Jump to content

Третья программа BBC

(Перенаправлено из Третьей программы )

Третья программа BBC
Фотография Broadcasting House, показывающая главный фасад в стиле ар-деко, сделана из портлендского камня.
Штаб-квартира Третьей программы находилась в Broadcasting House в Лондоне .
Страна
Штаб-квартира Радиовещательный Дом , Лондон , Англия
Программирование
Язык(и) Английский
Право собственности
Владелец Би-би-си
История
Дата запуска 29 сентября 1946 г .; 77 лет назад ( 1946-09-29 )
Закрыто 29 сентября 1967 г .; 56 лет назад ( 1967-09-29 )
Заменено на Радио Би-би-си 3
Покрытие
Станции 647 кГц , 1547 кГц

Третья программа BBC национальная радиостанция, производившаяся и транслировавшаяся с 1946 по 1967 год, когда ее заменила BBC Radio 3 . Впервые он вышел в эфир 29 сентября 1946 года и стал одной из ведущих культурных и интеллектуальных сил Великобритании , играя важную роль в распространении искусства, трансляции музыки (в основном классической ), пьес, документальных фильмов и бесед. [ 1 ] Это была третья национальная радиосеть BBC , две другие — Home Service (в основном речевая) и Light Programme , в основном посвященные легким развлечениям и музыке .

Когда Третья программа началась в 1946 году, она транслировалась по шесть часов каждый вечер с 18:00 до полуночи, хотя с октября 1957 года ее вещание было сокращено до 24 часов в неделю, при этом ранняя часть вечеров в будние дни была отдана образовательным программам ( известная как «Сеть Три»). Частоты также использовались в дневное время для трансляции полных комментариев к тестовому матчу по крикету под названием « Специальный тестовый матч ».

Существование The Third с самого начала вызывало споры, отчасти из-за воспринимаемой «элитарности» - его иногда критиковали за трансляцию программ, в которых «разговаривают два дона », - а также из-за стоимости его продукции по сравнению с небольшим охватом слушателей . Его существование противоречило основополагающим принципам корпорации, как и сам Рейт во время своего пребывания на BBC был против сегментирования аудитории путем разделения жанров программ по разным сетям. Однако с самого начала у него были видные сторонники: министр образования в Эттли правительстве Эллен Уилкинсон довольно оптимистично говорила о создании «третьей программной нации». Когда оно столкнулось с сокращениями 1957 года, было сформировано Третье общество защиты программы, в число его лидеров входили Т.С. Элиот , Альбер Камю и сэр Лоуренс Оливье .

Такая ситуация продолжалась до запуска 22 марта 1965 года Музыкальной программы BBC, которая начала регулярные ежедневные трансляции классической музыки (с некоторыми перерывами для прямых трансляций спортивных состязаний) на частотах Третьей/Третьей программы сети с 7:00 до 18:30 по будням. 8.00 и 12.30 по субботам и 8.00 и 17.00 по воскресеньям. Третья программа продолжала оставаться отдельной вечерней службой, и так продолжалось некоторое время после создания BBC Radio 3 30 сентября 1967 года, прежде чем все элементы «третьей сети» BBC были окончательно поглощены Radio 3. с ребрендингом, вступившим в силу с субботы, 4 апреля 1970 г.

Вывод и программирование

[ редактировать ]

Сеть носила широко культурный характер и представляла собой эксперимент Ливизитов, посвященный взыскательным или «интеллектуальным» слушателям из образованной аудитории меньшинства. Цели его основателей рассматривались как продвижение «чего-то фундаментального для нашей цивилизации» и вклад в «улучшение общества». [ 2 ] [ нужна страница ] Его музыкальная продукция включала широкий спектр серьезной классической музыки и живых концертов, а также современных композиторов и джаза ; популярная классическая музыка, такая как Бетховен , Моцарт и Чайковский, в основном оставалась на домашней службе до 1964 года. Голос составлял гораздо большую долю ее продукции, чем более позднее Radio 3, со специально заказанными пьесами, поэтическими чтениями, беседами и документальными фильмами. Известные на национальном уровне интеллектуалы, такие как Бертран Рассел и Исайя Берлин по философии или Фред Хойл по космологии, регулярно вносили свой вклад.

Сеть стала главным покровителем искусств, заказав множество музыкальных произведений для трансляции музыкальным отделом BBC, сыграв важную роль в развитии карьеры таких композиторов, как Бенджамин Бриттен . Особенно примечательны были его драматические постановки, в том числе радиоспектакли Сэмюэля Беккета , Генри Рида ( пьесы «Планета Хильды» ), Гарольда Пинтера , Уиндема Льюиса , Джо Ортона и Дилана Томаса , чья «Под молочным лесом» была написана специально для программы. Филип О'Коннор открыл для себя Квентина Криспа в своих радиоинтервью в 1963 году. Сериал «Изобретения для радио» выходил в эфир в 1964 и 1965 годах со звуковыми коллажами Делии Дербишир из BBC Radiophonic Workshop . [ 3 ] Мартин Эсслин драмы на сети , директор драматического направления (радио) BBC, был связан с постановкой европейской , а Дуглас Клевердон - с постановкой стихов и радиопостановок.

Вклад Третьей программы в современную поэзию и критику был значительным под руководством таких продюсеров и ведущих, как Джон Уэйн , Людовик Кеннеди , Джордж Макбет и Патрик Дикинсон . Он продвигал таких молодых писателей, как Филип Ларкин и Кингсли Эмис , а также «трудные» произведения Дэвида Джонса и Лоры Райдинг . Третья программа в течение многих лет была крупнейшим источником авторских выплат поэтам.

Против решения о закрытии Третьей программы выступили многие сотрудники BBC, в том числе высокопоставленные деятели. В музыкальном подразделении набрал силу «восстание BBC», наиболее активными участниками которого были Ханс Келлер и Роберт Симпсон . Однако в конечном итоге попытка предотвратить замену заботящейся о культуре Третьей станции тем, что Келлер назвал «дневной музыкальной станцией», оказалась безуспешной. [ нужна ссылка ]

Контроллеры

[ редактировать ]
  1. ^ Хьюисон, Роберт (1995). Культура и консенсус: Англия, искусство и политика с 1940 года . Лондон: Издательство Метуэн . п. 55. ИСБН  0-413-69060-1 – через Google Книги .
  2. ^ Карпентер, Хамфри (1996). Зависть мира: пятьдесят лет третьей программе и третьему радио . Лондон: Вайденфельд и Николсон . ISBN  0-7538-0250-3 – через Google Книги .
  3. ^ Батлер, Дэвид (4 декабря 2019 г.). «Происхождение определенных жизней: развитие, восприятие и влияние« изобретений для радио »Барри Берманжа и Делии Дербишир» (PDF) . Исторический журнал кино, радио и телевидения . 40 (4): 823–846. дои : 10.1080/01439685.2019.1697034 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fadbc0320e9586dee1157e4615fe667d__1701011400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/7d/fadbc0320e9586dee1157e4615fe667d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BBC Third Programme - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)