Целевая страница
В онлайн-маркетинге , целевая страница иногда называемая « страницей захвата потенциальных клиентов », « страницей одного свойства », « статической страницей », «страницей сжатия» или « страницей назначения », представляет собой отдельную веб-страницу , которая появляется в ответ на щелчок по оптимизированному для поисковой системы результату поиска, маркетинговому продвижению, маркетинговому электронному письму или онлайн-рекламе . [ 1 ] На целевой странице обычно отображается рекламный текст, который является логическим продолжением рекламы , результатов поиска или ссылки. Целевые страницы используются для привлечения потенциальных клиентов . Действия, которые посетитель совершает на целевой странице, определяют коэффициент конверсии рекламодателя. Целевая страница может быть частью микросайта или организации отдельной страницей на основном веб-сайте .
Целевые страницы часто связаны с социальными сетями , кампаниями по электронной почте, маркетинговыми кампаниями в поисковых системах , высококачественными статьями или « партнерскими учетными записями », чтобы повысить эффективность рекламы. Основная цель целевой страницы — конвертировать посетителей сайта в продаж или потенциальных клиентов . Если целью является получение потенциальных клиентов, целевая страница будет включать в себя какой-либо способ связи посетителя с компанией, обычно номер телефона или форму запроса. Если требуется продажа, на целевой странице обычно будет ссылка, по которой посетитель может щелкнуть, и которая затем отправит его в корзину или зону оформления заказа. Анализируя активность, генерируемую связанным URL-адресом, маркетологи могут использовать рейтинг кликов и коэффициент конверсии, чтобы определить успех рекламы. [ 2 ]
Типы
[ редактировать ]Целевые страницы бывают двух типов: справочные и транзакционные .
Ссылки
[ редактировать ]Справочная целевая страница представляет информацию , которая важна для посетителя. Они могут отображать текст, изображения, динамические подборки соответствующих ссылок или других элементов. [ нужна ссылка ] Идея состоит в том, чтобы изолировать посетителя на этой целевой странице от любых других отвлекающих факторов, таких как полное меню веб-сайта или «похожие продукты», и окружить посетителя всей доступной информацией о целевом продукте, чтобы убедить его принять меры и привлечь внимание. Тип целевой страницы «Ссылки» должен быть переходным этапом перед вторым типом — «Транзакционным».
Транзакционный
[ редактировать ]Цель транзакционной целевой страницы — убедить посетителя совершить действие, завершив транзакцию. Это достигается путем предоставления формы, которую необходимо заполнить. Информация о посетителе получается для того, чтобы добавить адрес электронной почты посетителя в список рассылки в качестве потенциального клиента. Затем можно разработать кампанию по электронной почте на основе ответов на транзакционные целевые страницы. Цель — собрать как можно больше информации о посетителе. Конечная цель — превратить посетителя в клиента. [ нужна ссылка ]
Происхождение и эволюция
[ редактировать ]Целевые страницы были созданы ИТ-отделами Microsoft в конце 2003 года в ответ на плохие онлайн-продажи Office . [ нужна ссылка ] Процесс был утомительным и отнимал много времени. В результате в 2009 году было создано несколько стартапов, в том числе Unbounce , для упрощения и оптимизации процесса. Рост облачных вычислений и электронной коммерции примерно в 2009 году создал идеальные условия для процветания этих стартапов. [ нужна ссылка ] С тех пор требования клиентов изменились, потребовалась интеграция с другими решениями, такими как маркетинг по электронной почте , системы привлечения потенциальных клиентов и управления взаимоотношениями с клиентами .
Типичный формат
[ редактировать ]Целевые страницы часто содержат четкие, краткие заголовки, ориентированные на действие. [ нужна ссылка ] Хорошая целевая страница ясно объясняет предложение продукта и визуально подчеркивает ценность представленного продукта или услуги.
