Halo: годовщина Combat Evolved
Halo: годовщина Combat Evolved | |
---|---|
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Microsoft Студии |
Композитор(ы) | |
Ряд | Гало |
Двигатель | Сабля3D Движок |
Платформа(ы) | Xbox 360 Xbox Один Окна Xbox серии X/S |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица |
Режим(ы) |
Halo: Combat Evolved Anniversary — это в жанре шутера от первого лица, видеоигра выпущенная в 2011 году компаниями 343 Industries , Sabre Interactive и Sure Affinity . Это ремейк Halo : Combat Evolved (2001), разработанный Bungie . Издатель Microsoft анонсировал Anniversary вместе с Halo 4 на выставке Electronic Entertainment Expo 2011 . Он был выпущен в ноябре 2011 года, к 10-летию оригинальной Halo, для консоли Xbox 360 и переиздан как часть Halo: The Master Chief Collection для Xbox One в ноябре 2014 года. Версия для Windows была выпущена в марте 2020 года. . [ 1 ]
Компания 343 Industries, курирующая франшизу Halo , обратилась к Sabre Interactive с просьбой разработать ремейк Halo к юбилею. Sabre использовала свой собственный игровой движок для воспроизведения графики и оригинальный движок Halo для игрового процесса. Инструмент разработки для переключения между старыми и новыми визуальными эффектами стал особенностью игры. Anniversary Усовершенствования включают в себя полную переработку визуального оформления в высоком разрешении , поддержку кооперативного и многопользовательского игрового процесса через онлайн-сервис Xbox Live , новые и обновленные звуковые эффекты и музыку, а также дополнительные возможности, такие как достижения и внутриигровые предметы коллекционирования. Это первая игра Halo , включающая поддержку Kinect .
Критики восприняли Anniversary в целом положительно. Получили высокую оценку обновленная графика, звуки и возможность переключения между обновленной и оригинальной графикой. оригинальной игры Жалобы включали технические сбои, недостатки дизайна уровней и реализацию многопользовательской игры.
Геймплей
[ редактировать ]Halo: Combat Evolved Anniversary и оригинал Halo: Combat Evolved идентичны по игровому процессу и сюжету. [ 2 ] Игра представляет собой шутер от первого лица , в котором боевые действия на транспортных средствах происходят от третьего лица. Сюжет повествует о персонаже игрока и главном герое Мастере Чифе , суперсолдате , который сражается с инопланетным Ковенантом в загадочном древнем мире-кольце Halo . [ 2 ] Игроки оснащены перезаряжающимся энергетическим щитом, поглощающим урон; У игроков также есть здоровье, которое можно пополнить только аптечками, разбросанными по уровням игры. Можно использовать разнообразное человеческое и инопланетное оружие и транспортные средства. [ 3 ]
Игроки могут переключаться между «классической» графикой оригинальной игры и новой графикой, разработанной для римейка, нажав кнопку «Назад» на контроллере. [ 4 ] [ 5 ] Классическая и новая графика представлены в широкоэкранном формате высокой четкости 16 :9 оригинальной игры по сравнению с разрешением 480i и соотношением сторон 4:3 . [ 6 ] Обновленная графика также доступна в стереоскопическом 3D для совместимых телевизоров. [ 7 ]
Дополнения к игровому процессу включают Xbox Live достижения , совместный онлайн-геймплей и скрытый контент: видеотерминалы, предоставляющие дополнительную информацию о сюжете, и коллекционные черепа, которые изменяют игровой процесс при активации. [ 2 ] Поддержка Xbox Kinect включает голосовые команды для видеонавигации, указания в бою и сканирование окружающей среды, что добавляет элементы на экране в энциклопедию под названием «Библиотека». [ 2 ] [ 8 ] [ 9 ]
Оригинальная Combat Evolved не поддерживала многопользовательскую онлайн-игру, но игроки могли играть в многопользовательскую игру локально через разделенный экран или System Link по локальной сети . [ 10 ] Anniversary добавляет обновленную поддержку многопользовательской и совместной кампании для двух игроков, доступную как онлайн через Xbox Live, так и локально в автономном режиме. [ 2 ] Многопользовательский режим игры использует движок Halo: Reach и включает семь ремейков Combat Evolved и Halo 2 карт . [ 2 ] Anniversary также включает в себя новую карту, основанную на , Firefight одноименном уровне кампании Halo для многопользовательской игры на выживание, основанной на волнах, в которой игроки и их союзники сражаются с группами врагов с возрастающей сложностью. [ 11 ] Anniversary представила с искусственным интеллектом . в сериале союзников из Firefight [ 11 ]
Сюжет
[ редактировать ]Спасаясь от разрушения Ковенантом человеческого мира Предела, человеческий корабль «Столп Осени» совершает случайный прыжок в пространстве скольжения , чтобы не привести Ковенант на Землю. Прибыв в неизведанный космос, команда «Осени » обнаруживает огромный кольцевой мир, вращающийся вокруг газового гиганта. Когда Ковенант атакует, Отэма — капитан Джейкоб Киз поручает ИИ корабля Кортану и ее знания о защитных сооружениях и местоположении Земли — суперсолдату, известному как Мастер Чиф, на хранение. Мастер Чиф отбивается от абордажных групп Ковенанта и покидает « Осень» на спасательной шлюпке на поверхность мира-кольца, в то время как Киз приказывает « Осени» «приземлиться» на кольце.
