Аналоговая научная фантастика и факт

Аналоговая научная фантастика и факт -это американский научно-фантастический журнал , опубликованный под различными названиями с 1930 года. Первоначально назвал поразительные истории Super-Science , первый выпуск был датирован в январе 1930 года, опубликованный Уильямом Клейтоном и под редакцией Гарри Бейтса . Клейтон обанкротился в 1933 году, и журнал был продан Street & Smith . Новым редактором был Ф. Орлин Тремейн , который вскоре сделал поразительным ведущим журналом в зарождающейся научной фантастической области пульпа, публикуя уважаемые истории, такие как Джека Уильямсона и легион космоса « Джона У. Кэмпбелла Сумерки» . В конце 1937 года Кэмпбелл взял на себя редакционные обязанности под наблюдением Тремейна, а в следующем году Тремейн был отпущен, что дало Кэмпбеллу больше независимости. В течение следующих нескольких лет Кэмпбелл опубликовал много историй, которые стали классикой в этой области, в том числе Э. А. Асимова а также Фонда Ван Фогта , серия несколько романов и историй Роберта А. Хайнлейна . Период, начиная с редакции Кэмпбелла, часто называют Золотой век научной фантастики .
К 1950 году появился новый конкурс из Galaxy Science Fiction и журнала Fantasy & Science Fiction . Интерес Кэмпбелла к некоторым псевдонаучным темам, таким как Dianetics (ранняя нерелигиозная версия саентологии ), отчужденные некоторых из его обычных писателей, и поразительный больше не рассматривался как лидер в этой области, хотя он продолжал публиковать популярность И влиятельные истории: Хэла Климента новая миссия гравитации появилась в 1953 году, а » Тома Годвина « Холодные уравнения появились в следующем году. В 1960 году Кэмпбелл изменил название журнала на аналоговую науку факт и художественную литературу ; Он давно хотел избавиться от слова «поразительного» в названии, которое, по его мнению, было слишком сенсационным. Примерно в то же время Street & Smith продали журнал Condé Nast , и название снова изменилось на его нынешнюю форму к 1965 году. Кэмпбелл оставался редактором до своей смерти в 1971 году.
Бен Бова вступил во владение с 1972 по 1978 год, и характер журнала заметно изменился, поскольку Бова была готова опубликовать художественную литературу, которая включала сексуальное содержание и ненормативную лексику. Bova опубликовал такие истории, как «Золото» Фредерика Пола « Золото в конце звезды », которое было номинировано как на премию Хьюго и туманность , а также Джо Холдемана «Герой» , первая история в премии Хьюго и Туманности, полученной » Последовательность Forever War ; Пол не смог продать Кэмпбеллу, и «Герой» был отвергнут Кэмпбеллом как непригодным для журнала. Бова выиграл пять последовательных наград Хьюго за его редактирование аналога .
За Бовой последовал Стэнли Шмидт , который продолжал публиковать многие из тех же авторов, которые вкладывали вклад в течение многих лет; Результатом стала некоторая критика журнала как застойного и скучного, хотя Шмидт изначально был успешным в поддержании циркуляции. Название было продано Davis Publications в 1980 году, затем в журналах Dell в 1992 году. Publications Crosstown приобрела Dell в 1996 году и остается издателем. Шмидт продолжал редактировать журнал до 2012 года, когда его заменил Тревор Квачри .
История публикации
[ редактировать ]Клейтон
[ редактировать ]В 1926 году Хьюго Гернсбэк запустил Amazing Stories , первый журнал научной фантастики (SF). Гернсбек в течение некоторого времени печатал научные художественные истории в своих журналах -любителях, таких как современная электрическая и электрическая экспериментатор , но решил, что интерес к жанру достаточно, чтобы оправдать ежемесячный журнал. Удивительный был очень успешным, быстро достигая циркуляции более 100 000. [ 1 ] Уильям Клэйтон , успешный и уважаемый издатель нескольких журналов Pulp, считал начало конкурентного титула в 1928 году; По словам Гарольда Херси , одного из его редакторов в то время, Херси «обсудил планы с Клэйтоном о выпуске псевдонаучного фэнтезийного листа». [ 2 ] Клейтон был не убежден, но в следующем году решил запустить новый журнал, главным образом потому, что лист, на котором были напечатаны цветные обложки его журналов, имело место для еще одной обложки. Он предложил Гарри Бейтсу , недавно нанятому редактору, что они начинают журнал исторических приключенческих историй. Вместо этого Бейтс предложил научно -фантастическую целлюлозу, чтобы быть названным поразительными историями о Суперуке , и Клейтон согласился. [ 3 ] [ 4 ]
Данные выпуска за 1930 по 1980 год |
---|
Удавный был первоначально опубликован компанией Publisher's Fiscal Corporation, дочерней компанией Clayton Magazines . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] Первый выпуск появился в январе 1930 года, когда Бейтс был редактором. Бейтс нацелен на простые истории о приключении действий, с научными элементами, присутствующими только для обеспечения минимальной правдоподобия. [ 4 ] Клейтон заплатил гораздо лучшие цены, чем удивительные , и чудесные истории -два цента на слово о принятии, а не на полцентровое слово, о публикации (или иногда позже)-и, следовательно, поразительно привлекли некоторые из лучших известных писателей, таких как Мюррей Лейнстер , Виктор Руссо и Джек Уильямсон . [ 3 ] [ 4 ] В феврале 1931 года первоначальное имя, поразительные истории о Супернауке, были сокращены до поразительных историй . [ 9 ]
Журнал был прибыльным, [ 9 ] Но Великая депрессия вызвала проблемы Клейтона. Обычно издатель заплатит принтеру за три месяца задолженность, но когда в мае 1931 года началась сжатие кредита, это привело к тому, что он приводил к снижению этой задержки. Финансовые трудности заставили Клейтона начать чередование публикации своих журналов, и он переключился на раз в два раза в течение июньского выпуска 1932 года. Некоторые принтеры купили журналы, которые были им обязаны: Клейтон решил купить свой принтер, чтобы предотвратить это. Это оказалось катастрофическим шагом. У Клейтона не было денег для завершения сделки, и в октябре 1932 года Клейтон решил прекратить публикацию поразительного , ожидая, что выпуск января 1933 года станет последним. Как выяснилось, было достаточно историй в инвентаре, и было доступно достаточно бумаги, чтобы опубликовать еще одну проблему, поэтому последний поразительный Клейтон был датирован мартом 1933 года. [ 10 ] В апреле Клейтон обанкротился и продал свои журнальные титулы TR Foley за 100 долларов; Фоли перепродал их в августе на улицу и Смит , устоявшегося издателя. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Улица и Смит
[ редактировать ]Научная фантастика не была полностью отъездом для Street & Smith. У них уже было два титула, которые иногда отправлялись в поле: тень , которая началась в 1931 году и была чрезвычайно успешной, с циркуляцией более 300 000; и Док Сэвидж , который был запущен в марте 1933 года. [ 14 ] Они дали пост редактора « Ф. Удаша Орлину Тремейну» , опытному редактору, который работал в Клейтоне в качестве редактора подсказок и приехал на улицу и Смит в рамках передачи титулов после банкротства Клейтона. Десмонд Холл, который также приехал из Клейтона, стал помощником редактора; Поскольку Тремейн был редактором подсказок и первоклассных , а также поразительно , Холл сделал большую часть редакционной работы, хотя Тремейн сохранил окончательный контроль над содержимым. [ 15 ]
Первый выпуск Street & Smith был датирован октябрь 1933 года; До третьего выпуска, в декабре 1933 года, редакционная команда не была названа на Masthead. [ 15 ] У Street & Smith была отличная дистрибьюторская сеть, и они смогли получить циркуляцию поражения до 50 000 к середине 1934 года. [ 16 ] Два основных конкурирующих научно -фантастических журналах дня, чудесные истории и удивительные истории , у каждого из них было тираж примерно вдвое. Поразительный был ведущим научно -фантастическим журналом к концу 1934 года, и он также был самым большим, на 160 страницах и самым дешевым, на 20 центов. Показатели Street & Smith составили один цент на слово (иногда больше) на принятие не так высоки, как ставки, выплачиваемые Бейтсом за Clayton, поразительное , но они все еще были лучше, чем в других журналах. [ 17 ]
Холл ушел поразительным в 1934 году, чтобы стать редактором нового Slick Magazine Street & Smith, Mademoiselle и был заменен RV Happel. Тремейн оставался в контроле от выбора истории. [ 18 ] Писатель Фрэнк Грубер описал процесс редакционного отбора Тремейна в своей книге «Пульп джунгли : [ 19 ]
Поскольку истории пришли в Тремейн, сложили их в стеке. Все истории, предназначенные для подсказок в этой куче, все для поразительных в этом стеке. За два дня до времени прессы каждого журнала Тремейн начнет читать. Он начинал на вершине кучи и читал истории, пока не нашел достаточно, чтобы заполнить проблему. Теперь, чтобы быть совершенно справедливым, Тремейн взял бы стопку оставшихся историй и перевернул их вверх ногами, поэтому в следующем месяце он начнет с историй, которые были на дне в этом месяце.
