Канадский
![]() | Эта статья имеет несколько вопросов. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудить эти вопросы на странице разговоров . ( Узнайте, как и когда удалить эти сообщения )
|
![]() на западе Канадец возле Джаспер, Альберта | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгоговый рельс | ||
Статус | Активный [ 1 ] | ||
Местный | Канада | ||
Текущий оператор (ы) | Через железнодорожную | ||
Бывший оператор (ы) | Канадский Тихий океан | ||
Пассажирство | 1579 еженедельно (2019 финансовый год) [ 2 ] | ||
Ежегодный пассажирский центр | 82,135 (мой 2019) [ 2 ] | ||
Веб -сайт | Через Rail - канадский | ||
Маршрут | |||
Условия | Торонто , Онтарио Ванкувер , Британская Колумбия | ||
Останавливается | 65 (55 только по запросу ) | ||
Расстояние пройдет | 4,466 км (2775 миль) | ||
Среднее время путешествия | Западное дело: 97 часов и 5 минут Восточный направляющийся: 92 часа и 29 минут | ||
Частота обслуживания | Два поезда в неделю в каждом направлении от пика, один дополнительный поезд в неделю между Эдмонтоном и Ванкувером на пике. | ||
Бортовые услуги | |||
Класс (ES) | Экономика, спящий, престиж [ 3 ] | ||
Отключенный доступ | Да | ||
Рассадки | Сидения тренера [ 3 ] | ||
Снаряжения | Причалы , спальни на один, два или три [ 3 ] | ||
Объекты общественного питания | Столовая, кафе Skyline, выньте, обслуживание в номере (только в классе престижа), бар [ 4 ] | ||
Наблюдательные учреждения | Skyline Car, Park Car, Panoramic Dome Car (между Эдмонтоном и Ванкувером) | ||
Развлекательные услуги | Программа художников на борту Wi -Fi (в конце 2017 года в областях с покрытием ячеек) | ||
Багаж | Проверенный багаж доступен на выбранных станциях | ||
Технический | |||
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ) | ||
Рабочая скорость | 80 миль в час (130 км/ч) (максимум) | ||
Отслеживание владельца (и) | |||
Расписание номера (ы) |
| ||
|
Канадский ( French : Le Canadien ) - это трансконтинентальный пассажирский поезд, управляемый Via Rail с обслуживанием между станцией Юнион в Торонто , Онтарио и центральной станцией Тихого океана в Ванкувере , Британская Колумбия, Канада.
До 1955 года канадцем был канадский тихоокеанский поезд, соединяющий города Торонто и Чикаго . Трансконтинентальная служба была предоставлена на Доминионе .
24 апреля 1955 года CP представила свой новый трансконтинентальный поезд между Монреалем , Торонто и Ванкувером, канадцем.
В 1978 году Via Rail Canada приобрела услугу и, 15 января 1990 года, назначила канадца как единственную трансконтинентальную службу между Торонто и Ванкувером. Новая служба заменила бывшую флагманскую службу пассажиров Super Continental CN и продолжает работать в 2023 году, прежде всего, на канадских национальных треках.
История
[ редактировать ]В годы после Второй мировой войны пассажирские поезда на CP состояли из смеси автомобилей доудеса и до и послевоенного легкого веса, даже на его флагманском трансконтинентальном доминионе и его восточном расширении, Atlantic Limited . [ Цитация необходима ] В то время как эти автомобили были исправными, американские поезда начала 1950-х годов, такие как Калифорнийский Зефир , уже приняли упорядоченную вселенную из нержавеющей стали состоит из купольных автомобилей наблюдения . После оценки в 1949 году купольных автомобилей, представленных в стандартном поезде General Motors / Pullman Standard Demorment of Tomorrow , CP Management, в том числе тогдашний президент Норрис Р. Крамп , решил модернизировать свой пробел. [ 6 ]
В 1953 году CP разместила заказ на 155 автомобилей из нержавеющей стали с Budd Company of Red Lion, Pennsylvania ( пригород Филадельфии ), в которую входили 18 автомобилей купола заднего дня ( Park серия ), 18 30 купольных автомобилей в середине поезда, 30 тренеров, тренеров , 18 столовых автомобилей и 71 спальный автомобиль ( Manor и Château серия ). Последующий приказ для 18 автомобилей общежития багажного общежития поднял финал до 173 автомобилей: достаточное для создания совершенно новой трансконтинентальной службы и частично переоборудования доминирования . [ 6 ] Дизайн интерьера этих новых автомобилей был заключен в филадельфийскую архитектурную фирму Harbeson, Hough, Livingston & Larson (компания, известная своими промышленными дизайнами на других видных пассажирских поездах, таких как Pioneer Zephyr ), и полученная мебель и цвето Схемы были широко оценены.
После принятия решимости назвать автомобили Dome Park Dome после знаменитых канадских парков, ведущим канадским художникам , в том числе членам группы из семи , были поручены нарисовать подходящие фрески для этих автомобилей. [ 6 ] Когда было принято решение добавить бюджетные спальные автомобили, заказ Budd был дополнен 22 существующими в тяжелом весе, которые CP отремонтировали в своих собственных магазинах ангуса, каждый из которых был установлен с помощью облицовки из нержавеющей стали в стиле Budd. Чтобы дополнить новый прокатный запас, CP заказал General Motors Diesel FP9 локомотивы в дополнение к существующему парку FP7 . Хотя эти F-единицы оставались предпочтительной силой для поезда, они иногда тянулись по разнообразным мотивам, включая Montreal Locomative Works FPA-2 .

Обслуживание в соответствии с CP
[ редактировать ]CP окрестил свой новый флагманский поезд, канадский и служба начались 24 апреля 1955 года. Время работы между Монреалем и Ванкувером было сокращено с 85 до 71 часа, так что пассажиры провели только три, а не четыре ночи в пути. Хотя конкурент CP Канадские национальные железные дороги начали свою собственную новую трансконтинентальную службу, Super Continental , в тот же день, CP смог честно похвастаться, что канадский поток был «первой и единственной экологически чистой сталью» в Канаде »в Канаде». - только в 1964 году CN приобрела купольные автомобили у Милуоки -роуд .
