Еще один зеленый мир
Еще один зеленый мир | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 14 ноября 1975 года [ 1 ] | |||
Записано | Июль -август 1975 | |||
Студия | Остров , Лондон | |||
Жанр | ||||
Длина | 40 : 55 | |||
Этикетка | Остров | |||
Продюсер |
| |||
Eno Chronology | ||||
|
Еще один зеленый мир -третий сольный студийный альбом Брайана Ино ( мононимно считается « Eno »), выпущенный Island Records 14 ноября 1975 года. Альбом ознаменовал переход от рок -музыки предыдущих выпусков Ино в направлении минималистских инструментов его окружающая работа в конце 1970 -х годов. Только пять из его четырнадцати треков составляют вокал, контраст с его предыдущими вокальными альбомами.
Произведенный Eno и Rhett Davies , в нем участвуют вклад от небольшого ядра музыкантов, включая Роберта Фриппа (гитара), Фила Коллинза (барабаны), Перси Джонса ( Fretless Bass ) и Рода Мелвина (пианино). Джон Кейл играет на Виоле на двух треках. Используя тактику, полученную из его карт наклонных стратегий для руководства, Ино и последующего моделя поддержки использовали различные нетрадиционные методы записи и инструментальные подходы, отраженные в необычных инструментальных кредитах, таких как «змеиная гитара» и «неопределенное фортепиано». Обложка - это деталь от Raphael британским художником Томом Филлипсом .
Единственный успех в альбоме был в Новой Зеландии, где он достиг № 24, хотя похвала альбома была международной. Современный прием был также положительным; Несколько публикаций, в том числе Rolling Stone , NME и Pitchfork , назвали альбом среди величайших из 1970 -х годов и всех времен.
Производство
[ редактировать ]Еще один зеленый мир был записан в Island Studios в Лондоне в течение июля и августа 1975 года. [ 3 ] Брайан Ино изначально рассматривал свой новый альбом как эксперимент и вошел в студию звукозаписи с ничего не написанным или подготовленным заранее. [ 3 ] В течение первых четырех дней в студии Ино не смог быть продуктивным. [ 4 ] Чтобы искать новые идеи, Ино обратился к своим учебным карточкам, косой стратегии и начал придумывать новые идеи, как он сделал со своим предыдущим альбомом «Tiger Mountain» (по стратегии) . [ 4 ]
Некоторые из альбомов для инструментов имеют причудливые имена, которые описывают звук, который они издают. «Гитары кастанет» - это электрогитары, которые играют с молотками , и в электронном виде обрабатываются, чтобы звучать что -то вроде кастанетов . [ 3 ] «Лесли-пианино»-это акустическое пианино, которое пробило и питается через спикера Лесли со встроенным вращающимся спикером рога. [ 3 ] Ино описал «змеиную гитару» и «цифровую гитару», заявив, что «такие линии, которые я играл, напомнили мне о том, как змея движется через кисть, своего рода быстрое, сильное, жидкое качество. Цифровая гитара - это гитарная резьба Благодаря цифровой задержке, но вернулся на себя, так что это издает звук этого типа картонной трубки ». [ 3 ]
Как и в его предыдущих двух сольных усилиях, у Ино было несколько приглашенных музыкантов, внесенных в другой зеленый мир . В отличие от своих предыдущих альбомов, Ино работал над более сольным материалом. Семь песен на альбоме самостоятельно играют на всех инструментах, включая электронные и неэлектронные клавиатуры, гитары и перкуссии. [ 5 ] Среди приглашенных музыкантов был Фил Коллинз , который играл на барабанах на Тигровой горе и ладил с Эно, что привело к тому, что он и коллега по бренду X Брэнд Перси Джонс сыграл в другом зеленом мире . [ 6 ] При записи альбома Коллинз вспоминал: [ 7 ]
[Ино] дал нам все немного бумаги, и мы составили списки с одного до 15. Ино сказал: «№ 2, мы все играем в № 7, мы все играем в C Sharp»; так далее. Так что это было похоже на рисование по чиселам ... [eno] любил меня и Перси; Мы входили и пробежали через наши словарь, и он записывал их и делал из них петлю.
Роберт Фрипп , который работал с Эно на (без киски) и здесь появился теплые самолеты , исполнил соло на «Огне Святого Эльмо». Ино попросил Фриппа импровизировать молниеносное гитарное соло, которое подражает электрическому заряду между двумя полюсами на высоковольтном генераторе Уимшерста . [ 8 ] Это было основой для Solo Fripp Fripp на этом треке как "Wimshurst Guitar".
