USS COUNTY
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | USS LST-857 |
Строитель | Chicago Bridge & Iron Company , Сенека, Иллинойс |
Заложено | 19 сентября 1944 года |
Запущен | 6 декабря 1944 года |
Введено в эксплуатацию | 29 декабря 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 19 июля 1960 года |
Переименован | USS King County (LST-857), 1 июля 1955 г. |
Реклассифицирован | 157, 17 мая 1958 г. |
Поражен | Неизвестный |
Почести и награды |
|
Судьба | Продается за отказ, 25 апреля 1961 года |
Общие характеристики | |
Класс и тип | LST -542 -Класс -посадочный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движитель | 2 × General Motors 12-567 дизельные двигатели , два вала, близнецы |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и посадка ремесло переносится | 2 × LCVP |
Войска | 16 офицеров, 147 зачисленных мужчин |
Дополнение | 7 офицеров, 104 зачисленных мужчин |
Вооружение |
|
USS County County (LST-857) был LST-542, классом посаженным на баш-судно, построенный для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Названная в честь округов в Техасе и Вашингтоне , она была единственным военно -морским судном США, на котором носило имя.
USS LST-857 был заложен 19 сентября 1944 года в Seneca, штат Иллинойс, от Chicago Bridge & Iron Company ; запущен 6 декабря 1944 года, спонсируемый миссис Беатрис С. Майор; и заказано в Новом Орлеане , штат Луизиана , 29 декабря 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война 1945 г.
[ редактировать ]После того, года покинула от побережья Флориды 1945 Новый Орлеан Нового , как Орлеана 1 вышел из февраля . Там она загрузила бомбы и боеприпасы и отправилась 21 апреля для Иво Джимы . Пытая через Сайпан , она добралась до Иво Джимы 1 мая, разгрузила свой груз, а затем отплыла 18 мая. Проведя 334 вражеских заключенных, она вернулась в Гуам 21 -м.
Между 23 и 30 мая LST-857 нес груз туманного масла в Окинаву . Она поставила корабли в Хагуши до 24 июня. Вернувшись в Гуам 4 июля, она загрузила войска и армейское строительное оборудование, а затем отправилась на Окинаву 16 -го числа. Она работала там с 28 июля по 5 августа; И, вернувшись в Сайпан 11 августа, она загрузила груз и отправилась на Филиппины 3 сентября.
Послевоенная деятельность, 1945–1948
[ редактировать ]LST-857 прибыл в Сан-Педро, Лейте , 10 сентября, и был назначен для поддержки оккупационных операций в Японии. После того, как она приступила к боеприпасам и строительным войскам и погрузочному оборудованию в Илоило , Панай и Батангасе , Лусон , она отправилась в Конвой в Японию 20 сентября. Она достигла Токийского залива 29 -го числа и до 25 октября работала вдоль побережья Хоншу Шаттла, оккупационных войск и груза. Она вернулась на Филиппины в начале ноября; и, после того, как она вступила в дополнительные войска, она вернулась в Японию 18 ноября и возобновила оккупационные операции. Уходя из Йокогамы 15 декабря, она приготовлена на пару через Сайпан и Перл -Харбор в Соединенные Штаты и прибыла в Сан -Франциско 25 января 1946 года.
В течение следующих шести месяцев LST-857 работал вдоль побережья Калифорнии между Сан-Франциско и Сан-Диего . Она покинула Сан -Диего 31 июля, достигла Перл -Харбора 11 августа и начала забеги по снабжению под силами службы, Тихоокеанский флот . В течение более трех лет она работала из Перл -Харбора, неся пассажиров и припасы на базы на Гавайских островах и на острова Джонсона и Кантон. В период с 3 апреля по 6 августа 1948 года она развернулась на островах Маршалл, где она провела трансфер среди атоллов.
Корейская война, 1950–1953
[ редактировать ]Уходя из Перл-Харбора 3 января 1950 года, LST-857 вернулся на западное побережье 14 января. После капитального ремонта на острове Маре она работала из Астории, Орегона и Сан -Диего до 1 июля, когда она отправилась в Сан -Франциско на Гавайи. Она прибыла в Перл -Харбор 11 июля; и после кратковременной работы в качестве транспорта между островами она отправилась 18 августа, чтобы поддержать усилия по оттащению коммунистической агрессии в Южной Корее . Она прибыла в Йокосуку , Япония, 4 сентября, а на следующий день переехала в Кобе , Япония. После того, как она вступила в силу мужчин и оборудования 1 -го батальона морской инженерии , она отсортировала 10 сентября в рамках амфибийной конвоя атаки, направляющейся в Инчон , Южная Корея .