Грубер отметил, что истории посередине могут пройти много месяцев, прежде чем Тремейн прочитал их; Результатом стало неустойчивое время отклика, которое иногда растягивалось до 18 месяцев. [ 20 ]
В 1936 году журнал переключился с нерешимых на обрезанные края; Брайан Стэйблфорд комментирует, что это был «важный символический» шаг, поскольку другие мякоть SF все еще не были неопределенными, что делает поразительно более умным, чем его конкуренты. [ 4 ] Тремейн был повышен до помощника директора редакции в 1937 году. Его заменой в качестве редактора « Удашая» был 27-летний Джон У. Кэмпбелл-младший Кэмпбелл в начале 1930-х годов в начале 1930-х годов публиковал космическую оперу под его собственным именем, и более вдумчивые истории под псевдонимом "Дон А. Стюарт". Он начал работать в Street & Smith в октябре 1937 года, поэтому его первоначальное редакционное влияние появилось в этом выпуске от декабря 1937 года. В марте 1938 года выпуск был первым, который был полностью его ответственностью. [ 21 ] [ 22 ] В начале 1938 года Street & Smith отказалась от своей политики наличия главных редакторов, в результате чего Tremaine стал излишним. Его отъезд, 1 мая 1938 года, дал Кэмпбеллу более свободную порцию журналом. [ 23 ]
Одним из первых действий Кэмпбелла было изменить название с поразительных историй на поразительную научную фантастику , начиная с марта 1938 года. Редакционная политика Кэмпбелла была нацелена на более зрелых читателей научной фантастики, и он чувствовал, что « поразительные истории » не передали правильный образ. [ 23 ] Он также намеревался впоследствии бросить «поразительную» часть названия, оставив журнал под названием «Научная фантастика» , но в 1939 году появился новый журнал с этим названием. Хотя «поразительный» был сохранен в названии, после этого он часто был напечатан в цвете, который делал его гораздо менее заметным, чем «научная фантастика». [ 4 ] В начале 1942 года цена была увеличена впервые до 25 центов; Журнал одновременно переключился на более крупный формат протажки , но это не длилось длиться. Поразительный вернулся в целлюлозу в середине 1943 года по шести выпускам, а затем стал первым журналом научной фантастики, который переключился на размер переваривания в ноябре 1943 года, увеличив количество страниц, чтобы поддерживать то же количество слов. Цена оставалась на уровне 25 центов благодаря этим изменениям в формате. [ 7 ] [ 24 ] Гайфик был отброшен из титула с ноябрьским выпуском 1946 года. [ 25 ]

Цена снова увеличилась до 35 центов, в августе 1951 года. [ 7 ] В конце 1950 -х годов Street & Smith стало очевидным, что им придется снова повысить цены. В течение 1959 года в некоторых районах в некоторых районах было оценено в 50 центов, чтобы выяснить, какое влияние будет на обращение. Результаты, по -видимому, были удовлетворительными, и цена была повышена с ноябрьским выпуском 1959 года. [ 26 ] В следующем году Кэмпбелл наконец -то достиг своей цели - избавиться от слова «поразительно» в названии журнала, изменив его на аналоговый научный факт/научная фантастика . «/» В заголовке часто заменялся символом развлечения Кэмпбелла, напоминающего перевернутую U, пронзившую горизонтальную стрелу и означаю «аналогично». Изменения начались с выпуска февраля 1960 года и были завершены к октябрю; Для нескольких вопросов на обложке можно было увидеть как «аналоговые», так и «поразительные», а «аналоговый» стал смелее и «поразительным» с каждым вопросом. [ 4 ] [ 27 ]
Конде Наст
[ редактировать ]Street & Smith была приобретена Сэмюэлем Ньюхаусом , владельцем Condé Nast, в августе 1959 года, хотя Street & Smith не были объединены в Condé Nast до конца 1961 года. [ 28 ] Аналог был единственным журналом размером с дайджест в инвентаре Конде Наст-все остальные были гладкими, такие как Vogue . Все рекламодатели в этих журналах имели пластины, которые воспользовались этим размером, и Кондерал изменил аналог большего размера с выпуска марта 1963 года до соответствия. Передние и задние подписи были изменены на глянцевую бумагу, чтобы нести как рекламные объявления, так и научные особенности. Однако изменение не привлекла рекламную поддержку, и с апреля 1965 года, аналогового аналога , вернувшегося к размеру переваривания. Циркуляция, которая увеличивалась до изменения, не пострадала и продолжала увеличиваться, в то время как аналог был в гладком формате. [ 29 ] Из выпуска в апреле 1965 года заголовок поменял элементы «художественная литература» и «факт», чтобы он стал аналоговым научным фактом/наукой . [ 30 ]
было достаточно материалов Кэмпбелл внезапно умер в июле 1971 года, но в инвентаре аналоговых материалов , чтобы позволить оставшимся сотрудникам собрать проблемы до конца года. [ 31 ] Конде Наст уделял журналу очень мало внимания, так как он был прибыльным и дешевым, но они гордились тем, что это был ведущий журнал научной фантастики. Они спросили Кей Таррант , который был помощником Кэмпбелла, помочь им найти замену: она связалась с постоянными участниками, чтобы попросить предложения. Несколько известных писателей отказались от работы; Поул Андерсон не хотел покидать Калифорнию, и Джерри Паулнел , который также чувствовал, что зарплата была слишком маленькой. Прежде чем он умер, Кэмпбелл поговорил с Гарри Харрисоном о том, чтобы оказаться в качестве редактора, но Харрисон не хотел жить в Нью -Йорке. По слухам, Лестеру дель Рей и Клиффорду Д. Симаку получили работу, хотя Симак отрицал это; Фредерик Пол был заинтересован, но подозревал, что его желание изменить направление журнала снизило его шансы с Конде Наст. [ 32 ] Вице -президент Condé Nast, отвечающий за выбор нового редактора, решил прочитать образцы как художественных, так и научных писательских образцов от заявителей, поскольку аналога название включало как «научную фантастику», так и «научный факт». Он выбрал Бена Бовы , впоследствии рассказывая Бове, что его истории и статьи «были единственными, которые я мог понять». [ 32 ] Январь 1972 года был первым выпуском, который зачислен на Бова на Маштеже. [ 7 ]
Бова планировал остаться на пять лет, чтобы обеспечить плавный переход после внезапной смерти Кэмпбелла; Зарплата была слишком низкой, чтобы он мог рассмотреть возможность остаться на неопределенный срок. В 1975 году он предложил новый журнал Condé Nast Management, который будет назван Tomorrow Magazine ; Он хотел опубликовать статьи о науке и технике, с некоторыми научно -фантастическими историями. Конде Наст не был заинтересован и отказался помочь аналогу с маркетингом или рекламными акциями. Бова подал в отставку в июне 1978 года, остановившись немного дольше, чем планировал, и порекомендовал Стэнли Шмидту сменить его. Первый выпуск Шмидта был декабрь 1978 года, хотя материал, купленный Bova, продолжал появляться в течение нескольких месяцев. [ 33 ]
Davis Publications, журналы Dell и Penny Publications
