Jump to content

СС Норварг

(Перенаправлено с СС Ротарианец )

История
Имя
  • Ротарианец (1920–27)
  • Кондор (1927–40)
  • Империя Лось (1940–42)
  • Норвегия (1942–47)
  • Нан Чан (1947–50)
  • Северное сияние (1950–59)
  • Надеясь 46 ( Надеясь Ссу Ши Лю ) (1959–71)
Владелец
  • Совет судоходства США (1920–27)
  • Grace Steamship Co Inc (1927–40)
  • Министерство судоходства (1940–41)
  • Министерство военного транспорта (1941–42)
  • Норвежское правительство (1942–46)
  • Валлем и Ко Лтд. (1946-50)
  • Great Northern Shipping Co Ltd (1950–59)
  • Правительство Китая (1959–71)
Оператор
  • Совет судоходства США (1920–23)
  • Grace Steamship Co Inc (1923–40)
  • Ларринга Steamship Co Ltd (1940–42)
  • Нортрашип (1942–46)
  • Судоходная компания Nan Way (1946-50)
  • Great Northern Shipping Co Ltd (1950–59)
  • Правительство Китая (1959–71)
Порт приписки
  • Соединенные Штаты Такома, Вашингтон, США (1920–23)
  • Соединенные Штаты Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (1923–40)
  • Великобритания Лондон, Великобритания (1940–42)
  • Норвегия Осло, Норвегия (1942–46)
  • Панама Панама-Сити, Панама (1946–50)
  • Великобритания Соединенное Королевство (1950–59)
  • Китай Китай (1959–71)
Строитель Сухой док и строительная компания Тодда
Запущен 17 июня 1920 г.
Идентификация
  • Соединенного Королевства Официальный номер 168026 (1940–42, 1950–59)
  • Кодовые буквы GLTL (1940–42)
  • Кодовые буквы LNAI (1942–46)
Судьба Исключено из регистров судоходства в 1971 году.
Общие характеристики
Класс и тип Проект корабля 1014
Тоннаж
Длина 380 футов 3 дюйма (115,90 м)
Луч 53 фута 1 дюйм (16,18 м)
Глубина 27 футов 0 дюймов (8,23 м)
Установленная мощность 339 л.с.
Движение Паровая машина тройного расширения, одновинтовой гребной винт
Скорость 10 узлов (19 км/ч)

Norvarg представлял собой водоизмещением 4748 брт проекта 1014 рефрижераторный грузовой корабль , который был построен в 1920 году как Rotarian компанией Todd Dry Dock and Construction Company , Такома, Вашингтон , США, для Управления судоходства США (USSB). В 1923 году он был продан компании Grace Steamship Co Inc, Нью-Йорк, и переименован в Condor . В 1940 году он был продан Министерству судоходства Великобритании (MoS), которое в 1941 году стало Министерством военного транспорта (MoWT) и было переименовано в Empire Elk . В 1942 году он был передан норвежскому правительству и переименован в «Норварг» .

В 1946 году она была продана гонконгской компании и переименована в Nan Chiang . В результате дальнейшей продажи в 1950 году она была переименована в Northern Glow . В 1959 году она была продана китайскому правительству и переименована в «Хопинг 46» (Надежда Ссу Ши Лю) . В 1971 году ее исключили из регистров судоходства.

Описание

[ редактировать ]

Корабль представлял собой грузовой корабль проекта 1014 . [ 1 ] Она была построена в 1920 году компанией Todd Drydock & Construction Corp, Такома, Вашингтон . [ 2 ] «представлено» Ротари-клубом Такомы. [ 3 ]

Корабль имел длину 380 футов 3 дюйма (115,90 м) и ширину 53 фута 1 дюйм (16,18 м). Ее глубина составляла 27 футов 0 дюймов (8,23 м). Ее оценили в 4748 GRT , 2986 NRT . [ 4 ] Дедвейт 7500 тонн . [ 1 ] Она была оснащена холодильным оборудованием. [ 4 ]

