Jump to content

Линия Северного Уорикшира

Линия Северного Уорикшира
(Линия Шекспира)
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Бирмингем
Уорикшир
Уэст-Мидлендс
Уэст-Мидлендс (регион)
Станции 20
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
История
Открыто 1908
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Северного Уорикшира (также известная как линия Шекспира) [ 1 ] пригородная железнодорожная линия в регионе Уэст-Мидлендс в Великобритании . Она проходит от Бирмингема до Стратфорда-на-Эйвоне , Уорикшир , ныне южной конечной остановки линии, хотя до 1976 года линия продолжалась до Челтнема как часть маршрута Великой Западной железной дороги от Бирмингема до Бристоля .

Эта линия является одной из линий Snow Hill . Он не электрифицирован и обслуживается поездами West Midlands Trains с использованием класса 172 дизельных многопоездных агрегатов .

Северная часть линии имеет пригородный характер и имеет регулярное и загруженное пригородное сообщение с центром Бирмингема. Южная часть (к югу от Уитлокс-Энд ) по своей природе является сельской, движение здесь менее частое, с несколькими остановками по запросу в сельской местности .

Несмотря на название, линия не проходит через территорию, широко известную как Северный Уорикшир , вместо этого считалось, что название линии произошло от названия местной охоты . [ 1 ]

Ранняя история

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Бирмингема, Северного Уорикшира и Стратфорда-на-Эйвоне 1894 г.
Act of Parliament
Citation57 & 58 Vict. c. ccxi
Dates
Royal assent25 August 1894
Text of statute as originally enacted

Первоначальные планы создания линии продвигала независимая компания; железная дорога Бирмингема , Северного Уорикшира и Стратфорда , получившая королевское одобрение на свой санкционирующий акт парламента, Закон о железной дороге Бирмингема, Северного Уорикшира и Стратфорда-на-Эйвоне 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. ccxi) в августе 1894 года. Компании не удалось собрать необходимые средства для строительства линии, и полномочия на ее строительство перешли к Великая Западная железная дорога (GWR) в июле 1900 года. GWR включила эту линию в свою собственную схему строительства новой линии от Бирмингема до Челтнема через Основная линия Стратфорда. Строительство началось в сентябре 1905 года, линия была открыта для грузового движения 9 декабря 1907 года, для пассажиров — 1 июля 1908 года . [ 2 ]

NWL соединялась с существующей главной линией, ведущей в Бирмингем в Тайсли , и шла на юг до Берли , где соединялась с ранее существовавшей однопутной веткой Хаттон - Стратфорд-на-Эйвоне , которая была открыта в 1860 году Стратфордом- на-Эйвоне. Железная дорога . Часть этой ветки между Берли и Стратфордом была увеличена вдвое в рамках работ, чтобы включить ее в новую главную линию, обеспечивая более прямое сообщение между Бирмингемом и Стратфордом, соединяя Хенли-ин-Арден и Ширли по пути. Это сделало ненужной существующую ветку на Хенли-ин-Арден от Лэпворта , которая позже закрылась в 1915 году. NWL сформировала заключительный этап нового основного маршрута, который также включал большую часть ветки к югу от Стратфорда на Ханиборн , открытой в 1859 года, которая одновременно была увеличена вдвое и присоединена к новой линии от Ханиборна до Челтнема ( линия Ханиборна ), строительство которой было завершено в 1906. Это дало GWR новую главную линию между Уэст-Мидлендсом и юго-западом Англии и Южный Уэльс , что обеспечивает более короткое сообщение, чем существующие маршруты через Оксфорд и Херефорд. Таким образом, компания Great Western смогла конкурировать с Бирмингем-Бристоль маршрутом Мидлендской железной дороги . [ 1 ] [ 2 ]

Станция Мур-стрит в Бирмингеме была открыта вскоре после открытия линии Норт-Уорикшир и служила конечной станцией Бирмингема для большинства местных служб на линии, а также местных служб из Лимингтон-Спа. Мур-стрит была открыта для обслуживания местных служб и, таким образом, разгрузила заторы на станции Бирмингем Сноу-Хилл , которая обслуживала междугородние перевозки. [ 1 ] Первоначально местные перевозки осуществлялись железнодорожными моторами ; Это были самоходные паровые вагоны. Позже они были заменены автопоездами ; разновидность двухтактного поезда . [ 1 ]

