HMS Echo (H23)
![]() HMS Echo
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | HMS Echo |
Тезка | Эхо |
Заказано | 1 ноября 1932 года |
Строитель | Уильям Денни и Братья , Дамбартон |
Расходы | £247,009 |
Заложено | 20 марта 1933 года |
Запущен | 16 февраля 1934 года |
Завершенный | 22 октября 1934 года |
Идентификация | Номер вымпела : H23 |
Девиз |
|
Почести и награды |
|
Судьба | Перевод в Грецию , 5 апреля 1944 года |
Значок | На полевой вечеринке за бледно -зеленый и синий, два рога против золота и серебра. |
![]() | |
Имя | Наваринон ( Греческий : Наварин ) |
Приобретенный | 5 апреля 1944 года |
Судьба | Вернулся в Королевский флот 8 марта 1956 года и продан за отказ. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Эсминец электронного класса |
Смещение |
|
Длина | 329 футов (100,3 м) O/A |
Луч | 33 фута 3 дюйма (10,13 м) |
Черновик | 12 футов 6 в (3,81 м) (глубокая) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 × валы; 2 × Парсонс. Паровые турбины |
Скорость | 35,5 узлов (65,7 км/ч; 40,9 миль в час) |
Диапазон | 6 350 нми (11 760 км; 7,310 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 145 |
Датчики и Системы обработки | Асдик |
Вооружение |
|
HMS Echo был E-класса эсминтером британского , а Королевского флота , который видел службу в атлантических, арктических и средиземноморских кинотеатрах во время Второй мировой войны затем был переведен в Королевский эллинский флот в 1944 году и переименован в Наваринона , пока не снялся в 1956 году. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Корабли E-класса были слегка улучшенными версиями предыдущего D. класса Они вытеснили 1405 тонн (1428 т) при стандартной нагрузке и 1940 длинных тонн (1 970 т) при глубокой нагрузке . Корабли имели общую длину 329 футов (100,3 м), луч 33 фута 3 дюйма (10,1 м) и тягу 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Они питались двумя паровыми адмиралтейскими котлами с турбинами , каждая из которых управляли одним валом пропеллера , используя пар, предоставляемые тремя тремя барабанами . Турбины разработали в общей сложности 36 000 лошадиных сил вала (27 000 кВт) и дали максимальную скорость 35,5 узла (65,7 км/ч; 40,9 миль в час). Echo несла максимум 470 тонн (480 т) масла , которое дало ей диапазон 6350 морских миль (11 760 км; 7,310 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Корабли составляли 145 офицеров и рейтингов . [ 2 ]
Корабли установили четыре 4,7-дюймовых (120 мм) орудий IX в одиночных креплениях. Для защиты зенитной (AA) у них было два четырехкратных крепления для Vickers Mark III 0,5 дюйма пулемета . Класс E был оснащен двумя надписью на четырехкратных торпедных креплениях для 21-дюймовых (533 мм) торпед. [ 3 ] одна рельса заряда глубины Был установлена и два метателя; Первоначально были перенесены 20 зарядов глубины, но это увеличилось до 35 вскоре после начала войны. [ 4 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Echo сыграла небольшую роль в фильме Q Planes , выпущенных в марте 1939 года. [ 5 ]
В январе 1940 года Echo была развернута с 12 -й флотилой в Scapa Flow для выполнения Minelayer Escort и Patrol. В мае она была развернута для поддержки военных операций в Норвегии . В августе она сопровождала корабли 1 -й эскадрильи Minelaying по нескольким операциям, а 28 -го числа была отделена для службы с бесплатной французской экспедицией в Дакар ( операционная угроза ). После того, как операция была заброшена 25 сентября, она сопровождала поврежденное линку Бархэма в Фритаун , где Эхо был сохранен для защиты местного конвоя, а не присоединиться к флотилии до конца октября. [ 1 ]
21 мая 1941 года Echo и пять других эсминцев были развернуты в качестве эскорта в капюшон Battlecruiser и линкора Принца Уэльса по пути в Данский пролив , во время поиска немецких военных кораблей Принц Евген и Бисмарк . 25 мая, на следующий день после битвы за пролив Дании , Эхо сопровождал поврежденного принца Уэльского в Исландии. В конце июля она была развернута на экране Force P Destroyer - перевозчиков, яростных и победных , а также крейсеров Девоншир и Саффолк - во время рейда на Киркенес и Петамо . С середины августа она была переоборудована на верфи в Харленде и Вольфе в Северном Вулвиче , присоединившись к флотилии 4 ноября. [ 1 ]
С 8 декабря она и Escapade предоставили экран для крейсера Эдинбурга, сопровождающего российский конвой PQ 6 в Кола . По прибытии 19 -го числа Эхо был отстранен, чтобы сопровождать российский торговый корабль в Мурманск . На нее напали два немецких бомбардировщика JU 88 , но пощадили своевременное прибытие русских истребителей ураганов и Эдинбурга . Затем она сопровождала обратный конвой QP 4, вернувшись в Scapa Flow 10 января 1942 года. [ 1 ]
Echo вернулся в Scapa Flow, чтобы обеспечить противолодочную оборону для конвоя между Великобританией и Исландией. В середине июня она начала ремонт на верфи Хамбер , вернувшись в Scapa Flow 22 августа, чтобы присоединиться к 8-й флотилии эсминца . 2 сентября она была развернута для поддержки российского конвоя PQ 18 . Дальнейшая арктическая конвоя последовала, сопровождая возвращающуюся конвой QP 15 в ноябре, затем Convoy JW 51A в декабре 1942 года и Convoy JW 52 в январе 1943 года. [ 1 ]
В феврале Эхо начал переоборудовать на верфи Хамбер, присоединившись к 8 -й флотилии эсминца в июне и парусным по ходу Гибралтара 17 июня. В начале июля флотилия отправилась в Александрию, чтобы подготовиться к операции Хаски - вторжения союзников в Сицилию . [ 1 ] 13 июля 1943 года, с помощью Ilex , она затонула итальянскую подводную лодку Nereide к юго -востоку от пролива Мессины. По прибытии 16 сентября она сразу же была перепрыгнута, чтобы поддержать операции в повторяющихся островах в Эгейском море . На следующий день она и Intrepid напали на немецкую Unterseebootsjager UJ-2104 Off Stampalia , [ 1 ] который был заброшен и брошен ее командой. [ 6 ]
Греческая служба
[ редактировать ]В 1944 году ее перевели в Грецию и переименовали Наваринона . В июне 1953 года она была одним из ряда иностранных кораблей, посещающих обзор коронации королевы Елизаветы II в Spithead. [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Лентон, с. 156
- ^ Уитли, с. 103
- ^ Английский, с. 141
- ^ «Q Планы (1939) - викторины» . imdb.com . Получено 21 января 2011 года .
- ^ «Сайт разломных развлечений-UJ-2104 (Дарвик)» . wrecksite.eu . Получено 21 января 2011 года .
- ^ Сувенирская программа, Коронационная обзор флота, Spithead, 15 июня 1953 года , HMSO, Gale и Polden
Библиография
[ редактировать ]- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Английский, Джон (1993). Amazon To Ivanhoe: британские стандартные эсминцы 1930 -х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9 .
- Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-86176-137-6 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-326-1 .