Pontiac G8
Pontiac G8 (GMX557) | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | Холден ( General Motors ) |
Также называется | Chevrolet Lumina (Ближний Восток, Юго -Восточная Азия, Южная Африка) Chevrolet Omega (Бразилия) Холден Коммодор (VE) |
Производство | Декабрь 2007 года [ 1 ] - Июнь 2009 г. [ 2 ] |
Модель лет | 2008–2009 |
Сборка | Австралия: Элизабет, Южная Австралия |
Тело и шасси | |
Сорт | Полноразмерный автомобиль |
Стиль тела | 4-й седан |
Макет | Передний двигатель, задний привод |
Платформа | GM Zeta Platform |
Связанный | Buick Park Avenue Chevrolet Camaro Chevrolet Caprice Государственный деятель Holden/Caprice (Wm/wn) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая 5L40-E автоматическая 6-ступенчатая 6L80-E автоматическая 6-ступенчатая Tremec TR-6060 Руководство |
Размеры | |
Колесная база | 114,7 в (2913 мм) |
Длина | 196,1 в (4981 мм) |
Ширина | 74,8 в (1900 мм) |
Высота | 57,7 в (1466 мм) |
Сгибать вес | 3946 фунтов (1790 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Pontiac Bonneville (2005) Гран -при Pontiac (2008) |
Преемник | Chevrolet SS (США) Chevrolet Caprice (США) |
Pontiac G8 -это полноразмерный седан, который был произведен Холденом в Австралии для экспорта в Соединенные Штаты, где он был продан Pontiac . G8, коммодор Rebadged Holden , был выпущен в начале 2008 года для модельного года 2008 года в Соединенных Штатах, а в 2008 году на модельном году 2009 года в Канаде. Производство прекратилось в середине 2009 года, после решения GM приостановить бренд Pontiac . Находясь в наличии, G8 занял это место в линейке Pontiac как Pontiac Bonneville , который прекратил производство после модельного года 2005 года, и Гран -при Pontiac , который прекратил производство после модельного года 2008 года.
К декабрю 2008 года задний привод G8 не стал ожидаемой заменой продаж для предыдущих моделей с передним приводом, с 11 000 непроданных G8 в инвентаре и всего 13 000 продано. Во время глобального экономического спада 2009 года рыночные цены упали на 3000–5000 долларов ниже цены на стикер GM для автомобиля. К июлю 2009 года в инвентаре было всего 5000 непроданных G8, причем почти 30 700 продано.
С неизбежной кончиной бренда Pontiac, результатом банкротства GM в главе 11 , модельный год 2009 года ознаменовал конец всех Pontiacs, включая G8. Тем не менее, в июле 2009 года Боб Лутц сделал неотъемлемый комментарий во время обзора прессы, что G8 будет возрожден как Chevrolet Caprice . Впоследствии Лутц отозвал это заявление, сославшись на рыночные условия. [ 3 ] [ 4 ] Тем не менее, General Motors объявил о патрульном патрульном автомобиле Chevrolet Caprice (PPV) [ 5 ] в 2009 году, который автомобиль и водитель назвали преемником G8. [ 6 ] Чтобы заполнить пробел, оставленный G8, GM объявил о Chevrolet SS , седане RWD V8 на 2014 год на основе Коммодора Холдена (VF) . [ 7 ]
Фон
[ редактировать ]G8 основан на платформе GM Zeta , созданной Холденом для VE Commodore на австралийском рынке. Номер модели G8 - GMX557. [ 8 ] G8 отличается от коммодора в основном фронтальным стилем и деталями интерьера. в январе 2007 года На североамериканской международной автосалоне в Детройте председатель GM Боб Лутц подтвердил, что GM намеревался импортировать коммодоры Холдена в Северную Америку в качестве Pontiac G8. [ 9 ] Эта новость не должна была быть официально объявлена до автосалона в Чикаго в феврале.
