Столичный собор Буэнос -Айреса
Эта статья может быть грубым переводом с испанского . Он мог быть сгенерирован, полностью или частично, компьютером или переводчиком без двойного мастерства. ( Апрель 2024 г. ) |
Буэнос -Айрес Столичный собор | |
---|---|
Столичный собор Благословенной Троицы Буэнос -Айреса | |
![]() Главный фасад собора | |
Религия | |
Принадлежность | Римско -католик |
Округ | Архиепархия Буэнос -Айреса (с 1822 года) [ 1 ] |
Церковный или организационный статус | Собор |
Год освящен | 1779 (как собор) [ 1 ] |
Расположение | |
Муниципалитет | Буэнос -Айрес |
Географические координаты | 34 ° 36′27 ″ S 58 ° 22′24 ″ W / 34,607408 ° S 58,373277 ° W |
Архитектура | |
Архитектор (ы) | |
Стиль | Испанский колониальный неоклассический |
Дата установлена | 1593 (первая часовня) [ 2 ] |
Новаторский | 1754 |
Завершенный | 1822 [ 2 ] [ 1 ] [ 3 ] [ n 1 ] |
Направление фасада | Сан -Мартин 27 |
Веб -сайт | |
catedralprimadabue.com |
, Столичный собор Буэнос -Айреса официально Каллеед Буэнос -Айрес Столичный собор Святой Троицы ( Испанский : Столичный собор Пресвятой Троицы Буэнос -Айреса ) является главной католической церковью в Буэнос -Айресе , Аргентина . [ 3 ]
Он расположен в центре города, с видом на Plaza de Mayo , на углу улиц Сан -Мартин и Ривадавия, в районе Сан -Николас . Это Мать -церковь Архиепархии Буэнос -Айреса и Правиальной Церкви Аргентины с 1822 года. [ 1 ] Собор был объявлен национальным историческим памятником в 1942 году. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первый собор
[ редактировать ]
Вэнь Хуан де Гарай прибыл предположение , чтобы отправить город Тринидад и Пуэрто из Буэнос -Айреса 11, 1580, [ 4 ] [ 5 ] Он отложил на главную церковь или собор в той же четверти городского блока, который он занимает сегодня. Два брата из иезуитского ордена , Architect One и Bricklayer Другие завершили этот первый собор, а также несколько других религиозных зданий этого раннего города. [ 4 ] В акте Фонда, созданного Хуан де Гарай, говорится: «Находясь в этом порту Санта -Мария -де -Буэнос -Айрес, который находится в провинции Рио -де -ла -Плата , снова называемый Нуэва Визскайей, я делаю и нашел в Упомянутое место и переносить город, который «местные жители» [перевод «пуэбло»] с солдатами и людьми, которые я имел и принес для него, церковь, которой я поместил его преданность Святая Троица, которая является и будет основной приходской церковью, содержащейся и отмеченной на площади, которую я сделал из упомянутого города [...] » . [ 6 ] Что касается церковной юрисдикции, то в течение этого столетия зависел новый город, епархия Рио -де -ла -Плата (в сегодняшнем Парагвае ), созданной Папой Павлом III 1 июля 1547 года с местом в Асунсьоне .
Основная приходская церковь была скромной конструкцией с салатами и деревянными стенами, имела две башни, которые дали нынешней Авениде Ривадавию прежнее имя Калле де Лас Торрес, [ 7 ] который в 1605 году губернатор Эрнандария приказал снести [ 8 ] за то, что он слишком старый и непристойный. Мы не знаем, какие пропорции будут иметь тот, который был построен на его месте с деревом, принесенным прямо из Парагва . Спустя годы, в 1616 году, его крыша угрожала рухнуть и приход вместе с самой святой статуей, [ 9 ] Пришлось переехать в церковь Сан -Франциско , [ 10 ] И хотя были созданы проекты по его реформированию, требуя, чтобы он был денежный вклад верующих, церковь в конечном итоге рухнула, потому что она была плохо построена и с гнилой ивой деревом. [ 11 ] Ни Кабильдо , справедливость и полк города не потеряли сердце и сразу же зафрахтовали корабль в Парагвай, чтобы приобрести и принести необходимую древесину для восстановления храма. Работа началась в январе 1618 года. Согласно бюджету Паскуального Рамиреса, который выполнит работу, стоимость составит 1100 песо . [ 12 ] У нас нет точной информации о сборе денег, но мы знаем, что к концу того же года работа на церкви была закончена. Но была сложность: он был меньше предыдущего, настолько, что в 1621 году уже говорилось о том, чтобы построить еще один, который будет использоваться в качестве собора.