Корабль приводился в движение 339 л.с. паровой машиной тройного расширения мощностью , которая имела цилиндры диаметром 24 дюйма (61 см), 40 дюймов (100 см) и 70 дюймов (180 см) и ходом поршня 48 дюймов (120 см). Двигатель был построен компанией Todd Drydock & Construction Corp. [ 4 ] Он приводил в движение одновинтовой гребной винт и мог двигать корабль со скоростью 10 узлов (19 км/ч). [ 5 ]

До Второй мировой войны

[ редактировать ]

Ротарианец был спущен на воду в 1920 году. Он был построен для USSB, Такома, Вашингтон . [ 2 ] Он находился в эксплуатации к январю 1921 года и прибыл в Буэнос-Айрес , Аргентина, 4 февраля из Такомы. [ 6 ] В 1924 году он был продан компании Grace Steamship Co Inc, Нью-Йорк . [ 7 ] за 173 025 долларов США со специальными положениями (ограниченная работа на определенных торговых маршрутах) [ 8 ] и переименован в Кондор в 1927 году. [ 5 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В июне 1940 года [ 9 ] Кондор был продан МО . [ 2 ] Она вылетела из Сиэтла, штат Вашингтон , 27 июня в Портленд и прибыла на следующий день. 16 июля она вылетела в Нью-Вестминстер , Британская Колумбия , Канада, куда прибыла 18 июля, а через два дня вылетела в Сан-Франциско, Калифорния , и прибыла 23 июля. 26 июля она отплыла в Лос-Анджелес, Калифорния, прибыла 30 июля и в тот же день отплыла в Бальбоа, Панама , прибыв 14 августа. Затем она отплыла в Кристобаль , откуда 15 августа отправилась на Бермуды и прибыла 23 августа. [ 9 ] Кондор был членом конвоя BHX 69, который отправился с Бермудских островов 27 августа и присоединился к конвою HX 69 1 сентября. [ 10 ] Она перевозила генеральные грузы и направлялась в Ливерпуль , Ланкашир . Конвой HX 69 отправился из Галифакса , Новая Шотландия , Канада, 28 августа и прибыл в Ливерпуль 12 сентября. 4 сентября «Кондор» отстал от конвоя из-за неисправности двигателя, но на следующее утро смог вернуться в конвой. [ 11 ]

Империя Лось

[ редактировать ]

Кондор был переименован в Empire Elk . [ 2 ] Соединенного Королевства официальный номер 168206 и кодовые буквы Были присвоены GLTL. Оно было передано под управление компании Larrinaga Line [1] , а ее портом приписки был Лондон . [ 4 ] В 1941 году МО стало МВТ. [ 2 ] Empire Elk был членом конвоя OB 231, который отправился из Ливерпуля 19 октября и рассеялся в море 23 октября. Она была в балласте и направлялась в Нью-Йорк. [ 12 ] который был достигнут 8 ноября. Она вылетела 19 ноября в Галифакс и прибыла 23 ноября. [ 13 ] Она должна была присоединиться к Convoy HX 90 , который отправился 21 ноября и прибыл в Ливерпуль 5 декабря. [ 14 ] но прибыл в Галифакс слишком поздно и присоединился к следующему конвою, HX 91. Этот конвой отправился 25 ноября и прибыл в Ливерпуль 11 декабря. «Эмпайр Элк» перевозил груз стали и железного лома. Во время плавания у нее сломался двигатель, и ее пришлось отбуксировать в Ливерпуль. [ 15 ] прибытие 18 декабря. [ 13 ]

Эмпайр Элк был членом конвоя OB 311, который отправился из Ливерпуля 16 апреля и разошелся в 61 ° 00' с.ш. 32 ° 40' з.д.  /  61 000 ° с.ш. 32,667 ° з.д.  / 61 000; -32,667 25 апреля. Она направлялась в Нью-Йорк, [ 16 ] который был достигнут 10 мая. Она вылетела 24 мая в Галифакс и прибыла 28 мая. [ 13 ] Она была членом конвоя HX 130, который отправился 1 июня и прибыл в Ливерпуль 20 июня. Эмпайр Элк вез груз стального лома. 4 июня она отстала от колонны. [ 17 ] оставить конвой в 42 ° 23' с.ш., 52 ° 59' з.д.  /  42,383 ° с.ш., 52,983 ° з.д.  / 42,383; -52,983 из-за тумана и грозы. [ 18 ] Она отплыла в Лох-Эве , прибыла 18 июня, а затем направилась в Клайд , куда прибыла 21 июня. [ 13 ]

