Jump to content

Столичный собор Буэнос -Айреса

Координаты : 34 ° 36′27 ″ S 58 ° 22′24 ″ W / 34,607408 ° S 58,373277 ° W / -34,607408; -58.373277
(Перенаправлено из собора Буэнос -Айреса )
Буэнос -Айрес
Столичный собор
Столичный собор Благословенной Троицы Буэнос -Айреса
Главный фасад собора
Религия
Принадлежность Римско -католик
Округ Архиепархия Буэнос -Айреса (с 1822 года) [ 1 ]
Церковный или организационный статус Собор
Год освящен 1779 (как собор) [ 1 ]
Расположение
Муниципалитет Буэнос -Айрес
Географические координаты 34 ° 36′27 ″ S 58 ° 22′24 ″ W / 34,607408 ° S 58,373277 ° W / -34,607408; -58.373277
Архитектура
Архитектор (ы)
  • Антонио Маселла (1752) [ 2 ]
  • Catin Prosper & Benoit (1822) [ 2 ] [ 1 ]
  • Энрике Хостел (1877) [ 2 ]
Стиль Испанский колониальный неоклассический
Дата установлена 1593 (первая часовня) [ 2 ]
Новаторский 1754
Завершенный 1822 ; 202 года назад ( 1822 ) [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ n 1 ]
Направление фасада Сан -Мартин 27
Веб -сайт
catedralprimadabue.com

, Столичный собор Буэнос -Айреса официально Каллеед Буэнос -Айрес Столичный собор Святой Троицы ( Испанский : Столичный собор Пресвятой Троицы Буэнос -Айреса ) является главной католической церковью в Буэнос -Айресе , Аргентина . [ 3 ]

Он расположен в центре города, с видом на Plaza de Mayo , на углу улиц Сан -Мартин и Ривадавия, в районе Сан -Николас . Это Мать -церковь Архиепархии Буэнос -Айреса и Правиальной Церкви Аргентины с 1822 года. [ 1 ] Собор был объявлен национальным историческим памятником в 1942 году. [ 1 ] [ 2 ]

Первый собор

[ редактировать ]
План соборного комплекса

Вэнь Хуан де Гарай прибыл предположение , чтобы отправить город Тринидад и Пуэрто из Буэнос -Айреса 11, 1580, [ 4 ] [ 5 ] Он отложил на главную церковь или собор в той же четверти городского блока, который он занимает сегодня. Два брата из иезуитского ордена , Architect One и Bricklayer Другие завершили этот первый собор, а также несколько других религиозных зданий этого раннего города. [ 4 ] В акте Фонда, созданного Хуан де Гарай, говорится: «Находясь в этом порту Санта -Мария -де -Буэнос -Айрес, который находится в провинции Рио -де -ла -Плата , снова называемый Нуэва Визскайей, я делаю и нашел в Упомянутое место и переносить город, который «местные жители» [перевод «пуэбло»] с солдатами и людьми, которые я имел и принес для него, церковь, которой я поместил его преданность Святая Троица, которая является и будет основной приходской церковью, содержащейся и отмеченной на площади, которую я сделал из упомянутого города [...] » . [ 6 ] Что касается церковной юрисдикции, то в течение этого столетия зависел новый город, епархия Рио -де -ла -Плата (в сегодняшнем Парагвае ), созданной Папой Павлом III 1 июля 1547 года с местом в Асунсьоне .

Основная приходская церковь была скромной конструкцией с салатами и деревянными стенами, имела две башни, которые дали нынешней Авениде Ривадавию прежнее имя Калле де Лас Торрес, [ 7 ] который в 1605 году губернатор Эрнандария приказал снести [ 8 ] за то, что он слишком старый и непристойный. Мы не знаем, какие пропорции будут иметь тот, который был построен на его месте с деревом, принесенным прямо из Парагва . Спустя годы, в 1616 году, его крыша угрожала рухнуть и приход вместе с самой святой статуей, [ 9 ] Пришлось переехать в церковь Сан -Франциско , [ 10 ] И хотя были созданы проекты по его реформированию, требуя, чтобы он был денежный вклад верующих, церковь в конечном итоге рухнула, потому что она была плохо построена и с гнилой ивой деревом. [ 11 ] Ни Кабильдо , справедливость и полк города не потеряли сердце и сразу же зафрахтовали корабль в Парагвай, чтобы приобрести и принести необходимую древесину для восстановления храма. Работа началась в январе 1618 года. Согласно бюджету Паскуального Рамиреса, который выполнит работу, стоимость составит 1100 песо . [ 12 ] У нас нет точной информации о сборе денег, но мы знаем, что к концу того же года работа на церкви была закончена. Но была сложность: он был меньше предыдущего, настолько, что в 1621 году уже говорилось о том, чтобы построить еще один, который будет использоваться в качестве собора.