Председатель Holden Денни Муни объявил, что G8 импортируется с завода Элизабет, Южная Австралия , Южная Австралия для жизненного цикла автомобиля, но отказался комментировать возможное будущее производство на GM в Oshawa, Онтарио . объекте [ 10 ] На Чикагском автосалоне 2007 года председатель GM Global Bob Lutz объявил, что G8 ожидается в дилерских центрах США в «начале 2008 года». [ 11 ] 4 июля 2007 года первые прототипы Pontiac G8 вышли из завода сборки Элизабет в Австралии. [ 12 ] [ 13 ] Общее производство началось 18 декабря 2007 года. [ 1 ]
G8 был первым четырехдверным седаном, проданным под названием Pontiac, проданного под названием Pontiac с 1986 года Bonneville и Parisienne . Однако во время выпуска G8 Pontiac действительно предложил солнцестояние заднего привода . Затем недавно прекратил GTO (а также Firebird/Trans Am до него), также использовал макет заднего привода. GTO был еще одним продуктом Holden, известным как Monaro в Австралии, перепрофилировал и переиграл для потребления США. Производство было прекращено в 2006 году из -за новых правил безопасности США, а архитектура была выведена по всему миру в пользу новой платформы Zeta, на которой базируется G8.
Уровни спецификации
[ редактировать ]G8
[ редактировать ]
Базовый G8, упомянутый в литературе по продажам Pontiac как «седан G8», доступен с 3,6-литровым с высокой функцией двигателем V6 , производящим 256 л.с. (191 кВт). Единственная доступная трансмиссия-это пятиступенчатая GM 5L40-E Automatic; Экономия топлива официально оценивается в 17 миль на галлон (14 л/100 км) город/25 миль на галлон (9,4 л/100 км). [ 14 ]
Базовые модели G8 входят в стандартную комплектацию с шестью подушками подушек безопасности (включая подушки с боковыми занавесками), управление тяжкой , электронную контроль устойчивости , двойные хвостовые трубы, 18-дюймовые сплавные колеса (оснащенные шинами для всех сезонных или летних выступлений), набор спортивного кузова, комплект для Body,, набор для Body,, набор Sports,, Туманные огни, силовые окна и замки, круиз-контроль, сиденья черной ткани и аудиосистема с семи динамиков, включая фронтальный динамик, однодисковый CD-плеер и вспомогательный входной домкрат. [ 15 ]
Пакет «Комфорт и звук» доступен на V6 Powered G8S, который обновляет аудиосистему с семью динамиками и ручным управлением HVAC до 11-динамикового аудио и автоматического климат-контроля, обнаруженного в модели GT. «Премиум» упаковка обновляет тканевые сиденья седана до кожаных поверхностей сидений, сидений с подогревом водителя и пассажиров, регулятором сидений с шестью дорожными сиденьями, регулятором сиденья для переднего пассажира с 6-часовыми мощностью, заднего центрального подлокотника, кожаного рычага переключения Стандартное рулевое колесо GT. И базовый G8, и GT используют пакет подвески «FE2».
G8 Gt
[ редактировать ]
GT поставляется с 361 л.с. (269 кВт) [ 16 ] 6,0 л (364 задницы) Поколение IV V8 , [ 14 ] включает 6-ступенчатое 6L80 автоматическое и активное управление топливом , способное достичь 60 миль в час (97 км/ч) за 5,2 секунды, [ 17 ] с четвертьми милями до 13,4 секунды. [ 17 ] G8 GT в среднем составляет экономию топлива 15/24 миль на галлон (город/шоссе). 6-ступенчатое руководство рассматривалось как вариант на модели GT, но Pontiac решил не предлагать его, заявив, что вместо этого он будет предложен в качестве опции на G8 GXP. Одним из изменений в 2009 году было удаление давления масла центрального стека и датчиков напряжения. В середине 2009 модельного года было внесено несколько изменений в G8 GT, включая дополнительную пару каталитических преобразователей , которые снижали выход двигателя до 355 л.с. места.
В дополнение к более крупному двигателю и шестиступенчатой коробке передач, модели GT также содержат дополнительное оборудование, в том числе все стандартные функции седана, а также четырехвосточные хвост, прозрачные задние фонари (в отличие от традиционных красных задних фонарей седана), автоматическое двойное кондиционер воздуха , более крупный экран дисплея в центре, и аудиосистема премиум-класса с 11 динамиками Blaupunkt с 2 сабвуферами, шестидисковый CD-чейнджер и вспомогательный входной домкрат. [ 15 ] Некоторые (но не все) из этих функций доступны в виде опций на базовой модели. Спортивный пакет доступен на GT, добавляя спортивные металлические педали, алюминиевые колеса с машинным лицом QS4 19-дюйма, летние производительные шины и немного меньшего диаметра, кожаный спортивный рулевой руль.
