Jump to content

Мультфильм

Страница полузащита
(Перенаправлено из мультфильма гобелена )

В мультфильме изображен бородатый мужчина с красным галстуком -бабочкой, держащей шляпу от «Кошка в шляпе» доктора Сьюза.
Пример современного мультфильма. Текст был выдержек карикатуристом Грегом Уильямсом из статьи в Википедии о докторе Сьюз .

Мультфильм - это тип визуального искусства , который обычно рисуется, часто анимируется , в нереалистичном или полуреалистичном стиле. Конкретное значение развивалось, но современное использование обычно относится либо к: изображению или серии изображений, предназначенных для сатиры , карикатуры или юмора ; или кинофильм, которая опирается на последовательность иллюстраций для его анимации. Тот, кто создает мультфильмы в первом смысле, называется карикатуристом , [ 1 ] И во втором смысле их обычно называют аниматором .

Эта концепция возникла в средневековье и сначала описала подготовительный рисунок для произведения искусства, такого как картина, фреска , гобелен или витражи . В 19 веке, начиная с журнала Punch в 1843 году, мультфильм пришел, по иронии судьбы, по иронии судьбы - в юмористические произведения искусства в журналах и газетах. Затем он также использовался для политических мультфильмов и комиксов . Когда средняя, ​​в начале 20 -го века, она начала ссылаться на анимационные фильмы, которые напоминают мультипликации печати. [ 2 ]

Изобразительное искусство

Заряд Христа Петру , один из мультфильмов Рафаэля , ок. 1516 , полноразмерный мультипликационный дизайн для гобелена

Мультфильм (от итальянского : Cartone и голландский : Картон -слова, описывающие сильную, тяжелую бумагу или кепсоборку и родственники для картонного ), представляет собой полноразмерный рисунок, сделанный на прочной бумаге в качестве дизайна или Modello для картины , витража или гобелена . Мультфильмы обычно использовались при производстве фресков , чтобы точно связать компонентные части композиции при окрашении на влажной гипсе в течение ряда дней ( Giornate ). [ 3 ] В таких средствах массовой информации, как окрашенный гобелен или витраж, мультфильм был передан художником опытным мастерам, которые продюсировали финальную работу.

Такие мультфильмы часто имеют усылки вдоль контуров дизайна, так что мешок с сажей похлопал или «набросился» над мультфильмом, удерживаемым у стены, оставляла черные точки на штукатурке («накапливание»). Мультфильмы от художников , таких как мультфильмы Рафаэля в Лондоне, мультфильмы гобелена Франциско Гойя и примеры Леонардо да Винчи , высоко ценится сами по себе. Гобеленские мультфильмы, обычно окрашенные, могут быть размещены за ткацким станком , где ткач повторяет дизайн. Поскольку гобелена работают сзади, за ткацким стаж можно было разместить зеркало, чтобы ткач мог увидеть свою работу; В таких случаях мультфильм был помещен за ткач. [ 2 ] [ 4 ]

СМИ

Джон Лич , Суть и Тень (1843), опубликованная как мультфильм, № 1 в Punch , первое использование слова мультфильмы для обозначения сатирического рисунка

В печатных СМИ мультфильм - это рисунок или серия рисунков, обычно юмористических в намерениях. Это использование датируется 1843 году, когда журнал Punch применил термин к сатирическим рисункам на своих страницах, [ 5 ] Особенно эскизы Джона Лича . [ 6 ] Первый из них пародировал подготовительные мультфильмы для грандиозных исторических фресков в тогдашнем новом дворце Вестминстера в Лондоне. [ 7 ]

Локер Дэви Джонс , 1892 Punch Cartoon, сэр Джон Тенниэль

Сэр Джон Тенниэль - иллюстратор приключений Алисы в стране чудес - присоединился к Punch в 1850 году, и в течение 50 лет внес более двух тысяч мультфильмов. [ 8 ]

Мультфильмы можно разделить на мультфильмы GAG , которые включают редакционные мультфильмы и комические полоски .

Современные мультфильмы с одной панелью, обнаруженные в журналах, обычно состоят из одного рисунка с подписью на сайте, расположенной внизу, или, реже, речевого воздушного шара . [ 9 ] Синдикаты газет также распространили мультфильмы с одной панелью от Мела Калмана , Билла Холмана , Гари Ларсона , Джорджа Лихти , Фреда Нехера и других. Многие считают из Нью -Йорка карикатурист Питера Арно отцом современного мультфильма Gag (как и сам Арно). [ 10 ] В составе карикатуристов журнала GAG входят Чарльз Аддамс , Чарльз Барсотти и Чон Дэй .

Билл Хост , Джерри Маркус и Вирджил Парч начали как карикатуристы журнала GAG и перешли на синдицированные комические полоски. Ричард Томпсон проиллюстрировал многочисленные художественные статьи в The Washington Post, прежде чем создать свой Cul De Sac комикс . В секции спортивных газет обычно были мультфильмы, иногда в том числе синдицированные функции, такие как Честер "Чет" Браун, все в спорте .

