Jump to content

Подземелья и драконы: Башня судьбы

Подземелья и драконы: Башня судьбы
Европейский аркадный флаер
Разработчик(и) Капком
Издатель(и) Капком
Дизайнер(ы) Томоши Садамото
Магиги Фукуниси
Джордж, сделай это
Художник(а) Кину Нишимура
Писатель(и) Алекс Хименес
Композитор(ы) Исао Абэ
Такаюки Иваи
Хидеки Разочарование
Ряд Мистара
Платформа(ы) Аркады , Сега Сатурн
Выпускать Аркада
Сатурн
  • JP : 4 марта 1999 г.
Жанр (ы) Beat 'em up , ролевая игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Система КП II

Подземелья и драконы: Башня судьбы , [ а ] опубликованная в 1994 году, это первая из двух аркадных игр, созданных Capcom на основе Dungeons & Dragons настольной ролевой игры и действие которой происходит в Mystara сеттинге кампании . [ 1 ] Это с боковой прокруткой бит-эм-ап и некоторыми элементами ролевой видеоигры для одного-четырех игроков. Игра также была выпущена на Sega Saturn вместе со своим продолжением Dungeons & Dragons: Shadow over Mystara под названием Dungeons & Dragons Collection , хотя версия Saturn ограничивала игровой процесс только двумя игроками. В 2013 году обе игры были переизданы для современных платформ под названием Dungeons & Dragons: Chronicles of Mystara .

Геймплей

[ редактировать ]

Tower of Doom — это аркадная игра с боковой прокруткой, в которой участвуют четыре игровых персонажа (клерик, гном, эльф, боец) и монстры из классической игры Dungeons & Dragons в качестве противников. [ 2 ] Боссы включают в себя тролля , который регенерирует, если его не сжечь, большого черного дракона , ужасного теневого эльфа (эквивалент дроу в Мистаре ) , бехолдера , дополнительного супербосса Огнекрыла (великий вирм-красный дракон) и финального босса Деймоса (архилича ) . .

Боец ( в центре) в бою со скелетами .

В определенные моменты игры игрокам предлагается выбор пути для продолжения прогресса. Каждый путь ведет в отдельную область, и невозможно посетить каждую область за одну игру. [ 3 ]

Геймплей более техничен, чем в среднем в играх типа Beat'em Up . Помимо обычных базовых атак и прыжков, он включает в себя блокирование, сильные атаки, повороты, рывки, приседание и уклонение. Это также требует использования осторожной тактики, поскольку большинство врагов обладают теми же способностями, что и герои, и также могут превосходить их по дальности.

В качестве метательного оружия можно использовать кинжалы, молоты, стрелы и горящие масла, и подобное оружие имеется у многих врагов. Заклинания могут использоваться с помощью магических колец или двумя игровыми заклинателями (клериком и эльфом).

Персонажи

[ редактировать ]
  • Боец сбалансированный персонаж с большим радиусом действия и силой, а также самым большим запасом здоровья.
  • короткая У эльфа дальность владения мечом, и он обладает заметно меньшей силой, чем боец, но в ее распоряжении семь тайных заклинаний: «Магическая ракета», «Невидимость», «Огненный шар», «Молния», «Превращение других», «Ледяной шторм» и «Облачное убийство».
  • Священник обладает боевыми навыками , сравнимыми с навыками эльфа. Он может изгонять нежить и использовать пять божественных заклинаний: «Удержание человека», «Удар», «Постоянный свет», «Прилипание к змеям» и «Лечение серьезных ран». Он лучше всех умеет пользоваться щитом, поскольку способен блокировать многие вертикальные атаки, которые не могут сделать другие персонажи.
  • короткая У гнома горизонтальная дальность (но лучшая вертикальная), и он самый сильный персонаж в ближнем бою благодаря своей быстрой скорости комбо.

Республика Дарокин в Мистаре находится в ужасной осаде, поскольку число монстров и их атаки растут. Группа из четырех искателей приключений отправляется спасать различные районы, а затем торговый лорд Корвин Линтон отправляет их расследовать нападения, организованные, как выяснилось, архиличом Деймосом . В конце концов искатели приключений добираются до Башни Рока Деймоса и в конечном итоге уничтожают его.