[ редактировать ]Выпуск данных за 1981 по 1983 год |
---|
В 1977 году Davis Publications запустила журнал «Научно -фантастический фантастик» Исаака Асимова , и после отъезда Бовы Джоэл Дэвис, владелец Davis Publications, связался с Condé Nast с целью приобретения аналога. Аналог всегда был чем -то вроде несоответствия в составе Condé Nast, в том числе Mademoiselle и Vogue , и к февралю 1980 года сделка была согласована. Первый выпуск, опубликованный Дэвисом, был датирован в сентябре 1980 года. [ 34 ] Дэвис был готов приложить некоторые усилия по маркетингу аналога , поэтому Шмидт считал изменение как вероятное, что будет полезным, [ 33 ] И на самом деле циркуляция быстро росла, отменив постепенное снижение за годы Бова, с чуть более 92 000 в 1981 году до почти 110 000 два года спустя. Начиная с первого выпуска 1981 года, Дэвис переключил аналог с четырехнедельного графика, а не ежемесячного, чтобы соответствовать графику производства с еженедельным календарем. Вместо того, чтобы быть датированным «январь 1981 года», первый выпуск в соответствии с новым режимом был датирован «5 января 1981 года», но этот подход привел к тому, что газетные киоски снимали журнал гораздо быстрее, так как дата создал впечатление, что это еженедельный журнал Полем Дата покрытия была изменена на текущий месяц, начиная с апрельского выпуска 1982 года, но новое расписание осталось на месте, с проблемой «середины сентября» в 1982 и 1983 годах и «в середине декабря» более десяти лет. После этого. [ 34 ] Циркуляция медленно снижалась в 1980 -х годах, до 83 000 за год, заканчивающийся в 1990 году; К этому времени подавляющее большинство читателей были подписчиками, поскольку продажи газета снизились до 15 000. [ 30 ]
Данные выпуска за 1984–2019 годы |
---|
В 1992 году аналог был продан журналам Dell , и Dell была в свою очередь приобретена публикациями Crosstown в 1996 году. [ 30 ] В том же году проблемы с серединой декабря перестали появляться, а в следующем году были объединены проблемы с июльским и августом. [ 30 ] Электронное издание стало доступно в 2000 году и стало все более популярным, но номера электронных книг не отражаются в опубликованных ежегодных цифровых номерах, [ 30 ] который к 2011 году снизился до 27 000. [ 35 ] В 2004 году были объединены вопросы января и февраля, так что появились только десять выпусков в год. Только что превзошло срок пребывания Джона У. Кэмпбелла в 34 года, Шмидт ушел в отставку в августе 2012 года. Его место занял Тревор Квачри , который продолжает редактировать аналог с 2023 года. [ 30 ] [ 36 ] С января 2017 года частота публикации стала раз в два месяца (шесть выпусков в год). [ 37 ]
Содержимое и прием
[ редактировать ]Бейтс
[ редактировать ]
Первым воплощением поражения было журнал, ориентированный на приключения: в отличие от Gernsback, Бейтс не заинтересовался в обучении его читателей через науку. Все обложки были нарисованы Вессо и аналогичным образом заполнены действием; Первый вопрос показал, что гигантский жук атакует человека. Бейтс не принимал бы никаких экспериментальных историй, полагаясь в основном на формальные участки. В глазах Майка Эшли , историка научной фантастики, Бейтс «разрушал идеалы научной фантастики». [ 38 ] Одна исторически важная история, которая почти появилась в «Удивном» , была EE Smith , трикланетарная которую Бейтс опубликовал бы, что . в начале 1933 года не сложена Клейтон. [ 39 ]
Тремейн
[ редактировать ]Когда Street & Smith приобрела поразительное , они также планировали перезапустить еще одну целлюлозу Clayton, Strange Tales и приобрести для нее материал, прежде чем решить не продолжить. Эти истории появились на первой улице и Смит , поразившейся от октября 1933 года. [ 11 ] Эта проблема и следующая были ничем не примечательны по качеству, но с декабрьским выпуском Tremaine опубликовал заявление о редакционной политике, призывая к «варианту мысли», содержащих оригинальные идеи, а не просто воспроизводящие темы приключений в контексте научной фантастики. Вероятно, эта политика была разработана между Тремейном и Десмондом Холлом, его помощником редактора, в попытке дать поразительную идентичность на рынке, которая отличала бы ее от существующих журналов научной фантастики, так и из целлюлозы героев, таких как тень , что часто используются идеи SF. [ 40 ]
Политика «Вариант мысли», возможно, была введена для рекламы, а не как реальная попытка определить вид художественной литературы; [ 4 ] Ранние истории «Вариант мысли» не всегда были очень оригинальными или хорошо выполненными. [ 40 ] Эшли описывает первую, «наследственные голоса» Ната Шахнера , как «не среди лучших Шахнера»; Второй, «Колосс» Дональда Вандрея , не был новой идеей, но был энергично написан. В соответствии с последующими проблемами стало очевидно, что Тремейн искренне готов опубликовать материал, который бы не подошел к редакционным табу в других местах. Он сериализовал Чарльз Форт LO ! научная литература работает о странных и необъяснимых явлениях, в восьми частях с апреля по ноябрь 1934 года, пытаясь стимулировать новые идеи для историй. [ 40 ] Лучшая запоминающаяся история 1934 года-это, вероятно, «Легион космоса» Джека Уильямсона, который начал сериализацию в апреле, но другие известные истории включают в себя «стороны» Мюррея Лейнстера, которая была первой жанровой научной фантастикой, чтобы использовать идею альтернативная история ; [ 40 ] [ 41 ] «Яркая иллюзия», Кл Мур и « Сумерки », Джон У. Кэмпбелл, написанный в роли Дона А. Стюарта. «Сумерки», который был написан в более литературном и поэтическом стиле, чем более ранние истории Космической оперы Кэмпбелла, был особенно влиятельным, и Тремейн призвал других писателей создавать подобные истории. Одним из таких были «Старые верующие» Раймонда З. Галлуна , который появился в декабрьском выпуске 1934 года и был достаточно популярен, что Галлун написал продолжение «Сын старого верного», опубликованный следующим образом. [ 40 ] Космическая опера продолжала быть популярной, однако, и два перекрывающихся космических оперных романов работали » в конце года: «Кэмпбелл» и «Самая могущественная машина» и «Самая могущественная машина . К концу года поразительный стал явным лидером небольшого поля журналов SF. [ 4 ]
Читательница « Удивительно » была более осведомленной и более зрелой, чем читатели других журналов, и это было отражено в обложке, почти полностью от Говарда В. Брауна , которое было менее ярким, чем у чудесных историй или удивительных историй . Эшли описывает интерьеры как «очаровательные, давая намеки на более высокие технологии, не игнорируя человеческий элемент», и выделяет работу Эллиота Долда как особенно впечатляющего. [ 40 ]
