Jump to content

Переработка в США

(Перенаправлено с «Переработка в Америке »)

В Соединенных Штатах нет национального закона, предписывающего переработку отходов . Правительства штатов и местные органы власти часто вводят свои собственные требования к переработке отходов. переработки/ компостирования В 2014 году уровень твердых бытовых отходов в США составил 34,6%. [1] Ряд штатов США , включая Калифорнию , Коннектикут , Делавэр , Гавайи , Айову , Мэн , Массачусетс , Мичиган , Нью-Йорк , Орегон и Вермонт, приняли законы, устанавливающие залог или сумму возврата за тару для напитков , в то время как другие юрисдикции полагаются на цели переработки или запрет на захоронение вторсырья.

Национальное законодательство

[ редактировать ]
Центр сбора вторсырья в Санта-Монике, Калифорния.

На национальном уровне Агентство по охране окружающей среды США (EPA) курирует различные вопросы, связанные с отходами, в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов . К ним относятся регулирование опасных отходов, правила захоронения отходов, [2] и постановка целей по переработке отходов. [ нужна ссылка ]

Министерство торговли также отвечает за помощь в развитии рынков переработанных товаров. [3]

Государственное и местное законодательство

[ редактировать ]

Более конкретное законодательство по переработке отходов локализуется властями города или штата. Государственное регулирование делится на две основные категории: запреты на захоронение мусора и цели по переработке отходов. Запреты на свалки делают незаконным выбрасывание определенных предметов на свалку. Чаще всего к таким предметам относятся дворовые отходы, масло и вторсырье, которые легко собрать в рамках программ переработки на тротуарах . В число штатов, в которых запрещены захоронения вторсырья, входят Висконсин , Миннесота , Мичиган , [4] и Северная Каролина . [5] Другие штаты сосредоточены на целях переработки отходов. К ним относятся Калифорния и Иллинойс . Одним из способов, с помощью которого некоторые штаты поощряют переработку определенных контейнеров для напитков, является принятие счета за бутылки .

В ряде штатов США, таких как Калифорния, Гавайи, Орегон, Коннектикут, Делавэр, Мэн, Вермонт, Массачусетс, Айова, Мичиган и Нью-Йорк, были приняты законы, устанавливающие залог или сумму возврата за тару для напитков, чтобы способствовать повторному использованию и переработке. . Большинство из них стоят пять центов за банку или бутылку. С 1976 года Michigan's поддерживает залог в размере 10 центов за бутылки и банки. [6]

Обязательная переработка

[ редактировать ]

Некоторые города, такие как Сиэтл , и такие штаты, как Коннектикут, [7] создали законы об обязательной вторичной переработке, которые могут штрафовать граждан, выбрасывающих определенный процент перерабатываемых материалов вместе с мусорными отходами. В Вермонте также введен запрет на свалку вторсырья, пищевых и дворовых отходов, а также древесины. [8] Существуют также добровольные и образовательные программы по увеличению переработки отходов там, где это не предусмотрено законом.

Не допускается вывоз вторсырья в мусор из домовладений, предприятий и квартир. Для предприятий это будет включать запрет на выбрасывание картона, бумаги и дворовых отходов в мусор. В квартирах и домах не будет разрешено выбрасывать в мусор стекло, бумагу, картон, алюминий и пластик. На предприятиях и в квартирах, если сборщики мусора обнаружат, что более 10 процентов контейнера заполнено вторсырьем, они оставят метку. В третьем случае арендаторы бизнеса или квартиры получат штраф в размере 50 долларов. Однако домохозяйствам не грозит риск быть оштрафованными. Если сборщики мусора обнаружат, что более 10 процентов их мусора содержат вторсырье, они оставят бирку с просьбой разделить мусор и вторсырье для сбора на следующей неделе. [9]

Критика обязательной переработки

[ редактировать ]

В статье 1996 года в The New York Times заявил , Джон Тирни что правительство обязало переработку отходов тратить больше ресурсов, чем экономить. [10] Статья Тирни получила критику со стороны Фонда защиты окружающей среды , который отметил, что «статья в значительной степени опиралась на цитаты и информацию, предоставленную группой консультантов и аналитических центров, у которых есть сильные идеологические возражения против переработки или обоснованные финансовые заинтересован в противодействии этому». [11]