С самого начала линия осуществляла междугородние перевозки из Уэст-Мидлендса в Бристоль, Южный Уэльс и юго-запад Англии. Они были приостановлены во время Первой мировой войны, затем развивались в 1920-х и 30-х годах, снова были приостановлены во время Второй мировой войны и, наконец, достигли своего пика в 1950-х годах, когда каждый будний день по линии пересекало до шести таких поездов. Главным в этих перевозках всегда был ежедневный поезд из Вулверхэмптона в Пензанс, получивший позднее название « Корнуоллец ». Линия была особенно загружена в летние месяцы, поскольку она стала основным маршрутом для отдыха между Бирмингемом, Девоном и Корнуоллом , и по нему курсировало множество дополнительных экскурсионных поездов. [ 2 ] [ 3 ]

Новаторское сообщение дизельных вагонов со шведским столом начало курсировать в июле 1934 года между Бирмингемом Сноу-Хилл и Кардиффом , курсируя без остановок через Стратфорд, с двумя остановками только в Глостере и Ньюпорте. Это была первая дизельная экспресс-доставка на дальние расстояния в Великобритании. Это оказалось настолько успешным, что, чтобы удовлетворить спрос, пришлось ввести более крупные вагоны с большим количеством сидячих мест и без буфета, и даже это пришлось дополнить обычными локомотивными перевозками. Во время Второй мировой войны железнодорожное сообщение было единственным сквозным сообщением по линии, поскольку все остальные поезда дальнего следования были приостановлены. В то время он представлял собой трехвагонный поезд, состоящий из стандартного вагона, зажатого между двумя железнодорожными вагонами. В этот период ежедневно курсировали два таких поезда в Кардифф и обратно, а также была введена остановка в Стратфорде. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ]

Линия перешла в собственность British Railways в 1948 году после национализации.

Сокращения и попытки закрытия

[ редактировать ]

Линия Северного Уорикшира пережила две попытки закрытия. Линия между перекрестками Тайсли и Берли была внесена в список подлежащих закрытию в рамках закрытия Бичинг-Акс в 1960-х годах. В результате Стратфорд был бы подключен к железнодорожной сети только через ветку на Хаттон, вернувшись к ситуации, существовавшей до 1908 года. Предложения о закрытии спровоцировали активную местную кампанию по спасению линии, которая в конечном итоге дошла до Высокого суда , в результате чего суд запретил закрытие линии в 1969 году. Однако British Rail предприняла еще одну попытку закрытия в 1984 году, когда они подали апелляцию с просьбой запретить закрытие линии. судебный запрет отменен. На этот раз предлагалось закрыть линию между перекрестком Хенли-ин-Арден и Берли и направить поезда Стратфорда через Солихалл. Это снова вызвало резкую местную реакцию, и BR отозвал предложение о закрытии в 1987 году. [ 1 ] [ 2 ]

Однако было произведено множество сокращений. Междугородние перевозки были сокращены с сентября 1962 года, когда были изменены маршруты экспрессов «Корнуолл» и Бирмингем-Кардифф. Несколько пассажирских рейсов оставались к югу от Стратфорда до Глостера до 1968 года и до Вустера через Ханиборн до 1969 года. Линия к югу от Стратфорда оставалась открытой для грузовых перевозок до 1976 года, когда ущерб, вызванный серьезным сходом с рельсов грузового поезда, привел к тому, что British Rail решила закрыть линию. линия целиком. Путь был поднят в 1979 году, положив конец роли линии Северного Уорикшира как сквозной магистрали. [ 3 ] [ 2 ]

Новейшая история

[ редактировать ]

С 1990-х годов эта линия продавалась как «Линия Шекспира». [ 1 ] [ 7 ]

изменила сигнализацию линии В 2009/2011 году компания Network Rail , заменив существующие семафорные сигналы и улучшив доступ к платформе в Стратфорде; также были сняты три оставшихся сигнальных будки в Ширли, Хенли-ин-Арден и Берли-Джанкшен. В рамках этой схемы конечные услуги из Бирмингема были продлены от Ширли до следующей станции, Уитлокс-Энд , за счет добавления нового обратного пункта. В Уитлокс-Энд были добавлены парковочные места, чтобы стимулировать пассажиров ездить туда и уменьшить пробки на станции Ширли. [ 8 ] [ 9 ]

) был введен новый парк класса 172 дизельных многопоездных машин В 2011 году для эксплуатации линии (вместе с другими линиями Snow Hill Lines , заменивший старые модели класса 150 , которые эксплуатировали линию с 1990 года. [ 10 ] [ 1 ]

В мае 2013 года к северу от Стратфорда была открыта станция Stratford-on-Avon Parkway . Это позволяет пассажирам пользоваться поездом, не заезжая в Стратфорд.

