Jump to content

Национальная ассоциация образования

Национальная ассоциация образования
Основан 1857 год ; 167 лет назад ( 1857 )
Тип 501(с)(5)
53-0115260
Штаб-квартира Вашингтон, округ Колумбия , США
Расположение
  • Соединенные Штаты
Члены
2,872,000 (2022) [ 1 ]
Ключевые люди
Бекки Прингл , президент
Принадлежности Международное образование
Веб-сайт nea.org
Общее собрание Национальной ассоциации образования 3 июля 1916 года в Мэдисон-Сквер-Гарден, Нью-Йорк.

Национальная ассоциация образования ( NEA ) — крупнейший профсоюз в США. [ 2 ] Он представляет государственных школ учителей и другой вспомогательный персонал, преподавателей и сотрудников колледжей и университетов , преподавателей-пенсионеров и студентов колледжей, готовящихся стать учителями. NEA насчитывает чуть менее 3 миллионов членов, а ее штаб-квартира находится в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 3 ] Бюджет NEA на 2012–2013 финансовый год составил более 341 миллиона долларов. [ 4 ] Бекки Прингл — нынешний президент NEA. [ 5 ] [ 6 ]

В начале 20 века Национальная ассоциация образования была среди ведущих прогрессивных сторонников создания Министерства образования США . [ 7 ]

Под давлением организаций учителей к 1970-м годам NEA превратилось из организации, занимающейся защитой образования, в рядовой профсоюз. В последующие десятилетия ассоциация продолжала представлять организованных учителей и других школьных работников в коллективных переговорах и лоббировать прогрессивную политику в области образования. [ 8 ] Политическая повестка дня АЯЭ часто приводит его в конфликт с консервативными группами интересов. [ 9 ] Филиалы NEA в штатах регулярно лоббируют законодателей штатов с целью получения финансирования , стремятся повлиять на политику в области образования и подают судебные иски.

На национальном уровне NEA лоббирует Конгресс США и федеральные агентства , а также активно участвует в процессе выдвижения кандидатов от Демократической партии. [ 10 ] С 1989 по избирательный цикл 2014 года NEA потратило более 92 миллионов долларов на пожертвования на политическую кампанию, 97% из которых достались демократам. [ 11 ]

Основание

[ редактировать ]

NEA была основана в Филадельфии в 1857 году как Национальная ассоциация учителей (NTA). [ 12 ] Залмон Ричардс был избран первым президентом НТА и председательствовал на первом ежегодном собрании организации в 1858 году. [ 13 ] В начале и в течение первого столетия своей истории он имел характер профессиональной ассоциации, а не профсоюза. [ 8 ] NTA стала Национальной ассоциацией образования (NEA) в 1870 году, когда она объединилась с Американской ассоциацией педагогических школ, Национальной ассоциацией школьных директоров и Ассоциацией центральных колледжей. [ 14 ] Союз был учрежден Конгрессом . в 1906 году [ 13 ] [ 15 ]

АЯЭ никогда не было в хороших отношениях с « Новым курсом» . Его главная цель заключалась в том, чтобы Конгресс принял многоцелевой законопроект о государственных финансах, который дополнил бы местные налоги на недвижимость при финансировании государственных школ. Некоторая сумма помощи была использована для строительства школ, но «Новый курс» избегал направления какой-либо суммы через Управление образования. Законодательство так и не принесло успеха, потому что оно оправдывало сегрегацию школ на Юге, а также потому, что президент Франклин Д. Рузвельт отверг любую всеобъемлющую программу. Он считал, что федеральные деньги должны идти только в самые бедные школы и ни в какие богатые штаты. [ 8 ] «Новый курс» создал собственную отдельную образовательную программу через Гражданский корпус охраны природы и другие агентства по оказанию помощи. [ 16 ]

От ассоциации к профсоюзу

[ редактировать ]

На протяжении большей части 20-го века в NEA доминировала администрация государственных школ в небольших городах и сельской местности. Государственные организации сыграли важную роль в формировании политики АЯЭ. [ 17 ] До 1960-х годов лишь небольшая часть учителей американских государственных школ вступала в профсоюзы. Ситуация начала меняться в 1959 году, когда Висконсин стал первым штатом, принявшим закон о коллективных переговорах для государственных служащих. В течение следующих 20 лет большинство других штатов приняли аналогичные законы. [ 18 ]

NEA объединилась с Американской ассоциацией учителей , исторически сложившейся ассоциацией чернокожих учителей, основанной как Национальная ассоциация учителей цветных школ, в 1966 году. [ 19 ] Слияние NEA с ATA, его преобразование в настоящий профсоюз и другие факторы должны были сильно изменить демографические характеристики организации. [ 20 ] В 1967 году NEA избрала своего первого президента латиноамериканского происхождения Браулио Алонсо . [ 21 ] В 1968 году NEA избрала своим первым чернокожим президентом Элизабет Дункан Кунц . [ 22 ]

