Jump to content

Чарльз Л. Карпентер

Чарльз Лорейн Карпентер
Биографическая фотография, сделанная в 1952 году
Прозвище (ы) "Чарли"
Рожденный ( 1902-07-31 ) 31 июля 1902 г.
Гринсбург, Пенсильвания , США
Умер 21 февраля 1992 г. (1992-02-21) (в возрасте 89 лет)
Место захоронения
Кладбище Южной Пайн -Гроув, Южная Уотерборо, Мэн
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь ВМС США
Годы службы 1926–1956
Классифицировать Зарядный адмирал
Команды USS DORAN 1940
USS Freestone 1944–1945
USS Hocking , 1945–1946
USS Burleson 1946–1947
Коммодор эсминца эскадрильи 18, 1952–1953 гг.
Военно -морской станция, Бруклинский военно -морской двор , 1953–1956 гг.
Сражения/войны Вторая Никарагуанская кампания
Вторая мировая война :
Кампания Гвадалканала
Битва на мысе Эсперанс
Битва при Голф
Кампания Окинава
Награды ВМС Крест
Фиолетовое сердце
Другая работа Исполнительный директор Пенсильвании Юнайтед Фонд богословской семинарии
Генеалогист

Контр -адмирал Чарльз Л. Карпентер (31 июля 1902 года - 21 февраля 1992 г.) был военно -морским офицером , владельцем военно -морского креста и фиолетового сердца . Его карьера охватывала боевые действия в Никарагуа . Он участвовал во всех трех театрах операций во Второй мировой войне и военно -морском бою в Тихом океане. Он командовал атакой транспортировки во время войны и исследовательского суда по исследованию животных в после Второй мировой войны операций серии по атомной бомбам по атомной бомбе . Он заработал девять баров для обслуживания , военно -морского военно -морского военно -морского флота и иностранных украшений от правительств Никарагуа , Перу и Испании . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Из его 30 лет активной военной службы 22 года были проведены в море или на иностранных берегах.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Мичман Чарльз Л. Карпентер Биография вход в Военно -морской академии Соединенных Штатов 1926 г.

Чарльз, также известный как «Чак», когда младший и «Чарли», когда он старше, родился 31 июля 1902 года в Гринсбурге, штат Пенсильвания . [ 2 ] [ 3 ] Он был первым сыном Чарльза С. "Тимоти" и Дженни Аддилл (Уилсон) Карпентер. Он был прямым потомком Уильяма Карпентера , который эмигрировал из Англии в Провиденс, штат Род -Айленд , в 1635 году. [ 4 ] Карпентер получил раннее образование в государственных школах Уилкинсбурга, штат Пенсильвания , к востоку от Питтсбурга, штат Пенсильвания . Ему нравилось бегать и отслеживать, что он продолжил через свое высшее образование. Он также был членом Sigma Alpha Epsilon братства . [ 1 ] [ 5 ]

После окончания средней школы Карпентер учился в университете Питтсбурга , [ 1 ] где он изучал машиностроение и участвовал в Резервного офицеров программе ROTC ( (Резервский корпус офицеров ). Весной 1922 года Карпентер получил назначение военно -морской академии США от М. Клайда Келли , представителя Конгресса 30 -го округа Конгресса в Пенсильвании . Он был приведен к присяге 16 июня 1922 года и стал Plebe , или новичком в Академии.

26 июня 1926 года Карпентер окончил военно -морскую академию США в Аннаполисе, штат Мэриленд , и был заказан прапорщиком военно -морского флота США. [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Карьера ВМС США

[ редактировать ]

После его ввода в эксплуатацию Карпентер был развернут на военно -морской службе в том, что позже называлось второй Никарагуанской кампанией . [ 1 ]

USS Galveston - 1926

[ редактировать ]
USS Galveston в заливе Манила 12 июля 1908 года. USN Photo # 83673.

Первое задание Карпентера после окончания учебы в Департаменте стрельбы из Гансера Галвестона , Денвере в защищенного крейсера . [ 7 ] [ n 1 ] Галвестон был с эскадрой специальной службы и провел дипломатию канонечной лодки из Кристобала и Бальбоа, Панама . [ 8 ]

Карпентер участвовал в нескольких деталях посадочных сил, в том числе в Леоне, Никарагуа . Именно в это время он был признан и наградил Крест ВМФ за его доблесть. [ 7 ] Его «необычайный героизм, прохлаждение и превосходное суждение в исполнении служебных обязанностей» в отряде Леона посадочных сил 17 мая 1927 года принесло ему военно -морской крест, присужденный президентом Соединенных Штатов . [ 2 ]

Президент Соединенных Штатов Америки получает удовольствие от представления военно-морского креста прапорщика Чарльза Лорейна Карпентера (NSN: 0-60331), военно-морского флота Соединенных Штатов, за необычайный героизм, прохладу и превосходное суждение в исполнении долга во время повторения в Никарагуа Полем Ensign Carpenter был членом отряда Леона посадочных сил и 17 мая 1927 года, пытаясь арестовать и разоружить бывшего солдата после того, как его дважды стреляли, и в то время окружали толпу, которая выгнута на его Агрессор, он в самообороне застрелил рассматриваемого солдата, тем самым оказывая наиболее полезное влияние на население. Его действия всегда соответствовали самым высоким традициям военно -морской службы Соединенных Штатов. Дата действия: 17 мая-27 Сервис: флот Ранг: прапорщик Дивизион: отряд Леона [ 2 ]

Вернувшись в США, Карпентер был размещен на военно -морском дворе Бостонского флота , а затем назначен на службу в Тихоокеанском флоте Соединенных Штатов . [ 1 ] [ 3 ]

USS Wyoming - 1928

[ редактировать ]
USS Wyoming в море в марте 1930 года. Впередные оружейные башни проводят упражнения с оружием.

В 1928 году Карпентер (обслуживание № 60331) служил помощником навигатора в США в Вайоминге . Она была кораблем класса своего личности дредноута ведущим . [ 7 ]

В конце августа 1928 года Вайоминг отправился в Филадельфию для обширной модернизации. Ее старые угольные котлы были заменены новыми нефтяными моделями, а выпуклости против торпеды были добавлены, чтобы улучшить ее сопротивление подводным повреждениям. Работа была завершена до 2 ноября, после чего Вайоминг провел круиз по Шакеун на Кубу и Виргинские острова . Она вернулась в Филадельфию 7 декабря, и через два дня она вернулась к своему посту в качестве флагмана разведчического флота, поставив флаг вице -адмирала Эшли Робертсона. [ N 2 ]

USS Trenton - 1929

[ редактировать ]

С 1929 по 1933 год он был на USS Trenton . Его последняя работа в Трентоне была 3-дюймовой АА (зенитной) офицером. [ 7 ] Находясь на борту Трентона в мае 1929 года, дивизия корабля была отделена от азиатского флота, и она вернулась в Соединенные Штаты вместе с Мемфисом и Милуоки . Легкий крейсер был пересмотрен в Филадельфии во второй половине 1929 года, а затем присоединился к скаутскому флоту. В течение следующих четырех лет Трентон возобновил график зимних маневров скаутского флота в Карибском бассейне, а затем летние упражнения на побережье Новой Англии . Периодически, однако, ей было приказано на побережье истма, чтобы поддержать эскадрилью специальных услуг в периоды экстремальных политических волнений в одной или нескольких республиках Центральной Америки. Карпентер покинул Трентон весной 1933 года, прежде чем переехала в Тихий океан и стала флагманом крейсеров боевых сил. [ n 3 ]

Shore Duty & Uss du Pont - 1933

[ редактировать ]

В 1933 году Карпентер был повернут от семилетней службы моря до береговой службы в качестве помощника офицера округа и сотрудника округа в первом военно -морском районе , а затем на военно -морском дворе Портсмута . [ 7 ]

Тем не менее, сержант Фульгенсио Батиста и кубинский «восстание сержантов» 1933 года вызвали внезапную потребность в приземлениях. Карпентер добровольно вызвался и отправился в море на временную службу на USS Pont , Wickes эсминтере du . [ 7 ] Дю Пон тогда находилась в вращающейся резервной эскадрилье 19. Она работала из Бостона , обучая военно -морских резервистов, пока не было назначена временная обязанность по патрулированию с Кубы с сентября 1933 года по февраль 1934 года, в течение этого времени Карпентер находился на борту. [ N 4 ]

USS Gold Star - 1934

[ редактировать ]
USS Золотая звезда , в якоре от Ситки, Аляска, в сентябре 1922 года, перед ее частичным превращением в коммуникационную разведку в 1933 году.

