Jump to content

Роберт Каллох

Роберт М. Каллох
Рожденный ( 1893-01-13 ) 13 января 1893 г.
Умер 19 октября 1947 г. (1947-10-19) (54 года)
Лос-Анджелес , Калифорния, США
Годы активности 1933-1948 гг.
Известный Эскиз костюма
Слева направо: Ирвинг Бэкон, Кэри Грант, Ральф Беллами и Розалинд Рассел в фильме «Его девушка в пятницу» — обрезанный скриншот. Розалинда Рассел одета в костюм, созданный художником по костюмам Робертом Каллохом .

Роберт Меро Каллох III (13 января 1893 — 19 октября 1947), часто известный под своим профессиональным псевдонимом Каллох , был американским модельером , а позже художником по костюмам для компаний Columbia Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer . За свою карьеру он снялся в 105 фильмах и считался одним из лучших модельеров Америки конца 1930-х годов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Роберт Меро Каллох III [ 1 ] родился 13 января 1893 г., [ 2 ] в Нью-Йорке доктору Роберту Меро Каллоху II и его жене Эмили ( урожденной Магуайр). Его отец был дантистом [ 3 ] шотландско -американского происхождения. [ 4 ] Он учился в государственных школах Нью-Йорка, затем провел четыре года [ 5 ] в школе Дуайт в Манхэттена Вестсайде Верхнем . В течение последних трех лет в Дуайте он также посещал и окончил Нью-Йоркскую школу изящных и прикладных искусств . [ 3 ] [ 5 ] Позже, когда ему было около 20 лет, он преподавал в Школе изящных и прикладных искусств, помогая обучать Трэвиса Бэнтона и Адриана (оба позже были голливудскими костюмерами). [ 6 ] [ 7 ] [ а ] и был членом жюри школьной выставки костюмов 1918 года. [ 11 ] Хотя он и выиграл поступление в Йельский университет , он так и не поступил туда. [ 12 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После окончания школы Дуайта Каллох присоединилась к Vogue в качестве иллюстратора и дизайнера женской моды. [ 2 ] В 18 лет Каллох разыскал одного из своих кумиров, приму-балерину Анну Павлову . После нескольких недель преследований артистов у входа в театр, где она выступала, он наконец убедил ее посмотреть его эскизы. Она была настолько впечатлена, что наняла его для создания костюмов для одного из своих балетов. [ 12 ] Позже он разработал костюмы для оперной певицы Мэри Гарден . [ 13 ]

В 1919 году Каллох получил должность в компании Lucile Ltd., модном доме Люси, леди Дафф-Гордон . Он работал в лондонском и парижском филиалах компании, изучая моду и создавая костюмы для Гранд Ревю Казино де Пари . [ 14 ] Танцовщица Ирен Касл была одной из клиенток Люсиль, и Каллок разработал несколько ее танцевальных платьев. [ 15 ] Замок быстро стал для публики «воплощением шика». [ 16 ] а Каллох был известен как «человек, который шил одежду, прославившую Ирен Кастл». [ 17 ]

Вернувшись в Соединенные Штаты в 1920 году, Каллох устроился на работу в компанию Madame Frances & Co. [ 14 ] где он разрабатывал одежду совместно с Трэвисом Бэнтоном. [ 18 ] По словам Эдит Хэд , проекты Каллоха и Бэнтона напоминали друг друга, но работа Каллоха была более творческой. [ 18 ] К 1921 году Каллох был хорошо известен в Нью-Йорке как создатель костюмов для « Безумств Зигфельда» . [ 19 ] Он также разработал костюмы для дебюта Грейс Мур в 1923 году бродвейского в мюзикле «Music Box Revue» . [ 20 ] За пять лет работы с Madame France & Co. Каллох 28 раз посетил Европу, чтобы изучать моду. [ 14 ]

В начале и середине 1920-х годов он работал фрилансером у Пегги Гамильтон . [ 21 ] модельер, работавший главным художником по костюмам в Triangle Film Corporation . [ 22 ]

Неясно, что включала в себя история работы Каллоха между 1926 и 1930 годами, хотя по крайней мере год он работал на модного предпринимателя Хэтти Карнеги . [ 14 ] Он привлек внимание Голливуда в конце 1920-х годов, когда Пегги Гамильтон, к тому времени обозреватель моды Los Angeles Times, начала рекламировать его работы в своих статьях. [ 21 ]

Голливуд

[ редактировать ]

Ранние работы: 1933–1935 гг.

[ редактировать ]
Клодетт Кольбер в костюме, созданном Каллохом, в фильме « Это случилось однажды ночью»

В 1933 году компания Columbia Pictures наняла Каллоха своим главным дизайнером моды и женских костюмов. Он был первым художником по костюмам, нанятым студией по контракту. [ 18 ] и основал в студии гардеробный отдел. [ 23 ] До самой смерти ему часто приписывали мононим «Каллох». [ 24 ] Columbia Pictures в то время имела репутацию киностудии Row B. Poverty Основатель и президент Гарри Кон был полон решимости изменить это, и помимо найма таких популярных актрис, как Нэнси Кэрролл , Ирен Данн , Лилиан Харви , Грейс Мур и Фэй Рэй , он нанял таких талантливых технических специалистов, как Каллох. [ 15 ] Работа Каллоха, в свою очередь, убедила этих ведущих актрис в том, что Columbia Pictures намерена инвестировать в их карьеру. [ 14 ]

