Jump to content

Железнодорожный транспорт в Орегоне

Железнодорожный транспорт является важным элементом транспортной сети в США штате Орегон . Железнодорожный транспорт существует в Орегоне в той или иной форме с 1855 года, [ 1 ] [ 2 ] и штат был пионером в разработке электрических железнодорожных систем. В то время как автомобиль выдвинул много применений железной дороги в штате (как и в других местах), железнодорожник остается ключевым средством перемещения пассажиров и грузов, как в штате, так и в точках за пределы его границ.

Первая железная дорога в Орегоне была предложена Байроном Дж. Пенгра , генеральным геодезистом Орегона, вдоль дороги Орегонской центральной военной универсала в 1864 году, но первой железной дорогой Орегона была железная дорога штата Орегон . [ 3 ] [ 4 ] Генри Вилларда создала Железнодорожная и навигационная компания трансконтинентальные железнодорожные линии с северной частью Тихого океана в 1880 году, а затем в Union Pacific последнего в 1881 году (через короткую линию Орегона ). [ 3 ]

Сеть двадцать первого века

[ редактировать ]

По состоянию на 2004 год штат Орегон составляет более 2400 миль (3862 км) (маршрутные мили) трассы и 170 миль (274 км) полосы железной дороги после достижения пика в 1930-х годах со скоростью около 4350 миль (7001 км. ) трека. [ 5 ] Орегон обслуживается двумя железными дорогами класса 1 , на которые составляют более 1100 миль (1170 км) трассы, а также более двадцати операторов класса 2 и 3 класса. Три маршрута Amtrak служат государству, прежде всего через долину Уилламетт и юго-центральный Орегон. [ 6 ] Rail является ключевым элементом системы массового транзита в городе Портленд и окружающих общин. И многочисленные туристические железные дороги работают в штате.

Грузовой рельс

[ редактировать ]

В настоящее время Орегон обслуживается двумя железными дорогами класса 1, железной дорогой BNSF и железной дорогой Union Pacific (UP). До приобретения UP в 1996 году Орегон также обслуживался южной части Тихоокеанской транспортной компании ; UP продолжает работать на путях, приобретенных у SP.

Юнион Тихоокеан

[ редактировать ]

UPRR управляет несколькими основными линиями в штате. Основной магистраль на севере/юг входит в Орегон из Калифорнии к югу от Фламта Фламта , проходит на север через Центральный Орегон до Х -Х -Хельга , а затем проходит на северо -запад через перевал Уилламетт в Юджин . Из Юджина он снова поворачивает на север в долине Уилламетт , проходя через города, включая Олбани , Салем , Вудберн , Канби , Орегон -Сити , Милуоки , оканчивающиеся в Портленде. Основной магистраль Востока/Запад начинается в Портленде и направляется на восток в направлении Трутдейла , где он попадает в Колумбийское ущелье . Он проходит через ущелье на стороне Орегона, обслуживая такие города, как Ривер Худ , Далл , Бордман и Хермистон . В районе Гермистона линейные ветви; с одной линией, направляющейся на северо -восток к Спокане, Вашингтон ; Другой, направляющийся на юго-восток, примерно параллельно старой тропе Орегона и современной межштатной автомагистрали 84 , проходящего через Пендлтон , Ла-Гранде , Бейкер-Сити и Онтарио , прежде чем войти в Айдахо .

В дополнение к основной линии, UPRR также управляет несколькими филиалами в штате, обслуживая терминальный район Портленд, город Уматилла и сообщество Pilot Rock .

BNSF управляет одной значительной основной линией в штате, обслуживающем Центральный Орегон . Линия BNSF поступает в штат к юго -востоку от водопада Кламат , присоединяясь к магистрали UPRR. Две строки разделяют трассу между Флайтом и Х -Х -Хелмом, пока UPRR не перенесет в сторону Юджина; BNSF продолжается в северо -восточном направлении через центральный Орегон, предоставляя услуги Bend , Redmond и Madras . Линия продолжается к северу от Мадраса вдоль реки Дешутс до тех пор, пока она не будет взаимосвязан с магистралью UPRR к востоку от Даллеса; Затем он пересекает реку Колумбия и пересекается с основной линии BNSF на стороне Вашингтона.

BNSF также управляет основной линией в районе Портленда, которая является ключевым железнодорожным звеном, несмотря на то, что в Орегоне имеет только около десяти миль трассы; Эта ссылка пересекает реку Колумбия в Ванкувер, соединяясь с линией BNSF, направляющейся на север в Сиэтл , а также линию BNSF, направляющейся на восток вдоль Вашингтонской стороны Колумбийского ущелья, в сторону Tri-Cities и Spokane. (В восточном направлении Amtrak Service от Portland Crosses в Ванкувер и использует треки BNSF, а не треки UPRR в Орегоне.)

