Бристоль Гидро №120
Гидро №120 | |
---|---|
Роль | Гидросамолет |
Национальное происхождение | Великобритания |
Производитель | British & Colonial Airplane Co. Ltd |
Дизайнер | Анри Коандэ |
Первый полет | 15 апреля 1913 года |
Номер построен | 1 |
Hydro № 1220 был двухместным одномоторным бипланом двухместного биплана , разработанного в румынском языке . Построенный Бристолем в 1913 году, он был потерян на своем первом полете.
Разработка
[ редактировать ]Румынский дизайнер самолетов Анри Коандэ присоединился к британской и колониальной самолетной компании, как тогда был известен Бристоль в январе 1912 года. В следующем январе он разработал двухместный одномоторный одномоторный биплан. Это было начато как частное предприятие, но было приобретено в соответствии с приемлемыми испытаниями Адмиралтейством . Как оказалось, самолет не выжил достаточно долго, чтобы провести эти испытания. В то время он не получил названия типа Бристоля, и в качестве типа до первой мировой войны он не получил ретроспективный тип номера в 1923 году. По этой причине его обычно упоминается по номеру строительства в Бристоле, 120 или как гидро №120 . [ 1 ]
Это был однобейный биплан с нерасуемыми и неуверенными крыльями. круглого сечения Фузеляж была установлена между крыльями с зазором ниже и необычными рамками в рамке выше на центральной части. Кабина наблюдателя находилась между этими кадрами, пилот сидел у крыла. GNOME 80 л.с. (60 кВт) Роторный двигатель был закрыт в близкому алюминиевый капот. Фузеляж сужается к хвосту, который в типичном стиле Коандэ составлял почти полукруглый фиксированный горизонтальный стабилизатор с одним лифтом , а также сбалансированный руль без фиксированного плавника. Был единственный широкий поплавок из красного дерева, построенный Оскаром Гноспелиусом , с парой водных рулях сзади. Два оптимизированных цилиндрических плавания крыла обеспечивали боковую стабильность. [ 1 ]
Карьера № 120 была очень краткой. После нескольких дней на воде в Cowes для испытаний, поплавок Gnosspelius стал разрушенным и тяжелым. Поэтому он был заменен легким, специально построенным контукой [ 2 ] Плавание из Сондерса и Компании Коуэса. 15 апреля 1913 года Гарри Бустев успешно взлетел, только за то, что двигатель с близким капотом, чтобы перегреться и потерять власть. Последующая тяжелая аварийная посадка разрушила поплавок, и самолет, хотя и не его пилот, потерял. [ 1 ] [ 3 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные Barnes (1964) с.84 [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 27 футов 10 дюймов (8,48 м)
- Размах крыльев: 38 футов 8 в (11,79 м)
- Область крыла: 436 кв. Футов (40,5 м. 2 )
- Силовая установка: 1 × GNOME 7 Lambda 7-цилиндровый ротарий, 80 л.с. (60 кВт)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Barnes, Ch (1964). Бристольский самолет с 1910 года . Лондон: Putnam Publishing. с. 77–8, 84. ISBN 0-370-00015-3 .
- ^ Гудолл, Майкл Х.; Тагг, Альберт Э. (2001). Британские самолеты перед Великой войной . Atglen, PA, USA: Schiffer Publishing Ltd. p. 61 . ISBN 0-7643-1207-3 .
- ^ «Британские ноты недели» . Полет . Тол. V, нет. 16. 19 апреля 1913 г. с. 445.