Jump to content

Суммарно -Класс Ironclad

(Перенаправлено из дерьмого линкора класса )

HMS Vanguard с более поздним шрифтом Barque
Обзор класса
Имя Дерзкий класс
Построенный 1867–1870
В комиссии 1870–1927
Завершенный 4
Потерянный 2
Общие характеристики
Тип Железный военный корабль
Смещение
  • Дерзкий / непобедимый : 6,106 тонн
  • Iron Duke / Vanguard : 6034 тонны
Длина
  • Дерзкий / непобедимый : 280 футов (85 м)
  • Iron Duke / Vanguard : 341 фут 3 в (104,01 м)
Луч 54 фута (16 м)
Черновик
  • Дерзкий / непобедимый : 22 фута 7 дюймов (6,88 м)
  • Iron Duke / Vanguard : 23 фута 2 в (7,06 м)
Движитель
  • Угольные возвратные паровые двигатели
  • 6 котлов
  • 2 валы
Парусной план
Скорость
  • Дерзкий / непобедимый : 13,5 узлов (25,0 км / ч; 15,5 миль в час)
  • Iron Duke / Vanguard : 13 узлов (24 км / ч; 15 миль в час)
Дополнение 450
Вооружение
Доспехи
  • Дерзкий / непобедимый :
  • 8 футов (2,4 м) пояс ватерлинии от 6 до 8 дюймов (150-200 мм) толщиной
  • Центральная батарея от 6 до 8 в (от 150 до 200 мм) броня
  • 10 в (250 мм) тиковая поддержка
  • Железный герцог / авангард :
  • Железное покрытие с помощью тиковой поддержки
  • Пояс: от 6 до 8 в (от 150 до 200 мм)
  • Батарея: от 4 до 6 дюймов (от 100 до 150 мм)
  • Переборки: от 4 до 5 дюймов (от 100 до 130 мм)

серебряным Сэр линейным корабли был Рид разработан Эдвард .

Фон и дизайн

[ редактировать ]
9-дюймовая (229 мм) нагружающая винтовка на борту HMS Iron Duke c. 1870 -е годы. На палубе над пистолетом висят его персонал, и его губчатый персонал. оружия Одна из снарядов , частично скрытая бликом снаружи, висит в Ганпорте перед пистолетом.

Основной мотивацией, управляющей Адмиралтейством, была французская политика, уже хорошо продвинутая, направленная на то, чтобы отправлять свои собственные небольшие железные камеры на эти же далекие станции. HMS Monarch был в стадии строительства, и HMS Captain был уполномочен. Оба из них были судами с башней , и пресса, взволнованная для вооружения, установленного башней на этих недавно упорядоченных кораблях. Адмиралтейство, однако, решило, что, поскольку там была построена долгая преемственность успешных железных кладов с широкой стороны , и не было произведено никаких вооруженных судов, кроме некоторых прибрежных защитных кораблей с низким перемещением и ограниченным диапазоном, было бы лучше дождаться оценки Монарха прежде и капитана, чем уехать от принципа Бродсайда.

Поскольку корабли были предназначены для службы в водах, намного отдаленных от Британии, и, учитывая ограниченную эффективность паровых двигателей того периода, было необходимо оснастить их полной парусной установкой. Рид никогда не колебался от своей веры в то, что в полностью сфальсифицированном корабле вооружение, переносимое в центральной широкой батареи, был превосходный метод, который был бездельничать мачтами и фальсификацией. Таким образом, и дизайнер, и адмиралтейли были в полном согласии о том, что эти корабли не должны быть вооружены артиллерией, установленной на башнях. Позже буровая установка была преобразована в Barque -Rig, которая требовалась меньше рук для управления. [ 1 ]

Корабли были разработаны после линий HMS защиты , к тому времени более пяти лет. Рид обнаружил, что в размерах более старого корабля вооружение, броня и механизм будут недостаточными для заявленных требований и попросили увеличить тоннаж, который неохотно предоставил Совет.

Хотя требовались четыре корабля, изначально только два, HMS Oiracious и HMS Invincible были уложены . Адмиралтейство, после обязательства, взятого в парламент первым лордом Адмиралтейства , вывел два других корабля на тендер. Были получены представления о различных проектах: корабли в широком и башнях от Mare & Company, широкий корабль от Палмерса , другое широкое корабль от Thames Ironworks и башни от Napiers , Samudas и Lairds Co & Sons . Все были полны решимости быть неадекватными, и, в конечном счете, третьи и четвертые корабли были построены с некоторой задержкой для дизайна адмиралтейства.

Этот класс был первым гомогенным классом линко -коренных судов, который был запущен со времен Принса Консорта класса , и последним до класса адмирала .

  • Суммарно : запущен 27 февраля 1869 года. Переименован HMS Fisgard в 1902 году и реклассифицирован как корабль депо. Переименован в HMS Isperieuse в 1914 году и реклассифицирован как ремонтный корабль. Продается за то, что разбился 12 марта 1927 года.
  • Invincible : запущен 29 мая 1869 года. Реклассифицирован как корабль депо в 1901 году. Переименован HMS Erebus в 1904 году. Переименованные HMS Fisgard II и реклассифицировано в качестве учебного корабля в 1906 году. Потошенные, находясь под буксиром 17 сентября 1914 года.
  • Железный герцог : запущен 1 марта 1870 года. Поставьте в резерв 1890, конвертирован в уголь Халк 1900. Продается за лом 15 мая 1906 года.
  • Vanguard : запущен 3 января 1870 года. Потонул после случайного столкновения с Iron Duke 1 сентября 1875 года.
  1. ^ Jump up to: а беременный Лион и Уинфилд, с. 250

Библиография

[ редактировать ]
  • Баллард, Г.А., Адмирал (1980). Черный битва . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-924-3 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Билер, Джон (2001). Рождение линкора: британский капитальный дизайн кораблю 1870–1881 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-213-7 .
  • Браун, Дэвид К. (1997). Воин Дредноут: развитие военного корабля 1860–1905 . Лондон: Chatham Publishing. ISBN  1-86176-022-1 .
  • Додсон, Эйдан (2015), «Невероятные халкс: учебное заведение Фисгарда и его корабли», Warship 2015 , Лондон: Конвей, с. 29–43, ISBN  978-1-84486-276-4
  • Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эры . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-68247-329-0 .
  • Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список военно -морского флота Sail & Steam: все корабля Королевского флота 1815–1889 . Лондон: Chatham Publishing. ISBN  1-86176-032-9 .
  • Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские битвы . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN  0-88254-979-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebe0223d976645478aeae7437808b674__1708367100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/74/ebe0223d976645478aeae7437808b674.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Audacious-class ironclad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)