Jump to content

Рэдклифф Колледж

(Перенаправлено из Гарвардского приложения )

Рэдклифф Колледж
Тип Частное гуманитарное колледж
Женский колледж
Активный 1879 ; 145 лет назад ( 1879 )
–1999 ; 25 лет назад ( 1999 )
(стал Рэдклифф Институт передового исследования )
Президент Мэри Мэйплс Данн
Декан Лизабет Коэн
Расположение , ,
Вошник
Кампус Городской
Веб -сайт Рэдклифф .edu

Рэдклифф -колледж был женским колледжем гуманитарных наук в Кембридже, штат Массачусетс , который был основан в 1879 году. В 1999 году он был полностью включен в Гарвардский колледж . Колледж был назван в честь раннего благотворителя Гарварда Энн Моулсон (урожденная Рэдклифф) и был одним из колледжей семи сестер . [ 1 ]

В течение первых 70 лет своего существования Рэдклифф получил степень бакалавра и аспирантуру. Начиная с 1963 года, он присудил совместные дипломы Гарварда-радклиффа студентам. В 1977 году Рэдклифф подписал официальное соглашение о слиянии, не связанное с Merger, и завершил полную интеграцию с Гарвардом в 1999 году.

В Гарвардском университете бывший административный кампус Рэдклиффа, Рэдклифф Ярд, является домом Института передового обучения Рэдклифф . Бывший жилье Рэдклиффа в четырехугольнике Рэдклиффа , в том числе Pforzheimer House , Cabot House и Currier House , был включен в систему Дома Гарвардского колледжа. В соответствии с условиями консолидации 1999 года, Рэдклифф -Ярд и четырехугольник Рэдклиффа сохраняют обозначение «Рэдклифф» навсегда.

Fay House , одно из первых зданий колледжа, и гимназия в c. 1904

«Приложение Гарварда», частная программа для обучения женщин факультетом Гарварда, была основана в 1879 году после продолжительных усилий женщин по получению доступа к Гарвардскому колледжу. Артур Гилман , житель Кембриджа , банкир, филантроп и писатель, был основателем того, что стало Приложением/Рэдклифф. [ 2 ] В то время, когда высшее образование для женщин было резко противоречивой темой, Гилман надеялся создать более высокую образовательную возможность для его дочери, которая превышала то, что обычно было доступно в женских семинариях и новых женских колледжах, таких как Вассар и Уэллсли . Эти школы были в первые годы и имели значительное количество преподавателей, которые не обучались университетам.

В разговорах с председателем классического факультета Гарвардского колледжа Гилман обрисовал план по тому, чтобы факультет Гарварда дал обучение небольшой группе женщин Кембриджа и Бостона . Он обратился к президенту Гарварду Чарльзу Уильяму Элиоту с этой идеей, и Элиот одобрил. [ 3 ] Гилман и Элиот набрали группу известных и хорошо связанных Кембриджских женщин для управления планом. Этими женщинами были Элизабет Кэри Агассиз , Мэри Х. Кук, Стелла Скотт Гилман, Мэри Б. Гриноу, Эллен Хупер Герни, Алиса Мэри Лонгфелло и Лилиан Хорсфорд.

Опираясь на предпосылку Гилмана, комитет убедил 44 члена факультета Гарварда рассмотреть возможность проведения лекций студентам в обмен на дополнительный доход, уплаченный комитетом. Программа стала неформально известной как «Гарвардское приложение». Курс обучения в течение первого года включал 51 курс в 13 предметных областях, «впечатляющую учебную программу с большим разнообразием, чем у любого другого женского колледжа с самого начала. Курсы были предложены в греческом, латинском, английском, немецком, французском, итальянском, итальянском языке. и испанский; [ 4 ] Первые выпускные церемонии состоялись в библиотеке Дома Лонгфелло на улице Браттл, чуть выше, где генералы Джорджа Вашингтона спали столетие ранее. [ 5 ]

Члены комитета надеялись, что, подняв пожертвование для приложения, они могут убедить Гарварда допущены женщин непосредственно в Гарвардский колледж, но университет сопротивлялся. [ 6 ] В своем инаугурационном обращении в 1869 году в качестве президента Гарварда Чарльз Элиот подытожил официальную позицию Гарварда по отношению к студентам, когда он сказал,

«Мир почти ничего не знает о способностях женского пола. Только после поколений гражданской свободы и социального равенства можно будет получить данные, необходимые для адекватного обсуждения естественных тенденций, вкусов и возможностей женщины ... это не является бизнесом университета, чтобы решить эту спорную точку зрения ». [ 7 ]

Гарвардские экзамены на женщины

[ редактировать ]

С 1874 по 1881 год Гарвард провел экзамены в Гарварде для женщин, чтобы увеличить возможности для женщин в образовании после того, как его дали под давление Ассоциации образования женщин в Бостоне. В течение этих семи лет участвовали 107 женщин; 36 Полученные сертификаты. [ 8 ] Низкое количество сертификатов, полученных женщинами, привело Гарвард для сменить экзамен в 1881 году. В то время женщин также можно было поступить в «Гарвардское приложение», женскую версию образования в колледже. «Гарвардские экзамены на женщины» включали такие предметы, как история; литература Шекспира и Чосера; такие языки, как латинский, французский и немецкий; ботаника; и математика. Эти тесты были похожи на экзамен по допускам, проведенный мужчинам, подающим заявление в Гарвардский колледж. Когда женщина прошла предмет, она получит подписанный сертификат от президента Гарварда, подтверждающего ее проходную отметку. [ 8 ]

Гарвардские экзамены на женщин были закончились через два года после того, как «Гарвардский приложение» официально стал Рэдклифф -колледжем, женским эквивалентом Гарвардского колледжа.

Когда в 1883 году сталкивался с понятием о том, что женщины получают градусы Гарварда, казначей университета заявил: «У меня нет никаких предубеждений в вопросе образования женщин, и я вполне готов видеть Йельский университет или Колумбия, которые им нравятся, но я чувствую, что я обязан Защитите Гарвардский колледж от того, что мне кажется рискованным экспериментом ». [ 9 ]

В 1888 году президент Гарварда Элиот в 1888 году договорился о преподавателе, которого он намеревался нанять, что «нет никаких обязательств преподавать в приложении. Те профессора, которые на общем виде заинтересованы в обучении женщин ... чувствуют некоторое обязательство Есть много профессоров, которые считают, что их обязанность не учить там, в котором некоторые из корпораций и надзиратели согласны ». [ 10 ]

Элиот был решительно против совместного образования, заявив: «Трудности, связанные с общим местом жительства сотен молодых мужчин и женщин незрелого характера и брачного возраста, очень серьезны. Необходимые полицейские правила чрезвычайно обременительны». [ 11 ]

В декабре 1893 года Бостонский глобус сообщил: «Президент Гарварда, чтобы подписать пергаменты справедливых выпускников». [ 12 ] Студенты, стремящиеся к поступлению в новый женский колледж, должны были сдать те же вступительные экзамены, требуемые для студентов Гарвардского колледжа.

Комитет выстоял, несмотря на скептицизм Элиота. Проект оказался успешным, привлекая растущее число студентов. В результате приложение было включено в 1882 году как Общество студенческого обучения женщин с Элизабет Кэри Агассиз, вдова профессора Гарварда Луи Агассиза , в качестве президента. [ 13 ] Это общество присудило студентам сертификаты, но не имело полномочия получить академические степени.

