Суонси доки
Доки Суонси -это коллективное название для нескольких доков в Суонси , Уэльс , которые сразу же находятся на юго-востоке от центра города Суонси . В середине 19-го века порт экспортировал 60% мировой меди с заводов, расположенных в долине Таве . [ 1 ] Рабочая дока сегодня принадлежит и управляется ассоциированными британскими портами в качестве порта Суонси , а северная часть вокруг дока Принца Уэльса подвергается переработке в новую городскую зону, маркированную как набережную SA1 Суонси .
Доки
[ редактировать ]
Доки, которые существовали или все еще существуют в комплексе, включают: [ 2 ]
Северный док
[ редактировать ]Северный док был создан для удовлетворения растущих требований о доставке от близлежащей металлов, и был создан путем отвлечения реки Таве путем сокращения нового прямых курсов в рамках меандерной секции вблизи устья. Старый курс реки стал новым доком, и работа была завершена в 1852 году. [ 3 ] Уединенный и плохо освещенный, район вокруг северного дока был популярен среди проституток и их клиентов, пока освещение не улучшилось после утопления Селины Рашбрук в замке в 1907 году. [ 4 ] Северный док закрылся в 1930 году после развития новых больших доков на восточной стороне реки Тау, сделала его устаревшим. С тех пор был заполнен северный док, и PARC Tawe в конце 1980 -х годов был построен розничный комплекс .
Южный док
[ редактировать ]Строительство южного дока было начато в 1852 году частной компанией. Он был построен на месте к западу от реки Таве, к югу от северного дока, и не был завершен до 1859 года. [ 3 ] Южный док был закрыт в 1971 году [ 3 ] и был перестроен в 1980 -х годах. Сам док стал мариной Суонси , и земля вокруг дока была разработана как жилой район морского квартала .
Принц Уэльский док
[ редактировать ]
The Swansea Harbour Trust начал строить док Принца Уэльса в 1879 году в заливе Фабиан к востоку от реки Таве. Когда было завершено строительство, док Принца Уэльского был открыт 18 октября 1881 года Эдвардом, принцем Уэльским , и продлен в 1898 году до его нынешнего размера 27 акров (11 га). [ 3 ] [ 5 ] Использование дока снизилось на протяжении второй половины 20 -го века. Док Принца Уэльса в настоящее время реконструируется как принц Уэльс Марина с 500 причалами. Был построен новый канал с морским замком и бассейном, чтобы связать пристань для марины с рекой Tawe . [ 6 ] , В 2010 году в док-станции Принца Уэльса открылось вейкбординг но был недолговечным. Док является местом участка плавания ежегодного триатлона Суонси. [ 7 ]
Королевский док
[ редактировать ]В 1905 году началась работа, чтобы удовлетворить растущий спрос на экспорт жестяной пластины из местного района. Док короля был построен как гораздо больший док, чем принц Уэльский на южной стороне причала Принца Уэльского и охватывает около 72 акров (29 га). [ 8 ] Строительство было завершено к 1909 году. [ 3 ] Док короля является основным док -станцией в порту Суонси, которая до сих пор используется сегодня для грузовых операций.
Королева Док
[ редактировать ]В то же время, когда был построен док короля, был построен взломан, который был построен дальше на юг, который закрыл большой водоем, около 151 акра (61 га). [ 8 ] Этот водоснабжение было открыто в 1920 году, поскольку док -станция королевы после нефтяной обработки была построена для обработки импорта для соседнего BP нефтеперерабатывающего завода на Llandarcy и нефтехимическом заводе в заливе Баглан . [ 2 ] [ 3 ] Использование дока королевы достигло своего пика в 1950 -х годах, когда импорт нефти и экспорт составлял около 8 миллионов тонн в год. С момента закрытия растений в заливе Баглан и Лландарси, док королевы устарела в качестве объекта для обработки нефти и теперь используется для мидий сельского хозяйства . [ 9 ]
История
[ редактировать ]
Из -за увеличения промышленного производства и торговли меди, цинком, железом и оловянной пластиной в сочетании с разработками в судоходстве (большие пароходы заменяли более мелкие парусные суда) к концу 19 -го века, гавань Суонси отчаянно нуждалась в расширении. Траст Суонси -Харбор (SHT) поручил строительству док -док -доква принца Уэльса , первого на восточной стороне реки. Открыт в 1881 году принцем и принцессой Уэльской (позже Эдвард VII и королева Александра ), он был завершен в 1882 году и расширен в 1898 году. Фаранс северной набережной была допущена к Великой Западной железной дороге , железной дороге Нита и Брекона , а также Рондда Железная дорога Суонси Бэй , которая связывала долину Дюлайс -Вэлли и долины Рондда непосредственно с доками. [ 10 ] предоставил дальнейшие двигатели В дополнение к шунтированию локомотивов, которыми управляют SHT, Powlesland и Mason с 1903 года.
