Бристоль (Whitchurch) аэропорт
Бристоль (Whitchurch) аэропорт RAF Whitchurch | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Часть бывшей взлетно -посадочной полосы можно увидеть в том, что сейчас является парком Хенгроув. | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Несуществующий | ||||||||||
Владелец | Бристольская корпорация | ||||||||||
Оператор | Бристольский комитет аэропорта | ||||||||||
Служит | |||||||||||
Расположение | Whitchurch, Бристоль | ||||||||||
Открыл | 31 мая 1930 г. | ||||||||||
Закрыто | Май 1957 г. | ||||||||||
Возвышение Amsl | 200 футов / 61 м | ||||||||||
Координаты | 51 ° 24′46 ″ с.ш. 002 ° 35′11 ″ в стр. / 51,41278 ° с.ш. 2,58639 ° С | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (1936) | |||||||||||
| |||||||||||
Аэропорт Бристоля (Whitchurch) , также известный как аэропорт Whitchurch , был муниципальным аэропортом в Бристоле , Англия, в трех милях (5 км) к югу от центра города, с 1930 по 1957 год. Это был основной аэропорт Бристоля и окрестностей. Во время Второй мировой войны это был один из немногих гражданских аэропортов в Европе, который оставался в эксплуатации, что позволило воздушным соединениям с Лиссабоном и Шенноном и далее с Соединенными Штатами.
Аэропорт был закрыт в 1957 году, а услуги были переданы на бывшее в РАФ Лулсгейт . Бывший аэродром в настоящее время занимает спортивный центр , торговые поместья и розничные парки. Общественная больница Южного Бристоля открылась на месте в 2012 году.
Ранняя история
[ редактировать ]В 1929 году корпорация города Бристоль купила 298 акров (1,21 км 2 ) сельскохозяйственных угодий к югу от города, недалеко от Уитчерча , для нового муниципального аэропорта. [ 2 ] 31 мая 1930 года аэропорт был официально открыт принцем Джорджем, герцогом Кентом . В первый год работы в аэропорту обращались 915 пассажиров, и к 1939 году он справился с 4000 пассажиров. [ 2 ] Самолетный клуб Bristol и Wessex переехал с аэродрома Filton , [ 3 ] и вместе с Bristol Corporation управлял объектами. [ 4 ] Первыми зданиями были ангар, клуб для летающего клуба и выставочный зал самолета. [ 5 ]
Ранние услуги были «воздушным паром» для Кардиффа , управляемого Norman Edgar & Co , [ 6 ] и рейсы в Торки и Тинмут . К 1932 году в аэропорту базировались две фирмы с воздушным такси. [ 7 ] К 1934 году к Bristol Air Taxis присоединились Railway Air Services , дочерняя компания Imperial Airways , предлагая соединения с Плимутом , Бирмингемом , Лондоном , Саутгемптоном и Ливерпулем . [ 8 ]
В июле 1935 года было открыто новое здание терминала, и регулярные международные услуги начались с рейсов на Кардифф-Шичерч- ле-Туке- . Париж-ле- бурже [ 9 ]
В 1936 году Норман Эдгар переехал в новый аэропорт в Weston-Super-Mare . Компания была переименована в Norman Edgar (Western Airways) Ltd, а в 1938 году она была захвачена « Прямой корпорацией» , возглавляемой Уитни, которая переименовала его Western Airways , Ltd. [ 6 ]
В 1937 году ирландские морские воздушные пути (предшественник Aer Lingus ) и Great Western и Southern Airlines начали работу из Whitchurch. [ 10 ]
В июле 1938 года правительство сформировало гражданскую воздушную охрану для обучения пилотов для того, что широко рассматривалось как предстоящая война. [ 11 ] Самолетный клуб Bristol и Wessex был одной из учебных организаций, привлеченных к этим усилиям, [ 3 ] и в дополнение к № 33 Элементарная и резервная школа летающих тренировок была создана в Whitchurch для подготовки пилотов RAFVR . [ 12 ] В августе 1938 года Фрэнк Барнвелл , главный дизайнер компании Bristol Airplane Company , скончался, когда сверхлегкий моноплан, который он спроектировал и построил себя, Barnwell BSW , ударил на удар, когда взлетел и остановился, врезаясь на ближайшую дорогу. [ 13 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]
В конце августа 1939 года аэропорт был реквизирован Министерством воздуха и был объявлен ограниченной территорией. Начиная с 1 сентября 1939 года, 59 самолетов, принадлежащих к Imperial Airways и British Airways Ltd, были эвакуированы из аэропорта Кройдона и Heston Aerodrome в Whitchurch. Две авиакомпании, которые находились в процессе слияния с формированием британской корпорации Airways (BOAC), стали ядром национальных воздушных коммуникаций (NAC), сформированного для выполнения воздушных работ военного времени. [ 14 ] Безопасность аэропорта была повышена, с полицейскими посадками Министерства колючей проволоки. В течение следующих двух лет были построены туалетная воздушная полоса и такси по восточно -западному шоссе. [ 15 ] В конце 1939 года возобновились гражданские рейсы. [ 16 ] С сентября 1940 года шесть самолетов голландской авиакомпании KLM , которая сбежала в Великобританию после вторжения Германии в Нидерланды, также базировались в Уитчерч. Эти самолеты со своими голландскими экипажами управляли рейсами в Лиссабон в нейтральной Португалии, под чартер в Боак. [ 17 ]
Вспомогательный воздушный транспорт установил бассейн «Пилоты № 2» ATA (FPP) в Whitchurch в течение 1940 года. № 2 FPP в основном обеспокоен перевозкой Blenheims , Beafighters и Beauforts, построенных Bristol Airplane Company в Филтоне ; Ураганы, построенные компанией Gloster Aircraft в Brockworth, Gloucestershire , Whirlwinds и Spitfires, производимых Westland Aircraft в Йовиле в Сомерсете . [ 18 ] Подразделение было расформировано в 1945 году.
