Франклин O-335
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Декабрь 2017 г. ) |
O-335/6A/6V | |
---|---|
Тип | Flat-6 |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Franklin Engine Company |
Основные приложения | Белл 47 |
Franklin O-335 (вариации обозначения компании 6A и 6V ) был американским авиационным двигателем с воздушным охлаждением 1940-х годов. Двигатель имел шестицилиндровый, горизонтально отобранный компоновку и вытеснял 335 куб в (5,5 л). Выходная мощность более поздних вариантов составляла 225 л.с. (168 кВт).
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Эти двигатели обычно были вертикально установлены и использовались для власти многих ранних вертолетов в Соединенных Штатах. Они были тесно связаны с двигателями 2A4 и 4A4 2- и 4-цилиндра. В различных подтипах 6A4 оставался в непрерывном производстве с 1945 года до того времени, когда операции Франклина в Соединенных Штатах прекратились в 1975 году, а версии продолжались в польском производстве до 1990 -х годов.
В 1947 году этот двигатель был модифицирован в для использования в седане Tucker, охлажденном с водой, версию Tucker Car Corporation для использования в седане Tucker 1948 года . Такеру так понравился двигатель, что он приобрел эфирную компанию Motors/ Franklin Engine , и он оставался под властью семьи Tucker до 1961 года.
Варианты
[ редактировать ]- O-335-1
- Военное обозначение модели вертикальной установки для вертолетов: 175 л.с. (130 кВт)
- O-335-3
- Похоже на -1, но изменения в установке стартера
- O-335-5
- 200 л.с. (149 кВт)
- O-335-5B
- 200 л.с. (149 кВт)
- 6A-335
- 180 л.с. (134 кВт) при 2800 об / мин
- 6AL-335
- 150 л.с. (112 кВт) при 2600 об / мин
- 6A4-125
- 125 л.с. (93 кВт) при 2200 об / мин
- 6A4-130
- 130 л.с. (97 кВт) при 2200 об / мин
- 6A4-135
- 135 л.с. (101 кВт) при 2450 об / мин
- 6A4-140
- 140 л.с. (104 кВт) при 2375 об / мин
- 6A4-145
- 145 л.с. (108 кВт) при 2600 об / мин
- 6A4-150
- 150 л.с. (112 кВт) при 2600 об / мин
- 6A4-165
- 165 л.с. (123 кВт) при 2800 об / мин
- 6A4-200
- 200 л.с. (149 кВт) при 3100 об / мин
- 6AG-335
- 220 л.с. (164 кВт) при 3400 об / мин
- 6AG4-185
- 185 л.с. (138 кВт) при 3100 об / мин
- 6AGS-335
- 260 л.с. (194 кВт) при 3400 об / мин
- 6AS-335
- 240 л.с. (179 кВт) при 3200 об / мин
- 6V-335-B
- 210 л.с. (157 кВт) при 3100 об / мин
- 6V-335-A1A
- 200 л.с. (149 кВт) при 3100 об / мин
- 6V-335-A1B
- 200 л.с. (149 кВт) при 3100 об / мин
- 6K4-165
- 165 л.с. (123 кВт)
- 6V4-178-B32
- 178 л.с. (133 кВт) при 3000 об / мин
- 6V4-200-C32
- 200 л.с. (149 кВт) при 3100 об / мин
- 6VS-O-335
- 225 л.с. (168 кВт) при 3200 об / мин
Приложения
[ редактировать ]
- Аэропота
- Aeronca Sedan
- Бартлетт Зефир
- Белл 47
- Bell H-13 Sioux
- Bellanca Cruisair
- Branty B-1
- Goodyear Duck
- Хиллер H-23 Ворон
- Hiller 360
- Хирт Акростар
- HTM Skytrac
- Maule M-5-220C Lunar Rocket
- Республика RC-3 Seabee
- Seibel S-4
- Sikorsky S-52
- Socata Ms.894 Rallye Minerva
- Стинсон путешествие
- Sznycer Sg-Vi
- Taylorcraft 15
- Temco to-1b
- Такер (автомобиль)
- Temco yt-35 buckaroo
Спецификации (6AL-335 / 6A4-150-B3)
[ редактировать ]Данные из Уилкинсона [ 1 ]
Общие характеристики
- Тип: 6-цилиндровый воздушный горизонтальный охладный
- Отверстие : 4,5 дюйма (114,3 мм)
- Ход : 3,5 дюйма (88,9 мм)
- Распределение : 335 с в (5,49 л)
- Длина: 37,4 дюйма (950 мм)
- Ширина: 30,8 в (780 мм)
- Высота: 21,6 дюйма (550 мм)
- Сухой вес : 307 фунтов (139 кг)
Компоненты
- Valvetrain : OHV, 1 x впускной клапан, 1 x выхлопные клапаны, управляемые Pushrods
- Нагнетатель : механически управляемый нагнетатель
- Топливная система: 1x Marvel-Schebler MA-3SPA UPDRAUTH CARBURETOR
- Тип топлива: 80 октанового бензина
- Нефтяная система: 80 SU SECS (15,6 CST ) давление в классе, подаваемое на 40 фунтов на квадратный дюйм (3 бар), влажный поддон
- Система охлаждения: воздушное охлаждение
- Delco-Remy Direct Cranking Electric Starter Motor
Производительность
- Выход мощности:
- (Взлет): 150 л.с. (110 кВт) при 2600 об / мин
- (Нормальный): 150 л.с. (110 кВт) при 2600 об / мин на уровне моря
- (Круиз): 112 л.с. (84 кВт) при 2350 об / мин на уровне моря
- Конкретная мощность : 0,45 л.с./(cu in) (20,35 кВт/л)
- Коэффициент сжатия : 7: 1
- Удельный расход топлива : 0,51 фунт/(HP H) (0,311 кг/(кВт ч).
- Потребление масла: 0,01 фунт/(HP H) (0,006 кг/(кВт ч)
- Соотношение мощности к весу : 0,488 л.с./фунт (0,8 кВт/кг)
- BMEP : 137 фунтов на квадратный дюйм (945 кПа)
Смотрите также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 года . Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 80–81.
Ссылки
[ редактировать ]
- Ганстон, Билл. (1986) Всемирная энциклопедия аэро двигателей . Патрик Стивенс: Веллингборо. п. 57
- Эриксон, Джек. Горизонтально противоположные поршневые аэро двигатели
- Уилкинсон, Пол Х. (1945). Авиационные двигатели мира 1945 года . Нью -Йорк: Пол Х. Уилкинсон. С. 80–81.
- Министерство транспорта США Федеральное управление авиации Тип Сертификата Сертификат Данных E-238 Ревизия 12, 8 декабря 1994 года.