Поезд действовал с участками Монреаля и Торонто, которые работали в сочетании с западом Садбери, Онтарио . Монреальская секция (также обслуживающая Оттава ) была известна как поезд 1 на запад и поезде 2 на восток, в то время как секция Торонто была известна как поезд 11 на запад и поезда 12 на восток. Сопоставление его обтекаемого внешнего вида, 71-часовой график канадского на запад был на 16 часов быстрее , чем у доминиона .
Несмотря на то, что изначально успешно, пассажирский пассажирский пассажирский пассажирский пассажирский пассажирский поездок начал снижаться в Канаде в течение 1960 -х годов. Столкнувшись с конкуренцией со стороны новых реактивных самолетов и увеличения использования автомобилей после строительства транс -канада-шоссе , КП отменила господство в 1966 году и ходатайствовал правительству с просьбой прекратить канадский в 1970 году. Хотя это ходатайство было отклонено, КП в 1970-х годах попыталась сделать Удалить себя с рынка услуг пассажиров. Канада работал на снижении уровня, при этом правительство финансировало 80 процентов своих потерь.

Сервис под проживанием железной дороги
[ редактировать ]Via Rail, федеральная корпорация Crown , официально взяла на себя ответственность за пассажирские услуги CP 29 октября 1978 года, хотя идентификация VIA не принималась самими поездами до следующего лета. После поглощения Виа канадец стал главным трансконтинентальным поездом компании и первоначально работал над своим старым маршрутом CP. Он был дополнен бывшим CN Super Continental , который действовал над параллельным, но более северным, CN -маршрутом. Канада . продолжал работать в двух секциях к востоку от Садбери и предоставлял ежедневное обслуживание на запад в Ванкувер и восток в Торонто и Монреаль

Super Continental была прекращена в 1981 году из -за резкого сокращения бюджета . С тех пор у канадца есть единственный настоящий трансконтинентальный поезд Rail. В то время как Super Continental был возвращен в 1985 году на фоне популярного спроса, он работал только на востоке, как Виннипег.
После еще одного раунда глубоких сокращений бюджета, сделанного Via Rail 15 января 1990 года, вновь прекратил супер континентальный, на этот раз навсегда. Канада был перенесен от трассы CP на маршрут CN, проникающий Super Continental в течение первой четверти века, отбросив Монреальский участок. Новый более длинный маршрут обошел Громовой залив , Регину и Калгари в пользу Саскатуна и Эдмонтона . Это поддерживало трансконтинентальную службу и позволило выполнить свой правительственный обслуживание в небольших общинах вдоль линии. В то же время отсутствие транспортных альтернатив вдоль маршрута CP позволило предпринимателю Питеру Армстронгу разработать Службу экскурсии по скалистым альпинистам . [ 7 ] Более того, в то время как графики до 1990 года имели ежедневное обслуживание на маршрутах CP и CN, обслуживание после сокращений 1990 года составляло лишь три дня в неделю, что в межсезонье сокращалось до двух раз в неделю.
В 2007 году график был удлинен, так что поезд теперь занимает четыре ночи, а не три, чтобы путешествовать между Торонто и Ванкувером. График четырехдневного, почти идентичен (с точки зрения времени в пути) с районом 1940-х годов, несмотря на существенные технологические изменения с тех пор.
В 2013 году поезд был удостоен чести, когда он был показан на задней части новой ноты из десяти долларов Канады Полимера . [ 8 ]
По состоянию на 2022 год [update], Через Rail продолжает управлять канадцем , используя оборудование для пассажирского пассажира Ex-CP EX-CP. [ 9 ]
Из-за нехватки пропускной способности CN на пересеченной местности 12-часовые задержки стали почти стандартными. Временные показатели упали с 84% в 2009 году до всего лишь 8% в 2017 году. [ 10 ] Продолжающиеся задержки достигли почти 2 дня в середине мая, 2018 год. [ 11 ] Чтобы решить эту проблему, график снова был удлинен 26 июля 2018 года до четырех дней и четырех ночей в каждом направлении из-за продолжающихся проблем с расписанием на железной дороге хозяина: CN. [ 12 ] Это изменение почти полностью решило проблему.
Канадец запад в настоящее время занимает 94 часа 15 минут на [ 13 ] против 95 часов 29 минут в восточном направлении. [ 14 ] Это 13h50M против 12H19 м медленнее, чем SSContinental 'S 80H25M против 83H10M [ 15 ] и 13H5M против 12H24M медленнее, чем доминион 81H10M против 83H5M [ 16 ] Графики с 1952 года. Разница полностью связана с тем, что грузовой трафик CN подвергается приоритетным приоритетам по пассажирскому трафику вдоль маршрута. [ 11 ]
Текущие операции
[ редактировать ]При работе в обычном графике канадец работает два раза в неделю, отправляясь в Торонто по средам и воскресеньям и Ванкуверу по понедельникам и пятницам. Общее путешествие занимает около четырех дней.