В 2003 году Дэниел К. Бенджамин (профессор экономики в Университете Клемсона) опубликовал через Центр исследований собственности и окружающей среды статью , в которой повторил многие моменты, поднятые в статье в New York Times : [10] подкрепив их детальным исследованием индустрии переработки отходов в США. [12] В 2010 году он продолжил это, обновив политику переработки отходов в США и обнаружив, что мало что изменилось. [13] После того как правительство Китая ограничило импорт отходов из США в 2017 году, цены упали. The Atlantic сообщает, например, что один город, который в начале 2000-х годов мог выйти на уровень безубыточности на переработке отходов, продав его по 6 долларов за тонну, обнаружил, что 15 лет спустя ему пришлось платить 125 долларов за тонну за переработку по сравнению с 68 долларами за тонну за сжигание. [14]

Бизнес-процесс

[ редактировать ]

Переработанные материалы собираются из различных потоков, таких как бытовые и промышленные отходы (иногда как часть одного потока ), а затем доставляются на предприятие по вторичной переработке материалов . После сбора мусор будет продаваться в качестве сырья для различных продуктов.

Известные компании, занимающиеся сбором и переработкой отходов в Соединенных Штатах, включают Waste Management и Republic Services . В некоторых случаях утилизацией отходов занимается местное государственное учреждение.

Статус переработки

[ редактировать ]

Статистика переработки

[ редактировать ]

[15]

  • 251 миллион – тонн мусора
  • 82 млн тонн материалов переработано
  • 53,4 – процент всей переработанной бумажной продукции.
  • 32,5 – процент от общего количества отходов, подлежащих переработке.
  • 100 – приблизительный процент увеличения общего объема переработки за последнее десятилетие.
  • 8660 - количество программ утилизации тротуаров в 2006 г.
  • 8875 - количество программ утилизации обочин в 2003 г.
  • 95 – процент экономии энергии при переработке алюминиевой банки по сравнению с производством новой.
  • 4,6 – фунта мусора на человека в день (больше всего в мире)
  • 1,5 фунта вторсырья на человека в день
Вторсырье, ожидающее отправки на реке Чикаго
Мусорная корзина и мусорная корзина в межконтинентальном аэропорту Джорджа Буша

Статистика переработки (ок. 2014 г.) [16] с аналогичными цифрами по состоянию на 2015 год [17]

  • В 2014 году в США было произведено в среднем около 258 миллионов тонн мусора.
    • 34,6% было переработано
    • 12,8% было сожжено для рекуперации энергии.
    • 52,6% было выброшено на свалку
  • В США на душу населения в день производится 4,4 фунта (2,0 кг) мусора.

Вторсырье на свалке

[ редактировать ]

В мае 2018 года газета New York Times сообщила, что в некоторых случаях 25% всех собранных вторсырья отправляется на свалку. [18] Загрязнение может произойти из-за немытого пластика, а также жирного картона или бумажных предметов. Если материалы не являются чистыми, их отправляют на свалку.

Переработка по типу материала

[ редактировать ]

Скорость переработки зависит от материала и типа продукта. По данным EPA в 2014 году: [16]

  • 64,7% бумаги
  • 33,0% стали
  • 26,0% стекла
  • 19,8% алюминия
  • 9,5% пластмасс

Электронные отходы

[ редактировать ]

Электронные отходы или электронные отходы – это выброшенные электрические или электронные устройства . Использованная электроника, предназначенная для повторного использования, перепродажи, утилизации, переработки или утилизации, также считается электронными отходами. Неформальная переработка электронных отходов в развивающихся странах может привести к неблагоприятным последствиям для здоровья человека и загрязнению окружающей среды .

