Jump to content

USCGC Light (Wak-186)

(Перенаправлен из USS Colquitt (AK-174) )

USCGC Kukui (Wak-186), Ex-Uss Colquitt (AK-174), ведущий у двора береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд, 16 марта 1946 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Colquitt
Тезка Colquitt County, штат Джорджия
Оператор
Заказано в качестве типа ( C1-M-AV1 ) Hull, MC Hull 2147 [ 1 ]
Строитель Froemming Brothers, Inc., Милуоки, Висконсин
Номер двора 19 [ 1 ]
Заложено 1944
Запущен 21 января 1945 года
Спонсируется Миссис Фред Зиллман
Приобретенный 17 августа 1945 года
Введено в эксплуатацию 22 сентября 1945 года
Выведено из эксплуатации 24 сентября 1945 года
Поражен 20 марта 1946 года
Идентификация
Судьба Перевод в Береговую охрану США, 24 сентября 1945 г.
USCGC Kukui (WAK-186) В настоящее время, дата и место неизвестно.
Соединенные Штаты
Имя Свет
Тезка Свет
Приобретенный 24 сентября 1945 года
Введено в эксплуатацию 24 сентября 1945 года
Выведено из эксплуатации 29 февраля 1972 года
Идентификация Символ корпуса : Wak-186
Судьба Перевод в Республику Филиппины , 1 марта 1972 г.
История
Филиппины
Имя Мактан
Тезка Мактан Остров
Приобретенный 1 марта 1972 года
Идентификация Символ корпуса: TK90
Судьба Удален флотом Филиппин, 7 июня 2001 г.
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Alamosa -класса Грузовой корабль
Тип C1-M-AV1
Тоннаж 032 длиной тонны 5 (DWT) [ 1 ]
Смещение
  • 2 382 длинных тонн (2420 т) (стандарт)
  • 7 450 тонн (7570 т) (полная нагрузка)
Длина 388 футов 8 в (118,47 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик 21 фут 1 дюйма (6,43 м)
Установленная питание
Движитель 1 × пропеллер
Скорость 11,5 кН (21,3 км/ч; 13,2 миль в час)
Емкость
  • 3945 т (3883 длинных тонн) DWT
  • 9 830 с FT (278 м 3 ) ( холодильник )
  • 227 730 с FT (6449 м. 3 ) (не отработанный)
Дополнение
  • 15 офицеров
  • 70 зачислен
Вооружение

USCGC Kukui (WAK-186) был выпущенным малым грузовым кораблем Type C1-M типа C1-M, 21 января 1945 года Frohemming Brothers , Milwaukee, штат Висконсин , переведенный на военно-морской флот и назначен и назначен как USS Colquitt (AK-174) 22 сентября 1945 г. . ​ И электронные навигационные цепные станции A и Loran-C в Тихом океане до марта 1972 года. Корабль был переведен на Филиппины, чтобы выступить в качестве корабля по снабжению филиппинского военно-морского флота Brp Mactan (TK90) до июня 2001 года.

Строительство

[ редактировать ]

Colquitt был запущен 21 января 1945 года Froemming Brothers , Milwaukee, штат Висконсин , по контракту на морскую комиссию, MC Hull 2147; Спонсируется миссис Фред Зиллман. [ 3 ]

Служба ВМС США

[ редактировать ]

Корабль был переведен на военно-морской флот 17 августа 1945 года и назначен USS Colquitt , назначен АК-174, 22 сентября 1945 года. Два дня спустя корабль был переведен в Береговую охрану США для операции с постоянной передачей 11 марта 1946 года. В самом Краткая военно -морская служба. Корабль был одним из Аламоса кораблей грузовых . [ 3 ]

История береговой охраны

[ редактировать ]

При постоянном переводе корабль был переименован и реклассифицирован Kukui (WAK-186) в качестве необходимого большого грузового суда для снабжения оборудования и персонала для строительства и логистической поддержки систем Тихоокеанского Лорана-А и Лорана-C. Ее имя было изменено на Кукуи , название, взятое из тендера буя , который только что был выведен из эксплуатации, и получило назначение WAK-186 . Она была преобразована в спецификации береговой охраны на дворе береговой охраны в заливе Кертис, штат Мэриленд. Во время карьеры в береговой охране она базировалась в Гонолулу , Гавайи. [ 4 ]