Подавляющее большинство станций работают как остановки флага ; Пассажиры, посадочные или ухудшение на этих остановках, должны дать предварительное уведомление. 21 марта 2020 года канадские и большинство других железнодорожных служб были приостановлены из -за пандемии. [ 17 ] Эта подвеска продолжалась до 11 декабря, чтобы выполнить проверку и ремонтные работы в рамках своей программы модернизации наследия. [ 18 ] Начиная с 11 декабря, канадец был восстановлен только между Виннипегом и Ванкувером и работал один раз в неделю. Служба в Торонто возобновилась 17 мая 2021 года, все еще работая раз в неделю. [ 19 ]
Сбои в обслуживании
[ редактировать ]В январе 2020 года обслуживание по канадцу (наряду со всеми другими услугами VIA) была приостановлена из -за канадских трубопроводов 2020 года и железнодорожных протестов и блокад в нескольких точках вдоль линий CN и Metrolinx. [ 20 ] [ 21 ] Частичная служба была восстановлена в начале марта. [ 22 ]
Тем не менее, менее чем через месяц после того, как блокады были подняты, пандемия Covid-19 и закрытие границы Канады-США временно повлияли почти на все через железнодорожные службы. [ 23 ] В то время как снижение обслуживания продолжалось в коридоре , все ночные поезда, кроме пробега Виннипег-Черчилля, были первоначально отменены. Около 1000 сотрудников по всей системе были временно уволены. [ 24 ] Сервис постепенно восстанавливался поэтапно, а часть маршрута Торонто-Виннипега была восстановлена в первую очередь. Обслуживание по всему маршруту Торонто-Ванкувер была окончательно восстановлена в декабре 2020 года, когда один поезд работал один раз в неделю в каждом направлении. [ 25 ]
В ответ на эти два основных сбоя, посредством внесения поправок в политику отмены, чтобы разрешить изменения без штрафа и полного возмещения. [ 25 ]
В ноябре 2021 года на службу к западу от Виннипега повлияла наводнения на северо -западе в ноябре 2021 года . Поезд на запад от 13 ноября из Торонто, который уже начался, когда наводнились, был остановлен в Виннипеге. Пассажиры с финальными направлениями к западу от Виннипега были записаны или прилетали в свои последние пункты назначения. Служба не была восстановлена до 12 декабря. [ 26 ] Последующие поезда были значительно отложены между Эдмонтоном и Ванкувером за счет цепочки поставок ранее застопорившихся грузовых поездов.
Классы обслуживания
[ редактировать ]Канадец предлагает три основных класса обслуживания: экономика, Sleeper Plus и, с 2014 года, Prestige. [ 27 ] [ 28 ] Кроме того, он включает в себя один или несколько обеденных автомобилей, по крайней мере один автомобиль Skyline (купол) на класс, автомобиль Panorama (к западу от Эдмонтона) и автомобиль парка. [ 26 ]
До посадки
[ редактировать ]Sleeper Plus и Prestige Passengers имеют доступ к лаунджу Via Rail Business, если доступны на этой станции. Prestige пассажирам предлагается эксклюзивный доступ к выделенной области бизнес -салона.
Sleeper Plus и Prestige Passengers предварительно борются.
Курение не разрешено ни на какую станцию или на борту канадца, включая электронные сигареты и марихуану. Канада сделает расширенные остановки на некоторых станциях, которые позволяют пассажирам выходить за пределы поезда и курить, если они так желают. [ 29 ]
На борту
[ редактировать ]Сидения и комнаты
[ редактировать ]Автомобили экономного класса хранятся отдельно от спящих. Один консьерж назначен на каждую машину для спящего, а иногда и двум спящим автомобилям. Престижные комнаты находятся в самой задней части поезда. [ 30 ]
Экономика предлагает откидные места. Sleeper Plus имеет выбор верхних/нижних причалов, комнаты для одного или каюта для двоих: в каждом из которых есть стулья или лицевые сиденья на диван днем и кровати ночью. Некоторые причалы могут разместить двух человек. Также можно присоединиться к двум соседним каютам для двоих, чтобы создать пространство для четырех человек в течение дня. Вторая кровать в салоне на двоих-это выпадающая койка. Prestige предлагает значительно большую каюту с модульным кожаным диваном в течение дня, который превращается в двуспальную кровать ночью. У кабины престижа также есть гораздо большее окно.
Экономика и спящий плюс имеют одну уборную на машину. Sleeper Plus Roomettes and Cabins для двоих включают в себя частные уборные и дополнительно имеют доступ к общему душе в каждой машине. У Prestige есть как частные уборные, так и частные душевые.
Еда и развлечения
[ редактировать ]Sleeper Plus и Prestige включают в себя блюда из трех блюд в столовой, в том числе безалкогольные напитки во время еды и кофе/чай/закуски в любое время. Престиж дополнительно включает в себя неограниченные напитки, в том числе алкогольные напитки, с выделенным консьержем, который принесет запрошенные напитки в комнату. Экономика дает доступ к кафе с легкими блюдами, доступными для покупки. Класс спящего, который включал жилье, но в 2015 году не было отменено. [ 30 ]
Еда включает в себя завтрак, обед и ужин. Завтрак - это открытые места, с дополнительным континентальным завтраком, доступным в автомобиле Skyline. Обед и ужин подаются в двух или трех местах, которые обычно выбираются на прошлом вечером.
Все классы имеют доступ к своей собственной машине Skyline. Sleeper Plus и Prestige Passengers также имеют доступ к автомобилю Panorama. Престижные пассажиры имеют полуэксклюзивный доступ к парковому автомобилю, лицензированному отдыху в задней части поезда. [ 30 ]
Переговоры и мероприятия запланированы в летние месяцы. Если певец или музыкальная группа путешествует с поездом, отдельные выступления будут доступны для каждого класса обслуживания.
У Prestige уникально есть телевизор с плоским экраном в кабине с подборкой телевизионных каналов и фильмов.
Изменения во время COVID-19
[ редактировать ]По состоянию на 30 октября 2021 года канадские законодательство потребовало, чтобы все через железнодорожные пассажиры требовали подтверждения вакцинации. [ 31 ]
Класс престижа был недоступен до 14 февраля 2022 года.
Маски были обязательными в общественных местах на поезде. Их можно удалить в каютах или ночных причастях, в душе или во время еды или питья.
Во время первоначального перезапуска обед был подан в салоне или причал. Эта практика закончилась введением закона, требующего подтверждения вакцинации для всего межгогового общественного транспорта. Слоты для душа должны были быть зарезервированы с автомобильным консьержем, который дезинфицировал душ после каждого использования.
Все действия были отменены. Автомобиль Panorama был прекращен на время. Купольные машины были открыты, но с ограниченными местами.
Маршрут
[ редактировать ]![]() | Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . ( Февраль 2017 ) |

Ванкувер -Камлупс
[ редактировать ]
Ванкувер - Гиффорд
[ редактировать ]Путешествие Канады в восточном направлении начинается на центральной станции Ванкувера . Он использует треки BNSF через пригородные сообщества, в том числе Burnaby , в New Westminster . После того, как поезд пересекает новый Вестминстерский мост , канадские листья BNSF для CN Tracks East. Между Mission и Pacific Central канадский проходит через город Лэнгли на южной стороне реки Фрейзер . От нового Вестминстера до Гиффорда маршрут проходит железнодорожные ярды и промышленность.