Редакционные мультфильмы встречаются почти исключительно в новостях и новостных сайтах. Хотя они также используют юмор, они более серьезны по тону, обычно используя иронию или сатиру . Искусство обычно служит визуальной метафорой, чтобы проиллюстрировать точку зрения на текущие социальные или политические темы. Редакционные мультфильмы часто включают речевые воздушные шары и иногда используют несколько панелей. Редакционные карикатуристы включают Херблок , Дэвид Лоу , Джефф Макнелли , Майк Питерс и Джеральд Скарф . [ 2 ]

Комические полоски , также известные как мультипликационные полосы в Соединенном Королевстве, ежедневно встречаются в газетах по всему миру и обычно являются короткой серией мультфильмов иллюстраций последовательно. В Соединенных Штатах их обычно называют «мультфильмами», а скорее «комиксами» или « фанми ». Тем не менее, создатели комиксов, а также комиксы и графические романы - обычно называют « карикатуристами ». Хотя юмор является наиболее распространенным предметом, приключения и драма также представлены в этой среде. Некоторые примечательные карикатуристы юмористических комиксов - Скотт Адамс , Чарльз Шульц , Е.С. Сегар , Морт Уокер и Билл Уоттерсон . [ 2 ]

Политический

Политические мультфильмы похожи на иллюстрированные редакционные статьи, которые служат визуальным комментариям о политических событиях. Они предлагают тонкую критику, которая умно цитируется с юмором и сатирой в той мере, в которой критикованные не озлоблены.

Изображенная сатира Уильяма Хогарта считается предшественником развития политических мультфильмов в Англии 18 -го века. [ 11 ] Джордж Тауншенд выпустил некоторые из первых явных политических мультфильмов и карикатур в 1750 -х годах. [ 11 ] [ 12 ] Среда начала развиваться в последней части 18 -го века под руководством его великих показателей, Джеймс Гиллрей и Томас Роулендсон , оба из Лондона. Гиллрэ исследовал использование среды для лампы и карикатуры , и его называли отцом политического мультфильма. [ 13 ] Призывая короля, премьер -министров и генералов, чтобы объяснить их поведение, многие сатиры Гилрей были направлены против Георга III , изображая его как претенциозный шут, в то время как основная часть его работы была посвящена высмеиванию амбиций революционного Франции и Наполеона . [ 13 ] Джордж Круикшанк стал ведущим карикатуристом в период после Гилрей, с 1815 по 1840 -е годы. Его карьера была известна своими социальными карикатурами английской жизни для популярных публикаций.

Мультфильм, показывающий круг мужчин, указывающий пальцами на человека вправо с гримасами на их лицах.
Наст изображает твидовое кольцо : «Кто украл деньги людей?» / "' ' Twas hey».

К середине 19 -го века в крупных политических газетах во многих других странах были представлены мультфильмы, комментирующие политику дня. Томас Наст в Нью -Йорке показал, как реалистичные немецкие методы рисования могут переопределить американскую мультипликацию. [ 14 ] Его 160 мультфильмов неустанно преследовали преступную характеристику машины Твид в Нью -Йорке и помогли его сбить. Действительно, Твид был арестован в Испании, когда полиция опознала его из мультфильмов Наста. [ 15 ] В Британии сэр Джон Тенниэль был тостом Лондона. [ 16 ] Во Франции в рамках монархии июльской «Погодий Дамье» взял новый жанр политической и социальной карикатуры , наиболее известно, что царя Ротонда Луи Филиппа .

Политические мультфильмы могут быть юмористическими или сатирическими, иногда с пронзительным эффектом. Цель юмора может жаловаться, но редко может отбиться. Судебные иски были очень редкими; Первый успешный иск против карикатуриста за столетие в Британии произошел в 1921 году, когда Дж. Т. Томас , лидер Национального союза железнодорожников (NUR), инициировал судебное разбирательство против журнала Британской коммунистической партии . Томас претендовал на клевету в форме мультфильмов и слов, изображающих события «Черная пятница», когда он якобы предал запертую федерацию шахтеров . Томасу, создание его образа с помощью крайне левых угрожало жестоко ухудшить его характер в популярном воображении. Советский коммунизм был новым элементом в европейской политике, и карикатуристы бездержали традициями, проверяющими границы закона о клевете. Томас выиграл иск и восстановил свою репутацию. [ 17 ]

Научный

Карикатуры, такие как XKCD, также нашли свое место в мире науки , математики и технологий . Например, мультфильм Wonderlab смотрел на повседневную жизнь в химической лаборатории. В США один известный карикатурист для этих полей- Сидни Харрис . Многие из мультфильмов Гэри Ларсона имеют научный вкус.

Комиксы

Первые мультфильмы комиксов были юмористического тона. [ 18 ] Примечательные комиксы раннего юмора включают в себя швейцарскую книгу комиксов «Мистер Вье Боис» (1837), британский союзник Стрип Слопер (впервые появившись в 1867 году) и «Американский стрип- желтый ребенок » (впервые появившись в 1895 году).

