Jump to content

балилья Подводная лодка

(Перенаправлен с подводной лодки балилья )
Доменико Миллир
Обзор класса
Имя Балилья Класс
Строители ЗДЕСЬ
Операторы
Преуспевает Ettore fieramosca
Подклассы Хумайта
В комиссии 1927–1950
Завершенный 5
Потерянный 1
Сбил с толку 4
Общие характеристики (как построено)
Тип Подводная лодка
Смещение
Длина 86,5 м (283 фута 10 дюймов)
Луч 7,8 м (25 футов 7 дюймов)
Черновик 4,7 м (15 футов 5 дюймов)
Установленная питание
  • 4900 л.с. (3700 кВт ) (дизели)
  • 2200 л.с. (1600 кВт) (электродвигатели)
Движитель
Скорость
  • 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час) (всплыли)
  • 8,9 узлов (16,5 км/ч; 10,2 миль в час) (погружение)
Диапазон
  • 12 000 млн. (22 000 км; 14 000 миль) со скоростью 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) (всплыли)
  • 110 нми (200 км; 130 миль) в 3 узлах (5,6 км/ч; 3,5 миль в час) (погружено)
Глубина испытания 110 м (350 футов)
Дополнение 77
Вооружение

Класс Балилья , был первым подводным хозяйством которые будут построены для итальянского флота после окончания Первой мировой войны . Это были крупные океанские подводные лодки, предназначенные для работы в Индийском океане, Италии базирующемся в восточноафриканских колониях . Дизайн был двойным корпусом и основал на немецкого типа UE II подводных лодках , одна из которых, U-120 был предоставлен итальянцам как военное возмещение. В качестве дополнительного генератора был установлен вспомогательный дизельный двигатель 425 лошадиных сил (317 кВт).

Во время войны лодки были размещены в Средиземноморье в 1940 году, но оказались слишком большими, чтобы быть эффективными патрульными подводными лодками. Их единственным успехом было погружение британской подводной лодки HMS Triad Энрико Тоти 15 октября 1940 года. После 1941 года они использовались в качестве транспортных подводных лодок для снабжения итальянских войск в Северной Африке . Выжившие лодки были отменены после войны.

Одна подводная лодка, Хумайта , была построена для бразильского флота для модифицированного дизайна.

Дизайн класса Ballila состоял из сильного двойного корпуса , который дал кораблям максимальную глубину дайвинга 110 м (350 футов), хотя Доменико Миллир достиг 122 м (400 футов) в испытаниях . Лодки вытеснили 1427 тонн, и 1874 тонны погрузились. Они составляли 86,5 м (283 фута 10 дюймов) длиной с пучком 7,8 м (25 футов 7 дюймов) и черновиком 4,7 м (15 футов 5 дюймов). Считалось, что лодки имеют плохую стабильность. [ 1 ]

Подводные лодки питались двумя фиатными дизелями для поверхностного круиза и двумя электродвигательными двигателями Saviliano для использования во время погружения в два вала . Они создали 4900 л.с. (3700 кВт) и 2200 л.с. (1600 кВт) соответственно. Второй дизельный двигатель был для вспомогательных целей и для перезарядки батарей, новых во время строительства лодок . Это дало кораблям скорость 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час), и 7 узлов (13 км/ч; 8,1 миль в час) погружены. Однако первоначальный дизайн предусматривал способность достигать скорости 17,5 узлов (32,4 км/ч; 20,1 миль в час), и 8,9 узла (16,5 км/ч; 10,2 миль в час) погружены; Подводные лодки никогда не достигли этих знаков. Лодки Ballila -класса имели диапазон 13 000 нм (24 000 км; 15 000 миль) на 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час). [ 1 ]

Класс Ballila был вооружен шестью 533 мм (21 дюймов) торпедными трубками с четырьмя, расположенными в носе и двумя в корме. Подводные лодки несли нагрузку из 16 торпед, с двумя перезагрузками для каждой трубки с луком и одной перезагрузкой для каждой строгой трубки. [ 1 ]

Класс также был вооружен одной моделью модели 1924 года )/27 калибра 120 мм (5 дюймов , который был помещен в экранированный монтаж в передней части башни Коннинга . В 1934 году класс перенес уединение, которое обновило модель до 120 мм (5 дюймов)/45 калибра. Корабли также получили два 13,2 мм (0,52 дюйма) размещены два одиночных крепления. пулемета [ 1 ] [ 2 ]

Хумайта подкласс

[ редактировать ]

Хумайта был заказан Бразильским флотом в качестве глубоководной подводной лодки. Модификации стандартной конструкции Ballila включают в себя размещение дизельных и электродвигателей вперед, ликвидацию плоскостей лука и другое распределение балластных резервуаров по всей подводной лодке. Подводная лодка была длиннее на 87 м (285 футов 5 дюймов) с более мелким черновиком, 4 м (13 футов). Судно выдвинуло 1390 тонн, всплывшие и 1884 тонны погружены. [ 3 ]

Подводная лодка питалась двумя дизелями Ансальдо с одним электродвигателем, создающим 4900 л.с. (3700 кВт) и 900 л.с. (670 кВт) соответственно. Это дало кораблю скорость 18,5 узлов (34,3 км/ч; 21,3 мили в час), и 9,5 узлов (17,6 км/ч; 10,9 миль в час) погружены. [ 3 ]

Хумайта тоже различался по вооружению. Подводная лодка была оборудована шестью 533 мм (21 дюймовые) торпедные трубки с четырьмя, расположенными в носе, и двумя в корме. Тем не менее, судно имело только 4 на (102 мм) палубной пистолет и имело 16 шахт . [ 3 ]

Все корабли были построены OTO в Муггиано. Хумайта была модифицированной версией этого дизайна, построенной для бразильского флота в 1927 году. Корабль был на пенсии в 1950 году.

Подробности корабля
Корабль Тезка Страна Запущен Судьба
Балилья Джован Баттиста Перассо Италия 20 февраля 1927 года Трансформирован в барже и разбился в 1946 году
Доменико Миллир Доменико Миллир 19 сентября 1927 года Превратился в латексный депо и использовался Пирелли до 1977 года
Антонио Скиз Sciasa любитель 12 августа 1928 года Поврежден в сентябре 1942 года в Бенгази , сброшенном 12 ноября 1942 года
Энрико всех Энрико всех 14 апреля 1928 года Используется в качестве понтона и разбился в 1946 году
Хумайта Бразилия 11 июня 1927 года Сбил с толку

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Чесно, с. 304
  2. ^ Кэмпбелл, с. 335–338
  3. ^ Jump up to: а беременный в Чесно, с. 417

Библиография

[ редактировать ]
  • Bagnasco, Erminio (1977). Подводные лодки Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-962-6 .
  • Brescia, Maurizio (2012). Военно -морской флот Муссолини: справочное руководство по Регина Марина 1930–45 . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-544-8 .
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно -морское оружие Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-459-4 .
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Конвея «Все мировые боевые корабли» 1922–1946 . Лондон: Conway Maritime Press . ISBN  0-85177-146-7 .
  • Fraccaroli, Aldo (1968). мировой войны Итальянские военные корабли Второй Шеппертон, Великобритания: Ян Аллан. ISBN  0-7110-0002-6 .
  • Фрэнк, Уиллард С. младший (1989). «Вопрос 12/88». Warship International . XXVI (1): 95–97. ISSN   0043-0374 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1a6244e1330a99912ad2cb14d83fafa1__1717246020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/a1/1a6244e1330a99912ad2cb14d83fafa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Balilla-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)