Лукреция


Согласно римской традиции, Лукреция ( / luːˈkriːʃə / loo-kree- латынь [ ɫʊˈkreːtia ] ; в . умер классическая , : shə Секст Таркиний (Тарквин) изнасиловал ее и ее последующее самоубийство, ускорило восстание, которое свернуло римскую монархию и привел к переходу римского правительства из королевства в республику . [ 1 ] После того, как Таркин изнасиловал Лукрецию, пламя неудовлетворенности было зажжено над тираническими методами отца Таркина, Люциуса Таркиния Супербуса , последнего царя Рима. В результате выдающиеся семьи ввели республику, вывели обширную королевскую семью Тарквина из Рима и успешно защищали республику от попытки этрусского и латинского вмешательства. [ 1 ]
Там нет современных источников Лукреции и изнасилования Тарквина ее. Информация о Лукреции, как и когда Таркин изнасиловал ее, ее самоубийство и следствие того, что это начало Римской Республики, поступила из рассказов римского историка Ливии и греко-римского историка Дионисия из Халикарнасса примерно через 500 лет. Вторичные источники в создании Республики повторяют основные события истории Лукреции, хотя счета немного различаются между историками. Доказательства указывают на историческое существование женщины по имени Лукреция, и событие, которое сыграло критическую роль в падении монархии. Тем не менее, конкретные детали спорны и варьируются в зависимости от писателя. Согласно современным источникам, повествование Лукреции считается частью римской мифогистории . [ 2 ] Подобно изнасилованию женщин Сабин , история Лукреции дает объяснение исторических изменений в Риме благодаря рассмотрению насилия в отношении женщин со стороны мужчин.
Ранняя жизнь и брак
[ редактировать ]Лукреция была дочерью магистрата Спила Лукреция и жены Люциуса Таркиниуса Коллатинаса . [ 1 ] Брак между Лукрецией и коллатином был изображен как идеальный римский союз, поскольку Лукреция и коллатин были верно преданы друг другу. Согласно Ливии, Лукреция была образцом «красоты и чистоты», а также римских стандартов. [ 1 ] Пока ее муж был в битве, Лукреция оставалась дома и молилась за его безопасное возвращение. Как и в случае с Ливией, изображение Лукреции Дионисия отделяет ее от остальных римских женщин в истории о том, что мужчины возвращаются домой из битвы. Повествование начинается с ставки между сыновьями Таркиния и их родственниками, Брутом и Коллатином . Мужчины сражаются за то, что из их жен лучше всего иллюстрировало Софросин , идеал превосходного морального и интеллектуального характера. [ 3 ] Мужчины возвращаются домой, чтобы найти женщин, общающихся друг с другом, предположительно в разговоре. В отличие от этого, они находят Лукрецию дома одной, работая с ее шерстью в тишине. Из -за ее преданности своему мужу римские писатели Ливии и Дионисий нарисуют Лукрецию как образец для подражания для римских девушек. [ 4 ]
Изнасилование
[ редактировать ]
По мере того, как события истории быстро движутся, дата, когда Таркин изнасиловал Лукрецию, скорее всего, в том же году, что и первая из Fasti . Дионисий из Халикарнасса устанавливается в этом году «в начале шестидесяти восьмой олимпиады ... Исагор был ежегодным архоном в Афинах »; [ 5 ] то есть 508/507 до н.э. По словам Дионисиуса, Лукреция, поэтому умерла в 508 г. до н.э. Эта приблизительная дата встречается с консенсусом другими историками; Тем не менее, точный год спорно в течение около пяти лет. [ 6 ]
Во время участия в осаде Ардеи , Люциус Таркиний Супербус последний царь Рима, послал своего сына Тарквина на военное поручение в коллатию . Тарквин был получен с большим гостеприимством в особняке губернатора, где жил Люциус Таркиний Коллатин , сын двоюродного брата царя, Арнун Таркиния , бывшего губернатора коллатии и первого из Tarquinii Collatini . Спериус Лукреция , отец жены Коллатина Лукреции и префект Рима, [ 7 ] Убедился, что сын короля рассматривался как гость и фигуру его звания.