В последующие годы продолжающиеся дискуссии с Гарвардом о принятии женщин непосредственно в университет по -прежнему пришли в тупик. Вместо этого Гарвард и Приложение договорились о создании учреждения, получавшего степень, а Гарвардские профессора служат его факультетом и посещающим органом. Эта модификация приложения была зафрахтована Содружеством Массачусетса в качестве колледжа Рэдклиффа в 1894 году.

К 1896 году «Глобус» может заголовить историю: «Сладкие девушки. Новое учреждение ". Глобус сказал: «Элиот заявил, что процент выпускников с различием намного выше в Рэдклиффе, чем в Гарварде» и что, хотя «я] еще не видно, есть ли женщины оригинальность и новаторский дух, которые им подходят Чтобы быть лидерами, возможно, они будут, когда у них было столько поколений тщательного образования, сколько мужчин ». [ 14 ]

В 1904 году историк Мэри Кэролайн Кроуфорд написала следующее о Genesis of Radcliffe College:

"... он создал домашнее хозяйство в двух открывающих комнатах по -Аппиан, Кембридж .... Вероятно, во всей истории колледжей в Америке нельзя найти историю, настолько полную цвета и интереса, как в начале Колледж этой женщины. Нужно это. " [ 15 ]

В первые два десятилетия 20 -го века Рэдклифф отстаивал начало своего собственного кампуса, состоящего из двора Рэдклифф и четырехугольника Рэдклифф в Кембридже, штат Массачусетс , недалеко от Гарвардского университета . Первоначальный гимназия и библиотека Рэдклиффа, а также общежития Бертрама, Уитмена, Элиота и Барнарда были построены в течение этого периода. В 1920 -х и 1930 -х годах общежития Бриггс Холл (1924) и Кабот Холл (1937) были построены на четырехугольнике, а в дворе Рэдклиффа, административное здание Байерли Холл (1932) и в классном здании Longfellow Hall (1930). Мэри Алми была архитектором. [ 16 ]

Английский профессор Барретт Венделл предупредил своих коллег о продолжающемся сотрудничестве с Рэдклиффом, заявив, что Гарвард может «внезапно оказаться приверженным совместной обработке, так как невидимые люди открывают себя для действий за нарушение обещания». [ 17 ] По мнению Венделла, Гарварду нужно было оставаться «чисто суровым». [ 17 ]

В 1923 году Ада Комсток , лидер в движении по предоставлению женщинам с высшим образованием, которые родом из Университета Миннесоты и колледжа Смита , стал третьим президентом колледжа. Она была ключевой фигурой в развитии колледжа в начале 20-го века. Говоря о ней, одна выпускница помнит, что «мы были в восторге от мисс Комсток ... и даже тогда знала, что нас трогала исчезающая порода женского педагога. и решительность ". [ 18 ] В начале 1940 -х годов она договорилась о новых отношениях с Гарвардом, которые значительно расширили доступ женщин к каталогу полного курса Гарварда.

Наука по радио в Radcliffe College в 1922 году
Байерли Холл, построенный в 1932 году

Дэвид МакКорд отличает колледж от других семи дочерних учреждений, сказав: «Есть одно уважение, в котором Рэдклифф отличается от ее сестер, и это следует ясно. Хотя она делит с Барнардом , Брин Мауром и Уэллсли все преимущества больших Город, и пользуется дальнейшей привилегией быть соседом-фондом в Гарвардском университете , только Рэдклифф имел с первой силы университетского факультета ... Таким образом, с самого начала Рэдклифф был женским Гарвардом Отдельное учреждение со своей собственной корпорацией, получая из Гарварда без финансовой помощи ». [ 19 ] Поскольку у него был университет - в отличие от «университетского» - преподавателя, Рэдклифф был уникальным среди семи сестер в том, чтобы предоставить аспирантуру с широким количеством возможностей для студентов для проведения расширенных исследований.

М. Кэри Томас , второй президент и главный провидец колледжа Брин Маур, выступил против обращения Общества для университетского обучения женщин в колледж Рэдклиффа именно потому, что доступ конкурента Кембриджа к университетским преподавателям соревновался с собственными академическими амбициями Брин Маура. [ 20 ] В период с 1890 по 1963 год Рэдклифф получил более 750 докторов наук и более 3000 степеней мастеров. В течение 1950 -х годов школа дала женщинам больше докторов наук, чем в любых школах, кроме Колумбии и Чикагского университета . [ 21 ] В 1955–56 годах колледж дал больше докторов наук, чем в любом другом учреждении в Соединенных Штатах. [ 22 ]

Поскольку преподаватели Рэдклиффа были Гарвардским, за первые 50 лет колледжа, профессора из Гарварда, каждый из которых заключает отдельные контракты с администрацией Рэдклиффа - дублированные лекции, предоставляя их сначала для мужчин во дворе Гарварда , а затем пересекая Кембридж общие, чтобы предоставить одинаковые лекции Женщины во дворе Рэдклифф. Профессор Элвуд Байерли писал, что он «всегда нашел дух, индустрию и способность девушек восхитительных, и это среднее значение было выше на моих классах математики в Приложении, чем в моих классах в колледже. [ 23 ]

В марте 1915 года «Нью -Йорк Таймс» сообщила в 1915 году, что все призы, предлагаемые в конкурсе драматизации в Гарварде и Рэдклиффе в этом году, были выиграны студентами Рэдклиффа. Один из взносов в Гарварде получил почетное упоминание. [ 24 ]

В начале 1960 -х годов газета также сообщила, что «прохождение тех же курсов и экзаменов, что и Гарвард, 60 процентов девочек Рэдклиффа [sic] были в списке декана по сравнению с 42 процентами Гарвардских мужчин [sic]». [ 25 ]

Дороти Хауэллс отметила, что «были сделаны обвинения в том, что Рэдклифф был« вампиром »и« соблазнительницей », соблазнившим учителя из его исследования в области карьеры и публикации с приманкой дополнительного дохода». [ 26 ]

Рут Хаббард , член факультета Гарварда с 1974 по 1990 год и член класса Рэдклиффа 1944 года, отметила, что «старшие (Гарвардские) профессора были меньше, чем взволнованы, чтобы повторить свои лекции в Рэдклиффе. , которые иногда были подробно описаны для обучения вступительных научных курсов в Рэдклиффе вместо того, чтобы преподавать Гарвардские студенты, чувствовали еще больше объявления ». [ 27 ]

Марион Кэннон Шлезингер, класс Рэдклиффа 1934 года, отметила, что «были, конечно, некоторые профессора, которые с ужасом смотрели на вторжения женщин в священные отряды Гарвардского колледжа , даже на безопасном расстоянии от двора Рэдклиффа и будут не иметь ничего общего с академическими договоренностями, с помощью которых их коллеги преподавали девушек из Рэдклиффа. [ 28 ]

Во время Второй мировой войны снижение числа учащихся в Гарварде и повышенная чувствительность в отношении использования ресурсов, призывающих к новой, более эффективной договоренности, касающейся времени преподавателей. Под руководством президента Комстока, Рэдклифф и Гарвард подписали соглашение, которое впервые позволило студентам Рэдклиффа и Гарварда посещать те же классы в Гарвардском дворе, официально начав совместное обучение в 1943 году. Не менее важно, соглашение закончилось эпохо Индивидуальные преподаватели в Гарварде могут выбрать, следует ли заключать контракты с Рэдклиффом.

