балилья Подводная лодка
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Февраль 2013 г. ) |
![]() Доменико Миллир
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Балилья Класс |
Строители | ЗДЕСЬ |
Операторы | |
Преуспевает | Ettore fieramosca |
Подклассы | Хумайта |
В комиссии | 1927–1950 |
Завершенный | 5 |
Потерянный | 1 |
Сбил с толку | 4 |
Общие характеристики (как построено) | |
Тип | Подводная лодка |
Смещение |
|
Длина | 86,5 м (283 фута 10 дюймов) |
Луч | 7,8 м (25 футов 7 дюймов) |
Черновик | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Установленная питание | |
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | 110 м (350 футов) |
Дополнение | 77 |
Вооружение |
|
Класс Балилья , был первым подводным хозяйством которые будут построены для итальянского флота после окончания Первой мировой войны . Это были крупные океанские подводные лодки, предназначенные для работы в Индийском океане, Италии базирующемся в восточноафриканских колониях . Дизайн был двойным корпусом и основал на немецкого типа UE II подводных лодках , одна из которых, U-120 был предоставлен итальянцам как военное возмещение. В качестве дополнительного генератора был установлен вспомогательный дизельный двигатель 425 лошадиных сил (317 кВт).
Во время войны лодки были размещены в Средиземноморье в 1940 году, но оказались слишком большими, чтобы быть эффективными патрульными подводными лодками. Их единственным успехом было погружение британской подводной лодки HMS Triad Энрико Тоти 15 октября 1940 года. После 1941 года они использовались в качестве транспортных подводных лодок для снабжения итальянских войск в Северной Африке . Выжившие лодки были отменены после войны.
Одна подводная лодка, Хумайта , была построена для бразильского флота для модифицированного дизайна.
Дизайн
[ редактировать ]Дизайн класса Ballila состоял из сильного двойного корпуса , который дал кораблям максимальную глубину дайвинга 110 м (350 футов), хотя Доменико Миллир достиг 122 м (400 футов) в испытаниях . Лодки вытеснили 1427 тонн, и 1874 тонны погрузились. Они составляли 86,5 м (283 фута 10 дюймов) длиной с пучком 7,8 м (25 футов 7 дюймов) и черновиком 4,7 м (15 футов 5 дюймов). Считалось, что лодки имеют плохую стабильность. [ 1 ]
Подводные лодки питались двумя фиатными дизелями для поверхностного круиза и двумя электродвигательными двигателями Saviliano для использования во время погружения в два вала . Они создали 4900 л.с. (3700 кВт) и 2200 л.с. (1600 кВт) соответственно. Второй дизельный двигатель был для вспомогательных целей и для перезарядки батарей, новых во время строительства лодок . Это дало кораблям скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час), и 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) погружены. Однако первоначальный дизайн предусматривал способность достигать скорости 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час), и 8,9 узла (16,5 км/ч; 10,2 миль в час) погружены; Подводные лодки никогда не достигли этих знаков. Лодки Ballila -класса имели диапазон 13 000 нм (24 000 км; 15 000 миль) на 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]
Класс Ballila был вооружен шестью 533 мм (21 дюймов) торпедными трубками с четырьмя, расположенными в носе и двумя в корме. Подводные лодки несли нагрузку из 16 торпед, с двумя перезагрузками для каждой трубки с луком и одной перезагрузкой для каждой строгой трубки. [ 1 ]
Класс также был вооружен одной моделью модели 1924 года )/27 калибра 120 мм (5 дюймов , который был помещен в экранированный монтаж в передней части башни Коннинга . В 1934 году класс перенес уединение, которое обновило модель до 120 мм (5 дюймов)/45 калибра. Корабли также получили два 13,2 мм (0,52 дюйма) размещены два одиночных крепления. пулемета [ 1 ] [ 2 ]
Хумайта подкласс
[ редактировать ]Хумайта был заказан Бразильским флотом в качестве глубоководной подводной лодки. Модификации стандартной конструкции Ballila включают в себя размещение дизельных и электродвигателей вперед, ликвидацию плоскостей лука и другое распределение балластных резервуаров по всей подводной лодке. Подводная лодка была длиннее на 87 м (285 футов 5 дюймов) с более мелким черновиком, 4 м (13 футов). Судно выдвинуло 1390 тонн, всплывшие и 1884 тонны погружены. [ 3 ]
Подводная лодка питалась двумя дизелями Ансальдо с одним электродвигателем, создающим 4900 л.с. (3700 кВт) и 900 л.с. (670 кВт) соответственно. Это дало кораблю скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 мили в час), и 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) погружены. [ 3 ]
Хумайта тоже различался по вооружению. Подводная лодка была оборудована шестью 533 мм (21 дюймовые) торпедные трубки с четырьмя, расположенными в носе, и двумя в корме. Тем не менее, судно имело только 4 на (102 мм) палубной пистолет и имело 16 шахт . [ 3 ]
Корабли
[ редактировать ]Все корабли были построены OTO в Муггиано. Хумайта была модифицированной версией этого дизайна, построенной для бразильского флота в 1927 году. Корабль был на пенсии в 1950 году.
Корабль | Тезка | Страна | Запущен | Судьба |
---|---|---|---|---|
Балилья | Джован Баттиста Перассо | Италия | 20 февраля 1927 года | Трансформирован в барже и разбился в 1946 году |
Доменико Миллир | Доменико Миллир | 19 сентября 1927 года | Превратился в латексный депо и использовался Пирелли до 1977 года | |
Антонио Скиз | Sciasa любитель | 12 августа 1928 года | Поврежден в сентябре 1942 года в Бенгази , сброшенном 12 ноября 1942 года | |
Энрико всех | Энрико всех | 14 апреля 1928 года | Используется в качестве понтона и разбился в 1946 году | |
Хумайта | Бразилия | 11 июня 1927 года | Сбил с толку |
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чесно, с. 304
- ^ Кэмпбелл, с. 335–338
- ^ Jump up to: а беременный в Чесно, с. 417
Библиография
[ редактировать ]- Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-962-6 .
- Brescia, Maurizio (2012). Военно -морской флот Муссолини: справочное руководство по Регина Марина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 978-1-59114-544-8 .
- Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-459-4 .
- Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press . ISBN 0-85177-146-7 .
- Fraccaroli, Aldo (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN 0-7110-0002-6 .
- Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Warship International . XXVI (1): 95–97. ISSN 0043-0374 .