В варианте истории, [ 8 ] Tarquin и Collatinus, на винной вечеринке на Furlough, обсуждали достоинства жен, когда Collatinus вызвался урегулировать дебаты. Для этого он предложил ездить в свой дом, чтобы наблюдать Лукрецию. По прибытии она плетена со своими горничными. Партия наградила ее ладонь победы, и Collatinus пригласила их остаться, но пока они вернулись в лагерь. [ 1 ]
Позже ночью Тарквин вошел в спальню Лукреции, тихо избегая рабов, которые спали у ее двери. Когда она проснулась, он отождествил себя и предложил ей два варианта: он изнасиловал ее, и она станет его женой и будущей королевой, или он убьет ее и одну из ее рабов и соединили тела, а затем утверждают, что поймал ее Прелюбодеящий пол (см. Сексуальность в древнем Риме для римского отношения к сексу). В альтернативной истории он вернулся из лагеря несколько дней спустя с одним компаньоном, чтобы взять коллатинус по его приглашению посетить, и был зал в гостевой спальне. Он вошел в комнату Лукреции, пока она лежала в своей кровати, и начала мыть живот водой, которая разбудила ее. Тарквин пытался убедить Лукрецию, что она должна быть с ним, используя «каждый аргумент, который может повлиять на женское сердце». [ 9 ] Тем не менее, Лукреция твердо стояла в своей преданности своему мужу, даже когда Таркин угрожал ее жизни и чести, в конечном итоге изнасиловав ее.
Самоубийство
[ редактировать ]Рассказ о Дионисиусе Галикарнасс
[ редактировать ]В рассказе Дионисия Халикарнасса, на следующий день Лукреция, одетая в черное и пошла в дом своего отца в Риме и бросилась в положении проклятия (охватывая колени), плачу перед ее отцом и мужем. Она попросила объяснить себя и настаивала на том, чтобы вызвать свидетелей, прежде чем рассказала им о своем изнасиловании. После того, как Тарквин изнасиловал ее, она попросила их мститель, просьбу, которую нельзя было проигнорировать, потому что она разговаривала с главным магистратом Рима. В то время как мужчины обсуждали правильный курс действий, Лукреция нарисовала скрытый кинжал и зарезала себя в сердце. Она умерла в руках своего отца, в то время как женщины присуждаются ее смертью. По словам Дионисиуса, «эта ужасная сцена поразила римлян, которые присутствовали с таким большим ужасом и состраданием, что все они закричали одним голосом, что они предпочли бы умирать тысячу смертей в защиту своей свободы, чем страдать от такого возмущения, чтобы быть совершенным Тираны ". [ 10 ]
Счет Ливия
[ редактировать ]В версии Ливи Лукреция действует быстро и спокойно, решая не ходить в Рим, а вместо этого отправляет за отца и ее мужа, прося их привести по одному другу, чтобы действовать в качестве свидетеля. [ 11 ] Выбранные были Publius Valerius publicola из Рима и Люциус Юний Брут из лагеря в Ардеи. Как только мужчины нашли Лукрецию в своей комнате, ее объяснение изнасилования Тарквина ее приводит к тому, что мужчины утверждают, что «это разум, а не тело, и где не было согласия, не было вины». [ 12 ] После того, как люди отомстили, пока мужчины обсуждали этот вопрос: «ОБРАТИВАТЬ МНЕ ТЕЗОВОЕ СЛУЧА [ 13 ] Лукреция нарисовала шпильку и зарезала себя в сердце.