Музыка и текст
[ редактировать ]Другой зеленый мир представляет собой поворотный момент в музыкальной карьере Ино. В то время как его предыдущие альбомы содержали причудливые рок -песни, только пять из четырнадцати треков на альбоме имеют тексты. [ 5 ] Критик Ян Уэйд из The Pietus отметил, что альбом «гораздо спокойнее», чем предыдущие работы Ино, с авангантом, сглаженным в новую пастырскую эмбиентную поп -музыку , и Эно, поющий только на пяти из 14 треков ». [ 9 ] Музыкальный критик Джим Дерогатис назвал это « атмосферой / арт-поп- классикой». [ 10 ] По словам Ричарда Гера из Emusic , музыка альбома исчезает от гитарного экспериментального рока альбомов Eno 1974 года, которые здесь появляются теплые самолеты и взяв Тигровую гору (по стратегии) к минимализму окружающей среды, ориентированной на синтезатор его последующей работы. [ 11 ] Его минималистские инструменталы разбросаны среди более структурированных арт-рока . песен [ 12 ] По словам Стива Хьюи из Allmusic , у большинства альбомов «пособие инструментов, которые, хотя и часто ближе к окружающей музыке, чем поп , как мелодичны, так и ритмичны», и сопровождаются несколькими поп -песнями, в том числе «Fire St. Elmo», «Я прибежу» и «Золотые часы». [ 13 ] Инструментальные треки исследуют новый вид звука, который более тихий и спокойный, отмечая изменения между более ранними рок -песнями Ино и его более поздними инструментальными произведениями, в которых текстура и тембра являются самыми важными музыкальными элементами. [ 5 ] Дэйв Симпсон описал альбом как создание «в основном на основе песен», Electronic Pop », [ 14 ] В то время как Джейсон Анкен из Allmusic описал его как арт -рок -альбом. [ 15 ]
«Sky Saw» открывает альбом с инструментами, постоянно меняющейся структурой, за исключением одной из двух басовых частей, которая играет один и тот же рисунок повсюду. [ 16 ] ENO повторно использовал по-разному смешанные инструменты "Sky Saw" для трека для музыки для фильмов и песни для , Ultravox дебютного альбома который он позже выступит. [ 17 ] «Песни, такие как« The Big Ship » , - пишет Майк Пауэлл, -« Начнется и задерживается, накапливая контрмелодии, увеличительные темы, оставаясь одинаковыми и все же раскрывая новые стороны с каждым ходом ». [ 18 ] [ 19 ] «В темных деревьях» и «Большой корабль» - две песни, на которых Ино играет все инструменты, а именно синтезатор, синтетическая перкуссия и обработанного ритма. Импульс этих песен обеспечивается повторным ритмом, исходящим из Rhythm Box . [ 20 ] Эти инструментальные пьесы и другие, такие как «маленькие рыбы», были описаны как «высококвальные, как картины, сделанные в звуке, которые на самом деле напоминают их названия». [ 13 ]
Чтобы создать текст, Эно позже сыграл бы задними треками, которые поют бессмысленные слоги для себя, затем взяв их и формируя их в реальные слова, фразы и смысл. [ 21 ] Этот метод лирического написания использовался для всех его вокальных записей 1970-х годов. [ 22 ] Треки, которые делают тексты, находятся в том же стиле свободного ассоциации, что и предыдущие альбомы Eno. [ 5 ] [ 13 ] Юмор в текстах был описан как «менее странный, чем мягко причудливый и удрученный». [ 13 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блендер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по рекорду Кристгау | А+ [ 24 ] |
Развлечения еженедельно | А [ 25 ] |
Моджо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Новозеландский геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вилы | 9.8/10 (2004) [ 28 ] 10/10 (2016) [ 18 ] |
Руководство альбома Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативным записям спина | 10/10 [ 30 ] |
Неразрезанный | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Еще один зеленый мир был выпущен в ноябре 1975 года и не был набрать ни в Соединенном Королевстве, ни в США. [ 13 ] [ 32 ] Критический прием альбома был, однако, по большей части очень благоприятным. Генри Эдвардс из High Fidelity положительно написал об альбоме, утверждая, что он «самый доступный на сегодняшний день» Ино. [ 33 ] Том Халл из Village Voice чувствовал, что, хотя «было бы не справедливо сказать, что другой зеленый мир - лучший альбом Eno», альбом определенно «его простой для любви». Чарли Уолтерс из Роллинг Стоун нашел это «главным триумфом», который творческий риск Ино «так последовательно выходит», и сказал, что это «действительно важная запись, а также блестящая». [ 33 ] [ 34 ] Негативные обзоры альбома были посвящены отсутствию рок -песен из предыдущих альбомов Eno. Джон Парелес , писать в