На мире-кольце Вождь собирает выживших людей и возглавляет абордажный отряд, чтобы спасти Киза из лап Ковенанта. Киз сообщает, что Ковенанты называют кольцо «Ореол», и они считают, что это своего рода оружие. Шефу поручено найти диспетчерскую Ореола раньше, чем это сделает Ковенант. Как только Кортана попадает в диспетчерскую, она встревожена и остается, отправляя Мастера Чифа найти Киз. В поисках капитана Мастер Чиф сталкивается с Потопом , паразитическим организмом, заражающим разумную жизнь. Релиз побуждает смотрителя Ореола, AI 343 Виновная Искра , заручиться помощью Шефа в активации защиты Ореола. Активация кольца Шефом из Диспетчерской останавливается Кортаной, которая показывает, что защита Ореола убивает не Флада, а скорее их еду, пытаясь уморить их голодом - это означает, что активация кольца уничтожит всю разумную жизнь в галактике. . Чтобы остановить распространение Потопа и не дать Искре активировать кольцо, Кортана разрабатывает план по взрыву разбившегося кольца. Двигатели Отэма уничтожают Ореол, но им нужно будет получить имплант Кейса , чтобы подключиться к кораблю. Но Шеф и Кортана узнают, что Киз превратился в потоп, Шеф удаляет имплантат Капитана, и они отправляются в путь к Осени . Сражаясь с роботами-стражами Потопа, Ковенанта и Виновной Искры, Шеф вручную дестабилизирует реакторы Осени . , и он и Кортана чудом избегают разрушения кольца с помощью истребителя «Длинный меч» [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Разработка
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]После того, как Microsoft приобрела Bungie в 2000 году, Bungie разработала оригинальную Halo: Combat Evolved как игру, выпущенную в 2001 году для Xbox . Bungie и Microsoft расстались в 2007 году, но права на Halo остались за последней, которая сформировала внутреннее подразделение для наблюдения за развитием франшизы Halo . [ 15 ] 343 Industries Внутреннее подразделение обратилось к Sabre Interactive с предложением сделать ремейк Combat Evolved к десятому юбилею игры. Главный операционный директор Sabre Андрей Ионес напомнил, что это предложение было «возможностью, которую мы [не могли] упустить», поскольку Sabre никогда раньше не работала над крупной игровой франшизой, а многие члены команды были поклонниками Halo . [ 16 ] Сэйбер разработала концепт-арт, чтобы сформировать визуальные идеи для ремейка, а затем вылетела в Сиэтл, штат Вашингтон , на встречу с 343 Industries. [ 16 ]
343 Industries хотели выпустить полный ремейк оригинальной игры к десятой годовщине Halo выпуска , давая Sabre чуть больше года на завершение проекта. [ 16 ] Геймплей должен был остаться неизменным; хотя в оригинальной игре были несбалансированные элементы, 343 Industries решила сохранить игровой опыт, который запомнился игрокам. [ 4 ] при этом, возможно, впервые знакомя юных болельщиков с игрой. [ 17 ] Тем временем визуальные эффекты будут обновлены вместе с добавлением дополнительных функций, таких как черепа кампании. Ионес напомнил, что эксперименты с игрой были ограничены: переделка анимации персонажей по ключевым кадрам была запрещена, поскольку ее переделка могла привести к ошибкам в игровом процессе, а варианты дизайна, такие как баланс игры, уже были определены. Аналогично, портирование версии игры для ПК обратно на Xbox для добавления функций ограничило бы количество визуальных улучшений, которые могла бы сделать Sabre, а также потребовало бы значительного времени для обучения художников использованию тех же производственных конвейеров, которые использовались для Combat Evolved . Sabre решила использовать оригинальный движок для игрового процесса и собственный для визуальных эффектов, несмотря на проблемы совместимости, возникающие при этом решении. [ 16 ] Разработка началась под кодовым названием Spark . [ 18 ] Игра была завершена и запущена в производство («стала золотой») 15 октября 2011 года. [ 19 ]
Дизайн