Среди его первых работ было кружевное платье для Мэри Брайан в фильме 1933 года «Туман» . [ 25 ] и платье с огромными драпированными рукавами для Гленды Фаррелл в фильме «Леди на день» . [ 26 ] Он также разработал костюмы для Элиссы Ланди для «Экскурсии в рай» (выпущенной под названием «Сестры под кожей »). [ 27 ] и (с Эдвардом Стивенсоном ) для Барбары Стэнвик в «Горьком чае генерала Йена» . [ 15 ] В июне 1934 года он отправился в Париж, чтобы ознакомиться с последними тенденциями моды. [ 28 ] и к сентябрю того же года разработал костюмы для Клодетт Кольбер Это случилось однажды ночью »), [ 15 ] Кэрол Ломбард , Грейс Мур и Женевьева Тобин . [ 29 ] После своего возвращения он разработал известные костюмы для Энн Сотерн в фильме «Восемь колоколов». [ 30 ] и комплект одежды для Джоан Беннетт в фильме « Она не могла это принять» , который изменил образ актрисы с консервативного на шикарный. [ 31 ]

Каллок был первым хорошим дизайнером костюмов и модельером Columbia Pictures. [ 15 ] Между 1930 и 1934 годами Columbia Pictures превратилась из студии Poverty Row в одну из восьми крупнейших киностудий Золотого века Голливуда . Поскольку количество релизов Columbia увеличилось более чем вдвое с 21 до 47 в год, [ 32 ] Каллох был завален работой. В мае 1935 года Columbia Pictures наняла Мюррея Майера возглавить отдел женского гардероба. Каллох сохранил за собой должность художника студии и художника по костюмам. [ 33 ] В этот ранний период работы Каллоха отдавали предпочтение классическим, изящным линиям, в которых актрисы воспринимались как скульптурный мрамор. Его работы подчеркивали их рост и стройность. [ 34 ]

Мать Каллоха умерла 29 июня 1935 года. Ее смерть побудила Каллоха покинуть Колумбию и вернуться в Нью-Йорк, где он снова устроился на работу в компанию Madame Frances & Co. Когда мадам Фрэнсис вышла на пенсию в 1936 году, Каллох вернулся в Колумбию. [ 14 ]

Созревание работ: 1936–1939 гг.

[ редактировать ]
Ирен Данн в вечернем платье и шляпе, созданном Каллохом, в фильме «Ужасная правда»

В течение следующих двух лет Каллох создавал экранную одежду для Иды Лупино в фильме «Погода или нет». [ 35 ] (выпущено как «Давай поженимся »), [ 36 ] Ирен Данн в «Ужасной правде » [ 37 ] Мадлен Кэрролл в фильме «Все твое » [ 38 ] и Мэри Астор в «Не время жениться» . [ 39 ] Среди его самых новаторских работ того времени был комплект коктейльной пижамы персидского покроя для Грейс Мур в фильме «Я возьму романтику» . Это положило начало краткому модному тренду. [ 38 ]

В этот период Каллох начал включать декольте с глубоким вырезом и короткие жакеты-болеро . в большую часть своих работ [ 38 ] Он также был очарован новыми цветами, которые создавали компании по производству тканей, кожи и текстиля, и начал использовать их в своих проектах. [ 40 ]

Поздние годы Колумбии: 1939–1941 гг.

[ редактировать ]
Розалинда Рассел в платье и шляпе от Каллоха в фильме « Его девушка в пятницу».

С 1939 по 1941 год Каллох создавал выдающуюся экранную одежду для Жана Артура. [ 41 ] в «Мистер Смит едет в Вашингтон» [ 21 ] и только у ангелов есть крылья ; [ 36 ] Розалинда Рассел в «Его девушке в пятницу» ; [ 42 ] Рита Хейворт [ 13 ] в «Охоте на шпиона-одинокого волка» , «Кто убил Гейл Престон?» , Только у ангелов есть крылья , Музыка в моем сердце , [ 36 ] и «Ангелы над Бродвеем» ; [ 43 ] Лоретта Янг в «Докторе берет жену» ; [ 13 ] Пенни Синглтон [ 44 ] в «Блонди» , «Блонди берет отпуск» , «Блонди с ограниченным бюджетом» , «У Блонди проблемы со слугой » и «Блонди играет Купидона» ; [ 36 ] Кэтрин Хепберн в отпуске ; [ 45 ] Джоан Блонделл в фильме «Всегда есть женщина» [ 46 ] и «Хорошие девчонки едут в Париж» ; [ 47 ] и Барбара О'Нил и Венди Барри в фильме «Я — закон» . [ 48 ]

В этот период Каллох продолжал отдавать предпочтение длинным и тонким линиям. [ 49 ] и облегающие силуэты. [ 50 ] Он предпочитал тонкую талию [ 50 ] акцентировано широким поясом, [ 49 ] и длинные юбки с длинными рукавами и высоким воротником. [ 50 ] Только в 1939 году для фильма « Хорошие девчонки едут в Париж» он укоротил юбки чуть ниже колена. [ 47 ]

Среди его самых выдающихся работ между 1939 и 1941 годами была работа Кэтрин Хепберн в фильме «Праздник» 1938 года . Каллох впервые начал экспериментировать с необычными куртками, используя их для создания новых образов классических нарядов. [ 51 ] Он также разработал для нее желтый халат из синели , который получил широкое признание. [ 52 ] Средства массовой информации также обратили особое внимание на его работу для Джоан Блонделл в фильме 1938 года « Всегда есть женщина» , где Каллоху пришлось спроектировать шикарный гардероб из дешевой одежды и ткани. [ 46 ] Еще одной из его важных работ этого периода был красный шерстяной костюм, созданный для Лоретты Янг в фильме 1940-х годов « Он остался на завтрак» . [ 53 ]

В конце 1939 года Каллох снова отправился в Европу, чтобы посмотреть моду, а в марте 1940 года вернулся в Соединенные Штаты. [ 13 ]

Годы MGM: с 1941 по 1943 год.