Счет Dio
[ редактировать ]В версии Dio просьба Лукреции о мести такова: «И, в то время как я (потому что я женщина) буду действовать таким образом, который мне подходит: вы, если вы мужчины, и если вы заботитесь о своих женах и Дети, точная месть от моего имени, освобождают себя и показывают тиранам, какую женщину они возмутили, и какие мужчины были ее мужчины! » Она следует за своим заявлением, погрузив кинжал в грудь и быстро умирая. [ 14 ]
В этой версии Collatinus и Brutus встретились, возвращающиеся в Рим, не подозревая о изнасиловании Tarquin в Лукреции, были проинформированы и были приведены на место смерти. Брут оказался политически мотивированным участником. Родство он был тарквином со стороны своей матери, сыном Таркинии, дочери Люсиуса Таркиния Приска , третьего короля перед последним. Он был кандидатом на трон, если что -то должно случиться с Супербусом. По закону, однако, потому что он был Юниусом на стороне своего отца, он, таким образом, не был тарквином, и поэтому позже мог предложить изгнание тарквинов без страха за себя. Супербус взял свое наследство и оставил его воодушевлением, оставив его в суде за развлечениями. [ 15 ]

Collatinus, видя смерть своей жены, стал растерянностью. Он держал ее, поцеловал, назвал ее имя и говорил с ней. Дио заявил, что, увидев руку судьбы в этих событиях, Брут призвал скорбящую сторону заказать, объяснил, что его простота была фиктивной, и предложил изгнать тарквинов из Рима. Захватывая кровавый кинжал, [ 16 ] Он поклялся Марсом и всеми другими богами, которые он сделает все в своей силе, чтобы свергнуть владение Таркиней. Он заявил, что не будет ни примириться с самими тиранами, ни терпит любого, кто должен быть примирен с ними, но будет смотреть на каждого человека, который думал иначе как враг, и до его смерти будет преследовать с неумолимой ненавистью как тиранию, так и ее Абеторы; И если он будет нарушать свою клятву, он молился, чтобы он и его дети могли встретиться с тем же концом, что и Лукреция.
Он прошел мимо кинжала вокруг, и каждый скорбящий поклялся от него. Основные источники Dio и Livy согласны с этим: версия Ливи: [ 17 ]
Этой кровью - наиболее чистым до возмущения, вызванного сыном царя - я клянусь, и вы, боги, я призываю засвидетельствовать, что буду водить, следовательно Меч и все средства в моей силе, и я не буду страдать от них или кого -либо еще, чтобы царствовать в Риме.
Революция
[ редактировать ]

Недавно заклятый революционный комитет выставил напоказ кровавый труп Лукреции на римском форуме , где он оставался напоминанием о преданном бесчестном. На форуме комитет услышал жалобы против тарквинов и начал заручиться армией, чтобы отменить монархию. Брут "призвал их действовать как мужчины и римляне и взять оружие против их нагрязненных врагов" [ 17 ] в ответ на смерть послушной жены. Ворота Рима были заблокированы новыми революционными солдатами, и другие были отправлены в охрану коллатию. К настоящему времени на форуме собрались толпа; Присутствие магистратов среди революционеров держало их в хорошем порядке.
Брут был трибуной Селеров, незначительным офисом некоторых религиозных обязанностей, которые в качестве магистратуры дали ему теоретическую власть, чтобы вызвать Curiae , организацию патрицианских семей, используемой главным образом для ратификации указов короля. Призывая их на месте, он превратил толпу в авторитетное законодательное собрание и начал обращаться к ним в одной из наиболее известных и эффективных речей Древнего Рима.