[ редактировать ]Чтобы решить проблемы передачи информации из движка оригинальной игры в движок Sabre, разработчики рассмотрели, как они использовали сторонний физический движок Havok для обработки позиционирования, скорости и столкновений объектов. Sabre создала прокси каждого объекта в движке Halo для переноса в движок Sabre, а это означает, что исходная программа игры осталась неизменной. [ 16 ] Возможность игры чередовать устаревшие и обновленные графические движки в кампании стала возможной благодаря движку рендеринга, разработанному Sabre Interactive . Технология позволила разработчикам обновить визуальную составляющую Halo: Combat Evolved и сохранить оригинальный игровой процесс. [ 20 ] Первоначально игроки выбирали графическую презентацию для воспроизведения из главного меню. [ 21 ] Функция переключения в игре быстро стала предметом обсуждения среди разработчиков, которые настаивали на том, чтобы она была доступна другим игрокам. [ 18 ] Поскольку игрокам была предоставлена возможность переключаться между классической версией и обновленной версией, оба движка работают одновременно, чтобы сохранить спонтанность игры. Этот подход вызвал несколько проблем, в том числе проблемы с коллизиями — поскольку объекты и окружающая среда в исходной игре имели более низкое разрешение и меньшее количество полигонов, визуальные эффекты с более высоким разрешением в движке Sabre могли значительно отличаться от оригинала. Поскольку геометрия оригинальной игры использовалась в качестве основы для столкновений, в некоторых случаях персонажи могли идти по местности или над ней, оружие могло падать сквозь землю, а пули могли ничем не отклоняться. Огромное количество этих проблем в сочетании с желанием сохранить оригинальный игровой процесс нетронутым вынудили Sabre использовать различные подходы для решения проблем, включая создание инструментов для художников для визуализации разницы в высоте и создания промежуточной геометрии. В некоторых случаях художники разрабатывали другие способы сохранения тех же данных о столкновениях, одновременно обновляя визуальные эффекты, изменяя реальный объект — превращая блочный низкополигональный камень в угловатый. Структура Forerunner позволяет избежать проблем с коллизиями. [ 16 ]
Там, где это было возможно, разработчики использовали или адаптировали ресурсы из Halo 3 и Reach . [ 22 ] Для элементов, не имевших аналогов, Microsoft отправила арт-директора Бена Каммарано в офис Sabre в Санкт-Петербурге , Россия, чтобы он курировал редизайн визуальной части игры. [ 16 ] Каммарано установил четыре принципа Halo — то, что Ионес назвал «героическими перспективами, культовыми образами и персонажами, чистой и яркой эстетикой и интуитивным действием» — чтобы направлять художников Сэйбер. Поскольку исходные ресурсы уже существовали, концепт-художники сделали скриншоты из оригинальной игры и нарисовали поверх них новые изображения, чтобы показать, как эффекты окружающей среды, улучшенное освещение и новые текстуры могут изменить внешний вид уровней. Некоторые визуальные дизайны Sabre были сочтены слишком сильными отклонениями от оригинальной игры — в то время как художники изменили положение кольцевого мира Halo и близлежащих планет, чтобы сделать скайбокс более приятным , Microsoft настаивала на том, что сохранение непрерывности со вселенной было более важным, и наложила вето. изменения. Поклонники вокала указали на другие несоответствия с визуальными эффектами игры в предрелизных трейлерах и картинках, которые Сэйбер в конечном итоге изменила. Ионес указал на дизайн полов зданий Предтеч, штурмовую винтовку и внешний вид Шефа как на места, на которые фанаты оказали влияние. [ 16 ] Броня вождя была переработана с нуля вместо переноса существующих активов. [ 23 ]
Sabre сомневалась, что она сможет преобразовать совместную игру Combat Evolved с разделенным экраном в онлайн-игру. Грег Херманн, технический руководитель 343 Industries, имевший опыт работы с технологиями Bungie, помогал Sabre в разработке сетевого решения, позволяющего сотрудничать через Интернет. Поскольку исходная игра вела себя идентично при использовании одного и того же сценария и входных данных, необходимо было синхронизировать только вводимые игроком данные между консолями Xbox игроков. [ 16 ]
