Суммарно -Класс Ironclad
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2013 г. ) |
![]() HMS Vanguard с более поздним шрифтом Barque
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Дерзкий класс |
Построенный | 1867–1870 |
В комиссии | 1870–1927 |
Завершенный | 4 |
Потерянный | 2 |
Общие характеристики | |
Тип | Железный военный корабль |
Смещение |
|
Длина |
|
Луч | 54 фута (16 м) |
Черновик |
|
Движитель |
|
Парусной план |
|
Скорость |
|
Дополнение | 450 |
Вооружение |
|
Доспехи |
|
серебряным Сэр линейным корабли был Рид разработан Эдвард .
Фон и дизайн
[ редактировать ]
Основной мотивацией, управляющей Адмиралтейством, была французская политика, уже хорошо продвинутая, направленная на то, чтобы отправлять свои собственные небольшие железные камеры на эти же далекие станции. HMS Monarch был в стадии строительства, и HMS Captain был уполномочен. Оба из них были судами с башней , и пресса, взволнованная для вооружения, установленного башней на этих недавно упорядоченных кораблях. Адмиралтейство, однако, решило, что, поскольку там была построена долгая преемственность успешных железных кладов с широкой стороны , и не было произведено никаких вооруженных судов, кроме некоторых прибрежных защитных кораблей с низким перемещением и ограниченным диапазоном, было бы лучше дождаться оценки Монарха прежде и капитана, чем уехать от принципа Бродсайда.
Поскольку корабли были предназначены для службы в водах, намного отдаленных от Британии, и, учитывая ограниченную эффективность паровых двигателей того периода, было необходимо оснастить их полной парусной установкой. Рид никогда не колебался от своей веры в то, что в полностью сфальсифицированном корабле вооружение, переносимое в центральной широкой батареи, был превосходный метод, который был бездельничать мачтами и фальсификацией. Таким образом, и дизайнер, и адмиралтейли были в полном согласии о том, что эти корабли не должны быть вооружены артиллерией, установленной на башнях. Позже буровая установка была преобразована в Barque -Rig, которая требовалась меньше рук для управления. [ 1 ]
Корабли были разработаны после линий HMS защиты , к тому времени более пяти лет. Рид обнаружил, что в размерах более старого корабля вооружение, броня и механизм будут недостаточными для заявленных требований и попросили увеличить тоннаж, который неохотно предоставил Совет.
Хотя требовались четыре корабля, изначально только два, HMS Oiracious и HMS Invincible были уложены . Адмиралтейство, после обязательства, взятого в парламент первым лордом Адмиралтейства , вывел два других корабля на тендер. Были получены представления о различных проектах: корабли в широком и башнях от Mare & Company, широкий корабль от Палмерса , другое широкое корабль от Thames Ironworks и башни от Napiers , Samudas и Lairds Co & Sons . Все были полны решимости быть неадекватными, и, в конечном счете, третьи и четвертые корабли были построены с некоторой задержкой для дизайна адмиралтейства.
Этот класс был первым гомогенным классом линко -коренных судов, который был запущен со времен Принса Консорта класса , и последним до класса адмирала .
Корабли
[ редактировать ]- Суммарно : запущен 27 февраля 1869 года. Переименован HMS Fisgard в 1902 году и реклассифицирован как корабль депо. Переименован в HMS Isperieuse в 1914 году и реклассифицирован как ремонтный корабль. Продается за то, что разбился 12 марта 1927 года.
- Invincible : запущен 29 мая 1869 года. Реклассифицирован как корабль депо в 1901 году. Переименован HMS Erebus в 1904 году. Переименованные HMS Fisgard II и реклассифицировано в качестве учебного корабля в 1906 году. Потошенные, находясь под буксиром 17 сентября 1914 года.
- Железный герцог : запущен 1 марта 1870 года. Поставьте в резерв 1890, конвертирован в уголь Халк 1900. Продается за лом 15 мая 1906 года.
- Vanguard : запущен 3 января 1870 года. Потонул после случайного столкновения с Iron Duke 1 сентября 1875 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Лион и Уинфилд, с. 250
Библиография
[ редактировать ]- Баллард, Г.А., Адмирал (1980). Черный битва . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-924-3 .
{{cite book}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Билер, Джон (2001). Рождение линкора: британский капитальный дизайн кораблю 1870–1881 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-213-7 .
- Браун, Дэвид К. (1997). Воин Дредноут: развитие военного корабля 1860–1905 . Лондон: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-022-1 .
- Додсон, Эйдан (2015), «Невероятные халкс: учебное заведение Фисгарда и его корабли», Warship 2015 , Лондон: Конвей, с. 29–43, ISBN 978-1-84486-276-4
- Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эры . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-68247-329-0 .
- Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список военно -морского флота Sail & Steam: все корабля Королевского флота 1815–1889 . Лондон: Chatham Publishing. ISBN 1-86176-032-9 .
- Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские битвы . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-075-4 .
- Престон, Антоний (1985). «Великобритания и силы империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея - все мировые боевые корабли 1906–1921 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. С. 1–104. ISBN 0-85177-245-5 .
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник мировых столичных кораблей . Нью -Йорк: Книги Гиппокрены. ISBN 0-88254-979-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]