Мультфильм

Мультфильм - это тип визуального искусства , который обычно рисуется, часто анимируется , в нереалистичном или полуреалистичном стиле. Конкретное значение развивалось, но современное использование обычно относится либо к: изображению или серии изображений, предназначенных для сатиры , карикатуры или юмора ; или кинофильм, которая опирается на последовательность иллюстраций для его анимации. Тот, кто создает мультфильмы в первом смысле, называется карикатуристом , [ 1 ] И во втором смысле их обычно называют аниматором .
Эта концепция возникла в средневековье и сначала описала подготовительный рисунок для произведения искусства, такого как картина, фреска , гобелен или витражи . В 19 веке, начиная с журнала Punch в 1843 году, мультфильм пришел, по иронии судьбы, по иронии судьбы - в юмористические произведения искусства в журналах и газетах. Затем он также использовался для политических мультфильмов и комиксов . Когда средняя, в начале 20 -го века, она начала ссылаться на анимационные фильмы, которые напоминают мультипликации печати. [ 2 ]
Изобразительное искусство

Мультфильм (от итальянского : Cartone и голландский : Картон -слова, описывающие сильную, тяжелую бумагу или кепсоборку и родственники для картонного ), представляет собой полноразмерный рисунок, сделанный на прочной бумаге в качестве дизайна или Modello для картины , витража или гобелена . Мультфильмы обычно использовались при производстве фресков , чтобы точно связать компонентные части композиции при окрашении на влажной гипсе в течение ряда дней ( Giornate ). [ 3 ] В таких средствах массовой информации, как окрашенный гобелен или витраж, мультфильм был передан художником опытным мастерам, которые продюсировали финальную работу.
Такие мультфильмы часто имеют усылки вдоль контуров дизайна, так что мешок с сажей похлопал или «набросился» над мультфильмом, удерживаемым у стены, оставляла черные точки на штукатурке («накапливание»). Мультфильмы от художников , таких как мультфильмы Рафаэля в Лондоне, мультфильмы гобелена Франциско Гойя и примеры Леонардо да Винчи , высоко ценится сами по себе. Гобеленские мультфильмы, обычно окрашенные, могут быть размещены за ткацким станком , где ткач повторяет дизайн. Поскольку гобелена работают сзади, за ткацким стаж можно было разместить зеркало, чтобы ткач мог увидеть свою работу; В таких случаях мультфильм был помещен за ткач. [ 2 ] [ 4 ]
СМИ

В печатных СМИ мультфильм - это рисунок или серия рисунков, обычно юмористических в намерениях. Это использование датируется 1843 году, когда журнал Punch применил термин к сатирическим рисункам на своих страницах, [ 5 ] Особенно эскизы Джона Лича . [ 6 ] Первый из них пародировал подготовительные мультфильмы для грандиозных исторических фресков в тогдашнем новом дворце Вестминстера в Лондоне. [ 7 ]