Из-за своего предыдущего вклада в серию — Halo 2 и Blastacular для : Reach Halo пакета карт Defiant для — компания 343 Industries обратилась к 343 Industries с просьбой оптимизировать многопользовательские карты с учетом игровых возможностей Halo: Reach . Мультиплеер создан на движке Halo: Reach . [ 24 ] Директор 343 Industries Фрэнк О'Коннор сказал, что решение использовать Reach для мультиплеера вызвало споры даже внутри студии. «Во Halo времена никогда не было подходящего сетевого режима», — объяснил О'Коннор. «Мы не могли откатить эту технологию; [воссоздание игры в локальной сети Halo многопользовательской ] просто не сработало бы с такими вещами, как задержка и все другие современные проблемы, связанные с Xbox Live. Поэтому нам пришлось бы создавать ее с нуля». , и это все равно не было бы тем опытом, который [игроки] помнят». [ 6 ] заключалось в том, что создание полной копии Combat Evolved многопользовательской игры разделило бы базу игроков Halo и прервало бы Reach . Дополнительное соображение, упомянутое О'Коннором , жизнь [ 6 ] : 3 Выбирая, какие семь карт Halo переделать, 343 Industries установила ряд правил: карта не могла быть ранее переделана для игры Halo 360-й эпохи , она должна была работать с Reach песочницей геймплея и должна была быть любимец фанатов. [ 6 ] : 1 Компания наняла одного и того же арт-директора для кампании и многопользовательских элементов Anniversary , чтобы обе половины игры выглядели визуально целостными. [ 22 ]
Поскольку компания 343 Industries разрабатывала Halo 4 одновременно с юбилейным изданием, она решила использовать Halo: Combat Evolved Anniversary , чтобы связать оригинальную трилогию с предстоящей трилогией Reclaimer посредством внутриигровых предметов коллекционирования, похожих на Halo 3 , терминалы Halo 3: ODST. аудиозаписи и : Reach . Halo панели данных [ 25 ] [ 26 ] В то время как предметы коллекционирования других игр были предназначены для серьезных поклонников художественной литературы Halo и понравились им , 343 Industries хотела сделать Anniversary терминалы более бюджетными, более впечатляющими и доступными для всех игроков. [ 6 ] : 2
Хотя Ионес охарактеризовал цикл разработки Anniversary годовой как «очень плавный ход», [ 16 ] некоторые производственные проблемы, которые не были обнаружены до позднего этапа разработки, привели к ошибкам и другим проблемам. Sabre полагалась на частично автоматизированный инструмент для рендеринга видеороликов игры, но не проводила тщательной проверки результатов до тех пор, пока игра не достигла альфа-стадии цикла выпуска . В результате разработчики поняли, что добавление анимации захвата движения и синхронизации губ вызвало серьезные проблемы с синхронизацией звука и ошибки анимации. [ 16 ]
Аудио
[ редактировать ]Разработчики обновили музыку и звуковые эффекты Combat Evolved , а также визуальные эффекты. [ 17 ] Хотя игроки могут переключать оригинальную музыку из Halo: Combat Evolved , саундтрек также был перезаписан в сотрудничестве с Pyramind Studios с использованием симфонического оркестра Скайуокера из 75 человек и вокального ансамбля Chanticleer . [ 17 ] [ 27 ] не было , Пол Липсон, Ленни Мур, Том Сальта и Брайан Трифон расшифровали каждое музыкальное произведение. Поскольку MIDI- записей музыки оригинальной игры [ 17 ] [ 28 ]
Саундтрек был выпущен в цифровом формате и в двух физических форматах: на двухдисковом компакт- диске и на виниловой пластинке , тираж последней из которых был ограничен 2000 экземплярами. Виниловое издание содержит 16 треков на двух сторонах и содержит код для загрузки остальной части саундтрека Anniversary в цифровом виде. [ 29 ] Компакт-диск содержит тридцать девять треков и был выпущен 15 ноября 2011 года. [ 30 ]
Выпускать
[ редактировать ]Halo: Combat Evolved Anniversary была анонсирована публике вместе с трейлером 6 июня 2011 года на ежегодном глобальном пресс-брифинге Microsoft на E3 , который завершился тизер-трейлером Halo 4 . Бонусы за предварительный заказ игры включали костюм аватара Master Chief для Xbox 360 и эксклюзивный череп Grunt Funeral, который переключает, взрываются ли вражеские пехотинцы после смерти. [ 31 ] [ 32 ] Во время панели Halo Universe на Comic-Con в Сан-Диего в 2011 году фанатам был показан короткий трейлер, демонстрирующий анимацию, используемую в терминалах, с повествованием 343 Guilty Spark. [ 33 ] Microsoft запустила Halo Living Monument , состоящую из короткометражного фильма и веб-сайта, в честь запуска Combat Evolved Anniversary . [ 34 ] [ 35 ]
