Jump to content

Т Третья улица

Карта маршрута :
(Перенаправлено с T Third )

Т Третья улица
Поезд, идущий на север, проезжает станцию ​​Мишн-Рок в апреле 2018 года.
Обзор
Владелец Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско
Местный Сан-Франциско , Калифорния
Условия
Станции 22
Услуга
Тип Скоростной трамвай
Система Муни Метро
Оператор(ы) Муниципальная железная дорога Сан-Франциско
Ежедневное количество пассажиров 17 100 (январь 2024 г.) [ 1 ]
История
Открыто 13 января 2007 г. ( 13 января 2007 г. ) (ограниченное обслуживание)
7 апреля 2007 г. ( 07.04.2007 ) (полное обслуживание) [ 2 ]
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута
Карта
T Третья улица выделена красным
Чайнатаун
Юнион-сквер/Маркет-стрит
Пауэлл
Скоростной транспорт в районе залива Джей Черч К. Инглсайд М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл F Рынок и причалы
Йерба Буэна/Москоне
4-й и Браннан
и Эмбаркадеро Северная Иуда
увеличить… 4-й и король
Кальтрейн
Мост на 4-й улице
над Мишн-Крик
Миссия Рок
UCSF / Чейз-центр
Медицинский центр UCSF
Петля Миссии Бэй
20-я улица
22-я улица
Кальтрейн
23-я улица
 
Муни Метро
Восточный двор
 
Марин Стрит
Мост Левона Акопа Нишкияна
над Айлейс-Крик
Эванс
Хадсон/Иннес
Кирквуд/Ла Саль
Окдейл/Палоу
Ревир / Шафтер
Уильямс
Армстронг Уай
Кэрролл
Гилман/Пол
Ле Конте
Арлета
Саннидейл

T Third Street Muni Metro линия легкорельсового транспорта в Сан-Франциско, Калифорния . Он проходит вдоль восточной стороны Сан-Франциско от Саннидейла до Чайнатауна проходит по середине Третьей улицы , большую часть своей длины , прежде чем войти в центральное метро по мере приближения к центру города. Линия обслуживает 22 станции, все из которых доступны. Большая часть наземной части линии проходит по выделенным срединным полосам движения, хотя две части работают в смешанном движении.

Ограниченное обслуживание началось в январе 2007 года, а полное обслуживание началось в апреле того же года. 7 января 2023 года линия была изменена к северу от 4-й улицы и Кинга , чтобы она следовала через Центральное метро в Чайнатаун. Это была первая линия, добавленная к системе метро Muni после N Judah в 1928 году.

Операции

[ редактировать ]
Поезд на мосту Айлэйс-Крик

Северная конечная остановка Третьей улицы Т — это станция Чайнатаун ​​внутри центрального метро . Поезда ходят на юг ниже Стоктон-стрит до станции Юнион-сквер/Маркет-стрит , которая обеспечивает сообщение со станцией Пауэлл-стрит , поскольку линия не входит в метро Маркет-стрит . Затем линия проходит туннель под 4-й улицей, чтобы обслуживать станцию ​​Йерба-Буэна / Москоне в районе SoMA , а затем выходит на поверхность к югу от объездной межштатной автомагистрали 80 , где она служит остановкой на 4-й станции и станции Браннан . Затем T пересекает существующие пути N на 4-й и Кинг-стрит и продолжает движение на юг до 3-й улицы. Позже будет добавлена ​​дополнительная услуга коротких поворотов между Чайнатауном и петлей Мишн-Бэй. [ 3 ] [ 4 ] Линия проходит на юг через район Мишн-Бэй по выделенной медиане, проходя мимо петли Мишн-Бэй между 18-й и 19-й улицами, которая используется для разворота поездов в Мишн-Бэй или для остановки специальных поездов для обслуживания мероприятий в Чейз-центре .

Линия продолжается на юг через Dogpatch и через Айлейс-Крик в районы Бэйвью и Хантерс-Пойнт . Он работает в смешанном трафике 1 мили (0,80 км) от Кирквуд-авеню до Шафтер-авеню, затем возвращается на выделенные полосы движения. Звездочка, иногда используемая для коротких поворотов поездов, расположена на Армстронг-авеню. Линия пересекает автостраду США 101 , где Третья улица переходит в бульвар Бэйшор, и продолжается на юг по медиане. Южная конечная остановка линии находится на станции Саннидейл в районе Визитасьон-Вэлли .

