Jump to content

Автор песен

(Перенаправлено от написания песен )
Партнеры по написанию песен Роджерс и Харт работают над песней в 1936 году

Автор песен - музыкант который профессионально сочиняет музыкальные композиции и/или пишет тексты песен , . Автор музыки для песни можно назвать композитором , хотя этот термин, как правило, используется в основном в жанре классической музыки и забиваемости фильма. Автор песен, который в основном пишет текст песни, называется лириком . Давление со стороны музыкальной индустрии на создание популярных хитов означает, что написание песен часто является деятельностью, для которой задачи распространяются среди ряда людей. [ 1 ] Например, автор песен, который превосходен в написании текстов, может быть в сочетании с автором песен с задачей создания оригинальных мелодий. Поп -песни могут быть написаны участниками группы из группы или сотрудниками - авторы песен, непосредственно используемые музыкальными издателями . [ 1 ] Некоторые авторы песен служат их собственными музыкальными издателями, в то время как у других есть внешние издатели. [ 1 ]

Подход к обучению в старом стиле к обучению писать песни дополняется университетскими степенями , дипломами колледжей и «рок-школами». [ 1 ] Знание современной музыкальной технологии (секвенсоры, синтезаторы, редактирование компьютерного звучания), элементы написания песен и бизнес -навыки важны для современных авторов песен. [ 2 ] Несколько музыкальных колледжей предлагают дипломы и степени написания песен с музыкальными бизнес -модулями. [ 1 ] Поскольку написание песен и публикация гонораров может быть существенным источником дохода, особенно если песня становится хит -рекордом ; Юридически, в США песни, написанные после 1934 года, могут быть скопированы только авторами. Юридические полномочия по предоставлению этих разрешений могут быть куплены, проданы или переданы. Это регулируется международным законом об авторском праве . [ 1 ]

Авторы песен можно использовать различными способами. Они могут писать исключительно тексты или сочинять музыку вместе с другим артистом, представленными песнями A & R , издателям, агентам и менеджерам для рассмотрения. Песня может быть сделана от имени автора песен их издателем или независимо, используя листы TIP, такие как Rowfax , публикация MusicRow и Songquarters . [ 1 ] Навыки, связанные с написанием песен, включают предпринимательство и творчество. [ 3 ] Сотрудники не обязательно получают печатный кредит за вклад в песню.

Штатные писатели

[ редактировать ]

Авторы песен, которые подписывают эксклюзивное соглашение о написании песен с издателем, называют штатные писатели . Быть персоналом фактически означает, что в течение срока действия контракта с автором песен с издателем все их песни автоматически публикуются этой компанией и не могут быть опубликованы в другом месте. [ 1 ]

По словам штатного писателя Гэри Гроуден, на сцене кантри-сцены в Нэшвилле существует сильная культура штатных писателей, в которой писатели-контракты работают нормально «9–5 часов». Эта зарплата фактически является «рисованием» автора, авансом на будущие доходы, который выплачивается ежемесячно и позволяет им жить в пределах фиксированного бюджета. [ 4 ] Издатель владеет авторским правом песен, написанных в течение срока действия соглашения за назначенный период, после чего автор песен может восстановить авторские права. [ 4 ] В интервью Hitquarders , автор песен Дейв Берг превозносил преимущества настройки: «Я смог сосредоточиться на написании все время и всегда имел достаточно денег, чтобы жить». [ 5 ]

В отличие от контрактных писателей, некоторые сотрудники работают в качестве сотрудников для своих соответствующих издателей. В соответствии с этими условиями Работа по найму , созданные композиции полностью принадлежат издателю. Поскольку положение о возвращении Закона об авторском праве США 1976 года не распространяется на «работы, сделанные для найма», права на песню, созданную в соответствии с трудовым договором, не могут быть «захвачены» автором через 35 лет. В Нэшвилле молодым писателям часто настоятельно рекомендуется избегать этих видов контрактов.

Сотрудники распространены во всей отрасли, но без более офисных рабочих договоренностей, одобренных в Нэшвилле. Все основные издатели нанимают писателей по контракту. [ 5 ] Получение контракта с писателем с издателем может стать первым шагом для любой профессиональной карьеры по написанию песен, когда некоторые писатели с стремлением к большей независимости перерастают эту установку, как только они достигнут определенной степени успеха. [ 5 ] Автор песен Аллан Эшуйс описал свой контракт с писателем в Universal Music Publishing как стартовую сделку. Его успех в рамках договоренности в конечном итоге позволил ему основать свою собственную издательскую компанию, чтобы он мог «сохранить как можно больше [публикации доходов] и сказать, как это будет сделано». [ 6 ]