Вместо этого соглашение открыло весь каталог Гарварда для студентов Рэдклиффа, в обмен на то, что Рэдклифф произвел платеж в Гарвард за фиксированную часть обучения Рэдклифф. Президент Комсток отметил, что соглашение было «самым значительным событием с момента нашего хартии в 1894 году». [ 29 ] Все преподаватели Гарварда, заинтересованные или нет, имели юридическое обязательство преподавать студентов Рэдклиффа. На практике несколько удержаний на факультете Гарварда маневрировали вокруг этого обязательства, объявив, что их классы «ограниченные зачисления», а затем ограничивая зачисление исключительно для студентов -мужчин. В то время и Гарвард, и Рэдклифф непреклонны, сообщив прессе, что эта договоренность была «совместной инструкцией», но не «совместной обработкой». Реагируя на соглашение, президент Гарварда Джеймс Брайант Конант сказал: «Гарвард не был в теории, только на практике». [ 30 ] Действительно, Рэдклифф продолжал вести отдельную приемную комиссию, которая, по общему признанию, была более строгим в своих академических требованиях кандидатов, чем Гарвард. Большинство внеклассных мероприятий в двух колледжах оставались отдельными.

После Второй мировой войны Рэдклифф договорился о более высоком потолке по зачислению студентов. Этот успех был организован в тандеме с дополнительным строительством жилья. Мурс Холл был завершен в 1949 году, Холмс Холл в 1952 году, в Центре выпускника Кронкхитов в 1956 году и Комсток Холл в 1958 году. [ 31 ] Добавленные общежития и национальные кампании по подбору персонала привели к все более национальному и международному студенческому сообщению.

В 1961 году были построены студенты в кооперативных домах Джордана, который может участвовать в более общинной жизни, с ответственностью за участие в покупке еды, приготовлении еды и уборке Улица, в 1964 году. Рэдклифф построил библиотеку Хиллса в 1966 году [ 32 ] и Атлетический центр Radcliffe четырехугольник в 1982 году.

Также в 1961 году тогдашний президент Мэри Бантинг реорганизовал автономные общежития Рэдклиффа в «дома», отражая дома Гарвардского университета и жилые колледжи Йельского университета .

Три дома (север, юг и восток) были в конечном итоге объединены в два (север и юг). В 1970 году колледж завершил строительство Currier House , первого дома Рэдклиффа, разработанного с учетом «плана дома». [ 33 ] Южный дом в конечном итоге был переименован в Cabot House в 1984 году, в то время как North House стал Pforzheimer House в 1995 году.

Buntting чувствовал, что система домов даст студентам Рэдклиффа интеллектуальное сообщество, сравнимое с тем, что получали студенты Гарварда, объединяя преподавателей и студентов таким образом, чтобы свободные общежития Рэдклифф не сделали и не позволяют всем с большей ясностью устремления, способности, способности. и интересы студентов. Говоря о своей философии для Рэдклиффа, президент Бантинг отметила, что «часть нашей специальной цели заключается в том, чтобы донести до наших студентов и через них с другими, что нет основного конфликта между интеллектуальным и женским». [ 34 ]

Бантинг также основал Институт Рэдклиффа в 1961 году. Институт - предшественник нынешнего Института передового исследования Рэдклиффа - дал финансовую поддержку, доступ к исследовательским библиотекам и учреждениям и признание научным женщинам, которые отняли время от интеллектуальных занятий, чтобы сосредоточиться на Дома и семья. Предоставляя женщинам место для возвращения в академию, Бантинг признал, что традиционные академические учреждения были основаны на мужской жизни, где кто -то другой (обычно жена) позаботился о внутренних проблемах ученого.

Институт Рэдклиффа, позже переименованный в Институт Бантинг , был учреждением, основанным на потребностях женской траектории жизни, предоставляя возможности, которые в противном случае могли бы быть усечены решениями женщин во время раннего взрослого возраста, чтобы покинуть академии для воспитания детей.

В 1930 -х годах президент Гарварда А. Лоуренс Лоуэлл смутный взгляд на Рэдклиффа, утверждая, что время, проведенные Гарвардски Посмотреть - ненужное бремя на ресурсы университета. Он пригрозил поманить отношения между двумя учреждениями. Рэдклифф был вынужден согласиться на ограничение размера своего студенческого сообщества, с 750 местами для студентов и 250 для аспирантов. [ 35 ]

Потолок по зачислению женщин по сравнению с зачислением мужчин был пересмотрен вверх в различных точках на протяжении всей связи с Гарвардом и оставался постоянным в операциях Рэдклиффа, пока не начал свое окончательное включение в Гарвардский университет в 1977 году.

Президенты колледжа Рэдклиффа

[ редактировать ]

Управление президента была создана с включением Общества студенческого обучения женщин в 1882 году. Общество стало колледжем Рэдклиффа в 1894 году.

Имя Даты
Элизабет Кэри Агассиз 1882–1903
Лебарон Рассел Бриггс 1903–23
Ада Луиза Комсток 1923–43
Уилбур Китченер Джордан 1943–60
Мэри Бантинг 1960–72
Матина Коритис Хорнер 1972–89
Линда С. Уилсон 1989–99
Мэри Мэйплс Данн исполняющий обязанности президента, июль -сентябрь 1999; Исполняющий обязанности декан Института передового исследования Рэдклифф, сентябрь 1999 г. - декабрь 2000 года.

Выпускники и аспирантуру

[ редактировать ]

Сотрудники Radcliffe были инвестированы в оказание помощи женщинам-выпускникам в планировании и размещении карьеры, а также предоставили ряд различных программ для предоставления аспирантуры для женщин. Программа Гарвард-Радклиффа в области делового администрирования была начата в качестве карьерного обучения для выпускников, заинтересованных в бизнесе. Это стало автомобилем для женщин, чтобы продолжить обучение в бизнес -школе Гарварда.

Другие учебные курсы по аспирантуру в Рэдклиффе росли, поскольку студенты-студенты стали более частью Гарвардского университета. Издательский курс Radcliffe предлагал студентам опыт редактирования и других навыков, необходимых для входа в область публикации. Программа Seminars Radcliffe по ландшафтному дизайну дала учащимся возможность изучать ландшафтный дизайн до того, как она проходила курс обучения в школе дизайна Гарварда и в менее формальной среде.

