~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 2B0D5C364E11EF9E5A0D80174050CB4E__1717267260 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Straight Flush - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Стрит-флеш — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Straight_Flush_(B-29) ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/4e/2b0d5c364e11ef9e5a0d80174050cb4e.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/4e/2b0d5c364e11ef9e5a0d80174050cb4e__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 07:47:44 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 1 June 2024, at 21:41 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Стрит-флеш — Jump to content

Стрит-флеш

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
(Перенаправлено из Стрит-флеш (B-29) )
Нос с прямым потоком

Straight Flush — название B-29 Superfortress (B-29-36-MO 44-27301, номер Victor 85), участвовавшего в атомной бомбардировке Хиросимы 6 августа 1945 года.

Приписанный к 393-й бомбардировочной эскадрилье 509- й смешанной группы , он использовался в качестве самолета-разведчика погоды и перед атакой пролетал над городом, чтобы определить, благоприятны ли условия для визуального десантирования. Пилот Клод Эзерли позже выразил раскаяние, был госпитализирован в психиатрическую больницу и занялся антиядерной активностью, что может быть источником городских легенд о том, что Эзерли, Энолы Гей пилот Пол Тиббетс или другие члены экипажей двух самолетов сошли с ума после взрывов. .

История самолетов [ править ]

Стрит-флеш.

Straight Flush был одним из пятнадцати Silverplate B-29, использовавшихся 509-м полком при его развертывании на Норт-Филд, Тиниан . Это был один из десяти B-29, построенных на заводе Glenn L. Martin Company в Омахе, штат Небраска , как B-29 « блок 35», но затем получивший обозначение «блок 36» для обозначения его особой конфигурации. Он был доставлен из Омахи на базу 509-го полка на армейском аэродроме Вендовер , штат Юта , 2 апреля 1945 года и закреплен за капитаном Клодом Эзерли и экипажем C-11, вылетел из Вендовера 8 июня 1945 года и прибыл на Тиниан 13 июня. .

Первоначально ему был присвоен номер 5 Victor (идентификатор, присвоенный подразделению), но 1 августа ему был присвоен хвостовой знак треугольника N 444- й бомбардировочной группы в качестве меры безопасности, а номер Victor был изменен на 85, чтобы избежать ошибочной идентификации с реальным самолетом 444-й BG. Она была названа Straight Flush , предположительно из-за склонности Эзерли к азартным играм .

С июня по август он совершил 11 учебных вылетов и шесть боевых вылетов, в ходе которых на японские промышленные объекты были сброшены « тыквенные бомбы » (пятитонные тротиловые бомбы с такими же характеристиками управляемости, как и ядерное оружие). Экипаж Эзерли бомбил Токио (20 июля), Оцу (24 июля), Каносе (26 июля 1945 г.) и Майдзуру (29 июля) в Стрит-Флаше , в то время как 1-й лейтенант Чарльз Д. Олбери и экипаж C-15 использовали его для бомбардировки. Коромо (挙母市 Коромо-си) . 6 августа Straight Flush совершил полет над Японией в качестве самолета метеорологического патруля при бомбардировке Хиросимы ; два дня спустя он совершил свой последний боевой вылет — бомбардировку Йоккаити .

Один источник (Кэмпбелл) утверждает, что во время первой миссии Тыквы, 20 июля, Эзерли попыталась взорвать Императорский дворец в пасмурную погоду как «возможность», но промахнулась, попав в мост под названием Гофукубаши. Нападение противоречило ограничениям на бомбардировки (для защиты личности императора Хирохито ), но, по всей видимости, не было наказано.

В ноябре 1945 года Straight Flush вернулся в составе 509-го полка на армейский аэродром Розуэлла , Нью-Мексико . С марта по август 1946 года он был приписан к оперативной группе операции «Перекресток» , затем снова присоединился к 509-й BG в Розуэлле.

В июне 1949 года Straight Flush был переведен в 97-ю бомбардировочную группу на базе ВВС Биггс , штат Техас , а затем в апреле 1950 года отправлен на базу ВВС Тинкер для модификации в соответствии со спецификациями учебно-тренировочных самолетов ТБ-29 в районе авиатехники Оклахома-Сити.

Последующие задания заключались в следующем:

  • 2-я эскадрилья калибровки радаров, база ВВС Эльмендорф , Аляска (апрель 1953 г.) и
  • 5025-я группа технического обслуживания, авиабаза Эльмендорф (август 1953 г.).

В декабре 1953 года его отправили в 3040-ю авиационную группу хранения на базе ВВС Дэвис-Монтан , штат Аризона , где в июле 1954 года сдали на слом.

В 2015 году еще один сохранившийся B-29, известный как «Ведьма Хагарти» в Аэрокосмическом музее Хилла, был перекрашен, чтобы напоминать Straight Flush. [1] [2]

B-29, серийный номер 44-86408 «Ведьма Хагарти», выставленный как «Страйт-флеш» 509-й составной группы.

Экипаж миссии в Хиросиме [ править ]

Экипаж C-11 (обычно назначается Стрит-Флешем )

  • Капитан Клод Р.Эзерли , командир самолета
  • 2-й лейтенант Айра Сесил Уэзерли-младший, пилот
  • Капитан Фрэнсис Д. Торнхилл, штурман
  • 2-й лейтенант Фрэнк К. Вей-младший, бомбардир
  • 2-й лейтенант Юджин С. Греннан, бортинженер
  • Сержант. Паскуале Бальдасаро, радист
  • сержант Альберт Григорьевич Барсумян, оператор радара
  • сержант Гиллон Т. Найсли, хвостовой стрелок
  • сержант Джек Биванс, помощник инженера/сканера
  • сержант Роберт Васз, штурман: «Путешествие завершено»

Другой самолет Flush под названием Straight

Три стратегических бомбардировщика FB-111A ВВС США 509-го бомбардировочного крыла , серийные номера 68-0256, 69-6503 и 69-6512, несли название и оригинальный рисунок на носу Straight Flush на дверцах носовых колес во время базирования на базе ВВС Пиз . Нью-Гэмпшир , 1970-е и 1980-е годы.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Самолеты в Аэрокосмическом музее Хилла получили новую покраску» . 20 мая 2015 г.
  2. ^ «Б-29 «Суперфортресс» | Аэрокосмический музей Хилла» . 16 августа 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2B0D5C364E11EF9E5A0D80174050CB4E__1717267260
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Straight_Flush_(B-29)
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Straight Flush - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)