Jump to content

Лукреция

(Перенаправлен из Лукреса )
Тициана ' Tarquin и Lucretia (1571), изображение изнасилования Лукреции Sextus Tarquinius
Willem de Po Travort 's Lucrèce à la Bois (1633), менее распространенное изображение Лукреции, плетение со своими женщинами
Dead Lucrecia (1804), каталонский скульптор Damià Campeny. Барселона: Llotja de Mar.

Согласно римской традиции, Лукреция ( / luːˈkriːʃə / loo-kree- латынь [ ɫʊˈkreːtia ] ; в . умер классическая , : shə Секст Таркиний (Тарквин) изнасиловал ее и ее последующее самоубийство, ускорило восстание, которое свернуло римскую монархию и привел к переходу римского правительства из королевства в республику . [ 1 ] После того, как Таркин изнасиловал Лукрецию, пламя неудовлетворенности было зажжено над тираническими методами отца Таркина, Люциуса Таркиния Супербуса , последнего царя Рима. В результате выдающиеся семьи ввели республику, вывели обширную королевскую семью Тарквина из Рима и успешно защищали республику от попытки этрусского и латинского вмешательства. [ 1 ]

Там нет современных источников Лукреции и изнасилования Тарквина ее. Информация о Лукреции, как и когда Таркин изнасиловал ее, ее самоубийство и следствие того, что это начало Римской Республики, поступила из рассказов римского историка Ливии и греко-римского историка Дионисия из Халикарнасса примерно через 500 лет. Вторичные источники в создании Республики повторяют основные события истории Лукреции, хотя счета немного различаются между историками. Доказательства указывают на историческое существование женщины по имени Лукреция, и событие, которое сыграло критическую роль в падении монархии. Тем не менее, конкретные детали спорны и варьируются в зависимости от писателя. Согласно современным источникам, повествование Лукреции считается частью римской мифогистории . [ 2 ] Подобно изнасилованию женщин Сабин , история Лукреции дает объяснение исторических изменений в Риме благодаря рассмотрению насилия в отношении женщин со стороны мужчин.

Ранняя жизнь и брак

[ редактировать ]

Лукреция была дочерью магистрата Спила Лукреция и жены Люциуса Таркиниуса Коллатинаса . [ 1 ] Брак между Лукрецией и коллатином был изображен как идеальный римский союз, поскольку Лукреция и коллатин были верно преданы друг другу. Согласно Ливии, Лукреция была образцом «красоты и чистоты», а также римских стандартов. [ 1 ] Пока ее муж был в битве, Лукреция оставалась дома и молилась за его безопасное возвращение. Как и в случае с Ливией, изображение Лукреции Дионисия отделяет ее от остальных римских женщин в истории о том, что мужчины возвращаются домой из битвы. Повествование начинается с ставки между сыновьями Таркиния и их родственниками, Брутом и Коллатином . Мужчины сражаются за то, что из их жен лучше всего иллюстрировало Софросин , идеал превосходного морального и интеллектуального характера. [ 3 ] Мужчины возвращаются домой, чтобы найти женщин, общающихся друг с другом, предположительно в разговоре. В отличие от этого, они находят Лукрецию дома одной, работая с ее шерстью в тишине. Из -за ее преданности своему мужу римские писатели Ливии и Дионисий нарисуют Лукрецию как образец для подражания для римских девушек. [ 4 ]

Изнасилование

[ редактировать ]
Lucrecia , 1525, Monogrammist IW Active в Cranach студии c. 1520–1540 . Лукреция владеет кинжалом перед своим самоубийством.