Сэр Джон Тенниэль - иллюстратор приключений Алисы в стране чудес - присоединился к Punch в 1850 году, и в течение 50 лет внес более двух тысяч мультфильмов. [ 8 ]
Мультфильмы можно разделить на мультфильмы GAG , которые включают редакционные мультфильмы и комические полоски .
Современные мультфильмы с одной панелью, обнаруженные в журналах, обычно состоят из одного рисунка с подписью на сайте, расположенной внизу, или, реже, речевого воздушного шара . [ 9 ] Синдикаты газет также распространили мультфильмы с одной панелью от Мела Калмана , Билла Холмана , Гари Ларсона , Джорджа Лихти , Фреда Нехера и других. Многие считают из Нью -Йорка карикатурист Питера Арно отцом современного мультфильма Gag (как и сам Арно). [ 10 ] В составе карикатуристов журнала GAG входят Чарльз Аддамс , Чарльз Барсотти и Чон Дэй .
Билл Хост , Джерри Маркус и Вирджил Парч начали как карикатуристы журнала GAG и перешли на синдицированные комические полоски. Ричард Томпсон проиллюстрировал многочисленные художественные статьи в The Washington Post, прежде чем создать свой Cul De Sac комикс . В секции спортивных газет обычно были мультфильмы, иногда в том числе синдицированные функции, такие как Честер "Чет" Браун, все в спорте .
Редакционные мультфильмы встречаются почти исключительно в новостях и новостных сайтах. Хотя они также используют юмор, они более серьезны по тону, обычно используя иронию или сатиру . Искусство обычно служит визуальной метафорой, чтобы проиллюстрировать точку зрения на текущие социальные или политические темы. Редакционные мультфильмы часто включают речевые воздушные шары и иногда используют несколько панелей. Редакционные карикатуристы включают Херблок , Дэвид Лоу , Джефф Макнелли , Майк Питерс и Джеральд Скарф . [ 2 ]
Комические полоски , также известные как мультипликационные полосы в Соединенном Королевстве, ежедневно встречаются в газетах по всему миру и обычно являются короткой серией мультфильмов иллюстраций последовательно. В Соединенных Штатах их обычно называют «мультфильмами», а скорее «комиксами» или « фанми ». Тем не менее, создатели комиксов, а также комиксы и графические романы - обычно называют « карикатуристами ». Хотя юмор является наиболее распространенным предметом, приключения и драма также представлены в этой среде. Некоторые примечательные карикатуристы юмористических комиксов - Скотт Адамс , Чарльз Шульц , Е.С. Сегар , Морт Уокер и Билл Уоттерсон . [ 2 ]
Политический
Политические мультфильмы похожи на иллюстрированные редакционные статьи, которые служат визуальным комментариям о политических событиях. Они предлагают тонкую критику, которая умно цитируется с юмором и сатирой в той мере, в которой критикованные не озлоблены.
Изображенная сатира Уильяма Хогарта считается предшественником развития политических мультфильмов в Англии 18 -го века. [ 11 ] Джордж Тауншенд выпустил некоторые из первых явных политических мультфильмов и карикатур в 1750 -х годах. [ 11 ] [ 12 ] Среда начала развиваться в последней части 18 -го века под руководством его великих показателей, Джеймс Гиллрей и Томас Роулендсон , оба из Лондона. Гиллрэ исследовал использование среды для лампы и карикатуры , и его называли отцом политического мультфильма. [ 13 ] Призывая короля, премьер -министров и генералов, чтобы объяснить их поведение, многие сатиры Гилрей были направлены против Георга III , изображая его как претенциозный шут, в то время как основная часть его работы была посвящена высмеиванию амбиций революционного Франции и Наполеона . [ 13 ] Джордж Круикшанк стал ведущим карикатуристом в период после Гилрей, с 1815 по 1840 -е годы. Его карьера была известна своими социальными карикатурами английской жизни для популярных публикаций.

К середине 19 -го века в крупных политических газетах во многих других странах были представлены мультфильмы, комментирующие политику дня. Томас Наст в Нью -Йорке показал, как реалистичные немецкие методы рисования могут переопределить американскую мультипликацию. [ 14 ] Его 160 мультфильмов неустанно преследовали преступную характеристику машины Твид в Нью -Йорке и помогли его сбить. Действительно, Твид был арестован в Испании, когда полиция опознала его из мультфильмов Наста. [ 15 ] В Британии сэр Джон Тенниэль был тостом Лондона. [ 16 ] Во Франции в рамках монархии июльской «Погодий Дамье» взял новый жанр политической и социальной карикатуры , наиболее известно, что царя Ротонда Луи Филиппа .
Политические мультфильмы могут быть юмористическими или сатирическими, иногда с пронзительным эффектом. Цель юмора может жаловаться, но редко может отбиться. Судебные иски были очень редкими; Первый успешный иск против карикатуриста за столетие в Британии произошел в 1921 году, когда Дж. Т. Томас , лидер Национального союза железнодорожников (NUR), инициировал судебное разбирательство против журнала Британской коммунистической партии . Томас претендовал на клевету в форме мультфильмов и слов, изображающих события «Черная пятница», когда он якобы предал запертую федерацию шахтеров . Томасу, создание его образа с помощью крайне левых угрожало жестоко ухудшить его характер в популярном воображении. Советский коммунизм был новым элементом в европейской политике, и карикатуристы бездержали традициями, проверяющими границы закона о клевете. Томас выиграл иск и восстановил свою репутацию. [ 17 ]
Научный
Карикатуры, такие как XKCD, также нашли свое место в мире науки , математики и технологий . Например, мультфильм Wonderlab смотрел на повседневную жизнь в химической лаборатории. В США один известный карикатурист для этих полей- Сидни Харрис . Многие из мультфильмов Гэри Ларсона имеют научный вкус.
Комиксы
Первые мультфильмы комиксов были юмористического тона. [ 18 ] Примечательные комиксы раннего юмора включают в себя швейцарскую книгу комиксов «Мистер Вье Боис» (1837), британский союзник Стрип Слопер (впервые появившись в 1867 году) и «Американский стрип- желтый ребенок » (впервые появившись в 1895 году).
В Соединенных Штатах в 1930-х годах книги с мультфильмами были журналом « Американские комиксы » в журнале с оригинальным материалом или иногда перепечатки газетных комиксов. [ 19 ]
В Британии в 1930 -х годах журналы «Приключенческие комиксы» стали довольно популярными, особенно те, которые опубликовали DC Thomson ; Издатель послал наблюдателей по всей стране, чтобы поговорить с мальчиками и узнать, о чем они хотят прочитать. Сюжетная линия в журналах, комиксах и кинематографии, которые наиболее привлекали мальчиков, была гламурным героизмом британских солдат, которые были бы захватывающими и справедливыми. [ 20 ] DC Thomson выпустил первый комикс Денди в декабре 1937 года. У него был революционный дизайн, который разорвался от обычных детских комиксов, которые были опубликованы в размерах и не очень красочно. Томсон использовал свой успех с аналогичным продуктом Beano в 1938 году. [ 21 ]
В некоторых случаях новые мультфильмы GAG были созданы для публикации книг.
Анимация