Компоненты электронного лома, такие как процессоры , содержат потенциально вредные компоненты, такие как свинец , кадмий , бериллий или бромированные антипирены . Переработка и утилизация электронных отходов могут представлять значительный риск для работников и сообществ в развитых странах. [19] и необходимо проявлять особую осторожность, чтобы избежать небезопасного воздействия при операциях по переработке отходов и утечки таких материалов, как тяжелые металлы, со свалок и золы мусоросжигательных заводов . [20]

По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA), важно утилизировать электронику путем переработки, поскольку «электронные продукты изготавливаются из ценных ресурсов и материалов, включая металлы, пластмассы и стекло, для добычи и производства которых требуется энергия. Отдача в дар или переработка бытовой электроники сохраняет наши природные ресурсы и позволяет избежать загрязнения воздуха и воды, а также выбросов парниковых газов, вызванных производством первичных материалов». [21] Варианты вторичной переработки для потребителей включают передачу оборудования непосредственно нуждающимся организациям, отправку устройств обратно их первоначальным производителям или доставку компонентов в удобную компанию по переработке или восстановлению. [22]

Агентство по охране окружающей среды сообщает, что 290 миллионов утильных шин . в 2003 году было произведено [23] Из 290 миллионов этих утильных шин 45 миллионов были использованы для восстановления протекторов автомобильных и грузовых шин . [24] В 2017 году было произведено 287 миллионов, 38 миллионов повторно использовано и 249 миллионов списано. [25] Поскольку свалки сводят к минимуму прием целых шин, а риски для здоровья и окружающей среды, связанные со складированием шин, создали множество новых рынков для утильных шин. Растущие рынки существуют для большинства утильных шин, производимых каждый год, при поддержке государственных и местных органов власти. Шины также часто перерабатываются для использования на баскетбольных площадках и в производстве новой обуви.

Шины нежелательны на свалках из-за их большого объема и 75% пустого пространства, что быстро занимает ценное пространство. По состоянию на 2017 год в 40 штатах запрещено выбрасывать на свалку целые шины, в 38 — разрешено измельчение шин, а в 24 штатах — переработанные шины, разрешенные для монозагрузки. Сборы собираются в 37 штатах. [25]

В 2017 году 81,4% списанных шин было продано для какого-либо полезного использования по сравнению с 87,9% в 2015 году. Из 3 411 тыс. тонн списанных утильных шин 50,8% было использовано в качестве топлива, 29,6% — в качестве измельченной резины. Из шин, используемых в качестве топлива, 46% потреблялось в цементных печах, 29% на целлюлозно-бумажных комбинатах и ​​25% в котлах электроэнергетики. [25]

Соединенные Штаты сократили количество отработанных шин на складах с примерно 1 миллиарда в 1992 году до 60 миллионов шин в 2017 году, в первую очередь благодаря государственным программам по обращению с металлоломом. Большая часть оставшихся запасов находится в Колорадо и Техасе. [25]

Местное самоуправление

Законы и постановления штатов США, касающиеся утильных шин, в настоящее время приняты в 48 штатах. Вот некоторые общие черты государственных программ по утилизации шин: источник финансирования программы; лицензирование или регистрация перевозчиков, переработчиков и конечных пользователей покрышек; манифесты на отгрузку лома шин; ограничения на то, кто может обращаться с утильными покрышками; требования к финансовой гарантии для переработчиков утилизируемых шин; и деятельность по развитию рынка. [26] Некоторые государственные программы теперь поддерживаются за счет платы, взимаемой с потребителя при покупке или утилизации каждой шины. Эти сборы, иногда называемые «чаевые», помогают покрыть расходы на переработку отходов. Когда тарифы на утилизацию, взимаемые с потребителей, устанавливаются высокими, это, в свою очередь, препятствует вывозу шин на свалку, а простое решение поощряет более доступные программы переработки шин.


Ограничения китайской перерабатывающей промышленности

[ редактировать ]

На протяжении большей части начала XXI века Китай был основным пунктом назначения мировых отходов. Это стало результатом сочетания факторов, в том числе растущей потребности в металле, бумаге и пластмассах в развивающейся промышленности Китая, слабых экологических норм, дешевой рабочей силы и недорогих морских перевозок с использованием контейнеров, которые в противном случае были бы возвращены в Китай пустыми. В Соединенных Штатах это привело к созданию сильного рынка для многих видов лома и позволило местным программам переработки отходов приблизиться к экономической рентабельности или даже приносить небольшую прибыль. Эта ситуация резко изменилась в 2017 году, когда Китай объявил о своей программе « Национальный меч », которая запретила импорт многих отходов и ввела строгие стандарты качества для других, начиная с февраля 2018 года. Приемлемые пределы загрязнения импортируемых отходов были сокращены с 5-10 процента до 0,5 процента. С тех пор пластиковый лом из США практически не экспортируется в Китай, а поставки металлолома и бумажного лома резко сократились. Импорт пластикового лома упал с 3,5 млн тонн в 2017 году до 21 300 тонн в первой половине 2018 года. [27] В результате цены на металлолом в США резко упали. Американская индустрия переработки отходов реагирует на это инвестированием в более качественное сортировочное оборудование, чтобы попытаться соответствовать стандартам National Sword, а также развитием нового рынка отходов как в США, так и в других странах, включая Юго-Восточную Азию и Индию. [28] [29] Однако несколько стран Юго-Восточной Азии объявили о собственных ограничениях на переработку отходов. [30]