Политика Тремейна по печати материала, который ему нравился, не оставаясь слишком строго в пределах рамки жанра, заставила его сериализовать HP Lovecraft роман в горах безумия в начале 1936 года. Он последовал за этим с « тенью » Лавкрафта в июне. 1936, хотя протесты от научно -фантастических пуристов произошли. Как правило, Тремейн не смог поддерживать высокий стандарт, который он установил в первые несколько лет, возможно, потому, что его рабочая нагрузка была высокой. Медленные ответы Тремейна на представления обескураживали новых авторов, хотя он мог полагаться на постоянных участников, таких как Джек Уильямсон, Мюррей Лейнстер, Рэймонд Галлун, Нат Шахнер и Фрэнк Белкнап Лонг . Новыми авторами, которые появились во время последней половины срока владения Тремейна, были Росс Роклен , Нельсон С. Бонд и Л. Спраг де Кэмп , чье первое появление было в сентябре 1937 года с « Изолингальными ». [ 42 ] Тремейн напечатал несколько научных статей во время своего пребывания в должности, а Кэмпбелл предоставил серию из 18 частей на солнечной системе в период с июня 1936 года по декабрь 1937 года. [ 42 ]
Кэмпбелл
[ редактировать ]
Street & Smith наняла Campbell в октябре 1937 года. Хотя он не получил полный редакционный контроль над поразительным до марта 1938 года, Кэмпбелл смог представить некоторые новые функции до этого. В январе 1938 года он начал включать краткое описание историй в следующем выпуске под названием «В предстоящие времена»; А в марте он начал «Аналитическую лабораторию», которая собрала голоса от читателей и оценил истории по порядку. Скорость оплаты в то время составляла один цент в слово, и Street & Smith согласились позволить Кэмпбеллу заплатить бонус за дополнительную четверть цента слова писателю, чья история была проголосована в первом месте в списке. [ 42 ] В отличие от других редакторов Кэмпбелл оплачивал авторов, когда он принял - не опубликованные - их работа; Публикация обычно происходила через несколько месяцев после принятия. [ 43 ]
Кэмпбелл хотел, чтобы его писатели обеспечивали действия и волнение, но он также хотел, чтобы истории обратились к читательской аудитории, которая созрела в течение первого десятилетия жанра научной фантастики. Он попросил своих писателей написать истории, которые казались, как будто они могли быть опубликованы в виде неизвестных историй в журнале будущего; Читатель будущего не понадобится длинные объяснения для гаджетов в их жизни, поэтому Кэмпбелл попросил своих писателей найти способы естественного внедрения технологий в свои истории. [ 42 ] [ 44 ] Он также установил регулярные научные произведения, с целью стимулировать идеи истории. Основными участниками этого были RS Richardson , L. Sprague de Camp и Вилли Лей . [ 42 ]
Кэмпбелл изменил подход к обложке журнала, надеясь, что более зрелые произведения искусства привлекут больше взрослых читателей и позволили бы им нести журнал без смущения. Говард В. Браун сделал почти каждую обложку для версии « Удажая» Street & Smith , и Кэмпбелл попросил его сделать астрономически точную картину Солнца, как видно из Меркурия для выпуска февраля 1938 года. Он также представил Чарльза Шнемана как обложку, начиная с выпуска мая 1938 года, и Хьюберт Роджерс в феврале 1939 года; Роджерс быстро стал обычным, рисуя все, кроме четырех обложек, между сентябрь 1939 и августом 1942 года. [ 42 ] Они отличали журнал от конкурентов. Алгис Бадрис вспомнил, что « поразительный был последним журналом, который я взял в детстве», потому что без обложки, показывающих мужчины с лучами и женщинами с большой грудью, «это не выглядело как журнал SF». [ 45 ]
Золотой век
[ редактировать ]Период, начиная с редакции Кэмпбелла, поразившего , обычно называют золотым веком научной фантастики из -за огромного влияния, которое он оказал на жанр. В течение двух лет после того, как он стал редактором, он опубликовал истории многими авторами, которые станут центральными фигурами в научной фантастике. Список названий включал в себя известных авторов, таких как Л. Рон Хаббард , Клиффорд Симак , Джек Уильямсон , Л. Спраг де Кэмп , Генри Куттнер и Кл Мур , которые стали постоянными в поразительных или его родственных журналах, неизвестными и новыми авторами, которые опубликовали Некоторые из их первых историй в поразительных , таких как Лестер дель Рей , Теодор Осетр , Исаак Асимов , А. Э. Ван Фогт и Роберт Хайнлейн . [ 46 ]
В апреле 1938 года была включена первая история Дель Рей, «Верные» и вторую продажу де Кэмп, « Гиперпиловость ». [ 42 ] » Джека Уильямсона « Легион времени , описанный автором и редактором Лин Картером как «возможно, величайшую историю приключений в истории научной фантастики», [ 47 ] начал сериализацию в следующем выпуске. De Camp внесла в себя научную статью «Язык для путешественников во времени» в июльском выпуске, в которой также содержалась первая научная фантастическая распродажа Хаббарда, «Опасное измерение». Хаббард уже несколько лет продавал жанровую фантастику в течение нескольких лет. Та же проблема содержала «Правило 18» Клиффорда Симака; Симак имел более или менее заброшенную научную фантастику в течение года после проникновения в эту область в 1931 году, но он был возвращен редакционным подходом Кэмпбелла. В следующем выпуске была представлена одна из самых известных историй Кэмпбелла: « Кто туда идет? », И включал в себя "The Dishodited" Kuttner; Куттнер успешно продавал другим пульпам в течение нескольких лет, но это была его первая история в поразительной . В октябре де Кэмп начал популярную серию о интеллектуальном медведе по имени Джонни Блэк с « командой ». [ 42 ]
Рынок научной фантастики резко расширился в следующем году; Было выпущено несколько новых журналов, в том числе поразительные истории в январе 1939 года, неизвестные в марте (фэнтезийный компаньон для поразительных , также под редакцией Кэмпбелла), «Фантастические приключения в мае» и «Планетные истории» в декабре. Все конкурирующие журналы, в том числе два основных существующих названия, чудесные истории и удивительные истории , публиковали космическую оперу, истории межпланетного приключения или другие изношенные идеи с первых дней жанра. Попытки Кэмпбелла сделать научную фантастику более зрелыми привели к естественному разделению авторов: те, кто не смог писать в его стандартах, продолжали продавать другие журналы; И те, кто мог бы продать Кэмпбеллу, быстро сосредоточили свое внимание на поразительном и относительно мало для других журналов. Расширение рынка также принесло пользу Кэмпбеллу, потому что писатели знали, что, если он отвергнет их представления, они смогут повторно повторно эти истории в другом месте; Это освободило их, чтобы попытаться написать его стандартам. [ 48 ]
В июле 1939 года главной историей была « Черный эсминец », первая продажа Ван Фогта; Вопрос также включал « тенденции », первую продажу Асимова в Кэмпбелл и его вторую историю, чтобы увидеть печати. Позже фанаты определили проблему как начало золотого века. [ 49 ] Другие первые продажи в этом году включали «Lifeline» Хайнлейна в августе и «Эфир -передышка» Осетрина в следующем месяце. [ 48 ] Один из самых популярных авторов космической оперы, EE Smith, вновь появился в октябре с первым выпуском Grey Lensman . Это было продолжение галактического патруля , которое появилось в поразительном два года назад. [ 48 ]
