Jump to content

Чеддингтон на линию Эйлсбери

Чеддингтон до
Айлсбери Линия
Чеддингтон
Марстон Врата
Айлсбери Хай -стрит

Линия Чеддингтона до Эйлсбери была ранней линией железной дороги, открывающейся в 1839 году. Она была продвинута местными жителями, которые сформировали железную дорогу Эйлсбери для ее построения, и это сделало соединение с железной дорогой Лондона и Бирмингема в Чеддингтоне . Эта компания работала по линии филиала, и когда L & BR объединился с другими в 1846 году, чтобы сформировать Лондон и Северо -Западную железную дорогу , линия была в действительности филиалом Aylesbury LNWR.

Это было важно для Айлсбери , обеспечивая его более дешевый способ привлечения предметов первой необходимости и рассылки его сельскохозяйственной продукции, а также значительно улучшить пассажирское общение. Ранний термин в Эйлсбери был перемещен и расширен в 1889 году. Однако были построены другие железные дороги, обслуживая Айлсбери, и со временем они предлагали более простые общение: неудобства пассажирских путешествий с участием изменяющихся поездов в Чеддингтоне сделали линию ветви непривлекательными.

Служба пассажиров была прекращена в 1953 году, и линия была полностью закрыта в 1963 году.

Происхождение

[ редактировать ]
Железнодорожный отдел Айлсбери

Лондонская и Бирмингемская железная дорога открылась поэтапно, через Чеддингтон 9 апреля 1838 года и на протяжении всего 17 сентября 1838 года. Она сформировалась с железной дорогой Гранд Джанкшн , основой ранних железных дорог в Великобритании. [ 1 ] [ 2 ]

Акт железной дороги Айлсбери 1836
Act of Parliament
Long titleAn Act for making a Railway from Aylesbury to join the London and Birmingham Railway near the Village of Cheddington in the County of Buckingham.
Citation6 & 7 Will. 4. c. xxxvii
Dates
Royal assent19 May 1836
Text of statute as originally enacted

Поскольку строилась линия Лондона и Бирмингема, деловые интересы в Эйлсбери уже думали о том, как можно установить железнодорожное соединение между их городом и новой железной дорогой. В 1815 году город обеспечил связь с сетью каналов для транспорта на рынок своей сельскохозяйственной продукции, и теперь хотел сделать то же самое с железной дорогой. В эти ранние времена товарный трафик был доминирующей коммерческой силой. Серьезные дискуссии произошли в связи с строительством филиала, и схема поступила на сессию парламента 1836 года. А Закон о железной дороге Айлсбери 1836 ( 6 и 7 Уилл. 4. C. XXXVII) Получил королевское согласие 19 мая 1836 года, [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Без оппозиции в парламенте. [ 6 ]

Казалось, все прошло хорошо, пока местный банк, Уильям Медли, сын и компания из Эйлсбери, не потерпел неудачу в январе 1837 года. [ Примечание 1 ] [ 7 ] Банк был сильным сторонниками линии, и многие местные бизнесмены были смущены, вызывая местную финансовую панику и потерю обещанных подписок на железной дороге. После срочного отражения железнодорожная компания Aylesbury решила продолжить свою филиал, но теперь были уволены любые идеи, которые она могла писать в отношении расширения на Оксфорд . [ 8 ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]
Поезд Эйлсбери в Чеддингтоне в последний день

Первый дерн был сокращен в июле 1838 года. Задержка в начале начала была вызвана банковским кризисом, но также и для пересмотра в отношении целесообразности перехода на линию в Оксфорд и с проблемой в переговорах о рабочей договоренности с Лондоном и Бирмингемом Железная дорога. Лишь в 14 декабря 1837 года рабочее соглашение было завершено. [ 5 ] Строительство было легким, так как линия была почти полностью прямой и ровной, без дорог или речных мостов. Пространство было создано для двойной дорожки, но была заложена только одна линия. Работа была оценена в 50 000 фунтов стерлингов, а фактическая стоимость составила 59 000 фунтов стерлингов. Это включало приобретение земли и парламентские расходы. [ 9 ] [ 5 ]

Строительство находилось под общим направлением Роберта Стивенсона . [ 6 ]

Уишоу описал линию дальше:

Рельсы в основном из параллельной формы [в отличие от рыбных моментов] ... они находятся в длине 16 футов и закреплены на стульях с помощью деревянных ключей; Стулья расположены в 4 фута от центра до центра вдоль линии железной дороги; Спящие от 9 до 10 футов в длину и полного мучительного ...