По мере того, как события истории быстро движутся, дата, когда Таркин изнасиловал Лукрецию, скорее всего, в том же году, что и первая из Fasti . Дионисий из Халикарнасса устанавливается в этом году «в начале шестидесяти восьмой олимпиады ... Исагор был ежегодным архоном в Афинах »; [ 5 ] то есть 508/507 до н.э. По словам Дионисиуса, Лукреция, поэтому умерла в 508 г. до н.э. Эта приблизительная дата встречается с консенсусом другими историками; Тем не менее, точный год спорно в течение около пяти лет. [ 6 ]

Во время участия в осаде Ардеи , Люциус Таркиний Супербус последний царь Рима, послал своего сына Тарквина на военное поручение в коллатию . Тарквин был получен с большим гостеприимством в особняке губернатора, где жил Люциус Таркиний Коллатин , сын двоюродного брата царя, Арнун Таркиния , бывшего губернатора коллатии и первого из Tarquinii Collatini . Спериус Лукреция , отец жены Коллатина Лукреции и префект Рима, [ 7 ] Убедился, что сын короля рассматривался как гость и фигуру его звания.

В варианте истории, [ 8 ] Tarquin и Collatinus, на винной вечеринке на Furlough, обсуждали достоинства жен, когда Collatinus вызвался урегулировать дебаты. Для этого он предложил ездить в свой дом, чтобы наблюдать Лукрецию. По прибытии она плетена со своими горничными. Партия наградила ее ладонь победы, и Collatinus пригласила их остаться, но пока они вернулись в лагерь. [ 1 ]

Позже ночью Тарквин вошел в спальню Лукреции, тихо избегая рабов, которые спали у ее двери. Когда она проснулась, он отождествил себя и предложил ей два варианта: он изнасиловал ее, и она станет его женой и будущей королевой, или он убьет ее и одну из ее рабов и соединили тела, а затем утверждают, что поймал ее Прелюбодеящий пол (см. Сексуальность в древнем Риме для римского отношения к сексу). В альтернативной истории он вернулся из лагеря несколько дней спустя с одним компаньоном, чтобы взять коллатинус по его приглашению посетить, и был зал в гостевой спальне. Он вошел в комнату Лукреции, пока она лежала в своей кровати, и начала мыть живот водой, которая разбудила ее. Тарквин пытался убедить Лукрецию, что она должна быть с ним, используя «каждый аргумент, который может повлиять на женское сердце». [ 9 ] Тем не менее, Лукреция твердо стояла в своей преданности своему мужу, даже когда Таркин угрожал ее жизни и чести, в конечном итоге изнасиловав ее.

Самоубийство

[ редактировать ]
Смерть Лукреции (1478–1480), Филиппино Липпи

Рассказ о Дионисиусе Галикарнасс

[ редактировать ]

В рассказе Дионисия Халикарнасса, на следующий день Лукреция, одетая в черное и пошла в дом своего отца в Риме и бросилась в положении проклятия (охватывая колени), плачу перед ее отцом и мужем. Она попросила объяснить себя и настаивала на том, чтобы вызвать свидетелей, прежде чем рассказала им о своем изнасиловании. После того, как Тарквин изнасиловал ее, она попросила их мститель, просьбу, которую нельзя было проигнорировать, потому что она разговаривала с главным магистратом Рима. В то время как мужчины обсуждали правильный курс действий, Лукреция нарисовала скрытый кинжал и зарезала себя в сердце. Она умерла в руках своего отца, в то время как женщины присуждаются ее смертью. По словам Дионисиуса, «эта ужасная сцена поразила римлян, которые присутствовали с таким большим ужасом и состраданием, что все они закричали одним голосом, что они предпочли бы умирать тысячу смертей в защиту своей свободы, чем страдать от такого возмущения, чтобы быть совершенным Тираны ". [ 10 ]

Счет Ливия

[ редактировать ]

В версии Ливи Лукреция действует быстро и спокойно, решая не ходить в Рим, а вместо этого отправляет за отца и ее мужа, прося их привести по одному другу, чтобы действовать в качестве свидетеля. [ 11 ] Выбранные были Publius Valerius publicola из Рима и Люциус Юний Брут из лагеря в Ардеи. Как только мужчины нашли Лукрецию в своей комнате, ее объяснение изнасилования Тарквина ее приводит к тому, что мужчины утверждают, что «это разум, а не тело, и где не было согласия, не было вины». [ 12 ] После того, как люди отомстили, пока мужчины обсуждали этот вопрос: «ОБРАТИВАТЬ МНЕ ТЕЗОВОЕ СЛУЧА [ 13 ] Лукреция нарисовала шпильку и зарезала себя в сердце.