Возвращаясь к морю, он служил на USS Золотой звезде , гражданском грузовом корабле, купленном в 1922 году. В 1920 -х и 1930 -х годах золотая звезда стала знакомым зрелищем в портах Азии. Хотя она была назначена флагманом в Гуаме, она частые путешествия в Японию , Китай и Филиппины с грузом и пассажирами. До Второй мировой войны большая часть ее команды состояла из моряков Чаморро , уроженцев Гуама , с американскими унтер-офицерами и пополненными офицерами, такими как Карпентер. [ 9 ] Как ни странно, записи Карпентера о том, что он сделал на «Золотой звезде», отсутствуют с весны 1934 года в начале 1936 года. [ n 5 ]

В 1934 году Gold Star была ветераном Q-кораблем, занимающимся коммуникационным интеллектом. В качестве корабля на станции ей было поручено контролировать внутренние частоты японского флота и проводить частотные измерения и азимута по поиску направлений. У нее было три оператора перехвата и один главный радиоман, контролируемый офицером. Все это началось в 1933 году, во время реконструкции японского флота Токио. Золотая звезда - наряду с наземными станциями в Гуаме, Олонгапо и Пекине - обеспечила значительный интеллект до нападения Японии на Перл -Харбор 7 декабря 1941 года. [ 10 ]

Карпентер вышла замуж за Дороти Гертруду Ханну 8 августа 1931 года, и 31 августа 1934 года у него был ребенок, Чарльз Лорейн Карпентер -младший. У его жены "Дотти" была уникальный опыт плавания на золотой звезде со своим мужем. и их маленький сын, которого назвали «шкипер», находясь на борту корабля. Корабль, с новой семьей Карпентера, провел семь петель по семи недели каждый вокруг Востока. Некоторым из других офицеров и старших мелких офицеров было разрешено иметь свои семьи с ними в течение гораздо более коротких периодов, когда корабль отплыл из Гуама. Похоже, что семья Карпентер получила максимальную выгоду от этого уникального отвлечения от окна. Неизвестно, знала ли жена Карпентера, что в то время как корабль посещал различные порты в Японии, такие как Мики-Ко, Нагасаки, Кобе, Нагоя и Йокогама, часть корабля шпионила за японцами. [ 4 ]

USS Tennessee - 1936

[ редактировать ]

Затем Карпентер был назначен в USS Tennessee в 1936 году во время маневров Панамского флота. Затем он был назначен на береговую службу в четвертом военно -морском районе со штаб -квартирой в военно -морском дворе Лиги в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 7 ] Опять же, его обязанности не даны. [ n 6 ]

USS Doran - 1940

[ редактировать ]
Бывший USS Bagley , позже переименованный в USS Doran и, наконец, позвонил HMS St. Mary's к концу 1940 года. Это изображение, как полагают, с 1933 года, когда корабль находился в аренде береговой охране Соединенных Штатов .

Карпентер был назначен недавно переименованным в USS Викса эсминчик Doran в качестве его командира в начале 1940 года. [ 7 ] [ n 7 ] Ее назвали Багли, но она была выведена из эксплуатации 12 июля 1922 года. Она служила в аренде с 1932 по 1934 год с Береговой охраной Соединенных Штатов . сброшено 31 мая 1935 года, что позволило ВМС США повторно использовать название для нового корабля с тем же именем, Бэгли , Бэгли эсминчик -класс 1939 в 1936 году. С 1935 по конец Ее имя было к тому, как DD-185 (Exblese ) . Начало Второй мировой войны и острой потребности Королевского военно -морского флота спас ее от кораблеров . Она была отремонтирована в Филадельфии. DD-185 был переименован в Доран 22 декабря 1939 года. [ n 8 ]

Карпентер работал над подготовкой Дорана к морской службе, а корабль был вновь введен в действие 17 июня 1940 года. Доран сообщил в атлантическую эскадрилью . Они служили в эскадрилье до 22 сентября 1940 года, когда она была выведена из эксплуатации из военно-морского флота США в Галифаксе, штат Новая Шотландия , и перенесена в обмен базами эсминцев в Великобританию , чтобы служить в Королевском флоте как HMS St. Mary , Городской эсминец. [ n 7 ]

USS Washington - 1941

[ редактировать ]

В 1941 году он был в США , Вашингтон , в северной Каролине , в качестве сотрудника по контролю за ущербом. [ 7 ] Вашингтон был введен в эксплуатацию 15 мая 1941 года и назначен на атлантический флот. Из -за серьезных проблем с острыми продольными вибрациями из ее пропеллеровых стволов , полные мощные тесты были отложены до 3 августа 1941 года. Ремонт значительно уменьшил вибрации, добавив новые комбинации пропеллера. Это значительно уменьшенное резервуар, труба и другие поломки оборудования, которые удерживали плотника и другого персонала контроля ущерба. [ 11 ] [ n 9 ]

7 декабря 1941 года Карпентер был в Вашингтоне. В начале 1942 года были сделаны переназначения ВМС США. Карпентер отправился из Атлантики в Тихоокеанский флот Соединенных Штатов на военную службу. [ 11 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
USS Helena от военно -морского двора острова Маре, штат Калифорния, после ремонта и пересмотра битвы, 1 июля 1942 года. Это изображение было ретушировано в цензуре радиолокационные антенны от директоров и мачты. Она была потоплена вражеским действием 6 июля 1943 года в битве при Голла -заливе во время кампании Соломонских островов .