Строительство, крупное обслуживание и поставки систем были сделаны моряками Кукуи . Их двойная роль в качестве моряков и строителей была одним из самых уникальных заданий в вооруженных силах. Она перенесла свои палубы два LCM , чтобы переправить мужчин и оборудования на берег, а также у нее было три бульдозера , несколько грузовиков и несколько джипов , спрятанных в ее трюме. [ 4 ]

Семь месяцев в году она продолжалась, предоставляя необходимую логистическую поддержку членам сети береговой охраны Лорана по всей западной части Тихого океана. В течение этого времени она доставила «все от зубочистков до антенных столбов; от банки перца до хижины Quonset ». Она также несла сложное электронное оборудование, необходимое для создания системы Лорана. Как отметил в освобождении по связям с общественностью береговой охраны: «Мужчины и офицеры черного корпуса были универсальной группой. Они не только плавали на корабле, но и управляли бульдозерами, посадными судами, грузовиками и джипами». [ 4 ]

Типичное путешествие будет охватывать более 18 000 нм (33 000 км; 21 000 миль), а Кукуи доставит 2 500 000 коротких тонн (2 300 000 т ) груза во многих береговых охране, управлявших Лоранными станциями по всей западной части Тихого океана. В целом, она сделала бы более 20 остановок на различных станциях и в портах, включая Йокосуку , Японию и Манильскую гавань в Республике Филиппины. 15 июня 1953 года она оказала медицинскую помощь гражданскому рабочему, пострадавшего на станции Батан Лоран. В 1957 году команда Кукуи наблюдала нехватку книг в филиппинских школьных районах, которые они посетили. В следующем году они собрали коллекцию из 400 книг, чтобы дать нуждающимся школьникам. Благодаря тяжелой работе и настойчивости они увеличили общее количество до 45 000 книг в течение следующих трех лет. Она также доставила поставки помощи на остров Батан после того, как его сбил Тайфун Элейн . [ 4 ]

1 декабря 1969 года французский фрегат Shoals Loran Station был поражен приливной волной , заставляя команду эвакуировать и уничтожить большую часть станции. Кукуи была отправлена ​​на остров в следующем месяце и отвечала за ее реконструкцию и реабилитацию. 24 июня 1970 года она столкнулась с M/V Myoriki Maru № 25 в шести милях от Йокосуки, Япония, и оба суда получили незначительный ущерб. [ 4 ]

В январе 1972 года Кукуи получила известие, что в рамках шага по сокращению расходов береговой охраны она будет выведена из эксплуатации. Позже она получила известие о том, что после вывода вывода в Гонолулу 1 марта 1972 года она будет передана военно -морскому флоту, который, в свою очередь, отдаст ее Филиппинскому флоту . [ 4 ]

Филиппинская история ВМФ

[ редактировать ]

Кукуи был переведен в Республику Филиппины, переименован в BRP Mactan (TK90) и реклассифицировал судно снабжения. Она была удалена из военно -морского флота Филиппин 7 июня 2001 года. [ 2 ]

Награды и украшения

[ редактировать ]

Ее члены экипажа имели право на следующие медали: [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
Цитаты

Библиография

[ редактировать ]

Онлайн -ресурсы

  • "Colquitt" . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия . Получено 16 ноября 2016 года . Общественный достояние Эта статья включает текст из этого источника, который находится в общественном доступе .
  • Колтон, Тим (28 августа 2009 г.). «C1 грузовые корабли» . ShipbuildingHistory . Получено 12 июля 2020 года .
  • «USS Colquitt (AK-174)» . Navsource.org. 15 мая 2015 года . Получено 16 ноября 2016 года .
  • "Kukui, 1946" (PDF) . Береговая охрана США. Архивировано из оригинала (PDF) 30 апреля 2017 года . Получено 10 июля 2020 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16adba6c9525a4dde81807b53f1b977d__1707028740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/7d/16adba6c9525a4dde81807b53f1b977d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USCGC Kukui (WAK-186) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)