Назначенный для элемента задачи 90.32, LST-857 прибыл с Инчона 15 сентября, в то время как тяжелая бомбардировка с воздушным модом стучала на береговые позиции противника. Поздно в тот же день она закрыла « Красный пляж » под тяжелым раствором и пулеметным огнем, чтобы принять участие в посадках, которые были предназначены для того, чтобы возглавить союзное наступление на север . Несмотря на сконцентрированный вражеский огонь, она раскрыла штурмовые войска и разгрузила жизненно важные материалы и оборудование. Кроме того, она обеспечила огонь контр-батареи и начала боевые жертвы для неотложной обработки. За смелость храбрости и героической исполнения обязанностей на «Красном пляже», агрессивные и бесстрашные суда посадки танков, в том числе LST-857 , получили благодарность военно-морского флота . LST-857 завершил разгрузку и покинул пляж в начале 16 сентября. Она вернулась в Сасебо, Япония , 19 сентября.
Она снова вернулась в Инчон 2 октября и доставила груз боеприпасов в линку Миссури . 14 октября она покинула Сасебо на Гавайи и прибыла в Перл -Харбор 3 ноября. После ремонта верфи, она отправилась 1 декабря на грузе на острова Маршалл. В течение следующих десяти месяцев она проводила пассажирские и грузовые службы из Перл -Харбора на островах Маршалла, Самоа и Пальмиры , а также на порты на Гавайских островах.
Уходя из Перл-Харбора 28 сентября 1951 года, LST-857 отплыл на Дальний Восток и прибыл в Йокогама 18 октября. 22 -го числа она отправилась в Сасебо, где прибыла 26 октября, чтобы подготовиться к трансфер вдоль жизненной линии водоснабжения между Японией и Кореей. Работая в основном вне Сасебо, она перевозила мужчин и поставки в порты вдоль западного побережья Кореи. Кроме того, она предоставила флотные мероприятия вдоль побережья Японии. Она отплыла в Соединенные Штаты 23 сентября 1954 года, прикоснулась в Перл -Харбор 9 октября и прибыла в Сан -Диего 22 октября.
LST-857 вернулся в Перл-Харбор из Сан-Диего 27 ноября; и после капитального ремонта она начала пассажирские и грузовые пробежки между Перл -Харбором и Мидуэй 2 февраля Атоллом 1955 г. Маршаллу; Затем она отправилась на Западное побережье 1 октября, прибыв в Окленд, штат Калифорния , 11 -го числа.
Управляемый ракетный испытательный корабль, 1957–1960 гг.
[ редактировать ]

Она вошла в военно -морскую верфи на острове Маре 12 октября 1957 года и начала переоборудование в экспериментальный испытательный корабль с управляемым ракетом. Переклассифицированная AG-157 17 мая 1958 года она завершила конверсию 15 ноября, а затем отправилась на тестирование и оценку из Сан-Диего и Порт-Уэнемэма .
Во время преобразования на ее палубе был установлен корпус подводной лодки макета для тестирования системы обработки ракет-прототип. Кроме того, она получила запуск, регистрацию и оценку оборудования для тестирования возможностей для запуска и полета управляемых ракет Regulus II . Способная носить четыре ракеты в своем ангаре, она была спроектирована в качестве мобильного центра тестирования для этих ракет с поверхностью до поверхности .
Порученная подводной эскадрой 5, округ Кинг провели свой первый ракетный двигатель 8 декабря во время работы в ракетной линейке Тихого океана . Она уволила свою первую ракету Regulus II два дня спустя. В течение следующих шести месяцев она выполняла моделируемые ракеты и работала на станциях телеметрии и восстановления в ракетном диапазоне Тихого океана. Более того, она поддержала разработку космической программы Америки и участвовала в отслеживании и восстановлении ракетных носовых шишек .
Переведенная в 11 -й военно -морской район 1 июля 1959 года, она продолжала работать в качестве корабля по отслеживанию и восстановлению ракет . В течение следующего года она отправилась в эксплуатацию ракетной линии у Южной Калифорнии и Baja California, поддерживающих операции по увольнению и восстановлению ракет. Работая из Порт-Уэнема, она участвовала в отслеживании ракетных выстрелов Temco ASM-N-8 Corvus в мае и июле 1960 года. Она также поддерживала телеметринг и восстановление капсулы данных из Discovery XII.
Вывод из эксплуатации и продажи
[ редактировать ]Вернувшись в Порт -Уэнеме 8 июля 1960 года, она отправилась в Лонг -Бич 19 июля и вышла из эксплуатации в тот же день. Она была продана за отказ в Zidell Explorations, Inc. , 25 апреля 1961 года.
Награды
[ редактировать ]LST-857 получил одну боевую звезду для службы Второй мировой войны и семь боевых звезд для корейской службы.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .
- "USS COUNTY " . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 24 сентября 2009 года .
- «USS LST-857 » . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 18 июня 2007 года .
- "LST-857 / AG-157 COUNTY " . Архив амфибийного фото . Получено 18 июня 2007 года .
- LST-542-классные посадочные суда класса
- Второй мировой войны суда амфибийных военных действий Соединенных Штатов
- Сосуды из амфибийных военных действий в холодной войне в Соединенных Штатах
- Корейские суда по амфибийным войнам в Соединенных Штатах
- Вспомогательные корабли в холодной войне Соединенных Штатов
- Королев, штат Техас
- Королев, Вашингтон
- Корабли, построенные в Сенека, штат Иллинойс
- 1944 Корабли