Рэдклифф впервые получил докторскую степень, начиная с 1902 года. В период с 1894 по 1902 год несколько студентов выполнили все требования к курсу и диссертации для получения степени доктора философии в отделе зоологии, работая в зоологической лаборатории Рэдклиффа , без получения титула. [ 36 ]

Студенческая жизнь и заметные внеклассные занятия

[ редактировать ]

Помимо жизни ума, еще одной привлекательностью Рэдклиффа была сравнительная свобода, которой пользовались его студенты по сравнению со студентами в других женских колледжах. Кембридж и Бостон предоставили диверсии, в которых было отказано женщин в более географически изолированных учреждениях. В своей истории колледжа Дэвид МакКорд отметил, что «музыка, театры и музеи были на удивление близко». [ 37 ] В то время как студенты во многих женских колледжах имели социальное взаимодействие с мужчинами только по выходным, студенты Рэдклифф видели мужчин в городе, а после 1943 года на занятиях и лабораториях ежедневно имели собственное учреждение, студенческие организации и мероприятия и пространство. В 1950-х годах, эпоху «в локо parentis» во многих учреждениях по получению Наказание женщин, которые пропустили время заезда. У студентов Рэдклиффа, напротив, были свои ключи от общежития и заполняли листы входа в систему, когда они прибыли вечером. Их жизнь была не такой ужесточенной, как жизни некоторых из их коллег в сестринских школах, и, согласно статье в журнале Mademoiselle , «именно богатство и свобода жизни в Рэдклиффе» оставили свой след в студенческом сообществе. [ 38 ] Один выпускник класса 1934 года отметил: «Мы получали лучшее образование в стране, и, кроме того, мы не были изгнаны на палки для ржавения. Выходные в Йельском университете и Принстоне, возможно, были ответом на молитву девы в Вассаре. , но нам не пришлось ждать церемониальных выходных для нашего развлечения: среди населения Гарварда были те, кто признал наши «достоинства». [ 39 ] Студент начала 1960 -х годов занял эту тему, контрастируя с опытом Рэдклиффа с опытом Смита. «В Смит есть умные девушки, хорошо», - сказала она. «Но, кажется, они не получают там много от них. Через четыре года они не кажутся ярче. И у них есть эта сумасшедшая система недельной. Биджеры, беспокоясь о том, кто собирается отвезти вас в Амхерст или Нью -Хейвен в пятницу вечером. [ 40 ] (И наоборот, большее уединение таких мест, как Смит, Вассар и гора Холиок, иногда делали эти последние институты более привлекательными для социально консервативных семей.)

Размышляя о своем времени в Рэдклиффе, писательница Элисон Лурри заявила, что «большую часть времени мы находимся в мягком состоянии эйфории ... Наша жизнь была роскошной по современным стандартам бакалавриата ... у нас были частные комнаты, очищенные и укоренившиеся терпимыми ирландцами Морские; [ 41 ]

«Плис» был качеством, приписывающим некоторых студентов Рэдклиффа. Бет Гучон из класса 1967 года написала в воспоминаниях, что «однажды ночью мой одноклассник покинул библиотеку в одиночку в одиннадцать, когда кто -то прыгнул сзади и сбила ее с ног на землю. Она кричала:« О, Христос, я не даю » У меня есть время. И после разочарованной паузы ее атакующий встал и ушел ». [ 42 ]

На протяжении большей части истории колледжа, жилая жизнь и студенческая деятельность в Рэдклиффе оставались отдельными от тех, кто находится в Гарварде, с отдельными общежитиями и столовыми (расположенными на четырехугольнике Рэдклиффа), газетами ( Radcliffe News , перкуссия ), радиостанции (WRRB и Wrad , aka Radio Radcliffe), драматическое общество (The Idler), студенческое правительство (Ассоциация студенческого самоуправления Рэдклифф, а затем - Союз студентов Рэдклиффа), ежегодники, спортивные программы, хоральные ассоциации («Рэдклифф -хоральное общество», Cliffe Clefs, а затем Рэдклифф шаг) и т. Д. (Расположенный во дворе Рэдклифф). Рэдклифф имел большее разнообразие в области жилья, чем в Гарварде, с принадлежащими колледжем каркасными домами, жилым домом и кооперативным жильем для студентов, которые не интересовались погружением в общежитие или жизнь в системе дома.

Танцы были популярными чертами бакалавриата. «В разное время были классовые танцы, клубные танцы, младшие и старшие выпускные вечера, второкурсники, чайные танцы, рождественские танцы и весенние формалы. Танцы на основе общежития были известны как« Jolly-Ups ». [ 43 ] Одним из особенно популярных событий в 1950 -х годах стал грант Рэдклифф в Show, который спонсировал студенческое правительство. Шоу собрало деньги на стипендии и всегда закончилось студенческой линией в красных шортах. Возможно, из -за шорт студенты Гарварда были особенно привлечены к этому событию. [ 43 ]

было Хорское общество Рэдклифф популярной и влиятельной студенческой группой. Начавшаяся в 1899 году и проведена Мари Гиллисон, учительница поющего, родившаяся в немецком языке, группа развивала интерес к сложной классической музыке в то время, когда многие коллегиальные хоровые группы были посвящены песням колледжа и более популярным. Арчибальд Дэвидсон, который взял на себя бразды правления, проводя хоральное общество после Гиллисона (он также провел Гарвардский клуб ), заявил: «Я иногда удивляюсь, сколько, если что -то, Гарвард понимает, что он должен Рэдклифф ... Гарвард ... Нельзя забывать, что, хотя его клуб Glee медленно продвигался к Просвещению, Рэдклифф, прямо по всей общности, долгое время под руководством миссис Гиллисон подал пример преданности лучшей музыке ». [ 44 ] Дэвидсон добавил, что «без раннего и восторженного сотрудничества« молодых леди Рэдклиффа »впечатляющую традицию хорового пения колледжа, которая сейчас является общенациональной и которая всегда связана с Кембриджем, почти наверняка была бы установлена ​​гораздо позже или будет возникли в другом месте ". [ 44 ] Аранжированный миссис Гиллисон, концерт хорального общества 1917 года с Гарвардским Glee Club и Бостонским симфоническим оркестром, стал сноской в ​​истории музыки, впервые припев университета пел с крупным оркестром. Концерт стал ежегодной традицией в течение многих лет.

Экипаж Radcliffe - самая старая программа гребля женской гребли в Лиге плюща. Даже после слияния Гарварда и Рэдклиффа команда поддерживает имя Рэдклиффа и Рэдклифф, как признак уважения к традиции Рэдклиффа и женщин, которые боролись за создание программы гребля. Экипаж имеет выдающуюся историю. Команда выиграла национальный чемпионат в 1973 году и, таким образом, стала представлять Соединенные Штаты на чемпионате Восточной Европы в Москве. В 1974 году была сформирована Восточная ассоциация женских гребли (EAWRC). Как в 1974, так и в 1975 году Рэдклифф выиграл последовательные названия Восточных спринтов. В 1987 году в тяжелом весе Рэдклиффа восьмерка завершила непобедимый сезон с победой в Восточных спринтах и ​​титулом чемпионата Айви. Шесть из восьми гребцов команды продолжали соревноваться на Олимпийских играх. В 1989 году Рэдклифф также был непобедим с чемпионатом спринтов и титулом плюща. Финал сезона стал победой в «Открытых восьмерках» на женской регате Хенли в Англии.