Хайнлейн быстро стал одним из самых плодовитых участников поразительного , публикации трех романов в ближайшие два года: если это будет продолжаться - шестая колонка и детей Метузела ; и полдюжины рассказов. В сентябре 1940 года первый роман Ван Фогта, Слан , начал сериализацию; Книга была частично вдохновлена вызовом, который Кэмпбелл положил к Ван Фогту, что с точки зрения Супермена невозможно рассказать историю Супермена. Это оказалось одной из самых популярных историй, опубликованных Кэмпбеллом, и является примером того, как Кэмпбелл работал со своими писателями, чтобы накормить их идеями и генерировать материал, который он хотел купить. Исаака Асимова Серия «Робота» начала обретать форму в 1941 году с «разумом» и «лжец!» появившись в апрельских и майских выпусках; Как и в случае с «Сланом», эти истории были частично вдохновлены разговорами с Кэмпбеллом. [ 48 ] «The Seesaw» Ван Фогта в выпуске в июле 1941 года стал первой историей в его серии «Магазин оружия», описанного критиком Джоном Клюте как самой убедительной из всех работ Ван Фогта. [ 50 ] В сентябре 1941 года был рассказ Азимова « Nightfall ». [ 51 ] А в ноябре второй этап Ленсман , следующий роман в серии Смита Ленсман , начал сериализацию. [ 48 ]
В следующем году был представлен первый выпуск историй « Фонда » Асимова; «Фонд» появился в мае и «уздечку и седло» в июне. [ 48 ] В марте 1942 года был выпуск «Новелла Ван Фогта" Рекрутинговая станция ", ранняя версия изменения . [ 50 ] Генри Куттнер и Кл Мур начали регулярно появляться в поразительном , часто под псевдонимом «Льюис Паджетт», и появились все новые авторы: Хэл Клемент , Рэймонд Ф. Джонс и Джордж О. Смит , все из которых стали постоянными участниками. В сентябре 1942 года выпуск «нервы» Дель Рей, который был одной из немногих историй, которые были на первом месте всеми читателями, который проголосовал в ежемесячном аналитическом лабораторном опросе; Это касалось последствий взрыва на атомной станции. [ 48 ]
Кэмпбелл подчеркнул научную точность над литературным стилем. Асимов, Хайнлейн и де Кэмп были обученными учеными и инженерами. [ 52 ] После 1942 года несколько постоянных участников, таких как Хайнлейн, Асимов и Хаббард, которые присоединились к военным усилиям, появлялись реже. Среди тех, кто остался, ключевыми фигурами были Ван Фогт, Симак, Куттнер, Мур и Фриц Лейбер , все из которых были менее ориентированы на технологии в своей художественной литературе, чем такие писатели, как Азимов или Хайнлейн. Это привело к появлению более психологически ориентированной художественной литературы, такой как « Мир null-a Ван Фогта », который был сериализован в 1945 году. Куттнер и Мур внесли юмористический сериал о изобретателе, Галлоуэй Галлегере, который могли только изобретать, пока пьяные, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они, но они также были способны на серьезную художественную литературу. [ 53 ] Кэмпбелл попросил их написать научную фантастику с той же свободой от ограничений, которые он позволил им в фэнтезийных работах, которые они писали для неизвестного , фэнтезийного названия Street & Smith; Результатом стало « Mimsy были бороговыми », которые появились в феврале 1943 года и в настоящее время считаются классикой. [ 53 ] [ Примечания 1 ] Лейбер Сбор, тьма! , сериализовано в 1943 году, был установлен в мире, где научные знания скрыты от масс и представлены как магия; Как и в случае с Куттнером и Мур, он одновременно публиковал фантазии в неизвестном . [ 53 ]
Кэмпбелл продолжал публиковать технологические SF вместе с мягкой научной фантастикой . Одним из примеров был » Cleve Cartmill « Крайний срок , история о развитии атомной бомбы. Это появилось в 1944 году, когда проект Манхэттена все еще не был известен общественности; Кармилл использовал свой опыт в области атомной физики, чтобы собрать правдоподобную историю, которая имела сильную сходство с реальной секретной исследовательской программой. Военные разведывательные агенты призвали Кэмпбелла расследовать и были удовлетворены, когда он объяснил, как Cartmill смог сделать так много точных предположений. [ 55 ] По словам критика научной фантастики Джона Клюта, «предсказание Cartmill заставило фанатов SF чрезвычайно гордыми», так как некоторые считали историческим доказательством того, что научная фантастика может быть предиктором в будущем. [ 56 ]
Послевоенные годы
[ редактировать ]В конце 1940 -х годов как захватывающие чудо , так и поразительные истории начали публиковать гораздо более зрелую художественную литературу, чем во время войны, и хотя поразительно все еще оставался ведущим журналом в этой области, это был не единственный рынок для авторов, которые были Регулярно продавать Кэмпбеллу. Многие из лучших новых писателей все еще ворвались в печати в поразительном , а не в других местах. Артура С. Кларка Первая история « Loophole » появилась в апреле 1946 года , и еще один британский писатель, Кристофер , начал свою карьеру в «Рождественской елке» в феврале 1949 года. Вы станете гораздо более известным под его псевдонимом ». Джон Кристофер ». Первая распродажа Уильяма Тенна , «Александр« Приманка », появилась в мае 1946 года, а« снова и снова »Х. Бим Пайпер в апреле 1947 года была его первая история. Наряду с этими новыми писателями, Кэмпбелл все еще публиковал сильные материалы авторами, которые стали установлены во время войны. Среди более известных историй этой эпохи- винтажный сезон «Кл Мур (под псевдонимом Лоуренс О'Доннелл); история Джека Уильямсона« со сложенными руками »; игроки Null-A , продолжение Ван Фогта в мире Null-A ; и последняя книга в Lensman Ee Smith Сериал, дети линзы . [ 57 ]
В ноябрьском выпуске 1948 года Кэмпбелл опубликовал письмо редактору читателю по имени Ричард А. Хоэн, в котором был подробный рейтинг содержимого вопроса «один год в будущем». Кэмпбелл согласился с шуткой и заключил контракт с большинством авторов, упомянутых в письме, в котором будут следовать воображаемые заголовки истории Хоэна. Одна из самых известных историй из этого вопроса- «Персидский залив» Хейнлейн. Другие истории и статьи были написаны некоторыми из самых известных авторов того времени: Асимов, Осетр, Дель Рей, Ван Фогт, де Кэмп и астроном Р.С. Ричардсон . [ 58 ]
1950 -е и 1960 -е годы
