Jump to content

Cessna Citation Мустанг

(Перенаправлено с Cessna 510 )

Цитата Мустанг
Citation Mustang — легкий бизнес-джет с двумя турбовентиляторными двигателями, установленными в кормовой части.
Общая информация
Тип Бизнес-джет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Цессна
Статус Снято с производства
Основные пользователи GlobeAir AG, Хершинг, Австрия (16) [ 1 ]
WiJet, Париж (6)
+ Блинк Лтд., Лондон (9)
Аэропартнер АС, Прага (4) [ 1 ]
Количество построенных 479 [ 2 ]
История
Изготовлено 2006–2017
Дата введения 2006
Первый полет 23 апреля 2005 г. [ 3 ]

Cessna Citation Mustang очень легкий реактивный самолет , построенный компанией Cessna . представленная на съезде NBAA Модель 510, 2002 года, впервые поднялась в воздух 23 апреля 2005 года. Сертификат типа FAA она получила 8 сентября 2006 года и была впервые поставлена ​​22 ноября. Производство закончилось в 2017 году после того, как было построено 479 самолетов. 8645 фунтов (3921 кг) Реактивный самолет с максимальной взлетной массой оснащен двумя Pratt & Whitney Canada PW615F мощностью 1460 фунтов силы (6,5 кН) турбовентиляторными двигателями , может развивать скорость 340 узлов (630 км/ч) и иметь дальность полета 1167 миль (2161 миль). км).

Разработка

[ редактировать ]

Представленный на съезде NBAA в 2002 году Мустанг стоимостью 2,4 миллиона долларов впервые поднялся в воздух 23 апреля 2005 года. [ 3 ] Самолет получил полную сертификацию типа Федерального управления гражданской авиации 8 сентября 2006 года. Cessna получила сертификат FAA для полетов в «известных условиях обледенения» 9 ноября 2006 года. [ 4 ] Cessna поставила первый серийный LJ 22 ноября 2006 года, в тот же день, когда ФАУ выдало Cessna необходимую сертификацию. [ 5 ] Дэйв и Дон Гуд из GOODE Ski Technologies получили первый розничный Cessna Mustang 23 апреля 2007 года. [ 6 ]

В 2010 году Cessna выпустила расширенную версию самолета под названием High Sierra , которая отличается более качественной обстановкой салона и усовершенствованной авионикой, включая синтетическое зрение . [ 7 ] В 2015 году стоимость единицы продукции составила 3,35 миллиона долларов США. [ 8 ]

Cessna прекратила производство конструкции в мае 2017 года из-за отсутствия покупательского спроса на самолет в результате конкуренции со стороны собственного самолета Cessna Citation M2 . Компания продавала в среднем 40 Мустангов в год, пока в 2013 году не был представлен М2, а затем в течение следующих трех лет продажи Мустангов упали до 24 самолетов. M2 — более быстрый и крупный самолет, но он может летать с взлетно-посадочных полос одинаковой длины и требует более распространенного типового рейтинга C/E-525, что потенциально снижает затраты на обучение и комплектование экипажа по сравнению с «Мустангом». [ 9 ] [ 10 ] Всего было выпущено 479 экземпляров Citation Mustang. [ 2 ]

В 2018 году подержанные Мустанги 2009–2016 годов выпуска стоили 1,85–2,5 миллиона долларов. [ 11 ]

На рампе с выдвинутыми спойлерами
Интерьер кабины

Мустанг — с низкорасположенным крылом , свободнонесущий моноплан коническим крылом, Т-образным хвостовым оперением и убирающимся трехопорным шасси . Одна главная дверь расположена в передней левой части самолета, а дополнительный аварийный выход - в центральной правой части фюзеляжа . В стандартной комплектации «Мустанг» имеет четыре пассажирских места в кормовой кабине, туалет и место для двоих в кабине. Планер изготовлен в основном из алюминиевого сплава и имеет трехлонжеронное крыло . Мощность обеспечивается двумя Pratt & Whitney Canada PW615F, турбовентиляторными двигателями установленными в блоках в хвостовой части фюзеляжа. Самолет был построен на заводе Cessna в Индепенденсе, штат Канзас . Как и многие другие легкие самолеты, «Мустанг» допущен к эксплуатации одним пилотом. [ 12 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Приборная панель Cessna Citation Mustang
Двигатель Mustang PW615F без капота

Данные Cessna Aircraft Company [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один или два пилота
  • Вместимость: от 4 до 5 пассажиров и полезная нагрузка 3130 фунтов (1420 кг).
  • Длина: 40 футов 7 дюймов (12,37 м)
  • Размах крыльев: 43 фута 2 дюйма (13,16 м)
  • Высота: 13 футов 5 дюймов (4,09 м)
  • Вес пустого: 5600 фунтов (2540 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 8645 фунтов (3930 кг)
  • Силовая установка: 2 Pratt & Whitney Canada PW615F турбовентиляторных двигателя с тягой 1460 фунтов силы (6,5 кН) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 483 миль в час (777 км/ч, 420 узлов)
  • Крейсерская скорость: 390 миль в час (630 км/ч, 340 узлов)
  • Дальность: 1343 миль (2161 км, 1167 миль) (при максимальной взлетной массе)
  • Практический потолок: 41 000 футов (12 500 м)
  • Скорость набора высоты: 3010 футов/мин (15,3 м/с).
  • Тяга/вес : 0,337 (при максимальной взлетной массе)
  • Взлетная дистанция: 3110 футов (948 м)
  • Посадочная дистанция: 2380 футов (729 м)