Ранняя история

[ редактировать ]

Первая после Второй мировой войны программа массовой переработки отходов в США, «Запретить банку», была задумана и реализована в 1970 году Рут «Пэт» Уэбб в Гонолулу, Гавайи . Уэбб организовал военных и гражданских добровольцев для сбора более 9 тонн (8200 кг) металлических банок с дорог и шоссе Оаху . Металлические банки позже были переработаны в стальную арматуру для использования в местных строительных проектах. [31]

Завод по переработке отходов Stanolind работал в начале 1947 года. [32] Еще одним первым заводом по переработке отходов была компания Waste Techniques, построенная в Коншохокене, штат Пенсильвания, в 1972 году. [ нужна ссылка ] Компания Waste Techniques была продана Фрэнку Килу в 1978 году и перепродана BFI в 1981 году. Вудбери, штат Нью-Джерси , был первым городом в Соединенных Штатах, в котором была введена обязательная переработка отходов. [33] Под руководством Дональда Сандерсона, который был президентом городского совета Вудбери и комитета по переработке отходов Вудбери в начале 1970-х годов, возникла идея буксировать прицеп для «переработки» за автомобилем для сбора отходов, чтобы можно было одновременно собирать мусор и материалы, пригодные для вторичной переработки. Вскоре этому примеру последовали и другие города, и сегодня многие города в Соединенных Штатах требуют вторичной переработки мусора.

В 1987 году баржа Mobro 4000 перевозила мусор из Нью-Йорка в Северную Каролину ; где было отказано. Затем его отправили в Белиз , где ему также было отказано. Наконец баржа вернулась в Нью-Йорк, а мусор сожгли. Инцидент вызвал бурные дискуссии в СМИ по поводу утилизации и переработки отходов. Этот инцидент часто называют разжиганием «истерии» по переработке отходов 1990-х годов. [12] [34]

Обучение вторичной переработке

[ редактировать ]

Интеграция вторичной переработки в образовательную систему K-12 стала целью для многих преподавателей. Обычно он интегрирован в классы естественных наук или обществознания. Это связано с его включением в национальные стандарты образования по обеим этим предметным областям. [35] Общие области, в которых переработка отходов интегрирована в учебную программу, включают такие области, как изучение природных ресурсов, общих экологических единиц, почвенных единиц, водных единиц, общественных единиц, экономических единиц и географических единиц. Хотя интерес растет, крупные издатели учебников не всегда включают переработку в учебники, поэтому учителям приходится дополнять учебники дополнительными учебными программами, чтобы соответствовать национальным стандартам. Например, в раздел, посвященный деревьям или природным ресурсам, учителя могли бы включить дополнительную программу по вторичной переработке отходов, поскольку в учебнике это никогда не рассматривается явно. [36] Некоммерческие организации, а также правительственные организации создали дополнительные учебные программы для учителей, чтобы заполнить этот пробел. Некоторые чисто некоммерческие группы включают « Центр новой американской мечты» и «Будь умным» . [37] В число других создателей учебных программ входят правительственные учреждения. Некоторые из них включают Орегон, [38] Калифорния, [39] и округ Уокеша, штат Висконсин. [40] Кроме того, некоторые некоммерческие организации установили партнерские отношения с правительственными структурами для совместной работы над учебными материалами. Например, Центр Keystone в партнерстве с Министерством энергетики США и Национальной лабораторией энергетических технологий разработал учебную программу по глобальному потеплению . [41]

День вторичной переработки Америки

[ редактировать ]