После 1957 года NEA начало процесс, который превратил его в организацию, представляющую учителей в своих округах, а не только администраторов. Она стала напоминать конкурирующую Американскую федерацию учителей (AFT), которая представляла собой профсоюз учителей в крупных городах. Успех AFT в повышении заработной платы посредством забастовочной деятельности побудил NEA предпринять аналогичные действия. [ 17 ] В период с 1957 по 1973 год власть постепенно перешла к классным учителям ассоциации, начались предварительные коллективные переговоры и забастовки учителей, а также был создан комитет политических действий . Кульминацией этих изменений стала новая конституция, принятая в 1973 году. Конституция полностью исключила школьных администраторов и внесла структурные изменения, позволяющие NEA действовать как профсоюз. [ 17 ]

В 1970-х годах АЯЭ стало характеризоваться более воинственной политикой. Его комитет политических действий участвовал в местных избирательных кампаниях, а профсоюз начал поддерживать политических кандидатов, которые поддерживали его политические цели. Филиалы АЯЭ штата стали менее важными, поскольку на национальном и местном уровнях начались прямые и непосредственные отношения. Избранное руководство NEA часто поддерживало учителей в противовес школьной администрации. [ 17 ]

Отношения с Американской федерацией учителей

[ редактировать ]

(AFT) было достигнуто предварительное соглашение о слиянии В 1998 году между переговорщиками NEA и Американской федерацией учителей , но ратификация провалилась на заседании Представительской ассамблеи NEA в Новом Орлеане в начале июля 1998 года. [ 23 ] Однако с тех пор пять государственных филиалов NEA объединились со своими коллегами из AFT. Слияния произошли во Флориде ( Ассоциация образования Флориды образована в 2000 году); Миннесота ( Объединение учителей штата Нью-Йорк, образованное в 1998 году), Монтана ( MEA-MFT, созданное в 2000 году), Нью-Йорк ( Объединенное объединение учителей штата Нью-Йорк, созданное в 2006 году) и Северная Дакота ( Объединенное объединение Северной Дакоты, созданное в 2013 году). [ 24 ]

В 2006 году NEA и AFL-CIO также объявили, что впервые отдельным местным жителям NEA, а также тем, кто объединился с AFT, будет разрешено присоединяться к профсоюзным федерациям штата и местным властям, связанным с AFL-CIO. . [ 25 ]

Локаут NEASO 2024 г.

[ редактировать ]

Организация персонала Национальной ассоциации образования (NEASO) — это профсоюз сотрудников, представляющий сотрудников, работающих в NEA. В июле 2024 года сотрудники NEASO объявили трехдневную забастовку в знак протеста против несправедливой трудовой практики NEA. Это привело к остановке ежегодного представительного собрания Национальной ассоциации образования (NEA) в Филадельфии. Мероприятие, которое было запланировано на четыре дня в выходные четвертого июля, соберет тысячи преподавателей для голосования по приоритетам, бюджету и стратегическому плану профсоюза. Президент Джо Байден, который должен был выступить перед делегатами, отменил свое выступление, сославшись на отказ пересечь линию пикета. [ 26 ]

После забастовки NEA заблокировало около 300 сотрудников, работающих в его штаб-квартире в Вашингтоне, округ Колумбия. Этим сотрудникам не будут платить или разрешать работать до тех пор, пока не будет заключен новый контракт. [ 27 ]

Согласно данным Министерства труда NEA с 2005 года, когда впервые были опубликованы классификации членов, большинство членов профсоюза являются «активными профессиональными» членами, их доля лишь немного упала с 74% до нынешних 71%. Вторую по величине категорию составляют члены «специалистов по активной поддержке образования» (около 15%). Третья по величине категория — «пенсионеры», доля которых выросла с 8% до 10%. Две другие категории, члены «активной жизни» и «студенты», остались примерно на 2%, немного снизившись. Эти категории имеют право голоса в профсоюзе, хотя в профсоюзе перечислены некоторые сравнительно маргинальные категории, которые не имеют права голоса: «сотрудники», «запасные» и «резервные» члены, каждая из которых составляет менее 1% членов профсоюза. Контракты NEA также распространяются на некоторых лиц, не являющихся членами, известных как плательщики агентских сборов , которые с 2006 года составляют сравнительно около 3% от числа членов профсоюза. [ 28 ] [ 29 ]

По состоянию на 2014 год на эти категории приходится около: 2,1 миллиона «активных специалистов», 457 000 «активных специалистов по поддержке образования», 300 000 «пенсионеров», 52 000 «студентов», 42 000 участников «активной жизни» и чуть менее девяти тысяч других, плюс около 90 000 человек, не являющихся членами организации, платят агентские вознаграждения. [ 3 ]

[ редактировать ]
Членство (рекорды США; ×1000) [ 28 ]

Финансы (рекорды США; × 1000 долларов США) [ 28 ]
     Активы      Обязательства      Поступления      Выплаты

NEA сообщило, что в 1961 году число членов составляло 766 000 человек. [ 30 ] В 2007 году, к 150-летию со дня основания, число членов NEA выросло до 3,2 миллиона. [ 31 ] Однако к июлю 2012 года USA Today сообщила, что NEA теряет почти 0,3% своих членов каждый год, начиная с 2010 года. [ 32 ]

После рассмотрения Верховным судом дела Янус против AFSCME в 2018 году , которое положило конец принуждению государственных служащих, не входящих в профсоюз, платить агентские сборы или то, что в просторечии называют «справедливыми гонорарами», общее количество членов NEA и плательщиков агентских сборов сократилось с 3 074 841 по состоянию на 28 ноября 2017 г., отчет [ 33 ] до 2 975 933 в отчете от 31 августа 2019 г., [ 34 ] общая потеря 98 908 плательщиков взносов.