Фрейзер и Томпсон Ривер Каньоны
[ редактировать ]В Гиффорде поезд отведет от Mainline CN и пересекает реку Фрейзер к миссии. CN и CPKC используют направление, проходящие через каньоны реки Фрейзер и Томпсон : поезда в восточном направлении используют линии CPKC, а поезда на запад используют дорожки CN. Таким образом, для секции через два каньона канадский проходит по первоначальному маршруту CPKC. От миссии до Cisco CPKC бежит на запад (север) реки; После этого он бежит на восток (юг). Рядом с Баском в восточном направлении канадский переводит на основную CN Main.
Западный, канадский остается на треках CN на протяжении всего пути в Ванкувер. Маршрут CN проходит через окрашенный каньон и оснащен 240-метровым (800-футовым) стальным мостом CN через реку Фрейзер и основной линии CPKC в Cisco. Треки в окрашенном каньоне составляют всего около 61 метра (200 футов) над рекой Томпсон. После Cisco Mainline CN остается на восточной/южной стороне реки Фрейзер вплоть до нового Вестминстерского моста , где объединяются два маршрута.
По их регулярным графикам как на востоке, так и на западе канадских каньонов путешествуют через каньоны реки Фрейзер и Томпсон.
Баскские -Камлупс
[ редактировать ]Путешествуя на восток от Баски, линия CN пересекается через реку Томпсон . Помимо нескольких кратких отклонений через реку, линия остается на северной/западной стороне в ближайшее время за пределами Камлупса. Прибыв в Камлупс, поезд останавливается на северной станции Камлупса .
Камлупс - Джаспер
[ редактировать ]![]() | этого раздела Тон или стиль могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Август 2022 г. ) |


Северный Томпсон -Каньон
В течение шести часов после ухода из Камлупса трассы проходят на север, после реки Северного Томпсона и пересечь его четыре раза вверх по долине. большей части [ 32 ] [ 33 ] Здесь расположены несколько остановок флага - например, Clearwater и Blue River . Горы Монаши лежат на востоке на протяжении большей части Валлемонта. Хотя железнодорожные слайдные заборы защищают маршрут вдоль гор, поезд обычно проходит со скоростью со скоростью от 26 до 30 миль в час (42 и 48 км/ч).
На стороне поезда находится река Северный Томпсон; На расстоянии часто покрыты горами горы. Ледяные поля ледникового ледника Альбреда должны быть видны в течение нескольких миль. У Little Hells Gate (Port D' -Enfer) трек находится над порогами, похожими на Hells Gate, дальше на юг на Фрейзере. Pyramid Falls Cascades 300 футов (91 м) вниз по стороне горы Чидл. Поезд замедляется, чтобы пассажиры могли получить крупный план и получить фото .
К югу от Валлемонта поезд проходит мемориал в аварии реки Каноэ . Затем поезд пересекает реку над 240-футовым (73 м) мостом, прежде чем прибыть на станцию Valemount .
Valemount - RedPass
[ редактировать ]К северу от вальлемонта, в восточном и западном поездах маршруты снова расходятся. CN Поезда в восточном направлении используют подразделение Albreda , которое продолжает подниматься до Mipepost 65.6, кривой возле Джекмана . Затем линия проходит на восток на постоянной высоте через провинциальный парк Маунт -Робсон с видом на гору Робсон . Линия проходит через туннель 1670-футового (510 м), а затем спускается в Redpass Junction CN , где она соединяется с подразделением Robson . Последний используется поездами на запад; он ниже по высоте и имеет более выгодные оценки [ Согласно кому? ] чем подразделение Альбреда.
Redpass-Yellowhead Pass
[ редактировать ]Редспс -соединение находится недалеко от западного берега озера Лось . Поезд следует вдоль северного берега озера в течение нескольких миль, и есть пара брызгающих водопадов, каскадирующих вниз от гор в озеро. Южный берег озера - это хребет Селвин , который поездка по существу пролил. Шоссе Йеллоухед (шоссе 16) параллельны трассам CN на севере.

После озера Мус, поезд путешествует по узкой долине, расположенной между горами, пересекает реки лося и Фрейзер и продолжает после Фрейзера. Вскоре поезд приходит к следующему крупному живописному изюминке поездки: озеро Йеллоухед . Гора Йеллоухед продолжает парить над головой на севере, в то время как в Рокингеме (7,797 футов [2 377 м]) и Фитцвильям (2907 м [9 537 футов] [ 34 ] ) можно увидеть на юге через озеро. Поезд, наконец, пересекает континентальный разрыв на перевале в желтого цвета , который на 3718 футов (1133 м) является самым низким пересечением разделения в Северной Америке.
Провал в Йеллоухед отмечает границы между Британской Колумбией и Альбертой , Тихоокеанскими и горными часовыми поясами, Тихоокеанским и арктическим водосбором , а также провинциальным парком Маунт -Робсон и национальным парком Джаспер . Вновь поезд снова обнимает горные горы среди ассортимента Виктории Крест (на севере) над рекой Миетт и проходит через туннели и прошлые защитные заборы детектора слайда. Пик Уистлера видна, когда поезд спускается, обвотрит кривую и втягивается на железнодорожную станцию Джаспер .
В Джаспер
[ редактировать ]Канада , в обоих направлениях, планируется быть на станции Джаспер на полтора часа для обслуживания. Mount Edith Cavell (11,033 фута [3 363 м]) видно на юге. Гора Пирамиды (9,075 футов [2766 м]) и перекрестные диапазоны Виктории находятся на северо -западе. Свистлеры на юго -западе могут быть обобщены через Jasper Skytram .
Пассажирам рекомендуется сойти с поезда и бродить по центру города Джаспер. [ 35 ] В дополнение к магазинам и ресторанам, в центре города Джаспер содержится информационный центр Jasper Park . [ 36 ] Центр предоставляет карты и другую информацию о парке и окружающем участке Всемирного наследия ЮНЕСКО, через которое проходит поезд.
