Jump to content

Ход 56

(Перенаправлено с Potez 560 )
Ход 56
Роль Восьмиместный представительский моноплан
Национальное происхождение Франция
Производитель Двигаться
Дизайнер Луи Короллер
Первый полет 1934
Количество построенных 72

Potez 56 французский представительский транспортный моноплан 1930-х годов , построенный компанией Potez и позже использовавшийся в качестве самолета для обучения военных экипажей и самолета связи.

Разработка

[ редактировать ]

Компания Potez начала работу над двухмоторным легким транспортным самолетом Potez 56 в начале 1934 года, а группу конструкторов возглавил Луи Короллер. [ 1 ] В результате получился деревянной конструкции свободнонесущий низкоплан с фанерной обшивкой. Он имел один киль и руль направления, был оснащен двумя Potez 9Ab девятицилиндровыми радиальными двигателями мощностью 185 л.с. (138 кВт) и был оснащен убирающимся обычным шасси . [ 2 ] Один пилот сидел в закрытой кабине, а отдельная кормовая кабина вмещала шесть пассажиров. Багаж можно было перевозить в отсеке в носовой части самолета. [ 2 ] [ 3 ]

Проектирование нового типа было быстрым: строительство прототипа началось в апреле 1934 года, а первый полет прототип совершил 18 июня 1934 года. [ 1 ] [ 2 ] В результате испытаний хвост самолета был оборудован двугранным для улучшения продольной устойчивости. [ 4 ] Potez получил сертификат летной годности . 3 мая 1935 года [ 4 ]

Вскоре этим самолетом заинтересовались военные и заказали версии для двухмоторных учебных, связных и буксиров-мишеней. Самой необычной версией был Potez 565 , модифицированный тормозным гаком для использования на авианосце «Беарн» , на который он совершил задержанную посадку и снова поднялся в воздух в марте 1936 года.

Операционная история

[ редактировать ]

Прототип поступил на вооружение собственной авиакомпании Потеза, Potez Aéro Service , на маршруте Бордо Бастия 15 мая 1935 года, при этом авиакомпания получила еще три серийных самолета, прежде чем была расформирована после национализации французской авиационной промышленности в августе 1936 года. . [ 5 ] Среди других пользователей авиакомпаний была Régie Air Afrique , которая эксплуатировала два Potez 560 на рейсах в Северной Африке. [ 6 ] Румынская авиакомпания SARTA получила пять Potez 560 и один 561, эти самолеты перешли к LARES после слияния SARTA с LARES в 1937 году, причем эти самолеты были дополнены еще восемью 561. [ 7 ] Эти самолеты были реквизированы ВВС Румынии в 1941 г., а в 1943 г. некоторые использовались для обучения пилотов полетам на двухмоторных самолетах. [ 8 ] Один Potez 560 использовался в качестве представительского самолета румынским президентом Международной авиационной федерации Бибеску принцем . [ 9 ] Шесть Potez 560 использовались чилийской авиакомпанией LAN Чили и оставались в эксплуатации до 1944 года. [ 2 ] [ 10 ]

Несколько Potez 560 или 561 также использовались во время гражданской войны в Испании , эксплуатировались на стороне республиканцев серией теневых авиакомпаний неизвестного происхождения, таких как Air Pyrénées , Société Française de Transports Aériens (SFTA) и Air Languedoc . Они работали как с французской, так и с испанской регистрацией самолетов , в их обязанности входило обеспечение связи от имени правительства Басков . [ 11 ]

Несколько версий Potez 56 также использовались французскими военными. Три Potez 560 были доставлены Военно-морской авиации Франции и использовались в качестве транспортных средств для правительственных министров. [ 6 ] [ 12 ] Первой специализированной военной версией Potez 56 стал Potez 565 (также известный как Potez 56E), предназначенный для экспериментальных операций с авианосцев. , а затем взлетел Единственный экземпляр впервые поднялся в воздух в январе 1936 года, приземлился на авианосце Беарн 22 сентября 1936 года. [ 13 ] впервые двухмоторный самолет успешно приземлился на авианосец. [ 14 ] После завершения этих испытаний Potez 565 использовался ВМС Франции в качестве самолета связи. Potez 565 провел вторую серию авианосных испытаний вместе с образцами Loire-Nieuport LN.40 и Vought V-156-F пикирующих бомбардировщиков на борту Беарна в июле 1939 года. Он был выведен из эксплуатации после того, как в корпусе были обнаружены трещины. его фюзеляж был выпущен в мае 1940 года и списан в июне того же года. [ 15 ] В сентябре 1937 года ВМС Франции заказали 20 экземпляров новой версии Potez 567 для использования в качестве быстрого самолета связи и буксира-мишени. Поставки начались в октябре 1939 года и продолжались до января 1940 года. [ 16 ] Тринадцать самолетов 567 пережили падение Франции и были использованы ВМС Виши , некоторые из них были переданы Италии после немецкой оккупации юга Франции в ноябре 1942 года, а по крайней мере один самолет, базировавшийся в Африке, пережил англо-американскую высадку на северо-западе Франции. Африка будет использоваться силами Свободной Франции и будет использоваться как минимум до октября 1943 года. [ 17 ]