Растущая консолидация с Гарвардом

[ редактировать ]
Элизабет Кэри Агассиз Хаус, 2012

Параллельные студенческие вселенные Рэдклиффа и Гарвард - с формальными пересечениями только в классе - связаны до 1960 -х годов. На этом этапе осведомленность о сравнительных преимуществах Рэдклиффа по сравнению с другими семью сестрами все больше затмивалась благодаря растущей чувствительности к недостаткам, которые студенты Рэдклиффа имели студентов Гарварда. Студенты из Гарварда жили ближе к Гарвардскому двору, в то время как студенты Рэдклиффа дольше прогуливались до дворов из четырехугольника Рэдклиффа. Гарвардский жилье было более роскошным, чем общежития Рэдклифф, и гораздо больше общей интеллектуальной жизни школ произошло в кампусе Гарварда. Финансовая помощь и призы учащихся в Гарварде были больше, чем в Рэдклиффе, хотя учащиеся двух школ были зачислены на одни и те же курсы. К концу 1950 -х годов условия соглашения «Совместное обучение» по -прежнему наложило потолок на зачисление учеников Рэдклиффа, а мужки из Гарварда в четыре раза превышали количество мест в классе новичков, которые получали ученики Рэдклиффа. И в конце четырех лет обучения студенты в Гарварде получили диплом Гарварда, в то время как студенты Рэдклиффа, проходящие те же курсы, получили диплом от Рэдклиффа.

Эти асимметрии не беспокоили всех студентов, так как некоторые рассматривали различия как само собой разумеющуюся между двумя разными учреждениями. Эта перспектива была особенно сильной у студентов Рэдклиффа, которые закончили до турбулентного 1960 -х годов. Одна выпускница 1940 -х годов размышляла, что в Рэдклиффе «Мы были в высшей степени счастливы в нашей собственной среде. Для нас Гарвард остался« другим ». Большинство из нас не чувствовали никакой связи с этим; ... вместо этого мы наслаждались нашими собственными студенческими мероприятиями и традициями. [ 18 ] Еще один выпускник класса 1949 года отметил, что она "тоже" питался и едят его. Помимо моего образования в Гарварде, я наслаждался преимуществами небольшого женского колледжа. Четырехугольник Рэдклиффа был тихим и мирным, жизнь в Общежития были дружелюбными и любезными. [ 45 ] Кроме того, Рэдклифф предложил культурное преимущество перед Гарвардом: даже при зачислении на одни и те же курсы, студент Гарвард и Рэдклифф сдал экзамены отдельно, так как Кодекс чести Колледжа Рэдклиффа потребовал совершенно иную среду сдача экзаменов: «В тех случаях Коды и строгое требование молчания, женщины-Рэдклифф сдали неофициальные экзамены, наслаждались возможностью носить неформальные штаны вместо юбков, и могли выйти и выйти из здания, поскольку они хотели бы, чтобы они не обманывали ». [ 46 ] Аналогичным образом, Кодекс чести Рэдклиффа предусматривал более щедрых библиотечных и кампусных космических привилегий (для групп студентов), чем разрешены более бюрократические Гарвардские системы.

Тем не менее, некоторые люди в сообществе Рэдклиффа были менее оптимистичными в отношении различий между двумя школами, рассматривая отношения с Гарвардом как институционализированный отдельный, но неравный опыт для женщин. Писатель Элисон Лурри отразила, что «для студентов Рэдклифф из моего времени значительным фактом о Гарварде заключался в том, что это так, очевидно, было не нашим. Наша позиция была похожа на плохие отношения, живущие прямо за стенами великого имущества: покровительством некоторых наших великих родственники, терпимые другими, и ухудшились или избегали остальными ». [ 47 ]

Знаменитый поэт Эдриенн Рич , класс 1951 года, описал «коварное двойное послание», когда она была в Рэдклиффе. Студентам Рэдклиффа "было сказано, что мы были самыми привилегированными женщинами из колледжа в Америке", но «в то время как интеллектуальная и эмоциональная жизнь продолжалась с интенсивностью в общежитиях для женщин, и у нас была собственная газета, наш собственный литературный журнал, клубы и студенты Правительство, мы знали, что реальная власть (и деньги) была инвестирована в учреждения Гарварда, из которых мы были исключены ». [ 48 ]

Принятие обоснования 19-го века для этого исключения исчезало, особенно в 1960-х годах, общенациональное движение для совместного обучения росло. Отраслевая это движение, многие студенты Рэдклиффа начали настаивать на получении Гарвардских дипломов для их академической работы и после объединения Рэдклифф и Гарвардских внеклассных мероприятий. Растущие бюджетные проблемы в Рэдклиффе поощряли эту настойчивость. Выпускница Рэдклиффа объединилась с Гарвардом в 1963 году, а с того года, и дальше, студенты Рэдклиффа получили дипломы Гарвардского университета, подписанные президентами Рэдклифф и Гарвард. (Дипломы студентов Гарварда были подписаны только президентом Гарварда.) Студенты Рэдклиффа были полностью и навсегда допущены в библиотеку Ламонта Гарварда в 1967 году. [ 49 ] [ 50 ] Многие студенческие группы Рэдклифф и Гарвард объединились в 1960-х годах, и совместные начальные упражнения между этими двумя учреждениями начались в 1970 году. В 1971 году, в основном в ответ на выгоды, полученные вновь совместным Принстоном и Йельским университетом в их соответствующих доходах студентов и Принстон, [ 51 ] и сопоставимый конкурс приема, вызванный растущей национальной популярностью соавтора Стэнфорда, [ 52 ] Президент Гарварда Дерек Бок сократил соотношение приема студентов Гарварда и студентов Рэдклиффа с 4: 1 до 5: 2. [ 51 ] В том же году несколько общежитий в Гарварде и Рэдклиффа начали обменять студентов через экспериментальную программу, и в 1972 году было учреждено полное со-резиденцию между двумя колледжами. Вскоре после этого школьные департаменты легкой атлетики объединились.

К концу 1960 -х годов между Рэдклифф и Гарвардом были открытые дискуссии о полном слиянии двух учреждений, что, по правде говоря, означало отмену Рэдклиффа. Тем не менее, комитет по изучению слияния Ассоциации выпускников Рэдклиффа рекомендовал осторожность. В подготовленном заявлении Комитет сообщил, что «было бы ошибкой расторгнуть Рэдклиффа в настоящее время. Самосознание женщин растет по мере развития движения за освобождение женщин , и по мере того, как умеренные группы обращают внимание на стили жизни и проблемы, особенно для женщин . [ 53 ]

Вместо полного слияния в 1977 году президент Рэдклиффа Матина Хорнер и президент Гарварда Дерек Бок подписали соглашение о том, что благодаря их поступлению в Рэдклифф поместил женщин -бакалавриат в Гарвардском колледже. Так называемое «не-сердечное слияние» объединило Административные офисы Рэдклифф и Гарвард и закончил принудительный потолок по зачислению женщин. На практике большая часть энергий Рэдклиффа (который оставался автономным учреждением) была затем посвящена исследовательским инициативам и стипендиям учреждения, а не женским студентам. Общины и классы бакалавриата в Гарварде и Рэдклифф официально стали официально известны как «Гарвард и Рэдклифф» или «Гарвард-радклифф», и студенты по-прежнему получали степень, подписанные обоими президентами. Рэдклифф продолжал владеть своим кампусом и предоставлял финансовую помощь, призы студентов, а также возможности для стажировки и стипендии для учащихся Рэдклиффа, и колледж продолжал спонсировать программы академического доступа для девочек старших классов и непрерывного образования для людей вне традиционного возраста колледжа. Колледж также продолжал поддерживать программы и семинары, ориентированные на студентов.

