Линия Северного Уорикшира
Линия Северного Уорикшира (Линия Шекспира) | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Бирмингем Уорикшир Уэст-Мидлендс Уэст-Мидлендс (регион) | ||
Станции | 20 | ||
Услуга | |||
Тип | Пригородная железная дорога , Тяжелая железная дорога | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
История | |||
Открыто | 1908 | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия Северного Уорикшира |
---|
Линия Северного Уорикшира (также известная как линия Шекспира) [ 1 ] — пригородная железнодорожная линия в регионе Уэст-Мидлендс в Великобритании . Она проходит от Бирмингема до Стратфорда-на-Эйвоне , Уорикшир , ныне южной конечной остановки линии, хотя до 1976 года линия продолжалась до Челтнема как часть маршрута Великой Западной железной дороги от Бирмингема до Бристоля .
Эта линия является одной из линий Snow Hill . Он не электрифицирован и обслуживается поездами West Midlands Trains с использованием класса 172 дизельных многопоездных агрегатов .
Северная часть линии имеет пригородный характер и имеет регулярное и загруженное пригородное сообщение с центром Бирмингема. Южная часть (к югу от Уитлокс-Энд ) по своей природе является сельской, движение здесь менее частое, с несколькими остановками по запросу в сельской местности .
Несмотря на название, линия не проходит через территорию, широко известную как Северный Уорикшир , вместо этого считалось, что название линии произошло от названия местной охоты . [ 1 ]
История
[ редактировать ]Ранняя история
[ редактировать ]Закон о железной дороге Бирмингема, Северного Уорикшира и Стратфорда-на-Эйвоне 1894 г. |
---|
Первоначальные планы создания линии продвигала независимая компания; железная дорога Бирмингема , Северного Уорикшира и Стратфорда , получившая королевское одобрение на свой санкционирующий акт парламента, Закон о железной дороге Бирмингема, Северного Уорикшира и Стратфорда-на-Эйвоне 1894 года ( 57 и 58 Vict. c. ccxi) в августе 1894 года. Компании не удалось собрать необходимые средства для строительства линии, и полномочия на ее строительство перешли к Великая Западная железная дорога (GWR) в июле 1900 года. GWR включила эту линию в свою собственную схему строительства новой линии от Бирмингема до Челтнема через Основная линия Стратфорда. Строительство началось в сентябре 1905 года, линия была открыта для грузового движения 9 декабря 1907 года, для пассажиров — 1 июля 1908 года . [ 2 ]
NWL соединялась с существующей главной линией, ведущей в Бирмингем в Тайсли , и шла на юг до Берли , где соединялась с ранее существовавшей однопутной веткой Хаттон - Стратфорд-на-Эйвоне , которая была открыта в 1860 году Стратфордом- на-Эйвоне. Железная дорога . Часть этой ветки между Берли и Стратфордом была увеличена вдвое в рамках работ, чтобы включить ее в новую главную линию, обеспечивая более прямое сообщение между Бирмингемом и Стратфордом, соединяя Хенли-ин-Арден и Ширли по пути. Это сделало ненужной существующую ветку на Хенли-ин-Арден от Лэпворта , которая позже закрылась в 1915 году. NWL сформировала заключительный этап нового основного маршрута, который также включал большую часть ветки к югу от Стратфорда на Ханиборн , открытой в 1859 года, которая одновременно была увеличена вдвое и присоединена к новой линии от Ханиборна до Челтнема ( линия Ханиборна ), строительство которой было завершено в 1906. Это дало GWR новую главную линию между Уэст-Мидлендсом и юго-западом Англии и Южный Уэльс , что обеспечивает более короткое сообщение, чем существующие маршруты через Оксфорд и Херефорд. Таким образом, компания Great Western смогла конкурировать с Бирмингем-Бристоль маршрутом Мидлендской железной дороги . [ 1 ] [ 2 ]
Станция Мур-стрит в Бирмингеме была открыта вскоре после открытия линии Норт-Уорикшир и служила конечной станцией Бирмингема для большинства местных служб на линии, а также местных служб из Лимингтон-Спа. Мур-стрит была открыта для обслуживания местных служб и, таким образом, разгрузила заторы на станции Бирмингем Сноу-Хилл , которая обслуживала междугородние перевозки. [ 1 ] Первоначально местные перевозки осуществлялись железнодорожными моторами ; Это были самоходные паровые вагоны. Позже они были заменены автопоездами ; разновидность двухтактного поезда . [ 1 ]