Тем временем в Мадриде и в Риме процедуры создания епархии Буэнос -Айреса проводились . Бык канонической эрекции этой церкви как собор папы Павла V датируется 6 апреля 1620 г. [ 13 ] [ 14 ] и его казнь состоялась 26 июня 1622 года своим первым епископом, кармелитским монахом Педро Карранзой, на торжественной встрече с властями и народом, [ 13 ] Это означает, что в этот день он завладел епархией. Епископ в своем письме от 4 мая того же года, который он написал королю: «Это настолько непристойное (собор), что в Испании в полях пастухов и крупного рогатого скота более комфортно и чисто; в церкви есть места. Никакой риск, но старый, короткий и непристойный, один из тростников, дождь на себя, с большой бедностью украшений . [ 15 ] «Благословенное причастие находится в грубой и плохо стоящей деревянной коробке » . [ 16 ] «И что касается здания, то необходимо сесть на него и приспособиться к нему, иначе все оно упадет на землю, и мы пойдем в монастырь, чтобы сделать собор». [ 17 ] Тогда это было то, что мы можем назвать первым собором.
Второй собор
[ редактировать ]Когда третий епископ Буэнос -Айреса, монац Кристобал де ла -Манча и Велашо прибыл на его просмотр 6 октября 1641 года, он обнаружил, что собор, если не в разрушительном состоянии, по крайней мере, очень ухудшался. Поэтому он сразу же задумал идею создания нового собора [ 18 ] и сообщил его королю 19 ноября 1662 года. Согласно плану, который он прилагал, храм должен был иметь три нависа ; Для его строительства потребуется 5000 песо, сумма, которую он просил у Королевской казначейства. У человека превосходного губернатора Дона Хосе Мартинеса де Салазара епископ нашел кого -то, кто будет сотрудничать в строительстве храма не только с его влиянием, но и даже с собственными деньгами. В 1671 году собор был закончен, он состоял из трех нави, деревянной крыши и башни, [ 5 ] Это было регулярного пропорций.
Но вот, работа с таким большим количеством выступлений прочности, через семь лет, из -за низкого качества некоторых материалов, используемых в его конструкции, начала показывать признаки его неизбежного руина. [ 15 ] Это второй собор.
Из -за плохого качества его строительных материалов башня и крыша этой церкви упали в начале 1680 -х годов. Вся церковь снова была перестроена, начиная с 1684 года, под руководством епископа Азкона Имберто. В 1695 году здание было почти закончено, с фланкирующими башнями фасада и рискованным еще предстоит завершить.
В начале 18 -го века работы были медленными, а первая башня была закончена только около 1721 года. Вторая башня была начата в 1722 году и закончилась около 1725 года. Основной фасад был перепроектирован между 1725 и 1727 годами итальянским иезуитом Джованни Бьянчи (также написано Бланки). Дизайн нового фасада был непосредственно вдохновлен итальянской архитектурой манеров .
Окончательное здание
[ редактировать ]В ночь на 23 мая 1752 года неф собора рухнул. Единственными частями, которые все еще стояли, были фасад и башни, но остальная часть здания нужно было полностью восстановить. Итальянский архитектор Антонио Маселла был назначен ответственным за проект, и работы начались уже в 1753 году. Маселла спроектировала величественную церковь, намного больше, чем предыдущая структура трехэ с . , Купол должен был сесть на пересечение . Однако после завершения купола были обнаружены трещины в структуре, и его нужно было восстановить. Маселла была удалена из проекта и привлечена к ответственности властями, хотя позже оправдалась.