Портленд -терминал железной дороги

[ редактировать ]

Железная дорога Портлендского терминала (PTRC) является совместной терминальной железной дорогой UPRR и BNSF, которая управляет несколькими ключевыми железнодорожными линиями, а также на озере Гильдии , в городе Портленд. PTRR облегчает обмен между двумя железными дорогами класса 1; Поезда каждой железной дороги считаются «домом», находясь на трассах PTRC. [ 7 ] Он назывался компанией северной части Тихого океана терминала, пока в 1965 году он не сменил название в Терминальную компанию Портлендского терминала, после чего она совместно принадлежала северной части Тихого океана , Юнион Тихоокеанского и Южно -Тихоокеанского региона. [ 8 ]

Короткие строки

[ редактировать ]
Портленд и западный поезд в Бивертоне

В дополнение к двум перевозчикам класса 1, в штате Орегон есть многочисленные операторы короткой линии, с милями трассы. Многие места в Орегоне, такие как Вашингтон , Ямхилл , Полк и Бентонские округа в долине Уилламетт; Многочисленные общины в каскадных предгорьях, побережье Орегона , все юго -западного Орегона и горы Уоллоу не доступны через основные линии класса 1.

Операторы короткой линии включают: [ 9 ]

[ 15 ] [ 16 ]

Пассажирская служба

[ редактировать ]

Rail также используется в штате для предоставления как на длинных пассажирских услугах, так и для пригородных и внутригородных поездов.

Служба пассажиров с длинными халатами предоставляется Amtrak , которая работает в Орегоне на северо-южном профсоюзном тихоокеанском магистрали, к югу от Портленда и на трассах BNSF в Вашингтон на севере и востоке. Три маршрута Amtrak предоставляют услуги Орегону:

В Портленде Amtrak Depot является станцией Юнион , расположенным в центре города. Активные склады Amtrak также расположены в Орегон -Сити , Салеме , Олбани , Юджине , Чем -Фоллере и Кламат .

Транзит и пригородная железная дорога

[ редактировать ]

Rail Transit является ключевой частью местной и региональной транспортной сети в Портленде и ее окрестностях. Две с электрическим питанием железнодорожные системы дизельная и одна пригородная система в настоящее время предоставляют транзитные услуги в столичном районе Портленда .

Max Light Rail вдоль автострады Banfield (I-84)
Портлендский трамвай
  • представляет Портлендский трамвай с электрическим питанием собой систему трамваев (или трамвай ) с двумя линиями, которая обслуживает центр города Портленд и прилегающие районы. Первая линия, открытая в 2001 году, а затем обозначенная линия NS , проходит между Северо -Западным районом и округом Южной Уотерфронт , также предоставляя услуги в Жемчужном округе и Университете штата Портленд (PSU). В отличие от Max, который в основном работает в своем собственном праве на проезд , трамвай разделяет большую часть своего полосы проезда с автомобильным движением. Вторая линия, линия CL, была открыта в 2012 году, обслуживающая Центральный район Истсайд и район Ллойд, прежде чем пересечь Бродвейский мост , чтобы присоединиться к линии NS и следовать за его секцией в центре города на юг до БП. Хотя CL был коротким для центральной петли, линия не была полной петлей до 2015 года, когда открытие перекрестного моста Тиликум через реку Уилламетт (как часть проекта Max Orange Line) позволило подключить два южных конца. Линия CL была расширена через новый мост и переименованная в переименование Служба цикла , а обслуживание по часовой стрелке - это петля, а сервис против часовой стрелки - это петля B. Система трамвая взаимодействует как с максимальной системой, так и с воздушной трамвайной дорожкой Портленда , воздушной канатной дорогой, которая открылась для публики в 2007 году. [ 27 ] Линия NS была и продлелась три раза с момента открытия 2001 года и в настоящее время 4 мили (6,4 км). Линия CL расширила систему на 3,3 мили (5,3 км) в 2012 году, а ее расширение на 2015 год добавило еще 0,55 мили (0,9 км) нового маршрута к системе трамвая.
WES Commuter Rail Rail Car

Туристические железные дороги

[ редактировать ]
Железная дорога горы Худ

Многочисленные туристические и экскурсионные железные дороги и железные дороги наследия работают в штате Орегон. Среди них:

