Jump to content

Майлз Ирокез

(Перенаправлено с Майлза М.12 Ирокез )

М.12 Ирокез
Miles M.12 Mohawk, пилотируемый Чарльзом Линдбергом
Роль Гражданский туристический самолет, учебно-тренировочный самолет
Производитель Филлипс и Повис Самолеты
Дизайнер GH Майлз
Первый полет 22 августа 1936 г.
Введение 1 февраля 1937 г.
Ушедший на пенсию 1950
Статус На дисплее
Основные пользователи Чарльз Линдберг
Королевские ВВС
Количество построенных 1

Miles M.12 Mohawk британский двухместный моноплан с тандемной кабиной 1930-х годов, построенный компанией Phillip & Powis Aircraft (позже ставшей Miles Aircraft ) по заказу Чарльза Линдберга в 1936 году. После того, как Линдберг использовал его в Европе, он произвел впечатление на служба в Королевских ВВС в качестве самолета связи в 1941 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1936 году, после того как Линдберг переехал в Англию, он попросил Джорджа Герберта Майлза построить быструю машину дальнего действия для использования между различными столицами. В результате тесного сотрудничества пилота и конструктора была создана первоклассная конструкция. [ 1 ]

M.12 Mohawk следовал более ранним разработкам и практике Майлза Найтхока и Майлза Хокона , имея свободнонесущего моноплана конструкцию с низким крылом и еловой конструкцией, покрытой фанерой . Центральная часть не имела двугранного сечения и имела постоянное сечение, а внешние секции имели двугранное и сужались к вершине. Фюзеляж также представлял собой еловую конструкцию с фанерной обшивкой. M.12 представлял собой обычный хвостовой тягач с фиксированными основными колесами, каждое из которых было заключено в аэродинамический обтекатель под крылом и хвостовым колесом. Являясь специально построенным самолетом в соответствии со спецификациями Линдберга и оснащенным американским двигателем Menasco Buccaneer B6S мощностью 200 л.с. (150 кВт) в классической конфигурации Майлза с низкорасположенным крылом, [ 2 ] М.12 явно был англо-американской машиной. [ 3 ] Второй комплект крыльев Miles M.12 использовался в гибриде M.7A. [ 4 ]

Операционная история

[ редактировать ]
Ирокез Майлза в Музее Королевских ВВС в Лондоне.

M.12 был зарегистрирован как G-AEKW 17 июля 1936 года, но первый полет он совершил 22 августа 1936 года под испытательным серийным номером U8 . [ 5 ] Mohawk получил сертификат летной годности 28 января 1937 года и начал серию испытательных полетов, в том числе полеты Линдберга. [ 5 ] 1 февраля 1937 года самолет был официально передан Линдбергу на церемонии в Вудли. [ 5 ] Как только самолет был передан, Линдберг с женой отправились на нем в путешествие по Индии. [ 5 ] В последующие несколько лет Линдберги летали на этом самолете по всей Европе, пока Чарльз Линдберг не прилетел на нем в Вудли 4 апреля 1939 года, поместив самолет на хранение, когда Линдберг вернулся в Соединенные Штаты. [ 5 ]

В августе 1939 года самолет был проверен Министерством авиации на предмет возможного призыва на военную службу. 31 октября 1941 года он был принят на вооружение Королевских ВВС и получил военный серийный номер HM503 . Самолет был доставлен в RAF Turnhouse в Шотландии 8 ноября 1941 года. [ 5 ] После установки винта Фейри-Рид в мае 1943 года он был доставлен в ВВС Великобритании в Андовере для использования эскадрильей связи командования технического обслуживания. [ 5 ] М.12 мало использовался из-за проблем с двигателем Menasco Buccaneer, и когда эскадрилья перебралась на ферму Бэбдаун, они оставили «Ирокез» в Андовере. [ 5 ] В феврале 1944 года самолет был доставлен на хранение в подразделение технического обслуживания № 5 Королевских ВВС в Кембле и больше не эксплуатировался в Королевских ВВС. [ 5 ]