Структура и управление

[ редактировать ]

Членами NEA являются чуть менее 3 миллионов человек, причем уровень членства снижается каждый год, начиная с 2010 года. [ 35 ] NEA зарегистрирована как профессиональная ассоциация в нескольких штатах и ​​как профсоюз в большинстве штатов. Группа имеет устав Конгресса в соответствии с разделом 36 Кодекса Соединенных Штатов . Он не является членом АФТ-КПП , но является частью Education International , глобальной федерации профсоюзов учителей. [ 36 ]

Члены NEA определяют политику профсоюза через Представительную ассамблею (РА). RA, представляющая собой делегацию, состоящую из избранных представителей от каждой местной и государственной филиальной организации, коалиций студентов и пенсионеров, а также других сегментов объединенной образовательной профессии, является основным законодательным и директивным органом NEA. Делегаты РА избирают исполнительных директоров и членов исполнительного комитета профсоюза. [ 37 ]

По состоянию на 2024 год Исполнительными должностными лицами NEA являются Ребекка Прингл (президент), принцесса Мосс (вице-президент), Ноэль Канделария (секретарь-казначей) и Ким А. Андерсон (исполнительный директор). Эти должности избираются Представительной ассамблеей. [ 5 ] [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]

Совет директоров и исполнительный комитет несут ответственность за общую политику и интересы NEA. Совет директоров состоит из одного директора от каждого филиала штата (плюс дополнительный директор на каждые 20 000 активных членов в штате), шести директоров для вышедших на пенсию членов и трех директоров для студентов. В состав совета также входят широкие представители этнических меньшинств, администраторы, преподаватели высших учебных заведений и активные члены, работающие на должностях поддержки образования. [ 40 ] Исполнительный комитет состоит из президента, вице-президента и секретаря-казначея, а также шести членов, избираемых в целом делегатами Представительской ассамблеи. Он действует от имени совета директоров, когда он не заседает. [ 39 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Большая часть финансирования NEA поступает за счет взносов, уплачиваемых его членами (295 миллионов долларов взносов из общего бюджета в 341 миллион долларов в 2005 году). [ 41 ] Обычно местные отделения заключают контракт с автоматическим вычетом членских взносов из зарплат членов. Часть взносов остается у местного филиала (районной ассоциации), часть поступает в ассоциацию штата, а часть передается национальной ассоциации. NEA вернуло 39 процентов взносов обратно государственным филиалам в 2021 и 2022 годах. [ 42 ]

Федеральный закон запрещает профсоюзам использовать членские взносы или другие активы для пожертвований или иной помощи федеральным кандидатам или политическим партиям в соответствии с их освобожденным от налогов статусом. Фонд NEA для детей и народного образования — это специальный фонд добровольных взносов членов NEA, который на законных основаниях может использоваться для помощи кандидатам и политическим партиям. Критики неоднократно ставили под сомнение фактическое соблюдение NEA таких законов, и последовал ряд судебных исков, направленных на использование профсоюзом денег и профсоюзного персонала в партийном контексте. [ 43 ]

Читайте День по всей Америке

[ редактировать ]
Хиллари Клинтон читает книгу афроамериканскому школьнику в Мэриленде во время Дня чтения по всей Америке в 1998 году.
Хиллари Клинтон участвует в Дне чтения по всей Америке в Мэриленде, 1998 год.

Национальный день чтения в Америке — это инициатива NEA, направленная на поощрение чтения. Программа расширилась до годовой программы с особыми празднованиями в марте как Национальный месяц чтения. День чтения по всей Америке начался в 1998 году, 2 марта, в день рождения популярного детского писателя доктора Сьюза . NEA сотрудничало с Dr. Seuss Enterprises в этом предприятии с 1997 по 2018 год, когда контракт закончился. [ 44 ] С 2017 года программа NEA Read Across America фокусируется на важности, ценности и удовольствиях от чтения и обмена разнообразными книгами, а также на «прославлении нации разнообразных читателей». [ 45 ]

Политическая деятельность

[ редактировать ]
Штаб-квартира Национальной ассоциации образования расположена по адресу 1201 16th Street, недалеко от Белого дома .

NEA играет важную роль в политике с момента своего основания, стремясь повлиять на законы штата и федеральные законы, которые повлияют на государственное образование. Степень, в которой NEA и ее филиалы на уровне штатов и местных органов власти участвуют в политической деятельности, особенно во время избирательных циклов, является источником разногласий. [ 10 ] Организация отслеживает законодательство, касающееся образования и профессии учителя, и поощряет своих членов участвовать в политике. [ 46 ]

