, современные дизайнеры отмечают, что компромиссы холодного типа, такие как измененные дизайны, сделали переход к цифровым технологиям, когда лучшим путем мог быть возвращение к традициям типа металла. Адриан Фрутигер , который в своей ранней карьере переименовал много шрифтов для фототипа, отметил, что «шрифты [я перешел] не имеют никакой исторической ценности ... чтобы подумать о том, какие аберрации, которые я должен был создать, чтобы увидеть хорошие Результат на Lumitype! [ 14 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение фототипии» .
- ^ Боаг, Эндрю (2000). «Монотип и фототипия» (PDF) . Журнал Общества истории печати : 57–77. Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 года . Получено 22 июля 2016 года .
- ^ «Рене Хигоннет | Французский принтер | Британская» . www.britannica.com . Получено 30 декабря 2022 года .
- ^ Prepressure - История Prepress & Publishing, 1950–1959 гг ., Получено 8 мая 2014 г.
- ^ Гарольд Э. Эджертон, Электронная Флэш, Строб , 1987, глава 12, раздел j
- ^ Майкл П. Барнетт, Компьютерный набор, эксперименты и перспективы, 245p, MIT Press, Кембридж, Массачусетс, 1965.
- ^ Артур Филлипс, Компьютерная периферия и набора набора: исследование интерфейса MAN-Machine, включающее обзор компьютерных периферийных устройств и типографского оборудования, HMSO, 1958, Лондон.
- ^ Белцер, Джек; Хольцман, Альберт Г.; Кент, Аллен (1 декабря 1976 г.). Энциклопедия компьютерных наук и технологии: том 5 - Классическая оптимизация на компьютерный выход/входная микроформа . CRC Press. ISBN 978-0-8247-2255-5 .
- ^ Джон. Pierson, компьютерная композиция с использованием Page-1, Wiley Interscience, Нью-Йорк, 1972.
- ^ «Singer Corp. завершила переговоры с Omnitext, Inc. | Районная библиотека Ann Arbor» . aadl.org . Получено 30 декабря 2022 года .
- ^ Берри, Джон (16 июня 2000 г.). «Человек, который запустил тысячу шрифтов» . Creative Pro . Получено 18 мая 2017 года .
- ^ Джозеф Кондон ; Брайан Керниган ; Кен Томпсон (6 января 1980 года). «Опыт работы с Mergenthaler Linotron 202 Phototypesetter, или, как мы провели наши летние каникулы» (PDF) . Bell Laboratories.
- ^ «Соединенные решения для Macintosh» . Support.apple.com . Получено 30 декабря 2022 года .
- ^ Фрутигер, Адриан (8 мая 2014 г.). Шрифки - Полные работы . Уолтер де Грютер. п. 80. ISBN 978-3038212607 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- "Phototypositor" . Архивировано из оригинала 7 февраля 2013 года . Получено 30 ноября 2015 года .
- «Набор и пасты, стиль 1970-х годов»
- Музей печати, Северный Андовер, Массачусетс
- Методы автоматического типографского качества набора набора: современный обзор (Министерство торговли США, Национальное бюро стандартов, 1967)