[ редактировать ]
Мирна Лой в платье и шляпе от Каллоха из «Тени тонкого человека».

Каллок покинул Columbia Pictures в начале 1941 года. [ 54 ] а к маю работал в Metro-Goldwyn-Mayer (MGM). [ 55 ] Причина его найма, по-видимому, заключалась в том, что его модели сильно напоминали модели Адриана, главного модельера MGM. [ 18 ] с которым Каллох поддерживал близкую дружбу еще со времен учебы Адриана в Нью-Йоркской школе изящных и прикладных искусств. [ 56 ] Затем 5 сентября 1941 года Адриан покинул студию, чтобы открыть собственную модную фирму. [ 57 ] [ 58 ] [ б ] За время своего недолгого пребывания в MGM Каллох создавал костюмы для Хеди Ламарр. [ 63 ] в HM Pulham, Esq. , [ 36 ] Белый груз , [ 64 ] и Перекресток ; [ 65 ] Мирна Лой в «Тени тонкого человека» ; [ 21 ] Джуди Гарленд в «Малышках на Бродвее» ; [ 54 ] Энн Сотерн в фильме «Мэйси у ринга и Мэйси получает своего мужчину »; [ 54 ] Элеонора Пауэлл в фильме «Я возьму Манилу» [ 66 ] [ 67 ] (выпущен под названием Ship Ahoy ); [ 68 ] Норма Ширер в фильме «Мы танцевали» [ 69 ] и не люби меня [ 70 ] [ 71 ] (выпущен под названием «Ее картонный любовник »); [ 72 ] Лана Тернер в «Где-то я тебя найду »; [ 73 ] Вероника Лейк в фильме «Это оружие по найму »; [ 74 ] Розалинда Рассел в «Дизайне для скандала» ; [ 75 ] [ 76 ] 18 сверкающих белых платьев для Жанетт Макдональд в ее первом неисторическом фильме « Тень леди» . [ 76 ] [ 77 ] [ 78 ] (выпущен под названием «Каир» ); [ 79 ] и Грир Гарсон в «Случайной жатве» [ 15 ] и миссис Минивер ; [ 80 ] В рамках необычного проекта Каллох также разработал костюм для Микки 1941 года Руни в «Детях на Бродвее» . [ 63 ]

Среди наиболее важных работ Каллоха в этот период были костюмы, которые он создал для Элеоноры Пауэлл в фильме 1942 года « Корабль Ахой» . Среди них было 16 прозрачных платьев, накинутых на креп, окрашенный в тон, имитирующий обнаженное тело. Другое было платье из черной маркизы. [ с ] и с высоким круглым вырезом; длинные, плотно прилегающие перчатки; и плиссированная юбка поверх комбинезона , окрашенного в цвет какао . [ 66 ] Он также разработал для нее уникальный саронг из стекловолокна, который она могла носить в фильме. [ 82 ] Пауэлл сказала, что она сотрудничала с Каллохом при создании костюмов для фильма, чтобы оба платья подходили для ее танца. [ 83 ] и двигался и текла хорошо. [ 84 ] Для Нормы Ширер в фильме «Ее картонный любовник » Каллох разработал костюмы, которые стали первым признаком нового плавного, трогательного стиля в его работах. [ 85 ] Одно из самых новаторских платьев, которые он создал для Ширера в этом фильме, стало известно как «платье-зонтик». Выполненное из розового шифона , оно было расшито жемчугом, листьями, завитками, кокетка обильно инкрустирована этими изделиями. Его форма « зонтика » объяснялась круглой формой, с центральным отверстием для шеи и отсутствием рукавов. [ 71 ] Каллох также начал создавать более короткие платья. Хотя на самом деле он удлинил юбки Ширер в «Ее картонном любовнике» на несколько дюймов, [ 73 ] он отрезал 5 дюймов (130 мм) от юбки Жанетт Макдональд в Каире . [ 78 ]

Вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну 7 декабря 1941 года привело к жестким ограничениям на количество и виды тканей и других материалов, доступных киностудиям для использования в дизайне костюмов. [ 86 ] Федеральное правительство также оказывало на студии давление с требованием создавать фильмы, демонстрирующие уверенность, энергию, импровизацию, движение и спонтанность (все эмоции, которые правительство хотело вызвать у публики в отношении военных действий). Каллох начал менять внешний вид своего дизайна в начале 1942 года, чтобы отразить эти потребности. [ 74 ] Он в значительной степени отказался от тщательно продуманных, изученных конструкций. [ 74 ] в пользу платья-сорочки. [ 86 ] [ д ] [ и ] Пояса, складки и уникальные застежки больше не использовались. Юбки были полнее, [ 74 ] [ ж ] но обычно выше колен. [ 86 ] Плечи стали шире, и одежда могла развеваться, но кружащиеся движения уже были невозможны из-за ограничений на количество используемой ткани. Вязаные крючком шапки и вязаные шарфы теперь стали обычным явлением (что указывало публике на то, что эти предметы были изготовлены дома, а не куплены в магазине), а шнуры использовались для драпировки, а не в качестве поясов. [ 74 ]

Каллоху часто приходилось импровизировать из-за ограничений в материалах. Поскольку шелковых принтов не было, Каллох производил аппликации большими партиями и наносил их на простой шелк. [ 89 ] Они оказались настолько популярными, что Грир Гарсон, Хеди Ламарр и Жанетт Макдональд купили одежду с аппликациями для своих личных гардеробов. [ 90 ] Он создал то, что он назвал «банданами для тела» для гардероба Ламарра в «Белом грузе» — три саронга, которые можно было передрапировать или перевернуть, чтобы внести разнообразие. [ 64 ] Возобновление внимания к леске помогло снизить потребность в обрезке , и он обнаружил, что кант может заменить ремень. Используя эти и другие нововведения, он сэкономил 20 ярдов (18 м) ткани, 50 ярдов (46 м) обрезков, несколько фунтов блесток, бисера и блесток, а также несколько ярдов ниток на гардеробе Жанетт Макдональд в Каире . [ 88 ]