В тринадцати розничных магазинах Microsoft Stores состоялись мероприятия, посвященные выпуску Anniversary 15 ноября 2011 года , в полночь; ограниченного выпуска Праздничные мероприятия включали многопользовательские матчи для шестнадцати игроков, розыгрыши и выступления разработчиков игры. [ 36 ] [ 37 ] В Великобритании Microsoft и британский ритейлер видеоигр GAME провели два мероприятия по предварительному выпуску игры, на которых была представлена полная версия игры и призы. [ 38 ] [ 39 ] В рамках другой британской акции те, кто купил специальную Halo на тему пиццу Pizza Hut в течение двухнедельного рекламного периода, приуроченного к дате выпуска, получили два дня премиум-членства в Xbox Live. [ 39 ] [ 40 ] Сотрудники VideoGamer.com сочли пиццу вкусной, но ее связь с франшизой Halo незначительна. [ 41 ] В следующем году Microsoft и Pizza Hut проведут аналогичную акцию в честь Halo 4 . релиза [ 42 ] [ 43 ]
По заявлению отслеживающей компании Chart-Track , Anniversary стала шестой самой продаваемой игрой недели на всех платформах в Великобритании; она заняла пятнадцатое место в Японии по версии Media Create, а по заказам Amazon стала второй самой продаваемой игрой для платформы 360 за тот же период. Это была третья самая продаваемая игра для Xbox 360 в Северной Америке за первую неделю. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Halo: Combat Evolved Anniversary была выпущена на Xbox One как часть Halo: The Master Chief Collection 11 ноября 2014 года с поддержкой рендеринга 1080p60. [ 47 ] ПК-версия игры для Master Chief Collection вышла 3 марта 2020 года. [ 48 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 82% [ 49 ] |
Метакритик | 82/100 [ 50 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 51 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.5/10 [ 52 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 53 ] |
GameSpot | 8.0/10 [ 54 ] |
Гигантская бомба | [ 55 ] |
ИГН | 8/10 [ 2 ] |
Официальный журнал Xbox (США) | 8.5/10 [ 56 ] |
Палгн | 8/10 [ 57 ] |
Цифровой шпион | [ 58 ] |
Эскапист | [ 59 ] |
Хранитель | [ 60 ] |
Halo: Combat Evolved Anniversary получила в целом положительные отзывы. На сайте сводных обзоров Metacritic игра получила взвешенную оценку 82 из 100 на основе 73 отзывов критиков. [ 50 ] На GameRankings игра имеет общую оценку 81,92% на основе отзывов 53 критиков. [ 49 ] Сотрудники журнала Official Xbox Magazine похвалили разработчиков за сохранение оригинального игрового процесса, избегание «ревизионистских ужасов» и «Звездных войн» моментов переиздания . [ 56 ] Брэндон Джастис из Electronic Gaming Monthly написал для поклонников сериала: «[ Anniversary ] — один из лучших образцов фан-сервиса, который когда-либо производила наша индустрия, и вам нужно его купить». [ 52 ]
Обновленные визуальные эффекты были встречены положительно; обозреватели, такие как The Inquirer Крис Мартин из и The Escapist, Расс Питтс из высоко оценили кнопку переключения графики. [ 59 ] [ 61 ] The Guardian Стив Боксер из назвал эту функцию «чрезвычайно увлекательной - немного похожей на… археологию на вашей консоли» и сказал, что визуальная переработка улучшила области, в которых исходный игровой движок был слаб, например, рендеринг окружающей среды. [ 60 ] Высоко оценив большинство усовершенствований игры, Уоттерс выделил Потоп как врагов, которые, по его мнению, в оригинальной игре были лучше, заявив, что «простота классического внешнего вида кажется более зловещей и чуждой». [ 54 ] Хамза Азиз из Destructoid оценил визуальные обновления, но не некоторые возникшие в результате проблемы с синхронизацией аудио-анимации. [ 51 ]
Рецензенты разошлись во мнениях относительно того, что основной игровой процесс Combat Evolved , неизмененный в Anniversary , устарел за десять лет. В статье для GameSpot редактор Крис Уоттерс высказал мнение, что «фундаментальная механика игры… сохранилась хорошо», с отзывчивым управлением и сложными врагами. [ 54 ] Писатель PALGN Адам Гетти согласился, похвалив «надежное» управление и жесткий игровой процесс. [ 57 ] в то время как Майк Уилкокс из The Sydney Morning Herald утверждал, что юбилейное издание «[доказывает], что игра с формулой победы не увядает с возрастом». [ 62 ] Стивен Хоппер из IGN считал, что дизайн уровней устарел, повторяющаяся среда позволяет игрокам терять ориентацию, а транспортные средства плохо управляются. [ 2 ] Брэд Шумейкер из Giant Bomb написал, что, хотя лучшие аспекты игры остались, другие аспекты, такие как дизайн уровней и борьба с Потопом, спустя десять лет разочаровали не меньше; [ 55 ] Мэтью Рейнольдс из Digital Spy поддержал это мнение, похвалив игру за то, что она представляет ситуации, непревзойденные в более поздних играх, и при этом допускает нерегулярные контрольно-пропускные пункты. [ 58 ]