Тем временем в Мадриде и в Риме процедуры создания епархии Буэнос -Айреса проводились . Бык канонической эрекции этой церкви как собор папы Павла V датируется 6 апреля 1620 г. [ 13 ] [ 14 ] и его казнь состоялась 26 июня 1622 года своим первым епископом, кармелитским монахом Педро Карранзой, на торжественной встрече с властями и народом, [ 13 ] Это означает, что в этот день он завладел епархией. Епископ в своем письме от 4 мая того же года, который он написал королю: «Это настолько непристойное (собор), что в Испании в полях пастухов и крупного рогатого скота более комфортно и чисто; в церкви есть места. Никакой риск, но старый, короткий и непристойный, один из тростников, дождь на себя, с большой бедностью украшений . [ 15 ] «Благословенное причастие находится в грубой и плохо стоящей деревянной коробке » . [ 16 ] «И что касается здания, то необходимо сесть на него и приспособиться к нему, иначе все оно упадет на землю, и мы пойдем в монастырь, чтобы сделать собор». [ 17 ] Тогда это было то, что мы можем назвать первым собором.

Второй собор

[ редактировать ]

Когда третий епископ Буэнос -Айреса, монац Кристобал де ла -Манча и Велашо прибыл на его просмотр 6 октября 1641 года, он обнаружил, что собор, если не в разрушительном состоянии, по крайней мере, очень ухудшался. Поэтому он сразу же задумал идею создания нового собора [ 18 ] и сообщил его королю 19 ноября 1662 года. Согласно плану, который он прилагал, храм должен был иметь три нависа ; Для его строительства потребуется 5000 песо, сумма, которую он просил у Королевской казначейства. У человека превосходного губернатора Дона Хосе Мартинеса де Салазара епископ нашел кого -то, кто будет сотрудничать в строительстве храма не только с его влиянием, но и даже с собственными деньгами. В 1671 году собор был закончен, он состоял из трех нави, деревянной крыши и башни, [ 5 ] Это было регулярного пропорций.

Но вот, работа с таким большим количеством выступлений прочности, через семь лет, из -за низкого качества некоторых материалов, используемых в его конструкции, начала показывать признаки его неизбежного руина. [ 15 ] Это второй собор.

Из -за плохого качества его строительных материалов башня и крыша этой церкви упали в начале 1680 -х годов. Вся церковь снова была перестроена, начиная с 1684 года, под руководством епископа Азкона Имберто. В 1695 году здание было почти закончено, с фланкирующими башнями фасада и рискованным еще предстоит завершить.

В начале 18 -го века работы были медленными, а первая башня была закончена только около 1721 года. Вторая башня была начата в 1722 году и закончилась около 1725 года. Основной фасад был перепроектирован между 1725 и 1727 годами итальянским иезуитом Джованни Бьянчи (также написано Бланки). Дизайн нового фасада был непосредственно вдохновлен итальянской архитектурой манеров .

Окончательное здание

[ редактировать ]

В ночь на 23 мая 1752 года неф собора рухнул. Единственными частями, которые все еще стояли, были фасад и башни, но остальная часть здания нужно было полностью восстановить. Итальянский архитектор Антонио Маселла был назначен ответственным за проект, и работы начались уже в 1753 году. Маселла спроектировала величественную церковь, намного больше, чем предыдущая структура трехэ с . , Купол должен был сесть на пересечение . Однако после завершения купола были обнаружены трещины в структуре, и его нужно было восстановить. Маселла была удалена из проекта и привлечена к ответственности властями, хотя позже оправдалась.