Конкретные роли

[ редактировать ]

Битмейкер

[ редактировать ]

Beatmaker - автор песен , который создает и сочиняет музыку или ритм для песни, часто закладывая основу или «музыкальную кровать». Тогда композитор, специализирующийся на мелодии, создаст верхнюю линию для трека. Обычно используемые инструменты - это клавиатуры, барабанные машины, мошенники и рабочие станции для цифровых аудио . Создатели ударов или композиторы не обязательно являются записывающими продюсерами по определению или действующей роли, поскольку они обычно не работают напрямую с художником в студии звукозаписи , которая курирует производство и запись конечного продукта. Тем не менее, продюсеры звукозаписи могут участвовать в соавторстве песен, поскольку композитор носит две шляпы в качестве продюсера и автора песен, когда они могут писать и составлять оригинальную музыку, такую ​​как бит, а затем контролируют производство, которое берет на себя управление сеансами записи с Художник и инженер вплоть до сцены микса. Они называются продюсерами / авторами песен, поскольку они обычно получают написание песен и производственные кредиты для обеих ролей. Это особенно верно для R & B, производителей хип-хопа в Urban Производство хип-хопа при составлении оригинальной музыки, поскольку соавтор интегрируется в их традиционную роль продюсера, таких как Родни Джеркинс , доктор Дре , Тимбалэнд или Фаррелл Уильямс , в отличие от рок-продюсера, который может редко вносить свой вклад в соавтор песни.

Топ-линии

[ редактировать ]

Автор или топ-автор высшего звена-автор песен, который пишет песню за готовый ритм. В топ-линиях писатель не создает песню с нуля, а скорее создает тексты песен и мелодии в существующем музыкальном жанре , тональности , гармонии , ритме и форме песни. [ 7 ]

В современном коммерческом письме это обычная практика для музыкального трека, которую можно продюсировать в первую очередь без какой -либо вокальной мелодии или текстов. Это отчасти связано с ростом портативного музыкального производства и цифровых рабочих станций, предназначенных для быстрого расположения электронной музыки, такой как Cubase [ 8 ] и Ableton Live . [ 9 ]

Лучшая линия, как правило, также является певцом, и будет петь над треком в качестве демонстрационного певца. Если песня для конкретного исполнителя, то высший лидер может петь демонстрацию в стиле этого исполнителя. Лучшие линии часто работают в группах, чтобы совместно писать. Иногда продюсеры посылают треки более чем одному писателю топ-линии, чтобы продюсер или певец мог выбрать лучший вариант. Поскольку трек одинаков, мелодии разных авторов иногда могут быть очень похожими. Иногда продюсер может выбрать несколько строк мелодичных или лирических идей из одной высшей линии, не заслуживая должного доверия и не оплачивая их. Эти ситуации иногда приводят к юридическим сражениям за владение мелодиями или текстами. [ 10 ]

Есть способ предотвратить такие юридические сражения. Автор песен может совершить свое «намерение сделать песню», которая предотвращает любую из сторон разорвать песню. Некоторые художники посылают юридический отказ от ответственности, давая понять, что если их мелодия не используется после того, как вы делаете верхнюю линию, он возвращается к ним, и трек обратно к автору трека. [ 11 ]

Многозадачные авторы песен

[ редактировать ]

Как музыканты

[ редактировать ]

Авторы песен также часто квалифицированные музыканты. Частично это связано с тем, что процесс «разработки» песни или аранжировки требует, чтобы автор песен играл на инструменте, обычно на гитаре или пианино , чтобы услышать, как звучит прогрессирование аккордов , и услышать, насколько хорошо данный набор аккордов мелодия. В дополнение к продаже своих песен и музыкальных концепций для других артистов, которые могут петь, некоторые музыканты-автор песен создают песни, чтобы исполнять себя. Авторы песен должны создать несколько элементов для песни, включая введение, различные стихи и хор. Минимум, автор песен должен подготовить лист для песни, который состоит из одного или нескольких ноты с заметками мелодии и прогрессом аккордов .

Автор песен может расширить прогрессию мелодии и аккордов, добавив инструментальную мелодию (которая может произойти до или после вокальной мелодии, или вместе с вокальной мелодией) и создав более сложную структуру песен (например, стих, хор, мост, инструментальный сольный раздел и т. д.).

Как производители

[ редактировать ]

С недавними технологическими улучшениями, автор песен теперь может создавать коммерчески жизнеспособную музыку почти полностью на своем ноутбуке. Это технологическое достижение сделало роль продюсера/автора песен гораздо более популярной. Возможно, из -за того, что роль продюсера обычно не понимается общественностью, средний слушатель не знает, когда художник также берет на себя роль продюсера.