Empire Elk покинула Клайд 28 августа, чтобы присоединиться к конвою ON 10. [ 13 ] который вылетел из Ливерпуля накануне и рассеялся в море 11 сентября. Она направлялась в Галвестон, штат Техас , США. [ 19 ] куда она прибыла 25 сентября. Она вылетела 4 октября в Сидней , Кейп-Бретон , Новая Шотландия, Канада, и прибыла 17 октября. [ 13 ] Empire Elk был членом конвоя SC 51, который отправился 23 октября и прибыл в Ливерпуль 9 ноября. Она везла груз серы . [ 20 ]

Эмпайр Элк была членом Конвоя ON 47, который отправился из Ливерпуля 15 декабря и разошелся в 58 ° 42' с.ш., 46 ° 00' з.д.  /  58,700 ° с.ш., 46 000 ° з.д.  / 58,700; -46.000 23 декабря. Она направлялась в Сент-Джон, Нью-Брансуик , Канада. [ 21 ] куда она прибыла 4 января 1942 года. На следующий день она отправилась в Бостон, штат Массачусетс , США, прибыла 7 января и через неделю отплыла в Галифакс, куда прибыла 16 января. [ 13 ] Empire Elk должен был присоединиться к Convoy SC 68. [ 22 ] но она пропустила этот конвой и следующий конвой, SC 69. [ 23 ] Она присоединилась к Convoy SC 70, который отправился 16 февраля и прибыл в Ливерпуль 7 марта. Она везла генеральные грузы, направляясь в Дерри , графство Лондондерри , Северная Ирландия . [ 24 ] куда она прибыла 6 марта. Она отбыла 18 марта в Клайд и прибыла на следующий день. [ 13 ]

27 марта, [ 1 ] Империя Элк была передана норвежскому правительству и переименована в Норварг . [ 2 ] Она была передана под управление Nortraship . Были выделены кодовые буквы LNAI, а портом приписки был Осло . [ 25 ] Норварг отправился 28 апреля, чтобы присоединиться к конвою ON 90, который в тот же день отправился из Ливерпуля и прибыл в Галифакс 15 мая. [ 26 ] Она отплыла в Нью-Йорк, прибыла 18 мая и через два дня отправилась в Филадельфию, штат Пенсильвания , куда прибыла 21 мая. Норварг отбыл 13 июня в Нью-Йорк и прибыл на следующий день. Затем она отплыла в Бостон, [ 27 ] откуда она отплыла 24 июня в составе конвоя BX 26, который прибыл в Галифакс 26 июня. [ 28 ] Затем она присоединилась к конвою HS 19, который отправился 30 июня и прибыл в Сидней 2 июля. [ 29 ] Норварг был членом конвоя SC 90, который отправился 3 июля и прибыл в Ливерпуль 16 июля. Она везла груз стали, направлявшийся в Ньюпорт , Монмутшир . [ 30 ] Она покинула конвой в Белфаст-Лох 15 июля и присоединилась к конвою BB 198. [ 27 ] который отправился 16 июля и прибыл в Милфорд-Хейвен , Пембрукшир, на следующий день. [ 31 ] Позже в тот же день она прибыла в Ньюпорт. [ 27 ]