В Соединенных Штатах в 1930-х годах книги с мультфильмами были журналом « Американские комиксы » в журнале с оригинальным материалом или иногда перепечатки газетных комиксов. [ 19 ]

В Британии в 1930 -х годах журналы «Приключенческие комиксы» стали довольно популярными, особенно те, которые опубликовали DC Thomson ; Издатель послал наблюдателей по всей стране, чтобы поговорить с мальчиками и узнать, о чем они хотят прочитать. Сюжетная линия в журналах, комиксах и кинематографии, которые наиболее привлекали мальчиков, была гламурным героизмом британских солдат, которые были бы захватывающими и справедливыми. [ 20 ] DC Thomson выпустил первый комикс Денди в декабре 1937 года. У него был революционный дизайн, который разорвался от обычных детских комиксов, которые были опубликованы в размерах и не очень красочно. Томсон использовал свой успех с аналогичным продуктом Beano в 1938 году. [ 21 ]

В некоторых случаях новые мультфильмы GAG были созданы для публикации книг.

Анимация

бегущая лошадь (анимированная)
Анимированная мультипликационная лошадь, нарисованная ротоскопированием из фотографий Эйдвоарда Мейбриджа 19-го века

Из -за стилистического сходства между комиксами и ранними анимационными фильмами мультфильм пришел к анимации , а слово мультфильм в настоящее время используется в отношении как анимационных мультфильмов , так и мультфильмов кляп. [ 22 ] В то время как анимация обозначает любой стиль иллюстрированных изображений в быстрой последовательности, чтобы создать впечатление о движении, слово «мультфильм» чаще всего используется в качестве дескриптора для телевизионных программ и коротких фильмов, направленных на детей, возможно, с антропоморфизированными животными, [ 23 ] Супергерои , приключения героев ребенка или связанные темы.

В 1980 -х годах мультфильм был сокращен до Toon , ссылаясь на персонажей в анимированных постановках. Этот термин был популяризирован в 1988 году комбинированным живым делом/анимационным фильмом, сформулированным Роджером Кроликом , за которым последовал в 1990 году анимационным сериалом Tiny Toon Adventures .

Смотрите также

Ссылки

  1. ^ Словарь Мерриам-Уэбстера .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беккер 1959
  3. ^ Констебль 1954 , с. 115.
  4. ^ Адельсон 1994 , с. 330.
  5. ^ Punch.co.uk. «История мультфильма» . Архивировано из оригинала 2007-11-11 . Получено 2007-11-01 .
  6. ^ Adler & Hill 2008 , с. 30
  7. ^ «Суть и тень: оригинальная редакционная статья, сопровождающая« мультфильм, № I » . Викторианский web.org . Получено 29 октября 2023 года .
  8. ^ "Сэр Джон Тенниэль" . Национальная портретная галерея . Получено 26 августа 2022 года .
  9. ^ Бишоп 2009 , с. 92
  10. ^ Маслин, Майкл (5 мая 2016 г.). «Мультфильмы Питера Арно, которые помогают спасти жителя Нью -Йорка» . Житель Нью -Йорка . Получено 2018-09-16 .
  11. ^ Jump up to: а беременный Press 1981 , p. 34
  12. ^ Крис Аптон. «Рождение карманного мультфильма Англии» . Свободная библиотека.
  13. ^ Jump up to: а беременный Rowson 2015 .
  14. ^ Adler & Hill 2008 , с. 24
  15. ^ Adler & Hill 2008 , с. 49–50.
  16. ^ Morris & Tenniel 2005 , p. 344.
  17. ^ Сэмюэл С. Хайд, « Пожалуйста, сэр, он назвал меня" Джимми! " Политическая мультипликация перед законом: «Черная пятница», Дж. Томас и коммунистический судебный процесс 1921 года »,« Современная британская история » (2011) 25 (4), с. 521–550.
  18. ^ Харви, RC (2001). «Комедия на сфере слова и изображения». В Варнуме, Робин; Гиббонс, Кристина Т. (ред.). Язык комиксов: слово и образ . Университетская пресса Миссисипи . п. 77. ISBN  978-1-57806-414-4 .
  19. ^ «История комиксов» . Случайная история . 18 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2013 года . Получено 16 июля 2014 года .
  20. ^ Эрнест Саквилл Тернер , мальчики будут мальчиками: история Суини Тодда, Дедвуда Дика, Секстон Блейк, Билли Бунтер, Дик Бартон и др. (3 -е изд. 1975).
  21. ^ М. Кит Букер (2014). Комиксы во времени: история икон, идолов и идей [4 тома]: история икон, идолов и идей . ABC-Clio. п. 74. ISBN  9780313397516 .
  22. ^ Валас 2009 , с. 116
  23. ^ Уэллс 2008 , с. 41

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25e16d4554ec4a91a9bad61400be71eb__1726544520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/eb/25e16d4554ec4a91a9bad61400be71eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cartoon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)