Купол был восстановлен португальским архитектором Мануэлем Альваресом де Роча после 1770 года. Фасад Бланки и башни был окончательно снесен в 1778 году, поскольку они были слишком маленькими по сравнению со масштабом нового собора. Элегантный проект для нового фасада с двумя фланкирующими башнями, сочетающимися с рококо и неоклассическими элементами, был представлен португальским военным инженером Хосе Хосеадио -де -Фария, но финансовые ограничения предотвратили реализацию проекта. Собор был освящен в 1779 году без фасада. [ 1 ]

Собор перед его окончательным видом, как видно из акварели 1817 года.
Собор с неоклазическим фасадом, разработанным в 1822 году. Живопись Чарльзом Пеллегрини , 1829

Строительство фасада началось в начале 19 -го века, направленного испанским архитектором Томасом Торибио, но проект не значительно продвинулся. Только в 1821 году под руководством губернатора Мартина Родригеса и его министра Бернардино Ривадавии планы по завершению собора были восприняты всерьез. Начиная с 1826 года, французские архитекторы процветают Catelin и Pierre Benoit построили новый неоклассический фасад для собора, вдохновленного Palais Bourbon в Париже . Строительство было временно остановлено в 1827 году, и когда оно возобновилось, прогресс был медленным до окончательного завершения. Фасад здания состоит из высокого портика , вдохновленного классической архитектурой , с двенадцатью колоннами и треугольным фронтоном сверху. Портик дает здание появление древнего храма, а не католической церкви. Первоначальный проект не требовал построения башен, и, хотя позже были планы построить две башни, они никогда не были материализованы.

Украшение фасада было закончено только между 1860 и 1863 годами, когда французский скульптор Джозеф Дубурдье создал рельефы фронтона. Сцена представляет воссоединение Иосифа со своими братьями и отцом Иакобом в Египте и была предназначена как аллегория единства аргентинской нации после нескольких войн за фартрики. Dubourdieu также завершил коринфские столицы колонн портика.

Интерьер

[ редактировать ]
Главный неф

Собор Буэнос-Айреса-это латинское крестовое здание с трансептом и тремя проходами с боковыми часовнями, соединенными коридорами. Первоначально интерьер был украшен только алтарянами, но в конце 19 -го века стены и потолки церкви были украшены фресками, изображающими библейские сцены, нарисованные итальянскими Франческо Паризи . В 1907 году пол собора был покрыт мозаиками в венецианском стиле , спроектированной итальянской Карло Морра. Ремонтные работы для всего этажа были начаты в 2004 году и завершены в 2010 году.

Часовня Сан -Луис Гонзага

В соборе все еще есть некоторые элементы, датируемые колониальными временами. Наиболее важным является основной позолоченный деревянный алтарь в стиле Rococo , датируемый 1785 году и выполненного испанским скульптором Исидро Лореа. Алтарь занимает главную часовню и имеет статую Девы Марии и представление Святой Троицы в ее навесе .

Другая заметная колониальная скульптура - Христос Буэнос -Айреса , большой образ распятого Христа, расположенного в алтаре бокового рукавого рукавого трансепта. Статуя была вырезана португальским скульптором Мануэлем До Който в 1671 году и является старейшим в соборе. Согласно верующим, он чудесным образом спас город от наводнения в 18 веке.

Две кафедры собора, в переходном рококо-геоклассическом стиле, были созданы в 1789-1790 годах испанским скульптором Хуаном Антонио Гаспаром Эрнандесом, который позже (1799) руководил первой художественной школой Буэнос-Айреса.

1871 года Walcker Орган (Opus 263) находится в секции хора. Он имеет более 3500 труб и был сделан в Германии с лучшими материалами, доступными в то время. Tytular Organist - г -н Энрике Римольди, который периодически предлагает концерты органов бесплатно. Этот орган довольно хорошо консервативный, и его интонация была сохранена как можно ближе к оригиналу. В настоящее время он признан одним из лучших органов Уолкера, когда -либо производимых. [ Цитация необходима ]

Сам собор также можно рассматривать как графический музей. Например, для кальвария (14 станций, всегда присутствующих в любой католической церкви), есть 14 великолепных картинок, сделанные «Аль -Олео», это с масляной живописью и традиционным холстом, все оригиналы, с размерами более 1,5 на 1 счетчик (4 фута 11 в 3 фута 3 дюйма) каждый.