G8 GXP
[ редактировать ]
Версия G8 GXP была показана на Международном автосалоне в Нью-Йорке в марте 2008 года с 6,2-литровым [ 14 ] 402 л.с. (300 кВт) V8 от Chevrolet Corvette и шестиступенчатой механической коробки передач. [ 18 ] Производственная версия GXP была более мощной с его LS3 V8, производящим 415 л.с. (309 кВт) и 415 фунт -футов (563 Нм) крутящего момента. Шестиступенчатая автоматическая скорость была стандартной, в то время как была доступна шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TRA-6060 . GXP достиг 60 миль в час (97 км/ч) от остановки за 4,5 секунды, четверть миль 13,0 секунды при 109,6 миль в час (176,4 км/ч) и 0,90 г (8,8 м/с (176,4 км/ч) и 0,90 г (8,8 м/с (176,4 км/ч) и 0,90 г (8,8 м/с (176,4 км/ч) и 0,90 г (8,8 м/с (176,4 км/ч) и 0,90 г (8,8 м/с 2 ) бокового ускорения на скидпаде. [ 19 ]
GXP имеет модернизированный пакет подвески Fe3, подвесной Nürburgring , а также более крупные, вентилируемые дисковые тормоза Brembo . Он также имеет уникальную переднюю крышку бампера и задний (нефункциональный) диффузор, чтобы дифференцировать его от стандартных моделей седана и GT.
Общие продажи Pontiac G8 GXP составляли 1829 единиц. [ 20 ] Только ограниченное производство G8 GXP было доступно в Канаде. 10 единиц были отправлены в Канаду, однако только 4 были проданы клиентам. Оставшиеся 6 были утилизированы из [ нужно разъяснения ] через внутреннюю систему GM. [ Цитация необходима ]
В 2014 году General Motors выпустил Chevrolet SS , который, по сути, следующим поколением G8 GXP. Он был основан на новом коммодоре VF Holden Holden , преемнике Commodore VE Chassis, на котором основывался G8. [ 21 ] Как G8 GXP, так и SS разделяли один и тот же двигатель LS3 V8, а новый SS носит двигатель с незначительными улучшениями. Мощность для обоих оставалась 415, с 415 фунтов фут. Крутящего момента.
Версии Holden Ve Commodore (2009)
[ редактировать ]После отмены бренда Pontiac сообщалось, что Холден планировал продать 1500 лимитированных версий Commodore SS V, оснащенной фронтальной фасцией Pontiac G8 и другими отделками. В отличие от G8, который предлагался только в качестве седана, Холден будет предлагать утилиту, седаны и варианты тела седана G8. [ 22 ] Они будут продаваться в Австралии в ноябре и декабре, и производство начнется 2 ноября. [ 23 ]
Производственные версии были проданы в качестве специального издания VE Commodore SS V-Series (Sedan, Sportwagon) и как специальное издание Ute SS V-Series, [ 24 ] с выбором ручной или 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Специальное издание SS V-Series было обнародовано в 2009 году Deni Ute Muster. Производственная версия для SS V-Series Special Edition поступила в продажу в 2009–111 годах. [ 25 ]
Отменены варианты тела
[ редактировать ]
G8 ул
[ редактировать ]в Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2008 года была показана двухместная утилита Coupé Coupé под названием G8 ST (для Sport Truck). В дополнение к седану, в марте 2008 года в Нью-Йоркской международной автосалоне На основе Holden Ute он был построен на той же платформе G8 с 73-дюймовая (1900 мм) грузовая кровать. У ST был такой же 361 л.с. (269 кВт), 6,0-литровый V8, использованный в G8 GT, а также 3,6-литровый, 256 л.с. (191 кВт) V6. После конкурса именования с более чем 18 000 предложений название осталось G8 ST. [ 26 ]
G8 ST, планируемый для выпуска в качестве модели 2010 года, должен был стать первой утилитой Coupe Pontiac, и первая утилита GM в Соединенных Штатах с тех пор, как Chevrolet El Camino была прекращена в 1987 году. В январе 2009 года GM объявил дилерам Pontiac, что G8 ST был отменен из -за сокращения бюджета и реструктуризации. [ 27 ]
G8 "Sportwagon"
[ редактировать ]Вариант Pontiac в VE Commodore Sportwagon Station Vation также был рассмотрен, но не импортирован, частично из -за плохих продаж рынка в целом, особенно из Dodge Magnum по сравнению с его аналогом седана зарядного устройства . [ 28 ] В отличие от G8 ST, модель Sportwagon никогда не была объявлена General Motors.