Карпентер была навигателем в USS Helena , в Сент -Луис -Класс -Крейсере , когда она отправилась в действие во время кампании в Гуадалканал в 1942 году. [ 7 ] [ n 10 ] Он был третьим в команде корабля. Они сопровождали отряд морских и авианосцев , спешащих самолеты в южную часть Тихого океана . Она сделала две быстрые черты от Эспириту Санто в Гуадалканал , где началась длинная и кровавая битва за остров, и, выполнив эти миссии, она присоединилась к целевой группе, авианосца образованной вокруг осы . Эта целевая группа приготовлена ​​на пару в отдаленной поддержке шести транспортов, несущих морские подкрепления в Гуадалканал. В середине дня 15 сентября 1942 года оса внезапно попала в три японские торпеды. Почти одновременно она стала адской. Хелена чтобы спасти почти 400 команды WASP стояла рядом , , которую она взяла в Эспириту Санто. [ n 10 ]

Хелены Следующее действие было около острова Реннелл , снова в поддержку движения транспорта в Гуадалканал. Во время битвы при Кейп -Эсперансе в октябре 1942 года Карпентер перенес Хелену в бой, чтобы защитить транспорт с 2837 человек 164 -го пехотного полка в Гуадалканал. Вице -адмирал Роберт Л. Гормли - командир союзных сил в южной части Тихого океана - заказанная целевая группа 64 (TF 64), состоящий из четырех крейсеров ( Сан -Франциско , Бойсе , Солт -Лейк -Сити и Хелена ) и пяти эсминцев ( Фаренхолт , Дункан , Бьюкенен , МакКалла и Лаффи ) при США, контр -адмирал Норман Скотт , чтобы перехватить и бороться с любыми японскими кораблями, приближающимися к Гвадалканал и угрожая конвою. Скотт провел одну ночь боевой практики со своими кораблями 8 октября, а затем занял станцию ​​к югу от Гуадалканала недалеко от острова Реннелл 9 октября, чтобы дождаться любого японского военно -морского движения к южным Соломонам. [ 12 ] [ А ]

Карпентер был на мосту во время этой запутанной ночной битвы, где он помогал построить радарные наблюдения. Радар Хелены показал , что японские военные корабли находятся на расстоянии около 27 700 ярдов (25 300 м). Между 23:42 и 23:44 Хелена и Бойсе сообщили о своих контактах с Скоттом в Сан -Франциско , который ошибочно полагал, что два крейсера фактически отслеживали трех американских эсминцев, которые были выброшены из формирования во время поворота колонны. Скотт по радио Фаренхолт спросил, пытался ли эсминец возобновить свою станцию ​​в передней части колонны. Фаренхолт ответил: «утвердительно, поднимаясь на вашу правую сторону», еще больше подтверждая убеждение Скотта в том, что радиолокационные контакты были его собственными эсминцами. [ 13 ]

Поздравления с Хелены сообщили о Хелены смотрах и Солт -Лейк -Сити . Формирование США в этот момент была в состоянии пересечь T японской формирования, что дало корабля Скотта значительное тактическое преимущество. В 23:46, все еще предполагая, что Скотт знал о быстро приближающихся японских военных кораблях, Хелена по радио, чтобы открыть огонь, используя общий запрос процедуры, «Производительный Роджер» (то есть, в основном, «мы ясно действуют?») Полем Скотт ответил «Роджером», только что означало, что сообщение было получено, а не то, что он подтверждал просьбу о действии. Получив «Роджер» Скотта, Хелена , в которой они теперь имели разрешение, открытый огонь, последовавший за Бойсе , Солт -Лейк -Сити и, к дальнейшему удивлению Скотта, Сан -Франциско . [ 14 ] Японские силы были почти полностью удивлены.

График треков ВМС США точно отображает движения кораблей США (нижние дорожки), но не на японских кораблях (верхняя, темная линия).

Младший офицер в Хелене позже написал: «Мыс Эсперанс был трехсторонней битвой, в которой шанс был главным победителем». [ 15 ] Затем Хелена подверглась нападению в ночь на 20 октября, патрулировав между Эспириту Санто и Сан -Кристобал . Рядом с ней прошло несколько торпед, но ее не ударили. Карпентер, который имел специальные инструкции по предотвращению торпеды, хорошо учил других.

В ноябре 1942 года Карпентер и Хелена увидели в бою во время военно -морской битвы за Гуадалканал с самого начала, когда им было назначено работу по сопровождению эшелона предложения от Эспириту Санто в Гуадалканал. Корабль произвел свидание с конвоем транспорта у Сан -Кристобала 11 ноября и благополучно привел его в Гуадалканал. Во второй половине дня 12 ноября слово пришло от берегового наблюдателя : «Возвращение вражеских самолетов». Немедленно приостановив операции разгрузки, все корабли выделялись, чтобы сформировать зенитное расположение. Когда наступила атака, превосходное маневрирование силы и его собственного зенитного огня нарушил первую атаку, но второй повредил два корабля. Хелена пришла без царапины, и группа задач снесла восемь самолетов противника в восьмиминутном действии. [ 16 ]

Ранним утром в 0124 часах в ночь на 13 ноября Хелены радар впервые обнаружил врага от заднего центра единой колонны судов прямо за Портлендом . Несмотря на усилия Карпентера по планированию вражеского курса на радаре, им было трудно сообщить информацию в Каллаган из -за его неопытности, управляющей корабли как сплоченную военно -морскую единицу. Не было никакого современного командного информационного центра (CIC) , сообщающей информацию, увиденную радаром, которая все еще была новой. Добавьте проблемы с их радиооборудованием и дальнейшим отсутствием дисциплины в отношении их коммуникационных процедур. [ 17 ] Другое сообщение было отправлено и получено, но оно не достигло Каллагана вовремя, чтобы обработать и использовать его, учитывая его незнание радара и понимание его точности, особенно надежность хребтов и подшипников, полученных, а также с отсутствием практики координации радара Информация с визуальными данными. [ 16 ]

Формирование корабля США начало разваливаться, по -видимому, дальнейшей задержкой приказа Каллаган начал стрелять, когда он впервые пытался выяснить и выравнивать места его кораблей. [ 18 ] Между тем, формирования обеих сил начали смешать друг с другом, поскольку отдельные командиры корабля с обеих сторон с тревогой ожидали разрешения на открытие огня. Навигаторы, такие как Карпентер, изо всех сил пытались сохранить позиционирование своего корабля в результате в результате ближнего боя. [ 19 ]

Приблизительные маршруты японских сил при ABE (Red Line) и US Force Under Callaghan (Black Line), когда они направляются друг к другу в начале 13 ноября в Ironbottom Sound между островом Саво, мысом и точкой Lunga на Гуадалканал. Зеленая область возле Lunga Point на Гуадалканале отмечает местоположение Хендерсона Филд.

В 01:48 Акацуки и Hiei включили большие прожекторы и зажгли Атланту всего в 3000 ярдов (2700 м) на расстоянии-почти в диапазоне для большой военно-морской артиллерии . Несколько кораблей с обеих сторон спонтанно открыли огонь. Понимая, что его сила была почти окружена японскими кораблями, Каллаган издал запутанный приказ: «Странные корабли огонь по правым борту , даже корабли в порт » [ 19 ] (Сохраняйте, что никакое планирование предварительного склада не назначило каких-либо таких идентификационных номеров для ссылки, и формация уже была хаотичной). [ 16 ] Большинство оставшихся американских кораблей, в том числе Елена, затем открыли огонь, хотя некоторые должны были быстро изменить свои цели, чтобы соблюдать заказ Каллагана. [ 20 ] Когда корабли с обеих сторон смешались, они сражались друг с другом в совершенно запутанном и хаотичном меле на близких расстояниях, где превосходная японская оптика и хорошо отработанная японская тренировка в оптически, прицеливаемой ночной цели оказалась смертоносной. После этого офицер на Monssen сравнил его с «барной дракой после того, как свет был выстрел». [ 21 ]

По крайней мере, шесть кораблей США, в том числе Елена , которая была в Акацуки , что привлекло внимание к себе с ее освещенным прожектором. Акацуки неоднократно ударил, взорвался и затонул в течение нескольких минут. [ 22 ]

