Jump to content

Бристоль Гидро №120

Гидро №120
Роль Гидросамолет
Национальное происхождение Великобритания
Производитель British & Colonial Airplane Co. Ltd
Дизайнер Анри Коандэ
Первый полет 15 апреля 1913 года
Номер построен 1

Hydro № 1220 был двухместным одномоторным бипланом двухместного биплана , разработанного в румынском языке . Построенный Бристолем в 1913 году, он был потерян на своем первом полете.

Разработка

[ редактировать ]

Румынский дизайнер самолетов Анри Коандэ присоединился к британской и колониальной самолетной компании, как тогда был известен Бристоль в январе 1912 года. В следующем январе он разработал двухместный одномоторный одномоторный биплан. Это было начато как частное предприятие, но было приобретено в соответствии с приемлемыми испытаниями Адмиралтейством . Как оказалось, самолет не выжил достаточно долго, чтобы провести эти испытания. В то время он не получил названия типа Бристоля, и в качестве типа до первой мировой войны он не получил ретроспективный тип номера в 1923 году. По этой причине его обычно упоминается по номеру строительства в Бристоле, 120 или как гидро №120 . [ 1 ]

Это был однобейный биплан с нерасуемыми и неуверенными крыльями. круглого сечения Фузеляж была установлена ​​между крыльями с зазором ниже и необычными рамками в рамке выше на центральной части. Кабина наблюдателя находилась между этими кадрами, пилот сидел у крыла. GNOME 80 л.с. (60 кВт) Роторный двигатель был закрыт в близкому алюминиевый капот. Фузеляж сужается к хвосту, который в типичном стиле Коандэ составлял почти полукруглый фиксированный горизонтальный стабилизатор с одним лифтом , а также сбалансированный руль без фиксированного плавника. Был единственный широкий поплавок из красного дерева, построенный Оскаром Гноспелиусом , с парой водных рулях сзади. Два оптимизированных цилиндрических плавания крыла обеспечивали боковую стабильность. [ 1 ]

Карьера № 120 была очень краткой. После нескольких дней на воде в Cowes для испытаний, поплавок Gnosspelius стал разрушенным и тяжелым. Поэтому он был заменен легким, специально построенным контукой [ 2 ] Плавание из Сондерса и Компании Коуэса. 15 апреля 1913 года Гарри Бустев успешно взлетел, только за то, что двигатель с близким капотом, чтобы перегреться и потерять власть. Последующая тяжелая аварийная посадка разрушила поплавок, и самолет, хотя и не его пилот, потерял. [ 1 ] [ 3 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные Barnes (1964) с.84 [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 27 футов 10 дюймов (8,48 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 8 в (11,79 м)
  • Область крыла: 436 кв. Футов (40,5 м. 2 )
  • Силовая установка: 1 × GNOME 7 Lambda 7-цилиндровый ротарий, 80 л.с. (60 кВт)

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Barnes, Ch (1964). Бристольский самолет с 1910 года . Лондон: Putnam Publishing. с. 77–8, 84. ISBN  0-370-00015-3 .
  2. ^ Гудолл, Майкл Х.; Тагг, Альберт Э. (2001). Британские самолеты перед Великой войной . Atglen, PA, USA: Schiffer Publishing Ltd. p. 61 . ISBN  0-7643-1207-3 .
  3. ^ «Британские ноты недели» . Полет . Тол. V, нет. 16. 19 апреля 1913 г. с. 445.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 27e657dcc934018980a1719a132b4dde__1610033340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/de/27e657dcc934018980a1719a132b4dde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bristol Hydro no.120 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)