Jump to content

Бристоль (Whitchurch) аэропорт

Координаты : 51 ° 24′46 ″ с.ш. 002 ° 35′11 ″ в стр. / 51,41278 ° с.ш. 2,58639 ° С / 51,41278; -2.58639
(Перенаправлено из аэропорта Whitchurch )

Бристоль (Whitchurch) аэропорт
RAF Whitchurch
Часть бывшей взлетно -посадочной полосы можно увидеть в том, что сейчас является парком Хенгроув.
Краткое содержание
Тип аэропорта Несуществующий
Владелец Бристольская корпорация
Оператор Бристольский комитет аэропорта
Служит
Расположение Whitchurch, Бристоль
Открыл 31 мая 1930 г. ( 1930-05-31 )
Закрыто Май 1957 г. ( 1957-05 )
Возвышение Amsl 200 футов / 61 м
Координаты 51 ° 24′46 ″ с.ш. 002 ° 35′11 ″ в стр. / 51,41278 ° с.ш. 2,58639 ° С / 51,41278; -2.58639
Карта
Whitchurch расположен в Бристоле
Whitchurch
Whitchurch
Место в Бристоле
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
10/20 929 3,048 Первоначально трава , асфальт из 1941 года
Статистика (1936)
Движения 4,810
Пассажиры 6,003
Груз 2520 фунтов

Аэропорт Бристоля (Whitchurch) , также известный как аэропорт Whitchurch , был муниципальным аэропортом в Бристоле , Англия, в трех милях (5 км) к югу от центра города, с 1930 по 1957 год. Это был основной аэропорт Бристоля и окрестностей. Во время Второй мировой войны это был один из немногих гражданских аэропортов в Европе, который оставался в эксплуатации, что позволило воздушным соединениям с Лиссабоном и Шенноном и далее с Соединенными Штатами.

Аэропорт был закрыт в 1957 году, а услуги были переданы на бывшее в РАФ Лулсгейт . Бывший аэродром в настоящее время занимает спортивный центр , торговые поместья и розничные парки. Общественная больница Южного Бристоля открылась на месте в 2012 году.

Ранняя история

[ редактировать ]

В 1929 году корпорация города Бристоль купила 298 акров (1,21 км 2 ) сельскохозяйственных угодий к югу от города, недалеко от Уитчерча , для нового муниципального аэропорта. [ 2 ] 31 мая 1930 года аэропорт был официально открыт принцем Джорджем, герцогом Кентом . В первый год работы в аэропорту обращались 915 пассажиров, и к 1939 году он справился с 4000 пассажиров. [ 2 ] Самолетный клуб Bristol и Wessex переехал с аэродрома Filton , [ 3 ] и вместе с Bristol Corporation управлял объектами. [ 4 ] Первыми зданиями были ангар, клуб для летающего клуба и выставочный зал самолета. [ 5 ]

Ранние услуги были «воздушным паром» для Кардиффа , управляемого Norman Edgar & Co , [ 6 ] и рейсы в Торки и Тинмут . К 1932 году в аэропорту базировались две фирмы с воздушным такси. [ 7 ] К 1934 году к Bristol Air Taxis присоединились Railway Air Services , дочерняя компания Imperial Airways , предлагая соединения с Плимутом , Бирмингемом , Лондоном , Саутгемптоном и Ливерпулем . [ 8 ]

В июле 1935 года было открыто новое здание терминала, и регулярные международные услуги начались с рейсов на Кардифф-Шичерч- ле-Туке- . Париж-ле- бурже [ 9 ]

В 1936 году Норман Эдгар переехал в новый аэропорт в Weston-Super-Mare . Компания была переименована в Norman Edgar (Western Airways) Ltd, а в 1938 году она была захвачена « Прямой корпорацией» , возглавляемой Уитни, которая переименовала его Western Airways , Ltd. [ 6 ]

В 1937 году ирландские морские воздушные пути (предшественник Aer Lingus ) и Great Western и Southern Airlines начали работу из Whitchurch. [ 10 ]