На практике, однако, Рэдклифф на этом этапе оказал минимальное влияние на средний день на день бакалавриата в университете. Эта минимальная роль подпитывала еще больше разговоров о полном слиянии двух школ. И наоборот, сторонники «не-сердечного слияния» утверждали, что соглашение дало студентам Рэдклиффа полные преимущества гражданства Гарварда, одновременно позволяя поддерживать гордую идентичность Рэдклиффа, учреждение с собственной миссией, программами, финансовыми ресурсами и сетью выпускников.

1 октября 1999 года колледж Рэдклифф был полностью поглощен Гарвардским университетом; Женщины -студенты были членами только в Гарвардском колледже, в то время как Рэдклифф Колледж превратился в Институт передового изучения Рэдклиффа . [ 54 ]

Рэдклифф после слияния

[ редактировать ]

Институт передового исследования Рэдклифф , в настоящее время подразделение Гарвардского университета, использует многие программы исследований и профессионального развития, которые стали первыми и внедрили другие программы всемирному сообществу ученых. Однако окончание роли Рэдклиффа как бакалавриата все еще имеет своих хулителей. «Хотя я понимаю, что слияние было неизбежным, - прокомментировал член класса 1959 года, - ... тем не менее я сожалею о потере моего колледжа, что дало мне так много. [ 55 ] Другое отметило, что ей «грустно, что Рэдклифф -колледж больше не существует. Это, гораздо больше, чем Гарвард, определил мой опыт в колледже. Я не могу вспомнить ни одного одноклассника Гарварда, но двое из моих лучших друзей - коллеги -скалы, и я обменяюсь перепиской с Еще дюжину ". [ 56 ] Действительно, многие выпускники Рэдклиффа считают, что их институт отказался от своей выдающейся идентичности в пользу ориентированного на мужчину, которая остается стойко пренебрежительным в отношении проблем женщин. Эта последняя перспектива приобрела некоторую тягу, когда, голосом, напоминающим президентов Элиота и Лоуэлла, президента Гарварда в начале 21-го века Лоуренс Саммерс публично заявил, что женщины не так способны в науках, как мужчины. Кроме того, вскоре после полного слияния двух школ, бакалавриата Гарвардского бакалавриата, испытывающие недействительную поддержку в Гарварде интеллектуальному и личному развитию женщин, начали лоббировать Гарвард, чтобы создать женский центр. Возможно, неудивительно, что воспоминания об историческом безразличие Гарварда к женщинам привели много выпускников Рэдклиффа к поддержанию первичных связей с колледжем Рэдклиффа, а не в Гарвардский университет. «Бесплатная история была специальностью Гарварда», - отметила Лорел Тэтчер Ульрих. [ 57 ] Приложение получило некоторое оправдание против президентов Элиота, Лоуэлла и Саммерса, когда Дрю Гилпин Фауст , декан Института Рэдклиффа, заменил Саммерс и стал первой женщиной -президентом Гарварда.

Выпускники Radcliffe College продолжают нажимать на Гарвард на вопрос о приверженности университета женщинам, и увеличение числа женщин -преподавателей в Гарварде - особое интерес выпускников. Бывшая президент Рэдклиффа Матина Хорнер однажды рассказала «Нью -Йорк Таймс» о своем удивлении, когда она впервые прочитала лекцию в Гарварде в 1969 году, и к ней подошли четыре студента -студента. Один из этих учеников сказал ей, что они «просто хотели посмотреть, каково это, чтобы быть лекцией женщиной, и если женщина может быть сформулирована». [ 58 ] Получение воспринимаемого общего Гарвардского слепых глаз на интеллектуальную компетентность женщин и размышления о том, что в Рэдклиффе у них было очень мало женщин-преподавателей, в конце 1990-х годов группа выпускников Рэдклиффа создала Комитет по равенству женщин в Гарвард. Группа выбрала кампании по сбору средств от бойкота Гарварда и отправила письма всем 27 000 выпускников Рэдклиффа и 13 000 выпускников Гарварда с просьбой перенести свои пожертвования на счет условного депонирования, пока университет не усилил свои усилия, чтобы добавить женщин на свои полномочия. Группа не установила квоты, с которыми она хочет, чтобы Гарвард встретился. Скорее, в нем говорилось, что отдельные Гарвардские департаменты должны измерить их процент преподавателей штатных женщин против «реалистично доступного пула» и создать план по увеличению числа женщин, если этот процент не достигнет. Группа также заявила, что когда департаменты это делают, счет условного депонирования (теперь называемый Фондом факультетов женского пола) будет передаваться в Гарвард. [ 59 ]

Тем временем, обогащенный сотнями миллионов долларов, которые Гарвард дал Рэдклиффу во время полного слияния, Институт Рэдклифф сегодня присуждает десятки ежегодных стипендий для выдающихся ученых. Хотя он не фокусируется исключительно на возвращении женщин в академию, это крупный исследовательский центр в Гарвардском университете. Его библиотека Шлезингера является одним из крупнейших в Америке репозиториев рукописей и архивов, касающихся истории женщин.

Несколько организаций студентов -студентов в Гарвардском колледже по -прежнему относятся к Рэдклиффу в их именах (например, Союз студентов Рэдклифф , феминистская организация Гарварда; Хорское общество Рэдклифф , женский хор Гарварда (ныне один из хоров Холдена ), у которого есть выпускники от обоих репертуар Рэдклифан ; Гарвард и Рэдклифф и поддерживает Две спортивные команды по-прежнему соревнуются под названием Рэдклиффа: университетская команда , которая все еще строит с черно-белыми орбладами Рэдклиффа и униформой вместо малинового и белого Гарварда (в 1973 году команда была единственной университетской командой, которая голосовала не для усыновления Имя Гарварда); и Club Rugby Union . Кроме того, группа Гарвардского университета по -прежнему играет песню Рэдклиффа .

Примечательные выпускники

[ редактировать ]

Ряд выпускников Radcliffe стал известным в своих областях:

[ редактировать ]