  • 1910–1915: Женщины играли все более руководящую роль в NEA. [ 47 ]
  • 1912: NEA одобрило избирательное право женщин в Соединенных Штатах. [ 48 ]
  • 1918: В отчете «Основные принципы среднего образования» особое внимание уделялось образованию учащихся с точки зрения здоровья, владения фундаментальными процессами, достойного членства в семье, призвания, гражданства, достойного использования досуга и этического характера. Они сделали упор на корректировку жизни и отразили модель социальной эффективности прогрессивного образования . [ 49 ]
  • 1918: Комиссия NEA по чрезвычайным ситуациям в образовании под председательством Джорджа Стрейера предупредила, что данные призыва военного времени показывают, что миллионы потенциальных солдат были неграмотны или плохо образованы и часто имели плохое здоровье. В исследовании NEA говорится, что причиной этого стало очень низкое качество сельских школ на Юге, плохая подготовка учителей и несправедливое финансирование. Он призвал федеральную помощь в размере 100 миллионов долларов для устранения недостатков, но так и не поступило. Однако многие штаты начали устанавливать минимальные стандарты для сельских школ. [ 16 ]
  • 1920: «Предварительный отчет о стаже работы учителей» осторожно рекомендовал школьным советам принять политику академического стажа . [ 50 ]
  • 1923: NEA начало продвигать государственные пенсионные планы для учителей; к 1950 году в каждом штате действовал пенсионный план. [ 51 ]
  • 1923–1928: «Комитет ста по проблеме владения» Хантера подчеркнул преимущества владения для общества. В 1925 году он утверждал, что срок пребывания в должности «защищает большую часть хороших учителей от политических нападок и от увольнения по мелким личным и политическим причинам», но также утверждал, что администраторы должны сохранять контроль над решениями об увольнении. [ 52 ]
  • 1920-е годы: Основными целями NEA в этот период были повышение зарплат учителей, повышение стандартов и назначение министра образования США на уровне кабинета министров. Успех в кабинетном вопросе пришел только в 1979 году. [ 53 ]
  • 1930-е годы: NEA лоббировало, в основном безуспешно, Конгресс принять многоцелевой законопроект о государственных финансах, который дополнил бы местные налоги на недвижимость при финансировании государственных школ. Некоторая сумма помощи была использована для строительства школ, но «Новый курс» избегал направления какой-либо суммы через Управление образования. Законодательство так и не принесло успеха, потому что оно потворствовало сегрегации школ на Юге и потому, что Рузвельт отверг любую всеобъемлющую программу. Он считал, что федеральные деньги должны идти только в самые бедные школы и ни в какие богатые штаты. [ 54 ] «Новый курс» создал собственную отдельную образовательную программу через Гражданский корпус охраны природы и другие агентства по оказанию помощи. [ 16 ]
  • 1940-е годы: NEA успешно лоббировало в Конгрессе специальное финансирование государственных школ вблизи военных баз. [ 55 ]
  • 1944: NEA лоббировало законопроект о военнослужащих , закон, который предоставлял ряд льгот вернувшимся ветеранам Второй мировой войны . [ 56 ]
  • 1958: NEA помогло добиться принятия Закона об образовании в области национальной обороны . [ 57 ]
  • 1964: NEA лоббировало принятие Закона о гражданских правах. [ 58 ]
  • 1965: NEA работало с руководителями католических школ над принятием Закона о начальном и среднем образовании для федеральной помощи школам. [ 59 ] [ 60 ]
  • 1968: После многих лет вражды AFT предложила слияние с NEA. НЭА отказывается. [ 61 ]
  • 1968: NEA лоббировало принятие Закона о двуязычном образовании с федеральным финансированием испаноязычного образования в государственных школах. [ 62 ]
  • 1968-68: За пределами Юга прошла волна школьных забастовок, 80% из которых принадлежало NEA. [ 63 ]
  • 1969: 450 000 учителей были охвачены 1019 коллективными договорами. На долю NEA пришлось 90 процентов контрактов и 61 процент учителей. [ 64 ]
  • 1972: Ассоциация учителей штата Нью-Йорк вышла из NEA и объединилась с AFT. [ 65 ]
  • 1970-е: Государственные филиалы становятся влиятельными лоббистами. [ 66 ]
  • 1976: 265 делегатов NEA посетили Национальный съезд Демократической партии ; NEA поддержало демократа Джимми Картера на пост президента. Он выиграл и добился создания Департамента образования в 1979 году. [ 66 ]
  • 1980: 464 делегата NEA посетили Национальный съезд Демократической партии. [ 66 ]
  • 1984: NEA лоббировало принятие федерального закона о пенсионном равенстве, чтобы обеспечить средства для прекращения дискриминации по признаку пола в отношении женщин в пенсионных фондах. [ 67 ]
  • 2000: NEA начало лоббировать изменения в Законе «Ни один ребенок не останется без внимания» .
  • 2009: Делегаты NEA в Представительской ассамблее приняли резолюцию против дискриминационного обращения с однополыми парами. [ 68 ]
  • 2013: NEA написало открытое письмо в Палату представителей США, выступая против Резолюции о продолжающихся ассигнованиях 2014 года (HJRes 59; 113-й Конгресс). [ 69 ] NEA призвало представителей проголосовать против, поскольку законопроект «продолжает разрушительные сокращения образования, инициированные секвестром, и навсегда защищает Закон о доступном медицинском обслуживании». [ 69 ]
  • 2020: Совместно с Американской федерацией учителей NEA опубликовало отчет, в котором выражается несогласие с проведением в школах активных учений по стрельбе , призывая к пересмотру или отмене таких учений. [ 70 ]

Другие политические позиции

[ редактировать ]