Брайан Уилсон из Beach Boys - один из самых ранних и самых широко известных примеров автора песен, ставшего музыкальным продюсером. В течение двух лет после коммерческого прорыва группы Уилсон взял на себя отца Мерри, и он был единственным продюсером всех их записей в период между 1963 и 1967 годами.

Как певцы

[ редактировать ]

Многие певцы также пишут песни для себя, и поэтому их обычно называют певицами-авторами. [ 12 ]

Единственное письмо

[ редактировать ]

В одиночном написании песен или единственном письме только один человек несет ответственность за создание всей музыки и текстов песни. По данным Billboard , 44% песен, которые достигли номера один в чарте Billboard Hot 100 в течение 1970 -х годов, были написаны только одним автором песен. Процент снизился до 42% в 1980 -х годах, 24% в 1990 -х годах, 6% в 2000 -х и 4% в 2010 -х годах. [ 13 ] Лайонел Ричи и Дайан Уоррен -единственные авторы песен с не менее 8 синглами номер один, написанные исключительно самими. [ 13 ]

Песни, написанные более чем одним человеком, написаны в соавторстве, написаны совместно или написаны в сотрудничестве с другими авторами. [ 14 ] Соавторы могут использовать подход «поток сознания», имея в виду, что идеи текут, а не обсуждаются. Первым шагом в соавторстве является создание разделения вклада между соавторами. В законе об авторском праве нет никакого значения между текстами песни или мелодией песни, поэтому каждый писатель обеспечивает равное право собственности на песню, если не будет заключено другое соглашение. [ 15 ] «Phantom», авторы песен, вносят небольшой вклад в песни. Автор песен предлагает строку для стиха или музыканта сессии , который неофициально предлагает аккордовую прогрессию для CODA. «Phantom», авторов песен, обычно не получают кредит.

Партнерство по написанию песен

[ редактировать ]

Партнерство по написанию песен или дуэт написания песен - это плодотворное сотрудничество, которое состоит из двух авторов песен, обычно делящих 50% роялти каждый. Партнерство по написанию песен может быть между композитором и лириком ( Эндрю Ллойд Уэббер с Тимом Райсом или Элтоном Джоном с Берни Таупином ), [ 16 ] [ 17 ] Исполнитель и продюсер ( Мадонна с Патриком Леонардом или Мэрайей Кэри с Уолтером Афанасифф ), [ 18 ] [ 19 ] или между коллегами по группе ( Мик Джаггер и Кит Ричардс из Rolling Stones или Björn Ulvaeus и Benny Andersson из Abba ). [ 20 ] По данным Billboard , партнерство по написанию песен между Джоном Ленноном и Полом Маккартни остается самым успешным из всех времен, что привело к более чем 180 песням и рекордным 20 номером для Beatles на Billboard Hot 100. [ 21 ]

Переписное лагерь

[ редактировать ]