Во время практически после удлиненного ближнего боя и неспособной выпустить свои основные или вторичные батареи в трех американских эсминцах, что доставило ей столько неприятностей, японский корабль вместо этого сосредоточился на Сан-Франциско , который проходил всего на 2500 ярдов (2300 м). [ 23 ] Наряду с Кирисимой , Иназумой и Иказучи , четыре корабля сделали неоднократные удары по Сан -Франциско , отключив свой контроль рулевого управления и убивая адмирала Каллагана , капитана Кассина Янга и большинства сотрудников моста. Первые несколько салвов из Hiei и Kirishima состояли из специальных бомбардировок, которые уменьшили ущерб внутренней части Сан -Франциско и, возможно, спасли ее от того, что она была напряженной. Не ожидая конфронтации корабля, это потребовало экипажи двух имперских линейных кораблей несколько минут, чтобы переключиться на боеприпасы с доспехами . Тем не менее, Сан -Франциско , почти беспомощная, чтобы защитить себя, сумела на мгновение уплыть подальше от ближнего боя. [ 24 ] Тем не менее, она приземлилась, по крайней мере, одну оболочку в Hiei во время обмена, затопляя комнате его водой, сокращая свои генераторы рулевого управления и серьезно ингибируя возможность рулевого управления HIEI рулевой . [ 25 ] Хелена последовала за Сан -Франциско, чтобы попытаться защитить ее от дальнейшего вреда. [ 26 ]

Враг, Амацуказе , подошел к Сан -Франциско с намерением завершить ее. Однако, сосредоточившись на Сан -Франциско , Амацуказе не заметил подхода Хелены , которая выпустила несколько полных широкологичков в Амацуказе с близкого расстояния и выбил ее из действия. Сильно поврежденные Амацуказе сбежали под покровом дымового экрана, в то время как Елена была отвлечена атакой Асагумо , Мурасама и Самидара . [ 27 ]

После почти 40 минут жестоких, сражающихся в ближайшем случае обе стороны разорвали контакт и прекратили огонь в 02:26 после того, как Абэ и капитан Гилберт Гувер (капитан Хелены и старший, выживший на данный момент. Полем [ 28 ] У адмирала Абэ был один линкор ( Киришима ), один легкий крейсер ( Нагара ) и четыре эсминца ( Асагумо , Терузуки , Юкиказе и Харусам ) с только легким повреждением и четырьмя эсминцами ( Иназума , Иказучи , Мурасам и Самидар ) с умеренным ущербом. У США были только один легкий крейсер ( Хелена ) и один эсминец ( Флетчер ), которые все еще были способны к эффективному сопротивлению. Несмотря на то, что, возможно, неясно для Абэ, для него был ясен, чтобы бомбардировать Хендерсон Филд и закончить военно -морские силы США в этом районе, очистив путь для войск и запасов, которые будут благополучно приземлиться на Гуадалканал. Однако в этом важном этапе японский командир решил отказаться от миссии и покинуть этот район. Хелена и другие американские корабли повернули врага и предотвратили тяжелую атаку, которая была бы катастрофической для морских войск на берегу. [ 29 ]

США поставлены в Портленд , Сан-Франциско , Аарон Уорд и Стеретт , в конечном итоге смогли вернуться в порты задних районов для ремонта. Атланта , однако, упала возле Гвадалканала в 20:00 13 ноября. [ 30 ] Уезжая из района Соломонских островов с Сан-Франциско , Хеленой , стерретом и О'Бэнноном позже в тот же день, Джуно торпедировал и потоплена японской подводной лодкой I-26 . [ 31 ]

Капитан Хелены , ныне старший американский офицер в целевой группе из -за смерти командира целевой группы Каллаган в действии, Хелены шкипер , капитана Гилберта Гувера, повелел на пенсию целевой группы Эспириту Санто из района битвы. В то время как он сосредоточился на этой новой обязанности, Карпентер командовал мостом Елены . По дороге Light Cruiser Juneau был торпедирован и потоплен подводной лодкой. Несмотря на наблюдаемые выжившие, капитан Гувер оценил, что в целевой группе не хватало средств для проведения поиска и спасения в его нынешнем месте и состоянии, а битва оставила два корабля с антилосминой способностью под рукой (один сильно поврежден) и другие суда слишком повреждены, чтобы оставаться в этом районе. [ 31 ]

100 лет Выжившие более (из общего комплекта в 697) остались для того, чтобы постоять за себя в открытом океане в течение восьми дней до того, как спасательные самолеты запоздало прибыли. В ожидании спасения все, кроме десяти команды Джуно , погибли от полученных травм, элементов или нападений акул. Мертвые включали пять братьев Салливана . Для этого бездействия в спасении Хэлси удалил Гувера из командования Хелена , о котором он позже сожалел как тяжкую ошибку, написав в своих мемуарах, что «решение Гувера отвечало наилучшим интересам победы». [ 31 ]

Поклонился на USS Helena , покинувшую остров Маре, штат Калифорния, в 1942 году.

Сцена была описана в мемуарах Джорджа Альберта Делонга, рулевого хелмса USS Helena , когда USS Juneau был потоплен: [ 32 ]

Мое задание было на мосту в пилотном доме в качестве рулевого . Во время управления кораблем у меня была возможность взглянуть на иллюстрации, и я увидел состояние Сан -Франциско и Джуно . Я помню, как комментировал одному из мужчин в пилотном доме, что Сан -Франциско выглядел настолько избитым, что ей повезло вернуться в Эспириту Санто, но Джуно , пока она была на лук, все еще достаточно море Чтобы вернуть это

Вскоре после этого, однако, лейтенант Комдр. Карпентер, навигатор корабля, который редко покинул мост, крикнул: «Жесткий правый руль, Делонг». Я развернул руль над жестким правом и начал петь, что курс меняется каждые десять градусов. Я посмотрел на иллюминатор, когда лук прошел мимо линии обзора до Джуно , который был на нашем правом квартале в формировании. Корабль сейчас качался с быстрой скоростью, и я понятия не имел, что происходит.

Внезапно, комдр. Карпентер крикнул: «Твердый левый руль». Я поменял руль, но импульс все еще носил корабль вправо. Корабль вздрогнул в течение нескольких секунд и медленно начал поворачивать налево, когда произошел огромный взрыв. Я взглянул на иллюминатор, и все, что я мог видеть, было огромным облаком в том направлении, Джуно в котором был .

К этому времени Хелена снова хорошо проводила время через воду и собирала импульс, направляясь прямо к облаку. Колесо все еще стало тяжелым влево, и я понятия не имел, где были либо Джуно , либо Сан -Франциско . Полное молчание царило в пилотном доме и на крыльях моста.

Теперь настала моя очередь кричать! «Где она? Где она? Где она? Я не хочу ее забивать!» Все выходили на крыло моста, кроме меня, и никто, кроме меня, не разговаривал.

Наконец, один из моряков засунул голову в дверь и тихо сказал: «Делонг, она не больше». Я не до конца понимал, что он имел в виду, но решил облегчить руля, чтобы не ударить на остановки и застрять. Я немного опоздал, но во времени достаточно, чтобы руль от запуска. Был толчок, когда руль попал на остановку, но это было достаточно легким, так что не было никакого запуска.

Люди, которые вышли на улицу, теперь наполнили меня тем, что произошло. Джуно ; не погрузился Она была взорвана. Все видели куски, летящие по небу. Самая большая часть, как сообщается, как один из ее пятидюймовых пистолетных креплений, летящих над Елены .

Капитан Гувер мудро решил спасти все корабли, которые могли, и решил не останавливаться, чтобы искать выживших - никто не думал, что их будет. Даже если бы они были, подводные лодки все еще могут быть рядом, и больше кораблей и мужчин может быть потеряно.