Критики разделились во мнениях по поводу . Anniversary дополнительных функций Стереоскопический 3D-эффект то хвалили, то отвергали: Мэтт Миллер из Game Informer написал, что эта функция «ничего не добавляет к впечатлениям». [ 53 ] в то время как Азиз назвал эту функцию «фантастической», посчитав ее использование в Anniversary более тонким и приятным, чем в других играх. Азиз также похвалил повествовательные терминалы, хотя и раскритиковал поддержку голосовых команд Kinect за то, что в бою она медленнее, чем нажатие кнопок. [ 51 ] Бену Кучере из Ars Technica понравились улучшения карт Halo в режиме Anniversary многопользовательском , но он раскритиковал невозможность играть в этот режим через локальный разделенный экран для четырех человек, как в оригинальной игре. [ 63 ] Рейнольдс согласился с выбором 343 Industries использовать режим Reach for Anniversary многопользовательский , написав, что пакет карт предлагает «умный способ вернуть игроков обратно в игру», а также похвалил систему Halo боевую за предложение альтернативы современным военным играм. стрелки. [ 58 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карпентер, Николь (4 марта 2020 г.). «Halo: Combat Evolved теперь на ПК» . Полигон . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоппер, Стивен (14 ноября 2011 г.). «Обзор юбилея Halo Combat Evolved» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 30 августа 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Баттс, Стив (27 сентября 2003 г.). « Обзор Halo: Combat Evolved — обзор ПК» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Огилви, Тристан (23 октября 2011 г.). «Halo Anniversary — это не римейк в стиле Джорджа Лукаса» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Хиллер, Бренна (10 июня 2011 г.). «Halo Anniversary будет запускать два двигателя бок о бок» . ВГ247 . Videogaming 247 Ltd. Архивировано из оригинала 13 июня 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Шеффилд, Брэндон (15 ноября 2011 г.). «Создание Halo: юбилейная работа» . Гамасутра . Подумайте об услугах. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Робинсон, Энди (11 августа 2011 г.). «Microsoft анонсирует режим Halo: Anniversary 3D» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Линч, Кейси (16 октября 2011 г.). «Раскрыты первые подробности Halo Kinect» . ИГН Великобритания . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «BTS: Anniversary Campaign: углубленный взгляд на обновленную кампанию Halo: Anniversary» . Путевая точка Гало . Microsoft Studios . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ Боулдинг, Аарон (9 ноября 2001 г.). «Гало Ревью» . ИГН . Зифф Дэвис. п. 2. Архивировано из оригинала 27 ноября 2003 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
Помните, что в многопользовательских играх вы можете подключиться к трем другим Xbox и до четырех игроков на каждой приставке.
- ^ Jump up to: а б Орри, Джеймс (28 августа 2011 г.). «Установка 04 — это карта Firefight для Halo Anniversary» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Марчиафава, Джефф (11 ноября 2012 г.). «Мое большое тупое изложение нелепой истории Halo» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 года . Проверено 7 июля 2013 г.
- ^ Пэриш, Джереми (28 ноября 2007 г.). «Halo 3 WTFiction» . 1UP.com . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Барратт, Чарли (23 июня 2012 г.). «Halo: История до сих пор» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . п. 2. Архивировано из оригинала 6 июля 2013 года . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Миллан, Марк (11 мая 2011 г.). « 'Halo' и создатели расходятся после развода» . CNN . Тайм Уорнер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Ионес, Андрей (март 2012 г.). «Halo: Годовщина Combat Evolved» . Журнал разработчиков игр . 19 (3). УБМ : 20–27. Архивировано из оригинала 23 января 2013 года.