В версии Dio просьба Лукреции о мести такова: «И, в то время как я (потому что я женщина) буду действовать таким образом, который мне подходит: вы, если вы мужчины, и если вы заботитесь о своих женах и Дети, точная месть от моего имени, освобождают себя и показывают тиранам, какую женщину они возмутили, и какие мужчины были ее мужчины! » Она следует за своим заявлением, погрузив кинжал в грудь и быстро умирая. [ 14 ]

В этой версии Collatinus и Brutus встретились, возвращающиеся в Рим, не подозревая о изнасиловании Tarquin в Лукреции, были проинформированы и были приведены на место смерти. Брут оказался политически мотивированным участником. Родство он был тарквином со стороны своей матери, сыном Таркинии, дочери Люсиуса Таркиния Приска , третьего короля перед последним. Он был кандидатом на трон, если что -то должно случиться с Супербусом. По закону, однако, потому что он был Юниусом на стороне своего отца, он, таким образом, не был тарквином, и поэтому позже мог предложить изгнание тарквинов без страха за себя. Супербус взял свое наследство и оставил его воодушевлением, оставив его в суде за развлечениями. [ 15 ]

Менее распространенный предмет Брута, держащего мертвую Лукрецию и принять клятву

Collatinus, видя смерть своей жены, стал растерянностью. Он держал ее, поцеловал, назвал ее имя и говорил с ней. Дио заявил, что, увидев руку судьбы в этих событиях, Брут призвал скорбящую сторону заказать, объяснил, что его простота была фиктивной, и предложил изгнать тарквинов из Рима. Захватывая кровавый кинжал, [ 16 ] Он поклялся Марсом и всеми другими богами, которые он сделает все в своей силе, чтобы свергнуть владение Таркиней. Он заявил, что не будет ни примириться с самими тиранами, ни терпит любого, кто должен быть примирен с ними, но будет смотреть на каждого человека, который думал иначе как враг, и до его смерти будет преследовать с неумолимой ненавистью как тиранию, так и ее Абеторы; И если он будет нарушать свою клятву, он молился, чтобы он и его дети могли встретиться с тем же концом, что и Лукреция.

Он прошел мимо кинжала вокруг, и каждый скорбящий поклялся от него. Основные источники Dio и Livy согласны с этим: версия Ливи: [ 17 ]

Этой кровью - наиболее чистым до возмущения, вызванного сыном царя - я клянусь, и вы, боги, я призываю засвидетельствовать, что буду водить, следовательно Меч и все средства в моей силе, и я не буду страдать от них или кого -либо еще, чтобы царствовать в Риме.

Революция

[ редактировать ]
Лукреция Лукаса Кранаха Старшая
Изнасилование, Артемизия Джентилески

Недавно заклятый революционный комитет выставил напоказ кровавый труп Лукреции на римском форуме , где он оставался напоминанием о преданном бесчестном. На форуме комитет услышал жалобы против тарквинов и начал заручиться армией, чтобы отменить монархию. Брут "призвал их действовать как мужчины и римляне и взять оружие против их нагрязненных врагов" [ 17 ] в ответ на смерть послушной жены. Ворота Рима были заблокированы новыми революционными солдатами, и другие были отправлены в охрану коллатию. К настоящему времени на форуме собрались толпа; Присутствие магистратов среди революционеров держало их в хорошем порядке.

Брут был трибуной Селеров, незначительным офисом некоторых религиозных обязанностей, которые в качестве магистратуры дали ему теоретическую власть, чтобы вызвать Curiae , организацию патрицианских семей, используемой главным образом для ратификации указов короля. Призывая их на месте, он превратил толпу в авторитетное законодательное собрание и начал обращаться к ним в одной из наиболее известных и эффективных речей Древнего Рима.