В мае 1946 года Mohawk был куплен компанией Southern Aircraft (Gatwick) Limited, а в июле 1947 года после ремонта он был выставлен на продажу. [ 5 ] В августе 1947 года «Ирокез» занял второе место на гонках Folkestone Trophy Air Race на скорости 138,5 миль в час. [ 5 ] К октябрю 1949 года самолет принадлежал Бруно Пини, который вместе с Невиллом Браунингом отправил его в Северную Африку для участия в Международном ралли Оран. [ 5 ] 1 января 1950 года по пути домой они были вынуждены посадить самолет в Испании. Хотя самолет получил небольшие повреждения, его бросили, и пара вернулась в Англию. Майлзу Ирокезу больше не суждено было летать. [ 5 ]

В 1973 году «Майлз-ирокез» был обнаружен на свалке недалеко от Севильи, спасен Лью Кейси, куратором Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики, и доставлен в Соединенные Штаты для реставрации. [ 5 ] После многих переездов и медленной реставрации Кейси решил подарить ирокез Музею Королевских ВВС . [ 5 ] В октябре 2002 года самолет был отправлен в Великобританию, и музей начал его восстановление для статической экспозиции. [ 5 ] В августе 2008 года отреставрированный самолет был выставлен на выставке «Вехи полета» в музее Королевских ВВС в Хендоне. [ 5 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Великобритания

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные из [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 25 футов 6 дюймов (7,77 м)
  • Размах крыльев: 35 футов (11 м)
  • Рост: 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
  • Площадь крыла: 182,75 кв. футов (16,978 м ). 2 )
  • Пустой вес: 1605 фунтов (728 кг)
  • Полная масса: 2700 фунтов (1225 кг)
  • Силовая установка: 1 перевернутый 6-цилиндровый рядный двигатель Menasco Buccaneer B6S с воздушным охлаждением, мощностью 200 л.с. (150 кВт).

Производительность

  • Максимальная скорость: 190 миль в час (310 км/ч, 170 узлов) [ 7 ]
  • Крейсерская скорость: 170 миль в час (270 км/ч, 150 узлов) [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Берг 1998, стр. 362.
  2. ^ Лукинс и Рассел 1945, стр. 40–41.
  3. ^ «Характеристики и характеристики Miles M 12 Mohawk». Сертифицированная база данных самолетов. Проверено: 30 мая 2013 г.
  4. ^ Мосли 1976, с. 213.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Амос 2009, стр. 243–254.
  6. Рейс 5 ноября 1936 г., с. 475.
  7. ^ Перейти обратно: а б Джексон 1988, с. 266.

Библиография

[ редактировать ]
  • Амос, Питер. Самолет Майлза: Ранние годы Тонбридж, Кент, Великобритания: Air-Britain (Historians) Ltd., 2009. ISBN   978-0-85130-410-6 .
  • Амос, Питер и Дон Ламберт Браун. Miles Aircraft с 1925 года, Том 1 . Лондон: Патнэм Аэронавтикал, 2000. ISBN   0-85177-787-2 .
  • Берг, А. Скотт. Линдберг . Нью-Йорк: Сыновья ГП Патнэма, 1998. ISBN   0-399-14449-8 .
  • Браун, Дон Ламберт. Miles Aircraft с 1925 года . Лондон: Putnam & Company Ltd., 1970. ISBN   0-370-00127-3 .
  • Джексон, AJ Британские гражданские самолеты 1919–1972: Том III . Лондон: Патнэм, 1988. ISBN   0-85177-818-6 .
  • «Линдберг покупает британцев: описание его нового Miles Mohawk: высокопроизводительный Tourer, построенный по индивидуальному заказу» . Полет , 5 ноября 1936 г. Том. XXX, № 1454. С. 473–475.
  • Лукинс, А.Х. и Д.А. Рассел. Книга миль самолетов. Лестер, Великобритания: Харборо, 1945 год.
  • Мосли, Леонард. Линдберг: Биография . Нью-Йорк: Даблдей и компания, 1976. ISBN   978-0-385-09578-5 .
  • Темпл, Джулиан К. Крылья над Вудли: история самолетов Майлза и Adwest Group . Борн-Энд, Бакс, Великобритания: Aston Publications, 1987. ISBN   0-946627-12-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6892dd3f67eda74a64262db3bceaa91__1712321280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/91/d6892dd3f67eda74a64262db3bceaa91.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Miles Mohawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)