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Пресс -релиз программы по истории железной дороги» . Колумбийский ущелье Мюзей интерпретации центра. 29 мая 2007 г. Получено 2007-10-08 .
  2. ^ ЛИН ТАПЕРКА. «Железные дороги и река Колумбия» . Река Колумбия - фотографическое путешествие . Получено 2007-10-08 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Deumling, Дитрих (май 1972 г.). Роли железной дороги в развитии долины Гранд Ронд (магистратная диссертация) . Флагстафф, Аризона : Университет Северной Аризоны . OCLC   4383986 .
  4. ^ Хилтон, Джордж В. (1997) [1990]. Американские узкие железные дороги . Стэнфорд, Калифорния: издательство Стэнфордского университета. п. 481. ISBN  0-8047-1731-1 .
  5. ^ Джанет Адкинс, Служба Законодательного комитета (май 2004 г.). «Фоновое краткое изложение на грузовых и пассажирских железнодорожных» (PDF) . Законодательное собрание Орегона. Архивировано из оригинала (PDF) на 2005-05-22 . Получено 2007-10-10 .
  6. ^ «ТЕХНИЧЕСКИЕ ПЛАНА ПЛАНА ОРЕГОНА» ( PDF ) . Орегон Департамент транспорта . Сентябрь 2006 г. Получено 2007-10-06 .
  7. ^ «Портлендская терминальная железнодорожная компания PTRC #649» . Юнион Тихоокеанская железная дорога . Получено 2007-10-05 .
  8. ^ "Имя сдвинулось на терминал". Орегонский , 2 ноября 1965 г., с. 17
  9. ^ «Железные дороги, работающие в Орегоне» (PDF) . Орегон Департамент транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Получено 16 апреля 2018 года .
  10. ^ "Олбани Восточный" . albanyastern.com . Получено 16 апреля 2018 года .
  11. ^ «Текущие проекты: приобретение железнодорожной линии и реабилитация» . Порт Coos Bay . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 20 октября 2013 года .
  12. ^ «Железная дорога города Приневилль» . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Получено 16 апреля 2018 года .
  13. ^ «Северная и Тихоокеанская железнодорожная компания Айдахо» . www.rgpc.com . Rio Grande Pacific Corporation. Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 года . Получено 16 апреля 2018 года .
  14. ^ «Вверх по короткой линии профили железной дороги: Гус -озеро железной дороги № 17» . Union Pacific Railroad Company . Получено 2022-12-30 .
  15. ^ "Gose Lake Railway LLC" . Nexxt Logistics LLC . Получено 2022-12-30 .
  16. ^ «Железная дорога Гус -Лейк» . Округ Лейк, штат Орегон . Получено 2022-12-30 .
  17. ^ «Профили железной дороги на короткой линии: северная железнодорожная компания Klamath Knor #415» . Union Pacific Railroad Company . Получено 2022-12-30 .
  18. ^ "Mount Hood Railroad" . www.mthoodrr.com . Получено 16 апреля 2018 года .
  19. ^ «Порт залива Тилламук: история» . potb.org . Порт залива Тилламук. Архивировано с оригинала 27 ноября 2007 года . Получено 16 апреля 2018 года .
  20. ^ "Genesee & Wyoming Inc" . www.gwrr.com . Получено 16 апреля 2018 года .
  21. ^ "Rogue Valley Terminal Railroad" . CCT Rail System Corporation . Получено 2022-12-30 .
  22. ^ "Coast Starlight" . Амтрак . Получено 2007-10-05 .
  23. ^ «Амтрак Каскады» . Амтрак . Получено 2007-10-05 .
  24. ^ "Империя Строитель" . Амтрак . Получено 2007-10-05 .
  25. ^ «Systems News [Регулярный раздел новостей]». Трамвая и городской транзит . Великобритания: Иан Аллан издательство . Декабрь 2000 г. с. 471. ISSN   1460-8324 . С системой скоростной железы из-за расширения до двух служб в сентябре 2001 года и три в 2004 году (при этом все три используют ту же маршрутизацию и остановки в центре города), Tri-Met решил назначить цвета маршрута следующим образом ...
  26. ^ NJUS, Эллиот (12 сентября 2015 г.). «Wait Over: Orange Line Trimet, Tilikum пересекается и работает» . Орегоновский . Получено 18 сентября 2015 года .
  27. ^ «Портлендский трамвай» . Получено 2007-10-05 .
  28. ^ "Mt. Hood Railroad" .
  29. ^ «Вашингтон -парк и железная дорога зоопарка» . Метро . Архивировано из оригинала 2007-09-26 . Получено 2007-10-05 .
  30. ^ «Домашняя страница железной дороги Самптер -Вэлли» .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 07c316d7d58518291d8bc438d162ee1c__1706456940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/1c/07c316d7d58518291d8bc438d162ee1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail transportation in Oregon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)