Чеддингтон на линию Эйлсбери
Чеддингтон до Айлсбери Линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Чеддингтона до Эйлсбери была ранней линией железной дороги, открывающейся в 1839 году. Она была продвинута местными жителями, которые сформировали железную дорогу Эйлсбери для ее построения, и это сделало соединение с железной дорогой Лондона и Бирмингема в Чеддингтоне . Эта компания работала по линии филиала, и когда L & BR объединился с другими в 1846 году, чтобы сформировать Лондон и Северо -Западную железную дорогу , линия была в действительности филиалом Aylesbury LNWR.
Это было важно для Айлсбери , обеспечивая его более дешевый способ привлечения предметов первой необходимости и рассылки его сельскохозяйственной продукции, а также значительно улучшить пассажирское общение. Ранний термин в Эйлсбери был перемещен и расширен в 1889 году. Однако были построены другие железные дороги, обслуживая Айлсбери, и со временем они предлагали более простые общение: неудобства пассажирских путешествий с участием изменяющихся поездов в Чеддингтоне сделали линию ветви непривлекательными.
Служба пассажиров была прекращена в 1953 году, и линия была полностью закрыта в 1963 году.
Происхождение
[ редактировать ]
Лондонская и Бирмингемская железная дорога открылась поэтапно, через Чеддингтон 9 апреля 1838 года и на протяжении всего 17 сентября 1838 года. Она сформировалась с железной дорогой Гранд Джанкшн , основой ранних железных дорог в Великобритании. [ 1 ] [ 2 ]
Акт железной дороги Айлсбери 1836 |
---|
Поскольку строилась линия Лондона и Бирмингема, деловые интересы в Эйлсбери уже думали о том, как можно установить железнодорожное соединение между их городом и новой железной дорогой. В 1815 году город обеспечил связь с сетью каналов для транспорта на рынок своей сельскохозяйственной продукции, и теперь хотел сделать то же самое с железной дорогой. В эти ранние времена товарный трафик был доминирующей коммерческой силой. Серьезные дискуссии произошли в связи с строительством филиала, и схема поступила на сессию парламента 1836 года. А Закон о железной дороге Айлсбери 1836 ( 6 и 7 Уилл. 4. C. XXXVII) Получил королевское согласие 19 мая 1836 года, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Без оппозиции в парламенте. [ 6 ]
Казалось, все прошло хорошо, пока местный банк, Уильям Медли, сын и компания из Эйлсбери, не потерпел неудачу в январе 1837 года. [ Примечание 1 ] [ 7 ] Банк был сильным сторонниками линии, и многие местные бизнесмены были смущены, вызывая местную финансовую панику и потерю обещанных подписок на железной дороге. После срочного отражения железнодорожная компания Aylesbury решила продолжить свою филиал, но теперь были уволены любые идеи, которые она могла писать в отношении расширения на Оксфорд . [ 8 ]
Строительство и открытие
[ редактировать ]
Первый дерн был сокращен в июле 1838 года. Задержка в начале начала была вызвана банковским кризисом, но также и для пересмотра в отношении целесообразности перехода на линию в Оксфорд и с проблемой в переговорах о рабочей договоренности с Лондоном и Бирмингемом Железная дорога. Лишь в 14 декабря 1837 года рабочее соглашение было завершено. [ 5 ] Строительство было легким, так как линия была почти полностью прямой и ровной, без дорог или речных мостов. Пространство было создано для двойной дорожки, но была заложена только одна линия. Работа была оценена в 50 000 фунтов стерлингов, а фактическая стоимость составила 59 000 фунтов стерлингов. Это включало приобретение земли и парламентские расходы. [ 9 ] [ 5 ]
Строительство находилось под общим направлением Роберта Стивенсона . [ 6 ]
Уишоу описал линию дальше:
Рельсы в основном из параллельной формы [в отличие от рыбных моментов] ... они находятся в длине 16 футов и закреплены на стульях с помощью деревянных ключей; Стулья расположены в 4 фута от центра до центра вдоль линии железной дороги; Спящие от 9 до 10 футов в длину и полного мучительного ...