Он начал с того, что раскрыл, что его поза как дурака была фиктивной, призванной защитить его от злого короля. Он выдвинул ряд обвинений против короля и его семьи: изнасилование Таркина Лукреции, которую каждый мог видеть на помощи, тирании короля, принудительного труда плебеев в катях и канализации Рима. В своем выступлении он указал, что Супербус пришел, чтобы править убийством Сервия Туллиуса , отца его жены, ближайшего к Ласту королю Рима. Он «торжественно применил богов как Мстителей убитых родителей». Он предположил, что жена короля, Туллия , была на самом деле в Риме и, вероятно, была свидетелем разбирательства из ее дворца возле форума. Видя себя целью столь большой вражды, она бежала из дворца в страхе перед своей жизнью и отправилась в лагерь в Ардеи. [ 17 ]
Брут открыл дебаты о форме правительственного Рима, которая должна иметь дебаты, в которых говорили многие патриции . В сумме он предложил изгнание тарквинов со всех территорий Рима и назначения Interrex для назначения новых магистратов и проведения выборов ратификации. Они выбрали республиканскую форму правительства с двумя консулами вместо короля, исполняющего волю сената Патриции. Это была временная мера, пока они не могли рассмотреть детали более тщательно. Брут отказался от всего права на престол. В последующие годы полномочия короля были разделены между различными избранными магистрациями.
Окончательное голосование Curiae несло промежуточную конституцию. Спериус Лукреция был быстро избран Interrex; Он уже был префектом города. Он предложил Brutus и Collatinus в качестве первых двух консулов, и этот выбор был ратифицирован Curiae. Нужно приобрести согласие населения в целом, они выделили Лукрецию по улицам, вызывая плеби на юридическую ассамблею на форуме. Оказавшись там, они услышали конституционную речь Брута. Это началось: [ 18 ]
Столь же, как Таркиний, ни не получил суверенитет в соответствии с нашими наследственными обычаями и законами, и, поскольку он получил его - любым способом, который он получил - он использовал это почетным или королевским образом, но превзошел в наглости и нагло Беззаконие все тираны, которые когда -либо видел мир, мы, патриции, встретились вместе и решили лишить его его власти, что мы должны были сделать давно, но делаем сейчас, когда предлагается благоприятной возможности. И мы позвонили вам вместе, плеби, чтобы объявить наше собственное решение, а затем попросить вашу помощь в достижении свободы для нашей страны ....
Были проведены всеобщие выборы, и голосование выиграло в пользу республики. Это прекратило монархию, и во время этих разбирательств на форуме все еще отображалась Лукреция.
Конституционные последствия этого события закончили правление наследственного короля; Однако более поздние императоры были абсолютными правителями во всех, кроме имени. Эта конституционная традиция помешала Юлиусу Цезарю и Октавину Августа принять корону; Вместо этого они должны были придумать слияние нескольких республиканских офисов на своих лиц, чтобы обеспечить абсолютную власть. Их преемники как в Риме , так и в Константинополе придерживались этой традиции по сути, и Управление немецкого императора Священной Римской Римской, а не наследственное, - на его отмене в наполеоновских войнах , более 2300 лет спустя.

В литературе и музыке
[ редактировать ]
Лукреция стала важным воплощением политических и литературных идеалов для разных авторов на протяжении веков, особенно потому, что «истории сексуального насилия в отношении женщин служат основополагающими мифами западной культуры». [ 20 ]

AB Счет Ливи в Urbe Condita Libri (ок. 25–8 до н.э.) является самым ранним выжившим полным историческим обращением. В своем аккаунте ее муж хвастался достоинством своей жены Таркину и другим. Ливию противопоставляет добродетель римской Лукреции, которая осталась в ее комнате, с этрусскими дамами, которые пировали с друзьями. Овидий рассказывает историю Лукреции в книге II о его Fasti , опубликованной в 8 году нашей эры, концентрируясь на смелом чрезмерном характере Tarquin. Позже святой Августин использовал фигуру Лукреции в городе Бога (опубликованная 426 г. н.э.), чтобы защитить честь христианских женщин, которые были изнасилованы в мешке Рима и не покончили с собой.
История Лукреции была популярной моральной сказкой в более позднем средневековье. Лукреция, по -видимому, Данте в разделе «Не подвешен», зарезервированной для дворян Рима и других «добродетельных язычников», в Канте IV Анферно . Кристина де Пизан использовала Лукрецию, так же, как Святой Августин из бегемота в ее городе дамы защищал святость женщины.