Текущие услуги

[ редактировать ]
Схема линий из Стратфорда

Текущий уровень дневного обслуживания составляет три поезда в час между Бирмингем-Сноу-Хилл и Уитлокс-Энд, один из которых следует до Стратфорда. Второе ежечасное сообщение между Бирмингемом и Стратфордом проходит через Солихалл , присоединяясь или покидая линию Северного Уорикшира на перекрестке Берли, что означает, что между Бирмингемом и Стратфордом существует получасовое сообщение. Большинство поездов Бирмингема следуют за Сноу-Хилл до Стоурбридж-Джанкшен , Киддерминстера или Вустера . [ 11 ]

курсирует паровой «Шекспировский экспресс» компании Vintage Trains По летним воскресеньям между Бирмингемом и Стратфордом .

Возможное будущее развитие

[ редактировать ]

Группа по продвижению линии Шекспира продвигает схему открытия 9 миль (14 км) линии к югу от Стратфорда до Ханиборна , где она соединится с линией Котсуолд . Называется «Эйвон Рейл Линк». [ 12 ] схема (поддерживается DB Schenker как маршрут отклонения грузов) [ 13 ] ) снова сделает станцию ​​Стратфорд-на-Эйвоне сквозной станцией с улучшенным сообщением с югом и откроет возможность прямого сообщения с Оксфордом и Вустером через Ившем . [ 14 ] Эта схема сталкивается с сопротивлением местного населения. [ 15 ] В плане утверждалось, что существует хорошее экономическое обоснование для линии Стратфорд-Котсуолдс. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беван, Алан. История линии Северного Уорикшира 1908–2008 гг . Алард Принт энд Репрографикс Лимитед.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Бойнтон, Джон (1994). Шекспировские железные дороги . Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-1-Х .
  3. ^ Jump up to: а б «ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО РЫНКА» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 2 апреля 2014 г.
  4. ^ «Великие западные вагоны» . Большой Западный Архив . Проверено 14 января 2017 г.
  5. ^ warwickshirerailways.com/gwr/gwrsa1491.htm
  6. ^ warwickshirerailways.com/gwr/gwrsa1509.htm
  7. ^ «О линии Шекспира и ее сторонниках» . Shakespeareline.com . Проверено 26 октября 2014 г.
  8. ^ «Связи с ростом Стратфорда-на-Эйвоне» . globalrailnews.com/ . ГЛОБАЛРЕЙЛНЬЮС. 7 января 2011 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
  9. ^ «НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВКЛЮЧЕНА» . Сетевая железная дорога. 18 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
  10. ^ «Новая эра для линий Snow Hill» . Лондон Мидленд . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 26 октября 2014 г.
  11. ^ Таблица 71 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  12. ^ «Железнодорожное сообщение Эйвона – от Стратфорда до Лонг-Марстона» . Группа продвижения линии Шекспира . Проверено 14 января 2017 г.
  13. ^ DB Schenker Rail (UK) Limited (ноябрь 2009 г.). «Ответ на проект стратегии использования Великого западного маршрута Network Rail для консультаций (опубликован в сентябре 2009 г.)» (PDF) . Донкастер. стр. 14, 29. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  14. ^ Уилсон, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Новый отчет участников кампании о железнодорожном сообщении Стратфорд-Ханиборн» . Стратфорд Геральд . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  15. ^ «Переговоры о восстановлении железной дороги идут по плану» . Стратфордский обозреватель . 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  16. ^ Рейлньюс (22 октября 2012 г.). «Хорошее экономическое обоснование для линии Стратфорд-Котсуолдс» . Железнодорожные новости . Проверено 2 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05d900e14b852ecf4194834f37067eef__1721117400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/ef/05d900e14b852ecf4194834f37067eef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Warwickshire Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)