America Recycles Day (ARD) — единственный национально признанный день, посвященный поощрению американцев перерабатывать и покупать переработанные продукты. ARD отмечается ежегодно 15 ноября. Всемирный день переработки отмечается в большинстве стран, но выпадает на 8 июля. В США проводятся тысячи мероприятий, призванных повысить осведомленность о важности переработки и побудить американцев подписать личные обязательства по переработке отходов. и покупайте товары, изготовленные из переработанных материалов. [42] [43]

Программа America Recycles Day , основанная в 1997 году организацией сектора переработки отходов Национальной коалицией по переработке отходов , представляет собой программу национальной некоммерческой организации Keep America Beautiful с 2009 года. Будучи управляющей организацией America Recycles Day, Keep America Beautiful предоставляет рекламную и маркетинговую поддержку и ресурсы для сеть местных организаторов мероприятий. Его спонсируют частные и государственные организации, а также Агентство по охране окружающей среды.

Хотя Америка, возможно, и не пользуется особой репутацией защитника окружающей среды на мировой арене, в некоторых городах США уровень переработки отходов намного выше, чем, например, в Великобритании . [42]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление материалами и отходами в США: ключевые факты и цифры» . Продвижение устойчивого управления материалами: факты и цифры . Агентство по охране окружающей среды. 22 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  2. ^ «История EPA: Закон о сохранении и восстановлении ресурсов» . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по охране окружающей среды США. 27 июня 2022 г. Проверено 22 января 2023 г.
  3. ^ «Переработка пластмасс привлекает федеральное внимание на фоне растущего давления» . Обновление по переработке пластмасс . 31 июля 2019 г. Проверено 5 сентября 2019 г.
  4. ^ Отчет из Миннесоты, сравнивающий законы штатов о свалках http://www.wasteresources.wi.gov/docview.asp?docid=5954&locid=83. Архивировано 7 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
  5. ^ «Отдел управления отходами Северной Каролины – Программа по твердым отходам» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 г. Проверено 1 июня 2008 г.
  6. ^ http://www.michigan.gov/documents/CIS_LCC_bottbill_32030_7.pdf . [ только URL-адрес PDF ]
  7. ^ «DEEP: Правила и законы по переработке отходов» .
  8. ^ «Добро пожаловать в DEC – Департамент охраны окружающей среды» . www.anr.state.vt.us .
  9. ^ Лэнгстон, Дженнифер (15 марта 2006 г.). «Обязательная переработка работает хорошо» . Сиэтл Пи . Проверено 29 марта 2012 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Тирни, Джон (30 июня 1996 г.). «Переработка – это мусор» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. п. 3. Архивировано из оригинала 6 декабря 2008 г. Проверено 28 февраля 2008 г.
  11. ^ Ричард А. Денсион, доктор философии; Джон Ф. Растон (16 июля 1996 г.). «Мифы о борьбе с вторичной переработкой» (PDF) . Фонд защиты окружающей среды.
  12. ^ Перейти обратно: а б Бенджамин, Дэниел К. «Восемь великих мифов о вторичной переработке» (PDF) . Серия политик Центра исследований в области недвижимости и окружающей среды . Проверено 9 марта 2018 г.
  13. ^ Бенджамин, Дэниел К. «Возвращение к мифам о вторичной переработке» (PDF) . Серия политик Центра исследований в области недвижимости и окружающей среды . Проверено 17 сентября 2011 г.
  14. ^ Алан Семуэлс (5 марта 2019 г.). «Это конец переработки?» . Атлантика .
  15. ^ «Переработка в цифрах» . Хорошее, плохое и ужасное в статистике и сравнениях . 22 августа 2008 года . Проверено 4 октября 2009 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Продвижение устойчивого управления материалами: информационный бюллетень, 2014 г.» (PDF) . Агентство по охране окружающей среды . Проверено 31 мая 2018 г.
  17. ^ Агентство по охране окружающей среды США, OLEM (02 октября 2017 г.). «Национальный обзор: факты и цифры о материалах, отходах и переработке» . Агентство по охране окружающей среды США . Проверено 5 сентября 2019 г.
  18. ^ Ливия Альбек-Рипка (29 мая 2018 г.). «Ваша вторичная переработка подлежит вторичной переработке, верно? Может быть, а может быть, и нет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2018 г. Примерно 25 процентов всех отходов, собираемых Управлением по управлению отходами, загрязнены до такой степени, что отправляются на свалки.