Литература

[ редактировать ]
  • Роны Джаффе Роман романа «Воссоединение класса» и Алисы Адамс роман «Верхние женщины» оба имеют дело с жизнью женщин Рэдклиффа в их студенческие годы и впоследствии.
  • Любовь с Harvard Accent - роман 1962 года, написанный совместно Биллом Байером и Нэнси Дженкин под псевдонимом Леони Сент -Джон. Он рассказывает истории трех студентов Рэдклифф, достигающих совершеннолетия вдоль моста с конца 50 и начала 1960 -х годов. Гарвардский Кримсон рассмотрел книгу, когда она была опубликована в статье под названием «Новый каталог Рэдклиффа». [ 62 ]
  • Splendor & Misery - роман 1983 года Фэй Левина , который следует за опытом колледжа Сары Галбрит, студенткой Рэдклифф в Кембридже в начале и середине 1960 -х годов.
  • Небольшой круг друзей - это фильм в Гарварде и Рэдклиффе в эпоху Вьетнама. В нем Карен Аллен играет Джессику Блум, студента Рэдклиффа, догнав двух студентов Гарварда в активизме и феминистском пробуждении того времени.
  • Роман Филиппа Рота Прощай, Колумбус частично раздается в Рэдклиффе. Версия фильма была снята частично в колледже.
  • Фэнтезийный роман Тома Миллера «Философский полет» рассказывает о студенте -мужчине в Рэдклиффе в 1917 году.
  • В 1963 году, будучи бакалавриатом Рэдклифф, Фэй Левин написала статью для Гарвардского Багрона , которая стала классикой, а затем часто цитируется характеристика студентов Рэдклиффа под названием «Три аромата Рэдклиффа». Три аромата были персиком, шоколадом и лаймом. [ 63 ]
  • и романов -номеров В «Истории любви» отчасти в Рэдклиффе участвуют студентка по имени Дженнифер Кавалери и ее роман со студентом Гарварда Оливером Барреттом IV. Фильм был снят частично в Рэдклиффе.
  • Кэти Миллер, главный герой Dirty Dancing: Havana Nights , является звездным студентом, который стремится посетить Рэдклифф. [ 64 ]
  • Большая часть профессора Марстона и Wonder Women основаны и изображают события, которые произошли в колледже.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Хорн, Мириам, цитируя «Бостонский глобус» , в повстанцах в белых перчатках: достижение совершеннолетия с классом Хиллари Клинтон - Hellesley '68 , p. 8, co. 2000, якорь. См. Также Маккарти, Мэри, как я вырос , с. 119–120, 1987, Харкорт, Брэйс, Йованович. См. Берман, Сьюзен, Подземное руководство по колледжу по вашему выбору , стр. 234, 242, 246 и 404, 1971, Синнет. См. Также Yale Daily News , «Руководство по инсайдерам по колледжам», 1975–76, co. 1975, GP Putnam и Sons. Наконец, см. Кендалл, Элейн, Специальные институты: неформальная история семи дочерних колледжей , с. 30, 1975, GP Putnam and Sons, Нью -Йорк
  2. ^ «Некролог Артура Гилмана, основателя Рэдклифф -колледжа, The New York Times, 29 декабря 1909 года» (PDF) .
  3. ^ Хауэллс, Дороти Элиас, столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф Колледж , 1879–1979, с. 1, 1978, Radcliffe College.
  4. ^ Хауэллс, Дороти Элия, столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф Колледж , 1879–1979, с. 6, 1978, Radcliffe College.
  5. ^ «Алиса Лонгфелло - Дом Лонгфеллоус в штаб -квартире Вашингтона (Служба национальных парков США)» .
  6. ^ Салли Швагер, «Принятие вызова: происхождение Рэдклиффа», во дворах и воротах: пол в истории Гарварда и Рэдклиффа , изд. Лорел Тэтчер Ульрих (Нью -Йорк: Palgrave Macmillan, 2004), ISBN   978-1-4039-6098-6 . Стр. 92-103
  7. ^ Howells, Dorothy Elia, столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф -колледж, 1879–1979 , P.Viii, 1978, Radcliffe College.
  8. ^ Jump up to: а беременный «Программа открытых коллекций: женщины, работающие, Гарвардский экзамен для женщин» . ocp.hul.harvard.edu . Получено 2 марта 2018 года .
  9. ^ Бейкер, Лива, я Рэдклифф. Лети мне!. Семь сестер и провал образования женщин , с. 46, Нью -Йорк: Macmillan Publishing Company, 1976
  10. ^ Бейкер, Лива, я Рэдклифф. Полечи мне! Семь сестер и провал образования женщин , с. 47, 1976, Macmillan Publishing.
  11. ^ Чарльз Элиот, как цитирует Лива Бейкер (1976) в «Я Рэдклифф»! , с. 21
  12. ^ "Крестовин" Рэдклифф; " Девушки приложения могут получить высшее образование. Boston Daily Globe, 7 декабря 1893 г., с. 6
  13. ^ «Рэдклифф колледж» .
  14. ^ «Сладкие девушки. Они заканчивают косяки в Рэдклиффе. Начальные упражнения в театре Сандерса. Галереи, заполненные честными друзьями и студентами. Красивая миссис Агассиз сделала отличное обращение. През Элиот высоко оценивает работу нового учреждения». Boston Daily Globe, 24 июня 1896 г., с. 4
  15. ^ Кроуфорд, Мэри Кэролайн (1904). Колледж -девушка Америки . Бостон: LC Page. , с. 99-100
  16. ^ «Руководство по записям Howe, Manning & Almy, Inc. и статьи Лоис Лилли Хоу, Элеоноры Мэннинг О'Коннор и Мэри Алми MC.0009» . Массачусетский технологический институт, архивы институтов и специальные коллекции . Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Получено 18 мая 2016 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Барретт Венделл, цитируя Элейн Кендалл в своеобразных учреждениях: неформальная история семи дочерних колледжей , с. 153–154, Нью -Йорк: GP Putnam and Sons, 1975
  18. ^ Jump up to: а беременный Соломон, Барбара Миллер, «Счастливая в нашей собственной среде», из колледжа во дворе II, под редакцией Дэвида Алояна, с. 122, 1985, президент и стипендиаты Гарвардского колледжа.
  19. ^ Дэвид МакКорд, Акр для образования: быть заметками об истории Рэдклиффа , с. 7–8, 1958
  20. ^ См. Горовиц, Хелен, Сила и Страсть М. Кэри Томас , 1999, Университет Иллинойса Пресс.
  21. ^ Хауэллс, Дороти Элия, столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф Колледж, 1879–1979 , с. 62, 1978, Radcliffe College
  22. ^ МакКорд, Дэвид, Акр для образования: заметки об истории Рэдклифф -колледжа , с. 63, Radcliffe College.
  23. ^ Рэдклифф Колледж, 1879–1929 , с. 10, 1929, издательство Гарвардского университета.
  24. ^ «Девочки выиграли все призы, в« The New York Times », 3 марта 1915 г., с. 10.
  25. ^ Arlen, MJ, «Девушка со степенью Гарварда», в журнале New York Times, 10 июня 1962 г., с.15.
  26. ^ Хауэллс, Дороти Элия, «столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф Колледж, 1879–1979, стр. 44, 1978, Колледж Рэдклиффа
  27. ^ Хаббард, Рут, «Воспоминания жизни в Рэдклиффе, 1941–1944 гг . 45, 2002, Проект женского лидерства в Гарварде-Радклифф.
  28. ^ Schlesinger, Marion Cannon, «Через общий», в моем Гарварде, мой Йельский университет, с.18, под редакцией Дианы Дюбуа, co. 1982, Random House (Нью -Йорк)
  29. ^ МакКорд, Дэвид, Акр для образования: заметки об истории Рэдклифф -колледжа , с. 57–58, 1958, Radcliffe College.
  30. ^ Карабель, Джером, выбранный: скрытая история поступления и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне , с. 439, 2005, Houghton, Mifflin Company.
