Кадиллак твин-турбо V8
Кадиллак Блэквинг V8 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Кадиллак |
Также называется | ДСС Черное Крыло |
Производство | 2018–2020 |
Макет | |
Конфигурация | 90° V8 |
Смещение | 4,2 л; 255,8 куб. Дюймов (4192 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86 мм (3,39 дюйма) |
Ход поршня | 90,2 мм (3,55 дюйма) |
блока цилиндров Материал | Алюминий |
головки блока цилиндров Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цил. |
Степень сжатия | 9.8:1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | hot-V Twin Scroll Твин-турбо с промежуточными охладителями |
Топливная система | Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 500–550 л.с. (373–410 кВт) |
Удельная мощность | 131,2 л.с. (97,8 кВт) на литр |
Выходной крутящий момент | 574–640 lb⋅ft (778–868 N⋅m) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Кадиллак Нортстар |
Cadillac Blackwing V8 (GM RPO LTA ) — с двойным турбонаддувом DOHC двигатель V8 , который производился подразделением Cadillac компании General Motors для использования в моделях CT6-V и CT6-Platinum в период с 2018 по начало 2020 года. Это двигатель с чистого листа. дизайн, а также первый в мире двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Технические специалисты GM назвали двигатель Blackwing V8, и это первый эксклюзивный двигатель V8 с двумя верхними распредвалами для Cadillac с момента Northstar V8 в 2011 году. выпуска [ 1 ]
Алюминиевый из блок цилиндров имеет запрессованные железные гильзы, крышки коренных подшипников с перекрестными болтами, а также легкий кованой стали коленчатый вал , шатуны высокопрочного заэвтектического алюминия из кованой стали и поршни из . На цилиндр приходится четыре клапана, заполненных натрием.
Турбокомпрессоры с промежуточным охлаждением конструкция с двойной установлены между рядами цилиндров в так называемой конфигурации с горячим V, а их спиралью расширяет их производительность, обеспечивая более быстрый отклик и большую эффективность. Они производят давление до 20 фунтов на квадратный дюйм (1,4 бар) и сочетаются с электронным управлением перепускной заслонкой для более точного управления наддувом и более быстрого создания крутящего момента. Девяносто процентов максимального крутящего момента двигателя доступно при 2000 об/мин и сохраняется при 5200 об/мин.
Другие особенности включают в себя непосредственный впрыск топлива , фазировку распределительного вала , деактивацию цилиндров с переменным рабочим объемом/старт-стоп и систему смазки с переменным давлением и масляными форсунками для охлаждения поршней.
Все версии должны были оснащаться GM 10L90 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Cadillac . полного привода и системой [ нужна ссылка ]
Несмотря на его мощность и сложность, высокая стоимость производства двигателя и низкий спрос на CT6-V привели к его отмене в начале 2020 года, прежде чем его можно было расширить до Cadillac Escalade линейки .
Производство
[ редактировать ]Когда Cadillac представил новый CT6-V в марте 2018 года, производство было ограничено 275 экземплярами для рынка США. Все лоты были распроданы за считанные минуты после открытия книги предзаказов в январе 2019 года. [ 2 ] Cadillac не предвидел высокого спроса и представил вторую модель CT6 с доработанным двигателем Blackwing: CT6 4.2 Platinum, которая также быстро распродалась. [ 3 ]
Отмена
[ редактировать ]Cadillac намеревался сделать двигатель Blackwing V8 эксклюзивным для своего флагманского седана CT6 и отменил выпуск более крупного седана Escala/CT8 . [ 4 ] [ 5 ] Тем не менее, CT6 продавался плохо на протяжении всего выпуска модели, и его сняли с производства в феврале 2020 года. При ориентировочной стоимости производства в 20 000 долларов за двигатель Blackwing V8 был бы слишком дорогим для Escalade, поскольку производительность 3.0- от GM составляла чуть более половины. литровый двигатель LGW High Feature V6 с двойным турбонаддувом.
В марте 2020 года Manifattura Automobili Torino объявила, что продолжит производство и разработку двигателя Blackwing в сотрудничестве с Punch Torino . [ 6 ] Однако GM тут же опроверг это заявление. [ 7 ] По состоянию на январь 2022 года Blackwing все еще был доступен на веб-сайте запчастей Cadillac, однако представитель GM подтвердил, что они больше их не производят. [ 8 ]
Версии
[ редактировать ]Годы | Модель | Власть | Крутящий момент |
---|---|---|---|
2019 и 2020 годы | Кадиллак CT6 4.2 Платина | 500 л.с. (373 кВт) при 5700 об/мин | 574 фунт-фут (778 Нм) при 3200–4000 об/мин |
Кадиллак CT6 -V | 550 л.с. (410 кВт) при 5700 об/мин | 640 фунт-фут (868 Нм) при 3200–4000 об/мин |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бжозовский, Аарон (20 сентября 2018 г.). «Что такое Northstar? Новый Cadillac V8 с двойным турбонаддувом под названием Blackwing » . Управление ГМ .
- ^ Люфт, Алекс (23 января 2019 г.). «Предварительные заказы на Cadillac CT6-V 2019 года распродаются за считанные минуты» . Общество Кадиллаков .
- ^ Трауготт, Джей (21 февраля 2019 г.). «Пропустили 550-сильный CT6-V? У Cadillac есть решение» . Автомобильный шум .
- ^ Перкинс, Крис (16 июня 2020 г.). «Почему Cadillac отказался от своего знаменитого двигателя Blackwing V-8» . Дорога и трек .
- ^ ШИМКОВСКИЙ, ШОН. «Срочное: Cadillac, как сообщается, отменяет флагманскую программу CT8» . Управление ГМ . Проверено 4 июня 2023 г.
- ^ Петрани, Мате (6 марта 2020 г.). «Одинокий Blackwing V-8 от Cadillac будет использоваться Manifattura Automobili Torino» . Хагерти .
- ^ Петрани, Мате (9 марта 2020 г.). «GM отвечает: сделка MAT с Blackwing V-8 на данный момент находится в подвешенном состоянии» . Хагерти .
- ^ Холдерит, Питер (27 января 2022 г.). «Вы все еще можете купить двигатель Cadillac Blackwing V8 с двойным турбонаддувом у GM… пока» . Драйв .