АЯЭ заняло позиции по политическим вопросам, включая:

АЯЭ является членом Глобальной коалиции лидеров США . [ 80 ]

Избирательная политика

[ редактировать ]

В последние десятилетия NEA увеличило свою заметность в партийной политике, предоставляя средства и другую помощь политическим кампаниям. Как и другие американские профсоюзы, NEA отдает предпочтение Демократической партии , одобряя и поддерживая каждого кандидата от Демократической партии на пост президента со времен Джимми Картера . Он никогда не поддерживал ни одного кандидата от республиканцев или третьих партий на пост президента. [ 81 ]

На основании необходимых документов, поданных в федеральное правительство, подсчитано, что в период с 1990 по 2002 год восемьдесят процентов существенных политических пожертвований NEA пошли кандидатам от Демократической партии. В 2012 году девяносто пять процентов пожертвований достались демократам. [ 82 ] NEA утверждает, что оно основывает поддержку кандидатов прежде всего на интерпретации организацией поддержки кандидатами государственного образования и педагогов. Каждый кандидат в президенты, одобренный NEA, должен быть рекомендован Советом PAC NEA (состоящим из представителей каждого штата и фракции) и одобрен Советом директоров большинством в 58 процентов. [ 83 ] В октябре 2015 года NEA поддержало кандидатуру Хиллари Клинтон на пост президента в 2016 году . Клинтон принял одобрение лично. [ 84 ] [ 85 ]

Некоторые критики утверждают, что NEA ставит интересы учителей выше интересов учащихся. [ 86 ] NEA часто выступало против таких мер, как оплата за заслуги , школьные ваучеры , ослабление стажа учителей , некоторые изменения в учебных программах, Закон «Ни один ребенок не останется без внимания» и другие реформы, которые облегчают школьным округам применение дисциплинарных мер против учителей. В июле 2019 года NEA отклонило резолюцию, которая «вновь посвятила себя делу повышения качества обучения учащихся в каждой государственной школе Америки, уделив особое внимание качественному образованию». [ 87 ]

Учитывая современное внимание к неправомерным действиям учителей, особенно в отношении сексуального насилия, NEA подверглось критике за предполагаемую неспособность принять жесткие меры в отношении жестоких учителей. По результатам расследования Associated Press бывший президент NEA Рег Уивер прокомментировал: «Студенты должны быть защищены от сексуальных хищников и злоупотреблений, а учителя должны быть защищены от ложных обвинений». Тогда он отказался давать интервью. [ 88 ] Агентство Associated Press сообщило, что большая часть сопротивления сообщению о проблеме исходит из того, «когда коллеги-учителя отводят взгляд», и «школьные администраторы заключают закулисные сделки». [ 88 ]

Включение «Группы бывших геев NEA» на съезд в 2006 году вызвало споры. [ 89 ] [ 90 ] Некоторые критики полагают, что NEA продвигает программу защиты прав геев , особенно после того, как в 2005 году Апелляционный суд девятого округа США рассмотрел дело Филдс против школьного округа Палмдейл . Дело началось, когда некоторым ученикам начальной школы Калифорнии был проведен школьный опрос, содержащий вопросы сексуального характера. Родители, которым не сказали, что опрос будет содержать вопросы сексуального характера, выдвинули этот вопрос. [ 91 ] Суд по этому делу первоначально постановил, что основное право родителей контролировать воспитание своих детей «не выходит за порог школьной двери», которое после ходатайства о повторном слушании было отменено и разъяснено как «не дает отдельным родителям права предписывать школьным советам предоставлять информацию, которую советы считают подходящей для выполнения своих образовательных функций», [ 92 ] и что государственная школа имеет право предоставлять своим ученикам «любую информацию, которую она желает предоставить, сексуальную или иную». [ 93 ] NEA заявляет, что оно «не поощряет школы учить учащихся становиться геями, лесбиянками, бисексуалами или трансгендерами (ЛГБТ)», но NEA действительно считает, что «школы должны быть безопасными для всех учащихся, и выступает за то, чтобы школы повышали осведомленность о гомофобии». и вмешиваться, когда студенты ЛГБТ подвергаются преследованиям». [ 94 ]

Ведущим критиком NEA слева является доктор Рич Гибсон, чья статья о соглашении о слиянии NEA и AFT представляет собой критику самого профсоюзного движения. [ 95 ]