Разработка

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов Capcom приобрела лицензию на создание игр D&D. В рамках сделки они портировали Eye of the Beholder на Super Nintendo Entertainment System . У японского отделения Capcom возникли трудности с получением одобрения TSR на создание игры D&D, поэтому они обратились к Capcom USA для переговоров. [ 4 ] Capcom и владелец лицензии TSR встретились в январе 1992 года, чтобы обсудить подход к игре. Они решили сначала написать историю игры и построить игру вокруг этой истории. [ 5 ] Большинство сотрудников Capcom USA не были знакомы с правилами и знаниями D&D, поэтому помощник Джеймс Годдард обратился к энтузиасту D&D Алексу Хименесу, чтобы тот придумал концепцию и сделал ее понятной японской аудитории, одновременно тестируя продукт. Некоторые из источников вдохновения Хименеса для стиля Beat Em Up были взяты из Golden Axe , а многочисленные пути были основаны на Thayer's Quest . Между Capcom и SSI велись споры о том, делать ли игру на азиатскую или западную тематику, которую сумел разрешить сам Хименес. Хименес предоставил концепт-арты персонажей. Одной из самых больших трудностей для него была попытка помочь японским разработчикам понять элементы D&D. Изначально предполагалось, что в игре будет две кнопки управления аркадой, но для размещения системы инвентаря понадобились еще две. [ 4 ]

Как только первоначальный дизайн игры был завершен, Хименес перевел его в реальный сценарий Dungeons & Dragons и поручил своей группе игроков в Сан-Хосе сыграть в него, взяв себя в качестве мастера игры . Затем Capcom of Japan пересмотрела дизайн сценария, основываясь на реакции игроков. [ 5 ]

Домашние релизы

[ редактировать ]

Коллекция «Подземелья и драконы»

[ редактировать ]

Dungeons & Dragons Collection — это двухдисковый сборник Tower of Doom и Shadow over Mystara . Она была выпущена только в Японии 4 марта 1999 года эксклюзивно для Sega Saturn . Порты имеют незначительные различия в игровом процессе, и в нем могут участвовать максимум два игрока вместо первоначальных четырех. [ 6 ] Первоначально Capcom планировала выпустить Tower of Doom как отдельную игру для Sega Saturn и Sony PlayStation . [ 7 ] но отменил план на раннем этапе. Изначально было объявлено, что сборник выйдет как для Saturn, так и для PlayStation. [ 6 ] [ 8 ] с версией для PlayStation, которая должна быть выпущена в США, [ 9 ] но версия для PlayStation была отложена в начале 1998 года, чтобы Capcom могла сосредоточиться на других проектах. [ 10 ]

В 1999 году Джеймс Мильке из GameSpot раскритиковал время загрузки как «ужасное», сражения на среднем уровне время от времени приостанавливались, чтобы обеспечить поток данных, и «как очень простой хакер с прокруткой» назвал его просто «хорошим» и средним. [ 11 ] В 2005 году IGN включил Dungeons & Dragons Collection в десятку лучших кооперативных игр. [ 12 ] Retro Gamer включил ее в свой список десяти основных импортируемых продуктов Saturn, похвалив ее «потрясающую анимацию благодаря использованию пакета оперативной памяти объемом 4 МБ» и заявив, что, хотя она и страдает от длительного времени загрузки, они назвали ее лучшей игрой-истребителем с прокруткой в ​​​​системе, и чувствовалось, что она превосходит Taito от PuLiRuLa от Capcom и Dynasty Warriors ( команда Retro Gamer путала Dynasty Warriors с Dynasty Wars ). [ 13 ] В 2023 году Time Extension включил этот сборник в свой список 25 лучших Beat 'Em Ups всех времен. [ 14 ]

Подземелья и драконы: Хроники Мистары

[ редактировать ]

Tower of Doom и Shadow over Mystara были выпущены как часть сборника Dungeons and Dragons: Chronicles of Mystara для Wii U , PlayStation 3 , Xbox 360 и Microsoft Windows летом 2013 года. [ 15 ]

В Японии Game Machine перечислила Dungeons & Dragons: Tower of Doom в выпуске от 1 марта 1994 года как вторую самую успешную настольную аркадную игру месяца, обогнав такие игры, как Raiden II и Fatal Fury Special . [ 16 ] В Северной Америке RePlay сообщила, что Tower of Doom была самой популярной аркадной игрой того времени. [ 17 ] Play Meter также назвал Tower of Doom четырнадцатой по популярности аркадной игрой того времени. [ 18 ] Игра получила восторженный отзыв от GamePro , который отметил, что действие в игре не такое быстрое, как могло бы быть, а скорее яростное, плавно управляемое и интуитивно понятное. Они также высоко оценили продолжительность, сложность и нелинейный характер игры, а также точное воссоздание элементов Dungeons & Dragons . [ 19 ]