После МГМ

[ редактировать ]

Каллок был назначен преемником Адриана в MGM. [ 74 ] [ 54 ] но к концу 1941 года стало ясно, что его дизайнерская работа и производительность были неприемлемы для студии. [ 91 ] Причины неясны, но глава MGM Луи Б. Майер, возможно, был недоволен своим дизайном, поскольку у Каллоха не было опыта работы с историческими костюмами. Гарри Кон из Columbia Pictures не любил этот жанр фильмов, а Каллох не работал в этом жанре до того, как присоединился к MGM. [ 14 ] Каллох, возможно, также страдал от личных проблем, поскольку его спутник жизни Жозеф Демарэ начал быстро приходить в упадок из-за тяжелого алкоголизма . [ 54 ]

В июне 1942 года по предложению жены Майера Маргарет [ 91 ] MGM наняла Ирен (Ирен Ленц) в качестве главного художника по костюмам студии. Каллох остался модельером MGM. [ 80 ] Авторитет Каллоха еще больше подорвался, когда в конце июля студия наняла Говарда Шупа в качестве модельера. [ 92 ]

Каллох покинул MGM в 1943 году, хотя продолжал работать в студии внештатно до самой смерти. Его последними крупными фильмами были фильм 1946 года «Саспенс» и картина 1948 года «Мистер Бландингс строит дом своей мечты» (в которой он снова одел Мирну Лой). [ 15 ] Он создал гардеробы и женскую одежду для 105 кинофильмов. [ 21 ]

Каллох никогда не был номинирован на премию Оскар за лучший дизайн костюмов , поскольку эта категория была введена только в 1948 году. [ 93 ]

Другие модные работы

[ редактировать ]

Пегги Гамильтон часто представляла его работы на своих показах мод в Лос-Анджелесе в 1930-х годах. [ 21 ] и Каллох демонстрировал свои фильмы и частную моду на различных выставках. [ 94 ] Киножурналы регулярно освещали его работы. [ 14 ]

Слава Каллоха как художника по костюмам и модельеру к 1937 году была настолько велика, что пресса стала довольно часто брать у него интервью о тенденциях моды. [ 95 ] Он критиковал «суетливую» моду, [ 96 ] отдавал предпочтение расклешенной юбке , поддерживал использование прозрачных тканей для летней одежды, [ 97 ] давал советы невестам с ограниченным бюджетом, [ 98 ] и выступал за тонкие линии и использование замши. [ 99 ]

Начиная с 1938 года и в течение двух лет Каллох время от времени писал колонки о моде для Los Angeles Times . [ 100 ] К 1940 году Каллох считался одним из лучших модельеров страны. [ 101 ] и он был членом Los Angeles Fashion Group, некоммерческой организации модельеров (в основном женщин). [ 102 ]

На протяжении всей своей голливудской карьеры Каллох продолжал создавать одежду для личного пользования ряда известных женщин, в том числе Фэй Рэй. [ 103 ] Грейс Мур, [ 104 ] Мона фон Бисмарк (жена промышленника Харрисона Уильямса ), [ 105 ] Джоан Перри , [ 106 ] Дорис Нолан , [ 107 ] Глория Стюарт , [ 108 ] Ида Лупино, [ 109 ] Лоретта Янг, [ 110 ] и Розалинда Рассел. [ 111 ] Он даже разработал «платье для стриптиза» для Элеоноры Пауэлл для ее турне по USO в 1942 году . Ее черное вечернее платье состояло из нескольких частей, каждая из которых была снята во время выступления, и в конце остался только короткий танцевальный костюм. [ 112 ]

Он также разработал в 1937 году линию шляп для массового производства. [ 113 ] костюмы для Нэнси Кэрролл, когда она появилась в пьесе «Ревность» в 1935 году, [ 114 ] и (совместно с Уолтером Дж. Израэлем) костюмы для постановки оперной труппы Сан-Франциско в 1946 году Джерома Керна » « Роберты . [ 115 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

У Каллоха были необычайно близкие отношения со своей матерью. Она жила со своим сыном в его квартире в Нью-Йорке после смерти отца Каллоха в 1915 году и сопровождала его в Европу в 1919 и 1920 годах. [ 12 ] Он и его мать переехали в квартиру по адресу 1335 N. Laurel Avenue в Лос-Анджелесе либо в конце 1931 года, либо в январе 1932 года. [ 14 ] Каллох и его мать собирали антиквариат по всему миру и заполнили им квартиру. [ 45 ] Каллох нашел черную бездомную кошку в Центральном парке Нью-Йорка. [ 116 ] и назвал его Мимоза. [ 45 ] В Лос-Анджелесе Каллох посвятил кошке целую комнату своей квартиры, обтянув стены проволочной сеткой и посадив плющ над ней . Для комфорта кошки на полу были разбросаны подушки. [ 116 ]

Каллох был гомосексуалистом, [ 7 ] и по крайней мере с 1931 года был партнером Жозефа Демарэ. [ 117 ] Родители Демарэ были франко-канадскими иммигрантами в США, и он вырос в очень бедной семье в Тивертоне, штат Род-Айленд , будучи младшим из пяти детей. В подростковом возрасте он работал на местной текстильной фабрике, а затем переехал в Нью-Йорк, чтобы стать художником. [ 12 ] К концу 1920-х годов Демарэ жил в одной квартире с другими художниками, испытывающими трудности. Неясно, когда Каллох и Демарэ встретились, хотя есть основания полагать, что они оба работали на мадам Фрэнсис и Ко. Демарэ переехал в Лос-Анджелес в феврале 1932 года, чтобы быть с Каллохом. [ 14 ]