Сама станция Totem имеет несколько достопримечательностей: шест Jasper Raven [ 37 ] А винтажный паровочный локомотив CN 4-8-2 выставлен, а внутри станции находится кафе бариста, которая также продает железнодорожные памятные вещи и другие подарки. Здание станции было построено CN в 1926 году [ 38 ] и был объявлен федеральным правительством на железнодорожной станции наследия в 1992 году. [ 39 ]
Джаспер в Эдмонтон
[ редактировать ]Город Джаспер сидит внутри большой «u», поскольку он связан с железной дорогой. Железная дорога поступает с северо -запада и заправляет кривую на станцию. На станции поезд на самом деле обращается к северо -востоку. Покинув станцию, поезд продолжается в более северо -восточном направлении, а не на востоке. Кроме того, поезд спустился в Джаспер от перевала Йеллоухед и теперь поднимается вскоре после того, как покинул Джаспер Райлирдс. Поезд проходит вдоль горы с видом на долину Атабаски и реку и окружающие горы. стая с бигхорнскими короками Обычно на блезах над поездом на севере выпасается . Зимой их часто можно увидеть, облизывая соль с параллельного шоссе Йеллоухед . Другая канадская дикая природа, которую можно увидеть в поезде [ Цитация необходима ] Включите медведя , оленя , лось , горного козла и различные виды канадских птиц. [ 40 ]
На севере/северо -западе пассажиры увидят вершины перекрестного диапазона Виктории - так названные из -за того, что шесть из пиков названы в честь канадских получателей Креста Виктории . Гора Маккин (2743 метра [8 999 футов] [ 41 ] ) и гора Зенгель (2630 метров [8 630 футов] [ 42 ] ) две такие горы, которые можно увидеть из поезда. Глядя на юг (через реку), есть линейка Колина . Ястребная гора (2553 метра [8 376 футов] [ 43 ] ), Рош Бонхомм (2495 метров [8,186 футов] [ 44 ] ) и пик Морро (1678 метров [5505 футов] [ 45 ] ) среди пиков в этом диапазоне, которые можно увидеть. Английский - вершина класса, после чего поезд спускается в долину Атабаски , проходя мимо Генри -Хауса. [ 46 ] Шоссе Йеллоухед (шоссе 16) продолжает параллельно маршруту.
Затем поезд пересекает вонзавшую реку .
Горные и Четамонские горы (последние 2606 метров [8550 футов] [ 47 ] ) и диапазон De Smet, включая Roche de Smet (2539 метров [8 330 футов] [ 48 ] ) все можно увидеть с поезда на севере. Кемпинг по реке реки [ 49 ] находится недалеко от слияния рек вонзан и Атабаска. Глядя на юг, пассажиры могут видеть диапазон Жака, включая такие пики, как Рош Жак (2603 метра [8540 футов] [ 50 ] ) и гора Cinquefoil (2259 метров [7,411 футов] [ 51 ] ).
Джаспер Озеро
[ редактировать ]Поезд достигает северного берега озера Джаспер и едет вдоль него на несколько миль. Шоссе Йеллоухед едет вдоль южного берега озера. Озеро представляет собой мелкую, широкую часть реки Атабаска. Это был сайт многих публичных фотографий CN, включая Super Continental [ 52 ] [ неудачная проверка ] -через годы, и он по-прежнему популярен среди фотографов, железнодорожников, современного канадца , его рекламодателей и пассажиров. Песчаные дюны на озере Джаспер находятся на северо -западном берегу озера Джаспер [ 53 ] и можно увидеть из поезда. Они являются единственной экосистемой песчаных дюн в канадских Скалистых горах. Части основной линии были построены на далеках от берега, которые создали несколько мини -озер. Это добавляет к влиянию на воду, создавая дополнительный вид на озеро, его воды и леса и горы, окружающие его. Озеро окружено горными хребтами, многие из которых можно увидеть на поезде из разных мест вдоль озера. Они включают в себя:
С юго -востока на юго -запад: [ 54 ]
- Ассортимент Miette . Наиболее заметные пики включают гору Утопию (2602 м [8 537 футов]) и Рош Митет (7600 футов [2300 м]).
- Жак диапазон . Выдающиеся пики: гора Cinquefoil (2259 м [7,411 футов])), Роше Жак (2603 метра [8540 футов]) и гора Мерлин (2711 м [8,894 фута]).
- Диапазон Колина : пики включают гору Колин (2687 м [8 816 футов]) и Рош Бонхомм (2495 метров [8,186 футов] [ 44 ] )
Северо -запад на северо -восток:
- Виктория Кросс
- De Smet Range . Выдающиеся пики включают: Roche de Smet , (2 539 метров [8 330 футов]) и гору Greenock (2065 м [6775 футов]).
- Диапазон Bosche : Mount Aeolus (2643 м [8 671 футов]) и Roche à Bosche (2123 м [6965 футов])
Поезд пересекает реку Стони , скользят по 700-футовым (210 м) подковообразным туннелю под точкой катастрофы и начинает кататься вдоль берега озера Брюле . По пути он проходит гору Черной кошки (1800 метров [5900 футов] [ 55 ] ) и Mount Solomon (1585 метров [5200 футов] [ 56 ] ) Шоссе Йеллоухед находится на другой стороне озера. Складная гора (2844 метра [9 331 фута] [ 57 ] ) должен быть виден, когда поезд пересекает реку Атабаску. Река сейчас находится на северной стороне треков.
Вход
[ редактировать ]Вход является официальной самой восточной точкой канадских Скалистых гор (по крайней мере, на CN), но хребет Miette обычно все еще видна на многие мили, когда поезд проходит через прерии. Окружающие пейзажи все еще тяжело украшены лесами, а берега реки немного драматичны, но земля медленно открывается на все более широкие долины, равнины и сельскохозяйственные угодья. Приблизительно в 3 милях (4,8 км) к западу от Хинтона поезд пересекает впечатляющий эстакад над Prairie Creek, а Athabasca все еще виден. Поезд пересекает изогнутую эстакад над Sundance Creek, к западу от Эдсона ; Затем пересекает реку Маклеод на мосту на 1066 футов (325 м) и Вольф-Крик на мосту 652-футового (199 м). Поезд едет вдоль берега трех озер: к северному озеру Чип ; На юге озеро осьминога и озеро Вабамун . В западном направлении пассажиры должны начать видеть горы (все еще далеко на расстоянии) сразу после пересечения эстакады Sundance Creek.