Известные участники

[ редактировать ]
  1. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. ( Поиск ) Отчет отправлен 29 ноября 2022 г.
  2. ^ Лейтон, Линдси (25 марта 2014 г.). «Крупнейший профсоюз страны: мы хотим, чтобы претенденты на 2016 год говорили о школах» . Вашингтон Пост . Проверено 23 сентября 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. Отчет представлен 26 сентября 2014 г.
  4. ^ «Форма IRS 990, 2012–2013 гг.» (PDF) . Служба внутренних доходов . Проверено 22 сентября 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Новый президент национального профсоюза учителей Питт, выпускник штата Пенсильвания» . Питтсбург Пост-Газетт . Проверено 27 февраля 2021 г.
  6. ^ Грюнвальд, Михаэль (23 сентября 2015 г.). «Войны Арне Дункана» . Политик . Проверено 23 сентября 2015 г.
  7. ^ Слоусон, Дуглас Дж. (2005). Битва Департамента образования, 1918–1932 гг. Государственные школы, католические школы и социальный порядок .
  8. ^ Jump up to: а б с Марджори Мерфи, Blackboard Unions: AFT и NEA: 1900–1980 (1992)
  9. ^ Шелтон, Джон (2017). Учительская забастовка! Государственное образование и создание нового американского политического порядка . Шампейн: Издательство Университета Иллинойса. ISBN  978-0-252-09937-3 .
  10. ^ Jump up to: а б Беркинс, Гленн; Симпсон, Гленн (23 августа 1996 г.). «Профсоюзы учителей проявят политическое влияние на съезде» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 23 сентября 2015 г.
  11. ^ OpenSecrets
  12. ^ Кардинал, Дениз. «Национальная образовательная ассоциация» . Энциклопедия.com . Проверено 23 сентября 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Провенцо, Юджин младший (2008). Энциклопедия социальных и культурных основ образования . Публикации SAGE. п. 534. ИСБН  9781452265971 .
  14. ^ Левинсон, Дэвид; Куксон, Питер; Садовник, Алан (2014). Образование и социология: Энциклопедия . Рутледж. п. 665. ИСБН  9781135570859 .
  15. ^ «Закон о Национальной ассоциации образования 1906 года ~ PL 59-398» (PDF) . 34 Стат. 804 ~ Законопроект Палаты представителей 10501. Legis★Works. 30 июня 1906 года. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2016 года . Проверено 5 ноября 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Дэвид Б. Тайак; Роберт Лоу и Элизабет Хансот (1984). Государственные школы в трудные времена: Великая депрессия и последние годы . Издательство Гарвардского университета. п. 98 .
  17. ^ Jump up to: а б с д Уэйн Дж. Урбан, «Создание Союза учителей: Национальная ассоциация образования, 1957–1972». Исторические исследования в образовании 5 (1993): 33–53.
  18. ^ Джон Ф. Лайонс (2007). «Американская федерация учителей». В Эрике Арнесене (ред.). Энциклопедия труда и истории рабочего класса США . Том. 1. Рутледж. п. 89.
  19. ^ Кэмерон, Дон (2005). Внутренняя история учительской революции в Америке . R&L Образование. п. 70 . ISBN  9781578861965 .
  20. ^ Пол, раса и Национальная ассоциация образования: профессионализм и его ограничения. Уэйн Дж. Урбан. Нью-Йорк: Рутледж, 2000.
  21. ^ Русманьер, Кейт (2013). Кабинет директора, Социальная история директора американской школы . СУНИ Пресс. п. 106. ИСБН  9781438448251 .
  22. ^ Саксон, Вольфганг (8 января 1989 г.). «Элизабет Кунц, 69 лет, умерла; возглавляла Союз учителей» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 октября 2012 г.
  23. ^ Уэйн Дж. Урбан, «Политика учителей», В книге « Союзы учителей и политика в области образования: сокращение или реформа?» (редакторы Рональд Д. Хендерсон, Уэйн Дж. Урбан и Пол Вулман), Emerald Group, 2004. стр. 113–116.
  24. ^ «Северная Дакота Юнайтед, Бисмарк, Северная Дакота (2021)» . www.govserv.org . Проверено 28 января 2021 г.
  25. ^ «Местным учителям разрешили вступить в АФТ-КПП» . Вашингтон Таймс . 14 февраля 2006 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  26. ^ Шульц, Брук (5 июля 2024 г.). «Профсоюз сотрудников NEA бастует — останавливаем крупнейшее ежегодное собрание NEA» . Неделя образования . Проверено 9 июля 2024 г.
  27. ^ Шульц, Брук (8 июля 2024 г.). «Сотрудники, сорвавшие собрание NEA, будут лишены работы» . Неделя образования . Проверено 9 июля 2024 г.
  28. ^ Jump up to: а б с Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. ( Поиск )
  29. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. Отчет представлен 29 ноября 2012 г.
  30. ^ Петерсон, Пол (2006). Выбор и конкуренция в американском образовании . Роуман и Литтлфилд. п. 124. ИСБН  9780742545816 .
  31. ^ Министерство труда США , Управление стандартов управления трудом . Номер файла 000-342. Отчет представлен 26 ноября 2007 г.
  32. ^ Грег Топпо (3 июля 2012 г.). «Вернейший профсоюз учителей США теряет членов» . США сегодня . Проверено 19 сентября 2012 г.