Он начал с того, что раскрыл, что его поза как дурака была фиктивной, призванной защитить его от злого короля. Он выдвинул ряд обвинений против короля и его семьи: изнасилование Таркина Лукреции, которую каждый мог видеть на помощи, тирании короля, принудительного труда плебеев в катях и канализации Рима. В своем выступлении он указал, что Супербус пришел, чтобы править убийством Сервия Туллиуса , отца его жены, ближайшего к Ласту королю Рима. Он «торжественно применил богов как Мстителей убитых родителей». Он предположил, что жена короля, Туллия , была на самом деле в Риме и, вероятно, была свидетелем разбирательства из ее дворца возле форума. Видя себя целью столь большой вражды, она бежала из дворца в страхе перед своей жизнью и отправилась в лагерь в Ардеи. [ 17 ]

Брут открыл дебаты о форме правительственного Рима, которая должна иметь дебаты, в которых говорили многие патриции . В сумме он предложил изгнание тарквинов со всех территорий Рима и назначения Interrex для назначения новых магистратов и проведения выборов ратификации. Они выбрали республиканскую форму правительства с двумя консулами вместо короля, исполняющего волю сената Патриции. Это была временная мера, пока они не могли рассмотреть детали более тщательно. Брут отказался от всего права на престол. В последующие годы полномочия короля были разделены между различными избранными магистрациями.

Окончательное голосование Curiae несло промежуточную конституцию. Спериус Лукреция был быстро избран Interrex; Он уже был префектом города. Он предложил Brutus и Collatinus в качестве первых двух консулов, и этот выбор был ратифицирован Curiae. Нужно приобрести согласие населения в целом, они выделили Лукрецию по улицам, вызывая плеби на юридическую ассамблею на форуме. Оказавшись там, они услышали конституционную речь Брута. Это началось: [ 18 ]

Столь же, как Таркиний, ни не получил суверенитет в соответствии с нашими наследственными обычаями и законами, и, поскольку он получил его - любым способом, который он получил - он использовал это почетным или королевским образом, но превзошел в наглости и нагло Беззаконие все тираны, которые когда -либо видел мир, мы, патриции, встретились вместе и решили лишить его его власти, что мы должны были сделать давно, но делаем сейчас, когда предлагается благоприятной возможности. И мы позвонили вам вместе, плеби, чтобы объявить наше собственное решение, а затем попросить вашу помощь в достижении свободы для нашей страны ....

Были проведены всеобщие выборы, и голосование выиграло в пользу республики. Это прекратило монархию, и во время этих разбирательств на форуме все еще отображалась Лукреция.

Конституционные последствия этого события закончили правление наследственного короля; Однако более поздние императоры были абсолютными правителями во всех, кроме имени. Эта конституционная традиция помешала Юлиусу Цезарю и Октавину Августа принять корону; Вместо этого они должны были придумать слияние нескольких республиканских офисов на своих лиц, чтобы обеспечить абсолютную власть. Их преемники как в Риме , так и в Константинополе придерживались этой традиции по сути, и Управление немецкого императора Священной Римской Римской, а не наследственное, - на его отмене в наполеоновских войнах , более 2300 лет спустя.

Деталь истории Лукреции ( ок. 1500–01 ), Сандро Боттичелли . Здесь граждане с мечами ругаются за свержение монархии. [ 19 ]

В литературе и музыке

[ редактировать ]
Маркантонио Раймонди в 1534 году гравюра ее самоубийства

Лукреция стала важным воплощением политических и литературных идеалов для разных авторов на протяжении веков, особенно потому, что «истории сексуального насилия в отношении женщин служат основополагающими мифами западной культуры». [ 20 ]

Эта картина следует за традицией изображения этой трагической римской героини, сжимая кинжал, с которым она в конечном итоге убьет.
Лукреция , Рембрандт (1664). Эта картина следует за другими культовыми изображениями: Лукреция сжимает кинжал за несколько минут до того, как она покончит с собой.