С самого начала линия осуществляла междугородние перевозки из Уэст-Мидлендса в Бристоль, Южный Уэльс и юго-запад Англии. Они были приостановлены во время Первой мировой войны, затем развивались в 1920-х и 30-х годах, снова были приостановлены во время Второй мировой войны и, наконец, достигли своего пика в 1950-х годах, когда каждый будний день по линии пересекало до шести таких поездов. Главным в этих перевозках всегда был ежедневный поезд из Вулверхэмптона в Пензанс, получивший позднее название « Корнуоллец ». Линия была особенно загружена в летние месяцы, поскольку она стала основным маршрутом для отдыха между Бирмингемом, Девоном и Корнуоллом , и по нему курсировало множество дополнительных экскурсионных поездов. [ 2 ] [ 3 ]
Новаторское сообщение дизельных вагонов со шведским столом начало курсировать в июле 1934 года между Бирмингемом Сноу-Хилл и Кардиффом , курсируя без остановок через Стратфорд, с двумя остановками только в Глостере и Ньюпорте. Это была первая дизельная экспресс-доставка на дальние расстояния в Великобритании. Это оказалось настолько успешным, что, чтобы удовлетворить спрос, пришлось ввести более крупные вагоны с большим количеством сидячих мест и без буфета, и даже это пришлось дополнить обычными локомотивными перевозками. Во время Второй мировой войны железнодорожное сообщение было единственным сквозным сообщением по линии, поскольку все остальные поезда дальнего следования были приостановлены. В то время он представлял собой трехвагонный поезд, состоящий из стандартного вагона, зажатого между двумя железнодорожными вагонами. В этот период ежедневно курсировали два таких поезда в Кардифф и обратно, а также была введена остановка в Стратфорде. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 2 ]
Линия перешла в собственность British Railways в 1948 году после национализации.
Сокращения и попытки закрытия
[ редактировать ]Линия Северного Уорикшира пережила две попытки закрытия. Линия между перекрестками Тайсли и Берли была внесена в список подлежащих закрытию в рамках закрытия Бичинг-Акс в 1960-х годах. В результате Стратфорд был бы подключен к железнодорожной сети только через ветку на Хаттон, вернувшись к ситуации, существовавшей до 1908 года. Предложения о закрытии спровоцировали активную местную кампанию по спасению линии, которая в конечном итоге дошла до Высокого суда , в результате чего суд запретил закрытие линии в 1969 году. Однако British Rail предприняла еще одну попытку закрытия в 1984 году, когда они подали апелляцию с просьбой запретить закрытие линии. судебный запрет отменен. На этот раз предлагалось закрыть линию между перекрестком Хенли-ин-Арден и Берли и направить поезда Стратфорда через Солихалл. Это снова вызвало резкую местную реакцию, и BR отозвал предложение о закрытии в 1987 году. [ 1 ] [ 2 ]
Однако было произведено множество сокращений. Междугородние перевозки были сокращены с сентября 1962 года, когда были изменены маршруты экспрессов «Корнуолл» и Бирмингем-Кардифф. Несколько пассажирских рейсов оставались к югу от Стратфорда до Глостера до 1968 года и до Вустера через Ханиборн до 1969 года. Линия к югу от Стратфорда оставалась открытой для грузовых перевозок до 1976 года, когда ущерб, вызванный серьезным сходом с рельсов грузового поезда, привел к тому, что British Rail решила закрыть линию. линия целиком. Путь был поднят в 1979 году, положив конец роли линии Северного Уорикшира как сквозной магистрали. [ 3 ] [ 2 ]
Новейшая история
[ редактировать ]С 1990-х годов эта линия продавалась как «Линия Шекспира». [ 1 ] [ 7 ]
изменила сигнализацию линии В 2009/2011 году компания Network Rail , заменив существующие семафорные сигналы и улучшив доступ к платформе в Стратфорде; также были сняты три оставшихся сигнальных будки в Ширли, Хенли-ин-Арден и Берли-Джанкшен. В рамках этой схемы конечные услуги из Бирмингема были продлены от Ширли до следующей станции, Уитлокс-Энд , за счет добавления нового обратного пункта. В Уитлокс-Энд были добавлены парковочные места, чтобы стимулировать пассажиров ездить туда и уменьшить пробки на станции Ширли. [ 8 ] [ 9 ]
) был введен новый парк класса 172 дизельных многопоездных машин В 2011 году для эксплуатации линии (вместе с другими линиями Snow Hill Lines , заменивший старые модели класса 150 , которые эксплуатировали линию с 1990 года. [ 10 ] [ 1 ]
В мае 2013 года к северу от Стратфорда была открыта станция Stratford-on-Avon Parkway . Это позволяет пассажирам пользоваться поездом, не заезжая в Стратфорд.