услуги предоставляются 91 Owl. ночным автобусом T Third работает семь дней в неделю, начиная с 5 утра по будням, с 6 утра по субботам и до 8 утра по воскресеньям, до 1 часа ночи. В часы, когда железнодорожное сообщение не ходит, По выходным автобус T Third Street Bus курсирует с 5 утра до начала железнодорожного сообщения. Автобусная линия в основном повторяет железнодорожную линию, но использует наземные улицы для параллельных участков, где железнодорожная линия имеет выделенную полосу отвода.

На Третьей улице (и ее продолжениях на юг) трамвай обслуживался железной дорогой Маркет-стрит до 1941 года, когда ремонт позволил транзитному оператору заменить линию автобусами. [ 5 ] [ 6 ] Автобус 15 по Третьей улице был снят с производства с началом движения легкорельсового транспорта. [ 7 ]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство в марте 2005 г.

Строительство линии было предложено в конце 1980-х годов, когда были разработаны планы реконструкции района Мишн-Бэй . Строительство велось в середине 2000-х годов. Линия была построена как проект легкорельсового транспорта Третьей улицы . Тестирование на линии состоялось летом 2006 года. [ 8 ] с ограниченным обслуживанием, начиная с 13 января 2007 г., и с полным обслуживанием, начиная с 7 апреля 2007 г. [ 9 ] Служба T Third Street первоначально осуществлялась между станциями Кастро и станциями Саннидейл . После изменений в обслуживании 30 июня 2007 года линии T Third Street и K Ingleside были проложены через метро Market Street и туннели Твин Пикс , в результате чего образовался объединенный маршрут от парка Бальбоа через центр города до района Визитасьон-Вэлли . [ 10 ]

Проект Mission Bay Loop, в рамках которого был добавлен короткий поворот с использованием 18-й улицы штата Иллинойс и 19-й улицы, был построен в дополнение к проекту центрального метро. Первоначально кольцо было спроектировано в 1998 году как часть проекта легкорельсового транспорта на Третьей улице, но его реализация была отложена из-за недостаточного финансирования. Контракт на строительство на сумму 3,5 миллиона долларов был заключен в 2014 году. [ 11 ] Строительство началось в июле 2016 года и завершилось в 2019 году. [ 12 ] Предлагается еще одна петля на 25-й улице и Иллинойсе, чтобы увеличить частоту обслуживания коротких линий между центром города и Dogpatch. [ 13 ]

Более поздние изменения

[ редактировать ]
Строительство новой станции UCSF/Chase Center в марте 2019 г.

Подземный участок линии был закрыт к западу от станции Кастро с 25 июня по 24 августа 2018 года из-за остановки туннеля Твин Пикс . [ 14 ] 25 августа 2018 года, после завершения остановки, Муни начал постоянно курсировать двухвагонные поезда по линии K/T (которые использовались к востоку от Кастро во время остановки). [ 15 ] Линия была снова закрыта с 22 января 2019 г. по 1 апреля 2019 г. для строительства новой платформы на станции UCSF/Mission Bay . [ 16 ] [ 17 ] В апреле 2019 года SFMTA прекратило использование внеплановых коротких разворотов . Они использовались для обеспечения более стабильного обслуживания на внутренней части линии, но привели к нестабильному и менее частому обслуживанию в районах Хантерс-Пойнт-Бэйвью и Визитасьон-Вэлли. [ 18 ]

30 марта 2020 года из-за пандемии COVID-19 движение метро Muni было заменено на автобусы . [ 19 ] Железнодорожное сообщение возобновилось 22 августа, маршруты были изменены для повышения надежности метро. T Third Street и M Ocean View Линии легкорельсового транспорта были переплетены между станциями Саннидейл и станцией Бальбоа Парк. [ 20 ] 25 августа легкорельсовый транспорт был заменен на автобусы из-за проблем с неисправностью воздушных проводов соединений и необходимости изолировать персонал центра управления после случая COVID-19. [ 21 ] Железнодорожное сообщение возобновилось на участке Эмбаркадеро – Саннидейл линии Т Третьей улицы 23 января 2021 года. [ 22 ] В рамках подготовки к возобновлению железнодорожного сообщения на мосту на 4-й улице через Чайна-Бэйсин было внесено несколько временных изменений: одна полоса движения на юг стала полосой движения только для транзита, а полоса поворота на север в Берри (которая делила пространство с путями) была удалена. . [ 23 ] Было обнаружено, что это изменение сокращает задержки на мосту на 60%. [ 24 ] 15 мая обслуживание было возобновлено до Западного портала, снова через маршрут K Ingleside. [ 25 ]

