Огненное представление (Индонезия)

В Индонезии огненное представление ( индонезийский : Pertunjukan Api ) — это группа исполнительских искусств или навыков, включающих манипулирование огнем. Это включает в себя использование огня в качестве финала в представлении, которое в остальном не было бы огнем. Выступления могут представлять собой хореографические номера под музыку (этот тип связан с танцем).
Огненные представления отражают разнообразие этнических групп и культур Индонезии. В Индонезии проживает более 1300 этнических групп, каждая из которых имеет свои собственные представления. [ нужна ссылка ]
Вариации
[ редактировать ]Каждая вариация танца в этом разделе в значительной степени или полностью основана на одном источнике . ( сентябрь 2023 г. ) |
Пожары в Мекке
[ редактировать ]Пепе-пепека ри Макка — традиционный макассарский танец огня, родом из Южного Сулавеси . Название танца раскрывает его связь с исламом , который распространился на общины Южного Сулавеси в 17 веке: пепе означает «огонь», ри означает «в», а Мекка означает « Мекка » (символ ислама в целом). Это определение может относиться к текстам песен в исполнении танцора. Считается, что спетые стихи, сопровождающие пепе-пепека ри Макка, являются источником силы танцоров. Движение и поэзия танца иллюстрируют историю Ибрагима (Авраама), который по воле Аллаха примирился с огнем. [ 1 ]
Танец свечей
[ редактировать ]
Танец свечей ( индонезийский : Тари Лилин , Минангкабау : Тариан Лилин ) — танец родом из Западной Суматры . Его исполняет группа танцоров в сопровождении группы музыкантов. Танцоры несут горящие свечи на тарелках, выполняя изящные движения, которые подчеркивают элегантность танцовщицы в сверкающем свете свечей, но не позволяют свечам упасть или капать воску. Танец требует небольшого движения, но полной концентрации.
В этом танце есть драма и истории; например, это может вызвать атмосферу группы деревенских девушек, помогающих своей подруге найти пропавшее обручальное кольцо.
Запин API
[ редактировать ]Запин Апи ( букв. « запин огня » ; Джави : زاڤين اڤي ) — техника огненного танца классического малайского запина , основанная в Рупате , Риау , Индонезия. Легенда гласит, что Рупат был проклят серией катастроф в 1500-х годах, и для восстановления мира в этом районе был необходим гармоничный баланс между всеми стихиями. Это побудило островитян под руководством мудреца Панглимы Дагенданга обратиться за помощью к Павангу Бесару (Великой мистике) четырех природных элементов: земли, огня, ветра и воды. Мистик согласился на их просьбу и призвал джиннов (духов) каждого элемента для примирения. Все джинны приняли приглашение встретиться с мистиком, кроме духа огня, который потребовал, чтобы он прибыл только в том случае, если в его честь будет устроен особый праздник. Дух огня устанавливает правила представления, включая использование огня и мантру , которую смертные должны соблюдать во время представления, создавая таким образом Запин Апи .
Спектакль имеет несколько строгих ритуалов, которых необходимо придерживаться участникам и зрителям. Все танцоры, музыканты и инструменты должны купаться в священной воде и курить мантры. [ непонятно ] за несколько дней до выступления. Представление начинается с чтения участниками молитв и возжигания благовоний . Затем лидер читает мантры под малайский оркестр на заднем плане, чтобы вызвать духов. Танцоры сопровождают оркестр, медленно принимая завороженную позу и втягиваясь прямо в огонь. [ 2 ] [ 3 ]
Санхьянг
[ редактировать ]
Сангьянг — священный доиндуистский танец с острова Бали, цель которого — отогнать зло. Сангхьян — это танец духовного общения между людьми и сверхъестественными существами посредством пения хвалебных песен под аккомпанемент ритмов. В этом танце всегда есть три важных элемента; апи (огонь), гендинг сангхян , [ необходимо определение ] и танцоры. Общие сангхьян танцы включают Сангхьян Дедари , Сангьян Делинг , Сангьян Боджог , Сангьян Джаран , Сангьян Сампат и Сангьян Боджог . [ 4 ]
Кечак
[ редактировать ]
Кечак — это форма балийской индуистской танцевальной и музыкальной драмы, в которой изображена боевая история из индуистского эпоса «Рамаяна» . Кечак обычно исполняют от пятидесяти до ста мужчин, расположенных концентрическими кругами, ритмическое пение и движения которых ускоряются во время выступления. Трансовые ритуалы часто сопровождают определенные части танца кечак , например, во время изображения сожжения Ханумана . Здесь танцор, играющий Ханумана, благословляется священником и входит в состояние транса для последующего «танца с огненными ногами». Танцор не чувствует никакой боли от огня, поскольку находится в состоянии транса. [ 5 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Пепека Ри Макка, Танец огня для Даква» (на индонезийском языке). 19 февраля 2019 г.
- ^ Арканы Turn the Dawn 2017
- ^ Вивик Сетиавати, 2016 г.
- ^ «ТАРИ САНХЯН» . (Индонезийский)
- ^ Мишель Пикард (апрель 1990 г.). « Культурный туризм» на Бали: культурные мероприятия как туристическая достопримечательность». Индонезия (Том 49 изд.). Публикации программы Юго-Восточной Азии, Корнельский университет: 37–74.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Путур Фаджар Аркана (2017), Путур Фаджар Аркана , Компас
- Вивик Сетиавати (2016), Zapin Api Dance, Антималайская малайская культура Риау , Инфофюник