Миф рассказывается в Джеффри Чосера » «Легенде хороших женщин , и это следует за аналогичной сюжетной линией для Ливи. Лукреция призывает своего отца и мужа, но Сказка Чосера также призывает к ее матери и сопровождающим, в то время как Ливия имеет и ее отец, и муж приводят друга в качестве свидетеля. Сказка также отклоняется от аккаунта Ливи, так как она начинается с того, что ее муж возвращается домой, чтобы удивить ее, а не мужчины, которые делают ставку на добродетель своих жен. [ 21 ]
Джона Гауэра ( Признание книга 7) [ 22 ] и Джона Лидгейта рассказывает падение принцев о мифе о Лукреции. Работа Гауэра - это коллекция повествовательных стихов. В книге VII он рассказывает «Сказку о изнасиловании Лукреции». Работа Лидгейта - это длинное стихотворение, содержащее истории и мифы о различных королях и принцах, которые упали с власти. Это следует за их жизнью от их подъема в власть и их падения в невзгоды. В стихотворении Лидгейт упоминается падение Таркина, изнасилования и самоубийства Лукреции и ее речи до смерти. [ 23 ]
Изнасилование и самоубийство Лукреции также являются предметом длинного стихотворения Уильяма Шекспира 1594 года «Изнасилование Лукреса» , которое активно опирается на обращение Овидида к истории; [ 24 ] Он также упоминает ее в Titus Andronicus , в том, что вам это нравится , и в двенадцатой ночи , в которой Малволио аутентифицирует свое роковое письмо, замечая печать Оливии Лучреции. Шекспир также намекает на нее в Макбете , и в Cymbeline он далее относится к истории, хотя и не упоминая Лукрецию по имени. Стихотворение Шекспира, основанное на изнасиловании Лукреции, опирается на начало отчета Ливия об инциденте. Стихотворение начинается с ставки между мужьями о добродетельстве их жен. Шекспир опирается на идею Лукреции как морального агента, как это делал Ливи, когда он исследует ответ своих персонажей на смерть и ее нежелание уступить своему насильнику. Прямая отрывка из Ливия используется, когда Шекспир предварительно предвещает его стихотворение с помощью короткой прозы под названием «Аргумент». Это внутреннее обсуждение, которое страдал Лучресом, после изнасилования. [ 25 ]
Никколо Макиавелли Комедия Ла Мандрагола основан на истории Лукреции.
Она также упоминается в стихотворении « Appius и Virginia » Джона Вебстера и Томаса Хейвуда , которые включают в себя следующие строки:
Томаса Хейвуда Игра «Изнасилование Лукреции» датируется 1607 году. Субъект также наслаждался возрождением в середине двадцатого века; Андре повиновался в 1931 году «Ле -Виль де Лушрес» была адаптирована либреттистом Рональдом Дунканом для изнасилования Лукреции , опера 1946 года Бенджамина Бриттена , премьера которого состоялась в Глиндебурне. Эрнст Кенек установил Эммет Лавери Тарквин либретто ( 1940), версию в современной обстановке.
Жак галлот (умер в. 1690 ) сочинил Аллемандес " Лукрес " и " Тарквин " для барокко люте.
В романе Самуила Ричардсона 1740 года «Памела » г -н Б. цитирует историю Лукреции как причину, по которой Памела не должна бояться за ее репутацию, если он изнасиловал ее. Памела быстро устанавливает его с лучшим чтением истории. Колониальный мексиканский поэт Сор Хуана Инас де ла Круз также упоминает Лукрецию в своем стихотворении «Редондильи», комментарий к проституции и который виноват.
В 1769 году доктор Хуан Рамис написал трагедию в Менорке под названием Lucrecia . Пьеса написана на каталонском языке с использованием неоклассического стиля и является значительной работой восемнадцатого века, написанного на этом языке.