В 1939 году Каллох и Демарэ совместно приобрели дом на Агнес-авеню, 4329 в районе Студио-Сити в Лос-Анджелесе за 10 000 долларов (200 000 долларов в долларах 2023 года). [ 54 ] Они украсили дом антиквариатом и картинами. [ 1 ] После перехода в MGM Каллох назначил Демаре на зарплату студии в качестве своего собственного секретаря с зарплатой 950 долларов (19 679 долларов в долларах 2023 года) в год. [ 118 ] Демарэ, алкоголик, впервые попал в санаторий для алкоголиков в 1941 году. Его пребывание было недолгим, но в течение следующих пяти лет он неоднократно возвращался в санаторий. В этот период профессиональная деятельность Каллоха резко снизилась. [ 54 ]

Каллох носил круглые очки в проволочной оправе и никогда не расставался без серебряного портсигара. [ 14 ] Он был хорошим поваром, часто экспериментировал на кухне. [ 119 ] Сообщается, что он страдал от ряда фобий и неврозов . [ 14 ] самым известным из которых был его страх перед автомобилями. Он отказывался иметь собственную машину, а когда его заставляли ехать в машине, съеживался на полу заднего сиденья. [ 120 ]

У Каллоха был атеросклероз , и он умер от остановки сердца около 6:00 утра в своем доме 19 октября 1947 года. Его возлюбленный, Жозеф Демарэ, умер от алкогольной жировой болезни печени в 15:15 того же дня. Поскольку смерть Демарэ наступила вскоре после смерти Каллоха, возникли подозрения в нечестной игре. Вскрытие обоих мужчин подтвердило естественную причину смерти в обоих случаях. [ 1 ] Он был похоронен на кладбище Мемориального парка Гранд-Вью в Глендейле, Калифорния . [ 121 ] Трэвис Бэнтон оплатил половину расходов на погребение и похороны Каллоха. [ 54 ]

Каллоха В завещании его наследником был назначен Демаре. Завещание Демаре, в свою очередь, назначило Каллоха своим наследником. [ 1 ] Демарэ унаследовал поместье Каллоха стоимостью 5000 долларов (100 000 долларов в долларах 2023 года). Но поскольку завещание Демарэ было недействительным, его имущество (оцененное в 20 000 долларов [300 000 долларов в долларах 2023 года]) и Каллоха перешло к двум братьям Демарэ. [ 122 ] Дядя и тетя Каллоха подали в суд с требованием отменить завещание Каллоха. [ 1 ] [ 122 ] Судебная тяжба, которая в конечном итоге разрешилась в пользу наследников Демарэ, длилась четыре года. [ 1 ] Родственники Каллоха урегулировали иск на сумму 750 долларов (8605 долларов в долларах 2023 года), а братья и сестры Демаре получили оставшиеся 10 000 долларов (100 000 долларов в долларах 2023 года). [ 54 ]