- ^ Jump up to: а б с д «BTS: Anniversary Music: взгляд за кулисами на ремастер музыки Halo: Anniversary» . Путевая точка Гало . Microsoft Studios . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «343 Спаркаст 004» . Путевая точка Гало . Microsoft Studios . 8 июня 2011. Архивировано из оригинала (MP3) 28 июля 2013 года . Проверено 29 сентября 2014 г.
- ^ Хиллард, Кайл (15 октября 2011 г.). «Halo: Combat Evolved Anniversary стала золотой» . Игровой информер . Компания GameStop. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Человек, который восстанавливает Halo: Combat Evolved» . Компьютерные и видеоигры . ООО «Фьючер». 16 октября 2011. Архивировано из оригинала 14 ноября 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Кио, Шивон (18 ноября 2011 г.). «Дэн Аюб из 343 Industries о наследии Halo» . Мир ПК Новая Зеландия . ИДГ . Архивировано из оригинала 18 января 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
Забавно, я рассказывал эту историю несколько раз, но изначально мы планировали, что в меню будет классический режим, чтобы при запуске игры вы могли выбирать, в каком режиме вы хотите играть. Но до того, как мы подключили меню, у нас это просто было в игре. И очень быстро я вспомнил, как играл в нее, и подумал: «Нет, нет, нет, нет — ты должен иметь возможность сделать это в любой момент, это слишком весело». И быстро это превратилось в нашу самую популярную функцию, о которой люди говорят больше всего и которая им нравится.
- ^ Jump up to: а б Робинсон, Мартин (24 октября 2011 г.). «Halo Anniversary: Возвращение на ринг» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 15 февраля 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Лэнгдон, Роберт (18 октября 2011 г.). «За кулисами кампании Halo Anniversary» . TeamXbox . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 21 октября 2011 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «E3 2011: Интервью о возвращении Halo» . Трейлеры игр . Виаком . 6 июня 2011. Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года . Проверено 28 октября 2011 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (25 июля 2011 г.). «Halo 4 в разработке уже два года» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 10 июня 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «BTS: Anniversary Terminals: Взгляд за кулисы на терминалы Halo: Anniversary» . Путевая точка Гало . Microsoft Studios . Архивировано из оригинала 26 мая 2024 года . Проверено 3 марта 2012 г.
- ^ Хельгесон, Мэтт (6 июля 2011 г.). «343 и Pyramind Studios переделывают саундтрек Halo для юбилейного издания» . Игровой информер . Компания GameStop. Архивировано из оригинала 19 января 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Halo Fest: обсуждение кампании Halo Anniversary» . ИГН . Зифф Дэвис. 27 августа 2011. Архивировано из оригинала 7 сентября 2011 года . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Ши, Джессика (13 декабря 2011 г.). «Юбилейный саундтрек Halo Combat Evolved — ограниченное издание на зеленом виниле» . Путевая точка Гало . Microsoft Studios . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Ши, Джессика (10 ноября 2011 г.). «Sumthing Else Music Works объявляет о выпуске двойного компакт-диска с юбилейным саундтреком Halo®: Combat Evolved» . Путевая точка Гало . Microsoft Studios . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 2 февраля 2013 г.
- ^ Парфитт, Бен (18 июля 2011 г.). «Бесплатный бонус Master Chief за предварительные заказы Halo Anniversary» . МКВ . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ «Специальные бонусы за предзаказ к годовщине Halo: Combat Evolved» . Путевая точка Гало . Microsoft Studios . 18 июля 2011. Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Тизер юбилейных терминалов» . Путевая точка Гало . Microsoft Studios . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 5 ноября 2011 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (2 ноября 2011 г.). «Слух: Microsoft запускает «Halo Living Monument» к юбилею Combat Evolved» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Даттон, Фред (14 ноября 2011 г.). «Живой клип анонсирует Halo Living Monument» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Джексон, Лия (9 ноября 2011 г.). «Microsoft Holding Halo: вечеринки по случаю юбилея Combat Evolved в США» G4 . Г4 Медиа . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Паттерсон, Эрик Л. (9 ноября 2011 г.). «Магазины Microsoft проведут специальное юбилейное мероприятие Halo» . Ежемесячник электронных игр . ЕГМ Медиа. Архивировано из оригинала 12 ноября 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Сакко, Доминик (1 ноября 2011 г.). «Halo рано выходит на Хай-стрит» . МКВ . Намерение СМИ. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Эванс-Тирлуэлл, Эдвин (4 ноября 2011 г.). «Сыграйте в Halo Anniversary в Бирмингеме, выиграйте Xbox 360 и съешьте пиццу Halo» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Шоу, Патрик (1 ноября 2011 г.). «Пицца Halo от Pizza Hut — это настоящая вещь» . ГеймПро . ИДГ. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Halo: Combat Evolved — обзор юбилейной пиццы» . VideoGamer.com . Про-Г Медиа. 15 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Гера, Эмили (30 октября 2012 г.). «Костюм-аватар Halo 4 предлагается бесплатно в UK Pizza Huts» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Уэст, Джиллиан (7 ноября 2012 г.). «Доставка Pizza Hut возвращает эффект Halo с «Halo 4 Stuffed Crust Pizza» » . Барабан . Группа Карникс. Архивировано из оригинала 25 ноября 2012 года . Проверено 16 апреля 2013 г.