Норварг отбыл 28 июля в Милфорд-Хейвен и прибыл через два дня. 31 июля она отплыла, чтобы присоединиться к конвою ON 118. [ 27 ] который вышел из Ливерпуля 1 августа и рассеялся в море 20 августа. Она направлялась в Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , США . [ 32 ] а затем Нью-Йорк, который был достигнут 21 августа. Норварг отплыла 23 августа в Норфолк, штат Вирджиния , прибыла 25 августа и 6 сентября отплыла в Нью-Йорк, куда прибыла 8 сентября. [ 27 ] Норварг был членом конвоя SC 102, который отправился 19 сентября и прибыл в Ливерпуль 6 октября. Она перевозила генеральные грузы и сталь, [ 33 ] Она покинула конвой в Белфастском озере 5 октября. [ 27 ] присоединился к конвою BB 227, который отправился на следующий день и прибыл в Милфорд-Хейвен 7 октября. [ 34 ] она прибыла в Кардифф , Гламорган . Позже в тот же день [ 27 ]

Норварг вылетел из Кардиффа 27 октября в Милфорд-Хейвен, прибыл на следующий день и отбыл на следующий день, чтобы присоединиться к конвою ON 142. [ 27 ] который вылетел из Ливерпуля 30 октября и прибыл в Нью-Йорк 21 ноября. [ 35 ] Нагруженный грузом припасов, он отправился в составе конвоя SC 113 12 декабря. Этот конвой прибыл в Ливерпуль 2 января 1943 года. [ 36 ] Она покинула конвой в Лох-Эве 1 января. [ 27 ] присоединение к конвою WN 379, который отправился 2 января и прибыл в Метил , Файф , 4 января. [ 37 ] Затем она присоединилась к конвою FS1005, который отправился 6 января и прибыл в Саутенд , Эссекс , 8 января. [ 38 ] Ее пунктом назначения был Грейвсенд , Кент , куда она прибыла на следующий день. [ 39 ]

Норварг был членом конвоя FN 938, который отправился из Саутенда 7 февраля и прибыл в Метил 9 февраля. [ 40 ] Затем она отплыла в Лох-Эве, куда прибыла 13 февраля. [ 27 ] Затем она присоединилась к Convoy ON 167, который вылетел из Ливерпуля 14 февраля и прибыл в Нью-Йорк 8 марта. Норварг направлялся в Филадельфию. [ 41 ] прибытие 10 марта. Она оставалась там два месяца и отбыла 11 мая в Нью-Йорк, куда прибыла на следующий день. Норварг отплыла в Бостон, где присоединилась к Convoy BX 52. 13 мая [ 27 ] который отправился 18 мая и прибыл в Галифакс 20 мая. [ 42 ] Затем она присоединилась к конвою SC 132, который отправился 26 мая и прибыл в Ливерпуль 11 июня. Она перевозила генеральные грузы и сталь. [ 43 ] Норварг покинул конвой в Белфастском озере 11 июня. [ 27 ] присоединился к конвою BB 299, который отправился в тот же день и прибыл в Милфорд-Хейвен 13 июня. [ 44 ] Ее пунктом назначения был Ньюпорт, куда она прибыла позже в тот же день. [ 9 ]

Норварг отправился 29 июня в Милфорд-Хейвен, прибыл 1 июля и отправился на следующий день, чтобы присоединиться к конвою ONS 12. [ 27 ] который вылетел из Ливерпуля 3 июля и прибыл в Галифакс 18 июля. Она везла груз угля . [ 45 ] Нагруженный генеральным грузом, он вернулся в Соединенное Королевство с конвоем SC 140, который отправился 21 августа и прибыл в Ливерпуль 5 сентября. [ 46 ]