[ редактировать ]К 1950 году сильная личность Кэмпбелла привела его к конфликту с некоторыми из его ведущих писателей, некоторые из которых отказались от поражения . в результате [ 59 ] Запуск журнала Fantasy & Science Fiction и Galaxy Science Fiction в 1949 и 1950 годах, соответственно, ознаменовал конец фантастики доминирования научной , в которой [ 59 ] Сейчас многие считают Галактикой в качестве ведущего журнала. [ Примечания 2 ] Растущий интерес Кэмпбелла к лженауке также повредил его репутацию в этой области. [ 61 ] Кэмпбелл был глубоко вовлечен в запуск Dianetics , публикуя первую статью Хаббарда о ней в поразительном в мае 1950 года и продвигая ее в течение нескольких месяцев заранее; [ 62 ] [ 63 ] Позже, в течение десятилетия, он отстаивал Psionics и Antigravity Devices. [ 4 ]
Хотя эти энтузиазма снизили репутацию Кэмпбелла, поразительный продолжал публиковать некоторую популярную и влиятельную научную фантастику. [ 64 ] Хэла Клемента В 1953 году Кэмпбелл сериализовала миссию гравитации , описанная Джоном Клютом и Дэвидом Лэнгфордом как «один из самых любимых романов в SF», [ 65 ] и в 1954 году » Тома Годвина « холодные уравнения появились . История о девушке, которая наклоняется на космический корабль, вызвала много дебатов читателей и была описана как захват духа поразительного Кэмпбелла . [ 66 ] [ 67 ] Космический корабль несет срочно необходимые медицинские принадлежности на планету в бедственном положении и имеет единого пилота; Корабль не хватает топлива, чтобы добраться до планеты, если девушка остается на корабле, поэтому «холодные уравнения» физики заставляют пилота сбросить девушку, убивая ее. [ 67 ]
Позже в 1950 -х и начале 1960 -х годов, таких как Гордон Р. Диксон , Пол Андерсон и Гарри Харрисон, регулярно появлялись в журнале. [ 64 ] Фрэнка Герберта была Дюна сериализована по аналогу в двух отдельных последовательностях, в 1963 и 1965 годах, и вскоре стала «одним из самых известных из всех романов SF», по словам Малкольма Эдвардса и Джона Клюта. [ 68 ] 1965 год отметил год, когда Кэмпбелл получил свою восьмую награду Хьюго за лучший профессиональный журнал ; Это был последний, он выиграл. [ 59 ]
Мы будем
[ редактировать ]Бова, как и Кэмпбелл, был технофилом с научным опытом, и в начале своего пребывания заявил, что хочет, чтобы аналог продолжил сосредоточиться на рассказах с научным фондом, хотя также дал понять, что изменения неизбежны. [ 69 ] В течение его первых нескольких месяцев некоторые давние читатели послали в письмах с жалобой, когда они судили, что Бова не соответствует стандартам Кэмпбелла, особенно когда начали появляться сексуальные сцены. В одном случае - история Джека Уодхэма «Названные отцы», и ее сопровождающая иллюстрация Келли Фрас - оказалось, что Кэмпбелл купил рассматриваемую историю. Как продолжался 1970 -е годы, Бова продолжал публиковать таких авторов, как Андерсон, Диксон и Кристофер Анвиль , которые регулярно появлялись во время пребывания Кэмпбелла, но он также привлек авторов, которые не смогли продать Кэмпбеллу, такого как Джин Вулф , Роджер Зелазни и Харлан Эллисон . [ 70 ] Фредерик Пол, который позже прокомментировал в своей автобиографии о своих трудностях в продаже Кэмпбеллу, появился в марте 1972 года с « Золото на конце звезды », которая была номинирована как на премию Хьюго и Туманности, и этим летом Джо Холдеман ' S "Hero" появился. » Холдемана « Forever War Это была первая история в последовательности ; Кэмпбелл отклонил его, перечислив несколько причин, включая частое использование ненормативной лексики и неправдоподобность мужчин и женщин, служащих в бою вместе. Бова попросил снова посмотреть и запустил его, не прося изменений. [ 71 ] Среди других новых авторов были паук Робинсона , чья первая распродажа была «Парень с глазами» в февральском выпуске 1973 года; Джордж Р.Р. Мартин , с "песней для Lya", в июне 1974 года; и Orson Scott Card с « игрой Эндера », в августе 1977 года. [ 70 ] [ 71 ]
Двое из обложки, которые были постоянными участниками под руководством Кэмпбелла, Келли Фрас и Джона Шенерра , продолжали появляться после того, как Бова вступил во владение, и Бова также начал регулярно показывать обложки Рика Стернбаха и Винсента Ди Фат . Джек Гоуган , у которого были плохие отношения с Кэмпбеллом, продал несколько обложек Bova. [ 72 ] [ 73 ] Бова выиграла премию Хьюго за лучший профессиональный редактор в течение пяти лет подряд, 1973 по 1977 год. [ 74 ]
Шмидт
[ редактировать ]Стэнли Шмидт был доцентом физики, когда стал редактором аналога , и его научное образование было хорошо подходит для читателей журнала. Он избегал вносить радикальные изменения и продолжил давнюю традицию написания провокационных редакционных статей, хотя редко обсуждал научную фантастику. [ Примечания 3 ] В 1979 году он воскресил «Вероятность нуля», функцию, которую Кэмпбелл прошел в начале 1940 -х годов, в которой опубликовали рассказы - Родковые истории с нелепыми или невозможными научными предпосылками. Также в 1979 году Шмидт начал серию колонн под названием «Альтернативный вид», колонку мнения, которая была написана в альтернативных вопросах Г. Гарри Стайна и Джерри Пуринел, и которая по -прежнему является особенностью журнала по состоянию на 2016 год, хотя сейчас с разные участники. [ 30 ] [ 75 ] [ 76 ] Конюшня художественных участников оставалась в значительной степени неизменной со дня Бовы и включала много имен, таких как Пол Андерсон, Гордон Р. Диксон и Джордж О. Смит, знакомые читателям эпохи Кэмпбелла. Эта преемственность привела к критике в этой области, Брюс Стерлинг в 1984 году, что журнал «стал старым, скучным и ведущим ... Это ситуация, кричащая о реформе. Аналог больше не позволяет быть чтением». Тем не менее, журнал процветал, и хотя часть увеличения циркуляции в начале 1980 -х годов, возможно, были связаны с энергетическими усилиями Davis Publications по увеличению подписок, Шмидт знал, чего хотят его читатели, и позаботился о том, чтобы они получили это, комментируя в 1985 году: «Я Зарезервируйте аналог для научной фантастики, которую я описал здесь: Хорошие истории о людях с проблемами, в которых какой -то кусок правдоподобной (или, по крайней мере, не очевидной неправдоподобной) спекулятивной науки играет незаменимую роль ». [ 77 ]
В течение десятилетий редакции Шмидта многие авторы стали постоянными участниками, в том числе Арлан Эндрюс , Кэтрин Асаро , Майя Катрин Бонхофф , Майкл Флинн , Джеффри А. Лэндис , Пол Левинсон , Роберт Дж. Сойер , Чарльз Шеффилд и Гарри Туртлледу . Шмидт никогда не выигрывал редактирование Хьюго, отвечающего за журнал, но после того, как он ушел в отставку, он выиграл Hugo 2013 за короткую форму редактора . [ 30 ]
Квачри
[ редактировать ]Шмидт ушел в отставку в августе 2012 года, и его место занял Тревор Квачри , [ 30 ] которые в основном продолжили редакционную политику Шмидта. Начиная с января 2017 года, публикация стала раз в два месяца. [ 37 ]
Библиографические детали
[ редактировать ]Редакционная история в поразительном и аналоговом : [ 30 ]
- Гарри Бейтс, январь 1930 - март 1933 года
- Ф. Орлин Тремейн, октябрь 1933 - октябрь 1937 г.
- Джон У. Кэмпбелл -младший, октябрь 1937 - декабрь 1971 года
- Бен будет, январь 1972 - ноябрь 1978 г.
- Стэнли Шмидт, декабрь 1978 - август 2012 г.