Авионика

Операторы

[ редактировать ]

Половина флота находится в США и Канаде , в основном управляется фирмами или частными лицами, владеющими одним самолетом и обычно эксплуатируемыми их владельцами, при этом некоторые владельцы покрывают часть постоянных эксплуатационных расходов, разделяя использование с чартерными воздушными судами . За пределами Северной Америки большинство из них управляются исключительно сторонними экипажами. Большая часть другой половины флота зарегистрирована в Европе : 23 самолета на Британских островах , 20 самолетов в Австрии , 20 во Франции , 11 в Германии , шесть в Чехии , пять в Швейцарии и четыре в Италии . В Латинской Америке у Бразилии 31 самолет, 10 в Мексике , три в Аргентине , два в Венесуэле и по одному в Чили , Гватемале , Панаме и Парагвае . На Ближнем Востоке четверо находятся в Турции , а также в Египте и двое в Израиле . Шесть находятся в Африке , девять в Австралии и пять в Новой Зеландии . В мире имеется 4 сертифицированных полнопилотажных тренажера для этого типа самолетов: Рим, Монтеротондо, Италия; Скоттсдейл, Аризона, США; Уичито, Канзас, США; и Фарнборо, Великобритания. [ 1 ]

Год 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 общий
Поставки [ 2 ] 1 45 101 125 73 43 38 20 8 8 10 7 479

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • В четверг, 14 декабря 2017 года, Мустанг с регистрацией OE-FWD, которым управляла Skytaxi Luftfahrt из аэропорта Эгельсбах , разбился при подлете к аэропорту Фридрихсхафена , Германия, в 15 км от взлетно-посадочной полосы. В результате крушения погиб один пассажир самолета и два члена экипажа, включая его капитана, который был генеральным директором компании и главным пилотом Ади Андерстом . Это была первая авария со смертельным исходом и первая крупная авария за десятилетие. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Фред Джордж (21 декабря 2016 г.). «Опрос операторов: Cessna Citation Mustang» . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя.
  2. ^ Jump up to: а б с «Годовой отчет за 2017 год» (PDF) . Ассоциация производителей авиации общего назначения . 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2018 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Cessna Citation Mustang поднимается в небо» (пресс-релиз). Уичито, Канзас: Textron . 26 апреля 2005 года . Проверено 29 июня 2016 г.
  4. ^ «Cessna Citation Mustang допущен к полету в известных условиях обледенения» (пресс-релиз). Уичито, Канзас: Textron . 9 ноября 2006 года . Проверено 2 июня 2009 г.
  5. ^ Траутветтер, Чад (22 ноября 2006 г.). «Cessna обогнала Eclipse в первой поставке VLJ» . AVweb . Проверено 29 ноября 2006 г.
  6. ^ «Cessna поставляет первый розничный Citation Mustang» (пресс-релиз). Независимость, КС: Текстрон . 24 апреля 2007 года . Проверено 18 июля 2007 г.
  7. ^ Сеть Aero-News (3 января 2011 г.). «Aero-TV: Mustang High Sierra от Cessna — экономичная роскошь на эшелоне FL410» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 15 ноября 2016 г. - через YouTube.
  8. ^ «Технические характеристики и характеристики бизнес-джетов» (PDF) . Деловая и коммерческая авиация . Авиационная неделя. Май 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 сентября 2016 г. . Проверено 22 июня 2016 г.
  9. ^ Рапопорт, Джефф (11 мая 2017 г.). «Cessna прекращает производство Мустангов» . AVweb . Проверено 12 мая 2017 г.
  10. ^ Чад Траутветтер (11 мая 2017 г.). «Textron прекращает производство Cessna Citation Mustang» . Международные авиационные новости .
  11. ^ Марк Хубер (декабрь 2018 г.). «Для многих моделей рынок достигает апогея» (PDF) . Международные авиационные новости . стр. 20–21, 24. Архивировано из оригинала (PDF) 27 декабря 2018 г. . Проверено 27 декабря 2018 г.
  12. ^ Макклеллан, Дж. Мак (февраль 2008 г.). «Учимся летать на Мустанге» . Отчеты пилотов. Летающий . Том. 135, нет. 2. Hachette Filipacchi Media, США, с. 53. ISSN   0015-4806 . Проверено 27 июня 2016 г. - через Google Книги .
  13. ^ «Технические характеристики Citation Mustang» . Авиакомпания «Сессна» . Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 14 июня 2016 г.
  14. ^ Курт Эпштейн (15 декабря 2017 г.). «В результате аварии европейского Мустанга погибли три человека» . АЙН .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd30bf22e54da6ac5c77ae4471752231__1726170720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/31/fd30bf22e54da6ac5c77ae4471752231.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cessna Citation Mustang - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)