Примечания
  1. Каллох познакомился с Адрианом в 1920–1921 учебном году. [ 8 ] Решив покинуть нью-йоркскую школу Парсонса и переехать в парижский филиал, Адриану нечего было делать летом. [ 8 ] Каллох порекомендовал Адриану его первую профессиональную работу — создание костюмов для театра Глостера в Глостере, штат Массачусетс . [ 9 ] [ 10 ]
  2. Хотя такие источники, как Йоргенсен и Скоггинс, говорят, что Каллох был нанят вместо Адриана, [ 54 ] Говард Гутнер (биограф Адриана) говорит, что уход Адриана из студии стал шоком для Луи Б. Майера. [ 58 ] Гутнер и историк дизайна костюмов Дэвид Чирикетти отмечают, что Адриан подумывал покинуть MGM в течение года или двух, расстроенный сокращением бюджета, вызванным Великой депрессией, и изменениями в общественных вкусах из-за перспективы войны в Европе с участием Соединенных Штатов. [ 59 ] [ 60 ] У Адриана были серьезные разногласия с режиссером Джорджем Кьюкором , продюсером Бернардом Хайманом и главой MGM Луи Б. Майером по поводу стиля костюмов, которые Грета Гарбо должна носить в предстоящем фильме «Двуликая женщина» , подготовка к съемкам которого началась примерно в апреле 1941 года. [ 61 ] После этого разногласия Адриан, видимо, решил покинуть студию. [ 58 ] [ 60 ] Он уведомил MGM о своем решении 16 июля 1941 года. Его последний день должен был быть 15 августа, но он предложил остаться, чтобы завершить различные проекты. Майер держал его в платежной ведомости до 5 сентября. [ 58 ] Адриан не был уволен из MGM и не ушел в отставку; его трехлетний контракт только что истек. [ 60 ] [ 62 ]
  3. ^ Маркизетта — легкая ткань с открытой сеткой перевивочного переплетения . Иногда на нем видны небольшие геометрические узоры и дополнительная текстура . [ 81 ]
  4. ^ Платье-сорочка получило широкое распространение в Соединенных Штатах во время Первой мировой войны из-за ограничений на ткань во время войны. Подобно сорочке , которую носили до начала 1800-х годов, это было платье прямого кроя (не приталенное) без рукавов, натянутое через голову. Его почти всегда носили с полуслипом . Его можно дополнить лифом, чтобы приподнять и придать форму груди, и туникой, чтобы прикрыть или подчеркнуть плечи. [ 87 ]
  5. Эдит Хэд выступала за возврат к консервативным линиям и драпировке, но Каллох считал, что этого недостаточно для достижения необходимой экономии. [ 86 ]
  6. ^ Когда требовалась более длинная юбка, она была уже и не такая полная. [ 88 ]
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Йоргенсен и Скоггинс 2015 , с. 181.
  2. ^ Jump up to: а б Международный киноальманах 1943 года , с. 303.
  3. ^ Jump up to: а б Йоргенсен и Скоггинс, 2015 , стр. 101–1. 181–182.
  4. ^ Энгельмейер, Энгельмайер и Эйнциг 1997 , стр. 23.
  5. ^ Jump up to: а б Международный киноальманах 1941 года , с. 322.
  6. ^ Манн 2001 , стр. 44, 49.
  7. ^ Jump up to: а б Эрнандес 2010 , с. 169.
  8. ^ Jump up to: а б Гутнер 2001 , с. 12.
  9. ^ Йоргенсен и Скоггинс 2015 , с. 134.
  10. ^ «Адриан, сын шляпника, который одевал Америку» . Историческое общество Новой Англии . Декабрь 2016 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  11. ^ «Показаны практические конструкции». Нью-Йорк Сан . 15 мая 1918 г. с. 9.
  12. ^ Jump up to: а б с д Йоргенсен и Скоггинс 2015 , с. 182.
  13. ^ Jump up to: а б с д «Смотрите, старые девы! Эксперт дает формулу обретения мужчины». Лос-Анджелес Таймс . 24 марта 1940 г. с. Б14.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Йоргенсен и Скоггинс 2015 , с. 183.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г Лиз 1991 , с. 63.
  16. ^ Финамор 2013 , с. 1.
  17. ^ «Голливудский дизайнер прогнозирует возвращение к цвету и романтике в новой весенней моде». Лос-Анджелес Таймс . 19 февраля 1934 г. с. А8.
  18. ^ Jump up to: а б с д Кьеричетти 1976 , с. 155.
  19. ^ «Минутные визиты за кулисами». Нью-Йорк Таймс . 27 марта 1921 г. с. Г1.
  20. ^ Тилдесли, Элис Л. (2 сентября 1934 г.). «Что цвета делают для женщин». Окленд Трибьюн . п. Раздел журналов и художественной литературы 3.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Финамор 2013 , с. 163.
  22. ^ Киерикетти 1976 , с. 12.
  23. ^ Смит 2018 , с. 183.
  24. ^ Хэнсон 1993 , с. 377.
  25. ^ «Платье из изысканного кружева». Чикаго Трибьюн . 30 декабря 1933 г. с. 9.
  26. ^ Гутнер 2001 , с. 121.
  27. ^ Шаффер, Джордж (29 декабря 1933 г.). « Pigs» в списке 10 лучших песен 33-го года по версии Bing. Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 36.
  28. ^ Рид, Кендалл (18 мая 1934 г.). «Вокруг Голливуда». Лос-Анджелес Таймс . п. 14.
  29. ^ Шаффер, Розалинда (9 сентября 1934 г.). «Ломбарда назвали самой стильной звездой экрана». Чикаго Трибьюн . п. Г6.
  30. ^ «Поехали за покупками!». Индианаполис Стар . 5 апреля 1935 г. с. 6.
  31. ^ Дэй, Сара (13 октября 1935 г.). «Парад мод». Окленд Трибьюн . п. 72.
  32. ^ Дик 2010 , с. 73.
  33. ^ «Колумбия подписывает нового начальника гардероба». Миннеаполис Стар-Трибьюн . 5 мая 1935 г. с. 15.