19 сентября Норварг отплыл в порт Элсмир , Чешир , и вернулся в Ливерпуль 23 сентября. [ 47 ] Она была членом конвоя KMS 28G, который отправился 26 сентября и прибыл в Гибралтар 7 октября. Она везла груз угля и транспортных средств, направлявшийся в Алжир , Алжир. [ 48 ] Она присоединилась к конвою KMS 28, который отправился из Гибралтара 7 октября и прибыл в Порт-Саид 19 октября. [ 49 ] Она покинула конвой в Филипвилле, Алжир , 11 октября. Норварг отбыл 15 октября. [ 27 ] присоединился к конвою GUS 18, который отправился из Александрии , Египет, 9 октября и прибыл на Хэмптон-Роудс 6 ноября. Она оставила конвой в Алжире, [ 50 ] 16 октября. Через десять дней она отплыла, чтобы присоединиться к конвою GUS 19. [ 27 ] который вылетел из Александрии 19 октября и прибыл на Хэмптон-Роудс 15 ноября. Норварг покинул конвой в Касабланке , Марокко. [ 51 ] 29 октября, вылет 3 ноября для присоединения к конвою МКС 29Г, [ 27 ] который вылетел из Гибралтара в тот день и прибыл в Ливерпуль 18 ноября. [ 52 ] Она отплыла к Лох-Эве, прибыла позже в тот же день и присоединилась к конвою WN 507. [ 27 ] который вылетел 19 ноября и прибыл в Метил 21 ноября. [ 53 ] Затем Норварг присоединился к конвою FS 1279, который отправился в тот же день и прибыл в Саутенд 23 ноября. [ 54 ] Она покинула конвой в Харвиче , Эссекс, 23 ноября и отплыла в Ипсвич , Саффолк , прибыв туда 25 ноября. [ 47 ]

Норварг покинул Ипсвич 10 декабря. [ 47 ] присоединился к конвою FN 1201, который отправился из Саутенда в тот день и прибыл в Метил 12 декабря. [ 55 ] Она покинула конвой в Хартлпуле , графство Дарем , 10 декабря, а затем присоединилась к нему, чтобы отправиться в Халл , Йоркшир , куда прибыла на следующий день. Она отправилась 21 декабря, чтобы присоединиться к конвою FN 1212. [ 27 ] который вылетел из Саутенда в тот день и прибыл в Метил 23 декабря. [ 56 ] Лох-Эве был достигнут 25 декабря конвоем EN 323. Затем Норварг присоединился к конвою KMS 37G, [ 27 ] который отправился из Ливерпуля в тот же день и прибыл в Гибралтар 7 января 1944 года. Конвой OS 63 был объединен с этим конвоем, отделился 7 января и достиг Фритауна , Сьерра-Леоне, 17 января. Норварг направлялся в Неаполь , Италия. [ 57 ] Она присоединилась к конвою KMS 37, который отправился из Гибралтара 9 января и прибыл в Порт-Саид 20 января. Она покинула конвой в Филипвилле, [ 58 ] 12 января, отправляясь на следующий день для присоединения к конвою ПХГ 28, [ 27 ] который отправился с Хэмптон-Роудс 25 декабря 1943 года и прибыл в Порт-Саид 21 января 1944 года. Норварг покинул конвой в Огасте, Сицилия , Италия, [ 59 ] 15 января. [ 27 ] Она была членом конвоя AH 20, который отправился 22 января и прибыл в Бари 24 января. [ 60 ] Она покинула конвой в Таранто 24 января и отправилась 8 февраля, чтобы присоединиться к конвою HA 23. [ 27 ] который вылетел из Бари в тот же день и прибыл в Огасту 10 февраля. [ 61 ] Она отправилась 24 февраля, чтобы присоединиться к конвою МКС 41. [ 27 ] который вылетел из Порт-Саида 19 февраля и прибыл в Гибралтар 2 марта. [ 62 ] Затем она присоединилась к конвою MKS 41G, который отправился в тот же день и 3 марта встретился в море с конвоем SL 150. Объединенные конвои прибыли в Ливерпуль 14 марта. Норварг вез груз лимонов , металлолома и серы. [ 63 ] Она отплыла к Лох-Эве и прибыла позже в тот же день. Затем она присоединилась к конвою WN 557 в Метил и конвою FS 1394 в Саутенд, куда прибыла 19 марта. [ 27 ] Ее пунктом назначения был Грейвсенд, куда она прибыла в тот день. [ 64 ]