Станция в Эйлсбери удобно выложена: тройной путь, подключенный, на удобном расстоянии от офисов, с основной линией, пробегает в железнодорожный док шириной 33 фута у его входа и 12 футов в его связи с терминалом Поворот, боковое пространство, из которого составляет 4 фута 10 дюймов; ... набережная [загрузка дока] с обеих сторон шириной около 10 футов. Существует перевозка дока 10 футов 8 дюймов в длину, и 8 футов 10 дюймов в ширину, обставленная у входа с надлежащим поворотным столом и прибавление на дворе, удобно расположено для прибытия транспортных средств общего пользования ... Офис бронирования и общая комната ожидания находятся в одном; Однако есть отдельная комната для женщин. В целом это одна из наиболее подготовленных станций для короткой линии железной дороги, с которой мы встречались. На каждом конце линии есть локомотивный дом; что в Айлсбери длиной около 100 футов и 16 футов в чистую ширину. На вершине этого здания находится вместительный резервуар для воды, для снабжения локомотивов. [ 6 ]

Железная дорога Лондона и Бирмингема взяла на себя обязательство арендовать линию с 15 января 1840 года [ 5 ] За 2500 фунтов стерлингов в год, то есть 5% на расчетную стоимость строительства. С самого начала L & BR намеревались просто владеть трассой, и разрешили независимым перевозчикам работать на линии на платной основе; Однако при размышлении было понятно, что эта договоренность вряд ли будет работать для линии межговой линии, такой как L & BR, и компания решила управлять своими собственными поездами.

Железная дорога Айлсбери открылась 10 июня 1839 года. [ 10 ] [ 5 ]

Позже на праздничном ужине было указано, что «до того, как железная дорога открыла единственное средство для поездки в Лондон, был тренер, который покинул Айлсбери в 6 часов утра, прибывающим в Лондон в 10 часов вечера, 14 Часы путешествуют. [ 9 ] [ 5 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Обычная железнодорожная служба началась на следующий день, 1 июня; По воскресеньям было три поезда в каждый будний день и два по воскресеньям, соединяясь с лондонскими поездами в Чеддингтоне. Товары начали регулярную работу в ноябре 1839 года. [ 11 ]

Акт 1846 года в Лондоне и Бирмингемской железной дороге (железная дорога Айлсбери)
Act of Parliament
Long titleAn Act for vesting the Aylesbury Railway in the London and Birmingham Railway Company.
Citation9 & 10 Vict. c. clxxxii
Dates
Royal assent16 July 1846

15 января 1845 года срок аренды железной дороги Айлсбери истек, и 16 июля 1846 года железная дорога Лондона и Бирмингема стала частью Нью -Лондон и Северо -Западной железной дороги; Новая компания приобрела компанию Aylesbury за 60 000 фунтов стерлингов. [ 5 ]

Когда линия была открыта, не было промежуточных станций, но новое место остановки в Марстоне Крестинг использовался еще в 1857 году; Тем не менее, только в 1860 году она была признана собственной станцией и включена в местные графики. [ 12 ]

Быстро добавляет подробную информацию о первых днях Чеддингтона: это было названо в расписаниях компании от 20 июня 1839 года как «Айлсбери -соединение»; Затем, как соединение Чеддингтон в 1850 году. Это не было показано в Брэдшоу до 1844 года, когда были показаны только поезда основной линии на юг. Некоторые поезда Эйлсбери работали в Тринг и обратно. [ 13 ]

Форма абсолютного блока [ Примечание 2 ] был привлечен в филиал 18 ноября 1880 года. [ 14 ]

Улучшенный термин

[ редактировать ]

Первоначальный термин в Айлсбери был тесным и непригодным для растущего объема трафика; Новая станция, выходящая на Хай -стрит в Эйлсбери, была открыта в воскресенье, 16 июня 1889 года; Старая станция (на Станции -стрит) была перенесена на использование в качестве товарной станции. [ 15 ] [ 4 ] [ 5 ]