В течение 1942–1943 годов были разработаны гражданские службы в аэропорту Шеннона и расширение Лиссабонского маршрута в Гибралтар , а Лиссабон и Шеннон обеспечивают связи с Соединенными Штатами. Среди известных пассажиров, которые использовали эти услуги, были Боб Хоуп , Бинг Кросби , королева Вильгельмина из Нидерландов и Элеонора Рузвельт . [ 19 ] 1 июня 1943 года рейс Boac 777 был сбит по пути в Уитчерч из Лиссабона, с потерей четырех голландских команды и 13 пассажиров, в том числе актера Лесли Ховарда . [ 20 ]
В ноябре 1944 года Боак переехал в аэропорт Хурн, Борнмут , потому что взлетно -посадочные полосы были способны разместить более крупные самолеты, а успех вторжения в Нормандию снизил опасность от люфтваффе . [ 21 ]
Пост был
[ редактировать ]После войны аэропорт попал под контроль Министерства гражданской авиации . Ряд летающих клубов использовал аэропорт, но он не привлек много запланированных услуг; С 1953 года Morton Air Services эксплуатировала рейсы на Нормандские острова , остров Уайт и остров Мэн , в то время как Cambrian Airways управляли как внутренними, так и международными рейсами во Францию. [ 22 ]
Аэропорт стал слишком небольшим для авиакомпании, с окружающими жилищными поместьями, ограничивающими расширение взлетно -посадочной полосы, поэтому в мае 1957 года был открыт новый участок в бывшем дне RAF Lulsgate в качестве аэропорта Бристоля . [ 23 ] В 1957 году полеты прекратились в Уитчерч, и в 1959 году аэродром был вновь открыт в качестве трассы Whitchurch , автомобильной гоночной трассы, державшей формулу Формулы и Формулы три гонки. За прошедшие годы этот район был разработан как жилищные и торговые поместья, известные как Хенгроув Парк , хотя часть главной взлетно -посадочной полосы все еще существует. [ 24 ]
В 1993 году самолет Cessna 152 совершил там аварийную посадку, за исключением топлива. [ 25 ]
В 2009 году было объявлено, что часть бывшего аэродрома должна была быть разработана как Общественная больница Южного Бристоля , Академия навыков и центр отдыха. [ 26 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уэйкфилд, 60, 143
- ^ Jump up to: а беременный «Городской совет Бристоля: парки и открытые пространства: Хенгроув Парк» . Bristol.gov.uk. Архивировано из оригинала 24 декабря 2012 года . Получено 19 декабря 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Берриман, Дэвид (2006). Сомерсет аэродромов во Второй мировой войне . Ньюбери: сельские книги. С. 159–179. ISBN 1-85306-864-0 .
- ^ Уэйкфилд, 1-3
- ^ Уэйкфилд, 11
- ^ Jump up to: а беременный Дадли, Роджер; Джонсон, Тед (2013). Weston-Super-Mare и самолет 1910–2010 . Страуд, Великобритания: Amberley Publishing. с. 39, 63. ISBN 9781445632148 .
- ^ Уэйкфилд, 33
- ^ Уэйкфилд, 49-51
- ^ Уэйкфилд, 55
- ^ Уэйкфилд, 62-65
- ^ Специальный кабель (24 июля 1938 г.). «Британия обучать« гражданской воздушной гвардии »; 9000 человек будут учат летать по низкой стоимости через субсидии в клубы» . New York Times .
- ^ Уэйкфилд, 74
- ^ Полет 11 августа 1938 г. (некролог Фрэнк Барнвелл)
- ^ Уэйкфилд, 82-83
- ^ Уэйкфилд, 85-90
- ^ Уэйкфилд, 89
- ^ Уэйкфилд, 91-93
- ^ Уэйкфилд, 93-94
- ^ Уэйкфилд, 120-124
- ^ Уэйкфилд, 107–108
- ^ Уэйкфилд, 131
- ^ Уэйкфилд, 147-153
- ^ Уэйкфилд, 153-154
- ^ Хадсон, Кеннет (22 ноября 1984 г.). Промышленная история от воздуха . Кубок Архив. ISBN 9780521253338 Полем Получено 29 мая 2009 г.
- ^ "Eggd" . Архивировано из оригинала 15 октября 2012 года . Получено 30 октября 2010 года .
- ^ "Хенгроув Парк Фаза 1" . hengrovepark.com. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Получено 29 мая 2009 г.
Библиография
[ редактировать ]- Клюэт, Дуглас; Богл, Джоанна; Лирмонт, Боб. 1984. Аэропорт Кройдона и битва за Британию. Лондонский район Саттон. ISBN 0-907335-11-X .
- Клюэт, Дуглас; Нэш, Джоанна; Лирмонт, Боб. 1980. Аэропорт Кройдона 1928 - 1939, Великие дни. Лондонский район Саттон ISBN 0-9503224-8-2
- Дойл, Невилл. 2002. Тройной альянс: предшественники первых British Airways. Воздушная бритаж . ISBN 0-85130-286-6
- Мосс, Питер В. 1962. Поиск Log (Vol I-IV). Воздушная бритаж.
- Уэйкфилд, Кеннет (1997). «Где-то в Западной стране»: История аэропорта Бристоля (Уичерч), 1930-1957 . Вильмслоу: CRécy. ISBN 0-947554-65-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]