Текущие услуги
[ редактировать ]
Текущий уровень дневного обслуживания составляет три поезда в час между Бирмингем-Сноу-Хилл и Уитлокс-Энд, один из которых следует до Стратфорда. Второе ежечасное сообщение между Бирмингемом и Стратфордом проходит через Солихалл , присоединяясь или покидая линию Северного Уорикшира на перекрестке Берли, что означает, что между Бирмингемом и Стратфордом существует получасовое сообщение. Большинство поездов Бирмингема следуют за Сноу-Хилл до Стоурбридж-Джанкшен , Киддерминстера или Вустера . [ 11 ]
курсирует паровой «Шекспировский экспресс» компании Vintage Trains По летним воскресеньям между Бирмингемом и Стратфордом .
Возможное будущее развитие
[ редактировать ]Группа по продвижению линии Шекспира продвигает схему открытия 9 миль (14 км) линии к югу от Стратфорда до Ханиборна , где она соединится с линией Котсуолд . Называется «Эйвон Рейл Линк». [ 12 ] схема (поддерживается DB Schenker как маршрут отклонения грузов) [ 13 ] ) снова сделает станцию Стратфорд-на-Эйвоне сквозной станцией с улучшенным сообщением с югом и откроет возможность прямого сообщения с Оксфордом и Вустером через Ившем . [ 14 ] Эта схема сталкивается с сопротивлением местного населения. [ 15 ] В плане утверждалось, что существует хорошее экономическое обоснование для линии Стратфорд-Котсуолдс. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беван, Алан. История линии Северного Уорикшира 1908–2008 гг . Алард Принт энд Репрографикс Лимитед.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бойнтон, Джон (1994). Шекспировские железные дороги . Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-1-Х .
- ^ Jump up to: а б «ИССЛЕДОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОРОДСКОГО РЫНКА» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 2 апреля 2014 г.
- ^ «Великие западные вагоны» . Большой Западный Архив . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ warwickshirerailways.com/gwr/gwrsa1491.htm
- ^ warwickshirerailways.com/gwr/gwrsa1509.htm
- ^ «О линии Шекспира и ее сторонниках» . Shakespeareline.com . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Связи с ростом Стратфорда-на-Эйвоне» . globalrailnews.com/ . ГЛОБАЛРЕЙЛНЬЮС. 7 января 2011 года . Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «НОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ ВКЛЮЧЕНА» . Сетевая железная дорога. 18 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 г. Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Новая эра для линий Snow Hill» . Лондон Мидленд . Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ Таблица 71 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение Эйвона – от Стратфорда до Лонг-Марстона» . Группа продвижения линии Шекспира . Проверено 14 января 2017 г.
- ^ DB Schenker Rail (UK) Limited (ноябрь 2009 г.). «Ответ на проект стратегии использования Великого западного маршрута Network Rail для консультаций (опубликован в сентябре 2009 г.)» (PDF) . Донкастер. стр. 14, 29. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 23 октября 2013 г.
- ^ Уилсон, Мэтт (25 июня 2013 г.). «Новый отчет участников кампании о железнодорожном сообщении Стратфорд-Ханиборн» . Стратфорд Геральд . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Переговоры о восстановлении железной дороги идут по плану» . Стратфордский обозреватель . 1 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Рейлньюс (22 октября 2012 г.). «Хорошее экономическое обоснование для линии Стратфорд-Котсуолдс» . Железнодорожные новости . Проверено 2 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Запись о линии Северного Уорикшира на сайте warwickshirerailways.com — история и старые фотографии.
- Линия Шекспира - веб-сайт группы продвижения линии Шекспира.