Кроудадди! Нашел свои электронные экскурсии менее сложными, чем предыдущие прогрессивные рок -песни Ино, и отметил: «Это не это не запись ENO. Мне все равно, что говорят титры. Это даже не действует мне на нервы». [ 35 ] Лестер Чэльс деревенского голоса был усыплен большей частью музыки и сказал, что «эти маленькие лужи звука на окраине молчания казались мне логическим следствием того, чтобы процессы и технологии делились вашим концептуальным бременем». [ 35 ] Роберт Кристгау , который изначально дал альбому «A-» в своем обзоре для Village Voice , признался, что сначала сопротивлялся альбому, но в конечном итоге вырос в «Любите каждую минуту этой архивной коллекции статиков (т.е. не качающиеся) синтезаторные пьесы (с вокалом, перкуссией и гитарой) ». В Руководстве по рекордсу Кристгау: рок -альбомы семидесятых (1981) он сказал, что 14 произведений записи можно оценить как индивидуально, так и в целом, в то время как называя его », эквивалент парка на Луне - единство с природой в условиях. искусственной гравитации ». [ 24 ] В 1977 году был признан еще один зеленый мир , который был признан 11 -м лучшим альбомом 1976 года в опросе Village Voice Pazz & Jop Critics. [ 36 ] Кристгау, создатель опроса, занял второе место в своем собственном списке для опроса. [ 37 ]
В 2004 году Virgin Records начала переиздание альбомов Eno в Remastered Digipaks . [ 38 ] Современный прием другого зеленого мира был более единодушно положительным. Стив Хьюи из Allmusic назвал альбом «универсально признанный шедевр» и «Идеальное введение в его достижения даже для тех, кто считает окружающую музыку трудно наслаждаться». [ 13 ] Майк Пауэлл из Pitchfork приветствовал его как окончательный альбом Ино, [ 18 ] И журнал Q написал, что это «захватывающе впереди своего времени». [ 39 ] J. D. Considine , написание в «Руководстве по альбому Rolling Stone» (2004), сказал, что ENO использовал студию звукозаписи для альбома «в качестве инструмента, режиссер-режиссеры, электронные эффекты и старомодный Songcraft в совершенно сбалансированные слуховые экосистемы». [ 40 ] В своем обзоре Blender сказал , Дуглас Вольк что ясность звука Remastered Edition «облегчает обращение внимания на тонкие сложности [песни]». [ 23 ]
Наследие
[ редактировать ]Альбом составил несколько лучших списков альбомов. Pitchfork поместил альбом под номером Ten в свой список лучших альбомов 1970 -х годов. [ 41 ] В 2012 году Роллинг Стоун занял альбом № 429 в своем списке 500 величайших альбомов всех времен , [ 42 ] а затем по номеру 338 в обновленном списке 2020 года. [ 43 ] В 2003 году Blender поместил альбом в свой список «500 CDS, которые вы должны владеть: альтернативный рок», заявив, что альбом «Экспериментальный, но доступный, это именно тот альбом, который Eno преданна ему сегодня». [ 44 ]
Выписка из заглавного трека была использована в качестве музыки темы для BBC Two Television's Arts Series Arena . [ 45 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Брайаном Ино
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Небо увидел" | 3:25 |
2. | "За островкой Огня" | 1:49 |
3. | "Святой Эльмо огонь" | 3:02 |
4. | "В темных деревьях" | 2:29 |
5. | "Большой корабль" | 3:01 |
6. | "Я прибежу" | 3:48 |
7. | "Еще один зеленый мир" | 1:38 |
Общая длина: | 19:12 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
8. | "Советрея рептилии" | 2:26 |
9. | "Маленькие рыбы" | 1:30 |
10. | "Золотые часы" | 4:01 |
11. | "Becalmed" | 3:56 |
12. | "Завинул/Лава" | 3:00 |
13. | "Все сливается с ночью" | 3:59 |
14. | "Духи дрейфуют" | 2:36 |
Общая длина: | 21:12 (40:55) |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты, адаптированные из зеленого мира . другой обложки [ 46 ]
"Небо увидел"
"За островкой Огня"
"Святой Эльмо огонь"
"В темных деревьях"
"Большой корабль"
"Я прибежу"
"Еще один зеленый мир"
"Советрея рептилии"
"Маленькие рыбы"
"Золотые часы"
"Becalmed"
"Завинул/Лава"
"Все сливается с ночью"
"Духи дрейфуют"
|
Производство
|
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1979) | Пик позиция |
---|---|
График новозеландских альбомов | 24 [ 47 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Запись новостей". NME . 8 ноября 1975 г. с. 2
- ^ О'Брайен, Гленн (22 ноября 2016 г.). «Новое снова: Брайан Эно» . Интервью Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 апреля 2020 года . Получено 14 мая 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Oak 1995 , p. 102
- ^ Jump up to: а беременный Говард 2004 , с. 195.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Oak 1995 , p. 101.