В качестве сноски к этому событию, много лет спустя, я столкнулся с лейтенантом Comdr. Карпентер (к тому времени адмирал Карпентер) на воссоединении Хелены , и он заполнил некоторые детали, которые я не знал. Мы сидели напротив друг друга за обеденным столом. Мы все рассказывали Sea Stories , и я начал рассказывать им свою историю (я забыл, что именно командир -плотник издал приказы на колесо). Прямо в середине моей истории Карпентер посмотрел на меня и сказал: «И вы знаете, кто издал эти заказы?» Когда я признал, что не помнил, но хотел, чтобы я мог, он отвечает: «Я сделал». В ту минуту, когда он сказал это, я вспомнил.

С этого момента он взял на себя историю. Он сказал нам, что в начале своей карьеры он прошел специальную подготовку по определению и отслеживанию торпеды, и это была одна из причин, по которой он чувствовал себя немного безопаснее, когда был на мосту в коварных водах. В результате его ранней подготовки он был первым, кто увидел пробуждения двух торпед, идущих со стороны порта. Обе торпеды проходили между Еленой и Сан -Франциско , и когда оба корабля повернулись, торпеды прошли мимо нас, и один из них ударил по Джуно . Мы не смогли предупредить Джуно вовремя , чтобы спасти ее.

Джордж А. Делонг

Погружение Елены

[ редактировать ]

Хелена была позже назначена на несколько бомбардировок японских позиций на Нью-Грузии в январе 1943 года. Один из товарищей по кораблю Карпентера, лейтенант бин "Красный" Кокран [E], командующий 5-дюймовой батареей на Хелене , сбил японский Aichi D3A Валь дайв-бомбардировщик со вторым из трех залпов из виртуальных снарядов возле Гуадалканала . Фумки были изготовлены корпорацией Crosley, и это было их первым убийством вражеского самолета. Оружие Хелены , выравнивая концентрации снабжения и потрясло врага в Мунде и Вила Стэнморе оружие. Продолжая патрулирование и сопровождение в поддержку операции Гвадалканала до февраля, одна из ее поплавок, поделившихся в погружении подводной подводной лодки RO-102 11 февраля. После капитального ремонта в Сиднее , Австралия , и короткий отпуск, Карпентер вернулся на Хелену. в марте отправился в Эспириту Санто, чтобы принять участие в бомбардировках острова Новой Джорджии , вскоре будет вторгнуться. [ 33 ]

Хелена в действии в заливе Кула в ночь ее тонущего, видно из легкого крейсера Гонолулу . Примечание: яркие вспышки стрельбы связаны с использованием более старого пороха для главного вооружения. В это время порошок без вспышки был в дефиците. Эти вспышки дали врагу цель для их торпед. Это изображение, вероятно, является последним изображением Елены .

4 июля 1943 года Карпентер перемещался в Хелену в залив Кула незадолго до полуночи. Вскоре после полуночи 5 -го числа ее оружие открылось в том, что должно было быть ее последней береговой бомбардировкой. Посадка войск была успешно завершена на рассвете, но в течение дня 5 июля пришло слово, что Tokyo Express был готов еще раз реветь вниз, и группа сопровождения повернулась на север, чтобы встретить его. К полуночи 5 июля группа Хелены была за пределами северо -западного угла Нью -Джорджии, с тремя крейсерами и четырьмя эсминцами сочиняли группу. В гонках к ним были три группы японских эсминцев, в общей сложности 10 вражеских кораблей. Четверо из них отстранились, чтобы выполнить свою миссию по приземлению войск. К 01:57 битва за Персидж Кула началась , и Хелена начала взрываться огнем настолько быстрым и интенсивным, что японцы позже объявили со всей торжественностью, что она, должно быть, была вооружена «6 -дюймовыми пулеметами». Стрелки выпустили 2000 шестидюймовых раундов и 400 небольших раундов во время битвы. По иронии судьбы, Хелена стала идеальной мишенью, когда освещалась вспышками ее собственных оружия, что усугубило тот факт, что Хелена выстрелила весь ее без вспышки порошок в предыдущих бомбардировках и осталась со стандартным бездымным порошком, который приводил в огромное пламя при стрельбе. [ 34 ]

Капитан Сесил позиционировал себя на «Фай-мосту», командовании под открытым небом. Это было чуть ниже передовых главных директоров аккумуляторов в области, которая немного выступала, давая ему панорамное наблюдение за событиями. Прямо под позицией Сесила находился прилагаемый пилотный дом, где командир Карпентер стоял там надзором. Коммуникации были сделаны через голосовую трубку. [ 33 ] До того, как Хелена открыла огонь в Порт в 01:57, Карпентер и остальная часть экипажа были на их боевых станциях. Примерно через семь минут после того, как она открыла огонь примерно в 0203 часах, Хелена была поражена торпедой. Первая торпеда типа противника 93 , также называемая длинным копье, может пройти со скоростью 48–50 узлов (89–93 км/ч; 55–58 миль в час) и повлияла на Хелу на стороне порта чуть ниже башни номер один (рядом с кадром 32 ), отрывая лук корабля. Когда высокая толщина воды, подброшенная взрывом, начала падать, корабль шатался, а затем начал выходить вперед, когда лук срезался на правый борт. [ 33 ] [ 34 ]

Дальнейшие взрывы еще двумя торпедами, которые попадают под вторую стопку, сторона порта (около кадра 82 и около кадра 85) менее чем через две минуты, примерно в 0205, вызвали катастрофическое и терминальное повреждение. Мужчины были брошены примерно дважды с каждым следующим взрывом, и сила была выше, чем выше в структуре корабля. Это время, когда плотник получил травму. Передовое движение корабля, наряду с массивным повреждением структурных рамков, привело к скручиванию корабля и складыванию вокруг поврежденной области. Импульс корабля быстро упал и начал затоплять. Центральная часть была скручена до 45 градусов, сначала тонув порта. Он потянул заднюю часть корабля вниз, пока корма не станет вертикальной. Мужчины быстро поняли, что ущерб был смертельным, и начал отказаться от корабля. Приблизительно 22 минуты после того, как корабль был впервые нанесен, корабль затонул около 02:25. Тем временем Карпентер, который был ранен в ногах, а другие экипажа отказались от корабля, проходя через сторону, вырезая все выжившие плоты лифта в океан. Несмотря на то, что передний импульс корабля быстро упал, выжившие были разбросаны по нескольким сотням ярдов ночью на фоне бушующей военно -морской битвы. Более поздние токи отделяют их еще больше. [ 33 ] [ 34 ]

В темную ночь лук Хелена в течение некоторого времени плыл на корабле № 50. Это стало своего рода спасательной шлюпкой до тех пор, пока не зная, что это было, почти не узнав, что он почти уволил. Но USS Radford осветила неизвестный объект и определил его как носитель корабля. Наконец, эсминец положил прожектор на плавающие обломки, которые были идентифицированы как останки Елены . Лук погрузится позже на следующий день. [ 33 ] [ 34 ]

Отчет о повреждении военно -морского флота США. Затягивание смертельного повреждения USS Helena , которое было потоплено 6 июля 1943 года.

Спасение экипажа

[ редактировать ]
На борту USS Nicholas после спасения, командир Чарльз Л. Карпентер, Helena 's Navigator (в центре справа, с усами), все еще залитый маслом после спасения с другими членами экипажа.
Выжившие в USS Helena приветствовали адмирал Уолден Айнсворт с Кэп, около 7 июля 1943 года. Командующий Чарльз Л. Карпентер, старший офицер первой группы выживших, спасенных, стоит за адмиралом.