Норварг был членом конвоя FN 1307, который отправился из Саутенда 25 марта и прибыл в Метил 27 марта. [ 65 ] Она покинула конвой в Норт-Шилдсе , Нортумберленд , 25 марта. 23 апреля он отплыл на ходовые испытания и на следующий день вернулся в Норт-Шилдс. [ 64 ] Затем Норварг присоединился к конвою FN 1341, который отправился из Саутенда 28 апреля и прибыл в Метил 30 апреля. [ 66 ] Затем она отплыла в Лох-Эве с конвоем EN 378, который отправился 2 мая и прибыл на следующий день. [ 67 ] Норварг присоединился к конвою ON 236, который вылетел из Ливерпуля 11 мая и прибыл в Нью-Йорк 27 мая. [ 68 ] Затем она присоединилась к конвою NG 438, который отправился 31 мая и прибыл в залив Гуантанамо на Кубе 6 июня. [ 69 ] Затем она присоединилась к конвою GAT 140, который отправился в тот же день и прибыл в Тринидад 12 июня. Она покинула конвой в Сан-Педро-де-Макорис , Доминиканская Республика. [ 70 ] 9 июня. Норварг отплыл 18 июня в залив Гуантанамо и прибыл через два дня. [ 27 ] Она была членом конвоя GN 140, который отправился 22 июня и прибыл в Нью-Йорк 29 июня. [ 70 ] Затем она присоединилась к конвою HX 298, который отправился 3 июля и прибыл в Ливерпуль 18 июля. Она везла груз сахарного тростника , направлявшийся в Клайд. [ 71 ] куда она прибыла 18 июля. Она покинула «Клайд» 20 июля и отплыла в Ливерпуль, прибыв туда через три дня. [ 27 ]

Норварг был членом конвоя ON 248S, который вылетел из Ливерпуля 10 августа и прибыл в Нью-Йорк 27 августа. [ 72 ] Затем она присоединилась к конвою NG 456, который отправился 29 августа и прибыл в залив Гуантанамо 4 сентября. [ 73 ] Затем она отплыла в Сантьяго-де-Куба и прибыла на следующий день. Норварг вернулся в залив Гуанатанамо. [ 27 ] присоединился к конвою GN 157, который отправился 15 сентября и прибыл в Нью-Йорк 22 сентября. [ 74 ] 27 сентября она уехала из Нью-Йорка в Бостон. [ 27 ] откуда она отплыла 29 сентября в составе конвоя BX127, который прибыл в Галифакс 1 октября. [ 75 ] Затем она присоединилась к конвою SC 158, который отправился 4 октября и прибыл в Ливерпуль 18 октября. Она везла груз сахарного тростника. [ 76 ]

Норварг 29 декабря отплыл в Белфаст-Лох и прибыл на следующий день. 12 января 1945 года она присоединилась к Конвою ONS 40. [ 27 ] который вылетел из Ливерпуля в тот день и прибыл в Галифакс 30 января. [ 77 ] Затем она присоединилась к конвою XB 144, который отправился 29 января и прибыл в канал Кейп-Код , штат Массачусетс, 1 февраля. [ 78 ] Она прибыла в Нью-Йорк 2 февраля. [ 27 ] Затем она присоединилась к конвою NG 489, который отправился 10 февраля и прибыл в залив Гуантанамо 17 февраля. [ 79 ] Она покинула конвой в Нуэвитасе , Куба, 16 февраля. Затем она отплыла в Санта-Мария-дель-Мар , откуда 6 марта отправилась в залив Гуантанамо и прибыла на следующий день. [ 27 ] Норварг был одним из трех кораблей, составивших конвой GN 192, который отправился 9 марта и прибыл в Нью-Йорк 15 марта. [ 80 ] 20 марта она отплыла в Бостон и прибыла через три дня. [ 27 ] Затем Норварг присоединился к конвою BX 152, который отправился 23 марта и через два дня прибыл в Галифакс. [ 81 ] Затем она присоединилась к конвою SC 171, который отправился 27 марта и прибыл в Ливерпуль 10 апреля. Норварг вез груз сахарного тростника. [ 82 ] Затем она отплыла в Милфорд-Хейвен, чтобы присоединиться к конвою BTC 125, который отправился 11 апреля и прибыл в Саутенд 14 апреля. [ 83 ] Ее пунктом назначения был Грейвсенд, куда она прибыла 15 апреля. [ 64 ]

Пост-был

[ редактировать ]