Модель лет
[ редактировать ]2008
[ редактировать ]В 2008 модельном году Pontiac G8 первоначально был предложен в шести цветах: Stealth Blue, жидкий красный, оранжевый зажигание, белый горячий, магнитный серый и пантер -черный. Stealth Blue был прекращен после того, как первая партия транспортных средств была отправлена из Австралии. Первые поставки дилерских центров были опубликованы на веб -сайте GM в марте 2008 года с комментариями, что первоначальные продажи были оживленными. [ 29 ] Впоследствии в мае 2008 года ежемесячные продажи были зарегистрированы в 1832 единицах против объема продаж в мае 2007 года в 12 230 единиц для Гран -при. [ 30 ]
2009
[ редактировать ]
Модельный год 2009 года добавляет версию GXP, включенную на 6,2-литровый двигатель V8 415 л.с. (309 кВт) со стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач или дополнительной шестиступенчатой механической коробкой передач (см. Выше). GXP доступен во всех стандартных цветах G8.
Линейка G8 также добавляет стандартное спутниковое радио XM с связью Bluetooth , предоставленной в конце года, и четыре новых варианта внешнего цвета: металлический металлик Maverick, спортивный красный металлический, Stryker Blue Metallic и тихоокеанский сланцевый металлик. Между тем, Stealth Blue и Orange Orange были недоступны в 2009 году (Stealth Blue уже был устранен в течение 2008 года модельного года). В 2009 году были устранены давления давления масла и напряжения батареи в верхней части центральной консоли. Критика между автомобильной прессой устаревшего появления красных датчиков светодиодов в значительной степени учитывается в их удалении. Датчики были заменены небольшим отсеком для хранения.
Национальное агентство по безопасности Ltd., австралийская компания в совместном проекте с полицейским управлением Лос -Анджелеса (LAPD), продемонстрировала автомобиль прототипа отряда, основанный на Pontiac G8, на конференции APCO 2009 в Сиднее в марте 2009 года. [ 31 ] Автомобиль оснащен большим сенсорным экраном портретного формата в центральной консоли, заменяя беспорядок элементов управления, распространенных в полицейских транспортных средствах. [ 32 ]
Продажи и маркетинг
[ редактировать ]Календарный год | Общие продажи (США) |
---|---|
2008 (март - декабрь) | 15,002 [ 33 ] |
2009 | 23,157 [ 34 ] |
Маркетинг
[ редактировать ]General Motors в значительной степени продвигал Pontiac G8 31 декабря 2007 года до 1 января 2008 года, имея его в качестве официального спонсора новогоднего Ball Ball и Countdown , а также Rose Bowl .
G8 является основным автомобилем в игре за рулем 2009 года Wheelman .
В марте 2008 года рекламный ролик, основанный на аркадной игре 1980 -х годов Spy Hunter, побежал на национальном уровне. В рекламе Pontiac G8 GT занимает место автомобиля героя, когда его разрушают враги. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Пескетт, Карл (18 декабря 2007 г.). «Производство Pontiac G8 начинается» . caradvice.com.au . Получено 26 мая 2009 г.
- ^ Уэлч, Дэвид (10 июля 2009 г.). «GM может возродить свой популярный Pontiac G8» . Bloomberg Businessweek . МакГроу-Хилл . Архивировано из оригинала 15 июля 2009 года . Получено 11 июля 2009 года .
- ^ Кранц, Рик (17 июля 2009 г.). «GM отменяет план преобразования Pontiac G8 в Chevy» . Автомобильные новости . Crain Communications . Получено 18 июля 2009 года .
- ^ Боб Латц (16 июля 2009 г.). «В то время это казалось хорошей идеей…» . GM Fastlane Blog . Архивировано из оригинала 20 июля 2009 года . Получено 19 июля 2009 года .
- ^ Верт, Рэй (5 октября 2009 г.). "Эксклюзив: полицейская машина Chevy Caprice вернулась!" Полем Ялопник . Gawker Media . Получено 5 октября 2009 года .
- ^ Галл, Джаред (сентябрь 2011 г.). «Chevrolet Caprice PPV 2012 года» . Машина и водитель .
