Статут Вирджинии о свободе вероисповедания

Статут Вирджинии о свободе вероисповедания был разработан в 1777 году Томасом Джефферсоном во Фредериксбурге, штат Вирджиния , и внесен на рассмотрение Генеральной Ассамблеи Вирджинии в Ричмонде в 1779 году. [ 1 ] 16 января 1786 года Ассамблея включила этот статут в закон штата. Статут упразднил Англиканскую церковь в Вирджинии и гарантировал свободу религии людям всех религиозных вероисповеданий, включая христиан всех конфессий, евреев, мусульман и индуистов. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Статут был заметным предшественником Положения о создании и Положения о свободном исполнении Первой поправки к Конституции Соединенных Штатов .
Статут религиозной свободы – одно из трех достижений, которые Джефферсон поручил включить в свою эпитафию . [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]Написанный в 1777 году и впервые представленный в 1779 году, статут Джефферсона неоднократно игнорировался Ассамблеей Вирджинии. [ 6 ] до тех пор, пока Патрик Генри не представил закон под названием «Законопроект, устанавливающий положения для учителей христианской религии» в 1784 году. [ 7 ] Джеймс Мэдисон и другие возглавили оппозицию законопроекту Генри. [ 8 ] Кульминацией которого стала «Мемориал и протест Мэдисона против религиозных оценок» , опубликованный 20 июня 1785 года. [ 9 ] Как отмечает Библиотека Конгресса , «Мэдисон возродил [статут Джефферсона] в качестве альтернативы законопроекту Генри об общих взносах и направил его на принятие Ассамблеей Вирджинии в январе 1786 года». [ 10 ]
Текст статута
[ редактировать ]Акт об установлении религиозной свободы.
Принимая во внимание, что Всемогущий Бог создал разум свободным;
Что все попытки повлиять на нее временными наказаниями или обременениями или лишением гражданских прав имеют тенденцию только порождать привычки к лицемерию и подлости и, следовательно, являются отклонением от плана святого творца нашей религии, который, будучи Господом, как тела, так и разум, однако, решил не распространять его путем принуждения ни к тому, ни к другому, что было в Его Всемогущей власти сделать,
Что нечестивая самонадеянность законодателей и правителей, как гражданских, так и церковных, которые, будучи сами лишь подверженными ошибкам и невдохновленными людьми, взяли на себя власть над верой других, выставляя свои собственные мнения и способы мышления как единственно истинные и непогрешимые, и как таковые, стремясь навязать их другим, установили и поддерживали ложные религии на большей части мира и во все времена;
Что принуждать человека вносить денежные пожертвования для распространения мнений, в которые он не верит, греховно и тиранично;
Что даже принуждение его поддерживать того или иного учителя его собственных религиозных убеждений лишает его удобной свободы делать пожертвования конкретному пастору, чью мораль он хотел бы взять за образец и чьи силы он считает наиболее убедительными для праведности, и отнимает у министерства те временные награды, которые, исходя из одобрения их личного поведения, являются дополнительным стимулом к серьезным и неустанным трудам по наставлению человечества;
Что наши гражданские права не зависят от наших религиозных взглядов больше, чем наши взгляды в физике или геометрии.