- Тревор Quachri, сентябрь 2012 - настоящее
Поразительный был опубликован в формате мякоти до выпуска января 1942 года, когда он перешел на простыню. Он вернулся к мякоти в течение шести выпусков, начиная с мая 1943 года, а затем стал первым из жанра журналов SF, опубликованных в формате Digest, начиная с ноябрьского выпуска 1943 года. Формат оставался неизменным, пока Condé Nast не выпустил 25 выпусков аналога в период с марта 1963 года по март 1965 года, после чего он вернулся в формат Digest. [ 78 ] В мае 1998 года и снова в декабре 2008 года формат был изменен, чтобы быть немного больше, чем обычный размер дайджеста: сначала на 8,25 х 5,25 дюйма (210 х 135 мм), а затем до 8,5 х 5,75 дюйма (217 х 148 мм) Полем [ 30 ]
Журнал был первоначально назван поразительными историями о Супер-науке ; Это было сокращено до поразительных историй с февраля 1931 года по ноябрь 1932 года, и более длинный титул вернулся для трех проблем Клейтона в начале 1933 года. Проблемы Street & Smith начались как поразительные истории и превратились в поразительную научную фантастику в марте 1938 года. Дефис исчез в ноябре 1946 года, и тогда титул оставался неизменным до 1960 года, когда титул аналоговый факт и художественная литература были поэтапно в период с февраля по октябрь (т.е. слова «поразительные» и «аналоговые» появились на обложке, с «аналоговым» постепенно увеличивались в течение нескольких месяцев, кульминацией которого стало вселоковое «поразительное» полностью сброшен.) В апреле 1965 года подзаголовок был отменен. так что журнал стал аналоговым научной фантастикой и фактом , и с тех пор он остается неизменным, хотя он подвергался нескольким стилистическим и орфографическим вариациям. [ 30 ] [ 78 ]
По состоянию на 2016 год последовательность цен на историю журнала заключается в следующем: [ 7 ] [ 78 ]
История цен |
---|
Циркуляции фигуры
[ редактировать ]Год | Количество копий |
---|---|
1926 | 100,000 |
1934 | 50,000 |
1981 | 92,000 |
1983 | 110,000 |
1990 | 83,000 |
2011 | 27,000 |
Зарубежные издания
[ редактировать ]Выпустить данные для британского издания |
---|
Британское издание, опубликованное компанией Atlas Publishing and Distributing, проходило с августа 1939 года по август 1963 года, первоначально в формате Pulp, переключившись на Digest с ноября 1953 года. Проблемы целлюлозы начались на 96 страницах, а затем упали на 80 страниц с выпуском марта 1940 г. до 64 страниц в декабре того же года. Все проблемы с дайджестом были длиной 128 страниц. Цена была 9 дней до октября 1953 года; После этого он был с 1/6 до февраля 1961 года и 2/6 до конца пробега. Материал в британских изданиях был выбран из выпусков США, большинство историй, поступающих из одного номера США, и других историй, выбранных из более ранних или более поздних выпусков для заполнения журнала. [ 80 ] Обложки обычно были перекрашены из американских оригиналов. [ 81 ]
Итальянский журнал, фантастическая наука [ это ] Опубликовано семь выпусков с апреля 1952 года по март 1953 года, содержимое, взятое в основном из поразительных , наряду с некоторыми оригинальными историями. Редактором был Лионелло Торосси [ это ] и издателем был Эдитрис Кратор. [ 82 ] Другое итальянское издание под названием Analog Fantascienza было опубликовано Phoenix Enterprise в 1994/1995 году, в общей сложности пять выпусков. [ 83 ] Датский издатель Скрифола выпустил шесть выпусков планетамагазинета в 1958 году; Он носил перепечатки, в основном от поразительных , и был отредактирован Кнудом Эриком Андерсеном. [ 84 ]
Немецкая антологическая серия недавних историй 1980-х годов из аналога была опубликована в восьми томах Pabel-Moewig Verlag [ из ] С октября 1981 года по июнь 1984 года. [ 85 ]
Антологии
[ редактировать ]Антологии историй из поразительных или аналоговых включают: [ 4 ] [ 30 ] [ 80 ]
Год | Редактор | Заголовок | Примечания |
---|---|---|---|
1952 | Джон У. Кэмпбелл | Поразительная научно -фантастическая антология | |
1962 | Джон У. Кэмпбелл | Пролог к аналоговому | |
1963–1971 | Джон У. Кэмпбелл, Бен, мы будем | Аналог 1 через аналог 9 | Издано ежегодно, 1963–1968, затем в 1970 и 1971 годах. Первые восемь томов были отредактированы Кэмпбеллом; девятый от Бова. |
1972–1973 | Гарри Харрисон и Брайан В. Алдисс | Поразительный - анализ читателя тома 1 | Два тома, выпущенные в 1972 и 1973 годах. |
1978 | Я Бова | Лучший из аналоговых | |
1978 | Тони Льюис | Лучший из поразительных | |
1980–1984 | Стэнли Шмидт | Аналоговые антологии | Десять томов. |
1981 | Мартин Х. Гринберг | Поразительный | Facsimile выпуска июля 1939 года, с некоторыми дополнительными комментариями. |
2010 | GW Томас | Бродяги космоса | Эти четыре антологии взяты из эпохи Клейтона, и имеют бегущий название «Клейтон», поразительные истории . |
2010 | GW Томас | Из ужасных глубин | |
2010 | GW Томас | Планетоиды опасности | |
2010 | GW Томас | Вторжение земли! | |
2011 | Стэнли Шмидт | В новое тысячелетие: следовые рассказы из аналоговой научной фантастики и факта, 2000–2010 гг. | Это название было опубликовано строго как электронная книга без каких -либо физических печатных изданий. |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Например, Малкольм Эдвардс и Брайан Стейблфорд описывают историю как «классический», [ 54 ] И Эшли описывает его как «блестящую историю, объединяющую чудеса неизвестного с его ужасами». [ 48 ]
- ^ Например, Исаак Асимов в своих мемуарах вспоминает, что многие фанаты, в том числе и он, чувствовали, что Галактика стала лидером поля почти сразу. [ 60 ]
- ^ Типичные темы для его редакционных статей включали научную связь, как сделать проект более справедливым, и различие между научным крахом и искренним непризнанным гением. [ 75 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эшли (2000), с. 48
- ^ Эшли (2000), с. 69. Цитата от Херси (1937), с. 188, цитируется Эшли.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2000), с. 69
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Эдвардс, Малкольм; Николс, Питер; Эшли, Майк. «Культура: поразительная научная фантастика: SFE: научная фантастическая энциклопедия» . sf-enceclopedia.com . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Эшли (2000), с. 239
- ^ Эшли (2007), с. 425.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Смотрите индивидуальные проблемы. Для удобства, онлайн -индекс доступен на «Журнал: поразительная научная фантастика - ISFDB» . Техасский университет A & M. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года . Получено 26 июня 2008 года . и «Журнал: аналоговая научная фантастика и факт - ISFDB» . Техасский университет A & M. Архивировано из оригинала 13 января 2022 года . Получено 26 июня 2008 года .
- ^ «Корпоративные изменения». New York Times . 28 марта 1931 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2000), с. 72
- ^ Эшли (2000), с. 76–77.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2000), с. 82
- ^ Эшли (2004), с. 204
- ^ Джоши, Шульц, Дерлет и Лавкрафт (2008), с. 599–601.
- ^ Эшли (2000), с. 82–83.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2000), с. 84
- ^ Эшли (2000), с. 85. Оценка - Эшли.
- ^ Эшли (2000), с. 85–87.
- ^ Эшли (2000), с. 105
- ^ Цитируется в Эшли (2000), с. 105
- ^ Эшли (2000), с. 105–106.
- ^ Эшли (2000), с. 86–87.
- ^ Эшли (2000), с. 107
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2000), с. 108
- ^ Эшли (2000), с. 158
- ^ Towles Canote, Теренс (29 июня 2008 г.). "Должен ли аналог стать поразительным?" Полем Плащаница мыслей . Получено 12 мая 2020 года .
- ^ Эшли (2005), с. 201–202.
- ^ Эшли (2005), с. 202
- ^ Эшли (2016), с. 448.
- ^ Эшли (2005), с. 213.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м «Культура: аналог: SFE: научно -фантастическая энциклопедия» . www.sf-enceclopedia.com . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Эшли (2007), с. 6
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2007), с. 17–18.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2007), с. 341–346.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2016), с. 58–59.
- ^ «Резюме журнала 2011 года». Локус . Февраль 2012 года. С. 56–7.
- ^ "От редактора" . Аналоговая научная фантастика и факт . Получено 20 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Локус" . 16 ноября 2016 года . Получено 12 января 2017 года .
- ^ Эшли (2000), с. 69–70, 72.
- ^ Эшли (2000), с. 77
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Эшли (2000), с. 84–87.
- ^ Стейблфорд, Брайан М.; Вулф, Гэри К.; Лэнгфорд, Дэвид. «Темы: альтернативная история: SFE: научно -фантастическая энциклопедия» . sf-enceclopedia.com . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эшли (2000), с. 106–111.
- ^ Асимов, Исаак (1972). Ранний Асимов; Или одиннадцать лет попыток . Гарден Сити Нью -Йорк: Doubleday. С. 25–28.
- ^ Пол, Фредерик (октябрь 1965 г.). «На следующий день послезавтра» . Редакционная статья. Галактика Научная фантастика . С. 4–7.
- ^ Понтин, Марк Уильямс (20 октября 2008 г.). «Инопланетный писатель» . MIT Technology Review .
- ^ Николс, Питер; Эшли, Майк. «Темы: Золотой век SF: SFE: научно -фантастическая энциклопедия» . sf-enceclopedia.com . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Уильямсон (1977), задняя обложка.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Эшли (2000), с. 153–158.
- ^ Асимов, Исаак (1972). Ранний Асимов; Или одиннадцать лет попыток . Гарден Сити Нью -Йорк: Doubleday. С. 79–82.