- ^ Holm-Hudson 2008 , с. 58
- ^ Томпсон 2004 , с. 117–118.
- ^ Джонс 1995 , с. 188.
- ^ Уэйд, Ян (2 августа 2017 г.). «Брайан Ино: Вот теплые самолеты /« Понимание горы Тигр по стратегии / другому зеленому миру / до и после науки » . Тишина . Получено 8 мая 2020 года .
- ^ Derogatis, Джим (25 мая 2011 г.). «Обзор альбома: Death Cab for Cutie», «Коды и ключи» (Atlantic) » . WBEZ . Архивировано с оригинала 17 октября 2013 года . Получено 30 июня 2013 года .
Эно Амбиент/Арт-Поп Классик «Еще один зеленый мир»
- ^ Гер, Ричард (16 мая 2011 г.). «Шесть градусов от другого зеленого мира Брайана Ино» . эмузий . Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Получено 30 июня 2013 года .
- ^ Seabrook 2008 , с. 98–99.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Хьюи, Стив. «Еще один зеленый мир - Брайан Ино» . Allmusic . Архивировано с оригинала 27 апреля 2013 года . Получено 12 мая 2013 года .
- ^ Симпсон, Дэйв (10 июня 2005 г.). «Брайан Эно, еще один день на земле» . Хранитель . Лондон Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 3 ноября 2016 года .
- ^ Анкен, Джейсон. "Брайан Эно" . Allmusic . Архивировано с оригинала 10 октября 2019 года . Получено 16 мая 2020 года .
- ^ Oak 1995 , p. 118
- ^ Oak 1995 , p. 119
- ^ Jump up to: а беременный в Пауэлл, Майк (18 сентября 2016 г.). «Брайан Ино: еще один зеленый мир» . Pitchfork . Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Получено 3 августа 2017 года .
- ^ Oak 1995 , p. 121.
- ^ Oak 1995 , p. 122
- ^ Oak 1995 , p. 99
- ^ Oak 1995 , p. 81.
- ^ Jump up to: а беременный Wolk, Douglas (2004). «Брайан Ино: (различные переиздания)» . Блендер . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 19 июня 2004 года . Получено 21 декабря 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный Christgau 1981 , p. 126
- ^ Бруннер, Роб (4 июня 2004 г.). «Вот теплые самолеты, взявшись на гору Тигр (по стратегии), еще один зеленый мир, до и после науки» . Развлечения еженедельно . Нью-Йорк. Архивировано с оригинала 7 ноября 2016 года . Получено 24 августа 2016 года .
- ^ Бакли, Дэвид (июнь 2004 г.). «Брайан Ино: Вот и теплые самолеты / Взять Тигровую гору (по стратегии) / еще один зеленый мир / до и после науки». Моджо . № 127. Лондон. п. 123.
- ^ Рейд, Грэм (18 июня 2004 г.). "Брайан Эно" . Новая Зеландия Вестник . Окленд. Архивировано с оригинала 4 февраля 2018 года . Получено 3 февраля 2018 года .
- ^ «Брайан Эно: Цвета: обзор виночки» . Архивировано из оригинала 18 июня 2004 года . Получено 20 июня 2023 года .
- ^ Considine 2004 , p. 278
- ^ Powers 1995 , p. 128
- ^ Трусссе, Стивен (июнь 2004 г.). «Эгххед над каблуками». Неразрезанный . № 85. Лондон. п. 102
- ^ Warwick, Kutner & Brown 2004 , p. 379.