Поезд, наконец, достигает западного Джанкшн -Уай и возвращается в Эдмонтон через железнодорожную станцию . (Поезда на запад также обратно на станцию.) Поезд должен остановиться на станции на час для смены экипажа и другого обслуживания. Автомобиль Panorama путешествует только между Ванкувером и Эдмонтоном. Здесь автомобиль снимается (на восток) или надета (на запад). Станция Edmonton - это пригородная застройка через дорогу от бывшего аэропорта Blatchford Field ; График центра города Эдмонтон выключен на расстоянии.
Эдмонтон в Саскато
[ редактировать ]Поезда (как на востоке, так и на запад) возвращается на станцию по прибытии, когда поезда направится на север, стоя на станции. Уходя из станции Эдмонтон , поезда проходит на восток мимо двора Уокер (городской горизонт виден на юге) и прорезает через канадские прерии почти 470 километров (290 миль), параллельно Альберта Шоссе 14 . Поезд останавливается в сельских общинах Викинга и Уэйнрайта, Альберта , перед тем, как повернуть на юг, чтобы следовать за шоссе Альберты 610. Затем поезд пересекает границу Альберты -Саскачеван и останавливается в Юнити, Саскачеван , прежде чем пройти через озера «Киллсвау» по пути к Биггару . Теперь параллельно Шоссе Саскачеван 14 , поезд входит в Саскатун с запада, останавливаясь на современной станции Саскатун к югу от центра города на месте двора Чаппелла через короткую линию шпоры.
Саскатун в Виннипег
[ редактировать ]После перезаписи основной линии CN, поезд следует за шоссе Саскачеван 11 из городского ядра Саскатуна, а затем снова параллельно Шоссе Йеллоухед. Теперь, направляясь на юго -восток, он начинает следовать за шоссе Саскачеван 2 в Уоттроус , где треки снова разветвляются. Оставаясь на главной линии CN, поезд направляется на восток в направлении Мелвилла , параллельно шоссе 15 , и направляется к юго -востоку к границе Саскачеван -Манитоба. После въезда в Манитобу, поезд останавливается в реках и направляется на восток в Portage La Prairie , теперь после шоссе Транс-Канада . Затем он продолжается на восток в сторону Виннипега, где трассы поворачиваются на север, следуя за рекой Ассинибуин , и войти в историческую станцию Виннипег Юнион . Здесь пассажиры могут перейти на поезд Виннипег -Черчилл . К северо -востоку от станции Юнион, поезд пересекается над красной рекой CN и направляется на восток через Transcona Yards . Этот раздел имеет расстояние почти 714 километров (444 миль).

Виннипег в Торонто
[ редактировать ]С его путешествием через прерии почти закончился, поезд выходит из дворов и продолжается на востоке, после провинциального туловища Манитобы. 15, в направлении сельской общины Элмы , затем повернув восток-северо-восток в сторону озера Бреретон , Офир и Виннитоба , и пересекает границу Манитоба-Онтарио после пересечения провинциального парка Уайтчелл . Теперь в Онтарио, поезд путешествует по бурному канадскому щиту , останавливаясь на Райс -Лейк и посадке Коуплендс по пути в Малахи . После Малахи, поезд плывет вокруг и направляется через Ототерере , Минаки , Реддитт , Фарлейн , Каньон и Ред Лейк -роуд , где он еще раз обрывается и останавливается в Ричане и Миллидже и продолжается в городе Сиу . После этого он направляется через озеро Савант , Флиндт Ландинг , Аллунвотер Бридж , Коллинз , Армстронг , Грязная река , Ферланд , Оден , Накина , Лонглак , Карамат и Хиллспорт по пути в Хорнпайн . После Hornepayne он останавливается в Обе , где пассажиры могут связаться с центральной железной дорогой Algoma Sault Ste. Marie - Hearst Train до 2014 года. Остановки сделаны в Elsas , Foleyet , Gogama , Westree , Ruel , Felix , McKee's Camp и Laforest до того, как поезда вступит в Capreol . В Садбери поезд останавливается в Садбери-Джанкшн , где пассажиры могут перейти через такси на службу в Садбери- Уайт-Ривер . Многие остановки флага между Виннипегом и Садбери, как правило, доступны только по железнодорожному транспорту, и между пассажирами Виннипега и Капрельс могут зарезервировать, чтобы быть выпавшим или забрать в любом месте. [ 58 ]
Парри звук
[ редактировать ]Затем поезд поворачивается на юг в сторону Парри Саунд, Онтарио и Вашингго, Онтарио . От соединения Wanup до Parry Sound , направление, работающее как с CN, так и CPKC, снова вставлена на свои места. На этот раз, однако, поезда в восточном направлении (на юг) используют подразделение CN Bala, в то время как поезда по западу (на север) используют подразделение CPKC Parry Sound. Таким образом, последний следует своему первоначальному маршруту CPKC здесь, пересекая эстафет CPR Parry Sound . Благодаря Parry Sound все поезда используют как станции CN, так и CP в зависимости от направления путешествий. В BALA подразделение BALA CN и соседняя линия CPKC расходится в последний раз.
Бала это Торонто
[ редактировать ]От Бала поезда продолжаются вдоль трассы CN в течение приблизительно 40 км (25 миль) до Washago , его последней остановки перед Торонто. До 1990 -х годов поезд путешествовал и останавливался в Барри и Ориллии через подразделение Newmarket , которое пересекалось с BALA Sub в Washago, но переосмыслили вдоль подразделения BALA после того, как большая часть новичка была заброшена между Washago и Barrie. Бала -суб -перемещается на берег озера Симко до вершины порта, прежде чем отправиться на юго -запад в Йоркский регион . К югу от Гормли маршрут разделен на пригородные услуги Go Transit Richmond Hill Line , хотя последний не разделяет станции с канадцем . Канадский рекой проходит через Ричмонд Хилл и Западный Маркхэм в собственный город Торонто , с живописным маршрутом, параллельным Дон за последние 10 км.