Из -за стилистического сходства между комиксами и ранними анимационными фильмами мультфильм пришел к анимации , а слово мультфильм в настоящее время используется в отношении как анимационных мультфильмов , так и мультфильмов кляп. [ 22 ] В то время как анимация обозначает любой стиль иллюстрированных изображений в быстрой последовательности, чтобы создать впечатление о движении, слово «мультфильм» чаще всего используется в качестве дескриптора для телевизионных программ и коротких фильмов, направленных на детей, возможно, с антропоморфизированными животными, [ 23 ] Супергерои , приключения героев ребенка или связанные темы.
В 1980 -х годах мультфильм был сокращен до Toon , ссылаясь на персонажей в анимированных постановках. Этот термин был популяризирован в 1988 году комбинированным живым делом/анимационным фильмом, сформулированным Роджером Кроликом , за которым последовал в 1990 году анимационным сериалом Tiny Toon Adventures .
Смотрите также
- Библиотека и музей мультфильмов Билли Ирландии
- Карикатура
- Комиксы
- Комиксы
- Список карикатуристов
- Список редакционных карикатуристов
- Список комиксов
Ссылки
- ^ Словарь Мерриам-Уэбстера .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Беккер 1959
- ^ Констебль 1954 , с. 115.
- ^ Адельсон 1994 , с. 330.
- ^ Punch.co.uk. «История мультфильма» . Архивировано из оригинала 2007-11-11 . Получено 2007-11-01 .
- ^ Adler & Hill 2008 , с. 30
- ^ «Суть и тень: оригинальная редакционная статья, сопровождающая« мультфильм, № I » . Викторианский web.org . Получено 29 октября 2023 года .
- ^ "Сэр Джон Тенниэль" . Национальная портретная галерея . Получено 26 августа 2022 года .
- ^ Бишоп 2009 , с. 92
- ^ Маслин, Майкл (5 мая 2016 г.). «Мультфильмы Питера Арно, которые помогают спасти жителя Нью -Йорка» . Житель Нью -Йорка . Получено 2018-09-16 .
- ^ Jump up to: а беременный Press 1981 , p. 34
- ^ Крис Аптон. «Рождение карманного мультфильма Англии» . Свободная библиотека.
- ^ Jump up to: а беременный Rowson 2015 .
- ^ Adler & Hill 2008 , с. 24
- ^ Adler & Hill 2008 , с. 49–50.
- ^ Morris & Tenniel 2005 , p. 344.
- ^ Сэмюэл С. Хайд, « Пожалуйста, сэр, он назвал меня" Джимми! " Политическая мультипликация перед законом: «Черная пятница», Дж. Томас и коммунистический судебный процесс 1921 года »,« Современная британская история » (2011) 25 (4), с. 521–550.
- ^ Харви, RC (2001). «Комедия на сфере слова и изображения». В Варнуме, Робин; Гиббонс, Кристина Т. (ред.). Язык комиксов: слово и образ . Университетская пресса Миссисипи . п. 77. ISBN 978-1-57806-414-4 .
- ^ «История комиксов» . Случайная история . 18 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 25 мая 2013 года . Получено 16 июля 2014 года .
- ^ Эрнест Саквилл Тернер , мальчики будут мальчиками: история Суини Тодда, Дедвуда Дика, Секстон Блейк, Билли Бунтер, Дик Бартон и др. (3 -е изд. 1975).
- ^ М. Кит Букер (2014). Комиксы во времени: история икон, идолов и идей [4 тома]: история икон, идолов и идей . ABC-Clio. п. 74. ISBN 9780313397516 .