Норварг был членом конвоя ON 301, который отправился из Саутенда 6 мая и прибыл в Нью-Йорк 22 мая. [ 84 ] 25 мая она отплыла в Пуэрто-Тарафа , Куба, куда прибыла 30 мая, отправилась 6 июня в Фалмут, Корнуолл , Великобритания, и прибыла 23 июня. На следующий день она отплыла в Даунс у побережья Кента , а затем в Данди , Ангус , прибыв туда 27 июня. 13 июля он отплыл в Филдадельфию, прибыл 26 июля и 3 августа отплыл в Ливерпуль, куда прибыл 18 августа. Норварг отплыла 8 сентября в Норфолк, прибыла 24 сентября и отплыла 3 октября в Монреаль , Квебек , Канада, куда она прибыла 13 ноября. 22 ноября она отплыла в Саутгемптон , Хэмпшир , Великобритания, прибыла 5 декабря и в тот же день отплыла в Антверпен , Бельгия, прибыв на следующий день. Она вылетела из Антверпена 16 декабря. [ 27 ] с заявленным пунктом назначения Нью-Йорк. Она прибыла в Балтимор, штат Мэриленд , 18 января 1946 года, а 2 февраля отплыла в Киркуолл , Оркнейские острова , Великобритания, и в Тронхейм , Норвегия. Киркуолл был достигнут 18 февраля. В тот день Норварг отплыл в Тронхейм. [ 85 ]