Переписный лагерь-это собрание нескольких продюсеров и Topliners в предварительно выбранном месте для написания песен для конкретного исполнителя. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Будучи одним из самых успешных артистов в выпуске многих хитовых песен , Рианна была известна тем, что держала различные письменные лагеря, чтобы сделать свои альбомы. [ 12 ] [ 25 ] Письменные лагеря также очень популярны в музыкальной индустрии K-Pop . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Отбор проб - это повторное использование части (или образца) звуковой записи в другой записи. Оригинальный автор песен (ы) песни обычно получает кредит соавторского написания, когда их работа отображается на другой песне, хотя они не включали в себя в создание последнего. Например, Стинг считается соавтором вместе с Тоддом Гейтером и Фейтом Эвансом за « Я буду скучать по тебе » (1997) из-за выборки « Каждое дыхание, которое ты делаешь » (1983), песня, которую он написал исключительно для Полиция . Тем не менее, «я буду скучать по тебе» не имел законного одобрения для выборки до ее выхода, таким образом, Стиннг подал в суд и получил 100% роялти песен, а платежи, как сообщается, идут до 2053 года. [ 29 ] [ 30 ] Beyoncé Альбом Lemonade (2016) содержит 72 соавтора из-за использования образцов в большинстве своих треков. [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Как представить свои песни инсайдерам отрасли, говорит Growden» . Эмус. 1 июля 2007 года. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 года . Получено 25 августа 2010 года .
  2. ^ Дэвис, Ричард (1 мая 2010 г.). Полное руководство по оценке фильма: искусство и бизнес написания музыки для фильмов и телевидения . Хэл Леонард Корпорация. ISBN  978-1-4950-3226-4 .
  3. ^ Кватернарный предприниматель, Авант Гард нематериального капитализма , Джан Паоло Прандстраллер, 2009
  4. ^ Jump up to: а беременный «Интервью с Роджером Муррой» . Хит -квартала . 22 июня 2009 г. Получено 25 августа 2010 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Интервью с Дейвом Берг» . Хит -квартала . 4 января 2010 года . Получено 25 августа 2010 года .
  6. ^ «Интервью с Алланом Эшуиджс» . Хит -квартала . 6 сентября 2010 года . Получено 7 сентября 2010 года .
  7. ^ Самама, Бенджамин (2 марта 2016 г.). "В чем разница между автором песен и автором линии?" Полем Blog.sonicbids.com . Получено 2 апреля 2018 года .
  8. ^ Уолден, Джон. "Steinberg Cubase 10" . Soundonsound.com . Получено 18 марта 2020 года .
  9. ^ Ди, Мелла (19 июня 2017 г.). «Toplining - что это такое (и нет) и как стать Topliner» . Мелла музыка . Получено 3 апреля 2018 года .
  10. ^ Сибрук, Джон. "The Song Machine" . Житель Нью -Йорка . Получено 2 апреля 2018 года .
  11. ^ Линдвэлл, Хелиен (26 августа 2011 г.). «За музыкой: почему Topline Melody Procement создает споры между артистами и авторами песен» . Хранитель . Получено 2 апреля 2018 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Рианна говорит, что она держала« тонны письменных лагерей »для нового альбома | nme» . NME . 2 октября 2020 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный «Эти 18 авторов песен написали больше хитов № 1 сами по себе, чем любые другие авторы песен в истории Hot 100» . Billboard .
  14. ^ "Определение" . FreeDictionary.com . 2011 год Получено 29 сентября 2015 года .
  15. ^ "Музыкальное соединение" . MusicConnection.com . 2013 . Получено 29 сентября 2015 года .
  16. ^ «Тим Райс снова исключает сотрудничество с Эндрю Ллойдом Уэббером» . Хранитель . 26 марта 2012 года.
  17. ^ Грин, Энди (2 ноября 2020 г.). «Берни Таупин на своей 53-летней саге с Элтоном Джоном и надеется на будущее» . Катящий камень .
  18. ^ «Патрик Леонард о том, чего ожидать от своего нового альбома переосмысленного сотрудничества Мадонны» . Billboard .
  19. ^ Уиллман, Крис (18 декабря 2019 г.). «Отчужденный от Мэрайи Кэри,« все, что я хочу для Рождества », соавтор звонит № 1« Биттерсть » . Разнообразие .
  20. ^ «BBC - 7 легендарных дуэтов написания песен, которые изменили лицо поп -музыки» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Получено 17 января 2021 года .
  21. ^ «Требуется два: 10 дуэтов по написанию песен, которые качали историю музыки» . Billboard .
  22. ^ Ноппер, Стив (7 августа 2018 г.). «Лагеря по написанию песен, где поп -самые большие хиты (и личности) создаются» . Vulture.com .
  23. ^ "Лагеря написания песен" . Шелли Пейкен . 9 мая 2016 года . Получено 16 января 2021 года .
  24. ^ "Сколько людей нужно, чтобы написать хит -песню?" Полем BBC.com . 16 мая 2017 года.
  25. ^ Сибрук, Джон. «Хит -фабрика» . Житель Нью -Йорка .
  26. ^ «Как писать и выставить песни для J-Pop и K-Pop Markets» . BMI.com . 13 сентября 2016 года.
  27. ^ Лейт, Элиас (2 мая 2018 г.). «Как американские авторитеты песен R & B нашли новый дом в K-Pop» . Катящий камень .
  28. ^ «Экспедиция песен Muki's K-Pop [фото дневник]» . The Incustryobserver.thebrag.com . 1 июня 2018 года.
  29. ^ Лифтон, Дейв (7 января 2014 г.). «Стинг зарабатывает 2000 долларов в день, потому что Puff Daddy не сказал« пожалуйста »еще в 1997 году» . Ultimate Classic Rock . Получено 22 января 2020 года .
  30. ^ Зелмер, Эмили (7 апреля 2023 г.). «Дидди на самом деле не платит Стинг 5000 долларов в день за неочищенную выборку песни» . Катящий камень . Получено 2 мая 2023 года .
  31. ^ Фэллон, Кевин (13 апреля 2017 г.). "Бейонсе пишет свою собственную музыку? И это действительно имеет значение?" Полем Daily Beast . Получено 21 августа 2020 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a641c53dd1ba074408410cfb20454f35__1726690380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/35/a641c53dd1ba074408410cfb20454f35.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Songwriter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)