В течение 30 минут два эсминца, Николас и Рэдфорд , собирали выживших в Хелене . Это включало раненого плотника, который взял на себя ответственность за несколько плотов. В то время как многие выжившие крейсера были подняты до утра, многие не были спасены до 11 дней спустя. [ 33 ]

По мере приближения дневного света враг снова находился в диапазоне, и снова эсминцы Николас и Рэдфорд разорвали свои спасательные операции, чтобы продолжить. Предвидя воздушную атаку, эсминцы вышли за Тулаги , неся с собой все, но около 275 выживших. [ 33 ]

Для тех, кто остался, они оставили четыре лодки, укомплектованные добровольцами из экипажей эсминцев, чтобы собрать тех, кто все еще в воде. Капитан Чарльз Перселл Сесил , Хелены , командир , организовал небольшую флотилья из трех моторных китовых лодок , каждый из которых буксирует плот жизни неся 88 человек на небольшой остров, примерно в 7 милях от рисового якорн после трудового прохода в течение всего дня. Эта группа была спасена на следующее утро эсминцами Гвин и Вудвортом . [ 33 ]

Для второй группы из почти 200, лук Хелены был их жизненным плотом, но он медленно погрузился. Бедствие была задержана военно-морским флотом PB4Y-1 (B-24), который сбросил спасения и четыре резиновые спасательные шлюпки . Раненные были помещены на борт спасательных шлюпок, в то время как трудоспособные окружали лодки и сделали все возможное, чтобы продвинуться к близлежащей Коломбангаре . Но ветер и ток перенесли их дальше в вражеские воды. Через мучительный день, последовавший за последующим, многие из раненых умерли. Американские поисковые самолеты пропустили трагический маленький флот, и Коломбангара постепенно исчезла в подветренную сторону. Прошла еще одна ночь, и утром, остров Велла Лавелла, вырисовывался вперед. Это казалось последним шансом для Хелены мужчин , и поэтому они направились к этому. На рассвете оставшиеся в живых во всех трех оставшихся лодках наблюдали землю 1 нми (1,2 мили; 1,9 км), отдаленные и все, кто остался, были безопасно приземлены. Два побережья и верные коренные жители заботились о выживших как можно лучше, и по радио новости о них в Гуадалканал. 165 оставшихся членов экипажа Затем Хелена вышла в джунгли, чтобы уклониться от японских патрулей. [ 33 ] [ 34 ]

Поверхностные сосуды были выбраны для окончательного спасения. Николас и Рэдфорд , дополненные Дженкинсом и О'Бэнноном , отправились 15 июля, чтобы плыть дальше по слоту, чем когда -либо прежде, показывая движения двух транспортных транспортных средств и четырех других эсминцев. Ночью 16 июля спасательные силы выявили 165 человек Хелены , вместе с 16 китайцами, которые прятались на острове. Из Хелены почти 900 человек 168 погибли. Позже, во время расследования погружения, плотники и другие выжившие были оценены за их действия. [ 33 ] [ 34 ]

Карпентер был назначен капитаном 3 августа 1944 года. После отпуска и некоторого обучения его отправили, чтобы командовать совершенно новым атачным транспортом под названием USS Freestone , корабля Haskell -Class . [ 1 ] [ 3 ] [ n 11 ]

Следующее в конденсированном формате отражает действия Карпентера на USS Freestone . Это из официальной истории USS Freestone , написанной в 1946 году. [ 35 ]

8 ноября 1944 года Официальный совет по принятию военно -морского флота, принявший USS Freestone , пригласил потенциального командира капитана Чарльза Л. Карпентера, USN, посетить реку и приемные пробежки. Корабль прошел тестирование и был рекомендован для принятия военно -морским флотом. Корабль пришвартовался на правом борту пирса № 3, военно -морской станции США, Астория, Орегон. В 09:30 на следующий день корабль был помещен в комиссию. Капитан Карпентер принял команду и заказал набор часов. 20 ноября корабль отправился в море, проводя обучение и тренировки для подготовки к военной службе. 8 января 1945 года корабль отплыл из Сан -Диего, чтобы отправиться в 1471 войска по пути в Сайпан, Марианские острова. Небольшая целевая группа, Подразделение задания 96.3.18, с командованием капитана Карпентера, прибыла 6 февраля и раскрыл войска. [ 35 ]

28 февраля 1945 года корабль прибыл в Лейте залив, на Филиппинские острова, где их предупредили о японских воздушных атаках. После дополнительной тренировки Карпентер и его корабль загрузили членов 184 -й пехотной и полковой боевой команды и были назначены в целевую группу 51 для вторжения в Окинаву . Они прибыли туда 1 апреля и в течение семи дней завершили свою миссию, развернув свои войска и припасы. Во время нескольких японских воздушных рейдов и атак Камикадзе Фристоуну было приписано сбиваемой одноразовой самолеты. [ 35 ]

Медицинский департамент корабля получил пострадавшие от боевых действий, и большинство из тех, кто ушел с корабля и был доставлен в больницу в Гуаме. Затем Карпентер взял свой корабль по заказу обратно на западное побережье Соединенных Штатов, а затем вернулся на Филиппины, перевозил персонал и припасы. Во время ремонта сухого дока и изменений, чтобы подготовиться к вторжению в материковую Японию, корабль получил известие об атомных взрывах Хиросимы и Нагасаки в Японии. Работа была приостановлена ​​на два дня для празднования VJ Day ( победа над Днем Японии ). [ 35 ]

Капитан Карпентер отвез свой корабль в Нагасаки, Япония , чтобы доставить оккупационные войска. Позже они были назначены на операцию Magic Carpet и начали переезжать в Соединенные Штаты для отправки домой. 10 ноября 1945 года Карпентер был переназначен и попрощался с офицерами и командой USS Freestone . [ 35 ]

Пост был

[ редактировать ]
USS Hocking на якоре в конце 1945 года.

За его службу во время войны, Карпентер получил ряд медалей и цитат, в том числе фиолетовое сердце за раны, полученные в бою во время битвы при заливе Кула . [ 1 ] Он стал членом военно -морского ордена Соединенных Штатов . [ 36 ]

Карпентер был назначен для командования атакой транспортировки USS Hocking в декабре 1945 года. Она была его вторым Haskell . транспортом атаки [ 1 ] [ 7 ]

Хокинг прибыл из Азиатского 5 декабря 1945 года в Сан -Педро , и под плотником он впоследствии совершил еще одно путешествие в Гуам и Филиппины, принеся ветеранов домой. Карпентер покинул Хокинг в феврале 1946 года, когда она должна была войти в резервы. Она покинула Сан -Педро 1 марта 1946 года и была возвращена в морскую комиссию через зону канала в Норфолк, штат Вирджиния , где она была выведена из эксплуатации 10 мая 1946 года. Хокинг присоединилась к резервному флоту национальной обороны и была причалена в реке Джеймс. , недалеко от Норфолка, 22 мая 1946 года. В 1974 году она была списана. [ n 12 ]

Береговая обязанность

[ редактировать ]

Он покинул Хокинг в феврале 1946 года в зоне канала для назначения в военно -морском округе 12 в Сан -Франциско, штат Калифорния . [ 1 ] [ 7 ]

Берлсон как учебный корабль в Литтл -Крик в 1951 году.