В рамках изменения обслуживания в январе 2021 года Муни также добавил автобусный маршрут 15 Bayview-Hunters Point Express. Маршрут делает местные остановки в районе Бэйвью-Хантерс-Пойнт к востоку от Третьей улицы и ограниченные остановки на Третьей улице, параллельной улице Т. [ 26 ] [ 27 ]

Центральное Метро

[ редактировать ]

Вторая очередь линии была построена как Центральное метро , ​​которое образует перекрестное сообщение между югом рынка (SoMa) и китайским кварталом через Юнион-сквер . Избиратели одобрили строительство центрального метро в 2003 году, а трасса была выбрана в 2008 году. [ 28 ] [ 29 ] Строительство началось в 2012 году. [ 30 ] После многочисленных задержек 19 ноября 2022 года открылось центральное метро, ​​и только по выходным курсируют автобусы между Чайнатауном и 4-й улицей и Браннаном . 7 января 2023 года Третья улица Т была изменена на проезд через Центральное метро для полного обслуживания. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Служба ходит каждые 10 минут в будние дни и каждые 12 минут в выходные. Маршрутные поезда с надписью «S Mission Bay» курсируют между Чайнатауном и UCSF / Chase Center для проведения мероприятий в Chase Center. [ 34 ]

Схемы различных маршрутов Третьей улицы Т за ее историю:
Initial alignment
 
 
 
 
K Ingleside L Taraval M Ocean View
Castro
Church
J ChurchF Market & Wharves
N Judah
Van Ness
Civic Center
Bay Area Rapid Transit
Powell
Bay Area Rapid Transit
Montgomery
Bay Area Rapid Transit
Embarcadero
F Market & Wharves
San Francisco Ferry Building Bay Area Rapid Transit
J Church K Ingleside L Taraval M Ocean View
Folsom
Brannan
2nd and King
N Judah
enlarge… 4th and King
Caltrain
4th Street Bridge
over Mission Creek
Mission Rock
UCSF Mission Bay
Mariposa
20th Street
22nd Street
Caltrain
23rd Street
 
Muni Metro
East Yard
 
Marin Street
Levon Hagop Nishkian Bridge
over Islais Creek
Evans
Hudson/Innes
Kirkwood/La Salle
Oakdale/Palou
Revere/Shafter
Williams
Armstrong wye
Carroll
Gilman/Paul
Le Conte
Arleta
Sunnydale
2007–2023
K Ingleside L Taraval M Ocean View
Inbound: sign change from K Ingleside or M Ocean View
West Portal
Forest Hill
Castro
Church
J ChurchF Market & Wharves
N Judah
Van Ness
Civic Center
Bay Area Rapid Transit
Powell
Bay Area Rapid Transit
Montgomery
Bay Area Rapid Transit
Embarcadero
F Market & Wharves
San Francisco Ferry Building Bay Area Rapid Transit
J Church L Taraval M Ocean View
Outbound: sign change to K Ingleside
E Embarcadero
Folsom
Brannan
2nd & King
E Embarcadero N Judah
enlarge… 4th and King
Caltrain
4th Street Bridge
over Mission Creek
Mission Rock
UCSF/Chase Center
UCSF Medical Center
Mission Bay Loop
20th Street
22nd Street
Caltrain
23rd Street
 
Muni Metro
East Yard
 
Marin Street
Levon Hagop Nishkian Bridge
over Islais Creek
Evans
Hudson/Innes
Kirkwood/La Salle
Oakdale/Palou
Revere/Shafter
Williams
Armstrong wye
Carroll
Gilman/Paul
Le Conte
Arleta
Sunnydale
2023–present
 
 
 
 
 
 
 
Provision for future extension
to North Beach and the Presidio
Chinatown
Union Square/​Market Street
Powell Bay Area Rapid Transit J Church K Ingleside M Ocean View N Judah S Shuttle F Market & Wharves
Yerba Buena/​Moscone
4th and Brannan
T Third Street original routing
E Embarcadero N Judah
enlarge… 4th and King
Caltrain
4th Street Bridge
over Mission Creek
Mission Rock
UCSF/Chase Center
UCSF Medical Center
Mission Bay Loop
20th Street
22nd Street
Caltrain
23rd Street
 