AB Счет Ливи в Urbe Condita Libri (ок. 25–8 до н.э.) является самым ранним выжившим полным историческим обращением. В своем аккаунте ее муж хвастался достоинством своей жены Таркину и другим. Ливию противопоставляет добродетель римской Лукреции, которая осталась в ее комнате, с этрусскими дамами, которые пировали с друзьями. Овидий рассказывает историю Лукреции в книге II о его Fasti , опубликованной в 8 году нашей эры, концентрируясь на смелом чрезмерном характере Tarquin. Позже святой Августин использовал фигуру Лукреции в городе Бога (опубликованная 426 г. н.э.), чтобы защитить честь христианских женщин, которые были изнасилованы в мешке Рима и не покончили с собой.

История Лукреции была популярной моральной сказкой в ​​более позднем средневековье. Лукреция, по -видимому, Данте в разделе «Не подвешен», зарезервированной для дворян Рима и других «добродетельных язычников», в Канте IV Анферно . Кристина де Пизан использовала Лукрецию, так же, как Святой Августин из бегемота в ее городе дамы защищал святость женщины.

Миф рассказывается в Джеффри Чосера » «Легенде хороших женщин , и это следует за аналогичной сюжетной линией для Ливи. Лукреция призывает своего отца и мужа, но Сказка Чосера также призывает к ее матери и сопровождающим, в то время как Ливия имеет и ее отец, и муж приводят друга в качестве свидетеля. Сказка также отклоняется от аккаунта Ливи, так как она начинается с того, что ее муж возвращается домой, чтобы удивить ее, а не мужчины, которые делают ставку на добродетель своих жен. [ 21 ]

Джона Гауэра ( Признание книга 7) [ 22 ] и Джона Лидгейта рассказывает падение принцев о мифе о Лукреции. Работа Гауэра - это коллекция повествовательных стихов. В книге VII он рассказывает «Сказку о изнасиловании Лукреции». Работа Лидгейта - это длинное стихотворение, содержащее истории и мифы о различных королях и принцах, которые упали с власти. Это следует за их жизнью от их подъема в власть и их падения в невзгоды. В стихотворении Лидгейт упоминается падение Таркина, изнасилования и самоубийства Лукреции и ее речи до смерти. [ 23 ]

Изнасилование и самоубийство Лукреции также являются предметом длинного стихотворения Уильяма Шекспира 1594 года «Изнасилование Лукреса» , которое активно опирается на обращение Овидида к истории; [ 24 ] Он также упоминает ее в Titus Andronicus , в том, что вам это нравится , и в двенадцатой ночи , в которой Малволио аутентифицирует свое роковое письмо, замечая печать Оливии Лучреции. Шекспир также намекает на нее в Макбете , и в Cymbeline он далее относится к истории, хотя и не упоминая Лукрецию по имени. Стихотворение Шекспира, основанное на изнасиловании Лукреции, опирается на начало отчета Ливия об инциденте. Стихотворение начинается с ставки между мужьями о добродетельстве их жен. Шекспир опирается на идею Лукреции как морального агента, как это делал Ливи, когда он исследует ответ своих персонажей на смерть и ее нежелание уступить своему насильнику. Прямая отрывка из Ливия используется, когда Шекспир предварительно предвещает его стихотворение с помощью короткой прозы под названием «Аргумент». Это внутреннее обсуждение, которое страдал Лучресом, после изнасилования. [ 25 ]

Никколо Макиавелли Комедия Ла Мандрагола основан на истории Лукреции.

Она также упоминается в стихотворении « Appius и Virginia » Джона Вебстера и Томаса Хейвуда , которые включают в себя следующие строки:

Два честных, но самые дамы, наиболее заранее,
В их руинах снизились Рим,
Лукреция и Вирджиния , оба известны
Для целомудрия. [ 26 ]

Томаса Хейвуда Игра «Изнасилование Лукреции» датируется 1607 году. Субъект также наслаждался возрождением в середине двадцатого века; Андре повиновался в 1931 году «Ле -Виль де Лушрес» [ FR ] была адаптирована либреттистом Рональдом Дунканом для изнасилования Лукреции , опера 1946 года Бенджамина Бриттена , премьера которого состоялась в Глиндебурне. Эрнст Кенек установил Эммет Лавери Тарквин либретто ( 1940), версию в современной обстановке.