Станция в Эйлсбери удобно выложена: тройной путь, подключенный, на удобном расстоянии от офисов, с основной линией, пробегает в железнодорожный док шириной 33 фута у его входа и 12 футов в его связи с терминалом Поворот, боковое пространство, из которого составляет 4 фута 10 дюймов; ... набережная [загрузка дока] с обеих сторон шириной около 10 футов. Существует перевозка дока 10 футов 8 дюймов в длину, и 8 футов 10 дюймов в ширину, обставленная у входа с надлежащим поворотным столом и прибавление на дворе, удобно расположено для прибытия транспортных средств общего пользования ... Офис бронирования и общая комната ожидания находятся в одном; Однако есть отдельная комната для женщин. В целом это одна из наиболее подготовленных станций для короткой линии железной дороги, с которой мы встречались. На каждом конце линии есть локомотивный дом; что в Айлсбери длиной около 100 футов и 16 футов в чистую ширину. На вершине этого здания находится вместительный резервуар для воды, для снабжения локомотивов. [ 6 ]
Железная дорога Лондона и Бирмингема взяла на себя обязательство арендовать линию с 15 января 1840 года [ 5 ] За 2500 фунтов стерлингов в год, то есть 5% на расчетную стоимость строительства. С самого начала L & BR намеревались просто владеть трассой, и разрешили независимым перевозчикам работать на линии на платной основе; Однако при размышлении было понятно, что эта договоренность вряд ли будет работать для линии межговой линии, такой как L & BR, и компания решила управлять своими собственными поездами.
Железная дорога Айлсбери открылась 10 июня 1839 года. [ 10 ] [ 5 ]
Позже на праздничном ужине было указано, что «до того, как железная дорога открыла единственное средство для поездки в Лондон, был тренер, который покинул Айлсбери в 6 часов утра, прибывающим в Лондон в 10 часов вечера, 14 Часы путешествуют. [ 9 ] [ 5 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]Обычная железнодорожная служба началась на следующий день, 1 июня; По воскресеньям было три поезда в каждый будний день и два по воскресеньям, соединяясь с лондонскими поездами в Чеддингтоне. Товары начали регулярную работу в ноябре 1839 года. [ 11 ]
Акт 1846 года в Лондоне и Бирмингемской железной дороге (железная дорога Айлсбери) |
---|
15 января 1845 года срок аренды железной дороги Айлсбери истек, и 16 июля 1846 года железная дорога Лондона и Бирмингема стала частью Нью -Лондон и Северо -Западной железной дороги; Новая компания приобрела компанию Aylesbury за 60 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]
Когда линия была открыта, не было промежуточных станций, но новое место остановки в Марстоне Крестинг использовался еще в 1857 году; Тем не менее, только в 1860 году она была признана собственной станцией и включена в местные графики. [ 12 ]
Быстро добавляет подробную информацию о первых днях Чеддингтона: это было названо в расписаниях компании от 20 июня 1839 года как «Айлсбери -соединение»; Затем, как соединение Чеддингтон в 1850 году. Это не было показано в Брэдшоу до 1844 года, когда были показаны только поезда основной линии на юг. Некоторые поезда Эйлсбери работали в Тринг и обратно. [ 13 ]
Форма абсолютного блока [ Примечание 2 ] был привлечен в филиал 18 ноября 1880 года. [ 14 ]
Улучшенный термин
[ редактировать ]Первоначальный термин в Айлсбери был тесным и непригодным для растущего объема трафика; Новая станция, выходящая на Хай -стрит в Эйлсбери, была открыта в воскресенье, 16 июня 1889 года; Старая станция (на Станции -стрит) была перенесена на использование в качестве товарной станции. [ 15 ] [ 4 ] [ 5 ]