  34. ^ «Знаете ли вы, что…». Дейтон Геральд . 31 августа 1935 г. с. 5.
  35. ^ «Прогноз стиля указывает на большие шляпы и тонкие линии». Новости Майами . 14 февраля 1937 г. с. 9.
  36. ^ Jump up to: а б с д и Лиз 1991 , с. 64.
  37. ^ Грэм, Шейла (26 июля 1937 г.). «Разработан нарядный дневной костюм». Индианаполис Стар . п. 4.
  38. ^ Jump up to: а б с Дэй, Сара (15 августа 1937 г.). «Создан для роскоши». Детройт Фри Пресс . п. Еженедельник «Экран и радио» , 13.
  39. ^ «Обещаны контрастные весенние силуэты». Скрэнтонианец . 16 января 1938 г. с. 21.
  40. ^ Уилкокс, Грейс (8 октября 1939 г.). «Только для женщин». Детройт Фри Пресс . п. Еженедельник «Экран и радио» , 10.
  41. ^ «Мужчины посещают кулинарную школу». Лос-Анджелес Таймс . 17 ноября 1939 г. стр. C1–C2.
  42. ^ Уивер, Сильва (4 февраля 1940 г.). «Видение стилей». Лос-Анджелес Таймс . п. Д10.
  43. ^ «Мощная драма для императрицы Середины недели». Декейтер Вестник . 23 марта 1941 г. с. 23.
  44. ^ «Цвет обуви вскружил голову моде». Регистр Де-Мойна . 7 июня 1940 г. с. А2.
  45. ^ Jump up to: а б с Хоппер, Хедда (14 марта 1938 г.). «Голливуд Гедды Хоппер». Лос-Анджелес Таймс . п. Б11.
  46. ^ Jump up to: а б «Шансы и концы». Цинциннати Инкуайрер . 13 апреля 1938 г. с. 9.
  47. ^ Jump up to: а б «Жанна перенимает короткие юбки». Детройт Фри Пресс . 26 марта 1939 г. с. С18.
  48. ^ «Новые стили теперь означают новую привычку для миледи». Регистр Де-Мойна . 6 октября 1938 г. с. 10.
  49. ^ Jump up to: а б «Все идет». Детройт Фри Пресс . 26 июня 1938 г. с. Еженедельник «Экран и радио» , 10.
  50. ^ Jump up to: а б с Уивер, Сильва (2 июля 1939 г.). «Стилист, направляющийся на Восток для изучения продвинутых мод». Лос-Анджелес Таймс . п. Д4.
  51. ^ «Различные пальто легко и быстро меняют ансамбли». Новости Майами . 4 апреля 1938 г. с. Б5.
  52. ^ «Шенильный халат Кэтрин Хепберн сочетает в себе комфорт и стиль». Конституция Атланты . 20 июня 1938 г. с. 10.
  53. ^ «Показ мод заканчивается сегодня вечером». Лос-Анджелес Таймс . 15 ноября 1940 г. с. Б2 ; Уивер, Сильва (18 ноября 1940 г.). «Основные моменты шоу стиля, вынесенные на обзор». Лос-Анджелес Таймс . п. 24.
  54. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Йоргенсен и Скоггинс 2015 , с. 187.
  55. ^ «Кинодизайнеры высоко ценят новый хлопок». Ежедневный журнал новостей Мерфрисборо . 21 мая 1941 г. с. 4.
  56. ^ Манн 2001 , стр. 49.
  57. ^ Родос 2011 , с. 168.
  58. ^ Jump up to: а б с д Гутнер 2001 , с. 194.
  59. ^ Гутнер 2001 , стр. 100–101, 194.
  60. ^ Jump up to: а б с Кьеричетти 1976 , с. 32.
  61. ^ Черчилль, Дуглас В. (24 апреля 1941 г.). «Гарбо и Мелвин Дуглас сыграют в современной американской комедии для Metro». Нью-Йорк Таймс . п. 25.
  62. ^ Scarfone & Stillman 2004 , с. 66.
  63. ^ Jump up to: а б Джонсон, Эрскин (24 августа 1941 г.). «Голливуд Эрскина Джонсона». Журнал Альбукерке . п. 18.
  64. ^ Jump up to: а б Кэрролл, Харрисон (11 мая 1942 г.). «За кулисами Голливуда». The Massillon Evening Independent . п. 4.
  65. ^ «Хеди Ламарр, партнерша Пауэлла по детективному триллеру». Кантонское предприятие . 17 сентября 1942 г. с. 3.
  66. ^ Jump up to: а б « Я возьму Манилу» определяет стиль Миледи на следующий год». Миннеаполис Стар . 28 ноября 1941 г. с. 30.
  67. ^ «На фото пляжные стили 1942 года». Государственный журнал Лансинга . 29 января 1942 г. с. 13.
  68. ^ Лампарски 1969 , с. 195.
  69. ^ Марстерс, Энн (28 декабря 1941 г.). «Голливудский блокнот». Скрэнтонианец . п. Воскресный домашний журнал 7.
  70. ^ Хоппер, Хедда (8 января 1942 г.). «Голливуд Гедды Хоппер». Шривпорт Таймс . п. 8.
  71. ^ Jump up to: а б «Платье-зонтик». Пост-отправка Сент-Луиса . 11 марта 1942 г. с. 7.
  72. ^ Тейвс 2006 , с. 169.
  73. ^ Jump up to: а б Парсонс, Луэлла О. (21 января 1942 г.). «Эдвард Смолл покупает «дружественных врагов» ». Филадельфийский исследователь . п. 19.
  74. ^ Jump up to: а б с д и ж Пик, Майме Обер (5 февраля 1942 г.). «Бостон Глобус». Солт-Лейк-Трибьюн . п. 19.
  75. ^ «У Розалинды забавная роль судьи». Джексон Сан . 12 апреля 1942 г. с. В11 ; «Даже суровая леди-судья оказалась подверженной любви». Журнал Салемского государственного деятеля . 17 мая 1942 г. с. 9.
  76. ^ Jump up to: а б «Законодатели стиля платьев Жанетт Макдональд». Гаррисбергский телеграф . 15 апреля 1942 г. с. 8.
  77. ^ Марстерс, Энн (10 мая 1942 г.). «Голливудский блокнот». Эль-Пасо Таймс . п. Воскресный домашний журнал 11.
  78. ^ Jump up to: а б Кэрролл, Харрисон (21 апреля 1942 г.). «За кулисами Голливуда». Рекорд Уилкса-Барре . п. 17 ; Маккей, Маккей (26 апреля 1942 г.). «Модная сцена». Журнал Альбукерке . п. 14.
  79. ^ Лоуэр и Палмер 2001 , с. 247.
  80. ^ Jump up to: а б Хоппер, Хедда (10 июня 1942 г.). «Взгляд на Голливуд». Чикаго Трибьюн . п. 26.
  81. ^ Тортора и Джонсон 2014 , с. 374.
  82. ^ «Саронг звенит танцующим ногам». Солт-Лейк-Трибьюн . 22 февраля 1942 г. с. Воскресный журнал 2.