Эксперты по маркетингу рекомендуют веб-сайтам убрать меню навигации и ограничить внутренние и внешние ссылки на странице. [ 3 ] Любые формы регистрации на целевой странице должны отражать ценность предложения. Например, в форме бесплатного предложения или подписки на новостную рассылку может запрашиваться только адрес электронной почты, тогда как у дорогостоящих предложений могут быть более длинные формы с требуемой дополнительной информацией. Они также могут включать соответствующее изображение, анимацию или короткое видео. Эти страницы также обычно содержат небольшие значки (например, Facebook или Twitter ), облегчающие обмен информацией в социальных сетях . [ нужна ссылка ]
Умные ссылки
[ редактировать ]минимальная целевая страница, называемая умной ссылкой С распространением конкурирующих социальных сетей и платформ распространения музыки появилась . Это короткий URL-адрес , обычно доступный существующим поклонникам, который ведет на целевую страницу, на которой есть ссылки только на один и тот же контент на нескольких разных платформах, что позволяет клиентам выбирать, где они завершают свою транзакцию. [ 4 ] [ 5 ]
Оптимизация
[ редактировать ]Оптимизация целевой страницы (LPO) — это часть более широкого процесса интернет-маркетинга , называемого оптимизацией конверсии или оптимизацией коэффициента конверсии (CRO), с целью увеличения процента посетителей веб-сайта, которые становятся потенциальными покупателями и клиентами. Целевая страница — это веб-страница, которая отображается, когда потенциальный клиент нажимает на рекламу или ссылку на результаты поисковой системы . На этой веб-странице обычно отображается контент, который является соответствующим расширением рекламы или ссылки. LPO стремится предоставить содержимое и внешний вид страницы, которые сделают веб-страницу более привлекательной для целевой аудитории.
выделяют три основных типа LPO В зависимости от таргетинга : [ 6 ]
- Ассоциативный таргетинг на контент (также называемый оптимизацией на основе правил или пассивным таргетингом ). Содержимое страницы изменяется на основе информации, полученной о критериях поиска посетителя, географической информации об исходном трафике или других известных общих параметрах, которые могут использоваться для явной сегментации потребителей, не основанной на исследованиях .
- Прогнозирующий таргетинг на контент (также называемый активным таргетингом ). Содержимое страницы корректируется путем сопоставления любой известной информации о посетителе (например, поведения предыдущих покупок, личной демографической информации, моделей просмотра и т. д.) для прогнозирования (желаемых) будущих действий на основе прогнозной аналитики .
- Таргетинг, ориентированный на потребителя (также называемый социальным таргетингом ). Контент страницы создается с использованием актуальности общедоступной информации посредством механизма, основанного на отзывах, рейтингах, тегах , рефералах и т. д.
Согласно экспериментам, существует два основных типа ПОЛ:
- Закрытые эксперименты . Потребители сталкиваются с несколькими вариантами целевых страниц, меняя такие элементы, как заголовки, форматирование и макет, в то время как за их поведением наблюдают, пытаясь устранить отвлекающие факторы, которые отвлекают внимание от страницы, включая основную навигацию. [ 7 ] По итогам эксперимента по результатам эксперимента выбирается оптимальная страница.
- Открытый эксперимент . Этот подход аналогичен закрытому экспериментированию, за исключением того, что для тестирования будет добавлено больше вариантов, и эксперименты не прекратятся, когда будет найден победитель. Этот метод используется крупными корпорациями для динамического повышения показателей конверсии и улучшения пользовательского опыта. Целевую страницу также можно динамически корректировать по мере изменения результатов эксперимента для дальнейшего улучшения пользовательского опыта.
Основанный на экспериментах
[ редактировать ]LPO на основе экспериментов может быть достигнуто с помощью A/B-тестирования, многомерного LPO и тестирования общего опыта. Эти методологии применимы как к закрытым, так и к открытым экспериментам.
А/Б тестирование
[ редактировать ]A/B-тестирование , или сплит-тестирование A/B , — это метод тестирования двух версий веб-страницы: версии «А» и версии «Б». Цель состоит в том, чтобы протестировать несколько версий веб-страниц (например, домашнюю страницу, страницу продукта или часто задаваемые вопросы ) или один конкретный элемент, который меняется между вариантом А и вариантом Б (например, наличие формы для потенциальных клиентов слева или ее размещение на правая часть), чтобы определить, какая версия наиболее привлекательна/эффективна. Этот метод тестирования также может быть известен как сплит-тестирование A/B/n ; n означает , что измеряются и сравниваются более двух тестов. Данные для A/B-тестирования обычно измеряются с помощью рейтинга кликов или альтернативного метода отслеживания конверсий . [ 8 ]
Тестирование может проводиться последовательно или параллельно. При последовательном тестировании, которое зачастую проще всего реализовать, различные версии веб-страниц предоставляются онлайн в течение определенного периода времени. При параллельном (разделенном) тестировании обе версии становятся доступными, и трафик делится между ними. Результаты последовательного сплит-тестирования могут быть искажены из-за разных периодов времени и моделей трафика, в которых выполняются разные тесты.