Новая пассажирская станция не имела цикла пробега, и прибывающие пассажирские поезда, как правило, работали, подталкивая их к точкам Gooder Yard, чтобы выпустить двигатель и тяготеть тренеров обратно на платформу под контролем охранника. [ 16 ] В 1950 году эта процедура стала ненужной с введением поездов с толчком, которые не требовали, чтобы двигатель проходил вокруг поезда. Depot Bletchley имел три набора LMS-вдали, один для линии Aylesbury и по одному для линий Dunstable и Newport Pagnell . [ 5 ]

После национализации железных дорог в 1948 году другие станции в Эйлсбери попали под управление британскими железными дорогами, а также линейную станцию ​​Чеддингтон, и было считалось необходимым различие в именах. Товарная станция была переименована в Айлсбери Хай -стрит с 1 июля 1950 года, а пассажирская станция была также переименована в 25 сентября того же года. [ 17 ] [ 4 ]

Отклонить

[ редактировать ]
Последний день филиала Айлсбери

В течение двадцатого века линия постепенно теряла бизнес с более удобными железнодорожными маршрутами; Лондон может быть достигнут прямой по любым из двух других маршрутов, и поездка на север был удобен от Великой Центральной железной дороги. Зимой 1952-3 только четыре пассажирских поезда пробежали каждую сторону по отделению, дополненные одним по средам и двумя по субботам. За исключением среды и субботы, последний поезд для Чеддингтона покинул Айлсбери в ранний час 13:25 и не установил лондонскую связь, поскольку филиал давно перестал быть полезным маршрутом из Айлсбери в Лондон. [ 5 ]

Линия закрылась 2 февраля 1953 года пассажирам. [ 4 ] [ 5 ] Он продолжал использоваться для товара до 2 декабря 1963 года. [ 10 ] [ 2 ] [ 5 ]

Список местоположения

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кроме того, официальный аудитор банка назначил количественную оценку убытков, взятых с 2000 фунтов стерлингов наличными.
  2. ^ Предположительно, персонал поезда и система билетов с блочными инструментами.
  3. ^ Quick говорит, что Брэдшоу использовал обозначенную главную улицу и более раннюю улицу Станции «намного раньше».
  1. ^ Билл Симпсон, Железная дорога Эйлсбери: первая линейка , Oxford Publishing Company, Sparkford, 1989, ISBN   0 86093 438 1 , стр. 14
  2. ^ Jump up to: а беременный CJ Gammell, LMS Branch Lines: Англия и Уэльс , Oxford Publishing Company, Sparkford, 1991, ISBN   0-86093-498-5 , стр. 87
  3. ^ Симпсон, стр. 11
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый G Machell, Railway Development в Айлсбери , в Железнодорожном журнале, ноябрь 1955 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Колин Дж Маггс, Линии Букингемшира , Sutton Publishing, Stroud, 2000, ISBN   0 7509 1749 0 , страницы 148, 159, 151 и 153
  6. ^ Jump up to: а беременный в Фрэнсис Уишоу, Железные дороги Великобритании и Ирландии, практически описаны и иллюстрированные , опубликованные Джоном Уилом, Лондон, 1842, стр. 10-13
  7. ^ Даниэль Хардсл Джуниор, банки и банкиры , Лондон, 1843, стр. 444
  8. ^ Симпсон, стр. 13
  9. ^ Jump up to: а беременный Симпсон, стр. 15
  10. ^ Jump up to: а беременный Дэвид Гулд, Лондон и Бирмингемская железная дорога 100 лет , David & Charles, Newton Abbot, 1987, ISBN   0-7153-8968-8 , стр. 15
  11. ^ Симпсон, стр. 17
  12. ^ Симпсон, страницы 26 и 27
  13. ^ Jump up to: а беременный Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002
  14. ^ Симпсон Страница 24
  15. ^ Симпсон, стр. 47
  16. ^ Симпсон, стр. 51
  17. ^ Симпсон, стр. 56
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d07f8ea5e9917679382b4fb85420afb6__1714591260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/b6/d07f8ea5e9917679382b4fb85420afb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cheddington to Aylesbury Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)