  83. ^ «Элеонора Пауэлл снимает большую часть фильма». Государственный журнал Лансинга . 16 мая 1942 г. с. 3.
  84. ^ «Элеонора читает новости, включает их». Конституция Атланты . 12 июля 1942 г. с. Д8.
  85. ^ «Норма Ширер устанавливает новые стили платьев». Питтсбург Пресс . 30 января 1942 г. с. 26.
  86. ^ Jump up to: а б с д «Голливуду говорят, что он может показать больше, но не меньше колен Миледи». Журнал новостей Пенсаколы . 10 апреля 1942 г. с. 4.
  87. ^ Камминг, Каннингтон и Каннингтон, 2017 , с. 46.
  88. ^ Jump up to: а б «Американские куклы в Ла Макдональде». Бруклин Дейли Игл . 15 ноября 1942 г. с. 35.
  89. ^ Парсонс, Луэлла (18 января 1942 г.). «Кино-круг». Ревизор Сан-Франциско . п. Графический обзор 6.
  90. ^ «Экранный стилист дает намек на одежду военного времени» . Пост-отправка Сент-Луиса . 19 марта 1942 г. с. 34.
  91. ^ Jump up to: а б Йоргенсен и Скоггинс 2015 , с. 205.
  92. ^ «Государственные ограничения не являются серьезным препятствием для дизайнеров». Республика Аризона . 2 августа 1942 г. с. 22.
  93. ^ Маклин 2017 , с. 80.
  94. ^ Шаффер, Джордж (21 декабря 1934 г.). «Знаменитости кино сделают гонки стильными». Чикаго Трибьюн . п. Б2.
  95. ^ Тилдесли, Элис Л. (21 марта 1937 г.). « Это и не так в весенних стилях». Линкольн Стар . п. Е4.
  96. ^ «Дизайнер запрещает вычурный внешний вид». Лос-Анджелес Таймс . 17 февраля 1937 г. с. С8.
  97. ^ Дэй, Сара (28 февраля 1937 г.). «Качели весной». Рочестерский демократ и хроника . п. Еженедельник «Экран и радио» , 13.
  98. ^ Дэй, Сара (9 мая 1937 г.). «Бюджетная невеста». Детройт Фри Пресс . п. Еженедельник «Экран и радио» , 11.
  99. ^ «Директорский дизайн получил одобрение». Лос-Анджелес Таймс . 7 сентября 1937 г. с. С11.
  100. ^ Каллох, Роберт (14 сентября 1938 г.). «Мех будет акцентирован в новых осенних чепчиках». Лос-Анджелес Таймс . п. С9 ; Каллох, Роберт (13 сентября 1939 г.). «Советы по выбору умного и подходящего гардероба». Лос-Анджелес Таймс . п. Д6 ; Каллох, Роберт (21 февраля 1940 г.). «Заявка на популярность простой повседневной одежды». Лос-Анджелес Таймс . п. Д17 ; Каллох, Роберт (18 сентября 1940 г.). «Безумные шляпы бегут, а мужья радуются». Лос-Анджелес Таймс . п. Д10.
  101. ^ «Голливуд теперь определяет стиль нации». Лос-Анджелес Таймс . 7 июля 1941 г. с. Д7.
  102. ^ «Конфликт как стимул в области создания стиля». Лос-Анджелес Таймс . 26 января 1940 г. с. А10 ; «Художники моды покажут здесь свои работы». Лос-Анджелес Таймс . 3 февраля 1941 г. с. А3.
  103. ^ Фаррелл, Гленда (2 марта 1934 г.). «Превью моды». Ревизор Сан-Франциско . п. 12 ; день Сары (9 декабря 1934 г.). «Моды». Детройт Фри Пресс . п. Еженедельник «Экран и радио» , 11.
  104. ^ «Превью моды». Ревизор Сан-Франциско . 13 июня 1934 г. с. 8 ; «Голливуд лично». Тампа Таймс . 18 августа 1937 г. с. 4.
  105. ^ День Сары (17 января 1937 г.). «Самые одетые женщины киностраны». Саут-Бенд Трибьюн . п. Еженедельник экрана и радио , 4–5.
  106. ^ «Стили пустыни на день, вечер, прогноз новых шляп». Новости Майами . 6 марта 1938 г. с. Д8.
  107. ^ «Новинка печати». Новости Майами . 28 мая 1938 г. с. 3.
  108. ^ Уивер, Сильвия (7 августа 1938 г.). «Предварительный просмотр осенних стилей на вечер». Лос-Анджелес Таймс . п. Ротогравюра Раздел 4.
  109. ^ «Печатные полевые цветы». Регистр Де-Мойна . 2 марта 1939 г. с. 12.
  110. ^ «Показано на благотворительном мероприятии Красного Креста Ньюпорта». Балтимор Сан . 28 августа 1940 г. с. 10.
  111. ^ «Развлечения». Рашвиллский республиканец . 27 января 1942 г. с. 2.
  112. ^ Кэрролл, Харрисон (4 мая 1942 г.). «За кулисами Голливуда». Рекорд Уилкса-Барре . п. 14.
  113. ^ день, Сара (30 мая 1937 г.). «Не для мужчин». Конституция Атланты . п. Еженедельник «Экран и радио» , 11.
  114. ^ «Нэнси Кэрролл играет в Рексе». Республика Аризона . 16 июня 1935 г. с. 45.
  115. ^ « Роберта завтра». Окленд Трибьюн . 5 мая 1946 г. с. 25 ; Соунс, Вуд (7 мая 1946 г.). «Открывается легкий оперный сезон в Сан-Франциско». Окленд Трибьюн . п. 6.
  116. ^ Jump up to: а б Скрипач, Джимми (24 сентября 1937 г.). «Джимми Скрипач в Голливуде». Городской журнал Су . п. 12.
  117. ^ Йоргенсен и Скоггинс 183, 187.
  118. ^ Йоргенсен и Скоггинс 181 ,
  119. ^ Уилкокс, Грейс (25 июня 1939 г.). «Только для женщин». Детройт Фри Пресс . п. Еженедельник «Экран и радио» , 10.
  120. ^ Шаффер, Розалинда (18 августа 1935 г.). «Актерский состав фильма «Лично» спасается от жары «на натуре» ». Чикаго Трибьюн . п. Г4.
  121. ^ Элленбергер 2001 , с. 104.
  122. ^ Jump up to: а б «Смерть пары в тот же день положила начало битве за наследство». Лос-Анджелес Таймс . 21 мая 1948 г. с. Б1.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd23c6541fee19eb9bac1c87660fcba4__1720636560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a4/cd23c6541fee19eb9bac1c87660fcba4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert Kalloch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)