Жак галлот (умер в. 1690 ) сочинил Аллемандес " Лукрес " и " Тарквин " для барокко люте.

В романе Самуила Ричардсона 1740 года «Памела » г -н Б. цитирует историю Лукреции как причину, по которой Памела не должна бояться за ее репутацию, если он изнасиловал ее. Памела быстро устанавливает его с лучшим чтением истории. Колониальный мексиканский поэт Сор Хуана Инас де ла Круз также упоминает Лукрецию в своем стихотворении «Редондильи», комментарий к проституции и который виноват.

В 1769 году доктор Хуан Рамис написал трагедию в Менорке под названием Lucrecia . Пьеса написана на каталонском языке с использованием неоклассического стиля и является значительной работой восемнадцатого века, написанного на этом языке.

пьеса В 1932 году была продюсирована на Бродвее с легендарной актрисой Кэтрин Корнелл в главной роли в главной роли. Это было в основном выполнено в пантомиме .

В 1989 году была выпущена песня под названием «Изнасилование Лукреции», была выпущена шотландским музыкантом Момусом .

В Донны Леон венецианском романе «О лице » Франка Маринелло ссылается на рассказ о Таркине и Лукрезии, как описано в « Овидида» ( Фасти книга II, на 24 февраля «Регифугиум»), чтобы объяснить свои действия Комиссарио Брунетти.

American Thrash Metal Band Megadeth использовал название Lucretia в качестве названия для шестой трека на своей Rust в 1990 году . Песня не имеет прямой связи с историей Лукреции, скорее Лукреции, которая выступает в качестве музы для фронтмена Megadeth Дейв Мучин, достигающего трезвости после тяжелой наркотики и алкогольной зависимости в 1980 -х годах.

Предмет в искусстве

[ редактировать ]

С момента эпохи Возрождения самоубийство Лукреции стало постоянным предметом для визуальных художников, в том числе Тициана , Рембрандта , Дюрера , Рафаэля , Боттичелли , Джёрга Бру Старшего , Йоханнеса Морелсе , Артемизии Джентилески , Дами Кэмпени , Эдуардо Росалес , Лукаса Кранах, старшего , и другие. Чаще всего показывается либо момент изнасилования, либо Лукреция показывается в одиночку в момент ее самоубийства. В любой ситуации ее одежда ослаблена или отсутствует, в то время как Таркин обычно одета.

Субъектом была одна из групп, показывающей женщин из Легенды или Библии, которые были либо бессильными, такими как Сюзанна и Вердия , или могли избежать своих ситуаций только с помощью самоубийства, таких как Дидон из Карфагена и Лукреции. [ 27 ] Они сформировали контрапункт или подгруппу из набора субъектов, известных как сила женщин , демонстрируя насилие женщин или доминирование мужчин. Они часто изображались одними и теми же художниками, и особенно популярны в северном искусстве эпохи Возрождения. История Эстер лежала где -то между этими двумя крайностями. [ 28 ]

Иногда изображена тема, вращающуюся с ее дамами, как в серии из четырех гравюр ее истории Хендрика Гольциуса , которая также включает банкет. [ 29 ]