A/B-тестирование имеет следующие преимущества:
- Недорого, поскольку используются существующие ресурсы и инструменты.
- Просто, потому что не требуется никакого сложного статистического анализа.
A/B-тестирование имеет следующие недостатки:
- Сложно контролировать все внешние факторы (например, кампании , поисковый трафик, пресс-релизы , сезонность ) при использовании последовательного тестирования.
- Очень ограничено, поскольку невозможно сделать надежные выводы для страниц, содержащих несколько элементов, различающихся в каждой версии.
Многовариантное тестирование
[ редактировать ]Многовариантная оптимизация целевой страницы (MVLPO) учитывает несколько вариантов визуальных элементов (например, графики, текста) на странице. Например, на данной странице может быть k вариантов заголовка, m вариантов изображения или графики и n вариантов логотипа компании. В этом примере показаны k×m×n . конфигурации целевой страницы [ нужна ссылка ]
Значительные улучшения можно увидеть при тестировании различного текста, макетов форм, изображений целевых страниц и цветов фона. Однако не все элементы приводят к одинаковому увеличению конверсии, и, рассматривая результаты различных тестов, можно определить элементы, которые постоянно имеют тенденцию обеспечивать наибольший прирост конверсий. [ нужна ссылка ]
Первое применение экспериментального дизайна для MVLPO было выполнено компанией Moskowitz Jacobs Inc. в 1998 году в качестве симуляционно-демонстрационного проекта для Lego . MVLPO не стал основным подходом до 2003 или 2004 года. [ нужна ссылка ]
МВЛПО имеет следующие преимущества:
- Обеспечивает надежный, научно обоснованный подход к пониманию предпочтений клиентов и оптимизации их опыта.
- Превратился в простой в использовании подход, не ИТ-специалистов требующий большого вмешательства . Во многих случаях несколько строк JavaScript позволяют удаленным серверам поставщиков контролировать изменения, собирать данные и анализировать результаты.
- Обеспечивает основу для неограниченных экспериментов.
МВЛПО имеет следующие недостатки:
- Как и в любом количественном исследовании потребительского спроса, существует опасность GIGO (мусор на входе, мусор на выходе). идеи, основанные на известных точках взаимодействия с клиентами или стратегических бизнес-целях. Для получения оптимальных результатов необходимы
- Основное внимание уделяется оптимизации одной страницы за раз. Опыт работы с большинством сайтов включает в себя несколько страниц, которые обычно сложны. Для веб-сайта электронной коммерции успешная покупка обычно включает от двенадцати до восемнадцати страниц; для сайта поддержки часто требуется даже больше страниц. [ нужна ссылка ]
Комплексное тестирование
[ редактировать ]Тестирование общего опыта, или тестирование опыта , — это тип тестирования, основанного на экспериментах, при котором весь опыт посетителя веб-сайта исследуется с использованием технических возможностей платформы веб-сайта (например, ATG , Blue Martini Software и т. д.). Вместо создания нескольких веб-сайтов комплексное тестирование использует платформу веб-сайта для создания нескольких постоянных вариантов взаимодействия и отслеживания того, какой из них предпочитается клиентами. [ нужна ссылка ]
Преимущество комплексного тестирования заключается в том, что оно отражает общее впечатление клиента от веб-сайта, а не только впечатление от одной страницы. Два недостатка заключаются в том, что для комплексного тестирования требуется платформа веб-сайта, поддерживающая тестирование опыта, и получение результатов занимает больше времени, чем A/B-тестирование и MVLPO. [ нужна ссылка ]
F-образная планировка
[ редактировать ]Различные инструменты отслеживания взгляда доказали, что люди просматривают веб-страницы по разным шаблонам, но одним из наиболее распространенных как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств является форма буквы F. Это означает, что большинство посетителей сайта в первую очередь видят верхнюю и левую часть экрана и только потом построчно переходят к другим частям экрана. В результате веб-разработчики включают наиболее важный контент веб-сайта в первые строки и первые слова текста веб-сайта, чтобы улучшить понимание посетителями всего контента. [ 9 ]
Сопоставление сообщений
[ редактировать ]Сопоставление сообщений — это идея сопоставления сообщения до клика с сообщением после клика на целевой странице. [ 10 ] Цель сопоставления сообщений — создать целевую страницу, которая направляет людей на страницу, посвященную продукту или теме, которую они ожидают.