пьеса В 1932 году была продюсирована на Бродвее с легендарной актрисой Кэтрин Корнелл в главной роли в главной роли. Это было в основном выполнено в пантомиме .
В 1989 году была выпущена песня под названием «Изнасилование Лукреции», была выпущена шотландским музыкантом Момусом .
В Донны Леон венецианском романе «О лице » Франка Маринелло ссылается на рассказ о Таркине и Лукрезии, как описано в « Овидида» ( Фасти книга II, на 24 февраля «Регифугиум»), чтобы объяснить свои действия Комиссарио Брунетти.
American Thrash Metal Band Megadeth использовал название Lucretia в качестве названия для шестой трека на своей Rust в 1990 году . Песня не имеет прямой связи с историей Лукреции, скорее Лукреции, которая выступает в качестве музы для фронтмена Megadeth Дейв Мучин, достигающего трезвости после тяжелой наркотики и алкогольной зависимости в 1980 -х годах.
Предмет в искусстве
[ редактировать ]С момента эпохи Возрождения самоубийство Лукреции стало постоянным предметом для визуальных художников, в том числе Тициана , Рембрандта , Дюрера , Рафаэля , Боттичелли , Джёрга Бру Старшего , Йоханнеса Морелсе , Артемизии Джентилески , Дами Кэмпени , Эдуардо Росалес , Лукаса Кранах, старшего , и другие. Чаще всего показывается либо момент изнасилования, либо Лукреция показывается в одиночку в момент ее самоубийства. В любой ситуации ее одежда ослаблена или отсутствует, в то время как Таркин обычно одета.
Субъектом была одна из групп, показывающей женщин из Легенды или Библии, которые были либо бессильными, такими как Сюзанна и Вердия , или могли избежать своих ситуаций только с помощью самоубийства, таких как Дидон из Карфагена и Лукреции. [ 27 ] Они сформировали контрапункт или подгруппу из набора субъектов, известных как сила женщин , демонстрируя насилие женщин или доминирование мужчин. Они часто изображались одними и теми же художниками, и особенно популярны в северном искусстве эпохи Возрождения. История Эстер лежала где -то между этими двумя крайностями. [ 28 ]
Иногда изображена тема, вращающуюся с ее дамами, как в серии из четырех гравюр ее истории Хендрика Гольциуса , которая также включает банкет. [ 29 ]
- Примеры со статьей
- Tarquin и Lucretia -образ изнасилования в натуральную величину
- История Лукреции (Боттичелли) - три сцены изнасилования, Брут, возбуждающий людей, и самоубийство
- Самоубийство Лукреции (Дюрер) - живопись фигура
- Лукреция и ее муж - рисквительное изображение Лукреции с ножом и темная мужская фигура сразу. Он либо Тарквин, либо ее муж. Тицианом или Пальмой Веккио .
- Лукреция (Веронезе)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Титус Ливиус (Ливия), История Рима, Книга I. 57-60» . www.perseus.tufts.edu . Получено 2020-11-15 .
- ^ Дональдсон, Ян (1982). Изнасилования Лукреции: миф и ее преобразования . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета .
- ^ Mallan, C (2014). «Изнасилование Лукреции в истории Кассия Диомана». Классический квартал . 64 (2) (2 изд.): 758–771. doi : 10.1017/s0009838814000251 . S2CID 170269185 .
- ^ Wiseman, TP (1998). «Римская республика, год». Греция и Рим . 45 (1 изд.): 19–26. doi : 10.1093/gr/45.1.19 .
- ^ DHV1.
- ^ Корнелл, Тим. (1995). Начало Рима: Италия и Рим от бронзового века до Пунических войн (ок. 1000-264 г. до н.э.) . Лондон: Routledge. ISBN 0-415-01596-0 Полем OCLC 31515793 .
- ^ DH IV.64.
- ^ Tli57.
- ^ Бриско, Джон (1973). Комментарий к Ливии, книги xxxi-xxxiii . Оксфорд: Clarendon Press. ISBN 0-19-814442-3 Полем OCLC 768261 .