Мавзолей генерала Сан -Мартин

[ редактировать ]
Мавзолей генерала Сан -Мартин, охраняемый статуями, представляющими Аргентину , Перу и Чили

В 1880 году останки генерала Хосе де Сан -Мартин были доставлены из Франции и помещены в мавзолей , достижимый с правого прохода церкви. [ 19 ] Мавзолей был специально разработан французским скульптором Альбертом-Эрнестом-Беллером с мрамором различных цветов. Черный саркофаг охраняется тремя женскими фигурами в натуральную величину, которые представляют Аргентину , Чили и Перу , три из регионов, освобожденных генералом. У мавзолей также есть останки генералов Хуана Грегорио де Лас -Херас и Томаса Гвидо , а также остатки неизвестного солдата независимости .

Папа Франциск

[ редактировать ]

Папа Франциск был архиепископом Буэнос -Айреса в течение 15 лет. [ 20 ] Затем, известный как архиепископ Хорхе Бергольо, он занимал мессу в этом соборе, а затем переехал в Ватикан в 2013 году. В соборе содержится музей Папы Франциска , в котором есть некоторые из его личных и литургических объектов. [ 21 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ За исключением резьбы барабана на вершине главного фасада, сделанного в 1862 году.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Catedral Metropolynan в Caba.city
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Столичный собор на GCBA
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Столичный собор на Аргентине.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хосе Королеу и Инглада; Мануэль Аранда Сан -Хуан (1894). Америка, История его колонизации, доминирования и независимости. Том 3 . Монтанер и Симон редакторы. п. 45
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Луис Росалес; Даниэль Оливера (2013). Фрэнсис: Папа для нашего времени. Окончательная биография . Humanix книги . п. 54. ISBN  978-1-63006-005-3 .
  6. ^ Хосе Луис Ромеро (2002). Упорная строгость в сторону культурной истории Латинской Америки . Национальный автономный университет Мексики . п. 427. ISBN  978-9-70320-178-5 .
  7. ^ Жозе Антонио Пилладо (1864). Словарь Буэнос -Айреса, то есть руководство посторонних . Печать будущего. п. 117
  8. ^ Ежегодник [из] причины 1920. P. 229
  9. ^ Мигель Наварро-Виола; Висенте Грегорио Кесада (1863). Журнал Буэнос -Айреса, Американская история, литература и право . п. 287
  10. ^ Карлос Ф. Мело; Estanislao Zeballos (1908). Журнал права, истории и писем. Том 29 . п. 24
  11. ^ Национальная академия изящных искусств (1998). Национальное художественное наследие, инвентарь подвижной собственности: город Буэнос -Айрес. Том 1 . Национальная академия изящных искусств. п. 35
  12. ^ Лица и маски. Издания 345-380 . 1905.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хорхе Мария Сальвэр (1885). История NTRA . п. 227
  14. ^ Серафин Ливацич (1907). Буэнос -Айрес; Исторические страницы для первого столетия независимости . Южноамериканская банковская компания. п. 118
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rómulo D. Carbia (1914). Церковная история Del Rio de la Plata. Том 1 . House Publisher Alpha Y Omega. п. 33, 122.
  16. ^ Константино Бэйл (1951). Культ благословенного причастия . Институт Могроуджо Санто Торибио. п. 121. ISBN  978-8-40000-440-8 .
  17. ^ Eudoxio de Jesús Palacio; Хосе Брунет (1971). Mercedarians в Аргентине, документы для своей истории, 1535-1754 . Министерство культуры и образования (Аргентина) . п. 312
  18. ^ Хуан Хосе Собственный Антонио (1964). Церковная история между реками Он печатает Ногоя. п. 17
  19. ^ Atlas Obscura сайт
  20. ^ История попадает на сайт
  21. ^ Сайт туризма Буэнос -Айреса
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da159b7097e7217b2c41ff7b72ebe30d__1720515000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/0d/da159b7097e7217b2c41ff7b72ebe30d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buenos Aires Metropolitan Cathedral - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)