Это можно сделать, показав посетителям заявление с использованием тех же ключевых слов и правильных изображений на целевой странице, которая была найдена в рекламном объявлении, на которое они нажали. [ 11 ]
Сообщения на странице усиливают причину клика, уменьшая или устраняя путаницу и, следовательно, увеличивая коэффициент конверсии. Это улучшает общий пользовательский опыт и снижает показатель отказов (люди покидают сайт, не совершив конверсию или не перейдя на другую часть сайта) для страницы. Хорошее соответствие сообщений во многих случаях может увеличить конверсию до 50%. [ 11 ]
Соответствие дизайна
[ редактировать ]Сопоставление дизайна берет дизайн медийного объявления и повторяет его на целевой странице. Убедитесь, что внешний вид, ощущения и настроение одинаковы, чтобы сгладить переход между нажатием на объявление и завершением конверсии.
См. также
[ редактировать ]- Путь конверсии – путь, который пользователь проходит по веб-сайту к своей цели.
- Домашняя страница – главная страница сайта.
- Маркетинговая брошюра - флаер, брошюра или листовка, которая используется для передачи информации о чем-либо.
- Многовариантное тестирование в маркетинге . Проверьте компонент маркетинговой кампании.
- Многовариантная оптимизация целевой страницы . Тестируйте варианты элементов веб-страницы, чтобы найти лучший.
- Интернет-маркетинг - форма рекламы, использующая Интернет.
- Плата за клик – модель интернет-рекламы
- Поисковый маркетинг - форма интернет-маркетинга.
- Оптимизация для социальных сетей - форма оптимизации.
- Экран-заставка — элемент пользовательского интерфейса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Терминология поисковой оптимизации» . 15 июля 2016 г. Проверено 28 сентября 2016 г.
- ^ Эш, Тим (11 января 2011 г.). Оптимизация целевой страницы: полное руководство по тестированию и настройке конверсий . Издательство Уайли. ISBN 978-0-470-17462-3 .
- ^ «Увеличьте конверсию за счет максимального увеличения целевых страниц вашего веб-сайта» . Финансовый бренд . 05.01.2017 . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Десаи, Ашутош (29 января 2021 г.). «Используйте умные ссылки для обмена контентом в социальных сетях» . Гаджеты сейчас . Таймс оф Индия . Архивировано из оригинала 01 февраля 2021 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Лейтон, Маккензи (25 ноября 2019 г.). «Умные ссылки: делитесь своей музыкой в одном месте и анализируйте своих поклонников» . Блог Groover . Архивировано из оригинала 23 января 2020 г. Проверено 10 июня 2022 г.
- ^ Гофман, Алекс; Московиц, Ховард Р.; Мец, Тынис (2009). «Интеграция науки в веб-дизайн: оптимизация веб-сайта с учетом интересов потребителей». Журнал потребительского маркетинга . 26 (4): 286–298. дои : 10.1108/07363760910965882 . .
- ^ Кэмпион, Мэтью. «Как создать целевые страницы, которые повысят коэффициент конверсии» . Проверено 25 августа 2017 г.
- ^ «Отслеживание конверсий в AdWords: полное руководство [PPC U] | WordStream» . www.wordstream.com . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ «Лучший дизайн веб-сайта: 8 советов, о которых следует помнить» . Агентство Спиксель . 17 июля 2019 г.
- ^ «Совпадение сообщений – Бизнес-школа Монаша» . business.monash.edu . Проверено 28 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Как сопоставление сообщений и целевые страницы создают успешные рекламные агентства» . 25 апреля 2016 г. Проверено 28 июня 2017 г.