  33. ^ «Форма LM-2 Годовой отчет профсоюзной организации за 2017 год; Приложение 13» (PDF) . Министерство труда США. 17 апреля 2019 года . Проверено 25 июля 2020 г.
  34. ^ «Форма LM-2 Годовой отчет профсоюзной организации за 2019 год; Приложение 13» (PDF) . Министерство труда США. 31 августа 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 26 июля 2020 г. . Проверено 25 июля 2020 г.
  35. ^ Савчук, Стивен (4 июля 2013 г.). «Понимание текущего количества членов NEA» . Неделя образования . Проверено 22 сентября 2015 г.
  36. ^ Международный, Образование. «Члены» . Международное образование . Проверено 26 января 2021 г.
  37. ^ Jump up to: а б АЯЭ (2007), стр. 15
  38. ^ «Учитель года президенту профсоюза» , Education Next (лето 2014 г.)
  39. ^ Jump up to: а б «Наши лидеры» . nea.org . Национальная ассоциация образования. 2024 . Проверено 25 июня 2024 г.
  40. ^ АЯЭ (2007), стр. 15–16
  41. ^ Вейрих, Пол (12 апреля 2006 г.). «Министр труда Элейн Чао – леди достижений» . Ратуша . Проверено 3 декабря 2015 г.
  42. ^ Савчук, Стивен (1 июля 2012 г.). «Большие членские потери NEA» . Неделя образования . Проверено 3 декабря 2015 г.
  43. ^ «Правовой фонд Landmark» . Landmarklegal.org. Архивировано из оригинала 9 апреля 2010 года . Проверено 31 марта 2011 г.
  44. ^ Аспегрен, Элинор (2 марта 2021 г.). « День чтения по всей Америке», который когда-то был синонимом доктора Сьюза, вносит разнообразие. Вот почему все изменилось» . США СЕГОДНЯ . Проверено 2 марта 2021 г.
  45. ^ Дженкинс, Тиара; Ярмоски, Джессика (26 февраля 2019 г.). «Книги доктора Сьюза могут быть расистскими, но студенты продолжают их читать» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 августа 2022 г.
  46. ^ Уэйн Дж. Урбан, «Предзнаменование семидесятых: воинственность учителей и NEA, 1900–1922», Калифорнийский журнал педагогического образования (1978), 5 № 1, стр. 55–82 в JSTOR
  47. ^ Кейт Русманьер (2005). Гражданин учитель: жизнь и лидерство Маргарет Хейли . СУНИ Пресс. п. 179. ИСБН  9780791464885 .
  48. ^ Кейт Русманьер (2005). Гражданин учитель: жизнь и лидерство Маргарет Хейли . СУНИ Пресс. п. 179. ИСБН  9780791464885 .
  49. ^ Карен Грейвс, «Кардинальные принципы», Американский журнал истории образования (2010) 37 № 1–2, стр. 95–107.
  50. ^ Тимоти Риз Кейн, «Ранний конфликт NEA по поводу свободы образования», Американский журнал истории образования (2009) 36 № 1, стр. 361–375
  51. ^ Сюзанна Сондерс Тейлор (1986). Пенсионные системы государственных служащих: структура и политика пенсионного обеспечения учителей . Издательство Корнельского университета. стр. 1–2. ISBN  0875461247 .
  52. ^ Каин, «Ранний конфликт NEA по поводу свободы образования», (2009)
  53. ^ Марджори Мерфи, Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900–1980 (1991), стр. 132, 140.
  54. ^ Мерфи, Blackboard Unions (1991), стр. 132–36, 142–49.
  55. ^ Ежегодное приложение к Всемирной книжной энциклопедии: 1951 год . 1950. стр. 130–36.
  56. ^ Гленн К. Альтшулер и Стюарт М. Блюмин, Законопроект о военнослужащих: новый курс для ветеранов (2009), стр. 54, 66.
  57. ^ Кристин Мейтленд, «Высшее образование NEA: 150 лет и рост». Мысль и действие (осень 2007 г.): 71–82; на стр 75.
  58. ^ Дочерти, Джеймс К.; ван дер Фельден, Сьяак (14 июня 2012 г.). Исторический словарь организованного труда . Пугало Пресс. п. 190. ИСБН  9780810861961 .
  59. ^ Харви Кантор, «Образование, социальная реформа и государство: ESEA и федеральная политика в области образования в 1960-е годы». Американский журнал образования (1991): 47–83.
  60. ^ Митчелл Б. Лернер, изд., Товарищ Линдона Б. Джонсона (2012), стр. 264–65.
  61. ^ Марджори Мерфи, Blackboard Unions: AFT и NEA, 1900–1980 (1991), стр. 252–53.
  62. ^ Марица Де Ла Тринидад, «Американцы мексиканского происхождения и стремление к культурно значимому образованию: движение за двуязычное образование в Тусоне, 1958–1969». История образования 44 № 3 (2015): 316–338.
  63. ^ Мейтленд, «Высшее образование NEA: 150 лет и рост». стр 76.
  64. ^ Мейтленд, «Высшее образование NEA: 150 лет и рост». стр. 76
  65. ^ Мерфи, Blackboard Unions (1991), стр. 253–54.
  66. ^ Jump up to: а б с Мерфи, Blackboard Unions (1991), стр. 267.
  67. ^ Джей Л. Хронистер, «Пособия и выход на пенсию в десятилетие перемен», Альманах высшего образования NEA 1999 (1999), стр: 93–110.
  68. ^ «Новые бизнес-предметы» . АЯЭ. 26 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  69. ^ Jump up to: а б Куслер, Мэри. «Письмо Палате представителей против продолжающейся резолюции HJ Res. 59» . Национальная ассоциация образования. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  70. ^ «Профсоюзы учителей выражают несогласие с активными упражнениями по стрельбе» . ВКПО . 12 февраля 2020 г. . Проверено 27 февраля 2021 г.
  71. ^ Лейтон, Линдси (11 апреля 2015 г.). «Переписывание NEA: No Child Left Behind не уравнивает правила игры» . Вашингтон Пост . Проверено 22 сентября 2015 г.