  19. ^ Сакар, Энн. «Папа принес домой свинец, дети заболели» .
  20. ^ : Стианнопкао С., Вонг М.Х. (2012) Обращение с электронными отходами в развитых и развивающихся странах: инициативы, практика и последствия. Научная Тотальная Окружающая среда.
  21. ^ EPA, OSWER, ORCR, PMCAO, США (4 декабря 2014 г.). «Пожертвование и переработка электроники» . www.epa.gov . Проверено 22 января 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ «Kroll Ontrack предлагает советы по правильной утилизации ваших электронных устройств: с ростом популярности переработки электронных устройств ведущий поставщик услуг по восстановлению данных предлагает советы по защите ценных деловых и личных данных при ответственной утилизации старой электроники» . Деловой провод . 21 августа 2007 г. Проверено 17 марта 2009 г.
  23. ^ Агентство по охране окружающей среды США. Управление утилизацией шин. 3 января 2007 г. 14 февраля 2007 г. http://www.epa.gov/epaoswer/non-hw/muncpl/tires/index.htm
  24. ^ Департамент природных ресурсов штата Огайо. Утилизация шин. 9 августа 2005 г. 26 февраля 2007 г. http://www.dnr.state.oh.us/recycling/awareness/facts/tires/
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «Краткий обзор управления утилизацией шин в США за 2017 год» (PDF) . Ассоциация производителей шин США. 18 июля 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2019 г. . Проверено 10 февраля 2019 г.
  26. ^ Агентство по охране окружающей среды США. Управление утилизацией шин. 3 января 2007 г. 14 февраля 2007 г. http://www.epa.gov/epaoswer/non-hw/muncpl/tires.org
  27. ^ Может ли китайский национальный меч вдохновить глобальные инновации в области переработки отходов? 6 июля 2018 г., Том Энг, TOMRA
  28. ^ Авель, Дэвид (5 июня 2018 г.). «Новая политика Китая вызывает хаос в перерабатывающей промышленности региона» . Бостон Глобус . Проверено 10 февраля 2019 г.
  29. ^ «Отчет об устойчивом развитии Casella, 2018 г.» (PDF) . Управление отходами Казеллы. 2018 . Проверено 10 февраля 2019 г.
  30. ^ «Вторичная переработка: меняющиеся рынки» (PDF) . Краткое изложение проблемы Национальной ассоциации по переработке отходов . Февраль 2019.
  31. ^ Статья Navy Times, 1970 г.
  32. ^ «Таймс» из Шривпорта, штат Луизиана, 9 сентября 1951 года · Страница 47» . 9 сентября 1951 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  33. ^ «История переработки» . All-recycling-facts.com . Проверено 24 июля 2012 г.
  34. ^ «Правда о вторичной переработке» . Экономист. 7 июня 2007 г.
  35. ^ Национальные стандарты научного образования http://books.nap.edu/html/nses/6a.html Стандарты Национального совета социальных исследований http://www.ncss.org/standards/
  36. ^ Руководство по учебной программе Фосса. http://www.lawrencehallofscience.org/foss/scope/index.html
  37. ^ Будьте УМНЫМИ (Экономьте деньги и уменьшайте количество мусора) http://besmart.org/education/index.html
  38. ^ DEQ штата Орегон http://www.deq.state.or.us/lq/education/curriculum.htm
  39. ^ Департамент охраны природы Калифорнии http://www.conservation.ca.gov/DOR/rre/Pages/Index.aspx
  40. ^ Страница ресурсов для учителей округа Уокеша. http://www.waukeshacounty.gov/page.aspx?SetupMetaId=12100&id=11440
  41. ^ «Учебная программа Кестонского центра» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 6 июня 2008 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б США повышают осведомленность об отходах, проводя «День переработки в Америке» , www.letsrecycle.com , дата обращения 15.11.06.
  43. Прокламация Джорджа Буша по случаю Дня вторичной переработки в Америке. Архивировано 29 марта 2009 г. на Wayback Machine , www.waste-management-world.com, дата обращения 24.11.06.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бет Портер (2018). Сокращение, повторное использование, переосмысление: разобраться в системе переработки . Издательство Rowman & Littlefield. ISBN  978-1538105399 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec0b41a746669d92dd47c968334c2818__1719668760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/18/ec0b41a746669d92dd47c968334c2818.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Recycling in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)