В июле 1938 года правительство сформировало гражданскую воздушную охрану для обучения пилотов для того, что широко рассматривалось как предстоящая война. [ 11 ] Самолетный клуб Bristol и Wessex был одной из учебных организаций, привлеченных к этим усилиям, [ 3 ] и в дополнение к № 33 Элементарная и резервная школа летающих тренировок была создана в Whitchurch для подготовки пилотов RAFVR . [ 12 ] В августе 1938 года Фрэнк Барнвелл , главный дизайнер компании Bristol Airplane Company , скончался, когда сверхлегкий моноплан, который он спроектировал и построил себя, Barnwell BSW , ударил на удар, когда взлетел и остановился, врезаясь на ближайшую дорогу. [ 13 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Boac de Havilland Albatross в Whitchurch, около 1941 года

В конце августа 1939 года аэропорт был реквизирован Министерством воздуха и был объявлен ограниченной территорией. Начиная с 1 сентября 1939 года, 59 самолетов, принадлежащих к Imperial Airways и British Airways Ltd, были эвакуированы из аэропорта Кройдона и Heston Aerodrome в Whitchurch. Две авиакомпании, которые находились в процессе слияния с формированием британской корпорации Airways (BOAC), стали ядром национальных воздушных коммуникаций (NAC), сформированного для выполнения воздушных работ военного времени. [ 14 ] Безопасность аэропорта была повышена, с полицейскими посадками Министерства колючей проволоки. В течение следующих двух лет были построены туалетная воздушная полоса и такси по восточно -западному шоссе. [ 15 ] В конце 1939 года возобновились гражданские рейсы. [ 16 ] С сентября 1940 года шесть самолетов голландской авиакомпании KLM , которая сбежала в Великобританию после вторжения Германии в Нидерланды, также базировались в Уитчерч. Эти самолеты со своими голландскими экипажами управляли рейсами в Лиссабон в нейтральной Португалии, под чартер в Боак. [ 17 ]

Вспомогательный воздушный транспорт установил бассейн «Пилоты № 2» ATA (FPP) в Whitchurch в течение 1940 года. № 2 FPP в основном обеспокоен перевозкой Blenheims , Beafighters и Beauforts, построенных Bristol Airplane Company в Филтоне ; Ураганы, построенные компанией Gloster Aircraft в Brockworth, Gloucestershire , Whirlwinds и Spitfires, производимых Westland Aircraft в Йовиле в Сомерсете . [ 18 ] Подразделение было расформировано в 1945 году.

В течение 1942–1943 годов были разработаны гражданские службы в аэропорту Шеннона и расширение Лиссабонского маршрута в Гибралтар , а Лиссабон и Шеннон обеспечивают связи с Соединенными Штатами. Среди известных пассажиров, которые использовали эти услуги, были Боб Хоуп , Бинг Кросби , королева Вильгельмина из Нидерландов и Элеонора Рузвельт . [ 19 ] 1 июня 1943 года рейс Boac 777 был сбит по пути в Уитчерч из Лиссабона, с потерей четырех голландских команды и 13 пассажиров, в том числе актера Лесли Ховарда . [ 20 ]

В ноябре 1944 года Боак переехал в аэропорт Хурн, Борнмут , потому что взлетно -посадочные полосы были способны разместить более крупные самолеты, а успех вторжения в Нормандию снизил опасность от люфтваффе . [ 21 ]

Пост был

[ редактировать ]

После войны аэропорт попал под контроль Министерства гражданской авиации . Ряд летающих клубов использовал аэропорт, но он не привлек много запланированных услуг; С 1953 года Morton Air Services эксплуатировала рейсы на Нормандские острова , остров Уайт и остров Мэн , в то время как Cambrian Airways управляли как внутренними, так и международными рейсами во Францию. [ 22 ]

