Ганноверская династия
Ганноверская династия | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Владелец | CSX Transportation (треки) | ||
Местный | Вашингтон, округ Колумбия , и северные Мэриленда пригороды ; Западная Вирджиния | ||
Условия | |||
Станции | 19 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | Поезд МАРК | ||
Номер(а) поезда | 870–895 | ||
Оператор(ы) | Транзитная администрация Alstom / Мэриленда | ||
Подвижной состав | Зарядное устройство Siemens , MPI MPXpress MP36PH-3C, Bombardier Multilevel | ||
Ежедневное количество пассажиров | 7497 (июнь 2017 г.) [ 1 ] | ||
История | |||
Открыто | 1873 | ||
Технический | |||
Длина линии | 74 миль (119 км) | ||
Количество дорожек | 2-5 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 34 миль в час (55 км/ч) ( средн. ) | ||
|
Линия Брансуика — это MARC линия пригородной железной дороги между Вашингтоном, округ Колумбия , и Мартинсбургом, Западная Вирджиния , с ответвлением на Фредерик, штат Мэриленд . В первую очередь он обслуживает северные и западные пригороды Вашингтона. Линия, вторая по длине в MARC (74 мили), эксплуатируется по контракту с MARC компанией Alstom и проходит по путям, принадлежащим CSX , включая подразделения Metropolitan , Old Main Line и Cumberland . Это преемник пригородных перевозок, предоставляемых железной дорогой Балтимора и Огайо (B&O), построенных в середине 19 века.
История
[ редактировать ]B&O долгое время управляла пригородными поездами между Вашингтоном и Мартинсбургом и продолжала делать это после запуска Amtrak 1 мая 1971 года. Мэриленд начал субсидировать поезда в 1974 году, а в 1975 году взял на себя полную ответственность за субсидии и замену оборудования. Вскоре этому примеру последовала Западная Вирджиния, гарантировавшая обслуживание своих станций. [ 2 ]
В 1983 году в рамках федерального требования к Conrail (которая управляла службой Penn Line ) прекратить эксплуатацию пригородных железных дорог от имени штатов, правительство штата Мэриленд взяло под свой контроль свои пригородные железные дороги, объединив их в рамках «MARC». Название службы (пригородные железнодорожные перевозки штата Мэриленд). [ 3 ] Поезда на Brunswick Line эксплуатировались по контракту с компанией CSX Transportation , преемницей B&O. Служба Brunswick Line была расширена в 1986 году, когда компания Amtrak передала свой маршрут Вашингтон-Мартинсбург Blue Ridge компании MARC после того, как согласилась субсидировать поезд в течение пяти лет. [ 2 ]
В мае 2010 года MARC объявила, что планирует найти нового оператора для линий Brunswick и Camden после того, как CSX объявила о своем желании прекратить работу пригородных поездов. [ 4 ] MARC выбрала Bombardier Transportation Services USA Corporation (BTS) (дочернюю компанию канадской компании Bombardier Transportation ) для замены CSX, и 29 июня 2013 года BTS взяла на себя эксплуатацию и техническое обслуживание линий. CSX продолжает отправлять линии. [ 5 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Поезда Brunswick Line обычно имеют от четырех до шести одно- или двухуровневых пассажирских вагонов и один или два тепловоза . Поезда курсируют по принципу «тяни-толкай» , при этом вагон-такси обычно обращен лицом к Вашингтону.
До того, как они были заменены новыми вагонами Bombardier Multilevel II , бывшие вагоны MARC из Metra Pullman Gallery использовались исключительно на линии Brunswick Line, которая является единственной линией MARC со всеми платформами низкого уровня (за исключением Frederick Branch , у которой есть высокоуровневая линия). платформа на станции Монокаси ).
Услуга
[ редактировать ]Brunswick Line ходит только по будням. [ 6 ] с девятью поездами в каждом направлении в утренний и вечерний час пик, а также дополнительный поезд, отправляющийся со станции Юнион-Стейшн по пятницам. Три из девяти поездов в каждом направлении обслуживают ветку Фредерик. Из оставшихся три входящих и три исходящих обслуживают Мартинсбург, а остальные начинаются или заканчиваются в Брансуике . Автобус курсирует между Фредериком и Пойнт-оф-Рокс, встречая поезда, которые не обслуживают филиал Фредерик. [ 6 ]
Union Station — южная конечная остановка компании Amtrak Capitol Limited , которая разделяет большую часть маршрута Brunswick Line; Мартинсбург , Харперс-Ферри и Роквилл также обслуживаются компанией Capitol Limited . Подключения к Вашингтонского метрополитена доступны красной линии на станциях Роквилл, Силвер-Спринг и Юнион.
Станции
[ редактировать ]Линия Brunswick обслуживает следующие станции. Не все поезда останавливаются на всех станциях.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Средняя пассажиропоток MTA в будние дни – по месяцам» . Портал открытых данных Мэриленда . Июнь 2017 года . Проверено 2 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Департамент транспорта Западной Вирджинии, Управление железных дорог штата (12 марта 2013 г.). «План железных дорог штата Западная Вирджиния: региональная пригородная служба Мэриленда» . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2014 г.
- ↑ История MARC на веб-сайте MTA. Архивировано 23 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «MARC ищет нового оператора для маршрутов CSX» . Журнал «Поезда». 14 июня 2010 г. Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 г. . Проверено 14 июня 2010 г.
- ^ Вейр, Китя (17 октября 2012 г.). «Bombardier выигрывает контракт на строительство пригородных поездов MARC на сумму 204 миллиона долларов» . Вашингтон Эквизор . Проверено 28 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание линий Брансуика» (PDF) . МТА Мэриленд. 4 марта 2019 г. Проверено 10 мая 2019 г.
- ^ «Теперь доступен новый маршрут между Kingsview Park & Ride Lot и станцией MARC Germantown» . Округ Монтгомери, Мэриленд. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Закрытие станции из-за низкой посещаемости было предложено в плане MARC начала 2006 года, который в конечном итоге был отменен.
- Ганноверская династия
- Мартинсбург, Западная Вирджиния
- Поезд МАРК
- Мэрилендские железные дороги
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Мэриленде
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Западной Вирджинии
- Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги
- Железные дороги Западной Вирджинии