Новая пассажирская станция не имела цикла пробега, и прибывающие пассажирские поезда, как правило, работали, подталкивая их к точкам Gooder Yard, чтобы выпустить двигатель и тяготеть тренеров обратно на платформу под контролем охранника. [ 16 ] В 1950 году эта процедура стала ненужной с введением поездов с толчком, которые не требовали, чтобы двигатель проходил вокруг поезда. Depot Bletchley имел три набора LMS-вдали, один для линии Aylesbury и по одному для линий Dunstable и Newport Pagnell . [ 5 ]
После национализации железных дорог в 1948 году другие станции в Эйлсбери попали под управление британскими железными дорогами, а также линейную станцию Чеддингтон, и было считалось необходимым различие в именах. Товарная станция была переименована в Айлсбери Хай -стрит с 1 июля 1950 года, а пассажирская станция была также переименована в 25 сентября того же года. [ 17 ] [ 4 ]
Отклонить
[ редактировать ]
В течение двадцатого века линия постепенно теряла бизнес с более удобными железнодорожными маршрутами; Лондон может быть достигнут прямой по любым из двух других маршрутов, и поездка на север был удобен от Великой Центральной железной дороги. Зимой 1952-3 только четыре пассажирских поезда пробежали каждую сторону по отделению, дополненные одним по средам и двумя по субботам. За исключением среды и субботы, последний поезд для Чеддингтона покинул Айлсбери в ранний час 13:25 и не установил лондонскую связь, поскольку филиал давно перестал быть полезным маршрутом из Айлсбери в Лондон. [ 5 ]
Линия закрылась 2 февраля 1953 года пассажирам. [ 4 ] [ 5 ] Он продолжал использоваться для товара до 2 декабря 1963 года. [ 10 ] [ 2 ] [ 5 ]
Список местоположения
[ редактировать ]- Айлсбери; открыт 10 июня 1839 года; переехал 16 июня 1889 года; переименован в Айлсбери Хай -стрит 1950; [ Примечание 3 ] закрыт 2 февраля 1953 года;
- Марстон Гейт ; открыт ноябрь 1860 года (впервые в расписании); закрыт 2 февраля 1953 года;
- Чеддингтон ; Основная линейная станция; открыт 10 июня 1839 года; все еще открыт. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кроме того, официальный аудитор банка назначил количественную оценку убытков, взятых с 2000 фунтов стерлингов наличными.
- ^ Предположительно, персонал поезда и система билетов с блочными инструментами.
- ^ Quick говорит, что Брэдшоу использовал обозначенную главную улицу и более раннюю улицу Станции «намного раньше».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Билл Симпсон, Железная дорога Эйлсбери: первая линейка , Oxford Publishing Company, Sparkford, 1989, ISBN 0 86093 438 1 , стр. 14
- ^ Jump up to: а беременный CJ Gammell, LMS Branch Lines: Англия и Уэльс , Oxford Publishing Company, Sparkford, 1991, ISBN 0-86093-498-5 , стр. 87
- ^ Симпсон, стр. 11
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый G Machell, Railway Development в Айлсбери , в Железнодорожном журнале, ноябрь 1955 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Колин Дж Маггс, Линии Букингемшира , Sutton Publishing, Stroud, 2000, ISBN 0 7509 1749 0 , страницы 148, 159, 151 и 153
- ^ Jump up to: а беременный в Фрэнсис Уишоу, Железные дороги Великобритании и Ирландии, практически описаны и иллюстрированные , опубликованные Джоном Уилом, Лондон, 1842, стр. 10-13
- ^ Даниэль Хардсл Джуниор, банки и банкиры , Лондон, 1843, стр. 444
- ^ Симпсон, стр. 13
- ^ Jump up to: а беременный Симпсон, стр. 15
- ^ Jump up to: а беременный Дэвид Гулд, Лондон и Бирмингемская железная дорога 100 лет , David & Charles, Newton Abbot, 1987, ISBN 0-7153-8968-8 , стр. 15
- ^ Симпсон, стр. 17
- ^ Симпсон, страницы 26 и 27
- ^ Jump up to: а беременный Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002
- ^ Симпсон Страница 24
- ^ Симпсон, стр. 47
- ^ Симпсон, стр. 51
- ^ Симпсон, стр. 56