Варианты

[ редактировать ]
Ход 56
Прототип, один построен.
Переезд 56E
Одиночный прототип 3-местного корабельного самолета-разведчика с двумя Potez 9Ab мощностью 138 кВт (185 л.с.) звездообразными двигателями
Потез 56-Т.3
3-местный учебно-тренировочный самолет с двумя радиальными двигателями Potez 9E мощностью 180 кВт (240 л.с.) . Альтернативное обозначение Potez 566
560 ход
Самолеты гражданского производства, построено 18 штук. [ 10 ]
Переезд 561
Модифицированная версия с гребными винтами Ratier и улучшенными характеристиками, [ 18 ] 11 построено. [ 10 ]
Переезд 565
Один самолет с обтекаемым фюзеляжем, оснащенным тормозным крюком для использования на авианосце.
Переезд 566
Трехместная военная версия для наблюдения, пилотирования и тренировок по бомбардировке. Оборудовано спинной турелью с ручным управлением и подфюзеляжной гондолой для наблюдателя, построено три штуки. [ 19 ] Также известен как Potez 56-T.3. [ 20 ]
Переезд 567
Морская версия для использования в качестве самолета связи и буксира-мишени, оснащенная двумя Potez 9Eo радиальными двигателями мощностью 180 кВт (240 л.с.). 20 построено. [ 16 ]
Переезд 568
Версия для обучения экипажей ВВС Франции, построено 26 экземпляров, также известная как Potez 568 P.3.

Операторы

[ редактировать ]
 Чили
 Франция
 Румыния
  • ЛАРЕС ( Румынские авиалинии, управляемые государством ) [ 21 ]
  • SARTA ( Анонимная румынская авиатранспортная компания) [ 21 ]
 Испания

Технические характеристики (560)

[ редактировать ]

Данные из [ 22 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 6 пассажиров
  • Длина: 11,84 м (38 футов 10,25 дюйма)
  • Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
  • Высота: 4,6 м (15 футов 1,25 дюйма)
  • Площадь крыла: 33 м 2 (355,22 кв. футов)
  • Пустой вес: 1910 кг (4211 фунтов)
  • Полная масса: 2980 кг (6570 фунтов)
  • Силовая установка: 2 радиально- поршневые Potez 9Ab по 138 кВт (185 л.с.) каждая.

Производительность

  • Максимальная скорость: 270 км/ч (168 миль в час, 146 узлов)
  • Дальность: 650 км (404 миль, 351 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (19 685 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Перейти обратно: а б Ледет Авионс , март – апрель 2007 г., с. 31
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Страуд 1966, с. 181.
  3. ^ Ledet Avions , март – апрель 2007 г., с. 35
  4. ^ Перейти обратно: а б Ледет Авионс , март – апрель 2007 г., с. 32
  5. ^ Ledet Avions , март – апрель 2007 г., стр. 37, 39
  6. ^ Перейти обратно: а б Ledet Avions , март – апрель 2007 г., стр. 39–40
  7. ^ Ledet Avions , март – апрель 2007 г., стр. 42–43, 46
  8. ^ Ледет Авионс , март – апрель 2007 г., стр. 45.
  9. ^ Ledet Avions , март – апрель 2007 г., стр. 41–42.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Ледет Авионс , март – апрель 2007 г., стр. 46.
  11. ^ Ledet Avions , март – апрель 2007 г., стр. 40–41.
  12. ^ Morareau Avions, май – июнь 2008 г., стр. 24–25
  13. ^ Morareau Avions, май – июнь 2008 г., стр. 25–26
  14. ^ Ledet Avions , май – июнь 2007 г., с. 25
  15. ^ Morareau Avions, май – июнь 2008 г., стр. 28–29
  16. ^ Перейти обратно: а б Morareau Avions, май – июнь 2008 г., с. 29
  17. ^ Morareau Avions, май – июнь 2008 г., стр. 32–33
  18. ^ Ledet Avions , март – апрель 2007 г., стр. 32–33.
  19. ^ Ledet Avions , май – июнь 2007 г., стр. 25–27.
  20. ^ Грей и Бриджмен 1938, с. 110с
  21. ^ Перейти обратно: а б Страуд 1966, с. 182.
  22. ^ Орбис 1985, стр. 2775.
  • Грей, компьютерная графика ; Бриджмен, Леонард (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Леде, Мишель (март – апрель 2007 г.). «Le Potez 56: Французская элегантность: Часть первая: Гражданская техника». Самолеты (на французском языке). № 156. С. 30–45.
  • Леде, Мишель (май – июнь 2007 г.). «Potez 56: французская элегантность: Часть вторая: POTEZ 56 для ВВС». Самолеты (на французском языке). № 157. С. 24–34.
  • Мораро, Люсьен (май – июнь 2008 г.). «Les Potez 56 de la Marine». Самолеты (на французском языке). Нет. 163. стр. 24–36.
  • Страуд, Джон (1966). Европейский транспортный самолет с 1910 года . Лондон: Патнэм.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a525a0a30c46fbad06c462ce16a308bd__1635677700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/bd/a525a0a30c46fbad06c462ce16a308bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Potez 56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)