Muni Metro
East Yard
 
Marin Street
Levon Hagop Nishkian Bridge
over Islais Creek
Evans
Hudson/Innes
Kirkwood/La Salle
Oakdale/Palou
Revere/Shafter
Williams
Armstrong wye
Carroll
Gilman/Paul
Le Conte
Arleta
Sunnydale
Notes
  • E Embarcadero began service in 2015
  • Mission Bay Loop opened, and UCSF Mission Bay and Mariposa renamed to UCSF/Chase Center and UCSF Medical Center in 2019

Список станций

[ редактировать ]

Все станции этой линии имеют высокие платформы, что устраняет необходимость поднимать и опускать ступеньки входа и выхода, характерные для других линий метро Muni.

Станция Район Другой Муни
Линии метро
Примечания и соединения
Доступ для инвалидов Чайнатаун Чайнатаун
Доступ для инвалидов Юнион-сквер/Маркет-стрит Финансовый район Джей Черч К. Инглсайд М с видом на океан Северная Иуда S-шаттл
Пауэлле )
Доступ для инвалидов Йерба Буэна/Москоне СоМа
Доступ для инвалидов 4-й и Браннан Автобусный транспорт Предметы: 15 , 30 , 45
Доступ для инвалидов 4-й и король Миссия Бэй Северная Иуда
Доступ для инвалидов Миссия Рок
Доступ для инвалидов UCSF / Чейз-центр
Доступ для инвалидов Медицинский центр UCSF
Доступ для инвалидов 20-я улица Патч Автобусный транспорт Предметы: 15 , 48 , 55
Доступ для инвалидов 23-я улица Кальтрейн Станция 22-я улица
Доступ для инвалидов Марин Стрит Бэйвью
Доступ для инвалидов Эванс Автобусный транспорт Предметы: 15 , 19 , 44
Доступ для инвалидов Хадсон/Иннес Автобусный транспорт Воспоминания: 44 , 54
Доступ для инвалидов Кирквуд/Ла Саль Автобусный транспорт Воспоминания: 54
Доступ для инвалидов Окдейл/Палоу Автобусный транспорт Предметы: 15 , 23 , 24 , 44 , 54
Доступ для инвалидов Ревир / Шафтер Автобусный транспорт Воспоминания: 54
Доступ для инвалидов Уильямс Автобусный транспорт Воспоминания: 54
Доступ для инвалидов Кэрролл
Доступ для инвалидов Гилман/Пол Автобусный транспорт Напоминание: 29
Доступ для инвалидов Ле Конте
Доступ для инвалидов Арлета Долина посещений
Доступ для инвалидов Саннидейл
  1. ^ «Среднее ежедневное количество посадок Муни по маршруту и ​​месяцу (до пандемии и по настоящее время)» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Январь 2024 года.
  2. ^ «Годовой отчет за 2007 год» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Франциско. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 27 февраля 2020 г. . Проверено 27 февраля 2020 г.
  3. ^ Родригес, Джо Фицджеральд (23 июля 2018 г.). «Стоимость давно отложенной «петли» Муни для увеличения количества поездов Warriors выросла на 1,4 миллиона долларов» . Ревизор Сан-Франциско . Проверено 23 октября 2018 г.
  4. ^ СФМТА (6 мая 2013 г.). Экологическая оценка проекта транзитной петли в заливе Миссии (PDF) (Отчет) . Проверено 23 октября 2018 г.
  5. ^ «Совет расчищает путь для улучшения Третьей улицы» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 28 января 1941 г. с. 4 . Проверено 14 июня 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  6. ^ «Город спешит ускорить асфальтирование Ховард-стрит» . Ревизор Сан-Франциско . Сан-Франциско, Калифорния. 11 марта 1941 г. с. 3 . Проверено 14 июня 2024 г. - через Newspapers.com. Значок бесплатного доступа
  7. ^ Рэйчел Гордон (9 апреля 2007 г.). «Новая Т-третья линия трамвая Сан-Франциско столкнулась с несколькими неровностями» . Хроника Сан-Франциско (SFGATE) . Проверено 1 февраля 2010 г.
  8. ^ Гордон, Рэйчел (26 июля 2006 г.). «Третья улица видит трамваи / Наконец-то начались испытания проекта легкорельсового транспорта» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 декабря 2013 г.
  9. ^ Кабанатуан, Майкл (12 января 2007 г.). «Третья линия T-Muni начинает работу в субботу» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 декабря 2013 г.
  10. ^ Гордон, Рэйчел (4 июня 2007 г.). «Т-третья линия вызывает задержки, поэтому чиновники рассматривают новые маршруты» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 15 декабря 2013 г.
  11. ^ «Правление SFMTA утверждает контракт на проект петли Mission Bay» . Ревизор Сан-Франциско . 18 сентября 2014 г.