Карпентер стал капитаном USS Burleson , атакового транспорта Гиллиама Тогда . Корабль был модифицирован в качестве исследовательского судно животных в Task Group 1.1 под командованием контр -адмирала Уильяма Стерлинга Парсонса , для операции в перекрестке серии испытаний на атомную бомбу в атолле Бикини . [ 1 ] [ 37 ]

В июне 1946 года Берлессон переехал из Перл -Харбора в бикини, неся животные, которые будут использоваться в двух ядерных испытаниях. Она была не целевым судном, а кораблем поддержки. Карпентер и его корабль наблюдали оба теста и переехали в испытательную зону после каждого, чтобы удалить животных для обучения. Выжившие животные наблюдались внимательно, и было достигнуто лучшее понимание радиоактивности. [ 37 ]

В конце лета 1946 года Берлессон отплыл на восточное побережье Соединенных Штатов. Она сообщила на службу на военно -морской амфибийной базе, Литтл -Крик, штат Вирджиния , где она была выведена из эксплуатации 9 ноября 1946 года. В 1968 году она была списана. [ n 13 ]

Phiblant & Opnav

[ редактировать ]

Капитан Карпентер был на берегу на берег с амфибийными силами, атлантическим флотом (Фиблант) под командованием командира военно -морских поверхностных сил Атлантики в 1947 году. Часть его работы заключалась в том, чтобы провести обзор амфибийных посадков, ранее проведенных. Он продолжил свою работу в Opnav для начальника военно -морских операций , а затем адмирала Луи Э. Денфельда до августа 1949 года. Это были административные обязанности в подготовке к будущим обязанностям. [ 7 ]

Адмирал Луи Денфельд

Карпентер присутствовал во время восстания адмиралов 1949 года . Несколько адмиралов ВМС США, возглавляемых адмиралом Денфилдом, публично не согласились с президентом США Гарри С. Трумэном и министром обороны по поводу сокращения военно -морского флота и их нового акцента на роли стратегической ядерной бомбардировки в качестве основных средств с помощью которого нация была защищена. В то время технологии крупных реактивных самолетов, ядерной бомбы и средства, с помощью которых он мог быть доставлен, были на стадии развития.

Дебат на кульминации во время расследования комитета по вооруженным заслугам Палаты представителей о соперничестве между услугами, состоявшимся в августе 1949 года, и сосредоточилось на обвинениях в мошенничестве и коррупции, исходящих от «бумаги стоимости». [ 38 ] Комитет не обнаружил никаких веществ для обвинений, касающихся роли секретаря ВВС в Стюарта Смингтона закупках самолетов. [ 39 ] Это привело к оправданию секретаря Джонсона и смущению военно -морского флота. [ 40 ] Продолжалось больше комитетов и увольнений, включая Денфилд. В какой -то момент даже вопрос о будущем ВМС США был под сомнением.

Администрация Трумэна, по сути, выиграла конфликт с военно -морским флотом, и был подтвержден контроль за гражданским населением над военными. Военные бюджеты после слушаний приоритет в разработке конструкций тяжелых бомбардировщиков ВВС, накапливая готовые к бою силу более 1000 стратегических бомбардировщиков, способных поддержать сценарии ядерных миссий. Они были развернуты по всей стране и на зарубежных базах. Часть ВВС общего оборонного бюджета выросла, в то время как часть военно -морского флота была значительно сокращена. [ 41 ]

Мудрость позиции ВВС и национальной доктрины администрации Трумэна вскоре была проверена. В течение шести месяцев, 25 июня 1950 года, началась корейская война , и США были вынуждены противостоять вторжению армии с силами, которые у нее были под рукой. [ 42 ] К этому времени Карпентер находился в Лиме, ​​Перу , в Перуанской военно -морской академии в качестве технического консультанта и вдали от любых возможных завершений карьеры. [ 7 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

К 1951 году Карпентер был размещен в военно -морской штаб -квартире в Вашингтоне, округ Колумбия , и по состоянию на 17 апреля 1952 года он служил в качестве коммодора (Соединенные Штаты) эскадрильи 18 и выполнял дополнительные обязанности в качестве командующего отделом Destroyer 181 [ 7 ] в Средиземноморье. [ 1 ]

Его последнее задание перед уходом с флота в 1956 году было командиром военно -морской станции на военно -морском военно -морском дворе . [ 1 ]

Пост-карьер

[ редактировать ]
Контр -адмирал Карпентер на своей пенсионной церемонии в 1956 году после 30 лет активной службы.

Покинув военно-морской флот, Карпентер переехал в Дрексел-Хилл, штат Пенсильвания , и стал исполнительным директором Пенсильвании Фонда богословских семинарии , который стал главным сбором средств до начала 1960-х годов. [ 1 ] [ 3 ]

Мемориальное кресло место 18 в 22-й разделе 2 на Мемориальном стадионе Корпуса военно-морского флота в Аннаполисе, штат Мэриленд, было названо в его честь благодаря его жене «Дотти». [ 4 ]

Карпентер был членом многочисленных масонских и военных орденов, в том числе национального университетского братства Sigma Alpha Epsilon в Питте , нью -йоркском яхт -клубе , Историческом обществе Пенсильвании и Уотерборо, штат Мэн и коммуникатором Дрексел -Хилл, Пенсильвания Объединенной методистской церкви, штат Мэн, и коммуникатор Дрексел -Хилл, Пенсильвания и Уотерборо, штат Мэн, и коммуникатор Дрексел -Хилл, Пенсильвания и Уотерборо, штат Мэн, и коммуникатор Дрексел -Хилл, штат Пенсильвания и Уотерборо, штат Мэн, и коммуникатор по , Дрексел -Хилл, Пенсильвания и Уотерборо, Мэн и коммуникатор Дрексел -Хилл, штат Пенсильвания и Уотерборо штат Пенсильвания. Полем [ 1 ]

Он также заинтересовался генеалогией и много путешествовал, проводил обширные исследования. В 1976 году он опубликовал книгу под названием «Потомки Тимоти Карпентера» (1715–1787) из Питтстауна, округ Ренсселер, Нью -Йорк. [ 4 ]

В 1978 году он переехал в Лиму, штат Пенсильвания , в округе Делавэр . Там он написал несколько генеалогически связанных статей и завершил черновик крупной книги 813 страниц «Потомки Уильяма Карпентера» Рехобота, округ Бристоль, штат Массачусетс. Эта работа была опубликована в 2002 году его внуком Чедом Карпентером. [ 4 ]

Жена Карпентера, «Дотти», умерла 25 апреля 1973 года в Филадельфии, штат Пенсильвания, и она была похоронена на кладбище Южной Пайн -Гроув в Южном Уотерборо, штат Мэн. [ 4 ] «Чарли» также умер в Филадельфии 21 февраля 1992 года. Он был похоронен рядом со своей женой. Его пережил его сын Чарльз Л. Карпентер -младший, отставной майор морских пехотинцев США; дочь Оливия Зальцберг; и шесть внуков. [ 1 ] [ 2 ]

Военные награды и украшения

[ редактировать ]
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Командование военно -морского флота США в Sea Insignia
US Navy Command at Sea Insignia
ВМС Крест
Фиолетовое сердце Благодарность ВМФ 2 -я медаль в Никарагуанской кампании
Китайская медаль Американская медаль службы обороны (застежка флота) Медаль американской кампании
Европейно-Африканская средняя Медаль Восточной кампании Азиат-Тихоокеанская кампания медаль с тремя звездами кампании Медаль победы Второй мировой войны
Медаль по оккупационной службе военно -морского флота (Азия) Медаль национальной обороны Филиппинская освободительная медаль
Перуанский флот Крест Никарагуанская президентская медаль заслуг с Silver Star Крест военно -морских заслуг (Испания)
Command Command Insignia

Ряды удерживаются

[ редактировать ]
Зарядный адмирал
O-7
12 января 1956 года
Капитан Командир Лейтенант командир Лейтенант Лейтенант JG Прапорщик
O-6 O-5 O-4 O-3 O-2 O-1
1/3 августа 1943 года 15 августа 1942 года 1 июля 1941 года 30 июня 1936 года 3 июня 1929 года 26 июня 1926 года

