Майлз Ирокез
М.12 Ирокез | |
---|---|
![]() | |
Miles M.12 Mohawk, пилотируемый Чарльзом Линдбергом | |
Роль | Гражданский туристический самолет, учебно-тренировочный самолет |
Производитель | Филлипс и Повис Самолеты |
Дизайнер | GH Майлз |
Первый полет | 22 августа 1936 г. |
Введение | 1 февраля 1937 г. |
Ушедший на пенсию | 1950 |
Статус | На дисплее |
Основные пользователи | Чарльз Линдберг Королевские ВВС |
Количество построенных | 1 |
Miles M.12 Mohawk — британский двухместный моноплан с тандемной кабиной 1930-х годов, построенный компанией Phillip & Powis Aircraft (позже ставшей Miles Aircraft ) по заказу Чарльза Линдберга в 1936 году. После того, как Линдберг использовал его в Европе, он произвел впечатление на служба в Королевских ВВС в качестве самолета связи в 1941 году.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1936 году, после того как Линдберг переехал в Англию, он попросил Джорджа Герберта Майлза построить быструю машину дальнего действия для использования между различными столицами. В результате тесного сотрудничества пилота и конструктора была создана первоклассная конструкция. [ 1 ]
M.12 Mohawk следовал более ранним разработкам и практике Майлза Найтхока и Майлза Хокона , имея свободнонесущего моноплана конструкцию с низким крылом и еловой конструкцией, покрытой фанерой . Центральная часть не имела двугранного сечения и имела постоянное сечение, а внешние секции имели двугранное и сужались к вершине. Фюзеляж также представлял собой еловую конструкцию с фанерной обшивкой. M.12 представлял собой обычный хвостовой тягач с фиксированными основными колесами, каждое из которых было заключено в аэродинамический обтекатель под крылом и хвостовым колесом. Являясь специально построенным самолетом в соответствии со спецификациями Линдберга и оснащенным американским двигателем Menasco Buccaneer B6S мощностью 200 л.с. (150 кВт) в классической конфигурации Майлза с низкорасположенным крылом, [ 2 ] М.12 явно был англо-американской машиной. [ 3 ] Второй комплект крыльев Miles M.12 использовался в гибриде M.7A. [ 4 ]
Операционная история
[ редактировать ]M.12 был зарегистрирован как G-AEKW 17 июля 1936 года, но первый полет он совершил 22 августа 1936 года под испытательным серийным номером U8 . [ 5 ] Mohawk получил сертификат летной годности 28 января 1937 года и начал серию испытательных полетов, в том числе полеты Линдберга. [ 5 ] 1 февраля 1937 года самолет был официально передан Линдбергу на церемонии в Вудли. [ 5 ] Как только самолет был передан, Линдберг с женой отправились на нем в путешествие по Индии. [ 5 ] В последующие несколько лет Линдберги летали на этом самолете по всей Европе, пока Чарльз Линдберг не прилетел на нем в Вудли 4 апреля 1939 года, поместив самолет на хранение, когда Линдберг вернулся в Соединенные Штаты. [ 5 ]
В августе 1939 года самолет был проверен Министерством авиации на предмет возможного призыва на военную службу. 31 октября 1941 года он был принят на вооружение Королевских ВВС и получил военный серийный номер HM503 . Самолет был доставлен в RAF Turnhouse в Шотландии 8 ноября 1941 года. [ 5 ] После установки винта Фейри-Рид в мае 1943 года он был доставлен в ВВС Великобритании в Андовере для использования эскадрильей связи командования технического обслуживания. [ 5 ] М.12 мало использовался из-за проблем с двигателем Menasco Buccaneer, и когда эскадрилья перебралась на ферму Бэбдаун, они оставили «Ирокез» в Андовере. [ 5 ] В феврале 1944 года самолет был доставлен на хранение в подразделение технического обслуживания № 5 Королевских ВВС в Кембле и больше не эксплуатировался в Королевских ВВС. [ 5 ]
В мае 1946 года Mohawk был куплен компанией Southern Aircraft (Gatwick) Limited, а в июле 1947 года после ремонта он был выставлен на продажу. [ 5 ] В августе 1947 года «Ирокез» занял второе место на гонках Folkestone Trophy Air Race на скорости 138,5 миль в час. [ 5 ] К октябрю 1949 года самолет принадлежал Бруно Пини, который вместе с Невиллом Браунингом отправил его в Северную Африку для участия в Международном ралли Оран. [ 5 ] 1 января 1950 года по пути домой они были вынуждены посадить самолет в Испании. Хотя самолет получил небольшие повреждения, его бросили, и пара вернулась в Англию. Майлзу Ирокезу больше не суждено было летать. [ 5 ]
В 1973 году «Майлз-ирокез» был обнаружен на свалке недалеко от Севильи, спасен Лью Кейси, куратором Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, и доставлен в Соединенные Штаты для реставрации. [ 5 ] После многих переездов и медленной реставрации Кейси решил подарить ирокез Музею Королевских ВВС . [ 5 ] В октябре 2002 года самолет был отправлен в Великобританию, и музей начал его восстановление для статической экспозиции. [ 5 ] В августе 2008 года отреставрированный самолет был выставлен на выставке «Вехи полета» в музее Королевских ВВС в Хендоне. [ 5 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 6 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
- Размах крыльев: 35 футов (11 м)
- Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
- Площадь крыла: 182,75 кв. футов (16,978 м ). 2 )
- Пустой вес: 1605 фунтов (728 кг)
- Полная масса: 2700 фунтов (1225 кг)
- Силовая установка: 1 перевернутый 6-цилиндровый рядный двигатель Menasco Buccaneer B6S с воздушным охлаждением, мощностью 200 л.с. (150 кВт).
Производительность
- Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов) [ 7 ]
- Крейсерская скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов) [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Берг 1998, стр. 362.
- ^ Лукинс и Рассел 1945, стр. 40–41.
- ^ «Характеристики и характеристики Miles M 12 Mohawk». Сертифицированная база данных самолетов. Проверено: 30 мая 2013 г.
- ^ Мосли 1976, с. 213.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Амос 2009, стр. 243–254.
- ↑ Рейс 5 ноября 1936 г., с. 475.
- ^ Перейти обратно: а б Джексон 1988, с. 266.
Библиография
[ редактировать ]- Амос, Питер. Самолет Майлза: Ранние годы Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2009. ISBN 978-0-85130-410-6 .
- Амос, Питер и Дон Ламберт Браун. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN 0-85177-787-2 .
- Берг, А. Скотт. Линдберг . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1998. ISBN 0-399-14449-8 .
- Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN 0-370-00127-3 .
- Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN 0-85177-818-6 .
- «Линдберг покупает британцев: описание его нового Miles Mohawk: высокопроизводительный Tourer, построенный по индивидуальному заказу» . Полет , 5 ноября 1936 г. Том. XXX, № 1454. С. 473–475.
- Лукинс, А.Х. и Д.А. Рассел. Книга миль самолетов. Лестер, Великобритания: Харборо, 1945 год.
- Мосли, Леонард. Линдберг: Биография . Нью-Йорк: Даблдей и компания, 1976. ISBN 978-0-385-09578-5 .
- Темпл, Джулиан К. Крылья над Вудли: история самолетов Майлза и Adwest Group . Борн-Энд, Бакс, Великобритания: Aston Publications, 1987. ISBN 0-946627-12-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]