Порт Суонси
[ редактировать ]Порт Суонси представляет собой атлантический судоходная порт, управляемый ассоциированными британскими портами , который включает в себя док короля, док-станцию королевы, два сухих дока и паромный терминал с рулоном в реке. [ 11 ]
Удобства
[ редактировать ]Порт имеет три транзитных сарая с 25 000 м 2 (270 000 кв. Футов) места для хранения, 12 набережной кранов , два сухой док , с рулоном/калочкой причал . [ 12 ] Он предлагает склады и удобства для обработки сухих пусков, минералов , руд , лесных продуктов и общих грузов . [ 13 ]
Паромные услуги
[ редактировать ]есть паромный терминал В западной части доков . В период с 1987 по 2006 год паромы Swansea Cork управляли обычным пассажирским паром и автомобильным паром в Рингскидди в графстве Корк , Ирландия. Служба была приостановлена с 2007 года. [ 14 ] Веб-сайт и онлайн-кампания были начаты в попытке подчеркнуть влияние, которое потеряла потеря на Паром на Суонси и на юго-западе Ирландии. [ 15 ] В апреле 2009 года недавно сформированный кооператив с использованием бренда Fastnet Line приобрел MV Julia для предоставления услуги между Суонси и округом Корк. Парусы начались 10 марта 2010 года [ 16 ] Но прекратился как нежизнеспособный в ноябре 2011 года, частично из -за увеличения затрат на топливо. [ 17 ]
Ближайшие места
[ редактировать ]- Морской квартал
- СВОНДСКОЙ ЦЕНТР
- Сент -Томас
- Порт Теннант
- Берроуз Крамлин
- Джерси Морской пляж
- Пляж Суонси
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Изображение инженеры Суонси
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Genuki: Свейн -шкала Суонси
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Пенсионный участок Суонси Доки - Краткая история док -станции Суонси
- ^ «Утоплен в замке канала: трагическая судьба Суонси, драматическая история Кинга Навивли» . Камбрийский . Суонси. 22 февраля 1907 г. с. 2
- ^ Томас, Даниэль Ллефер (1911). Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 26 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 181. Полем В
- ^ Льюис и Льюис: Портфолио - SA1 Swansea Sea Locks and Communication Channel [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Увлечение вейкбординга намерено разбрызгивать в Суонси
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Энциклопедия Хатчисонг Статья о Суонси
- ^ Это Южный Уэльс - превращение веревочного трюка в процветающий новый бизнес
- ^ «Принц Уэльский док - сеть наследия Суонси - история в картинках» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Получено 13 апреля 2007 года .
- ^ ABP: карта порта Суонси
- ^ Асвязанные британские порты
- ^ Асвязанные британские порты
- ^ BBC News | Уэльс | Юго -Западный Уэльс | Паром Суонси-Корки приостановлен
- ^ Вернуть паром Swansea Cork
- ^ «Восстанный паромный сервис, набирает парус» . BBC News . 10 марта 2010 года . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ «Swansea-Cork Ferry: Fastnet Line для закрытия обслуживания с потерей 78 рабочих мест» . BBC News . 2 февраля 2012 года . Получено 11 апреля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Сюонси Доки История
- SA1 проект регенерации на набережной , архив в 2013 году
- SA1 Swansea Waterfront , архивирована в 2008 году
- Technium Swansea , архивировано в 200