Примеры со статьей

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Титус Ливиус (Ливия), История Рима, Книга I. 57-60» . www.perseus.tufts.edu . Получено 2020-11-15 .
  2. ^ Дональдсон, Ян (1982). Изнасилования Лукреции: миф и ее преобразования . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета .
  3. ^ Mallan, C (2014). «Изнасилование Лукреции в истории Кассия Диомана». Классический квартал . 64 (2) (2 изд.): 758–771. doi : 10.1017/s0009838814000251 . S2CID   170269185 .
  4. ^ Wiseman, TP (1998). «Римская республика, год». Греция и Рим . 45 (1 изд.): 19–26. doi : 10.1093/gr/45.1.19 .
  5. ^ DHV1.
  6. ^ Корнелл, Тим. (1995). Начало Рима: Италия и Рим от бронзового века до Пунических войн (ок. 1000-264 г. до н.э.) . Лондон: Routledge. ISBN  0-415-01596-0 Полем OCLC   31515793 .
  7. ^ DH IV.64.
  8. ^ Tli57.
  9. ^ Бриско, Джон (1973). Комментарий к Ливии, книги xxxi-xxxiii . Оксфорд: Clarendon Press. ISBN  0-19-814442-3 Полем OCLC   768261 .
  10. ^ DH IV.66.
  11. ^ Ливия (1973), Бриско, Джон (ред.), "Ab urbe condita" , комментарий к книгам Livy xxxi - xxxiii , издательство Оксфордского университета, doi : 10.1093/oseo/exant.00101102 , ISBN  978-0-19-814738-1 Получено 2020-11-28
  12. ^ Финли, Мичиган; Льюис, Нафтали; Рейнхольд, Мейер (1952). «Римская цивилизация: выбранные чтения. Том I: Республика» . Классический еженедельный . 46 (4): 59. doi : 10.2307/4343273 . ISSN   1940-641x . JSTOR   4343273 .
  13. ^ Tli58.
  14. ^ Mallan, C (2014). «Изнасилование Лукреции в истории Кассия Диомана». Классический квартал . 64 (2) (2 изд.): 758–771. doi : 10.1017/s0009838814000251 . S2CID   170269185 .
  15. ^ DH IV.68.
  16. ^ DH IV.70.
  17. ^ Jump up to: а беременный в Tli59.
  18. ^ DH IV.78.
  19. ^ «Трагедия Лукреции», c. 1500–01 , Сандро Боттичелли, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер , Бостон
  20. ^ Глендиннинг, Элеонора (июнь 2013 г.). «Заново изобретение Лукреции: изнасилование, самоубийство и искупление от классической древности в средневековую эпоху» . Международный журнал классической традиции . 20 (1–2): 61–82. doi : 10.1007/s12138-013-0322-y . ISSN   1073-0508 . S2CID   161204298 .
  21. ^ Chaucer, Geoffery (2008). «Легенда о хороших женщинах» . Поэзия в переводе .
  22. ^ Гауэр, Джон (2004). «Признание любовника » . Рочестер .
  23. ^ Лидгейт, Джон (1923). «Полный текст« Падение принцев, под редакцией Хенри Бергена » . Интернет -архив .
  24. ^ Стихи Шекспира: Венера и Адонис, изнасилование Лукреса и более короткие стихи , изд. Кэтрин Дункан Джонс (Арден Шекспир, 3 -е изд., 2007), «Введение», Passim.
  25. ^ Метцгер, Мэри Джанелл (2016). «Эпистемическая несправедливость и изнасилование Лукреса». Мозаика: журнал междисциплинарного исследования литературы . 49 (2) (2 Ed.): 19–34. doi : 10.1353/mos.2016.a621126 .
  26. ^ Джон Вебстер Маркус и Вирджиния 5.3.224
  27. ^ Рассел, № 1–14
  28. ^ Рассел, № 1, 15, 16
  29. ^ Британский музей , история Лукреции .
Источники
  • Дионисий из Галикарнасс (2007) [1939]. «Книга IV, разделы 64–85». В Тайере, Уильям (ред.). Римские древности . Классическая библиотека Loeb. Перевод Кэри, Эрнеста. Кембридж М., Чикаго: Гарвардский университет, Чикагский университет.
  • Дональдсон, Ян (1982). Изнасилования Лукреции: миф и ее преобразования . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета .
  • Ливия (1912). «Книга I, разделы 57-60» в истории Рима . Английский перевод преподобного Канона Робертса. Нью -Йорк: EP Dutton and Co.
  • Ливий, Титус . «Книга 1, раздел 57-60». Из города .
  • Russell, HD, & Barnes, B. (1990). EVA/AVE: Женщины в Ренессансе и отпечатках барокко . Национальная галерея искусства.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cda446d96f6fabeeaa038178168566d8__1720576080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/d8/cda446d96f6fabeeaa038178168566d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lucretia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)