Таким образом, запрещение любого гражданина как недостойного общественного доверия путем возложения на него неспособности быть призванным на ответственные должности и вознаграждение, если только он не исповедует или не откажется от того или иного религиозного мнения, лишает его этих привилегий и преимуществ, наносящих ему ущерб. на что он, как и его сограждане, имеет естественное право,
То, что оно имеет тенденцию только искажать принципы самой Религии, оно призвано поощрять, подкупая монополией на мирские почести и вознаграждения тех, кто внешне исповедует ее и соответствует ей;
Хотя действительно преступниками являются те, кто не выдерживает такого искушения, но и те, кто подставляет на их пути наживку, не являются невиновными;
Допускать, чтобы гражданский судья вторгался в сферу мнений и ограничивал исповедание или распространение принципов, предполагая их дурную тенденцию, является опасным заблуждением, которое сразу разрушает всю религиозную свободу, поскольку он, конечно, является судьей об этой тенденции. сделает свое мнение правилом суждения и одобрит или осудит чувства других только в том случае, если они совпадают с его собственными или отличаются от них;
Что настало достаточно времени для законных целей гражданского правительства, чтобы его чиновники вмешались, когда принципы вырываются в явные действия, направленные против мира и доброго порядка;
И, наконец, что Истина велика и восторжествует, если предоставить ее самой себе, что она является подходящим и достаточным противником заблуждений, и ей нечего бояться конфликта, если только вмешательство человека не обезоружит ее естественное оружие, свободные аргументы и дебаты. ошибки перестают быть опасными, когда им позволено свободно противоречить:
Будет постановлено Генеральной Ассамблеей, что ни один человек не может быть принужден посещать или поддерживать какое-либо религиозное богослужение, место или служение, а также не должен подвергаться принуждению, ограничению, притеснениям или обременению его тела или имущества, а также не должен страдать иным образом из-за его религиозные взгляды или убеждения, но что все люди будут свободны исповедовать и аргументировано отстаивать свои мнения в вопросах религии, и что это никоим образом не должно уменьшать, расширять или затрагивать их гражданские способности. И хотя мы хорошо знаем, что эта Ассамблея, избираемая народом только для обычных целей законодательства, не имеет власти ограничивать действия последующих Ассамблей, образованных с полномочиями, равными нашим, и что поэтому объявить этот акт безотзывным было бы бесполезно. юридический эффект; тем не менее, мы свободны заявлять и заявляем, что права, заявленные настоящим, являются естественными правами человечества, и что если в будущем будет принят какой-либо акт, отменяющий настоящее или ограничивающий его действие, такой акт будет нарушением естественное право. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]- Первый Центр Свободы
- Библия Джефферсона
- Национальный день религиозной свободы
- Разделение церкви и государства в США.
- Билль о правах США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Акт об установлении религиозной свободы от 16 января 1786 г.» . Формирование Конституции . Память Вирджинии.
- ^ «Акт об установлении религиозной свободы от 16 января 1786 г.» . Формирование Конституции . Память Вирджинии.
- ^ «Отцы-основатели и ислам» . Информационный бюллетень Библиотеки Конгресса . Май 2002. Архивировано из оригинала 27 апреля 2005 года . Проверено 27 апреля 2005 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Джон Рагоста. «Статут Вирджинии об установлении религиозной свободы (1786 г.)» . www.энциклопедиявиргиния.org . Архивировано из оригинала 4 августа 2020 года . Проверено 17 марта 2017 г.
- ^ WW Хенинг, изд., Общие законы Вирджинии , том. 12 (1823): 84–86.
- ^ Змеиная стена: извилистая граница между церковью и государством в Соединенных Штатах . Тейлор и Фрэнсис. 2017. с. 26. ISBN 978-1-351-47430-6 .
- ^ Законопроект, устанавливающий положение для учителей христианской религии.
- ^ Мемориал и протест против религиозных оценок
- ^ Куриан, Джордж; Уэст, Джон Г.; Маклин, Иэн С., ред. (1999). Энциклопедия религии в американской политике . Орикс Пресс. п. 159. ИСБН 978-1-57356-130-3 . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Религия и правительства штатов: преследования в Вирджинии» . Библиотека Конгресса . 4 июня 1998 года . Проверено 18 мая 2021 г.
- ^ «Акт об установлении религиозной свободы от 16 января 1786 г.» (PDF) . Память Вирджинии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Разделение церкви и государства в США.
- Свобода религии в США
- Закон штата Вирджиния
- Христианство и право в XVIII веке
- Работы Томаса Джефферсона
- Юридическая история Вирджинии
- 1786 год в Вирджинии.
- 1786 г. по американскому законодательству
- Американская политическая философская литература
- 1786 работ
- 1786 г. в религии