По словам GameSpy Аллена Рауша из , Dungeons & Dragons: Tower of Doom «столь же хороша, хотя и не так хорошо запомнилась», как другие « Final Fight бит-эм-апы в стиле на игровых автоматах», такие как Teenage Mutant Ninja Turtles и The Симпсоны . Рауш чувствовал, что бой был веселым и более глубоким, и «наполненным секретами, которые нужно найти, и сокровищами, которые нужно перетаскивать», и что после того, как игроки прошли семь уровней игры, они обнаружили, что самый главный злодей в игре на самом деле был всего лишь пешкой в ​​игре. еще больший злодей. [ 20 ]

Продолжение

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Dungeons & Dragons Tower of Doom , Хепберн : Danjonzu & Dragonzu Tawa obu Dūmu
  1. ^ «Подземелья и драконы: Башня судьбы» . Международный музей игровых автоматов . Проверено 4 октября 2013 г.
  2. ^ Треска, Майкл Дж. (2010), Эволюция фэнтезийных ролевых игр , МакФарланд, стр. 144, ISBN  978-0786458950
  3. ^ «D and D Tower of Doom от Capcom» . Ежемесячник электронных игр . № 54. ООО «ЭГМ Медиа». Январь 1994 г. с. 78 .
  4. ^ Jump up to: а б Дэмиен МакФерран (25 марта 2013 г.). «Создание Dungeons & Dragons: Башня Рока и Тень над Мистарой» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Индил Невероятный (май 1994 г.). «Один на один с настоящим Мастером подземелий D&D» . ГеймПро . № 58. ИДГ . п. 122 .
  6. ^ Jump up to: а б «Коллекция Dungeons & Dragons: эльфы, гномы, священнослужители и рыцари». Ежемесячник электронных игр . № 97. Зифф Дэвис . Август 1997. с. 94.
  7. ^ «Следующая волна — Башня Судьбы» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 80. Издательство Сендай. Март 1996 г. с. 99.
  8. ^ Огасавара, Кен (июль 1997 г.). «Токийское игровое шоу '97». ГеймПро . № 106. ИДГ . стр. 32–33.
  9. ^ «Коллекция «Подземелья и драконы». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 48.
  10. ^ «Сатурн получает Resident Evil 2». Ежемесячник электронных игр . № 105. Зифф Дэвис . Апрель 1998 г. с. 26.
  11. ^ Мильке, Джеймс (17 марта 1999 г.). «Обзор коллекции Dungeons & Dragons для Сатурна» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2004 года . Проверено 1 августа 2022 г.
  12. ^ Сотрудники ИГН. «Помощь в игре: выбор редакции: совместные игры» . ИГН . Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 15 февраля 2008 г.
  13. ^ «Десять важнейших импортных товаров Сатурна» . Ретрогеймер.нет. 09.01.2015 . Проверено 5 апреля 2015 г.
  14. ^ Бэнкс, Джордж (14 февраля 2023 г.). «Лучшие бит-эм-апы всех времен» . Продление времени . Хукшот Медиа . Проверено 19 февраля 2023 г.
  15. ^ Макуч, Эдди (22 марта 2013 г.). «Подтверждена коллекция Capcom Dungeons & Dragons» . ГеймСпот . Проверено 22 мая 2013 г.
  16. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 467). Amusement Press, Inc., 1 марта 1994 г., стр. 29.
  17. ^ «Выбор игрока — лучшие игры, действующие сейчас, по результатам опроса операторов о доходах и мнениях: лучшее программное обеспечение для видео». Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 8. RePlay Publishing, Inc., май 1994 г., с. 4.
  18. ^ «Опрос по оборудованию — видео и пинбол в сочетании» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 7. Издательство Скайберд. Июнь 1994 г. с. 10.
  19. ^ Индил Невероятный (апрель 1994 г.). «Подземелья и драконы: Башня Рока» . ГеймПро . № 57. ИДГ . стр. 122–123 .
  20. ^ Рауш, Аллен (17 августа 2004 г.). «История D&D видеоигр . Часть III» . Игра Шпион . Проверено 17 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b45c9aefce4d97f33362451491a88763__1722453300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/63/b45c9aefce4d97f33362451491a88763.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dungeons & Dragons: Tower of Doom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)