- ^ Jump up to: а беременный Oak 1995 , p. 103
- ^ Уолтерс, Чарли (6 мая 1976 г.). «Брайан Ино: еще один зеленый мир» . Катящий камень . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 18 апреля 2008 года . Получено 2 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный Oak 1995 , p. 105
- ^ «Опрос критиков Pazz & Jop 1976 года» . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано с оригинала 29 июля 2016 года . Получено 30 мая 2009 года .
- ^ Кристгау, Роберт (31 января 1977 г.). "Pazz & Jop 1976: список деканов" . Деревенский голос . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 15 августа 2013 года . Получено 30 июня 2013 года .
- ^ "Музыкальная жизнь Брайана!" Полем NME . Лондон Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года . Получено 16 мая 2008 года .
- ^ «Брайан Ино: еще один зеленый мир». Q. № 198. Лондон. Январь 2003 г. с. 140.
- ^ Considine 2004 , p. 279
- ^ «100 лучших альбомов 1970 -х годов» . Pitchfork . 23 июня 2004 г. с. 10. Архивировано из оригинала 27 февраля 2009 года . Получено 18 сентября 2020 года .
- ^ Веннер, Янн , изд. (2012). «500 величайших альбомов всех времен». Катящий камень . Нью-Йорк. ISBN 978-7-09-893419-6 .
- ^ «500 величайших альбомов всех времен» . Катящий камень . 22 сентября 2020 года . Получено 14 июля 2021 года .
- ^ «500 компакт -дисков, которые вы должны владеть: альтернативный рок» . Блендер . Нью-Йорк. 15 марта 2003 года. Архивировано с оригинала 20 мая 2009 года . Получено 7 июля 2009 года .
- ^ Смит, Найджел (22 февраля 2010 г.). «Брайан Эно и бутылка на арене» . Музыкальный блог BBC . Би -би -си . Архивировано из оригинала 15 февраля 2011 года . Получено 6 апреля 2012 года .
- ^ Еще один зеленый мир (СМИ отмечает). Эно . Polydor Records . 1975. ILPS 9351.
{{cite AV media notes}}
: CS1 Maint: другие в Cite AV Media (Notes) ( ссылка ) - ^ "charts.nz - Брайан Эно - еще один зеленый мир" . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Новой Зеландии . Получено 8 июля 2010 года .
Работы цитируются
- Кристгау, Роберт (1981). «Ино: еще один зеленый мир» . Руководство по записи Кристгау: рок -альбомы семидесятых . Тикнор и поля . ISBN 0-89919-026-X .
- Considine, JD (2004). "Брайан Эно". В Брэкетте, Натан ; Клад, христианин (ред.). Новое руководство альбома Rolling Stone (4 -е изд.). Саймон и Шустер . ISBN 0-7432-0169-8 .
- Даял, Гита (2009). Еще один зеленый мир . 33⅓ . Continuum Publishing . ISBN 978-0-8264-2786-1 .
- Холм-Худсон, Кевин (2008). Бытие и ягненок лежит на Бродвее . Ashgate Publishing . ISBN 978-0-7546-6147-4 .
- Говард, Дэвид Н. (2004). Sonic Alchemy: продюсеры Visionary Music и их Maverick Recordings . Хэл Леонард . ISBN 0-634-05560-7 .
- Джонс, Эндрю (1995). Plunderphonics, «Патафизика и поп -механика: введение в Musique Actuelle . SAF Publishing Ltd. ISBN 0-946719-15-2 .
- Пауэрс, Энн (1995). "Брайан Эно" . В Вайсбарде, Эрик ; Marks, Craig (Eds.). Спиновая альтернативная запись . Винтажные книги . ISBN 0-679-75574-8 .
- Сибрук, Томас Джером (2008). Боуи в Берлине: новая карьера в новом городе . Jawbone Press. ISBN 978-1906002084 .
- Тамм, Эрик (1995). Брайан Эно: Его музыка и вертикальный цвет звука . Да капо пресса . ISBN 0-306-80649-5 . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- Томпсон, Дэйв (2004). Включите его снова . Книги задним кустами . ISBN 0-87930-810-9 .
- Уорик, Нил; Кутнер, Джон; Браун, Тони (2004). Полная книга британских чартов: синглы и альбомы . Omnibus Press . ISBN 1-84449-058-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Еще один зеленый мир в Discogs (список выпусков)
- Еще один зеленый мир ( Adobe Flash ) на Radio3Net (потоковая копия, где лицензирована)