  72. ^ Браун, Эмма (6 апреля 2015 г.). «Крупнейший профсоюз учителей страны запускает рекламную кампанию в то время, как Конгресс обсуждает «Ни один ребенок не останется без внимания»» . Вашингтон Пост . Проверено 22 сентября 2015 г.
  73. ^ «ТЭФ» . АЯЭ. 21 октября 2009. Архивировано из оригинала 14 октября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  74. ^ «Профессиональная оплата» . АЯЭ. 18 августа 2008 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  75. ^ «План действий NEA из 12 пунктов по снижению уровня отсева из школ» . АЯЭ. 7 ноября 2008 года. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  76. ^ «Пробелы в достижениях» . АЯЭ. 18 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  77. ^ «Наша позиция и действия» . АЯЭ. 31 октября 2008. Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  78. ^ «Ваучеры» . АЯЭ. 30 октября 2008 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  79. ^ «Чартерные школы» . АЯЭ. 30 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2020 г. Проверено 18 октября 2012 г.
  80. ^ «Члены коалиции» . USGLC . Проверено 27 февраля 2021 г.
  81. ^ «NEA поддерживает Керри на пост президента» . США сегодня . 6 июля 2004 г.
  82. ^ «Профиль Национальной ассоциации образования: получатели» . Открытые секреты .
  83. ^ см . «Федеральные одобрения» Education Minnesota (2015). Архивировано 27 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
  84. ^ Скотт, Юджин (3 октября 2015 г.). «Профсоюз ведущих учителей поддерживает Хиллари Клинтон» . CNN . Проверено 6 октября 2015 г.
  85. ^ Хаберман, Мэгги (3 октября 2015 г.). «Хиллари Клинтон получает поддержку Национальной ассоциации образования» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 октября 2015 г.
  86. ^ Мо, Терри (19 июля 2006 г.). «Союз под любым другим названием» . Образование Далее . 1 (3) . Проверено 17 мая 2022 г.
  87. ^ «Новый деловой вопрос 2 — Ежегодное собрание АЯЭ 2019 года» . Проверено 10 октября 2019 г.
  88. ^ Jump up to: а б Ирвин, Марта; Таннер, Роберт (20 октября 2007 г.). «Тысячи учителей привлечены к ответственности за сексуальные домогательства» . США сегодня . Проверено 19 мая 2010 г.
  89. ^ «Геи и бывшие геи разошлись на съезде NEA» . 365gay.com. 2 июля 2006 г. Архивировано из оригинала 5 июня 2008 г. Проверено 18 октября 2012 г.
  90. ^ «(Не)Образование толерантности» . Журнал «Кризис». Архивировано из оригинала 19 декабря 2006 года . Проверено 19 декабря 2006 г.
  91. ^ Дэвис, Эллиот М. «Несправедливое ущемление родительских прав: Филдс против школьного округа Палмдейл, 427 F.3d 1197 (9-й округ 2005 г.)» (PDF) . Гарвардский журнал права и государственной политики . 29 . Проверено 3 декабря 2015 г.
  92. ^ «447 F.3d 1187» . Law.resource.org . Проверено 27 февраля 2021 г.
  93. ^ Руссо, Чарльз Дж. (2014). Международные перспективы образования, религии и права . Рутледж. п. 32. ISBN  978-1-135-01990-7 .
  94. ^ «NEA: Ответ критикам» . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  95. ^ Гибсон, Рич (1998). «NEA-AFT-AFL-CIO? «Не просто нет, а, ЧЁРТ, НЕТ!» " . Культурная логика: журнал марксистской теории и практики . 3 . дои : 10.14288/clogic.v3i0.192686 . ISSN   1097-3087 .
  96. ^ Jump up to: а б с д и ж Бинхейм, Макс; Элвин, Чарльз А. (1928). Женщины Запада: серия биографических очерков живущих выдающихся женщин в одиннадцати западных штатах Соединенных Штатов Америки . Лос-Анджелес: Издательство Press . Проверено 6 августа 2017 г. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  97. ^ «Педагогическое мероприятие с первой леди доктором Джилл Байден» . nea.org . Национальная ассоциация образования . Проверено 21 января 2021 г.
  98. ^ Томас, Роберт МакДжи. Младший (10 марта 1996 г.). «Уильям Дж. Карр умер в возрасте 95 лет; бывший руководитель группы учителей» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, Нью-Йорк . Проверено 6 июня 2018 г.
  99. ^ «Они тоже будут здесь на съезде учителей» . Остин Американец . 30 ноября 1933 г. с. 3 . Получено 4 января 2024 г. - через Newspapers.com.
  100. ^ «Выставка, посвященная 150-летию Ассоциации выпускников» . Библиотека Университета Олбани, Отдел специальных коллекций и архивов М. Е. Гренандера. Архивировано из оригинала 7 августа 2007 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  101. ^ «Доктор Мэри Йост, бывший декан Стэнфордского отделения по делам женщин, пострадала от инсульта» . Стэнфорд Дейли . 125 (24). 1954 год . Проверено 10 января 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef53e7af7500c8a37477262c13fee51e__1722879300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/1e/ef53e7af7500c8a37477262c13fee51e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Education Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)