- ^ «Chevrolet объявляет о новом SS Performance Sedan» . Media.gm.com . 17 мая 2012 года.
- ^ Глатч, Том (2018). Полная книга Pontiac GTO: каждая модель с 1964 года . США: Motorbooks. п. 169. ISBN 9780760359952 .
- ^ Доулинг, Джошуа (9 января 2007 г.). «Холден Коммодор (VE) будет продан как Pontiac G8» . Сиднейский утренний геральд .
- ^ Батлер, Гленн (8 февраля 2007 г.). «Холден объявил о сделке с экспортом США» . Drive.com.au .
- ^ Олдхэм, Скотт (7 февраля 2007 г.). «2008 Pontiac G8 дебюты» . Эдмундс . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года.
- ^ Нуньес, Алекс (4 июля 2007 г.). «Прототипы Pontiac G8 снимаются с линии в Оз» . Autoblog.com .
- ^ Нуньес, Алекс (26 октября 2007 г.). «Скалистая дорога к Holden Ve Sportwagon» . Autoblog.com .
- ^ Jump up to: а беременный в «2008 Pontiac G8 и G8 GXP» (пресс -релиз). Media.gm.com. 9 июня 2008 г. Получено 28 апреля 2009 года .
- ^ Jump up to: а беременный "2008 Pontiac G8 Review" . JB Car Pages . Получено 9 марта 2009 года .
- ^ Брукс, Джерик (21 апреля 2007 г.). «Все новый Pontiac G8, чтобы развязать в 2008 году» . АВТОМОБИЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА CRITTENDEN . Получено 5 мая 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный "2008 Pontiac G8 GT" . Motor Trend Magazine . 22 февраля 2008 г.
- ^ Арнольд, Марк (15 марта 2008 г.). «2009 г. Pontiac G8 GXP выявил, получает мощность Corvette LS3 и механическую коробку передач» . Ялопник.
- ^ «Первый тест: 2009 Pontiac G8 GXP» . Моторная тенденция . Получено 6 января 2009 года .
- ^ «Продавцы Auto Sports Officing Office G8 Production Number Breakdown» . Получено 13 января 2011 года .
- ^ «Chevy SS против 2009 года Pontiac G8 GXP: Вот что отличается» . Получено 12 апреля 2017 года .
- ^ Нуньес, Алекс (19 августа 2009 г.). «Отчет: седан Pontiac G8, универсал и UTE, чтобы быть проданным ... в Австралии» . Autoblog.
- ^ Доулинг, Джошуа (19 августа 2009 г.). «Эксклюзив! Pontiac G8 восстановился в Австралии» . carsales.com.au. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Получено 20 августа 2009 года .
- ^ "Ute SS V-series Special Edition" . Австралия: Холден. Архивировано из оригинала 31 декабря 2009 года.
- ^ Джозеф, Ной (1 октября 2009 г.). «Pontiac G8 всплывает в Австралии в качестве пары Holdens Special Edition» . Autoblog.
- ^ «Понтиак называет все новые спортивные грузовики" G8 St " " (пресс -релиз). Гм. 14 августа 2008 г. Получено 6 января 2009 года .
- ^ «GM убивает Pontiac G8 Sport Truck» . Фрип.
- ^ Нефф, Джон (17 января 2008 г.). «Извините, Холден: GM отменяет VE Sportwagon для американского рынка» . Autoblog.
- ^ «GM сообщает 282 732 поставки в марте; 805 720 в первом квартале» (пресс -релиз). Гм. 1 апреля 2008 г.
- ^ Томас, Дэвид (5 июня 2008 г.). «Новые модели не прорываются на жестком рынке» . Kickingtires.
- ^ Уортингтон, Том (9 марта 2009 г.). «Прототип Pontiac G8 для LAPD» . Австралия Получено 30 сентября 2023 года .
- ^ Уортингтон, Том (9 марта 2009 г.). «Прикосновение экрана в прототипе Pontiac G8 для LAPD» . Австралия Получено 9 марта 2009 года .
- ^ «GM сообщает 221 983 поставки в декабре; 2 980 688 автомобилей, проданных в 2008 году» (пресс -релиз). Гм. 5 января 2009 г.
- ^ «Поставки 09 декабря» (XLS) . media.gm.com/content . Получено 2 апреля 2010 года .
- ^ Pontiac Spy Hunter Commercial от BrightCove Internet TV