Купол был восстановлен португальским архитектором Мануэлем Альваресом де Роча после 1770 года. Фасад Бланки и башни был окончательно снесен в 1778 году, поскольку они были слишком маленькими по сравнению со масштабом нового собора. Элегантный проект для нового фасада с двумя фланкирующими башнями, сочетающимися с рококо и неоклассическими элементами, был представлен португальским военным инженером Хосе Хосеадио -де -Фария, но финансовые ограничения предотвратили реализацию проекта. Собор был освящен в 1779 году без фасада. [ 1 ]
Строительство фасада началось в начале 19 -го века, направленного испанским архитектором Томасом Торибио, но проект не значительно продвинулся. Только в 1821 году под руководством губернатора Мартина Родригеса и его министра Бернардино Ривадавии планы по завершению собора были восприняты всерьез. Начиная с 1826 года, французские архитекторы процветают Catelin и Pierre Benoit построили новый неоклассический фасад для собора, вдохновленного Palais Bourbon в Париже . Строительство было временно остановлено в 1827 году, и когда оно возобновилось, прогресс был медленным до окончательного завершения. Фасад здания состоит из высокого портика , вдохновленного классической архитектурой , с двенадцатью колоннами и треугольным фронтоном сверху. Портик дает здание появление древнего храма, а не католической церкви. Первоначальный проект не требовал построения башен, и, хотя позже были планы построить две башни, они никогда не были материализованы.
Украшение фасада было закончено только между 1860 и 1863 годами, когда французский скульптор Джозеф Дубурдье создал рельефы фронтона. Сцена представляет воссоединение Иосифа со своими братьями и отцом Иакобом в Египте и была предназначена как аллегория единства аргентинской нации после нескольких войн за фартрики. Dubourdieu также завершил коринфские столицы колонн портика.
Интерьер
[ редактировать ]
Собор Буэнос-Айреса-это латинское крестовое здание с трансептом и тремя проходами с боковыми часовнями, соединенными коридорами. Первоначально интерьер был украшен только алтарянами, но в конце 19 -го века стены и потолки церкви были украшены фресками, изображающими библейские сцены, нарисованные итальянскими Франческо Паризи . В 1907 году пол собора был покрыт мозаиками в венецианском стиле , спроектированной итальянской Карло Морра. Ремонтные работы для всего этажа были начаты в 2004 году и завершены в 2010 году.

В соборе все еще есть некоторые элементы, датируемые колониальными временами. Наиболее важным является основной позолоченный деревянный алтарь в стиле Rococo , датируемый 1785 году и выполненного испанским скульптором Исидро Лореа. Алтарь занимает главную часовню и имеет статую Девы Марии и представление Святой Троицы в ее навесе .
Другая заметная колониальная скульптура - Христос Буэнос -Айреса , большой образ распятого Христа, расположенного в алтаре бокового рукавого рукавого трансепта. Статуя была вырезана португальским скульптором Мануэлем До Който в 1671 году и является старейшим в соборе. Согласно верующим, он чудесным образом спас город от наводнения в 18 веке.
Две кафедры собора, в переходном рококо-геоклассическом стиле, были созданы в 1789-1790 годах испанским скульптором Хуаном Антонио Гаспаром Эрнандесом, который позже (1799) руководил первой художественной школой Буэнос-Айреса.
1871 года Walcker Орган (Opus 263) находится в секции хора. Он имеет более 3500 труб и был сделан в Германии с лучшими материалами, доступными в то время. Tytular Organist - г -н Энрике Римольди, который периодически предлагает концерты органов бесплатно. Этот орган довольно хорошо консервативный, и его интонация была сохранена как можно ближе к оригиналу. В настоящее время он признан одним из лучших органов Уолкера, когда -либо производимых. [ Цитация необходима ]
Сам собор также можно рассматривать как графический музей. Например, для кальвария (14 станций, всегда присутствующих в любой католической церкви), есть 14 великолепных картинок, сделанные «Аль -Олео», это с масляной живописью и традиционным холстом, все оригиналы, с размерами более 1,5 на 1 счетчик (4 фута 11 в 3 фута 3 дюйма) каждый.
Мавзолей генерала Сан -Мартин
[ редактировать ]В 1880 году останки генерала Хосе де Сан -Мартин были доставлены из Франции и помещены в мавзолей , достижимый с правого прохода церкви. [ 19 ] Мавзолей был специально разработан французским скульптором Альбертом-Эрнестом-Беллером с мрамором различных цветов. Черный саркофаг охраняется тремя женскими фигурами в натуральную величину, которые представляют Аргентину , Чили и Перу , три из регионов, освобожденных генералом. У мавзолей также есть останки генералов Хуана Грегорио де Лас -Херас и Томаса Гвидо , а также остатки неизвестного солдата независимости .