Аэропорт стал слишком небольшим для авиакомпании, с окружающими жилищными поместьями, ограничивающими расширение взлетно -посадочной полосы, поэтому в мае 1957 года был открыт новый участок в бывшем дне RAF Lulsgate в качестве аэропорта Бристоля . [ 23 ] В 1957 году полеты прекратились в Уитчерч, и в 1959 году аэродром был вновь открыт в качестве трассы Whitchurch , автомобильной гоночной трассы, державшей формулу Формулы и Формулы три гонки. За прошедшие годы этот район был разработан как жилищные и торговые поместья, известные как Хенгроув Парк , хотя часть главной взлетно -посадочной полосы все еще существует. [ 24 ]

В 1993 году самолет Cessna 152 совершил там аварийную посадку, за исключением топлива. [ 25 ]

В 2009 году было объявлено, что часть бывшего аэродрома должна была быть разработана как Общественная больница Южного Бристоля , Академия навыков и центр отдыха. [ 26 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Уэйкфилд, 60, 143
  2. ^ Jump up to: а беременный «Городской совет Бристоля: парки и открытые пространства: Хенгроув Парк» . Bristol.gov.uk. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 19 декабря 2010 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Берриман, Дэвид (2006). Сомерсет аэродромов во Второй мировой войне . Ньюбери: сельские книги. С. 159–179. ISBN  1-85306-864-0 .
  4. ^ Уэйкфилд, 1-3
  5. ^ Уэйкфилд, 11
  6. ^ Jump up to: а беременный Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Weston-Super-Mare и самолет 1910–2010 . Страуд, Великобритания: Amberley Publishing. с. 39, 63. ISBN  9781445632148 .
  7. ^ Уэйкфилд, 33
  8. ^ Уэйкфилд, 49-51
  9. ^ Уэйкфилд, 55
  10. ^ Уэйкфилд, 62-65
  11. ^ Специальный кабель (24 июля 1938 г.). «Британия обучать« гражданской воздушной гвардии »; 9000 человек будут учат летать по низкой стоимости через субсидии в клубы» . New York Times .
  12. ^ Уэйкфилд, 74
  13. ^ Полет 11 августа 1938 г. (некролог Фрэнк Барнвелл)
  14. ^ Уэйкфилд, 82-83
  15. ^ Уэйкфилд, 85-90
  16. ^ Уэйкфилд, 89
  17. ^ Уэйкфилд, 91-93
  18. ^ Уэйкфилд, 93-94
  19. ^ Уэйкфилд, 120-124
  20. ^ Уэйкфилд, 107–108
  21. ^ Уэйкфилд, 131
  22. ^ Уэйкфилд, 147-153
  23. ^ Уэйкфилд, 153-154
  24. ^ Хадсон, Кеннет (22 ноября 1984 г.). Промышленная история от воздуха . Кубок Архив. ISBN  9780521253338 Полем Получено 29 мая 2009 г.
  25. ^ "Eggd" . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 30 октября 2010 года .
  26. ^ "Хенгроув Парк Фаза 1" . hengrovepark.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Получено 29 мая 2009 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Клюэт, Дуглас; Богл, Джоанна; Лирмонт, Боб. 1984. Аэропорт Кройдона и битва за Британию. Лондонский район Саттон. ISBN   0-907335-11-X .
  • Клюэт, Дуглас; Нэш, Джоанна; Лирмонт, Боб. 1980. Аэропорт Кройдона 1928 - 1939, Великие дни. Лондонский район Саттон ISBN   0-9503224-8-2
  • Дойл, Невилл. 2002. Тройной альянс: предшественники первых British Airways. Воздушная бритаж . ISBN   0-85130-286-6
  • Мосс, Питер В. 1962. Поиск Log (Vol I-IV). Воздушная бритаж.
  • Уэйкфилд, Кеннет (1997). «Где-то в Западной стране»: История аэропорта Бристоля (Уичерч), 1930-1957 . Вильмслоу: CRécy. ISBN  0-947554-65-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d48872257c024c7c90bf0f9adf38d67e__1712453640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/7e/d48872257c024c7c90bf0f9adf38d67e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol (Whitchurch) Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)