- ^ Валас 2009 , с. 116
- ^ Уэллс 2008 , с. 41
Библиография
- Адельсон, Кэндис (1994). Европейский гобелен в Миннеаполисском институте искусств . Миннесота: Миннеаполисский институт искусств. ISBN 9780810932623 .
- Адлер, Джон; Хилл, Дрейпер (2008). Обреченный мультфильмом: как карикатурист Томас Наст и «Нью -Йорк Таймс» сбили босса Твид и его кольцо воров . Morgan James Publishing . ISBN 978-1-60037-443-2 .
- Беккер, Стивен Д.; Голдберг, Руб (1959). Комическое искусство в Америке: социальная история фанков, политические мультфильмы, журнальный юмор, спортивные мультфильмы и анимированные мультфильмы . Саймон и Шустер.
- Епископ, Франклин (2009). Библия мультипликатора: важная ссылка для практикующего художника . Лондон: Книги Чартвелла. ISBN 978-0-7858-2085-7 .
- BlackBeard, Bill, ed. (1977). Смитсоновская коллекция газетных комиксов . Смитсоновский инст. Нажимать.
- Констебль, Уильям Джордж (1954). Мастерская художника . Публикации курьера. ISBN 9780486238364 Полем Получено 20 января 2013 года .
- Хорн, Морис (1976). Мировая энциклопедия комиксов . Челси Хаус . ISBN 9780877540427 .
- Моррис, Фрэнки; Тенниэль, сэр Джон (2005). Художник чудес: жизнь, политические мультфильмы и иллюстрации Тенниэля . Университет Вирджинии Пресс. ISBN 9780813923437 .
- Press, Charles (1981). Политический мультфильм . Fairleigh Dickinson University Press. ISBN 9780838619018 .
- Робинсон, Джерри (1974). Комиксы: иллюстрированная история комиксов . Сыновья Г.П. Путнэма .
- Роусон, Мартин (21 марта 2015 г.). «Сатира, канализация и государственные деятели: почему Джеймс Гилрей был королем мультфильма» . Хранитель.
- Валасек, Хелен (2009). Лучшие мультфильмы Punch: 2000 класс юмора . Англия: Пресс. Пресс. ISBN 978-1-5902-0308-8 .
- Уэллс, Пол (28 ноября 2008 г.). Анимированный Бестиарий: животные, мультфильмы и культура . Рутгерс Университет Пресс. ISBN 978-0-8135-4643-8 .
- Yockey, Steve (2008). Мультфильм . Сэмюэль Френч. ISBN 978-0-573-66383-3 .
Внешние ссылки


- Дэн Беккер, История мультфильмов (архивировано 14 марта 2019 г.)
- Коллекция марша - мультфильмы и фотографии (архивировано 25 февраля 2011 г.)
- Закон о марках 1765 года с британскими и американскими мультфильмами (архивировано 19 мая 2011 г.)
- «Графические свидетели» политические карикатуры в истории
- Кепплер мультфильмы
- Индекс карикатуристов в коллекции Фреда Варинга (архивировано 10 декабря 2009 г.)
- Международное общество исследований юмора (архив 17 мая 2008 г.)
- Харпер еженедельно - 150 мультфильмов на выборах 1860–1912; Темы реконструкции; Китайская исключение; Плюс американские политические принты из Библиотеки Конгресса, 1766–1876 (архивировано 31 июля 2010 г.)
- Fiore, R. (2010-01-31). «Приключения в номенклатуре: буквальный, либеральный и фристайл» . Комиксы журнал . Книги Fantagraphics . Архивировано с оригинала 2015-02-06 . Получено 2013-02-05 .
- Россетти, Уильям Майкл ; Спилманн, Марион Гарри Александр (1911). . Encyclopædia Britannica . Тол. 5 (11 -е изд.). С. 434–435.