  31. ^ Хауэллс, Дороти Элия, столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф Колледж, 1879–1979 , с. 21, 1978, Radcliffe College.
  32. ^ "Библиотека Хилсов" . Harvardplanning.emuseum.com . Гарвардский университет . Получено 9 ноября 2019 года .
  33. ^ Хауэллс, Дороти Элия, столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф Колледж, 1879–1979 , с. 29–33, 1978, Radcliffe College.
  34. ^ Bunting, Mary I., «Адрес к выпускникам», Radcliffe Quarterly , август 1968 г., с. Дороти Элии Хауэллс, 7, как перепечатано в столетии чтобы отпраздновать Рэдклифф -колледж, 1879–1979 , с. 65, 1978, Radcliffe College.
  35. ^ Хауэллс, Дороти Элия, столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф Колледж, 1879–1979 , с. 22, 1978, Radcliffe College.
  36. ^ Тонн, Дженна (1 августа 2017 г.). «Экстралабораторная жизнь: гендерная политика и экспериментальная биология в колледже Рэдклифф, 1894-1910». Пол и история . 29 (2): 329–358. doi : 10.1111/1468-0424.12292 . ISSN   1468-0424 . S2CID   149438967 .
  37. ^ МакКорд, Дэвид, Акр для образования: заметки об истории Рэдклифф -колледжа , с. 51, 1958, Radcliffe College.
  38. ^ МакКорд, Дэвид, Акр для образования: заметки об истории Рэдклифф -колледжа , с. 87, 1958, Radcliffe College.
  39. ^ Schlesinger, Marian Cannon, «Через общий» в моем Гарварде, мой Йельский университет, под редакцией Дианы Дюбуа, с.19,1982, Рэндом Хаус, Нью -Йорк.
  40. ^ Арлен, MJ «Девушка с степенью Гарварда», в «The New York Times», воскресенье, 10 июня 1962 г., с. 16
  41. ^ Lurie, Alison, «Их Гарвард», из моего Гарварда, мой Йельский университет, с.36, под редакцией Дианы Дюбуа, co. 1982, Random House (Нью -Йорк).
  42. ^ Гучон, Бет, «Народные сказки», в моем Гарварде, мой Йельский университет , под редакцией Дайан Дюбуа, с. 108, 1982, Рэндом Хаус, Нью -Йорк.
  43. ^ Jump up to: а беременный Хауэллс, Дороти Элия, столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф Колледж, 1879–1979 , с. 99, 1978, Radcliffe College.
  44. ^ Jump up to: а беременный Дэвидсон, Арчибальд, цитируется Дороти Элией Хауэллс в «Столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф-колледж: 1879-1979», с. 75, co. 1978, Radcliffe College
  45. ^ Брэдли, Джейн "Как сделать торт и съесть его тоже", из колледжа во дворе II , под редакцией Дэвида Алуяна, с. 141, 1985, президент и стипендиаты Гарвардского колледжа.
  46. ^ Дельреал, Хосе (13 сентября 2012 г.). «Прошлое время: Рэдклифф, мошенничество и код чести» . Гарвардский малиновый . Получено 29 марта 2013 года .
  47. ^ Lurie, Элисон, «Их Гарвард», из моего Гарварда, мой Йельский университет, с.34, под редакцией Дианы Дюбуа, co. 1982, Random House (Нью -Йорк).
  48. ^ Рич, Эдриенн, «Проблемы женского выживания», адаптировано из Рэдклиффа ежеквартально , март 1979 года, перепечатано в Женском гиде по Гарварду , с. 49, 2002, проект женского лидерства в Гарвард-Радклифф.
  49. ^ Когда скалы, наконец, покорили Ламонт | Новости | Гарвардский малиновый
  50. ^ Уолш, Коллин (26 апреля 2012 г.). «Заработанные добычи для женщин в Гарварде» . Гарвардская газета . Гарвардский университет . Получено 20 ноября 2019 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Карабель, Джером, выбранный: скрытая история поступления и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне , с. 442, 2005, Houghton Mifflin Co.
  52. ^ Карабель, Джером, выбранный: скрытая история поступления и исключения в Гарварде, Йельском университете и Принстоне , с. 511, 2005, Houghton Mifflin Co.
  53. ^ Хауэллс, Дороти Элия, столетие, чтобы отпраздновать Рэдклифф Колледж, 1879–1979 , с. 34, 1978, Radcliffe College.
  54. ^ «Рэдклифф: объединен и готово», архивировав 30 июня 2012 года на Archive.today . Гарвардский журнал , ноябрь/декабрь 1999 г.
  55. ^ Стефани Ланг Мартин, Гарвард и Рэдклифф Класс Колледжей 1959 года 50th Книга воссоединения, с. 851, co. 2009, президент и товарищи Гарвардского колледжа.
  56. ^ Cynthia Morss Travis, Гарвард и Рэдклифф Колледж Класс 1959 года 50 -й книги воссоединения, с. 872, co. 2009, президент и товарищи Гарвардского колледжа.
  57. ^ Ульрих, Лорел Тэтчер, дворы и ворота: Пол в истории Гарварда и Рэдклиффа , с. 10, 2004. Palgrave Macmillan.
  58. ^ «Матина Хорнер: десятилетие лидерства в Рэдклиффе», из The New York Times, 20 ноября 1982 года, [1] , загружено 1 октября 2014 года.
  59. ^ McLarin, Kimberly, «Radcliffe Alumnae Get Got in Harvard», в «The New York Times, 7 января 1996 г. [2] , загружено 1 октября 2014 года
  60. ^ «Королевская жизнь сказывается на короной принцессе Японии» . Китай ежедневно . 2 августа 2004 года. Архивировано с оригинала 6 июня 2011 года . Получено 16 ноября 2011 года .
  61. ^ Робертс, Сэм (18 января 2017 г.). «Лоис Диксон Райс, исполнительный директор Pell Grants, умирает в 83 года» . New York Times . Архивировано из оригинала 7 мая 2023 года . Получено 29 марта 2024 года .
  62. ^ «Новый каталог Рэдклиффа | Искусство | Гарвард -малиновый» .
  63. ^ Полная статья можно найти здесь [3] .
  64. ^ Митчелл, Элвис (27 февраля 2004 г.). «Пролитые напитки делают танцы грязными» . New York Times .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бейкер, Лива (1976). Я Рэдклифф. Полечи мне! Семь сестер и провал образования женщин . Macmillan Publishing.
  • Хауэллс, Дороти Элия (1978). Столетие для празднования: Колледж Рэдклифф, 1879–1979 .
  • Горовиц, Хелен Лефковиц . Alma Mater: дизайн и опыт в женских колледжах от начала девятнадцатого века до 1930-х годов . Амхерст: Университет Массачусетса Пресс , 1993 (2 -е издание).
  • Горовиц, Хелен Лефковиц (1999). Страсть М. Кэри Томас . Университет Иллинойса Пресс .
  • Кендалл, Элейн. Специальные учреждения: неформальная история семи дочерних колледжей , GP Putnam and Sons , Нью -Йорк, 1975.
  • Маккорд, Дэвид (1958). Акр для образования: заметки об истории колледжа Рэдклиффа . Рэдклифф Колледж.
  • Сали, Роберт Дуглас. Эксперимент Гарвардского приложения в высшем образовании женщин: отдельный, но равный? Доктор философии Диссертация, Эмори У. 1976. 399 стр.
  • Швагер, Салли. «Гарвардские женщины»: история основания колледжа Рэдклиффа . Изд. дисс., Гарвардский университет, 1982.
  • Sollors, Werner; Titcomb, Caldwell; и Андервуд, Томас А., ред. (1993). Черные в Гарварде: история документального фильма афроамериканского опыта в Гарварде и Рэдклиффе . 548 стр.
  • Ульрих, Лорел Тэтчер, изд. (2004). Дворы и ворота: пол в истории Гарварда и Рэдклиффа . 337 стр.
Книги о Рэдклиффе
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e042c84e4543af05f95ca7a97a69c0c8__1725669300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/c8/e042c84e4543af05f95ca7a97a69c0c8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Radcliffe College - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)