Jump to content

USS COUNTY

(Перенаправлен из округа USS King (AG-157) )

LST-857 Сторона пирса пришвартована, дата и место неизвестно
История
Соединенные Штаты
Имя USS LST-857
Строитель Chicago Bridge & Iron Company , Сенека, Иллинойс
Заложено 19 сентября 1944 года
Запущен 6 декабря 1944 года
Введено в эксплуатацию 29 декабря 1944 года
Выведено из эксплуатации 19 июля 1960 года
Переименован USS King County (LST-857), 1 июля 1955 г.
Реклассифицирован 157, 17 мая 1958 г.
Поражен Неизвестный
Почести и
награды
Судьба Продается за отказ, 25 апреля 1961 года
Общие характеристики
Класс и тип LST -542 -Класс -посадочный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) свет
  • 4080 длинных тонн (4,145 т).
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Разгрузка :
  • 2 фута 4 в (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 в (2,29 м) в корме
  • Загружен :
  • 8 футов 2 в (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 в (4,29 м) в корме
Движитель 2 × General Motors 12-567 дизельные двигатели , два вала, близнецы
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и посадка
ремесло переносится
2 × LCVP
Войска 16 офицеров, 147 зачисленных мужчин
Дополнение 7 офицеров, 104 зачисленных мужчин
Вооружение

USS County County (LST-857) был LST-542, классом посаженным на баш-судно, построенный для военно-морского флота Соединенных Штатов во время Второй мировой войны . Названная в честь округов в Техасе и Вашингтоне , она была единственным военно -морским судном США, на котором носило имя.

USS LST-857 был заложен 19 сентября 1944 года в Seneca, штат Иллинойс, от Chicago Bridge & Iron Company ; запущен 6 декабря 1944 года, спонсируемый миссис Беатрис С. Майор; и заказано в Новом Орлеане , штат Луизиана , 29 декабря 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война 1945 г.

[ редактировать ]

После того, года покинула от побережья Флориды 1945 Новый Орлеан Нового , как Орлеана 1 вышел из февраля . Там она загрузила бомбы и боеприпасы и отправилась 21 апреля для Иво Джимы . Пытая через Сайпан , она добралась до Иво Джимы 1 мая, разгрузила свой груз, а затем отплыла 18 мая. Проведя 334 вражеских заключенных, она вернулась в Гуам 21 -м.

Между 23 и 30 мая LST-857 нес груз туманного масла в Окинаву . Она поставила корабли в Хагуши до 24 июня. Вернувшись в Гуам 4 июля, она загрузила войска и армейское строительное оборудование, а затем отправилась на Окинаву 16 -го числа. Она работала там с 28 июля по 5 августа; И, вернувшись в Сайпан 11 августа, она загрузила груз и отправилась на Филиппины 3 сентября.

Послевоенная деятельность, 1945–1948

[ редактировать ]

LST-857 прибыл в Сан-Педро, Лейте , 10 сентября, и был назначен для поддержки оккупационных операций в Японии. После того, как она приступила к боеприпасам и строительным войскам и погрузочному оборудованию в Илоило , Панай и Батангасе , Лусон , она отправилась в Конвой в Японию 20 сентября. Она достигла Токийского залива 29 -го числа и до 25 октября работала вдоль побережья Хоншу Шаттла, оккупационных войск и груза. Она вернулась на Филиппины в начале ноября; и, после того, как она вступила в дополнительные войска, она вернулась в Японию 18 ноября и возобновила оккупационные операции. Уходя из Йокогамы 15 декабря, она приготовлена ​​на пару через Сайпан и Перл -Харбор в Соединенные Штаты и прибыла в Сан -Франциско 25 января 1946 года.

В течение следующих шести месяцев LST-857 работал вдоль побережья Калифорнии между Сан-Франциско и Сан-Диего . Она покинула Сан -Диего 31 июля, достигла Перл -Харбора 11 августа и начала забеги по снабжению под силами службы, Тихоокеанский флот . В течение более трех лет она работала из Перл -Харбора, неся пассажиров и припасы на базы на Гавайских островах и на острова Джонсона и Кантон. В период с 3 апреля по 6 августа 1948 года она развернулась на островах Маршалл, где она провела трансфер среди атоллов.

Корейская война, 1950–1953

[ редактировать ]

Уходя из Перл-Харбора 3 января 1950 года, LST-857 вернулся на западное побережье 14 января. После капитального ремонта на острове Маре она работала из Астории, Орегона и Сан -Диего до 1 июля, когда она отправилась в Сан -Франциско на Гавайи. Она прибыла в Перл -Харбор 11 июля; и после кратковременной работы в качестве транспорта между островами она отправилась 18 августа, чтобы поддержать усилия по оттащению коммунистической агрессии в Южной Корее . Она прибыла в Йокосуку , Япония, 4 сентября, а на следующий день переехала в Кобе , Япония. После того, как она вступила в силу мужчин и оборудования 1 -го батальона морской инженерии , она отсортировала 10 сентября в рамках амфибийной конвоя атаки, направляющейся в Инчон , Южная Корея .