- ^ Jump up to: а беременный Клюте, Джон. «Авторы: Ван Фогт, AE: SFE: научная фантастическая энциклопедия» . sf-enceclopedia.com . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Clute, Джон; Эдвардс, Малкольм. «Авторы: Асимов, Исаак: SFE: научная фантастическая энциклопедия» . sf-enceclopedia.com . Получено 7 января 2017 года .
- ^ LATHAM, ROB (2009). «Художественная литература, 1950-1963» . В Боулде, Марк; Батлер, Эндрю М.; Робертс, Адам; Винт, Шеррил (ред.). Спутник Routledge для научной фантастики . Routledge. С. 80–89. ISBN 978-1135228361 .
- ^ Jump up to: а беременный в Эшли (2000), с. 169–174.
- ^ Эдвардс, Малкольм; Стейблфорд, Брайан; Клюте, Джон. «Авторы: Куттнер, Генри: SFE: научная фантастическая энциклопедия» . sf-enceclopedia.com . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Aldiss & Wingrove (1986), p. 224
- ^ «Авторы: Cartmill, Cleve: SFE: научная фантастическая энциклопедия» . sf-enceclopedia.com . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Эшли (2000), с. 190–193.
- ^ Роджерс (1970), с. 176–180.
- ^ Jump up to: а беременный в Эдвардс, Малкольм; Клюте, Джон. «Авторы: Кэмпбелл, Джон В., младший: SFE: научно -фантастическая энциклопедия» . www.sf-enceclopedia.com . Получено 7 января 2017 года .
- ^ Асимов, в памяти, но зеленый , с. 602.
- ^ Майк Эшли, «Аналоговая научная фантастика/факт науки», в Ганне, Энциклопедия научной фантастики , с. 17–18.
- ^ Эшли (2000), с. 226–227.
- ^ Menadue, Кристофер Бенджамин (2018). «Bubble Hubbard, Dianetics Trouble: оценка представлений о диайатике и саентологии в журналах по научной фантастике с 1949 по 1999 год» (PDF) . Мудрец открыт . 8 (4): 215824401880757. DOI : 10.1177/2158244018807572 . ISSN 2158-2440 . S2CID 149743140 .
- ^ Jump up to: а беременный Бергер (1985), с. 80–81.
- ^ «Авторы: Клемент, Хэл: SFE: научно -фантастическая энциклопедия» . www.sf-enceclopedia.com . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Бергер (1985), с. 82
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2005), с. 128–129.
- ^ «Авторы: Герберт, Фрэнк: SFE: научно -фантастическая энциклопедия» . www.sf-enceclopedia.com . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Эшли (1985), с. 89–90.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (1985), с. 90–91.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2007), с. 18–20.
- ^ Эшли (1985), с. 92
- ^ Эшли (2007), с. 28–29.
- ^ Эшли (2007), с. 33–34.
- ^ Jump up to: а беременный Эшли (2016), с. 56–58.
- ^ «Серия: альтернативный вид» . www.isfdb.org . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Эшли (2016), с. 56–60.
- ^ Jump up to: а беременный в Berger & Ashley (1985), с. 102–103.
- ^ Стивенсен-Пейн, Фил. «Поразительный/аналог» . www.philsp.com . Галактический центральный . Получено 6 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Berger & Ashley (1985), с. 99–102.
- ^ Стоун (1977), с. 19
- ^ Montanari & De Turris (1985), стр. 881-882.
- ^ «Подобная научная фантастика (Phoenix Enterprise Publishing Company)» . Каталог Фантастической литературы . Получено 20 декабря 2023 года .
- ^ REMAR & SCHIOLER (1985), с.
- ^ «Серия: аналоговые (немецкие антологии)» . ISFDB . Получено 20 декабря 2023 года .
Источники
[ редактировать ]- Алдисс, Брайан В .; Винроув, Дэвид (1986). Триллиондиап: История научной фантастики . Лондон: Victor Gollancz Ltd. ISBN 0-575-03943-4 .
- Эшли, Майк (1985). «Аналоговая научная фантастика/Наука факт: IV: Пост-карголл лет». В Tymn, Маршалл Б .; Эшли, Майк (ред.). Научная фантастика, фантазия и странные художественные журналы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 88–96 . ISBN 0-313-21221-X .
- Эшли, Майк (2000). The Time Machines: история научно-фантастических журналов Pulp с начала до 1950 года . Ливерпуль: издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-865-0 .
- Эшли, Майк (2004). «Дни Гернсбака». В Эшли, Майк; Lowndes, Robert Aw (Eds.). Дни Гернсбэка: изучение эволюции современной научной фантастики с 1911 по 1936 год . Холиконг, Пенсильвания: Wildside Press. С. 16–254. ISBN 0-8095-1055-3 .
- Эшли, Майк (2005). Преобразования: история научно-фантастических журналов с 1950 по 1970 год . Ливерпуль: издательство Ливерпульского университета. ISBN 0-85323-779-4 .
- Эшли, Майк (2007). Ворота навсегда: история научно-фантастических журналов с 1970 по 1980 год . Ливерпуль: издательство Ливерпульского университета. ISBN 978-1-84631-003-4 .
- Эшли, Майк (2016). Научно-фантастические повстанцы: история научно-фантастических журналов с 1981 по 1990 год . Ливерпуль: издательство Ливерпульского университета. ISBN 978-1-78138-260-8 .
- Бергер, Альберт И. (1985). «Аналоговая научная фантастика/наука факт: части I - III». В Tymn, Marshall B.; Эшли, Майк (ред.). Научная фантастика, фантазия и странные художественные журналы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 60–88 . ISBN 0-313-21221-X .
- Бергер, Альберт I.; Эшли, Майк (1985). «Источники информации и история публикации». В Tymn, Marshall B.; Эшли, Майк (ред.). Научная фантастика, фантазия и странные художественные журналы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 99–103 . ISBN 0-313-21221-X .
- Херси, Гарольд (1937). Редактор пульпования . Нью -Йорк: Фа Стоукс. OCLC 2770489 .
- Джоши, ул.; Шульц, Дэвид Э.; Дерлет, август; Lovecraft, HP (2008). Основное одиночество: письма HP Lovecraft и август Дерлет . Нью -Йорк: Гиппокамп Пресс. ISBN 978-0-9793806-4-8 .
- Роджерс, Альва (1970). Реквием для поразительного . Чикаго: Адвент. ISBN 0911682082 .
- Remar, frits; Schiøler, Carsten (1985). "Дания". В Tymn, Marshall B.; Эшли, Майк (ред.). Научная фантастика, фантазия и странные художественные журналы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 855 –856. ISBN 0-313-21221-X .
- Монтанари, Джанни; Де Туррес, Джанфранко (1985). "Италия". В Tymn, Marshall B.; Эшли, Майк (ред.). Научная фантастика, фантазия и странные художественные журналы . Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. С. 872 –884. ISBN 0-313-21221-X .
- Уильямсон, Джек (1977). Легион времени . Лондон: сфера. ISBN 0-7221-9175-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аналоговая научная фантастика и факт официального веб -сайта
- Поразительная/аналоговая библиография в ISFDB
Тексты общественного достояния
[ редактировать ]- Первый год (1930) поразительного в интернет -архиве
- Второй год (1931) поразительного в интернет -архиве
- Третий год (1932) поразительного в интернет -архиве
- Первые два выпуска 1933 года поразительного в интернет -архиве
- Удивительные истории книжную полку в Project Gutenberg
Поразительные истории публично достояние аудиокнига в Librivox
- Проект журналов Pulp
- Аналоговая научная фантастика и факт
- 1930 заведения в Соединенных Штатах
- Журналы созданы в 1930 году
- Журналы, ранее принадлежащие Condé Nast
- Ежемесячные журналы, опубликованные в Соединенных Штатах
- Пенни публичных журналов
- Журналы целлюлозы
- Научная фантастика
- Научно -фантастические журналы, созданные в 1930 -х годах
- Street & Smith
- Научно -фантастические журналы, опубликованные в Соединенных Штатах