В 1946 году Norvarg был продан компании Wallem & Co, Шанхай, Китай . [ 2 ] Возможно, она эксплуатировалась под панамским флагом . [ 7 ] Ей управляла компания Nan Way Steam Ship Co. [ 5 ] В 1947 году она была переименована в Нань Цзян . [ 7 ] В 1950 году она была продана компании Great Northern Shipping Co Ltd, Гонконг и переименована в Northern Glow . [ 2 ] под британским флагом. [ 5 ] В 1959 году она была продана правительству Китая и переименована в Hoping 46 ( Hoping Ssu Shi Liu ). [ 2 ] [ 7 ] В 1971 году ее исключили из регистров судоходства. [ 2 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Д/С Норварг» . Боевые моряки . Проверено 16 августа 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1995). Корабли Империи . Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd., с. не цитируется. ISBN  1-85044-275-4 .
  3. ^ «Ротари в открытом море» . Ротарианец . Сентябрь 1920 г. с. 127.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 16 августа 2011 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «РОТАРИАН» . Остров Эллис . Проверено 17 августа 2011 г.
  6. ^ «Грузовые и другие суда». Таймс . № 42639. Лондон. 8 февраля 1921 г. полковник С, с. 18.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Лайн Грейс (WR Grace & Co.), Нью-Йорк, 1882–1969» . Список кораблей. Архивировано из оригинала 17 февраля 2012 года . Проверено 17 августа 2011 г.
  8. ^ Восьмой годовой отчет Совета судоходства США . 1924. с. 97.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «КОНДОР» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  10. ^ «Конвой BHX.69» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  11. ^ «Конвой HX 69» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  12. ^ «Конвой ОБ.231» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «ИМПЕРИЯ ЛОСЬ» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  14. ^ «КОНВОЙ НХ 90» . Боевые моряки . Проверено 17 августа 2011 г.
  15. ^ «Конвой HX.91» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  16. ^ «Конвой ОБ.311» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  17. ^ «Конвой» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  18. ^ «CONVOY HX 130 - Страница 2» . Боевые моряки . Проверено 17 августа 2011 г.
  19. ^ «КОНВОЙ НА 10» . Боевые моряки . Проверено 17 августа 2011 г.
  20. ^ «Конвой SC.51» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  21. ^ «Конвой НА.47» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  22. ^ «КОНВОЙ СК 68» . Боевые моряки . Проверено 17 августа 2011 г.
  23. ^ «КОНВОЙ СК 69» . Боевые моряки . Проверено 17 августа 2011 г.
  24. ^ «КОНВОЙ СК 70» . Боевые моряки . Проверено 17 августа 2011 г.
  25. ^ «РЕГИСТР ЛЛОЙДА, ПАРОХОДЫ И МОТОРНЫЕ СУДА» (PDF) . Данные о корабле Плимсолла . Проверено 17 августа 2011 г.
  26. ^ «Конвой НА.90» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в «НОРВАРГ» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  28. ^ «Конвой BX.26» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  29. ^ «Конвой ХС.19» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  30. ^ «КОНВОЙ СК 90» . Боевые моряки . Проверено 17 августа 2011 г.
  31. ^ «Конвой ББ.198» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  32. ^ «Конвой ПО.118» . Конвойвеб . Проверено 17 августа 2011 г.
  33. ^ «Конвой SC.102» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  34. ^ «Конвой ББ.207» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  35. ^ «Конвой ПО.142» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  36. ^ «Конвой SC.113» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  37. ^ «Конвой WN.379» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  38. ^ «Конвой FS.1005 = Конвой FS.5/Фаза 11» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  39. ^ «СС «Норварг» » . Боевые моряки . Проверено 19 августа 2011 г.
  40. ^ «Конвой FN.938 = Конвой FN.38 / Фаза 10» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  41. ^ «Конвой ПО.167» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  42. ^ «Конвой ВХ.52» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  43. ^ «Конвой СК 132» . Боевые моряки . Проверено 18 августа 2011 г.
  44. ^ «Конвой ББ.299» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  45. ^ «Конвой ОНС.12» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  46. ^ «Конвой SC140» . Боевые моряки . Проверено 18 августа 2011 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с «без названия» . Боевые моряки . Проверено 19 августа 2011 г.
  48. ^ «Конвой КМС.28Г» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  49. ^ «Конвой КМС 28» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  50. ^ «Конвой ГУС.18» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  51. ^ «Конвой ГУС.19» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  52. ^ «Конвой МКС.29Г» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  53. ^ «Конвой WN.507» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  54. ^ "Конвой FS.1279 = Конвой FS.79/Фаза 13" . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  55. ^ «Конвой FN.1201 = Конвой FN.1/Фаза 13» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  56. ^ «Конвой FN.1212 = Конвой FN.12/Фаза 13» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  57. ^ «Конвой ОС.63/КМС.37» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  58. ^ «Конвой КМС.37» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  59. ^ «Конвой УГС.28» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  60. ^ «Конвой AH.20» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  61. ^ «Конвой ХА.23» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  62. ^ «Конвой МКС.41» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  63. ^ «Конвой SL.150/МКС.41» . Конвойвеб . Проверено 18 августа 2011 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б с «без названия» . Боевые моряки . Проверено 19 августа 2011 г.
  65. ^ «Конвой FN.1307 = Конвой FN.7/Фаза 14» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  66. ^ «Конвой FN.1341» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  67. ^ «Конвой ЭН.378 (Серия 2)» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  68. ^ «Конвой ПО.236» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  69. ^ «Конвой НГ.438» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б «Конвой» . Конвойвеб . Проверено 6 августа 2016 г.
  71. ^ «КОНВОЙ HX 298» . Боевые моряки . Проверено 19 августа 2011 г.
  72. ^ «Конвой НА.248С» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  73. ^ «Конвой НГ.456» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  74. ^ «Конвой ГН.157» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  75. ^ «Конвой BX.127» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  76. ^ «КОНВОЙ СК 158» . Боевые моряки . Проверено 19 августа 2011 г.
  77. ^ «Конвой ОНС.40» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  78. ^ «Конвой XB.144» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  79. ^ «Конвой НГ.489» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  80. ^ «Конвой ГН.192» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  81. ^ «Конвой BX.152» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  82. ^ «Конвой SC.171» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  83. ^ «Конвой БТЦ.125» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  84. ^ «Конвой ПО.301» . Конвойвеб . Проверено 19 августа 2011 г.
  85. ^ «без названия» . Боевые моряки . Проверено 19 августа 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df08f926b168674b70bacb93cdcd4396__1714566120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/96/df08f926b168674b70bacb93cdcd4396.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Norvarg - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)