Терминал Торонто
[ редактировать ]Поезда, возвращающиеся в Ванкувер, оставляют Юнион Станцию с востока, когда она пришла (если повернут ранее), либо с запада. В последнем случае поезд затем поступит на север вдоль подразделения Ньюмаркета, который разделяет линия Barrie от Go Transit . Это подразделение было маршрутом для трансконтинентального поезда до 1990 -х годов до севера, как Washago; Тем не менее, поезд продолжается только сегодня, как Снайдер Даймонд в Вогане сегодня. На этом этапе поезд поддерживается на пять минут, чтобы связаться с Йоркским подразделением . После этого поезд направляется на восток в направлении Торнхилла в Западном Маркхэме, чтобы встретиться с подразделением Бала в Донкастерском бриллианте, а оттуда продолжается северо -запад, покидая район Большого Торонто в направлении Уайраго и в конечном итоге Ванкувером.
Пассажирство, финансирование и тарифы
[ редактировать ]В 2014 году поезд отбыл 93 810 пассажиров, получавших государственную поддержку в размере 591 долл. США за увлеченный пассажир или 0,50 долл. США за милю пассажира. [ 59 ] Поскольку канадец используется в основном туристами, это финансирование было источником критики. [ 60 ]
Экономические тарифы на канадском языке между крупными городами сравнимы с запланированными авиаперелетами, в некоторых случаях значительно меньше. Побег по забеганиям и покупки CanrailPass иногда могут выгодно сравниваться с самыми дешевыми эквивалентными воздушными тарифами, специальные акции могут снизить эту цену еще дальше, особенно за пределами напряженного летнего сезона. Sleeper Plus обслуживание между крупными городами, как правило, дороже, чем воздушные путешествия, даже после сделок, но включает в себя еду, жилье и некоторые варианты развлечений. [ Цитация необходима ]
Via Предлагает дисконтированный/бесплатный транспорт для художников, желающих развлечь пассажиров в рамках своей программы «художники на борту». [ 61 ]
Использование в популярной культуре
[ редактировать ]- Документальный фильм о канадском языке представлен на Cangel Channel телешоу Mighty Trains в первом сезоне, в третьем эпизоде.
- Канадец - это место для убийства на канадском , детском загадочном романе Эрика Уилсона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Via Rail Canada: Toronto & Vancouver Train Trip» . Через железнодорожную . Архивировано из оригинала 14 августа 2022 года . Получено 21 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Годовой отчет 2019» (PDF) . Viarail.ca . Через Rail Canada. п. 9. Архивировал (PDF) из оригинала 21 октября 2021 года . Получено 13 сентября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Занятия" . Через железнодорожную . Архивировано из оригинала 13 августа 2011 года . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ "Меню" . Архивировано из оригинала 1 февраля 2013 года . Получено 13 марта 2011 года .
- ^ «Через лицензию на железнодорожную эксплуатацию» . Получено 13 мая 2023 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в «50 -летие пассажирского флота из нержавеющей стали CPR» (PDF) . Канадская железная дорога (503): 211–223. Ноябрь -декабрь 2004 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года . Получено 27 ноября 2018 года .
- ^ Джонстон, Боб (ноябрь 2018). «Размышляя о Rail Canada в 40». Поезда . Тол. 78, нет. 11. Waukesha, WI: Калмбах. С. 27–8. ProQuest 2110411952 .
Одним из факторов, способствующих решению перенести канадца на маршрут Super Continental, был лоббирование предпринимателя Ванкувера Питера Армстронга для приватизации на летних экскурсиях на Банф, Альта, Алта., Представлено в 1988 году. Эксклюзивность и некоторая первоначальная финансовая помощь от VIA, чтобы обеспечить успех предприятия. После нескольких шатких ранних лет Армстронг вложил значительные средства в специализированные купольные автомобили, чтобы сделать Rocky Atlouneer финансовым и творческим успехом таким образом, чтобы он никогда не мог финансировать, финансируемый государством.
- ^ Канадская вещательная корпорация . «Зум: новый полимер Канады 5 и 10 долларов» . CBC News . Архивировано с оригинала 30 апреля 2013 года . Получено 30 апреля 2013 года .
- ^ Джонстон 2018 .
- ^ «Via Rail указал длительные задержки на своем флагманском поезде были международным« смущением »| GlobalNews.ca» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 24 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Что держит через канадский? [» . Железнодорожный возраст . 30 мая 2018 года. Архивировано с оригинала 4 июня 2019 года . Получено 24 ноября 2021 года .
- ^ «Via Rail изменяет график канадца между Торонто и Ванкувером | Via Rail» . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Получено 8 июня 2019 года .
- ^ Расписание зимы 2018 года. Торонто Виннипег Джаспер Ванкувер архивировал 15 декабря 2018 года на машине Wayback
- ^ Расписание зимы 2018 года. Ванкувер Джапсер Виннипег Торонто Архивировал 15 декабря 2018 года на машине Wayback
- ^ "Архививая копия" . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Получено 19 декабря 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ "Архививая копия" . Архивировано с оригинала 12 сентября 2019 года . Получено 19 декабря 2019 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка ) - ^ «Via Rail объявляет об изменении обслуживания в ответ на Covid-19» . Travelweek . 23 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 19 мая 2020 года . Получено 20 апреля 2020 года .
- ^ Inc, Via Rail Canada (6 мая 2020 года). «Через железнодорожник расширяет подвеску канадского и океана» . Newswire.ca . Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Получено 11 мая 2020 года .
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Via Rail объявляет о возобновлении торонто-виннипегской части канадца» . Newswire.ca . 12 апреля 2021 года. Архивировано с оригинала 8 мая 2021 года . Получено 20 июня 2021 года .