Корабли подали

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Ссылки Danfs отражают словарь американских военно -морских историй боевых судов.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Поскольку не все военные корабли Целевой группы 64 были доступны, сила Скотта была обозначена как Task Group 64.2. Американские эсминцы были из эскадрильи 12 под командованием капитана Роберта Дж. Тобина в Фаренхолте .
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Ричард В. Сабатини, штатный писатель Philadelphia Inquirer : «Чарльз Л. Карпентер, 89 лет, отставной фирменный адмирал», Philly.com , http://articles.philly.com/1992-02-24/news/26039149_1_carpenter-navy -Cross-Navy Officer , 24 февраля 1992 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Военные времена: Чарльз Лорейн Карпентер , Зал доблести военных времен, http://valor.militarytimes.com/recipient.php?recipientid=19518 , по состоянию на 15 мая 2014 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и The Boston Globe : «Чарльз Карпентер, командир Тихоокеанского театра; в 89», выпуск от 25 февраля 1992 года, «Задний адмир Адм. Чарльз Карпентер, командир театра Тихого океана; в 89 - Бостонский глобус (Бостон, Массачусетс) | Исследование высокого уровня» . Архивировано из оригинала 2014-06-29 . Получено 2014-06-03 . , по состоянию на 15 мая 2014 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Карпентер, Чарльз Лорейн (1976). Потомки Тимоти Карпентера (1715–1787) из Питтстауна, округ Ренсселер, Нью -Йорк . CARPENTER FAMILY NEWS-JORNAL. ASIN   B000ZU0FCI . Получено 4 июня 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный USNA (1926). «Мичман Чарльз Л. Карпентер Биография вступление в Военно -морской академии Соединенных Штатов 1926 года» . USNA Lucky Bag . ВМС США . Получено 6 июня 2014 года . См. Также: Мичман Чарльз Л. Карпентер Биография в общении в Commons.
  6. ^ Lucky Bag , ежегодник класса 1926 года, Военно -морская академия США, Аннаполис, MD, 1926, с. 359, http://www.e yearbook.com/yearbooks/united_states_naval_academy_lucky_bag_yearbook/1926/page_359.html , по состоянию на 15 мая 2014 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а ВМС США (1952). «Биография ВМС США капитана Чарльза Л. Карпентера, нового командира эскадрильи эсминцев 18» . Биография ВМС США . ВМС США . Получено 4 июня 2014 года . От fold3
  8. ^ «USS Galveston - История полка, война и военные записи и архивы» . Военные записи войны . Получено 22 декабря 2022 года .
  9. ^ Lademan, Ju Jr. (1973). USS Gold Star - флагман военно -морского флота Гуама . Декабрь 1973 года. Труды военно -морского института Соединенных Штатов . Получено 24 мая 2012 года . Страница 68-69.
  10. ^ Агентство национальной безопасности - отчет Агентства военно -морской безопасности (1986). «Происхождение и эволюция анализа радиоприезда - период между войнами» (PDF) . АНБ . Агентство национальной безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 года . Получено 4 июня 2014 года . DOCID: 3362395 - утверждено для освобождения АНБ. 06-16-2008, FOIA Case #51505-UNCLASSIDIFIED См. Страницы 31 и 32.
  11. ^ Jump up to: а беременный Фридман, Норман (1986). Американские битвы: иллюстрированная история дизайна . Военно -морской институт Пресс. ISBN  0870217151 Полем Страница 274-275.
  12. ^ Кук 1992 , с. 16, 19–20; Франк 1990 , с. 295–297; Morison 1949 , с. 148–149; Dull 2012 , p. 225
  13. ^ Frank 1990 , pp. 299–301; Cook 1992 , pp. 42–43, 45–47, 51–53; Morison 1949 , с. 154–156.
  14. ^ Кук 1992 , с. 42-50, 53-56, 71; Frank 1990 , pp. 300-301; Албас 1957 , с. 184; Dull 2012 , с. 227-228; Morison 1949 , стр. 156-157.
  15. ^ Кук 1992 , с. 59, 147–151; Frank 1990 , pp. 310–312; Morison 1949 , с. 170–171.
  16. ^ Jump up to: а беременный в Франк 1990 , с. 438.
  17. ^ Kilpatrick 1987 , с. 86–89; Hammel 1988 , с. 124–126; Morison 1949 , с. 239–240.
  18. ^ Kilpatrick 1987 , с. 89–90; Morison 1949 , с. 239–242; Hammel 1988 , p. 129
  19. ^ Jump up to: а беременный Frank 1990 , pp. 438–439.
  20. ^ Kilpatrick 1987 , с. 90–91; Hammel 1988 , с. 132–137; Morison 1949 , с. 242–243.
  21. ^ Франк 1990 , с. 441.
  22. ^ Morison 1949 , с. 242–243; Hammel 1988 , с. 137–183, и Фрэнк, Гуадалканал , с. 449. Только восемь членов экипажа из общего комплекса 197 (Combinedfleet.com) пережили тонусь Акацуки и позже были захвачены силами США. Один из Акацуки выживших , Шинья Мичихару, написала книгу под названием «Путь из Гуадалканала» , в которой говорится, что его корабль не выстрелил в торпеду, прежде чем тонуть. Книга Мичихару не была переведена на английский язык с японского.
  23. ^ Франк 1990 , с. 444.
  24. ^ Hammel 1988 , с. 160–171; Morison 1949 , p. 247
  25. ^ combiendfleet.com
  26. ^ Hammel 1988 , p.
  27. ^ Франк 1990 , с. 449; Хара 1961 , с. 149
  28. ^ Франк 1990 , с. 451.
  29. ^ Frank 1990 , pp. 449–450.
  30. ^ Hammel 1988 , с. 274–275.
  31. ^ Jump up to: а беременный в Курцман, ушел к смерти , Франк, 1990 ; Morison 1949 , p. 257; Kilpatrick 1987 , с. 101–103
  32. ^ Джордж Альберт Делонг (2009). «Воспоминания Джорджа Альберта Делонга (26 июня 1922 года - 22 марта 2002 г.)» . Дом Джейн Океании . Получено 2 июня 2014 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Домагальский, Джон Дж. (2012). Потол в заливе Кула: последнее путешествие USS Helena и невероятная история ее выживших во Второй мировой войне . Potomac Books Inc. ISBN  978-1597978392 Полем Получено 11 июня 2014 года .
  34. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Отчет о повреждении войны в Бушипсах 1944 (1943). «USS HELENA (CL50) Потеря в действии залив Кула, Соломоновые острова 6 июля 1943 года» . Хелена. Отчет о повреждении войны № 43 . Гипервар . Получено 29 мая 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и В марте 1946 года история USS Freestone записана в серии изображений, состоящих из 7 страниц. Первая страница здесь.
  36. ^ JR, Джон С. Райс; Штаты, Военно -морской орден «Юнайтед» (2003). Военно -морской порядок издательской компании США. ISBN  978-1-56311-873-9 .
  37. ^ Jump up to: а беременный Бомбы в бикини: официальный отчет об операциях Crossroads . Нью -Йорк: WHISE. 1947. OL   6521684M .
  38. ^ Поттер 2005 , с. 321.
  39. ^ McFarland 1980 , p. 59
  40. ^ Поттер 2005 , с. 322.
  41. ^ McFarland 1980 , p. 61.
  42. ^ McFarland 1980 , p. 62

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23cfed82c86ce025640aa865d9967cfd__1722705900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/fd/23cfed82c86ce025640aa865d9967cfd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles L. Carpenter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)