- ^ DH IV.66.
- ^ Ливия (1973), Бриско, Джон (ред.), "Ab urbe condita" , комментарий к книгам Livy xxxi - xxxiii , издательство Оксфордского университета, doi : 10.1093/oseo/exant.00101102 , ISBN 978-0-19-814738-1 Получено 2020-11-28
- ^ Финли, Мичиган; Льюис, Нафтали; Рейнхольд, Мейер (1952). «Римская цивилизация: выбранные чтения. Том I: Республика» . Классический еженедельный . 46 (4): 59. doi : 10.2307/4343273 . ISSN 1940-641x . JSTOR 4343273 .
- ^ Tli58.
- ^ Mallan, C (2014). «Изнасилование Лукреции в истории Кассия Диомана». Классический квартал . 64 (2) (2 изд.): 758–771. doi : 10.1017/s0009838814000251 . S2CID 170269185 .
- ^ DH IV.68.
- ^ DH IV.70.
- ^ Jump up to: а беременный в Tli59.
- ^ DH IV.78.
- ^ «Трагедия Лукреции», c. 1500–01 , Сандро Боттичелли, Музей Изабеллы Стюарт Гарднер , Бостон
- ^ Глендиннинг, Элеонора (июнь 2013 г.). «Заново изобретение Лукреции: изнасилование, самоубийство и искупление от классической древности в средневековую эпоху» . Международный журнал классической традиции . 20 (1–2): 61–82. doi : 10.1007/s12138-013-0322-y . ISSN 1073-0508 . S2CID 161204298 .
- ^ Chaucer, Geoffery (2008). «Легенда о хороших женщинах» . Поэзия в переводе .
- ^ Гауэр, Джон (2004). «Признание любовника » . Рочестер .
- ^ Лидгейт, Джон (1923). «Полный текст« Падение принцев, под редакцией Хенри Бергена » . Интернет -архив .
- ^ Стихи Шекспира: Венера и Адонис, изнасилование Лукреса и более короткие стихи , изд. Кэтрин Дункан Джонс (Арден Шекспир, 3 -е изд., 2007), «Введение», Passim.
- ^ Метцгер, Мэри Джанелл (2016). «Эпистемическая несправедливость и изнасилование Лукреса». Мозаика: журнал междисциплинарного исследования литературы . 49 (2) (2 Ed.): 19–34. doi : 10.1353/mos.2016.a621126 .
- ^ Джон Вебстер Маркус и Вирджиния 5.3.224
- ^ Рассел, № 1–14
- ^ Рассел, № 1, 15, 16
- ^ Британский музей , история Лукреции .
- Источники
- Дионисий из Галикарнасс (2007) [1939]. «Книга IV, разделы 64–85». В Тайере, Уильям (ред.). Римские древности . Классическая библиотека Loeb. Перевод Кэри, Эрнеста. Кембридж М., Чикаго: Гарвардский университет, Чикагский университет.
- Дональдсон, Ян (1982). Изнасилования Лукреции: миф и ее преобразования . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета .
- Ливия (1912). «Книга I, разделы 57-60» в истории Рима . Английский перевод преподобного Канона Робертса. Нью -Йорк: EP Dutton and Co.
- Ливий, Титус . «Книга 1, раздел 57-60». Из города .
- Russell, HD, & Barnes, B. (1990). EVA/AVE: Женщины в Ренессансе и отпечатках барокко . Национальная галерея искусства.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Энциклопедия Британская . Тол. 17 (11 -е изд.). 1911. .
- Парада, Карлос (1997). «Лукреция» . Греческая мифология ссылка . Получено 30 июля 2009 года .
- Риджн, Рембрандт Харденс Ван (1666). «Лукреция» . Миннеаполисский институт искусств. Архивировано из оригинала 1 сентября 2009 года . Получено 30 июля 2009 года .