  12. ^ «Петля Миссии Бэй» . Муниципальное транзитное агентство Сан-Франциско. 13 мая 2013 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  13. ^ Свон, Рэйчел (19 октября 2018 г.). «Линия T никогда не оправдывала своих обещаний. Предстоящих обновлений может быть недостаточно, чтобы помочь» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 24 октября 2018 г.
  14. ^ «Усовершенствования туннеля Твин Пикс» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 25 июня 2018 г. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г.
  15. ^ фон Крог, Бонни Джин (24 августа 2018 г.). «Двухвагонные поезда теперь постоянно курсируют по линии К/Т» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  16. ^ «Замена третьего автобуса Т» . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. Архивировано из оригинала 20 января 2019 года.
  17. ^ Макмиллан, Эрин (29 марта 2019 г.). «Т-Третий снова в действии» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  18. ^ «SFMTA прекратит переводить поезда обратно на третью линию Т» (PDF) (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 9 апреля 2019 г.
  19. ^ Фаулер, Эми (26 марта 2020 г.). «С 30 марта: новые изменения в службе Муни» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  20. ^ Магуайр, Мариана (18 августа 2020 г.). «Большое расширение муниципальной службы 22 августа» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  21. ^ Данн, Брэдли (25 августа 2020 г.). «С 25 августа автобусы обслуживают маршруты муниципального метро» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско . Проверено 28 ноября 2021 г.
  22. ^ Магуайр, Мариана (7 декабря 2020 г.). «Предстоящее расширение муниципальных служб: поэтапное введение железнодорожного сообщения, добавление автобусного сообщения» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  23. ^ Макмиллан, Эрин (11 января 2021 г.). «Утверждены временные полосы для аварийного транспорта на мосту на 4-й улице» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  24. ^ Киршбаум, Джули; Кеннеди, Шон. «Обновление транзита» (PDF) . Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. п. 20.
  25. ^ «С возвращением в Вестсайд, K Ingleside Trains!» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 16 апреля 2021 г.
  26. ^ Мензис, Джереми (7 апреля 2021 г.). «150-летняя история «новейшего» маршрута Муни: 15» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  27. ^ Магуайр, Мариана (20 января 2021 г.). «Муни расширяет услуги и доступ к частным кварталам в январе» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
  28. ^ «Правление MTA выбирает центральную трассу метро» . Блог Трансбэй. 20 февраля 2008 года . Проверено 21 февраля 2008 г.
  29. ^ Невиус, CW (22 апреля 2013 г.). «Дыра в аргументах оппонентов метро» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 декабря 2017 г.
  30. ^ Кабанатуан, Майкл (11 июня 2012 г.). «Начинается строительство туннеля центрального метро Сан-Франциско» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 6 декабря 2017 г.
  31. ^ «Изменения в работе центрального метрополитена» (Пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 19 ноября 2022 г.
  32. ^ «Центральное метро откроется 19 ноября специальным обслуживанием по выходным» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско. 1 ноября 2022 г.
  33. ^ Новости Бэй-Сити (7 января 2023 г.). «В Сан-Франциско открывается новая центральная линия метро» . КНТВ . Телевизионные станции, принадлежащие NBC . Проверено 7 января 2023 г.
  34. ^ Магуайр, Мариана (13 декабря 2022 г.). «Новый третий маршрут Т в центральном метрополитене с 7 января» (пресс-релиз). Агентство муниципального транспорта Сан-Франциско.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata

СМИ, связанные с Третьей улицей Т, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddfa54fe9b773cb9cdd7acd8f2982da8__1720379040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/a8/ddfa54fe9b773cb9cdd7acd8f2982da8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
T Third Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)