Назначенный для элемента задачи 90.32, LST-857 прибыл с Инчона 15 сентября, в то время как тяжелая бомбардировка с воздушным модом стучала на береговые позиции противника. Поздно в тот же день она закрыла « Красный пляж » под тяжелым раствором и пулеметным огнем, чтобы принять участие в посадках, которые были предназначены для того, чтобы возглавить союзное наступление на север . Несмотря на сконцентрированный вражеский огонь, она раскрыла штурмовые войска и разгрузила жизненно важные материалы и оборудование. Кроме того, она обеспечила огонь контр-батареи и начала боевые жертвы для неотложной обработки. За смелость храбрости и героической исполнения обязанностей на «Красном пляже», агрессивные и бесстрашные суда посадки танков, в том числе LST-857 , получили благодарность военно-морского флота . LST-857 завершил разгрузку и покинул пляж в начале 16 сентября. Она вернулась в Сасебо, Япония , 19 сентября.

Она снова вернулась в Инчон 2 октября и доставила груз боеприпасов в линку Миссури . 14 октября она покинула Сасебо на Гавайи и прибыла в Перл -Харбор 3 ноября. После ремонта верфи, она отправилась 1 декабря на грузе на острова Маршалл. В течение следующих десяти месяцев она проводила пассажирские и грузовые службы из Перл -Харбора на островах Маршалла, Самоа и Пальмиры , а также на порты на Гавайских островах.

Уходя из Перл-Харбора 28 сентября 1951 года, LST-857 отплыл на Дальний Восток и прибыл в Йокогама 18 октября. 22 -го числа она отправилась в Сасебо, где прибыла 26 октября, чтобы подготовиться к трансфер вдоль жизненной линии водоснабжения между Японией и Кореей. Работая в основном вне Сасебо, она перевозила мужчин и поставки в порты вдоль западного побережья Кореи. Кроме того, она предоставила флотные мероприятия вдоль побережья Японии. Она отплыла в Соединенные Штаты 23 сентября 1954 года, прикоснулась в Перл -Харбор 9 октября и прибыла в Сан -Диего 22 октября.

LST-857 вернулся в Перл-Харбор из Сан-Диего 27 ноября; и после капитального ремонта она начала пассажирские и грузовые пробежки между Перл -Харбором и Мидуэй 2 февраля Атоллом 1955 г. Маршаллу; Затем она отправилась на Западное побережье 1 октября, прибыв в Окленд, штат Калифорния , 11 -го числа.

Управляемый ракетный испытательный корабль, 1957–1960 гг.

[ редактировать ]
Ракетная пусковая установка Regulus II на борту YD-33 на военно-морском дворе острова Маре , перед установкой на борту округа Кинг , 4 апреля 1957 года.
Пусковая установка для суперзвуковой SSM-N-8 Regulus II круизной ракету , установленной на борту округа USS King (AG-157), 5 апреля 1957 года. YD-33 делает подъем.

Она вошла в военно -морскую верфи на острове Маре 12 октября 1957 года и начала переоборудование в экспериментальный испытательный корабль с управляемым ракетом. Переклассифицированная AG-157 17 мая 1958 года она завершила конверсию 15 ноября, а затем отправилась на тестирование и оценку из Сан-Диего и Порт-Уэнемэма .

Во время преобразования на ее палубе был установлен корпус подводной лодки макета для тестирования системы обработки ракет-прототип. Кроме того, она получила запуск, регистрацию и оценку оборудования для тестирования возможностей для запуска и полета управляемых ракет Regulus II . Способная носить четыре ракеты в своем ангаре, она была спроектирована в качестве мобильного центра тестирования для этих ракет с поверхностью до поверхности .

Порученная подводной эскадрой 5, округ Кинг провели свой первый ракетный двигатель 8 декабря во время работы в ракетной линейке Тихого океана . Она уволила свою первую ракету Regulus II два дня спустя. В течение следующих шести месяцев она выполняла моделируемые ракеты и работала на станциях телеметрии и восстановления в ракетном диапазоне Тихого океана. Более того, она поддержала разработку космической программы Америки и участвовала в отслеживании и восстановлении ракетных носовых шишек .

Переведенная в 11 -й военно -морской район 1 июля 1959 года, она продолжала работать в качестве корабля по отслеживанию и восстановлению ракет . В течение следующего года она отправилась в эксплуатацию ракетной линии у Южной Калифорнии и Baja California, поддерживающих операции по увольнению и восстановлению ракет. Работая из Порт-Уэнема, она участвовала в отслеживании ракетных выстрелов Temco ASM-N-8 Corvus в мае и июле 1960 года. Она также поддерживала телеметринг и восстановление капсулы данных из Discovery XII.

Вывод из эксплуатации и продажи

[ редактировать ]

Вернувшись в Порт -Уэнеме 8 июля 1960 года, она отправилась в Лонг -Бич 19 июля и вышла из эксплуатации в тот же день. Она была продана за отказ в Zidell Explorations, Inc. , 25 апреля 1961 года.

LST-857 получил одну боевую звезду для службы Второй мировой войны и семь боевых звезд для корейской службы.

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей .

  • "USS COUNTY " . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 24 сентября 2009 года .
  • «USS LST-857 » . Словарь американских военно -морских кораблей . Получено 18 июня 2007 года .
  • "LST-857 / AG-157 COUNTY " . Архив амфибийного фото . Получено 18 июня 2007 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e350efdc1e53627e463b07efd5f8623__1725121800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/23/0e350efdc1e53627e463b07efd5f8623.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS King County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)