- ^ Роуз, Майк (21 ноября 2011 г.). «Modern Warfare 3 удерживается на вершине британских чартов, несмотря на множество новых релизов» . Гамасутра . Подумайте об услугах . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Роуз, Майк (24 ноября 2011 г.). «Modern Warfare 3 возглавила японские чарты» . Гамасутра . Подумайте об услугах . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Коуэн, Дэнни (18 ноября 2011 г.). «Saling The World: Modern Warfare 3, мировые чарты Skyrim Head» . Гамасутра . Подумайте об услугах . Проверено 2 июня 2013 г.
- ^ Гис, Артур (7 ноября 2014 г.). «Halo: Обзор коллекции Master Chief: библиотека» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 19 ноября 2014 года . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ^ Кнапп, Марк (4 марта 2020 г.). «Halo: Combat Evolved Anniversary Edition теперь является частью коллекции Master Chief Collection на ПК» . ТехРадар . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Halo: Годовщина Combat Evolved» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 6 ноября 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Halo: Годовщина Combat Evolved» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 ноября 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Азиз, Хамза (14 ноября 2011 г.). «Обзор: Halo: Combat Evolved Anniversary» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Джастис, Брэндон (14 ноября 2011 г.). «Обзор EGM: Halo: Combat Evolved Anniversary» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Мэтт (16 ноября 2011 г.). «Объединение старого и нового — годовщина развития боевых действий» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Уоттерс, Крис (16 ноября 2011 г.). «Halo: Обзор юбилейного боя Combat Evolved» . ГеймСпот . CBS Интерактив . п. 1. Архивировано из оригинала 21 декабря 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Шумейкер, Брэд (17 ноября 2011 г.). «Halo: Обзор юбилейного боя Combat Evolved» . Гигантская бомба . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 20 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор Halo: Combat Evolved Anniversary» . Официальный журнал Xbox . ООО «Фьючер» . 14 ноября 2011 года. Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Гетти, Адам (22 ноября 2011 г.). «Halo: Обзор юбилейного боя Combat Evolved» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 30 апреля 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Рейнольдс, Мэтью (15 ноября 2011 г.). « Обзор Halo: Combat Evolved Anniversary (Xbox 360)» . Цифровой шпион . Журналы Hearst, Великобритания . Архивировано из оригинала 8 августа 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Питтс, Расс (17 ноября 2012 г.). «Обзор юбилея Halo Combat Evolved» . Эскапист . Сплав цифровой . Архивировано из оригинала 16 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Боксер, Стив (14 ноября 2011 г.). «Годовщина Halo Combat Evolved — обзор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 15 ноября 2011 г.
- ^ Мартин, Крис (24 октября 2011 г.). «Практический обзор Halo: Combat Evolved Anniversary» . Спрашивающий . Incisive Media Ltd. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Уилкокс, Майк (12 января 2012 г.). «Пионер Xbox звучит знакомо» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ Кучера, Бен (14 ноября 2011 г.). «Halo: Combat Evolved Anniversary — неловкая, но в конечном итоге приносящая удовольствие фанатам» . Арс Техника . Конде Наст Диджитал . Архивировано из оригинала 3 декабря 2012 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Halo: Combat Evolved Anniversary , на Викискладе?
- Halo: Combat Evolved Anniversary в Halo Waypoint
- Halo: Combat Evolved Anniversary на Halopedia, Halo вики
- видеоигры 2011 года
- 343 Индустриальные игры
- Кооперативные видеоигры
- Шутеры от первого лица
- Halo (франшиза) игры
- Кинект-игры
- игры Майкрософт
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Сабля Интерактивные игры
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, разработанные в России.
- Видеоигры, написанные Ленни Муром
- Видеоигры со стереоскопической 3D-графикой
- игры для Xbox 360
- Некоторые игры Affinity