- ^ Убой, Грэм (13 февраля 2020 г.). «Via Rail отменяет поезда по всей Канаде, CN закрывает сеть Восточной Канады среди протестов трубопровода» . CTVNews . Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 года . Получено 20 апреля 2020 года .
- ^ Inc, через Rail Canada. «Через железнодорожные пути приостанавливают канадские и океанские маршруты из-за Covid-19» . prnewswire.com (пресс -релиз). Архивировано из оригинала 19 мая 2020 года . Получено 20 апреля 2020 года .
{{cite press release}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Через резюме частичное обслуживание между Оттавой и Торонто | CTV News» . 3 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
- ^ «Через рельс -рельсовые поезда, повышение мер безопасности | CTV News» . 29 марта 2020 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
- ^ «Via Rail, чтобы временно уволить около 1000 работников, поскольку пандемия влияет на его бизнес» . 8 июля 2020 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 9 декабря 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Несмотря на борьбу COVID-19 в Западной Канаде, через Rail Repects Winnipeg в Ванкувер-поезде маршрут» . Грузия прямо . 11 декабря 2020 года. Архивировано с оригинала 10 января 2021 года . Получено 28 декабря 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Западная тропа | Виа рельса" . Архивировано из оригинала 20 августа 2020 года . Получено 13 сентября 2020 года .
- ^ «Занятия на поезде Торонто-Ванкувер | через железнодорожную железу» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 24 ноября 2021 года .
- ^ «Via Rail Canada представляет новый Prestige Class для канадских плюс новые бизнес -автомобили» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 24 ноября 2021 года .
- ^ «На борту политики | через железнодорожный рельс» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 24 ноября 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Автомобили на поезде Торонто-Ванкувер | через железнодорожную железу» . Архивировано с оригинала 24 ноября 2021 года . Получено 24 ноября 2021 года .
- ^ «Торонто в поезд в Ванкувер - канадский | Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Получено 13 сентября 2020 года .
- ^ «Канадский, график в восточном направлении» (PDF) . Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Получено 2 апреля 2017 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ "Google Maps" . Карты Google . Получено 1 декабря 2022 года .
- ^ «Гора Фицвильям» . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 18 февраля 2022 года .
- ^ «Джаспер, Альберта, Канада: официальный сайт туризма Джаспер, AB» . Архивировано из оригинала 2 мая 2013 года . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ «Джаспер, AB - официальный сайт | Официальный сайт» . Jasper-alberta.com . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 года . Получено 26 ноября 2018 года .
- ^ Aldwin Galapon, Ja Media Solutions, апрель 2009 г., www.jamediasolutions.com (14 мая 2010 г.). «История национального парка Джаспера - исторический полюс Тотема Джаспера» . Архивировано из оригинала 19 июня 2013 года . Получено 13 сентября 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ Эммингтон, Дэйв. «Bullet Nossed Betty возвращается на железнодорожную станцию Jasper Heritage» . Железнодорожная ассоциация Западного побережья . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Получено 23 мая 2013 года .
- ^ «Список назначенных железнодорожных станций наследия» . Исторические места и памятники Канады . Архивировано из оригинала 30 октября 2006 года . Получено 3 марта 2010 года .
- ^ Хемпстед, Эндрю (2006). «Дикая природа канадских Скалистых гор» . Путешествие в Канаду: поездка в канадские Скалистые горы . Архивировано из оригинала 16 августа 2012 года . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ "Гора Маккин" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ "Гора Зенгель" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ "Ястребовая гора" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Рош Бонхомм" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ "Морро пик" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ «Генри Хаус - Джаспер, Альберта - канадские национальные исторические места на waymarking.com» . Архивировано с оригинала 26 апреля 2014 года . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ "Четамонская гора" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ «Рейш Пьер-Жан Смет» . cdnrockic basbases.ca . Посмотрен 13 сентября 2014 года .
- ^ "Snaring River Campground" . Архивировано из оригинала 22 августа 2014 года . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ "Рош Жак" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ "Cinquefoil Mountain" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ «Railpictures.ca - Питер Гларе Фото: через поезд 3, западный супер континентальный, в дождливый день, проходящий вдоль озера Джаспер . Railpictures.ca . Архивировано с оригинала 26 апреля 2014 года . Получено 17 января 2018 года .
- ^ Aldwin Galapon, JA Media Solutions, апрель 2009 г., www.jamediasolutions.com (24 апреля 2009 г.). «Джасперские мероприятия - национальный парк Джаспер, Джаспер -Лейк Сэнд Дюны» . Архивировано с оригинала 26 апреля 2014 года . Получено 13 сентября 2014 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка ) - ^ "Cdnrockiesdatabases.ca" . Получено 6 августа 2023 года .
- ^ "Черная кошачья гора" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ «Гора Соломон» . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ "Складная гора" . cdnrockiesdatabases.ca . Получено 13 сентября 2014 года .
- ^ «Останавливается между двумя станциями» . Через Rail Canada . Через Rail Canada. Архивировано из оригинала 18 июля 2019 года . Получено 9 марта 2019 года .
- ^ Via Rail 2014 Годовой отчет
- ^ «Романтизм щит« возмутительный »через железнодорожные субсидии: бывший министр-тори» . Globe & Mail . Архивировано из оригинала 5 мая 2018 года . Получено 17 января 2018 года .
- ^ «Via Rail's Artists on Board Program» . Через железнодорожную . 20 марта 2014 года. Архивировано с оригинала 8 сентября 2015 года . Получено 17 января 2018 года .
- Классические поезда , весна 2005, Kalmbach Publishing , ISSN 1527-0718 стр. 58–69
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Канадский | Через официальный сайт Rail
- Западный график
- В восточном графике
- Канадские тихоокеанские железнодорожные пассажирские поезда
- Названные пассажирские поезда Канады
- Названные пассажирские поезда Онтарио
- Ночные поезда Канады
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Альберте
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Британской Колумбии
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Манитобе
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Торонто
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Большом Садбери
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Квебеке
- Пассажирский железнодорожный транспорт в Саскачеване
- Железнодорожные услуги представлены в 1955 году
- Через железнодорожные маршруты