Папа Франциск
[ редактировать ]Папа Франциск был архиепископом Буэнос -Айреса в течение 15 лет. [ 20 ] Затем, известный как архиепископ Хорхе Бергольо, он занимал мессу в этом соборе, а затем переехал в Ватикан в 2013 году. В соборе содержится музей Папы Франциска , в котором есть некоторые из его личных и литургических объектов. [ 21 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Собор, как видно в 1876 году
-
Главный фасад в 1899 году, с куполом закончен
-
Собор (справа) в 1854 году
-
Внутренний вид к главной часовне
-
Фриз
-
Алтарь боковой руки трансепта
-
Основной алтарь Исидро Лореа (1785)
-
Собор ночью (2012)
-
Крипта
-
Деталь часовни Сан -Луис Гонзага
-
Богоматерь Часовня Кармен
-
Алтарь Христа Буэнос -Айреса
-
Часовня Сан -Хуан Баутиста
-
Посвятить Христа
-
Алтарь Сан -Мартин -де -Туры
-
Главный алтарь
-
Внешний вид купола
Смотрите также
[ редактировать ]- Plaza de Mayo
- Религия в Аргентине
- Римско -католицизм в Аргентине
- Архитектура Аргентины
- Архиепархия Буэнос -Айреса
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Catedral Metropolynan в Caba.city
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Столичный собор на GCBA
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Столичный собор на Аргентине.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хосе Королеу и Инглада; Мануэль Аранда Сан -Хуан (1894). Америка, История его колонизации, доминирования и независимости. Том 3 . Монтанер и Симон редакторы. п. 45
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Луис Росалес; Даниэль Оливера (2013). Фрэнсис: Папа для нашего времени. Окончательная биография . Humanix книги . п. 54. ISBN 978-1-63006-005-3 .
- ^ Хосе Луис Ромеро (2002). Упорная строгость в сторону культурной истории Латинской Америки . Национальный автономный университет Мексики . п. 427. ISBN 978-9-70320-178-5 .
- ^ Жозе Антонио Пилладо (1864). Словарь Буэнос -Айреса, то есть руководство посторонних . Печать будущего. п. 117
- ^ Ежегодник [из] причины 1920. P. 229
- ^ Мигель Наварро-Виола; Висенте Грегорио Кесада (1863). Журнал Буэнос -Айреса, Американская история, литература и право . п. 287
- ^ Карлос Ф. Мело; Estanislao Zeballos (1908). Журнал права, истории и писем. Том 29 . п. 24
- ^ Национальная академия изящных искусств (1998). Национальное художественное наследие, инвентарь подвижной собственности: город Буэнос -Айрес. Том 1 . Национальная академия изящных искусств. п. 35
- ^ Лица и маски. Издания 345-380 . 1905.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хорхе Мария Сальвэр (1885). История NTRA . п. 227
- ^ Серафин Ливацич (1907). Буэнос -Айрес; Исторические страницы для первого столетия независимости . Южноамериканская банковская компания. п. 118
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Rómulo D. Carbia (1914). Церковная история Del Rio de la Plata. Том 1 . House Publisher Alpha Y Omega. п. 33, 122.
- ^ Константино Бэйл (1951). Культ благословенного причастия . Институт Могроуджо Санто Торибио. п. 121. ISBN 978-8-40000-440-8 .
- ^ Eudoxio de Jesús Palacio; Хосе Брунет (1971). Mercedarians в Аргентине, документы для своей истории, 1535-1754 . Министерство культуры и образования (Аргентина) . п. 312
- ^ Хуан Хосе Собственный Антонио (1964). Церковная история между реками Он печатает Ногоя. п. 17
- ^ Atlas Obscura сайт
- ^ История попадает на сайт
- ^ Сайт туризма Буэнос -Айреса
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Столичный собор на GCBA
- Столичный собор на Аргентине.
- Римско-католическая церковная церковная здания 18-го века в Аргентине
- Римско-католическая церковная церковная здания 20-го века в Аргентине
- Римско -католические соборы в провинции Буэнос -Айрес
- Здания и конструкции в Буэнос -Айресе
- Римско -католические церкви завершены в 1791 году
- Национальные исторические памятники Аргентины
- Туристические достопримечательности в Буэнос -Айресе
- Христианство в Буэнос -Айресе
- Римско -католические церкви в Буэнос -Айресе
- Соборы в Буэнос -Айресе
- Римско-католическая церковная церковная здания 19-го века в Аргентине
- Церковные здания с куполами